Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2013, 19:12   #41
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Я не вижу ответа. Где огромные зарплаты???
Где 80-100.000?
Ладно,таких не берут в космонавты,это я понял,на ЖД иди,в метро,учись,работай дармоед!!!

Недавно друг спросил «Хочу стать машинистом метро, но не знаю какая у них там зарплата. Сколько получает машинист например метро?».

Вы будите смеяться, но оказывается работа машиниста электровоза, машиниста метро или помощника машиниста очень перспективная и хорошо оплачиваемая.



Все вы наверное видели сколько объявлений висят в метро о приеме на работу машинистом или о том что требуются машинисты. В таких объявлениях написано, что машинисты получают по 50 т.р.



Мы попытались выяснить на сколько это реально. В действительности стать машинистом и зарабатывать хорошие деньги не так то просто, сначала нужно выучиться на помощника машиниста.

Для того чтобы стать помощником машиниста необходимо пройти строгую медицинскую комиссию и учиться около 9,5 месяцев все это время выплачивается стипендия в размере 15-17 т.р.

Затем надо сдать экзамены.



После успешной сдачи экзаменов наступает время для стажировки около 3 месяцев заработная плата составит около 30 т.р. Это время необходимо для того, чтобы выкатать часы, стать более опытным машинистом в будущем.

Затем снова надо сдавать экзамены и только после этого вы узнаете сколько получает машинист.

Потому что вам присвоят класс машиниста и вот тогда вы будете зарабатывать и получать, те обещанные в объявлениях 50 т.р.



Дальше больше некоторые машинисты стараются повысить свой класс пытаясь вновь сдать через какое то время экзамены и не стоит забывать, что чем дольше вы работаете машинистом, тем больше выслуга лет другими словами со временем вы будете получать около 70 т.р.



Необходимо так же сказать о минусах профессии машинист это:

- вредность

- тяжелая работа

- ответственность

- строгий подход к ошибкам

- в те дни когда здоровье дает сбои, вас не допустят управлять поездом

- террористические акты в метро
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:17   #42
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Вакансия: требуется «Командиры и вторые пилоты на самолете SSJ-100» 270000—340000 руб.

picspdjd@sharklasers.com
Страница пользователя с фотографией
Москва
Откликнуться на предложение
Запомнить
Пожаловаться
Распечатать
Поднять в поиске на 1 неделю и увеличить количество просмотров

Обновлена: 4 апреля 2013 г. 11:11, количество просмотров: 1605

Относится к разделам:
Транспорт, автобизнес Пилот

Название компании: Аэрофлот

Описание:

Требования к кандидатам:
(распространяются на пилотов ВС уволенных из вооруженных сил РФ)
• Российский (советский) государственный диплом об окончании летного училища по специальности "Летная эксплуатация ВС"‚ квалификация "Пилот";
• Наличие действующего свидетельства "Пилот коммерческой авиации";
• Медицинский сертификат класса "А" о годности к летной работе пилотом;
• Перерыв в летной работе не более 5 лет;
• Опыт работы в многочисленном составе экипажа.
Должностные обязанности:
• Организация безопасности полета‚ заполнение служебной документации‚ навигационное обеспечение полета.

График работы: гибкий.
Оплата труда:
• Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц;
• Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.

Условия работы:

• Оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый ежегодный отпуск.
• Денежная компенсация к отпуску в размере месячного оклада.
• Обязательное медицинское страхование‚ обслуживание в медицинском центре авиакомпании работников‚ супругов работников‚ детей работников после 15-ти лет (только школьников и студентов дневных отделений)‚ санаторно-курортное лечение.
• Детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных заведений.
• Корпоративные авиабилеты для работников и членов их семей.
• Корпоративное обучение.
• Работа в аэропорту Шереметьево.
Контактные данные размещены на сайте: bit.ly/HuAiM9

вто Работа
в крупной компании Работа
в регионах


Логин:

Пароль:

Регистрация
Зачем это нужно? Войти








Индексы рынка труда: динамика количества резюме и вакансий.



Посмотреть статистику зарплат и предложения рынка по отраслям
Зарплатомер: сколько ты стоишь!




Опросы на Vakant.ruПригодились ли вам знания, которые вы получили в ВУЗе?
не то чтобы пригодились, но дали хорошую базу
да, по большей части
нет, в основном не пригодились
да, всё помогло работе
ничего не пригодилось
я не учился(ась) в ВУЗе

Я закончил(а) следующий ВУЗ и он дал мне такие навыки:



Результаты Все опросы



Будущим владельцам частных домов это знать ...

Громкое высказывание Собчак о СМЕРТИ ...

Зачем Шойгу забрал у Владивостока ...












Вакансия: требуется «Пилоты/командиры с переучиванием на ВС MD-11» 180000—400000 руб.

picspdjd@sharklasers.com
Страница пользователя с фотографией
Москва
Откликнуться на предложение
Запомнить
Пожаловаться
Распечатать
Поднять в поиске на 1 неделю и увеличить количество просмотров

Обновлена: 4 апреля 2013 г. 11:11, количество просмотров: 1194

Относится к разделам:
Транспорт, автобизнес Пилот

Название компании: Аэрофлот

Описание:

Должностные обязанности:
• выполнение полетов на ВС MD11;
• заполнение служебной документации;
• навигационное обеспечение полета.

Требования к кандидатам:
(распространяются на пилотов ВС уволенных из вооруженных сил РФ)
• высшее авиационное образование;
• свидетельство линейного или коммерческого пилота;
• общий налёт не менее 4000 часов‚ из которых 1500 часов на самолетах 1-2 класса (обязательное требование)‚ 500 часов в качестве КВС;
• уровень владения английским языком не ниже IV по шкале ИКАО;
• гражданство Российской Федерации;
• перерыв в лётной работе не более 5 лет (любительский налет в аэроклубах не учитывается).
• Дополнительные требования к кандидатам:

o общий налёт не менее 4000 часов;
o налет на ВС с взлетной массой более 30 тонн не менее 1500 часов‚ из которых не менее 500 часов в качестве КВС на том же типе;
o налет на ВС с кабиной “glass cockpit” не менее 1000 часов;
o уровень владения английским языком не ниже 4 по шкале ICAO;
o возраст до 50 лет.
Условия работы:
o доход второго пилота составляет 180-290‚ КВС – 280-400 тыс. рублей при налете 60 и 90 часов соответственно.
• работа в крупнейшей авиакомпании России;
• оформление в строгом соответствии с Трудовым законодательством РФ;
• корпоративное обучение‚ переподготовка на другие типы ВС за счет авиакомпании;
• оплачиваемый ежегодный отпуск‚ дополнительная денежная компенсация к отпуску;
• оплачиваемые дополнительные отпуска по семейным обстоятельствам;
• надбавки за выслугу лет‚ владение английским языком‚ материальная помощь;
• ДМС‚ обслуживание в собственном Медицинском Центре авиакомпании работников и членов их семей;
• санаторно-курортный отдых и лечение;
• детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных заведений;
• корпоративные авиабилеты для работников и членов их семей (родители‚ супруг(а)‚ дети);
• негосударственное пенсионное обеспечение‚ дополнительное пособие при увольнении на пенсию;
• аэропорт базирования – Шереметьево.
Контактные данные размещены на сайте: bit.ly/HuAiM9

Учись,стремись,работай,а не ной лентяй на мамкиной шее!!!
Да у нас тысячи пилотов без работы сидят,готовы хоть на АН-2,хотя летали в армии на серьезных машинах.Чтобы получитьт допуски,с которыми берут сейчас в авиакомпании,нужно быть суперблатным,чтобы тебя учила авиакомпания за свой счет и держала место под тебя,или очень богатым человеком,чтобы убить время и потратить уйму денег на обучение,не сдохнув при этом с голоду.Где я в своем городе к примеру найду обучение на 4-ый уровень английского?Мне надо ехать в Москву,снимать квартиру,платить за обучение,и еще что-то есть при этом.И не факт,что меня потом еще возьмут.Ловкач,спуститесь на землю,вы ересь несете.Чтобы учиться,нужны большие деньги и время.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:23   #43
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Да у нас тысячи пилотов без работы сидят,готовы хоть на АН-2,хотя летали в армии на серьезных машинах.Чтобы получитьт допуски,с которыми берут сейчас в авиакомпании,нужно быть суперблатным,чтобы тебя учила авиакомпания за свой счет и держала место под тебя,или очень богатым человеком,чтобы убить время и потратить уйму денег на обучение,не сдохнув при этом с голоду.Где я в своем городе к примеру найду обучение на 4-ый уровень английского?Мне надо ехать в Москву,снимать квартиру,платить за обучение,и еще что-то есть при этом.И не факт,что меня потом еще возьмут.Ловкач,спуститесь на землю,вы ересь несете.Чтобы учиться,нужны большие деньги и время.
Ессно,Чтобы столько получать много учиться и работать надо.Не бывает на блюдечке с голубой каемкой-раз и 300 000 ЗП.Но сколько ребят едут в США учиться,кредиты берут,а потом становятся КВС современных аэропланов.
Там очень сложно.Учись на машиниста.100 000 зарабатывают.
Но опять учатся,стаж приобретают,квалификацию.
А это что?
Вахтеры,студенты,полотеры,говномесы.
Выискивает низовые вакансии.Не стоит!!!
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:31   #44
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Ессно,Чтобы столько получать много учиться и работать надо.Не бывает на блюдечке с голубой каемкой-раз и 300 000 ЗП.Но сколько ребят едут в США учиться,кредиты берут,а потом становятся КВС современных аэропланов.
Там очень сложно.Учись на машиниста.100 000 зарабатывают.
Но опять учатся,стаж приобретают,квалификацию.
А это что?
Вахтеры,студенты,полотеры,говномесы.
Выискивает низовые вакансии.Не стоит!!!
Ессно,ты не выучишься без бабла.Ессно,чтобы получить необходимые допуски и налет надо продать квартиры и почки родственников,потерять здоровье и не пройти в итоге медкомиссию.Ессно,при СССР была кадровая подготовка пилотов на государственном уровне,поэтому получались настоящие профессионалы.Смешно мне вас читать,не в теме вы вообще.Так же как и Путин,выступающий по ТВ.Ему руководящий состав летного центра говорит.что до 17 года у нас будет провал с летными кадрами в армии потому что набора не было,он отвечает,набор был,все нормально,надо работать..Бла-бла-бла.В нашей проданной олигархической стране человек нафиг никому не нужен.Из него властные барыги выжмут соки и отправят на помойку подыхать,увеличив при этом пенсионный возраст.Да,разговаривал с машинистом сегодня.Говорит-полный развал на железной дороге,пилят пути,вагоны,под шумок сдают в металлолом.Народ зажимают.Зарплата у него 40000р.Чтобы стать машинистом,надо чтобы тебя в помошники взяли сначала.А там очередь уже не на год вперед.Ловкач,ты постоянно путаешь СССР,где пошел,выучился и гарантированно стал машинистом,с Рашей,где выучился на машиниста,а поставят вагоны сцеплять расцеплять,не хочешь-вали в охрану,вахтеры,продавцы.

Последний раз редактировалось Офицер запаса; 30.04.2013 в 19:37.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:43   #45
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Офицер запаса Посмотреть сообщение
Ессно,ты не выучишься без бабла.Ессно,чтобы получить необходимые допуски и налет надо продать квартиры и почки родственников,потерять здоровье и не пройти в итоге медкомиссию.Ессно,при СССР была кадровая подготовка пилотов на государственном уровне,поэтому получались настоящие профессионалы.Смешно мне вас читать,не в теме вы вообще.Так же как и Путин,выступающий по ТВ.Ему руководящий состав летного центра говорит.что до 17 года у нас будет провал с летными кадрами в армии потому что набора не было,он отвечает,набор был,все нормально,надо работать..Бла-бла-бла.В нашей проданной олигархической стране человек нафиг никому не нужен.Из него властные барыги выжмут соки и отправят на помойку подыхать,увеличив при этом пенсионный возраст.Да,разговаривал с машинистом сегодня.Говорит-полный развал на железной дороге,пилят пути,вагоны,под шумок сдают в металлолом.Народ зажимают.Зарплата у него 40000р.Чтобы стать машинистом,надо чтобы тебя в помошники взяли сначала.А там очередь уже не на год вперед.Ловкач,ты постоянно путаешь СССР,где пошел,выучился и гарантированно стал машинистом,с Рашей,где выучился на машиниста,а поставят вагоны сцеплять расцеплять,не хочешь-вали в охрану,вахтеры,продавцы.
Это вы не в теме,уважаемый.
Резюме тирады вашей-везде сложно,поэтому путь один-вахтер и форум КПРФ.

На пилотов в Сасово учат БЕСПЛАТНО,без почек и квартир.Аэрофлот забирает выпускников и через 5-6 лет КВС на арбузе с ЗП 320 000.

Это в ваших больных мозгах все режут,а у Аэрофлота самый новый парк в Европе,а из Нижнего народ на Сапсане в Москву ездит на раз два.В расписании поездов в 3 раза больше,чем раньше.
Хватит этих бабских стонов!
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:46   #46
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

[QUOTE=Офицер запаса;387289]Ессно,ты не выучишься без бабла.Ессно,чтобы получить необходимые допуски и налет надо продать квартиры и почки родственников,потерять здоровье и не пройти в итоге медкомиссию.Ессно,при СССР была кадровая подготовка пилотов на государственном уровне,поэтому получались настоящие профессионалы.Смешно мне вас читать,не в теме вы вообще.Так же как и Путин,выступающий по ТВ.Ему руководящий состав летного центра говорит.что до 17 года у нас будет провал с летными кадрами в армии потому что набора не было,он отвечает,набор был,все нормально,надо работать..Бла-бла-бла.В нашей проданной олигархической стране человек нафиг никому не нужен.Из него властные барыги выжмут соки и отправят на помойку подыхать,увеличив при этом пенсионный возраст.Да,разговаривал с машинистом сегодня.Говорит-полный развал на железной дороге,пилят пути,вагоны,под шумок сдают в металлолом.Народ зажимают.Зарплата у него 40000р.Чтобы стать машинистом,надо чтобы тебя в помошники взяли сначала.А там очередь уже не на год вперед.Ловкач,ты постоянно путаешь СССР,где пошел,выучился и гарантированно стал машинистом,с Рашей,где выучился на машиниста,а поставят вагоны сцеплять расцеплять,не хочешь-вали в охрану,вахтеры,продавцы.И бесполезно вам говорить,что в провинции райцентры вымирают от безработицы и цен,не говоря уже о деревнях,что там работа вахтера на вес золота,за зарплату в пятак.Вы или не вкуриваете,что мало вероятно,или педросы вам установку дали в тупого поиграть.Да,есть еще много объявлений-требуется помошник руководителя,зарплата 30000р.Это сетевой маркетинг,клетчатая сумка в зубы и БАДы вперед продавать.Тридцать-из области фантастики.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:47   #47
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

[QUOTE=Ловкач;387280]Ладно,таких не берут в космонавты,это я понял,на ЖД иди,в метро,учись,работай дармоед!!!

Я дождусь ответа? Или ты будешь и дальше уши полоскать?
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:50   #48
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Это вы не в теме,уважаемый.
Резюме тирады вашей-везде сложно,поэтому путь один-вахтер и форум КПРФ.

На пилотов в Сасово учат БЕСПЛАТНО,без почек и квартир.Аэрофлот забирает выпускников и через 5-6 лет КВС на арбузе с ЗП 320 000.

Это в ваших больных мозгах все режут,а у Аэрофлота самый новый парк в Европе,а из Нижнего народ на Сапсане в Москву ездит на раз два.В расписании поездов в 3 раза больше,чем раньше.
Хватит этих бабских стонов!
Да какие проблемы,если Сасово учит.Только свидетельство комерческого пилота выдает сейчас Ульяновск,так,чтобы вы в теме были.Аэрофлот собирается набирать зарубежных пилотов,потому что своих нет,и никто не готовит.Потому и висят объявления-требуются.После Сасова вы нафиг никому не нужны с налетом на ЯК-18 легкомоторном,почитайте требования в объявлении,которое сами же вывесили.Не надо пафоса,этим здесь никого не прошибешь.Стоны по всей России уже,а не на форуме сторонников КПРФ.На котором вы кстати,тоже регулярно сидите.А Сапсаны начинают закидывать камнями,потому что в целях экономии бабла под них никто не строит специальных путей,как положено.Из-за них поотменяли кучу электричек,на которых простые граждане ездили на работу и дачи.И вы забыли главное,сколько стоит билет на Сапсан?

Последний раз редактировалось Офицер запаса; 30.04.2013 в 19:54.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:50   #49
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
По умолчанию

[QUOTE=Пермский 1977;387294]
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Ладно,таких не берут в космонавты,это я понял,на ЖД иди,в метро,учись,работай дармоед!!!

Я дождусь ответа? Или ты будешь и дальше уши полоскать?
Я тебе дал цифири от 100 до 340 000 рублей.Что ты еще хочешь от меня,девушка вахтер по имени Александра из города Пермь?
Ловкач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 19:52   #50
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Это вы не в теме,уважаемый.
Резюме тирады вашей-везде сложно,поэтому путь один-вахтер и форум КПРФ.

На пилотов в Сасово учат БЕСПЛАТНО,без почек и квартир.Аэрофлот забирает выпускников и через 5-6 лет КВС на арбузе с ЗП 320 000.

Это в ваших больных мозгах все режут,а у Аэрофлота самый новый парк в Европе,а из Нижнего народ на Сапсане в Москву ездит на раз два.В расписании поездов в 3 раза больше,чем раньше.
Хватит этих бабских стонов!

Ну давай, хлыщ, устраивайся пекарем, слесарем или наладчиком.
Я посмотрю много ли ты там наработаешь! Ты, мля, только языком по одному месту шлепать можешь, да рассказывать про менеджеров нефтяных компаний.
Одно слово - портянка!
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оковы, которые мы потеряли и свободы, которые мы приобрели Германик Преимущества и недостатки СССР 54 04.05.2017 21:37
«Джихад по-американски» или почему американцы платят исламским террористам? stroev-a Международные новости 2 07.02.2013 04:14
О советских зарплатах и льготах или как советскому человеку недоплатили Германик Преимущества и недостатки СССР 144 10.04.2012 10:40
Позор нынешней России - бедные люди России. Иван Александрович Планируем новый российский социализм 7 06.03.2012 14:32
Выборы в нынешней России - это самая большая ложь Admin Выборы в России 0 09.12.2007 12:06


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG