Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2010, 08:49   #1
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Достижения эпохи "Единой России"

Достижения эпохи "Единой России". В Волгограде новый мост раскачивался с амплитудой до метра и подбрасывал машины





2010-05-22 03:05
http://www.5-tv.ru

В Волгограде специальная комиссия выясняет, что случилось с новым мостом через Волгу. Уже обследуют опоры, крепления и швы, из Саратова ждут команду проектировщиков. Накануне вечером мост пришлось закрыть, остановлено и судоходство. Во время ливня с сильным ветром переправа начала раскачиваться, некоторые участки колебались с амплитудой до метра.
Как говорят очевидцы, мост пошел волнами. Некоторые машины даже подбрасывало и разворачивало на 180 , стоял сильнейший грохот.
Мост через Волгу торжественно открыли всего лишь прошлой осенью. Переправу длиной 7 км строили 12 лет и потратили 2,5 миллиарда рублей.
От KPRF.RU: Вот такие достижения эпохи правления "Единой России".
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 09:15   #2
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию

22 мая 2010 в 2:08 Источник edinoros34 - newsland.ru


Из архива волгоградского отделения "Единой России" от 14.09.2009:
"21 сентября в Волгограде будет сдана в эксплуатацию первая очередь первого пускового комплекса мостового перехода через Волгу. На торжество ожидаются высокие гости, в том числе Председатель Высшего совета партии "Единая Россия", спикер Государственной Думы Б.В.Грызлов. Присутствие первых лиц партии на церемонии открытия мостового перехода - вовсе не случайность: именно «Единая Россия» взяла под свой контроль ход строительства моста девять лет назад.

Совместные усилия депутатов фракции «Единая Россия» в областной и Государственной Думе дали нужный результат: в 2004 году строительство моста было включено в отдельный раздел программы «Федеральные дороги до 2010 года» в числе 17 аналогичных объектов. Импульс такому решению дал визит в Волгоград Председателя Высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова. Выделение средств для возведения объекта значительно ускорилось. После обсуждения на заседании Высшего совета партии Борис Грызлов заявил, что нашлись новые возможности финансирования строительства под гарантии правительства. Кроме того, по предложению Б.Грызлова фракция партии в Государственной Думе также взяла возведение моста под свой контроль. В частности, из 3,8 млрд. рублей, полученных регионом в 2007 году из федерального бюджета, 3,1 млрд. было выделено дополнительно по инициативе Б.Грызлова и депутатов фракции «Единая Россия» Государственной Думы РФ. Это дало возможность ускорить строительство. Всего же в текущих ценах стоимость объекта составляет свыше 12,3 млрд. рублей, из которых 2,74 млрд. – средства областного бюджета.

Позднее в Волгограде дважды побывал министр транспорта Игорь Левитин, приезжал и глава Минрегионразвития, вице-премьер правительства РФ Владимир Яковлев. Для непосредственного контроля за ходом строительства объекта в Волгоград приезжали также заместитель председателя Госдумы, «единоросс» Олег Морозов и руководитель ЦИКа партии Андрей Воробьев. Среди тем, которые обсуждались во время этих визитов, одним из основных был вопрос продолжения строительства моста. Руководство партии оказало региону очень ощутимую поддержку. Злопыхатели в те времена утверждали, что «партийный флаг» мосту не поможет. Однако в реальности все было ровно наоборот: как только эту проблему начала решать «Единая Россия», строительство моста возобновилось и пошло хорошими темпами.

Очень важным фактором была также и интеллектуальная помощь партии. Помимо проблем финансирования, по поручению президиума регионального политсовета партии была создана рабочая группа под руководством члена президиума, ректора Волгоградского государственного университета Олега Иншакова. Эта группа разработала инновационную стратегию развития Волгоградской области до 2025 года. Тема строительства мостового перехода и связанного с ним дальнейшего развития транспортной инфраструктуры Волгоградской области в этом документе заявлена как приоритетная.

Сегодня первая очередь мостового перехода готова к вводу в эксплуатацию на 100%.

Уже начались работы по строительству второго пускового комплекса, включающего в себя новый мост через Ахтубу. По дополнительному соглашению, заключенному между Федеральным дорожным агентством и администрацией области, в этом году будет выделено почти 2 млрд. рублей. Также в настоящее время подготовлено и утверждено архитектурно-планировочное решение по третьему и четвертому пусковым комплексам, ведется работа по разработке инженерного проекта и межеванию земли.

Секретарь регионального политсовета партии «Единая Россия» В.А.Кабанов подчеркивает: "Партия за эти годы сделала все возможное для того, чтобы мост, который очень нужен жителям области и необходим для дальнейшего развития транспортной сети региона и Южного федерального округа, был введен в строй. Разумеется, на партийном контроле будут постоянно находиться и следующие очереди строительства моста. «Единой России» это по силам - имеются и богатый опыт, и возможности «партийного рычага» наших фракций как на региональном, так и на федеральном уровнях. Надеемся, что руководство партии «Единая Россия» будет оказывать нам ощутимую поддержку и в перспективе - ведь мост через Волгу стал зримым результатом того, как работают в реальности партийные проекты «Единой России".
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 10:42   #3
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Если мост от ветра пошёл волнами-можно себе представить насколько его "облегчили"!
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 12:17   #4
шолаиджавид
Пользователь
 
Аватар для шолаиджавид
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 37
Репутация: 17
По умолчанию

В городе Челябинске ЕДРО проявляет себя только по большим праздникам, а для города абсолютно ничего ен делает. Недавно, после отставки губернатора Сумина, прямые выборы главы города, на смену Юревичу были отменены. Теперь город и область целиком в паутине ЕДРА. Что же делал господин Юревич для города в те времена, когда значился мэром? (Сейчас напомню, он губернатор ЧО) Главный единорос города оттяпал у Дворца Пионеров им. Н.Крупской целый корпус и сделал там элитный детский сад, видать сыночка своего прихлебателя. В это время, несмотря на крики с областных каналов о выделении денег на нужды города, ничего не делается, деньги для обычных школ пропадают нивесть куда, дороги расширяют,а во дворе яму закатать не могут. Об этом можно говорить сколько угодно, но одно могу казать точно: ЕДРО в Челябинске даже напоказ ничего не делает.
шолаиджавид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 17:39   #5
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

К огромному сожалению Челябинск не одинок.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 18:43   #6
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,684
Репутация: 2569
По умолчанию

Статейка и комментарий : всё гораздо хуже, чем в статье.

Летом россияне будут отдыхать дома
Газета "Труд" 3 часа назад
Большинство россиян летом не намерено выезжать на отдых. «Как показал опрос, 55% респондентов летнее время проведут дома, причем 57% из них главной причиной назвали отсутствие средств», — сообщил гендиректор Всероссийского Центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров. По его свидетельству, 19% россиян планируют провести летний отдых на даче, каждый десятый (10%) — на российском Черном море, 9% — просто в России, съездить за границу собираются 5%, по 2% хотят отдохнуть в Крыму и странах СНГ. Средняя сумма, которую гражданин РФ готов потратить на отдыхе, составляет 16,2 тыс. рублей. При этом 29% опрошенных мечтают отдохнуть за границей, 26% — мечтают отправиться на Черное море.

-------------------- комментарий ------------------------------

Меня эти придурки тоже спрашивали.
Я ответил, что 99% отпуска я проведу на сельхозработах в саду-огороде. У них нет такого варианта в анкете. Они долго думали, куда записать - то ли "просто в России", то ли "на даче". Добрые. На даче в России, значит. Как упоительны хрустящие французской булкой вечера на даче в России, значит .

Явно я не один был такой. Следовательно, 55+19+9=83 % "дорогих россиян" проведут отпуск без фактического отдыха. При этом ровно 55% (вероятно, это те, кто вообще дома сидеть будет) будут усиленно мечтать об отдыхе на морях и за бугром. А 28% даже и мечтать не будут.

17% поедут на моря и за бугор.

------------------------------------------------

Сие плоды иудео-буржуской оккупации.
Мол, шалом, НАТО, таки наша Раша !
Гои - нищеброды, пусть сидят в хлеву.

А шахтёрам не Абрамович (владелец шахты), а налогоплательщики заплатят.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 18:49   #7
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,684
Репутация: 2569
По умолчанию

В Челябинске в очередной раз (это ежегодно) крушат газоны и деревья и расширяют дорогу и стоянки по бокам. Бывший зелёный, тенистый и приятный Ленинский проспект превратился в пыльное грязное пекло типа местечек родной чьей-то Израильщины.

Расширяют проезжую часть за бешеные деньги, при сокращении средств на строительства метро. Автобусы и троллейбусы старые.

Расширяют дороги, чтобы сынки богатых родителей могли бы на поршах и ягуарах рассекать под 150 без номеров по улицам ночного города, создавая инфаркты у окрестных жителей, мешая спать и сбивая зазевавшихся прохожих и уезжая. Отправлять надо таких водителей в гости к святому Петру. Мужики собрали денег на пачку лазерных указок. Засветить метров с 200-300 в глаз такому водителю на "мессере", "фердинанде" или "яге" - раз и навсегда избавить мирных прохожих от мудака за рулём средства повышенной опасности.

В Челябинске поймали на третьи сутки водителя, сбившего человека и скрывшегося. Оказалось, что водитель за 2 года получил более 70-ти административных взысканий за нарушение ПДД. Прав не лишали ни разу. Башли на бочку - и рассекай дальше.

Последний раз редактировалось А.Лексей; 26.05.2010 в 18:53.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 19:22   #8
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Удивительно, что не спрашивали про санаторно-курортный отдых, на который в советское время людей тяжёлых профессий отправляли чуть ли не в принудительном порядке.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 17:51   #9
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Кто ответит за безопасность волгоградского моста?

28 мая 2010 в 15:32 Автор Аркадий Смолин Источник infosud - newsland.ru
27 мая должны быть сняты все ограничения по движению транспорта на волгоградском мосту через Волгу. Он был закрыт неделю назад из-за колебаний, амплитуда которых достигала одного метра. Эксперты признали его технически исправным, однако ответят перед законом в случае его обрушения, скорее всего, не они.

Вечером 20 мая в Волгограде было полностью перекрыто движение мосту через Волгу и проход судов под ним. Это произошло всего через полгода после того, как мост был сдан в эксплуатацию. До его ввода в строй на другой берег Волги можно было попасть лишь через плотину Волжской ГЭС, которая давно требует ремонта.

В ходе церемонии открытия, в октябре 2009 года, мост был назван уникальным по классу своей надежности. На его строительство ушло 13 лет и 12,3 миллиардов рублей. В марте 2010 года глава региона Анатолий Бровко передал письма президенту России с просьбой выделить на вторую очередь волгоградского моста еще около 8 миллиардов рублей.

Версии происшедшего

Эксперты официально объявили мост технически исправным, что вызывает сомнения у директора межрегионального центра повышения квалификации строителей Волгоградской архитектурно-строительной академии Валентина Бабалича. В интервью «Российской газете» он заявил, что зафиксированные колебания опасны обрушением конструкции.

"Чтобы этого не произошло, специалисты должны точно определить причины, предложить план их устранения, после чего за работу возьмутся мостостроители. Все это - дело не одного дня, и даже не недели", - уверен Бабалич.

Тем не менее, эксперты решили поторопиться – меньше, чем за неделю они пришли к предварительному выводу, что раскачивание моста вызвано аэродинамическим воздействием – иными словами, сильным ветром.

Однако в Волгоградском областном гидрометцентре отмечают, что сила ветра в момент происшествия достигала в городе 16 м/сек, за его пределами были зафиксированы порывы до 20-25 м/сек. Эти сведения подтверждают автомобилисты – очевидцы событий. По их словам, шел ливень, но сильного ветра не было, Волга была относительно спокойна.

В любом случае, для данного региона это обычная скорость – достаточно часто ветер дует с гораздо большей силой. Да и конструкция самого моста выдерживала куда более сильный ветер.

Впрочем, эксперты поясняют, что воздействие ветра в городе и над водной гладью несопоставимо. Кроме того, имеет значение исключительная длина моста (7,1 км), которая может способствовать росту силы ветра и принимает на себя гораздо большее давление потоков воздуха.

Вице-губернатор региона Игорь Пикалов также высказывал подозрения, что колебания моста вызваны "ураганным ветром". Он объяснил, как могло получиться, что обычный ветер оказал такое странное воздействие на мост: "ветер должен дуть под определенным углом, чтобы вызвать такие резонансные колебания".

Эксперты рассматривают и другие версии причин происшедшего. Основная из них – подземные точки. Впрочем, версия о землетрясениях выглядит еще более сомнительно: в Геофизической службе при РАН отметили, что сейсмических толчков в этот день не было, а международный сервис Earthquake Hazards Program утверждает, что на европейской части России уже более месяца не было зарегистрировано никакой сейсмической активности.

Человеческий фактор

Человеческий фактор среди причин волгоградского происшествия экспертами практически не рассматривается. Главный строитель моста Вильям Чжен отмечает, что раз уж конструкции моста выдержали и встали на место, вопросов к качеству работ "не может быть".

Действительно, несмотря на метровые колебания на мосту при осмотре не было зафиксировано никаких внешних трещин и внутренних нарушений. Поэтому представитель генерального проектировщика мостового перехода Сергей Масленников сомневается, что потребуются дополнительные работы по его укреплению.

С такой постановкой вопроса не согласны многие независимые специалисты. Они настаивают, что «танец» моста все же мог случиться именно из-за недочетов при его проектировании. Например, качественные стройматериалы могли быть заменены на более дешевые. Эта версия выглядит вполне реалистичной, поскольку мост строили 13 лет.

Косвенно это подтверждает и возбуждение Следственным комитетом при прокуратуре (СКП) РФ по факту в ходе строительства моста уголовного дела по ч. 1 ст. 216 УК РФ ("Нарушение правил безопасности при ведении горных, строительных или иных работ").

В 2005 году волгоградская прокуратура выявила хищения при поставках металлопроката на сумму 60 миллионов рублей. Директор и учредитель фирмы-поставщика ООО "Дорстройинвест" Евгений Алейников был осужден на четыре года условно.

А в 2006 году многие жители города отмечали, что недавно установленные пролеты моста прогибались и провисали. Многие предсказывали обрушение моста еще до ввода в эксплуатацию, однако позже конструкции выровнялись.

Причины спешки

Специалисты мостостроения считают, что необходимые исследования по итогам происшествия продлятся как минимум месяц – все это время мост предпочтительнее держать закрытым.

Однако решение пустить по нему машины было принято на удивление быстро. Возможно, причина в том, что закрытие моста привело и к перебоям в доставке грузов на дальние расстояния — через этот мост идут маршруты перевозчиков в Казахстан, Узбекистан и Китай.

Кроме того, на Волго-Ахтубинской пойме, на левом берегу Волги, располагаются дачи горожан и особняки элиты. По словам экспертов рынка недвижимости, вскоре после начала строительства моста эти земельные участки в несколько раз выросли в цене. Когда же появилась информация о возможной неисправности моста, земля начала быстро дешеветь.

Кто виноват

На поиск виновных в происшествии, скорее всего, уйдет не один месяц. Чаще всего в подобных случаях обвинения падают на строителей, проектировщиков, либо нижних чинов областной администрации, курировавших проект строительства.

От расчетов инженера-проектировщика зависит прочность конструкции. Однако расчет может быть сделан абсолютно правильно, а ошибка допущена при исполнении работ. Часто это происходит из стремления сэкономить деньги и время. Например, при строительстве может быть использован не набравший прочность бетон. Достаточно часто строители нарушают технологию, используют некачественную арматуру, применяют более дешевый, не прошедший сертификацию утеплитель. Такие нарушения сложно заметить, потому что они скрыты под бетоном и арматурой.

Например, в декабре 2006 года причиной обрушения автомобильного моста в Екатеринбурге была названа ошибка в проектировании. Однако специалисты в сфере строительства МТУ Ростехнадзора по УрФО, отметили, что в происшествии виновны также и подрядчик, который начал возводить эстакаду без разрешения на строительство и по проекту, не прошедшему необходимые согласования. А также заказчик, который не провел госэкспертизу проектной документации и инженерных изысканий, не имел разрешения на строительство и положительного заключения государственной экологической экспертизы.

В итоге, заказчик строительства, директор муниципального учреждения "Благоустройство", был обвинен в халатности по части 1 статьи 293 УК РФ. Ему назначено наказание в виде штрафа в размере 120 000 рублей с лишением права занимать руководящие должности на государственной службе и в органах местного самоуправления.

В сентябре 2008 года Калужский районный суд приговорил троих руководящих работников ООО НПО "Мостовик" (субподрядчик, производивший непосредственную разборку конструкций старого моста) к различным срокам лишения свободы: от 2 до 3 лет по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.216 УК РФ.

Следствие установило, что причиной обрушения конструкций моста через Оку явились грубейшие нарушения правил безопасности при ведении строительных работ. В соответствии с проектом работ по разборке конструкций моста при демонтаже подвесных балок моста необходимо было обеспечить опирание консольных балок на временные опоры, что выполнено не было.

А в июне 2007 году два китайских чиновника были осуждены на 2 года и 6 месяцев лишения свободы за то, что наняли строить мост слепого подрядчика. Он внес изменения в проект, не проконсультировавшись с профессионалами, что вызвало обрушение моста на стадии строительства. Суд пришел к выводу, что слепой подрядчик сооружал мост без точных расчетов.

Кроме того, виновными в обрушении моста (если он, не дай бог, произойдет) может быть признан инспектор надзора. Во время строительства процесс контролирует служба технадзора, архитектор, проектировщик, а также госструктуры — Архстройконтроль и Ростехнадзор. Они проверяют соответствие используемых строительных материалов утвержденным проектным решениям, проверяют наличие согласований с проектировщиками, смотрят, есть ли расхождения с проектом.

Существует еще одна причина обрушений: неправильная эксплуатация зданий и мостов. Это может быть вызвано незаконной перепланировкой, либо рядом причин, ослабляющими конструкцию. В этом случае, ответственность ложится на плечи собственника.

Прецедент

Произошедшее с волгоградским мостом специалисты сравнивают с обрушением американского моста через пролив Такома-Нэрроуз. Он простоял полгода, после чего начал колебаться и обрушился в воду. В качестве причины был назван недоучет ветровой нагрузки и явления механического резонанса. Скорее всего, была неправильно спроектирована балка жесткости, и частота колебаний моста совпала с частотой срывов ветра - произошел резонанс. Те же обвинение, некоторые эксперты, выдвигают в адрес проектировщиков волгоградского моста.

Чтобы у нас не произошло обрушения, как в штате Вашингтон, специалисты считают необходимым просчитывать все снова, считать частоты моста и усиливать конструкцию моста.
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 18:34   #10
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Пока суть да дело, волгоградским властям следовало бы подумать о подаче заявки на включение моста в "книгу рекордов Гиннеса".
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Съезд "Единой России" превратился в "День сурка" ELEKTRO Политические партии и движения России 1 05.12.2009 09:52
Как "медведи" запудривают мозги. Об очередной "программной" статье "Единой России" Admin Обсуждение статей из красного интернета 3 04.10.2009 14:34
"Ежедневный журнал" о резком падении рейтинга "Единой России" Admin Выборы в России 0 18.11.2007 22:06
В.Ф.Рашкин: "Не в силе Бог, а в правде" - этот принцип не для "Единой России" Admin Обсуждение статей из красного интернета 2 17.11.2007 18:35
ЦИК РФ огласил "рейтинг" самых богатых партий после "Единой России": ЛДПР и СПС Admin Выборы в России 2 27.10.2007 10:39


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG