Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Сколько нас сторонников
Социализма 8 61.54%
Капитализма 0 0%
Конвергенции 1 7.69%
Свой вариант. 4 30.77%
Голосовавшие: 13. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2025, 11:59   #32291
ПАРАМОН 7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,778
Репутация: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАС коммунист Посмотреть сообщение
Здесь требуется не рассудочное- что вижу, то пою, а исторический масштаб.
Какой такой исторический , люди -инженера даже с институтом ничего не стоят , если в течении длительного времени не занимаются решением практических задач . Какие практические задачи будут решать на автоматическом производстве?. В итоге спецов которые могут спроектировать и построить автоматический завод просто не будет в природе , и все эти заводы если их даже и возможно построить, выйдут из строя и вся эта автоматика и механика рухнет.
Утопии красиво звучат , но всегда останутся пустопорожними фантазиями.
ПАРАМОН 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 12:20   #32292
ЛАС коммунист
Местный
 
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,584
Репутация: 251
По умолчанию


Ложная критика «истмата» марксизма
https://t.me/lasnif/4586/4607
Е.С. Линьков: «Философия природы» Гегеля как предпосылка «Диалектики природы Энгельса
Лекция СЕДЬМАЯ
ЛЕС
7/5, 103 с.


Значит, перемена эта вызвана у Гегеля тем, что, не сделав этого, мы впали бы в субъективную рефлексию, субъективное рассуждательство о том, чем же должна быть природа. А это нам не подходит, ибо одинаково ложна как погружённость в природу, так и субъективная рефлексия о том, что бы такое значила природа. А чтобы вам не разделить участи ни того и ни другого, приходится удерживать тот пункт, который Гегель предлагает, но совершенно не разъясняет. Значит, здесь Гегель избегает одновременно двух крайностей: во-первых, бессознательного сознания, занятого природой, погружённого в природность и утопающего в этом богатстве, и, с другой стороны, того сознания, которое путём собственной же рефлексии освободилось от определённости природы и пришло с гордостью к себе самому, но теперь, не обращаясь больше к природе, занимается рассуждением, что такое есть природа. Это примерно то же, что происходит у нас в истмате: история нам не нужна, ибо у нас есть тощенькое субъективное представление от основоположников, что такое материалистическое понимание истории, и давайте из этих наименований выведем, что должно иметь место и в прошлой истории, и в настоящем, и в будущем. Так это же и есть субъективное резонёрство, которого больше всего опасались Маркс и Энгельс, потому что эта субъективная рефлексия не имеет абсолютно никакого значения для самой истории! Здесь нет предметности, содержания! То, что получено в результате хода истории и её познания, теперь оторвано рефлексией от самой истории, выставлено в качестве абсолютной истины, но, увы, у этой истины нет никакой реальности. Что же тогда это такое? — Субъективное представление. Маркс и Энгельс были настолько «наивны», что с первых шагов
104 с.
и до смерти повторяли, что эти абстрактные положения никакой научной ценности не представляют, больше того, они являются антинаучными, если берутся вне хода самой истории, которая подлежит изучению заново. Поэтому мало сказать: «Господи, господи» — нужно ещё практически осуществить это, чтобы достичь царства небесного. И вы знаете, что религиозный культ именно это и делает: он требует практического осуществления и снятия субъективной рефлексии «господи, господи». Так что религиозное сознание оказывается выше, чем рефлексия современного истмата, ибо даже религиозная рефлексия требует предметности, практического отношения. А тут — нет, одно субъективное самодовольство.
ЛАС
Комментарии: ФП 7/5, 103 с.

Е.С Линьков философ, к сожалению, пострадал от представителей догматического марксизма, но реального социализма СССР. Этим объясняется его негативное отношение к истмату. Евгений Семенович как глубокий философ профессионал в исторической и логической философии, но не в марксизме. Кроме субъективной внешней критики истмата, ничего не предлагается.
Я, как марксист знаю обратное. Если Линьков ФИЛОСОФ, то классики марксизма профессионалы ИСТОРИИ. Теория марксизма есть ТЕОРИЯ ИСТОРИИ.
В статье «Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического воззрения» классики писали
Цитата:
«Мы знаем только одну единственную науку, науку истории…»
Результат науки истории на высшем теоретическом уровне, как понимаю это система законов истории. Теория марксизма, т.е. теория истории постоянно обновляется, насчитывает десятки новинок, даже я знаю три десятка исторических новинок, знаю десятки исторических законов. И при чем здесь голословное от ЛЕС:
Цитата:
«…эти абстрактные положения никакой научной ценности не представляют, больше того, они являются антинаучными». Что Е.С. открыл какие – то новые законы, какие? В чем же по ЛЕС научная ценность истории?

Маркс исследовал историю в целом. Ф.Энгельс оценили марксизм как спинозизм, т.к. в основе марксизма понятие субстанции (причины самой себя). Материалистическое понимание истории есть следствие применения к исследованию двух законов субстанции, законов функционирования и развития социальной реальности. В результате история из представляемого хаоса превратилась в стройную систему единства формаций и революций.
Цитата:
“Для Маркса важно только одно: найти закон тех явлений, исследованием которых он занимается. И при том для него важен не один закон, управляющий ими, пока они имеют известную форму и пока они находятся в том взаимоотношении, которое наблюдается в данное время. Для него, сверх того, еще важен закон их изменяемости, их развития, т. е. перехода от одной формы к другой, от одного порядка взаимоотношений к другому…»
. //К.Маркс. Капитал. Том 1. Послесловие ко 2-му изд. с. 20.
ЛЕС
Цитата:
«…у этой истины нет никакой реальности».
ЛАС
Т.е. первобытность (дикость, варварство, территориальная община), рабовладение, феодализм, капитализм, социализм СССР…- это сказочки и мифы воспаленного, неразвитого сознания историков, в том числе и марксистов. А олигархические государства Платона и Аристотеля никакого отношения не имеют к ублюдочному олигархическому государству современной России. По Линькову
Цитата:
«…у этой истины нет никакой реальности».
ЛЕС
Цитата:
Теперь, я думаю, вам нетрудно понять, почему Маркс и Энгельс с первых шагов своей философской деятельности, разработки материалистического понимания истории всегда на первый план ставили именно практическое отношение к природе, а теоретическое — на второй
ЛАС: верно, объектом (сфера исследования) их исследования была реальная история (единственная наука марксизма), в которой они исследовали свой предмет (сторона объекта) - производство и воспроизводство человеческой жизни. Классики марксизма определили клеточку социальности (Ч- Д - Ус: человек- деятельность - материальные условия существования), которая в разных формациях имеет особенности реализация для производства жизни человека. Этот исследование и привело к двум открытиям марксизма: материалистическое понимание истории и теории прибавочной стоимости.
ЛЕС
Цитата:
«Так это же и есть субъективное резонёрство, которого больше всего опасались Маркс и Энгельс, потому что эта субъективная рефлексия не имеет абсолютно никакого значения для самой истории! Здесь нет предметности, содержания!».
Линьков как философ познает историю с позиции ВСЕОБЩЕГО, как полагаю, понимает историю в форме абсолютного понятия (всеобщее, особенное, единичное) с результатом абсолютной истины истории? И где можно ознакомиться с абсолютным понятием истории от философа Е.С. Линькова?
А в марксизме такое абсолютное понятие истории существует, но по причине ограниченности метода диалектики в марксизме, разбросано по всему объему теории марксизма. Поэтому марксист Л.А. Санталов (ЛАС) как любитель классической философии (в т.ч. философии Е.С. Линькова, А.Н. Муравьева, Г.В.Ф. Гегеля и других) выразил предварительное абсолютное понятие истории (марксизма) в таком содержании:
Цитата:
Бесконечное понятие истории (марксизма) выражает ВСЕОБЩЕЕ как производство и воспроизводство действительной жизни «И-Д-мУ», реальность клеточки социальности «И-Д-мУ» в социальной действительности имеет ОСОБЕННОСТЬ в тотальности революций и формаций, что снимается в ЕДИНИЧНОМ как «в себе и для себя» - истинном понятии истории, в содержании которого есть необходимый результат – гуманизм как разрешение существенных противоречий предыстории (6 противоречий).

Итог
С благодарностью отреагирую на критику марксизма по существу. Такой критики марксизма по существу не встретил даже в общественных «науках» современного вузовского преподавания. Внешнее, либеральное отрицание марксизма и уровень эмоций не имеют отношения к действительной критике марксизма.
ЛАС коммунист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 12:22   #32293
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 26,898
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
Какой такой исторический , люди -инженера даже с институтом ничего не стоят , если в течении длительного времени не занимаются решением практических задач . Какие практические задачи будут решать на автоматическом производстве?. В итоге спецов которые могут спроектировать и построить автоматический завод просто не будет в природе , и все эти заводы если их даже и возможно построить, выйдут из строя и вся эта автоматика и механика рухнет.
Утопии красиво звучат , но всегда останутся пустопорожними фантазиями.
Любая техника МЕРТВАЯ, если рядом нет соответственно образованного ЧЕЛОВЕКА.
Ее нельзя создать, ее нельзя смонтировать, ее нельзя запустить, ее нельзя обслуживать, а без этого она что либо ПРОИЗВЕСТИ не может.
Любая техника, это ПРОДОЛЖЕНИЕ человека, это просто его ИНСТРУМЕНТ, который без мастера НИКОМУ НЕ НУЖЕН.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 21.05.2025 в 12:27.
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 12:44   #32294
Shiyan
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,710
Репутация: 790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
При царе потребление спирта на душу населения 5 литров , а в СССР от 15 до 25 , конечно все радостные ходили. Эти цифры по памяти.
А.Зиновьев о высочайшем интеллектуальном потенциале, который был в СССР создан говорит, о созидательной радости, которая была свойственна советскому народу. 69 лет в СССР прожил и 15 лет на Западе. Хорошо знал о чем говорил.
Цифры употребление алкоголя на душу населения в СССР с 80-х годов прошлого века поднялись по понятным сегодня причинам...
В СССР в 1960 году потреблялось 3,2 литра, в 1970 году – 8,7 литров, в 1980 году – 10,8 литров.

А народ он всегда "радостно" от употребления алкоголя ходит...



https://ya.ru/search/?text=%D0%A0%D0...ch_domain=yaru

.
Shiyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 12:58   #32295
ПАРАМОН 7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,778
Репутация: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАС коммунист Посмотреть сообщение

Ложная критика «истмата» марксизма
https://t.me/lasnif/4586/4607
Е.С. Линьков: «Философия природы» Гегеля как предпосылка «Диалектики природы Энгельса
Лекция СЕДЬМАЯ
ЛЕС
7/5, 103 с.


Значит, перемена эта вызвана у Гегеля тем, что, не сделав этого, мы впали бы в субъективную рефлексию, субъективное рассуждательство о том, чем же должна быть природа. А это нам не подходит, ибо одинаково ложна как погружённость в природу, так и субъективная рефлексия о том, что бы такое значила природа. А чтобы вам не разделить участи ни того и ни другого, приходится удерживать тот пункт, который Гегель предлагает, но совершенно не разъясняет. Значит, здесь Гегель избегает одновременно двух крайностей: во-первых, бессознательного сознания, занятого природой, погружённого в природность и утопающего в этом богатстве, и, с другой стороны, того сознания, которое путём собственной же рефлексии освободилось от определённости природы и пришло с гордостью к себе самому, но теперь, не обращаясь больше к природе, занимается рассуждением, что такое есть природа. Это примерно то же, что происходит у нас в истмате: история нам не нужна, ибо у нас есть тощенькое субъективное представление от основоположников, что такое материалистическое понимание истории, и давайте из этих наименований выведем, что должно иметь место и в прошлой истории, и в настоящем, и в будущем. Так это же и есть субъективное резонёрство, которого больше всего опасались Маркс и Энгельс, потому что эта субъективная рефлексия не имеет абсолютно никакого значения для самой истории! Здесь нет предметности, содержания! То, что получено в результате хода истории и её познания, теперь оторвано рефлексией от самой истории, выставлено в качестве абсолютной истины, но, увы, у этой истины нет никакой реальности. Что же тогда это такое? — Субъективное представление. Маркс и Энгельс были настолько «наивны», что с первых шагов
104 с.
и до смерти повторяли, что эти абстрактные положения никакой научной ценности не представляют, больше того, они являются антинаучными, если берутся вне хода самой истории, которая подлежит изучению заново. Поэтому мало сказать: «Господи, господи» — нужно ещё практически осуществить это, чтобы достичь царства небесного. И вы знаете, что религиозный культ именно это и делает: он требует практического осуществления и снятия субъективной рефлексии «господи, господи». Так что религиозное сознание оказывается выше, чем рефлексия современного истмата, ибо даже религиозная рефлексия требует предметности, практического отношения. А тут — нет, одно субъективное самодовольство.
ЛАС
Комментарии: ФП 7/5, 103 с.

Е.С Линьков философ, к сожалению, пострадал от представителей догматического марксизма, но реального социализма СССР. Этим объясняется его негативное отношение к истмату. Евгений Семенович как глубокий философ профессионал в исторической и логической философии, но не в марксизме. Кроме субъективной внешней критики истмата, ничего не предлагается.
Я, как марксист знаю обратное. Если Линьков ФИЛОСОФ, то классики марксизма профессионалы ИСТОРИИ. Теория марксизма есть ТЕОРИЯ ИСТОРИИ.
В статье «Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического воззрения» классики писали
Результат науки истории на высшем теоретическом уровне, как понимаю это система законов истории. Теория марксизма, т.е. теория истории постоянно обновляется, насчитывает десятки новинок, даже я знаю три десятка исторических новинок, знаю десятки исторических законов. И при чем здесь голословное от ЛЕС:



Маркс исследовал историю в целом. Ф.Энгельс оценили марксизм как спинозизм, т.к. в основе марксизма понятие субстанции (причины самой себя). Материалистическое понимание истории есть следствие применения к исследованию двух законов субстанции, законов функционирования и развития социальной реальности. В результате история из представляемого хаоса превратилась в стройную систему единства формаций и революций. . //К.Маркс. Капитал. Том 1. Послесловие ко 2-му изд. с. 20.
ЛЕС

ЛАС
Т.е. первобытность (дикость, варварство, территориальная община), рабовладение, феодализм, капитализм, социализм СССР…- это сказочки и мифы воспаленного, неразвитого сознания историков, в том числе и марксистов. А олигархические государства Платона и Аристотеля никакого отношения не имеют к ублюдочному олигархическому государству современной России. По Линькову
ЛЕС

ЛАС: верно, объектом (сфера исследования) их исследования была реальная история (единственная наука марксизма), в которой они исследовали свой предмет (сторона объекта) - производство и воспроизводство человеческой жизни. Классики марксизма определили клеточку социальности (Ч- Д - Ус: человек- деятельность - материальные условия существования), которая в разных формациях имеет особенности реализация для производства жизни человека. Этот исследование и привело к двум открытиям марксизма: материалистическое понимание истории и теории прибавочной стоимости.
ЛЕС

Линьков как философ познает историю с позиции ВСЕОБЩЕГО, как полагаю, понимает историю в форме абсолютного понятия (всеобщее, особенное, единичное) с результатом абсолютной истины истории? И где можно ознакомиться с абсолютным понятием истории от философа Е.С. Линькова?
А в марксизме такое абсолютное понятие истории существует, но по причине ограниченности метода диалектики в марксизме, разбросано по всему объему теории марксизма. Поэтому марксист Л.А. Санталов (ЛАС) как любитель классической философии (в т.ч. философии Е.С. Линькова, А.Н. Муравьева, Г.В.Ф. Гегеля и других) выразил предварительное абсолютное понятие истории (марксизма) в таком содержании:

Итог
С благодарностью отреагирую на критику марксизма по существу. Такой критики марксизма по существу не встретил даже в общественных «науках» современного вузовского преподавания. Внешнее, либеральное отрицание марксизма и уровень эмоций не имеют отношения к действительной критике марксизма.
Нужна вам критика , пожалуйста..... Прибавочной стоимости не существует. Считаете что она есть , то приведите доказательства.
Следующее С течением времени рабочий начинают впадать в бедность . Согласны ...приведите доказательства..
И так можно по каждому абзацу марксистской писанины.
ПАРАМОН 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 13:06   #32296
Shiyan
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,710
Репутация: 790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Всего два слова, ОСНОВА общественных отношений на ЗАПАДЕ = отношения собственности.
Какие Вам еще ДОКАЗАТЕЛЬСТВА нужны, о необходимости ЗАМЕНЫ отношений собственности на ДРУГИЕ отношения, пока использование этих отношений, не уничтожили всех нас, в ядерном огне?
Какие еще нужны доказательства? Частную собственность на средства производства необходимо ликвидировать и "другие" отношения изменятся

"Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. He сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или - что является только юридическим выражением последних - с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Тогда наступает эпоха социальной революции... нельзя судить о подобной эпохе переворота по ее сознанию. Наоборот сознание надо объяснить из противоречий материальной жизни, из существующего конфликта между общественными производительными силами и производственными отношениями..." К. Маркс
.
Shiyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 13:38   #32297
ПАРАМОН 7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,778
Репутация: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shiyan Посмотреть сообщение
А.Зиновьев о высочайшем интеллектуальном потенциале, который был в СССР создан говорит, о созидательной радости, которая была свойственна советскому народу. 69 лет в СССР прожил и 15 лет на Западе. Хорошо знал о чем говорил.
Цифры употребление алкоголя на душу населения в СССР с 80-х годов прошлого века поднялись по понятным сегодня причинам...
В СССР в 1960 году потреблялось 3,2 литра, в 1970 году – 8,7 литров, в 1980 году – 10,8 литров.

А народ он всегда "радостно" от употребления алкоголя ходит...



https://ya.ru/search/?text=%D0%A0%D0...ch_domain=yaru

.
Хорошие у вас цифры , тогда есть и такие, при царе , было меньше 1 литра. Всё равно в СССР больше в разы. И не просто в разы , цифры были засекречены в основном , и приведены без учёта денатурата , одеколона "Тройной" , самогонки и разных других заменителей , плюс начали смешивать со снотворными , транквилизаторами , про аптечные пузырьки я даже и не упоминаю . Да вообще вы представляете масштабы , это примерно 50 бутылок водки по бутылке в неделю , а так как пили типа солнцедара и прочей отравы и с учётом трезвенников то получается пили ежедневно и пили в скотских условиях в общественных туалетах ,за углом , а в парках были такие места , где стакан специально вешали алкаши на ветки. Кто не давал создавать рюмочные , да похрену марксистам на весь народ , пусть пьют где хотят. Более того на людях кажется на эвенках начали проводить эксперимент , удалили их продажи всю спиртовую продукцию и стали торговать одним сортом водки , кажется "золотое руно". там была изменена формула спирта и как бы похмелятся не надо , там врачи контролировали и "органы", люди как подопытные крысы , и что мы ещё про марксистов не знаем Может это и утка , но я лично верю , марксисты на всё способны.. .
Но главное не в этом , явно прослеживается тенденция обелить всю деятельность марксистов в СССР. Зачем вам это надо? Может на факты надо смотреть . Нет?

Последний раз редактировалось ПАРАМОН 7; 21.05.2025 в 13:52.
ПАРАМОН 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 13:53   #32298
Shiyan
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,710
Репутация: 790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shiyan Посмотреть сообщение
Люди разумные существа. Каждый из нас в меру своих способностей к мышлению в понятиях и образах постигает истины бытия и не стоит сокрушаться или раздражаться от того, что мы не гении. Гармонично развивать данные нам природой способности надо - это верно..!

"Цель существования этого мира и человечества - это развитие разума." И.Острецов. "Введение в философию ненасильственного развития".
Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Опять БОЛТАЕТЕ о словах!
Пишите о развитии того, что сами же и определить не способны, т.е. пишите о том чего просто НЕТ, в физическом смысле слова.
Что такое - РАЗУМ?
Определите, что такое НАСИЛИЕ, если желаете его УНИЧТОЖИТЬ и развиваться - ненасильственно?
И.Острецов так считает. А Вы в чем цель существования человека, человечества видите..? В получении удовольствий от потребления материальных благ..?

"Природа наделила нас способностью постигать мир и разум подсказывает, что мы должны использовать этот дар, прежде всего, для познания себя, раскрытия своих задатков..."
https://www.kprf.org/showthread-t_31834.html
.
Shiyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 14:06   #32299
Shiyan
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,710
Репутация: 790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
Хорошие у вас цифры , тогда есть и такие, при царе , было меньше 1 литра. Всё равно в СССР больше в разы. И не просто в разы , цифры были засекречены в основном , и приведены без учёта денатурата , одеколона "Тройной" , самогонки и разных других заменителей , плюс начали смешивать со снотворными , транквилизаторами , про аптечные пузырьки я даже и не упоминаю . Да вообще вы представляете масштабы , это примерно 50 бутылок водки по бутылке в неделю , а так как пили типа солнцедара и прочей отравы и с учётом трезвенников то получается пили ежедневно и пили в скотских условиях в общественных туалетах ,за углом , а в парках были такие места , где стакан специально вешали алкаши на ветки. Кто не давал создавать рюмочные , да похрену марксистам на весь народ , пусть пьют где хотят. Более того на людях кажется на эвенках начали проводить эксперимент , удалили их продажи всю спиртовую продукцию и стали торговать одним сортом водки , кажется "золотое руно". там была изменена формула спирта и как бы похмелятся не надо , там врачи контролировали и "органы", люди как подопытные крысы , и что мы ещё про марксистов не знаем Может это и утка , но я лично верю , марксисты на всё способны.. .
Но главное не в этом , явно прослеживается тенденция обелить всю деятельность марксистов в СССР. Зачем вам это надо? Может на факты надо смотреть . Нет?
Я с А.Зиновьевым на факты и смотрю. И об СССР положительно пишу не с целью обелить деятельность таких "марксистов" какими Хрущев, Ельцин, Горбачов, Яковлев и им подобные были...
.
Shiyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 14:25   #32300
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 26,898
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shiyan Посмотреть сообщение
На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или - что является только юридическим выражением последних - с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались.
Никакого ЮРИДИЧЕСКОГО выражения, отношения собственности НЕ ИМЕЮТ.
Нет социального договора СТОРОН, их ЗАКРЕПЛЯЮЩИХ.
Отношения собственности = ободрать и поделить, не имеют юридической ОСНОВЫ. И являются чисто БАНДИТСКИМИ, через силовой (или угроза насилием, или посредством обмана) ЗАХВАТ имущества НАРОДА, частью общества в свое ЧАСТНОЕ управление.
К.М. попытался объяснить, механизм ЗАХВАТА.
Но, он ОШИБСЯ, когда ПОТЕРЯЛ потребителя и его деньги.
В социальной экономике есть только ВЫРУЧКА и ее РАСХОД на производство благ. Никакой рабочей силы, особого товара и прибыли, в экономике НЕТ. Это ВЫДУМКА недоумка либо авантюриста.
Не сказать про ВСЕ и про ВСЕХ, означает ОБМАНУТЬ!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 21.05.2025 в 14:33.
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищем разумное решение обустройства России. Иван Александрович Планируем новый российский социализм 41 04.04.2014 16:41
Ищем разумное решение обустройства России. Иван Александрович Наука и образование 15 13.02.2014 19:42
Свобода - понятие относительное. АнтонЛ Новости Российской политики и экономики 3 11.08.2010 22:58
Ректор МГУ: понятие конкурса при поступлении в вуз постепенно исчезает Admin Наука и образование 0 31.05.2010 03:01


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG