Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Открытые письма, обращения и манифесты

Открытые письма, обращения и манифесты Обращаемся к руководителям КПРФ и органам власти РФ

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2008, 12:49   #1
Ю.Исаков
Местный
 
Аватар для Ю.Исаков
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
По умолчанию Не управляемая мечта.

Управляй мечтой !
Так гласит реклама, рекламируя очередную модель автомобиля иномарки. Давайте поразмышляем на автомобильную тему: Автомобиль, по определению, является современным быстроходным средством передвижения по сухопутным безрельсовым дорогам. Всё это так, но в процессе его безграничной МОДЕрнизации, автомобиль становится и модой и роскошью. В России, в среднем, производится около миллиона легковых автомобилей в год, и с каждым годом всё больше и больше создаются многочасовые автомобильные пробки в больших городах, когда автомобили затаривают все дороги. Попадая в такие пробки в роскошном автомобиле, не редко возникает такой человеческий конфуз, когда приходиться мечтать о «Запорожце» с унитазом, а средство передвижения становится недвижимостью. Сидеть в легковом автомобиле с двигателем мощностью до 600 л/сил на 5 пассажиров а автомобильной пробке и маяться дурью, считается престижно. Чем больше создаётся автомобильных пробок в Москве, тем чаще там же решают, что в России мало легковых автомобилей, и строится новые автозаводы легковых автомобилей иномарок, а дороги и старые не успевают ремонтировать.
Для нормального городского цикла движения автомобиля (60 км/час) требуется пространство на дороге в одной полосе минимум 50 метров, не считая места парковки и места для маневрирования . Загородная езда на больших скоростях требует пространства больше. Для одного миллиона автомобилей, выпускаемых в России за год, требуется построить «однополосных» дорог протяженностью в 50 000 километров. Понятно, что не все автомобили одновременно находятся в движении, но ведь для чего-то они покупаются, и должны окупаться, если автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Следует учесть, что кроме легковых автомобилей, выпускаются грузовые и автобусы в год более 500 000 единиц, для которых требуется ещё 25 000 км. А ведь автобусы и грузовики находятся в движении больше времени, чем личные автомобили, выполняя более результативную работу с наибольшей важностью и экономичностью. Это без учёта длины транспортного средства, без учёта количества выпускаемых прицепов, дорожно-строительной техники, но ведь кроме 75 000 км. дорог, ещё следует учесть и строительство мостов, виадуков, эстакад и прочих транспортных развязок, которые требуют больших затрат. Устаревших автомобилей снимаются с эксплуатации меньше, чем выпускается новые, а дороги стареют раньше, чем автомобиль, и их приходиться ремонтировать, да и на их ремонт уже нет средств, или они не доходят до ремонтников дорог. О «дураках и дорогах» в России уже было давно сказано, а специалист, имеющий все статистические данные, может только подтвердить такое понятие. А что будет с городами через 5 – 10 лет? Сама жизнь уже заставит автовладельцев пользоваться общественным транспортом, а личный транспорт используют только в крайней необходимости.
О бесплатном проезде в общественном транспорте.
По моим наблюдениям на дорогах, в каждом автомобиле находятся по 2 – 3, редко 4 человека, и ещё реже 5 человек. Возьмём в среднем 3 человека, на среднюю мощность легковых автомобилей 70 л/ сил, со средним расходом горючего при городском цикле движения 10 литров на 100 км пути, занимая 50 метров полосы движения для троих пассажиров. Автобус, движущийся в том же направлении, вмещает (берем минимум) 50 человек, с мощностью мотора 100 л/сил и расходом горючего (максимум) 25 литров на 100 км, занимая полосу движения те же 50 метров. Если представить, что пассажиры 15-20и легковых автомобилей пересели в автобус, который движется в том же направлении, то освободится около одного километра дороги и 15 – 20 мест для парковки, в реальном времени, уменьшив вероятность непредвиденных ситуаций, освободив от работы 15 водителей, сохранив свободу маневра, и соблюдения графика движения. 1 000 автобусов освободят 15 000 мест для стоянки на улицах. Сэкономлено будет 200 тонн топлива, а это не мало, для того, что бы отапливать целый город зимой без проблем в реальном времени двух часового передвижения 1 000 автобусов. Увеличится скорость грузопотока, снабжения, повысится оперативность спецслужб и общая безопасность. Сколько будет сэкономлено горючего, моторесурсов, нервов водителей, чистого воздуха. Сколько будет стоить проезд одного пассажира на расстояние 100 километров, если будет сэкономлено 200 литров топлива, если пассажиру автобуса, цена билета обойдётся менее 1 рубля за 1 километр, хотя это всё чисто теоретически, но есть о чём подумать.
Экономистам не трудно подсчитать по цене нового автобуса, или легкового автомобиля, его моторессурса, затрат на обслуживание, ремонт, страховку, оплату за дорогу, зарплату водителя (автобуса), и доказать, что личный транспорт обходится владельцу дороже, чем пользоваться общественным транспортом, не считая остальных хлопот. Бесплатный проезд будет оправдан, но кому это выгодно? Производителям автомобилей и королям бензоколонок? Владельцам личного транспорта, ставшими пассажирами? Архитекторам городов? Депутатам и правительству? Президенту государства, или самому государству? Работникам ГАИ? Пешеходам, жителям городов? Медикам? Оперативникам? Плюсов много, но и противников, которые хотят управлять мечтой, хоть отбавляй. Даже, если бесплатный проезд, хоть сколько-то снимет напряженность, то нельзя забывать, что строительство дорог должно производиться с опережением. Иначе задохнёмся в тупике каменных джунглей капиталистического «рая». Гонка автомобилестроения в родне с гонкой вооружения по самоуничтожению. Алчное капиталистическое правительство России отказалось от гонки продовольственной независимости, что является приоритетом выживания народа, и оно ещё хвастает о каких-то достижениях, умалчивая о том, что добыча нефти уже катастрофически падает, и в ближайшие годы, России самой придётся закупать нефть. Нужно строить не автозаводы, а заводы по производству буровых установок, или менять систему, которая заросла «зеленью» сверху донизу – довыбирались!

Ю.Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 04:28   #2
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю.Исаков Посмотреть сообщение
Управляй мечтой !
Так гласит реклама, рекламируя очередную модель автомобиля иномарки. Давайте поразмышляем на автомобильную тему: Автомобиль, по определению, является современным быстроходным средством передвижения по сухопутным безрельсовым дорогам. Всё это так, но в процессе его безграничной МОДЕрнизации, автомобиль становится и модой и роскошью. В России, в среднем, производится около миллиона легковых автомобилей в год, и с каждым годом всё больше и больше создаются многочасовые автомобильные пробки в больших городах, когда автомобили затаривают все дороги. Попадая в такие пробки в роскошном автомобиле, не редко возникает такой человеческий конфуз, когда приходиться мечтать о «Запорожце» с унитазом, а средство передвижения становится недвижимостью. Сидеть в легковом автомобиле с двигателем мощностью до 600 л/сил на 5 пассажиров а автомобильной пробке и маяться дурью, считается престижно. Чем больше создаётся автомобильных пробок в Москве, тем чаще там же решают, что в России мало легковых автомобилей, и строится новые автозаводы легковых автомобилей иномарок, а дороги и старые не успевают ремонтировать.
Для нормального городского цикла движения автомобиля (60 км/час) требуется пространство на дороге в одной полосе минимум 50 метров, не считая места парковки и места для маневрирования . Загородная езда на больших скоростях требует пространства больше. Для одного миллиона автомобилей, выпускаемых в России за год, требуется построить «однополосных» дорог протяженностью в 50 000 километров. Понятно, что не все автомобили одновременно находятся в движении, но ведь для чего-то они покупаются, и должны окупаться, если автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Следует учесть, что кроме легковых автомобилей, выпускаются грузовые и автобусы в год более 500 000 единиц, для которых требуется ещё 25 000 км. А ведь автобусы и грузовики находятся в движении больше времени, чем личные автомобили, выполняя более результативную работу с наибольшей важностью и экономичностью. Это без учёта длины транспортного средства, без учёта количества выпускаемых прицепов, дорожно-строительной техники, но ведь кроме 75 000 км. дорог, ещё следует учесть и строительство мостов, виадуков, эстакад и прочих транспортных развязок, которые требуют больших затрат. Устаревших автомобилей снимаются с эксплуатации меньше, чем выпускается новые, а дороги стареют раньше, чем автомобиль, и их приходиться ремонтировать, да и на их ремонт уже нет средств, или они не доходят до ремонтников дорог. О «дураках и дорогах» в России уже было давно сказано, а специалист, имеющий все статистические данные, может только подтвердить такое понятие. А что будет с городами через 5 – 10 лет? Сама жизнь уже заставит автовладельцев пользоваться общественным транспортом, а личный транспорт используют только в крайней необходимости.
О бесплатном проезде в общественном транспорте.
По моим наблюдениям на дорогах, в каждом автомобиле находятся по 2 – 3, редко 4 человека, и ещё реже 5 человек. Возьмём в среднем 3 человека, на среднюю мощность легковых автомобилей 70 л/ сил, со средним расходом горючего при городском цикле движения 10 литров на 100 км пути, занимая 50 метров полосы движения для троих пассажиров. Автобус, движущийся в том же направлении, вмещает (берем минимум) 50 человек, с мощностью мотора 100 л/сил и расходом горючего (максимум) 25 литров на 100 км, занимая полосу движения те же 50 метров. Если представить, что пассажиры 15-20и легковых автомобилей пересели в автобус, который движется в том же направлении, то освободится около одного километра дороги и 15 – 20 мест для парковки, в реальном времени, уменьшив вероятность непредвиденных ситуаций, освободив от работы 15 водителей, сохранив свободу маневра, и соблюдения графика движения. 1 000 автобусов освободят 15 000 мест для стоянки на улицах. Сэкономлено будет 200 тонн топлива, а это не мало, для того, что бы отапливать целый город зимой без проблем в реальном времени двух часового передвижения 1 000 автобусов. Увеличится скорость грузопотока, снабжения, повысится оперативность спецслужб и общая безопасность. Сколько будет сэкономлено горючего, моторесурсов, нервов водителей, чистого воздуха. Сколько будет стоить проезд одного пассажира на расстояние 100 километров, если будет сэкономлено 200 литров топлива, если пассажиру автобуса, цена билета обойдётся менее 1 рубля за 1 километр, хотя это всё чисто теоретически, но есть о чём подумать.
Экономистам не трудно подсчитать по цене нового автобуса, или легкового автомобиля, его моторессурса, затрат на обслуживание, ремонт, страховку, оплату за дорогу, зарплату водителя (автобуса), и доказать, что личный транспорт обходится владельцу дороже, чем пользоваться общественным транспортом, не считая остальных хлопот. Бесплатный проезд будет оправдан, но кому это выгодно? Производителям автомобилей и королям бензоколонок? Владельцам личного транспорта, ставшими пассажирами? Архитекторам городов? Депутатам и правительству? Президенту государства, или самому государству? Работникам ГАИ? Пешеходам, жителям городов? Медикам? Оперативникам? Плюсов много, но и противников, которые хотят управлять мечтой, хоть отбавляй. Даже, если бесплатный проезд, хоть сколько-то снимет напряженность, то нельзя забывать, что строительство дорог должно производиться с опережением. Иначе задохнёмся в тупике каменных джунглей капиталистического «рая». Гонка автомобилестроения в родне с гонкой вооружения по самоуничтожению. Алчное капиталистическое правительство России отказалось от гонки продовольственной независимости, что является приоритетом выживания народа, и оно ещё хвастает о каких-то достижениях, умалчивая о том, что добыча нефти уже катастрофически падает, и в ближайшие годы, России самой придётся закупать нефть. Нужно строить не автозаводы, а заводы по производству буровых установок, или менять систему, которая заросла «зеленью» сверху донизу – довыбирались!
Все как нельзя более правильно. Осталось только сформировать, начиная со школы, человека все это понимающего. И только потом...
А, ведь, все это частично уже было.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 04:39   #3
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

"Неуправляемая мечта", что по сути могло бы означать это выражение? Меча - это мысль. Мысль - исходная позиция человеческих действий. Что же будет творить человек, который не управляет своими мыслями ? И такое в реальной жизни бывает. Только от этого общество и страдает.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 08:15   #4
Ю.Исаков
Местный
 
Аватар для Ю.Исаков
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
"Неуправляемая мечта", что по сути могло бы означать это выражение? Меча - это мысль. Мысль - исходная позиция человеческих действий. Что же будет творить человек, который не управляет своими мыслями ? И такое в реальной жизни бывает. Только от этого общество и страдает.
Вот и я о том же. Нашими мыслями управляет реклама -"Хорошо иметь домик в деревне". Да их, этих домов по всей России пустуют миллилны - заселяйся, живи, только ведь там летом хорошо и красиво, а зимой тоска, хоть в патлю лезь от одиночества. А ведь были клубы, школы. библиотеки, ди жители засыполи под звуки гармошки и песни девчат, а не орали на гармониста: заткнись, а то пасть порву. Затюкали русский народ до самых корней, за то коммунистов не стало. Дак ведь на зло кондуктору пешком будем ходить, образно говоря.
Ю.Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 13:29   #5
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю.Исаков Посмотреть сообщение
Экономистам не трудно подсчитать по цене нового автобуса, или легкового автомобиля, его моторессурса, затрат на обслуживание, ремонт, страховку, оплату за дорогу, зарплату водителя (автобуса), и доказать, что личный транспорт обходится владельцу дороже, чем пользоваться общественным транспортом, не считая остальных хлопот. Бесплатный проезд будет оправдан, но кому это выгодно? Производителям автомобилей и королям бензоколонок? Владельцам личного транспорта, ставшими пассажирами? Архитекторам городов? Депутатам и правительству? Президенту государства, или самому государству? Работникам ГАИ? Пешеходам, жителям городов? Медикам? Оперативникам? Плюсов много, но и противников, которые хотят управлять мечтой, хоть отбавляй. Даже, если бесплатный проезд, хоть сколько-то снимет напряженность, то нельзя забывать, что строительство дорог должно производиться с опережением. Иначе задохнёмся в тупике каменных джунглей капиталистического «рая». Гонка автомобилестроения в родне с гонкой вооружения по самоуничтожению. Алчное капиталистическое правительство России отказалось от гонки продовольственной независимости, что является приоритетом выживания народа, и оно ещё хвастает о каких-то достижениях, умалчивая о том, что добыча нефти уже катастрофически падает, и в ближайшие годы, России самой придётся закупать нефть. Нужно строить не автозаводы, а заводы по производству буровых установок, или менять систему, которая заросла «зеленью» сверху донизу – довыбирались!
Все это правильно и разумно. Все это может учитывться (и учитывалось в СССР) при социализме, когда государством управляют разумные существа.
А разве капиталисты разумные существа? Разве они откажутся от своих сверхприбылей ради оптимизации чужого для них хозяйства? Ведь производство легковых автомобилей - это в настоящее время высокодоходный бизнес, тем более в России, с ее необъятными просторами. А что проблемы с дорогами и прочим, им абсолютно наплевать!
Стихия - есть стихия.
Только при социализме, когда один хозяин - Социалистическое Государство, когда есть Госплан, можно отимально равивать все стороны хозяйственной деятельности.
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG