Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Открытые письма, обращения и манифесты

Открытые письма, обращения и манифесты Обращаемся к руководителям КПРФ и органам власти РФ

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2008, 16:49   #1
Брат Махатма
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Курск
Сообщений: 16
Репутация: 10
По умолчанию Реформа Армии. Или, как НЕ откосить от службы.

Цитата:
Предложения о законодательных инициативах
Прошу Вас в порядке законодательной инициативы предложить для рассмотрения депутатами ГД дополнение в Федеральный Закон «О прохождении воинской службы в ВС РФ» принципиально нового института прохождения воинской службы «подготовка рядовых запаса мотострелковых рот», как одного из разновидностей уже существующих и закрепленных в законодательстве России.
Дело в том, что я рекомендовал, на базе вузов и техникумов очной формы обучения, создать кафедру боевой и физической подготовки (БиФП) по аналогу вузов МВД. Наработка учебных программ имеется на кафедрах вузов МВД и на разработку чего-то нового много времени не потребуется, и это большой плюс. Имеющиеся программы очень эффективны и уже прошли многолетние испытания при подготовке офицеров МВД.
Предметы кафедры:
- Физическая подготовка;
- Теоретическая подготовка;
- Огневая подготовка;
- Тактико-специальная подготовка;
- Строевая подготовка.
В роли преподавателей могут выступать как вольнонаемный состав, так и аттестованный. Также, для обучения предмета тактико-специальной подготовки, можно привлекать офицеров запаса, получивших ранения и инвалидность, так как они, как никто лучше дадут знания и передадут опыт, полученный ими при боевых действиях. И в очередной раз они могут принести обществу неоценимую пользу, тем самым будут искренне рады, считая себя полезными членами общества. Теоретическую и строевую подготовку могут преподавать выпускники военных вузов и явного дефицита кадров кафедры БиФП не будет. Создать трудность может подбор преподавателей по огневой подготовке, так как необходимы профессионалы отлично знающие курс стрельб и стрелковое оружие.
Учащиеся: юноши и девушки за исключением иностранных граждан и лиц с явными признаками инвалидности.
По окончании вуза или техникума, учащимся присваивается звание рядового запаса.
Офицерские звания могут быть присвоены, если окончен военный вуз или МВД, ФСБ, а также, если учащийся после окончания учебы будет иметь желание стать офицером и служить по контракту в ВС РФ и в нём будут заинтересованы вооружённые силы. В этом случае выпускник пройдет аттестацию в соответствии с уже существующим законодательством и вступит в должность лейтенантом ВС.
Военная специализация учебных заведений – рядовые мотострелковых частей.
При поступлении в учебное заведение слушателям выдается военный билет, и они приобретают статус военнослужащих.
Первый семестр - приравнивается к курсу молодого бойца (КМБ).
В начале второго семестра - учащимися принимается присяга, кстати, текст присяги - един для всех военизированных подразделений, в том числе и МВД.
При отчислении из учебного заведения за неуспеваемость или неудовлетворительное поведение с 1 – 3 курса юноши проходят медицинскую комиссию и командируются в ближайшую войсковую часть для прохождения службы 2 года. Если отчисление произведено на 4 - 5 курсах, то проходить службу надо будет один год. Если по результатам медицинской комиссии юноша не годен к прохождению военной службы, то его комиссуют, он сдает зачет по кафедре БиФП и отправляют в запас рядовым ВС.
Девушки, отчисленные за любые нарушения или неуспеваемость, а также при выходе в декретный отпуск и далее в отпуск по уходу за ребенком – сдают зачет по кафедре БиФП. При этом им ставится отметка в военном билете о пройденной службе и увольнении в запас в звании рядового ВС.
На момент поступления в учебное заведение, прохождение медицинской комиссии не нужно.
Эта реформа повлечет за собой повышение уровня знаний военного дела, развитие дисциплинированности учащихся, обеспечит социальную защищенность.
Данная категория лиц требует затрат на много меньше, чем военнослужащие срочной службы.
Произойдет самоликвидация неуставных взаимоотношений «дедовщины» в данных учреждениях. В войсковых частях ликвидация «дедовщины» может осуществляться только путем усиления контроля дисциплины и профилактики правонарушений и преступлений – это целый комплекс мероприятий.
Положительных моментов очень много, так как это:
- спокойствие родителей за жизнь и здоровье своих детей;
- неучастие учащихся в вооруженных конфликтах;
- прохождение службы, не прерывая обучения;
- отсутствие разрыва социально-полезных связей;
- обучение военному делу юношей и девушек (почти 70% от всей молодежи), что приведет к повышению оборонной мощи государства, а также профилактике преступлений;
- возможность выбора профессии студентами по гражданской или военной профессии после завершения обучения;
- возможность вооруженных сил подготовки кадрового состава из более широкого круга лиц;
- подбор специалистов для службы на контрактной основе;
- более качественное изучение новых концепций военного дела.
Перечисленные моменты имеют преимущество перед обучением солдат в войсковых частях, так как у преподавателей учебных заведений более качественное обучение, нежели у сержантов, которые обучают солдат, знающие службу всего лишь пол года или чуть больше, а уж о педагогических методах обучения вообще не имеют представления. Также преподаватели имеют возможность заниматься научной деятельностью, разработкой концепций и методов обучения, передачей личного опыта обучаемым.
Имеется множество плюсов экономического характера. Такие, как:
- отсутствие затрат на перевозки личного состава для прохождения службы данной категории лиц;
- отсутствие командировок, для офицеров войсковых частей, для отбора и доставки призывников в войсковые части;
- отсутствие затрат на продовольствие и частичное предоставление обмундирования;
- отсутствие затрат на жилищно-коммунальные услуги;
- отсутствие затрат на медицинское обслуживание;
- экономия фонда заработных плат преподавателям;
- отсутствие выплат солдатских окладов;
- отсутствие затрат на предоставление очередного отпуска военнослужащего;
- отсутствие затрат на материально-технические средства;
- отсутствие затрат при увольнении из рядов ВС и транспортных перевозок демобилизующих солдат до места проживания. А это очень высокие сметы расходов военного ведомства, которые выделяются ему из федерального бюджета.
Также при данном нововведении имеется огромное преимущество перед нынешней системой, так как молодым людям, не служившим в ВС по различным причинам, по достижении ими 28 лет выдается военный билет с отметкой «Не служил», и присяга в этом случае юношей не принимается, а в момент военных действий он может быть привлечен к службе. Тогда начинается очень длительная процедура его аттестации и принятия присяги, что в военное время очень не удобно. Нехватка времени скажется трудностями в стратегический момент и люди пойдут на боевые действия не подготовленными, а, следовательно, у них больше шансов погибнуть, как это было в республике Ичкерия. Тем более аттестовывать людей будут на офицерские звания и должности, и им придется принимать решения в бою быстро и верно, а как это возможно, если они оружия в руках не видели. Результат будет трагичным и повлечет смерть подчиненных им солдат, и этого допускать никак нельзя.
Опасения Министерства обороны по вопросу нехватки служащих для охраны военных объектов, обслуживания военной техники и иных задач, которые выполняют солдаты срочной службы, напрасны, так как данная реформа не снизит численность военнослужащих срочной службы. Российская армия постепенно переходит на контрактную основу и молодых людей, не поступивших в учебные заведения, будет хватать для выполнения необходимых бытовых задач и нехватка может быть аргументирована только очень низкой профилактикой заболеваний, а это уже экология, отсутствие культуры здорового образа жизни, низкая социальная защищенность всего общества.
Данный механизм наоборот будет давать возможность обучению военному делу большего количества людей призывного возраста, включая девушек и лиц, которые по медицинскому критерию, ограниченно годны к прохождению воинской службы и при данной системе они все равно не смогли бы проходить срочную службу, а, следовательно, и познавать все премудрости воинской службы.
Министерству образования, каких либо сложностей это не принесёт, если только в первоначальный период организации самого механизма нововведения, подготовки материальных ценностей необходимых для кафедры БиФП. А на повышение уровня знаний и дисциплинированность обучающихся сильно повлияет. Также повысится престиж самих вузов и техникумов.
Искренне Ваш
Роман Демидов
http://www.kprf-kursk.ru/forum/viewtopic.php?p=61#p61
Брат Махатма вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зверства, пытки, убийства в армии. MNB Новости Российской политики и экономики 24 08.12.2021 17:20
Реформа образования в России Володей Наука и образование 8 10.11.2008 07:33
Массовые акции в честь 90-летия Красной Армии Admin Акции протеста в России 23 11.03.2008 11:51
«Реформа» образования: как развалить страну. Рулин Обсуждение статей из красного интернета 2 25.09.2007 08:45
Заявление пресс-службы ЦК КПРФ Михаил Медведский Обсуждение статей из красного интернета 18 15.07.2007 01:06


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG