Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2019, 10:28   #3361
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Сейчас организована компания против отечественного авиапрома.
Я уже отметил ужастик на lenta,ru,
Автор из Шарашки с громким названием Международная...
С уставным капиталом 10 тыс. руб и пятью сотрудниками.
Теперь к компании против Российского Авиапрома подключился
видный спец по авиации -генератор.
Всё знает, ещё до окончания расследования.
Успокойтесь:
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации, которая производит самолеты Sukhoi Superjet-100, возглавил бывший глава Минобороны, директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков. Об этом говорится в сообщении корпорации...
https://lenta.ru/news/2019/05/13/serdukov/

Несомненно, будет череда боольших успехов... (Успевайте радоваться вовремя)
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 10:37   #3362
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию По волнам западной пропаганды плывет ....

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Успокойтесь:
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации, которая производит самолеты Sukhoi Superjet-100, возглавил бывший глава Минобороны, директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков. Об этом говорится в сообщении корпорации...
https://lenta.ru/news/2019/05/13/serdukov/

Несомненно, будет череда боольших успехов... (Успевайте радоваться вовремя)
Да будут успехи.
Сердюков модернизировал армию
Сравните позорное поражение в Афгане и победу в Сирии.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 10:44   #3363
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов И. И. Посмотреть сообщение
Катастрофа «Сухого» произошла на моих глазах.
.....А самолеты снова улетают, тают, тают в облаках....

Молюсь всем богам за погибших и живых.
Современные пилоты гражданской авиации "вживую" никогда не выводили ВС (воздушное судно) из режимов штопора/сваливания, других нештатных
("особых") режимов. Тренажёр (т.н. авиасимулятор) это своеобразная "игрушка", напичканная электроникой. Курсант, получающий свидетельство пилота, ни разу вживую не "крутил"...бочку или петлю Нестерова. Для таких упражнений в авиаучилищах были самолёты ЯК-18Т (отечественные!). ЯК-18 является именно пилотажным самолётом, допускающим в процессе обучения многие фигуры сложного пилотажа, в отличие от американских самолётов Цессна-172С, которыми (не исключаю, что с хорошим "откатом") оснастили все российские лётные училища гражданской авиации. Того же пресловутого "козла" ("отскок" самолёта во время приземления) "вживую" тоже курсант не делал. Случилась в полёте "особая ситуация" и электроника отключилась... Тут и должно проявиться всё мастерство пилота. И не джойстик, которым управляют....левой (?!) рукой, а обычный, проверенный временем (т.к. удобно) штурвал должен быть перед пилотом. Об этом сказал один из опытнейших лётчиков-испытателей в передаче ТВ.

Наш Суворов не зря говорил, что тяжело в учении-легко в бою.
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 10:58   #3364
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Уточните

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Современные пилоты гражданской авиации "вживую" никогда не выводили ВС (воздушное судно) из режимов штопора/сваливания, других нештатных
("особых") режимов. Тренажёр (т.н. авиасимулятор) это своеобразная "игрушка", напичканная электроникой. Курсант, получающий свидетельство пилота, ни разу вживую не "крутил"...бочку или петлю Нестерова. Для таких упражнений в авиаучилищах были самолёты ЯК-18Т (отечественные!). ЯК-18 является именно пилотажным самолётом, допускающим в процессе обучения многие фигуры сложного пилотажа, в отличие от американских самолётов Цессна-172С, которыми (не исключаю, что с хорошим "откатом") оснастили все российские лётные училища гражданской авиации. Того же пресловутого "козла" ("отскок" самолёта во время приземления) "вживую" тоже курсант не делал. Случилась в полёте "особая ситуация" и электроника отключилась... Тут и должно проявиться всё мастерство пилота. И не джойстик, которым управляют....левой (?!) рукой, а обычный, проверенный временем (т.к. удобно) штурвал должен быть перед пилотом. Об этом сказал один из опытнейших лётчиков-испытателей в передаче ТВ.

Наш Суворов не зря говорил, что тяжело в учении-легко в бою.
Любопытно. Что за ТВ передача и кто этот опытнейший летчик?

Википедия

Боковая ручка управления
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Расположение боковых ручек управления в кабине пилотов пассажирского Airbus A380

Сайдстик (англ. Side-stick — боковая ручка управления) — орган ручного управления самолётом, позволяющий изменять крен и тангаж воздушного судна. В отличие от традиционной ручки управления, установленной по центру кабины между ног лётчика, сайдстик располагают справа от пилота (если это военный самолёт) либо по бокам кабины (в пассажирском). Таким образом, сайдстик пилота, сидящего слева (командир воздушного судна), расположен слева от его сиденья, а сайдстик пилота, сидящего справа (второй пилот), расположен справа от его сиденья. В основном такими органами управления оборудуются воздушные суда с электродистанционной системой управления[1].

Ручки управления в пассажирском самолёте не связаны с плоскостями управления напрямую. Любое движение сайдстика обрабатывается бортовыми компьютерами и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевых плоскостей.

Оба сайдстика специально разработаны для левой и правой руки так, что пилоты не испытывают дискомфорта. При отклонении обеих ручек (если они обе включены) сигнал суммируется. Сайдстик оборудуется кнопкой для отключения автопилота и включения приоритета между двумя ручками.

Установка боковых ручек управления на пассажирских авиалайнерах дала возможность освободить место для рабочего столика, а также улучшить обзор панели приборов.

Боковая ручка управления используется во многих современных истребителях, таких как F-16, Mitsubishi F-2, Dassault Rafale, F-22 Raptor, а также на гражданских воздушных судах, таких как Sukhoi Superjet 100, Airbus А320 (стал первым пассажирским самолётом, оборудованным сайдстиком), Airbus A380.

Последний раз редактировалось jra; 14.05.2019 в 11:03.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 11:23   #3365
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию "Вотчина" Мираторга или как живется при "эффективном" собственнике


Посмотрим на капиталистическую "сказку"...изнутри. Ведь здешние буржуазные "подстилки" любят рассказывать о великом благе, которое приносят "отечественные производители".
«Мираторг» пришел в Рогнедино (Брянская обл.) в прошлом десятилетии. Численность населения района за годы присутствия агрохолдинга сократилась примерно на четверть — с 9 тысяч человек в начале десятилетия до 6,5 тысячи в прошлом году. Недавно закрыли районную больницу. Теперь территорию обслуживает районная больница в городе Жуковка — в 60 километрах от Рогнедино. Деревни, которые находятся поблизости от ферм холдинга в районе, к этому времени в основном полностью вымерли. Старые дома с участками по полгектара можно купить за 100 тысяч рублей даже в райцентре.

Депопуляция и ликвидация социальной инфраструктуры — проблема властей, не крупного бизнеса. Но пример не только Рогнединского, но и других районов Брянщины показывает, что развертывание на месте крупных бизнес-проектов практически никак не влияет на социальную ситуацию в муниципалитетах. Новых рабочих мест не столь много, чтобы удержать население. Обслуживание активов не требует, как в прошлые времена, тысяч людей и необходимости обслуживать инфраструктуру жизнеобеспечения. Колхоз «Мираторгу» не нужен.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/05/...zen.yandex.com

https://eadaily.com/ru/news/2019/05/...zen.yandex.com
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 11:31   #3366
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Любопытно. Что за ТВ передача и кто этот опытнейший летчик?
Википедия
Боковая ручка управления
Когда некто. никогда не общавшийся с пилотами, начинает цитировать по-существу рекламный текст, то ответить нечего. Ведь "гладко было на бумаге", т.е. если всё хорошо идёт. Если всё прекрасно и нет сильного ветра, можно вообще отпустить штурвал и , открыв рот, любоваться пейзажем. Но, в реале то случается всякое! Ты у пилотов и инструкторов спроси, что удобнее! ( в смысле "ручного" управления, когда "вышибло" электронику)

Давай, "жарь" теперь об авиасимуляторе Ведь на нём "дешевше" обучать, чем на реальном ВС.
"Знаток". ты сам то "восьмёрку" делал на "аероплане"? С каким углом крена? (Я делал с углом 90 град.)

Последний раз редактировалось generator; 14.05.2019 в 11:35.
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 11:42   #3367
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,395
Репутация: 2362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
24 года пассажиры "боялись" летать на этом самолёте.
у пассажиров тогда никто не спрашивал, даже при том, что за годы в эксплуатации в Аэрофлоте в авариях и катастрофах было потеряно 34 самолета с общим количеством погибших больше тысячи, при том, что в Аэрофлоте было в эксплуатации 182 самолета. Прикиньте процент потерянных самолетов.

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Были, к сожалению, и аварии с человеческими жертвами.
Только о них не вещали неделями по всем каналам телевидения и в газетах с описанием подробностей проишествия , стонами
и комментариями сомнительной квалификации"экспертов".
Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
В отличие от "супер-пупер", самолёт ТУ-104 был полностью сделан из советских комплектующих!
Да знаете ли, как-то мало радости, для тех пассажиров которые погибли в катастрофах , например, из-за того же "подхвата", и их родных и близких , что Ту-104 был сделан из советских комплектующих.

Последний раз редактировалось Гость1; 14.05.2019 в 11:48.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 11:55   #3368
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Форумные "плакальщики" о неких притеснениях в СССР, могут наконец то возрадоваться.

Официальный московский гей-парад 2019 года назначен на 25 мая
Ранее 27 ноября были введены запреты гей-парадов и других публичных акций ЛГБТ-сообщества в городах России. Опасения были насчёт общественного порядка.

Но 6 Мая 2019 года решение Европейского суда по правам человека указало на неправомерность запрета российскими властями гей-акций.
https://vk.com/feed?w=wall-170321944_459939
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 12:07   #3369
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение

Расположение боковых ручек управления в кабине пилотов пассажирского Airbus A380
(приведена иллюстрация)
Объяснял я раз, что надо сделать, чтобы фотка не выходила за размеры стандартной форумной страницы (читать сообщение НЕудобно).
1) Прежде, чем отправить сообщение на форум, просматриваем сообщение (внизу кнопка "Предварительный просмотр сообщения"). Если фото большое, (сообщение сильно растянуто в ширину, по сравнению с сообщениями других пользователей), то не отправляем сообщение на форум, а

2) загружаем фото в компьютер.
3) Выходим (по поисковику) на сайт какого-либо фото-хостинга. (Например: www.radikal.ru )

Грузим туда изображение из компа, выбирая окончательный размер н.б. 600 (там есть возможность "обрезать" размер изображения)
4) копируем "ссылку" на получившееся изображение и вставляем в своё сообщение
5) Получаем результат на форуме, когда просмотр сообщения удобен и приятен.
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 12:13   #3370
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Боятся неуверенные в своем выборе.

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
Форумные "плакальщики" о неких притеснениях в СССР, могут наконец то возрадоваться.

Официальный московский гей-парад 2019 года назначен на 25 мая
Ранее 27 ноября были введены запреты гей-парадов и других публичных акций ЛГБТ-сообщества в городах России. Опасения были насчёт общественного порядка.

Но 6 Мая 2019 года решение Европейского суда по правам человека указало на неправомерность запрета российскими властями гей-акций.
https://vk.com/feed?w=wall-170321944_459939
А чего Вы испугались?
Что Вас соблазнят?
jra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Идеологические преступления. AZM Агитация за КПРФ 17 21.02.2014 20:12
Ударники капиталистического труда, лично знакомые. Подробности непочётные. А.Лексей Общение на разные темы 42 16.08.2013 15:41
Маразм капиталистического мироустройства greg Агитация за КПРФ 0 05.07.2013 18:37
Путинскую Россию засасывает в воронку мирового капиталистического кризиса vkvbd Новости Российской политики и экономики 4 16.06.2013 12:50
Беременная? Уволить! Гримасы капиталистического мурла Admin Новости Российской политики и экономики 1 31.01.2009 08:17


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG