Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Политэкономический ликбез

Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2016, 20:21   #121
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
Свобода - это акт купли-продажи. Поэтому у людей понятие "СВОБОДНЫЙ" обычно отождествляется с понятием "ПРОДАЖНЫЙ".
Впервые слышу о такой интерпретации.
Она означает, что нынче свободным может быть только продажный человек, а нормальные все превращены в рабов?

До чего Россию довели...
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п.

Последний раз редактировалось Старик; 08.10.2016 в 20:39.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2016, 20:36   #122
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
Определение свободы, которое здесь приведено, принадлежит Спинозе...

И его справедливо подвергли критике основоположники марксизма.
Дело в том, что одного осознания необходимости для обеспечения свободы недостаточно!
Неужто критиковали?
Прям оба основоположника учения имени самих себя?
Долго критиковали?
Где? В специальном томе трудов?
Делать им нечего было?

Поясняю для тех, кто не в русской культуре вырос и не понимает оттенков русской речи.

Формулировка (Спинозы ?) ценна лаконичностью, афористичным изложением простой мысли: абсолютной свободы не бывает.

Попробуйте сказать людям просто: "Абсолютной свободы не бывает".
И все ответят: "Нашёл чем удивить, это же очевидно!"

А в формулировке (Спинозы ?) та же мысль играет многими красками и становится интересной.
И сомневаюсь я насчет первенства Спинозы.
Скорее, у античных философов она уже была.

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
Дело в том, что одного осознания необходимости для обеспечения свободы недостаточно! Если твои руки связаны, если ты находишься в застенках, никакое "осознание необходимости" не сделает тебя свободным. Надо иметь возможность использовать понимание необходимости в своей деятельности!
Мелочное буквоедство в России никогда не ценилось.
Русская культура приучает видеть главное в мысли.

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
В марксистском варианте определение свободы выглядит так:

"Свобода — способность человека действовать в соответствии со своими интересами и целями, опираясь на познание объективной необходимости."
Так всё-таки "способность" или "возможность"?
И не забудьте присовокупить к этой вашей безделице ссылку на ПСС, том, страницу и абзац.
А то не солидно как-то.
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п.

Последний раз редактировалось Старик; 09.10.2016 в 13:45.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 00:04   #123
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Впервые слышу о такой интерпретации.
Она означает, что нынче свободным может быть только продажный человек, а нормальные все превращены в рабов?

До чего Россию довели...
Совершенно верно, ведь именно так мы и связываем понятие "свобода". Когда человек сам продается, он еще свободный, а когда продался уже не свободный, так как продаться уже не имеет возможности. Это как товар на прилавке магазина, продающийся товар свободный, а проданный - несвободный. Не которые путают СВОБОДУ с ВОЛЕЙ. Поэтому человек может быть СВОБОДНЫМ, а может быть ВОЛЬНЫМ.
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 05:18   #124
K12345
Местный
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 142
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AZM Посмотреть сообщение
Естество телесное у человека животное, нечто среднее между свиньей и обезьяной.
Или жесткий отказ от языка метафизики, от методов теологии (сосания пальца), или подобный понос зальет все. Власти хотящие воспользуются им и низвергнут человечество в варварство. Цивилизации неоднократно распадались по разным причинам, и народы впадали в варварство. Так что наглядные примеры впадения в варварство есть.

В РФ звонок уже прозвенел. Шарлатан Александр Дугин - профессор Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, директор Центра консервативных исследований при социологическом факультете МГУ.
K12345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 06:02   #125
K12345
Местный
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 142
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voxverus Посмотреть сообщение
"опираясь на познание объективной необходимости."
А вот с этим у всех большие проблемы. До сих пор никто не может «познать», зачем это египтяне построили свои огромные пирамиды, в чем их «объективная необходимость»? Ведь всем Египтом же корячились, десятки лет потратили на каждую. А зачем?

Когда такие эксцессы единичны, их как-то особо не обобщают, но когда и простой люд – потребитель развитых экономик переходит от потребления выживания к потреблению расширенному, то вопрос об «объективной необходимости» становится ребром. Каков был второй по значимости товар в торговле Запада с Китаем после «объективно необходимого» китайцам опиума? Европейцы организовали уничтожение редких видов деревьев на островах Тихого океана, их щепки продавали китайцам. Китайцы жгли эти щепки и вдыхали их благоухание на всех важных церемониях, от свадьбы до похорон, китайцам нужно бесконечное число щепок. Взамен европейцы получали другой «объективно необходимый» товар – чай. Прибыль была астрономическая.

Думаете, мы сегодня стали умнее? Как язвит антрополог Салинс по поводу основ современных моделей экономик – в чем «объективная необходимость» кроссовок Рибок и концерта Мадонны?

(у Салинса много примеров, не только про воскурение благовоний китайцами, но и про швейные машинки у вождей гавайцев, покупаемые ими с непонятно какой целью, и про китовый ус у некоторых туземцев, торжественно демонстрируемый и являющийся главным капиталом семей, и не имеющий никакого практического применения у них)

Последний раз редактировалось K12345; 09.10.2016 в 06:09.
K12345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 13:11   #126
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
Совершенно верно, ведь именно так мы и связываем понятие "свобода". Когда человек сам продается, он еще свободный, а когда продался уже не свободный, так как продаться уже не имеет возможности. Это как товар на прилавке магазина, продающийся товар свободный, а проданный - несвободный. Не которые путают СВОБОДУ с ВОЛЕЙ. Поэтому человек может быть СВОБОДНЫМ, а может быть ВОЛЬНЫМ.
Прошу извинить, небольшой оффтоп, если модераторы позволят.

Это интересное понимание слов "свобода" и "воля".
Впервые такое вижу.

В Ленобласти эти слова считают синонимами.
Да и в словарях синонимов - тоже.
Естественно, есть разница употреблении:
комната может быть свободной, но не вольной.
Но найти источник этой разницы не удается.

В этимологическом словаре Фасмера про происхождение слова "свобода"
ничего нет,
кроме утверждения, что оно по сути совпадает со словом "слобода".
Вероятно, оно очень древнее.
Надо посмотреть, нет ли аналога в санскрите.

В сельских регионах, сохранивших следы старинного русского диалекта (новгородского, например), встречаются разгадки для языковых задач такого рода.

Например, недавно встретил в интернете короткий рассказ, герои которого употребляют слово "русь" как синоним слов "светлое место".
В связке с прилагательным "русый" ("русая коса", например) становится очевиден смысл названия нашей страны и нашего народа - "Русь".

Вот и в данном случае Тин дал нам надежду, что в Коми сохранилась какая-то древняя интерпретация слова "свобода".

Тин, если не затруднит, сообщите в личку, что вам об этом известно. Или в отдельную тему в раздел русской культуры.

Оффтоп закончил, еще раз прошу извинить.
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п.

Последний раз редактировалось Старик; 09.10.2016 в 13:43.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 13:35   #127
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K12345 Посмотреть сообщение
А вот с этим у всех большие проблемы. До сих пор никто не может «познать», зачем это египтяне построили свои огромные пирамиды, в чем их «объективная необходимость»? Ведь всем Египтом же корячились, десятки лет потратили на каждую. А зачем?

Когда такие эксцессы единичны, их как-то особо не обобщают, но когда и простой люд – потребитель развитых экономик переходит от потребления выживания к потреблению расширенному, то вопрос об «объективной необходимости» становится ребром. Каков был второй по значимости товар в торговле Запада с Китаем после «объективно необходимого» китайцам опиума? Европейцы организовали уничтожение редких видов деревьев на островах Тихого океана, их щепки продавали китайцам. Китайцы жгли эти щепки и вдыхали их благоухание на всех важных церемониях, от свадьбы до похорон, китайцам нужно бесконечное число щепок. Взамен европейцы получали другой «объективно необходимый» товар – чай. Прибыль была астрономическая.

Думаете, мы сегодня стали умнее? Как язвит антрополог Салинс по поводу основ современных моделей экономик – в чем «объективная необходимость» кроссовок Рибок и концерта Мадонны?

(у Салинса много примеров, не только про воскурение благовоний китайцами, но и про швейные машинки у вождей гавайцев, покупаемые ими с непонятно какой целью, и про китовый ус у некоторых туземцев, торжественно демонстрируемый и являющийся главным капиталом семей, и не имеющий никакого практического применения у них)
+5 Превосходное замечание. Из него следует, что авторы математических моделей должны ясно понимать ограниченность их возможностей. Именно такие ограничения заставили авторов "экономикс" отказаться от обоснованных моделей в пользу неких "демонстраций идей". Естественно, они ими воспользовались для создания шарлатанских псевдотеорий "свободного рынка".

Следует ли отсюда, что мы вслед за ними должны отказаться от попыток создания математических моделей? - Конечно, нет! Математика ведь намного многообразнее, чем о ней рассказывают студентам в технических ВУЗах!

Надеюсь, Лебедев читает эту тему.

Для него добавлю ещё одно замечание.
Где-то выше он заявил, что стоимость следует рассматривать как многокомпонентную величину (он пишет "многофакторную", что не хорошо, потому что "фактор" = "множитель"). Попытки такого рода напрашиваются сами собой. В АРИЗе Альтшуллер относит такие попытки к разряду самых примитивных и очевидных идей (не в укор Лебедеву сказано), - выдвигать их легко. Это все могут с начала XX века, когда вошли в моду идеи многомерного пространства.

Тут главное не выдвинуть такую идею, а связать её с чем-то реальным, наполнить содержанием. А вот этого-то у Лебедева не видно.
Например, он где-то писал (теперь не могу найти где, часть постов удалена), что многокритериальная оптимизация позволит получить "оптимальное разделение" чего-то там.

Это грубая ошибка. Теория Парето - оптимизации не позволяет этого. В лучшем случае она позволяет выйти на такое множество значений параметров, когда дальнейшее улучшение одних компонент экстремизируемого вектора возможно только за счет ухудшения других его компонент.

Впрочем, Лебедев и не делал попыток воспользоваться Парето - оптимизацией. Он лишь выразил уверенность в том, что она позволит найти наилучшее (в его смысле) решение.

Эта уверенность ошибочна.
Ставлю его в известность об этом.
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 18:29   #128
ВН ЛЕБЕДЕВ
Заблокирован
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 2,144
Репутация: 257
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ХУЦПА.
Типичная хуцпа и мания величия.

Бедный политех...
В какую помойку он превратился...

То Анатолий Денисов там, на старости лет познакомившись с ТФКП, которую он должен был знать на 2 курсе, "открыл" "законы течения информации" (великое открытие: информация течет оттуда, где ее много, туда, где ее мало! ).

То вот этот очередной "гений"...

И ведь мог же тихо и спокойно предложить народу свою модель на обсуждение.

Нет, орет на весь мир, что открыл единственно правильную и всеобъемлющую "теорию".

Которую сам не может сверить с жизнью в числах.

Похоже, в питерском политехе наглость стала главным двигателем успешности.
еще один из тупорылых......стариком кличут

несет чушь безмозглую его-- старика

ВН ЛЕБЕДЕВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2016, 18:31   #129
ВН ЛЕБЕДЕВ
Заблокирован
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 2,144
Репутация: 257
По умолчанию

в соответствии с объективными законами природы. диалектики и диамата разделение единого происходит полюсной парой противоположностей --классов в системе общество государство, при этом эти полюса могут состоять только из людей как элементов составляющих это --единое

то есть система общество государство обязательно может иметь полюсную пару противоположностей-классов , полюса которой есть только люди , составляющие систему общество государство.

Создавая объективный процесс дележа материального потенциала на макроуровне системы ОГ, путем постепенной во времени оптимизации противоречий на макроуровне системы ОГ, осознанным созданием тренда к достижению критерия С2 = С3, будут получены, с соблюдением всех объективных законов природы, условия для оптимизации противоречий и на всех микроуровнях системы ОГ, таким образом, постепенно будет решена задача оптимизации противоречий и на всех микроуровнях (процесс оптимизации в направлении от макроуровня пропитает как губку всю систему ОГ), т. е. в каждой точке системы ОГ будет объективно делиться доход собственников (равный, в денежном выражении, количественно сумме прибыли собственников и зарплат не собственников), в том числе и на каждом предприятии.


Сформулированный закон дележа (C2 = C3) отражает исторический тренд объективный, он отражает некую результирующую вектора, суммирующего на большом статистическом массиве интересы как собственников, так и не собственников.


Равенство прироста накоплений С2 = С3, в системе общество государство соответствует и определяет:

1. Оптимальный уровень противоречий, то есть оптимальную разность потенциалов в полюсной паре («собственники средств производства—не собственники средств производства»), которые (противоречия) не содержат антагонистических составляющих, что с течением времени приведет к оптимальному уровню противоречий по всему «объему» и на всех уровнях системы общества государства;

2. Критерий справедливого общества или справедливости системы общества государства (баланс справедливости в системе ОГ), так как при С2 = С3 отсутствует эксплуатация;

3. Закон объективного дележа материального потенциала в системе общество государство;

4. Экономическое равновесия системы, что есть проявление так называемой Невидимой Руки Рынка;

5. Соответствие производительных сил производственным отношениям;

6. «Специфическое, особое положение» в системе ОГ, определяемое выдерживанием равенства прироста накоплений С2 = С3, при этом «столбики» МПК1 и МПК2 растут одновременно и на одинаковую величину, а разность между ними, т. е. РП — в системе ОГ постоянна(это «Специфическое, особое положение» наглядно демонстрирует положение в системе ОГ, когда осуществляется объективно правильное деление дохода собственников средств производства на зарплату наемным работникам и прибыль собственников средств производства);

7. Закон тождества противоположностей, формулируемый как «Тождество противоположностей, выраженное через постоянство результата их взаимодействия ……» (применительно к системе общество государство это есть равенство приростов материального потенциала собственников средств производства и не собственников - С2=С3).
В Н Лебедев "Закон тождества противоположностей" Свидетельство о публикации №214052202055 от 22.05.2014;

8. Оптимизацию процессов саморазвития и развития в системе ОГ;

9. Оптимальное соотношение государственной собственности на средства производства, общественной собственности на средства производства и частной собственности на средства производства;

10. Гармонию в системе ОГ;

11. «Общее благо» для всех людей в системе ОГ;

12. Оптимальный уровень мотивации труда в системе ОГ.

13. Устранение противоречия между общественным характером труда и частной формой присвоения (противоречие капитализма).



Увеличить зарплату не собственнику до объективной величины, за счет исключения излишка (при его наличии) в прибыли у собственника и доведения прибыли до величины только объективно необходимой собственнику, такая задача понятна подавляющему количеству людей в обществе и будет ими очевидно поддержана, при этом в настоящей работе эта задача решается со строгим выполнением объективных законов Природы, при достижении отсутствия эксплуатации в системе общество государство.



ПС.
в полюсной паре противоположностей (собственники средств производства - не собственники средств производства) в системе общество государство, РП есть интегральное противоречие [1,2] всех противоречий в системе ОГ, то есть оптимизация РП в системе ОГ есть законами природы определенный путь оптимизации всех противоречий в системе общество государство.


При этом надо отметить, что так называемое «основное противоречие капитализма» (с присущими ему антагонистическими противоречиями, определяемыми наличием эксплуатации наемного труда, то есть наличием выплаты зарплаты величиной меньшей, чем та которая должно быть выплачена за результат труда наемного работника), являющегося противоречием между общественным характером производства и частнокапиталистической формой присвоения продуктов труда, при условии оптимизации РП и, соответственно, уничтожения антагонистических составляющих в противоречиях в системе ОГ, в результате чего, противоречие становится противоречием гармонизма (а не капитализма): так как противоречие между общественным характером производства и частнокапиталистической (в этом случае частногармонистической) формой присвоения продуктов труда стало безантагонистическим (при наличии оптимизированного РП и, следовательно, при отсутствии эксплуатации в системе ОГ), что соответствует получению объективной величины прибыли собственниками при одновременном получении не собственниками объективной величины зарплаты (путем регулирования прироста накоплений С2 и С3).




1. В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm

2. В Н Лебедев.
"ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях". Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета. 2011
ISBN 978-5--7422-3169-1 http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html.

3. Лебедев В.Н. "Комплексно-факторная теория стоимости" (КФТС), СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2011. ISBN 9785-7422-2914-8. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/8/index.htm

4. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html[/QUOTE]
ВН ЛЕБЕДЕВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 05:13   #130
ВН ЛЕБЕДЕВ
Заблокирован
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 2,144
Репутация: 257
По умолчанию

В настоящее время в России остро необходима истинная объективно правильная идеология, тем более происхождением из РОССИИ, отличная от неправильных широко известных ныне, что очевидно нужно в первую очередь молодому поколению, которому надо возродить Россию и продолжить блестящие достижения наших предков, не жалевших сил и усилий во имя своей Родины.


]Молодому поколению мою теорию политэкономии надо изучать, что наконец- то позволит напрочь отмести неправильную идеологию Маркса (отрицающего объективные законы природы, законы диамата, к тому же россиифоба) и м-л и определит четко новое общественное устройство мною обоснованное и открытое -- "ГАРМОНИЗМ", идущее вовсю на смену капитализма строго по объективным законам природы, диалектики, диамата.
[/size]


Моя теория политэкономии строго соответствует объективным законам природы, диалектике, законам диамата, четко отражает исторические процессы, идущие в системе общество государство, то есть моя теория --истинна, придет время и моя теория будет обще-признана, уже ныне капитализм в развитых странах очевидно переходит в мною открытое общественное устройство-- "ГАРМОНИЗМ", поэтому он неизбежен и неуклонно нарождается (примеры выше приведены) путем реформации капитализма в Гармонизм.

Моя теория политэкономии это, в том числе, новая идеология, которая обязательна будет воспринята и принята людьми и может быть национальной идеей в системе общество государство.

Особенно это важно в части молодежи, ныне погруженной в биологические слабости человеческие , что неизбежно ведет человечество к самоуничтожению человечества.

[size= 4]Увеличить зарплату не собственнику до объективной величины, за счет исключения излишка (при его наличии) в прибыли у собственника и доведения прибыли до величины только объективно необходимой собственнику ( такая задача понятна подавляющему количеству людей в обществе и будет ими очевидно поддержана ), при этом в настоящей работе эта задача решается со строгим выполнением объективных законов Природы, при достижении отсутствия эксплуатации в системе общество государство, в общественной системе - "Гармонизм", то есть в объективно справедливом обществе - "Гармонизм", где нет угнетателей и угнетенных,
при этом прибыль, прибавочная стоимость победно существуют, а маржа, понимаемая как излишек прибыли собственника равна нулю (то есть эксплуатация отсутствует, так как отсутствует неоплаченный труд наемного работника, который оплачен полностью, что соответствует этой марже, равной нулю), при С2=С3 и неравных МПК1 и МПК2.[/size]



1 В Н Лебедев КРИТЕРИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕКТИВНО СПРАВЕДЛИВОГО ОБЩЕСТВА https://www.proza.ru/2016/07/04/780 Свидетельство о публикации №216070400780
(МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД)
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
2016
ISBN 978-5-7422-5421-8


2 В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html
ВН ЛЕБЕДЕВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ь Начала новой правильной политэкономии(междисциплинарный подход) ВН ЛЕБЕДЕВ Политэкономический ликбез 16 08.11.2014 02:14
Учебник Сталинской политэкономии Кузнецов Политэкономический ликбез 36 11.10.2012 20:06
КОМПЛЕКСНО-ФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ СТОИМОСТИ { КФТС} ВН ЛЕБЕДЕВ Политэкономический ликбез 55 12.11.2011 16:08
ГАРМОНИЗМ это (общественный строй) не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях ВН ЛЕБЕДЕВ Политэкономический ликбез 65 06.11.2011 20:24
Иран: гармония духовного и материального Сергей Советский Международные новости 7 06.05.2011 11:51


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG