Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2008, 23:38   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 6,913
Репутация: 704
По умолчанию Завод "Форд" приостановит производство

Конвейер на заводе Ford во Всеволожске будет остановлен почти на месяц. Такое решение руководство компании приняло в связи с необходимостью сократить объем производства. Виной всему финансовый кризис...

На заводе уверяют - вынужденный простой на работниках не скажется. На самом деле их зарплату урежут.
Завод во Всеволожске прекратит выпускать новые автомобили с 24 декабря 2008 года. Вновь запустить конвейер компания планирует 21 января 2009. Новогодние каникулы, как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Форд Мотор Компани, решено продлить в связи с необходимостью сократить объем выпускаемой продукции в декабре и январе.
«Решение о временном сокращении объемов российского производства Ford было принято компанией в связи с общей рыночной ситуацией и снижением прогнозов продаж по автомобильной индустрии в целом», - говорит в официальном сообщении автопроизводитель. Менеджеры компании также сообщают, что приостановка производства позволит подготовить завод к началу массового производства Ford Mondeo, намеченного на март 2009 года.
В компании также подчеркнули, что временное закрытие завода не скажется на работниках предприятия. Сотрудники всеволожского «Форда» во время «вынужденного простоя» будут получать две трети от своей обычной зарплаты, как и требует Трудовой кодекс.
Однако сотрудники, судя по всему, не слишком довольны таким новогодним подарком от администрации. Как сообщили «Фонтанке» работники завода «Форд», две трети денег будут начислены от оклада, который составляет чуть ли не половину обычной заработной платы. Остальное труженики, как правило, добирают за счет всевозможных премий и бонусов, о которых на время остановки производства можно будет забыть.
Кстати, подобные проблемы возникнут не только у работников Ford. Как стало известно «Фонтанке», приостановку производства запланировал и открытый в ноябре в Шушарах завод General Motors. Как сообщили изданию в пресс-службе завода, конвейер решили остановить с 20 декабря 2008 года до 12 января 2009 года. «Это плановый шат-даун, связанный с необходимостью ремонта оборудования», - пояснили в компании. Что потребовалось отремонтировать на совершенно новом предприятии, в компании не уточнили.
В компании «Тойота Моторс», завод которой также расположен в промзоне Шушары, даты новогоднего закрытия пока не уточняют, но заявляют, что снижать объявленные мощности не планируют.
Несмотря на то, что автопроизводители хором заявляют, что закрытия заводов вызваны необходимостью проведения плановых мероприятий, эксперты утверждают, что основная причина — кризис. Такая же ситуация складывается сейчас с автопроизводствами в Европе. Так, производственные линии некоторых концернов в Старом свете будут остановлены. Концерн Opel на три недели приостановил работу в Бохуме и Айзенахе. Заметное снижение производственных мощностей планирует BMW в Лейпциге – в новогодний период будет произведено на 25 тысяч машин меньше. Заметное снижение оборотов планируют компании Ford и Volkswagen.
Эта тенденция уже затронула и Россию. Так, калужский завод Volkswagen Rus остановит конвейер с 22 декабря по 12 января. Московский "Автофрамос" увеличит своим рабочим рождественские каникулы сроком до месяца: в придачу к новогодним праздникам конвейер не будет работать с 12 по 31 декабря. КАМАЗ, традиционно устойчивый к различным катаклизмам, еще в начале октября перешел на сокращенную четырехдневную рабочую неделю — но это не помогло ему справиться с затовариванием складов. С 24 ноября рабочие находятся в вынужденном отпуске. ГАЗ еще в октябре дважды останавливал конвейеры по производству грузовых автомобилей "ГАЗель", "Соболь", "Валдай" и "Баргузин", рабочие были отправлены в отпуск. Сейчас же завод вводит трехдневную рабочую неделю, в месяц выпуская 600 машин вместо 1000. Отреагировали на колебания спроса и тольяттинские предприятия АвтоВАЗ и GM-AvtoVAZ. На ВАЗе уже принято решение продлить новогодние каникулы на неделю.
Западные концерны, кстати, в такой ситуации обратились за помощью к правительству. «Большая тройка» производителей авто GM, Ford и Chrysler просила у федерального правительства США поддержку в размере 25 миллиардов долларов на поддержание автомобильной промышленности в целом. Иначе, признавались топ-менеджеры компаний, их ждет разорение. Общий убыток GM, Ford и Chrysler только в I полугодии 2008 года составил более 28 миллиардов долларов. Аналитики уже заявили, по итогам 2008 год может стать для мировой автоиндустрии самым провальным годом по продажам автомобилей за последнее десятилетие.
Информация взята с сайта Фонтанка.ру (автор Маша Могилевская) http://www.fontanka.ru/2008/12/08/104/
Комментарий редакции cprfspb.ru:
Системный кризис капитализма приводит к новым экономическим потерям и человеческим драмам, а иногда и трагедиям. Сегодня на грани потери работы оказались тысячи сотрудников широко разлекламированных нынешними властями Питера автозаводов, которые принадлежат западным компаниям. Американский автогигант General Motors находится на грани банкротства. Рано или поздно оно произойдет (даже если правительство США отсрочит крах General Motors за счет дополнительного выпуска ничем не обеспеченных и разгоняющих инфляцию долларов), что станет причиной коллапса экономики Соедиенных Штатов, а, значит, и России, которую нынешние власти сделали полностью зависимой от "самочувствия" "американских партнеров".
При этом следует осознавать, что у властей РФ была прекрасная возможность избежать сегодняшнего развития событий, в том числе и в сфере автопрома. Нужно было только вложить имевшиеся в избытке финансовые средства в отечественную промышленность (включая автомобилестроение), а не поддерживать, прежде всего, зарубежные корпорации.

Источник: cprfspb.ru
__________________
Ваша задача не умереть за свою страну - а сделать так, чтобы они умерли за свою
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Вести" сочинили сказку про коммунистов. Телеканал "Россия" проголосовал вместо Зюганова Admin Новости Российской политики и экономики 0 19.11.2008 05:50
Какие меры собирается принимать Российская Компартия после "избрания" "нового президента"? Jorge Выборы в России 56 04.03.2008 13:55
ЦИК РФ огласил "рейтинг" самых богатых партий после "Единой России": ЛДПР и СПС Admin Выборы в России 2 27.10.2007 10:39


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG