Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2009, 11:52   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 6,913
Репутация: 704
По умолчанию В пропавшем на Алтае Ми-8 находились высокопоставленные чиновники

В Республике Алтай сегодня с утра возобновились поиски вертолета авиакомпании "Газпромавиа" Ми-8, не вышедшего на связь 9 января в 11:00 мск.
Аэровизуальную разведку малонаселенной горной тайги ведут вертолет Ми-8 с 8 спасателями на борту и самолет Ан-2, с утра вылетевшие из Горно-Алтайского аэропорта, сообщил ИТАР-ТАСС начальник поисково-спасательного подразделения главного управления МЧС по Республике Алтай Вячеслав Шипунов.
По его словам, в ближайшее время к поискам подключится вылетевший из Красноярска самолет Ан-74, оснащенный оборудованием для ведения радиоэлектронной разведки.
Одновременно сегодня из Горно-Алтайска на наземном транспорте в отдаленный Кош-Агачский район выехала группа из 16 спасателей, чтобы на своей базе ждать сигнала о возможном обнаружении пропавшего вертолета и подтянуться, если нужно, на помощь.
Над горами Алтая, как и вчера, стоит ясная и безветренная погода, видимость отличная.
Пропавший вертолет совершал полет по маршруту Бийск-Чемал- Кош-Агач, но в приграничный Кош-Агачский район не прибыл. 9 января на поиски был направлен самолет Ан-2, однако из- за раннего наступления темноты в горах Алтая они были приостановлены.

Среди пассажиров вертолета находятся члены республиканского правительства, сообщили в субботу агентству "Интерфакс" в республиканском управлении МЧС.
"По уточненным данным, на борту было трое членов экипажа и 8 пассажиров", - заявили в управлении МЧС.
В числе пассажиров - вице-премьер правительства Республики Алтай, представитель Республики Алтай при правительстве РФ Анатолий Банных, председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Виктор Канин, представитель президента РФ в Государственной Думе Александр Косопкин (Москва), сообщили в управлении МЧС.
Кроме того, на борту - Владимир Пидопригора (Горно-Алтайск), Сергей Левишин, Борис Белинский, Николай Капранов (Москва) и Василий Вялков (Горно-Алтайск), сказали в МЧС. В составе экипажа - Алексей Баяндин, второй пилот Максим Колбин и техник Александр Вертей, сообщили в МЧС.
"Поиски будут продолжены сегодня по пяти направлениям", - отметили в управлении МЧС. "Уже отправлен вертолет Ми-8 по маршруту Горно-Алтайск - Иня - Аргут - река Юнгур - река Кара-Кем - Акташ - Горно-Алтайск", - сказал собеседник агентства.
В поисках участвуют спасатели из Барнаула, специалисты Горно- Алтайского предприятия Авиалесоохраны, самолет Ан-12 из Новосибирска.
Источник: newsru.com
__________________
Ваша задача не умереть за свою страну - а сделать так, чтобы они умерли за свою
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 22:42   #2
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 6,913
Репутация: 704
По умолчанию На месте крушения Ми-8 на Алтае обнаружены семеро погибших и трое тяжелораненых

Пропавший 9 января в горах Алтая вертолет Ми-8 обнаружен, на месте крушения найдены семь погибших и трое тяжелораненых, сообщил источник в Росаэронавигации. Четвертый выживший сам вышел к пограничникам. Напомним, на борту вертолета находились три члена экипажа и восемь пассажиров, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Официально причина катастрофы не называется, но подозревают некачественное топливо. По словам замглавы МЧС Павла Попова, "выводы делать пока преждевременно". Тот факт, что четверо человек выжили, он назвал "большой удачей".
По данным алтайского губернатора Александра Бердникова, полпред президента в Госдуме Александр Косопкин погиб. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Обнародован список выживших в катастрофе. Выжили вице-премьер Республики Алтай Анатолий Банных, второй пилот Максим Колбин, москвичи Николай Капранов и Борис Белинский. Об этом рассказал заместитель министра МЧС. Все остальные погибли, уточнил он, не назвав имен.
Как сообщили в ординаторской Акташской больницы, куда доставили пострадавших, "вице-премьера правительства Республики Алтай Анатолия Банных, москвичей Бориса Белинского и Николая Капранова после оказания первой медпомощи в больнице поселка Акташ повезли на самолете в Барнаул для продолжения лечения там". Еще один выживший остался на пограничной заставе Кош-Агачского района.
По словам врачей, "состояние выживших оценивается как тяжелое из-за многочисленных травм и обморожений". Заместитель главы МЧС Павел Попов сообщил, что состояние заместителя председателя алтайского правительства и второго пилота оценивается как удовлетворительное". Состояние двух других выживших оценивается как тяжелое.
По словам губернатора Алтая, из разговора с выжившим вице-премьером республики "стало понятно, что у вертолета отказал мотор и он рухнул, и поэтому семеро пассажиров, в том числе и полпред президента в Госдуме Александр Косопкин, погибли мгновенно".
Замглавы МЧС рассказал, что вертолет был выпущен в 2008 году. "Экипаж был очень опытным, у них налет составлял более 13 тыс. часов", - подчеркнул Попов. Все пассажиры были подготовлены к нахождению в холодных погодных условиях: у них с собой были теплые вещи и достаточное количество продуктов питания. Отметим, что Анатолий Банных имеет опыт выживания в подобных ситуациях. В 2005 году он провел несколько дней в тайге из-за поломки своего вертолета Robinson.
Ввиду отсутствия условий для посадки, все пострадавшие на тросах были подняты на вертолет и эвакуированы с места катастрофы. В течение понедельника будет производиться эвакуация тел погибших с места падения вертолета.
РИА "Новости" передает, что выживший в катастрофе вертолета Ми-8 на Алтае член экипажа самостоятельно смог добраться до пограничного пункта Ташанта на российско-казахстанской границе и сообщить о местонахождении упавшего вертолета. Этот пункт находится в 40 км от места катастрофы.
По словам высокопоставленного источника в силовых структурах Алтайского края, после того как пограничникам стало известно о местонахождении упавшего вертолета, вся информация была передана местным властям, а также группам, ведущим поиск вертолета.
По другим данным, в район падения вертолета Ми-8 вышел пограничный наряд во главе с прапорщиком Бединым, который и наткнулся на обломки вертолета. На месте ЧП были обнаружены четверо выживших, трое в тяжелом состоянии. Об этом рассказал представитель ЦОС ФСБ РФ.
Пограничники доложили о ЧП руководству, после чего к месту падения вертолета прибыли два вертолета МЧС России.
По словам заместителя главы МЧС, пилот Максим Колбин сам пытался выйти и был найден пограничниками.
По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Об этом, как передает "Интерфакс", сообщил в воскресенье официальный представитель Следственного комитете при Прокуратуре РФ Владимир Маркин.
Пропавший вертолет был обнаружен на западном склоне горы Черная в разрушенном состоянии. Потерпевший крушение Ми-8 принадлежал Томскому филиалу компании "Газпромавиа". Он летел по маршруту город Бийск (Алтайский край) - райцентры Чемал-Кош-Агач (Республика Алтай). Последний раз командир экипажа 57-летний Алексей Баяндин вышел на связь с диспетчерским пунктом в 13:00 9 января. Примерно через час вертолет должен был подлететь к Кош-Агачу и снова выйти в эфир, однако этого не произошло. "Наземными службами не было зарегистрировано даже попыток выхода в эфир, борт просто исчез", - рассказали в "Газпромавиа". После этого начались поисковые работы.
Поиски вертолета велись в пятницу и в субботу, в воскресенье утром их возобновили четыре вертолета Ми-8 и два самолета - Ан-2 и Ан-74. В наземных поисках участвовали две группы спасателей из 35 человек. Ночью они на пяти автомашинах добрались до села Кокоря Кош-Агачского района, откуда, взяв проводников, направились к устью реки Калбакая. Поздно вечером 10 января спасатели получили информацию от одного из местных жителей о том, что тот видел сигнальные огни около устья реки.
Как передает РИА "Новости", всего к поисковым работам было привлечено 227 человек, 130 их них - представители МЧС России, в том числе специалисты отряда "Центроспас", прибывшие в воскресенье из Москвы.
Пропавший вертолет был в хорошем техническом состоянии
Обнаруженный вертолет был в технически исправном состоянии. Таковы предварительные данные проверки, которую проводит Западно-Сибирская транспортная прокуратура по факту пропажи вертолета.
Потерпевший крушение Ми-8 выполнял коммерческий рейс по договору с местным предпринимателем. Документы на эксплуатацию, подготовку и проведение рейса были оформлены без нарушений.
Представители прокуратуры взяли для экспертизы образцы авиатоплива, которым заправлялся вертолет. Как сообщила в воскресенье старший помощник транспортного прокурора Оксана Горбунова, следователи не исключают, что причиной предполагаемого падения Ми-8 могло стать некачественное топливо.
Потерпевший крушение вертолет был оборудован аварийным радиомаяком АРМ-406П. Маяк позволяет экипажу подать сигнал бедствия. Однако радиомаяк, по всей видимости, не сработал, сообщили спасатели.
Находившиеся на борту VIP-пассажиры летели на охоту
Восемь находившихся на борту потерпевшего крушение Ми-8 пассажиров направлялись на охоту.
На вертолете летели заместитель начальника департамента управления президента РФ по внутренней политике Сергей Ливишин, вице-премьер Республики Алтай, полномочный представитель республики в Москве Анатолий Банных; председатель республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктор Каймин; командир Горно-Алтайского летного отряда Владимир Подопригора; руководитель алтайского ансамбля "Арманка", заслуженный артист Республики Алтай Василий Вялков; главный эксперт объединенного экспертного совета комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Николай Капранов; Борис Белинский. Об этом сообщает РИА "Новости".
Ми-8 летел в поселок Кош-Агач, расположенный высоко в горах на самой границе с Монголией. Здесь, как сообщили в местном управлении Авиалесохраны, туристы охотятся на горных козлов и волков.
Алтайская горная область представляет собой ландшафтную систему на юге Сибири. Горный Алтай состоит из хребтов, образующих водораздел Оби, Иртыша, Енисея и рек бессточной области Центральной Азии. Длина Горного Алтая составляет свыше 2000 км, область делится на собственно Алтай, Гобийский Алтай и Монгольский Алтай.
Алтайские горы являются популярным туристическим регионом. Разнообразие природно-климатических условий Алтая создает богатейшие возможности для путешественников. Это единственный на территории бывшего СССР туристский регион, где можно проводить туристские походы любой категории сложности по всем видам туризма. Об этом пишет РИА "Новости".

Источник: newsru.com
__________________
Ваша задача не умереть за свою страну - а сделать так, чтобы они умерли за свою
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 13:27   #3
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Слепые страсти людей от власти

МАК полностью подтвердил версию о трагическом браконьерстве госчиновников на Алтае

В конце минувшей недели Межгосударственный авиационный комитет (МАК) официально подтвердил факт, который давно уже был общепризнан. Громкая авиакатастрофа 9 января этого года в Горном Алтае, в результате которой погибли семь человек, среди них полномочный представитель президента в Госдуме Александр Косопкин, сотрудник аппарата Государственной думы Сергей Ливишин, председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Виктор Каймин, явилась результатом незаконной охоты.

Браконьерство, которым занимались высокие государственные чиновники, как ни старались отрицать это поначалу, не подлежит сомнению. Установлено, что «охотники» убили трех горных баранов, не имея на это никаких разрешений. Как сообщили в Росприроднадзоре, «заявок на выдачу разрешений на добычу животных, занесенных в Красную книгу, в службу не поступало, и соответственно разрешений не выдавалось».
Что касается результатов расследования МАК, в них фигурирует целый букет нарушений. Собственно, сложно сказать, каких правил чиновные браконьеры только не нарушили. В отчете утверждается, что факторами, способствовавшими авиакатастрофе, явились: самовольное изменение командиром судна характера задания; допуск к управлению вертолетом постороннего лица, не имевшего подготовки к полетам на Ми-171; нарушение безопасных высот полета; несоблюдение технологии работы членов экипажа по взаимодействию со стрелками-охотниками. Во время полета экипаж неоднократно дезинформировал органы ОВД, сообщая неправильные сведения о своем местонахождении. Неудивительно, что радиомаяк после крушения оказался выключенным, что усложнило (и сделало еще более дорогостоящими) поиски рухнувшей машины.
Проверка, проведенная в томском филиале «Газпромавиа», которому принадлежал вертолет, также выявила нарушения; в частности при заполнении документов на аренду машины, полетное задание и других.
Отметим, что МАК не занимается определением виновности тех или иных лиц, а лишь устанавливает технические причины авиапроисшествий. Однако в данном случае все эти технические причины без преувеличения можно назвать политическими. Отчет наглядно подтверждает, что представители федеральной и региональной власти полностью утратили критику по отношению к своим действиям: они уверены, что на них не распространяются ни законы юридические, обязательные для всех остальных граждан, ни законы природы, ни правила техники безопасности.
Впрочем, данная трагическая история показала, что это не всегда так. И загон на вертолете редких животных в удовлетворение собственных страстей ни к чему хорошему не привел. Погублено семь человеческих жизней. Подорвана и без того зыбкая вера в силу закона в нашей стране. Заместитель губернатора Алтайского края Анатолий Банных (один из выживших в катастрофе) организует браконьерскую охоту для гостей из столицы. Московские чиновники, а также человек, в чьи обязанности входит защита природы в крае, в ней участвуют. Затем скандал всячески стараются замолчать.
Но замолчать не удалось. По факту незаконной охоты возбуждено уголовное дело, а Анатолий Банных был вынужден уйти в отставку. Хотя это и не послужило уроком для других Vip-охотников. Уже после алтайской трагедии были зафиксированы несколько случаев браконьерства. Практически аналогичная трагедия произошла 10 мая на Байкале – тогда в результате крушения вертолета погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский. Тоже, как известно, заядлый охотник. Правда, в этом случае факт незаконной охоты не подтвержден, напротив, всячески опровергается, хотя косвенных данных и неофициальных свидетельств этому немало. Но на Алтае произошла «утечка» сведений – кто-то разместил в Интернете фотографии с места крушения, на которых были убитые животные, после чего, собственно, скандал и начал раскручиваться.
Что касается иркутской истории, таких очевидных свидетельств не нашлось. И пока расследование причин авиакатастрофы больше напоминает попытку не установить истину, а уйти от нее. Хотя расследование еще не закончилось.
Сложно сказать, почему высокопоставленные лица в нашей стране так беспечно относятся к силам природы. Но почему они не опасаются нарушать законы – понятно. Их на это провоцирует прежде всего эта самая круговая порука, стремление не выносить никакого сора из «властной избы». В результате сора подобного накопилось столько, что валится он из всех щелей вертикали власти. В том числе и в виде разбившихся вертолетов.
Каждый убитый горный баран оценивается в 300 тысяч рублей, то есть общий ущерб составил 900 тысяч рублей. Однако ущерб не исчерпывается только застреленными животными: были еще вовсе не дешевая аренда вертолета и крайне дорогостоящие поиски. По некоторым данным, семьям погибших браконьеров было выплачено по 10 миллионов рублей страховки. Получат ли выжившие предусмотренные за совершенное преступление сроки, а это до 7 лет по факту крушения вертолета и до 3 лет за незаконную охоту?
На фото: Организатор VIP-охоты Анатолий Банных после катастрофы.

Е. ЮРЬЕВА.
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чиновники хотят сэкономить ныфтеным компаниям 400 млрд рублей Admin Новости Российской политики и экономики 0 15.09.2008 19:59
«Единороссовские» чиновники против установки памятника репрессированным в 1937-м Светлана Новости Российской политики и экономики 0 27.08.2007 11:01


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG