Просмотр полной версии : Ваш социальный статус
В. Иванова
07.07.2007, 10:38
Хотелось бы посмотреть каков социальный состав участников нашего форума:
Если кто хочет, можно рассказать в общих чертах, а может и подробно, о своей работе.
Владимир Шмелев
07.07.2007, 10:53
Хотелось бы посмотреть каков социальный состав участников нашего форума:
Если кто хочет, можно рассказать в общих чертах, а может и подробно, о своей работе.
Я про себя уже расказывал. С 16 лет на стройке и почти всю жизнь в одной организации.
Последние 5 лет помощником депутата Облдумы, руководителя фракции КПРФ, бывшего 1-го секретаря Екатеринбургского ГК КПРФ.
Мамушкин
07.07.2007, 12:07
Я учитель. Самостоятельно освоил программирование. Обслуживаю ПК. По моей программе начисляют зарплату во многих учреждениях района.
В. Иванова
07.07.2007, 13:15
Я. ИТР на машиностроительном предприятии.
К счастью, мы выстояли в трудное время. Сейчас предприятие развивается: приобретается современное оборудование, внедряются передовые технологии.
Но капиталистические отношения , в неявном виде, присутствуют.
Сергей А.
07.07.2007, 13:38
Я Учащийся(студент).
Хорошо бы добавить варианты:
1. Крестьянин (ну так, для общей картины)... Хотя есть ли они у нас сейчас? Ну тогда - фермер. Кто-то же выращивает те овощи, которые мы покупаем в магазинах. Не все они импортные. У нас в Москве хорошие овощи из подмосковного хозяйства "Белая дача".
2. Предприниматель (а вдруг они тоже заходят на форум)
А служащие - это работники госпредприятий? Или частных фирм тоже?
А я, наверное, безработная. Так... перебиваюсь случайными заработками...
Пусть буду рабочий!
Хотя при такой жизни, занимался разным( не святой)
Сергей А.
07.07.2007, 21:48
1. Крестьянин (ну так, для общей картины)... Хотя есть ли они у нас сейчас? Ну тогда - фермер. Кто-то же выращивает те овощи, которые мы покупаем в магазинах. Не все они импортные. У нас в Москве хорошие овощи из подмосковного хозяйства "Белая дача".
Согласен. Надо бы данные пункты добавить в опрос.