Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Сколько нас сторонников
Социализма 8 61.54%
Капитализма 0 0%
Конвергенции 1 7.69%
Свой вариант. 4 30.77%
Голосовавшие: 13. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2025, 13:49   #36461
ПАРАМОН 7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,776
Репутация: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherry Посмотреть сообщение
Во глупость-то безграмотная.

Ведь у Маркса все прозрачно-ясно.
Кулак нанимает батраков, дабы произвели
харчей больше, чем съедают с семьёй
.
Что сверх того -
харч прибавочный (прибавочная стоимость).

Вот на нём и Агум, и
паразитирует Ваш кап-кулак-строй

( раб-помещичий, демократный, бюрократный ... ).

Что-бы-кто-бы
ни брался тут привирать-клеветать, милай.

И какого бы дурака тут ни валял,
да хамил .

И у пролетариев не надо.
ПАРАМОН 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2025, 14:18   #36462
ЛАС коммунист
Местный
 
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,584
Репутация: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
Совершенно верно ...Ввиду некоторых физиологических особенностей головного мозга индивидуумов, у людей, имеющих такие заболевания, как умственная отсталость, может отсутствовать или быть слабо выражено абстрактное мышление , типа , как вы пишите,например у философов.
Рассудок этого не понимает, если для рассудка атрибут абстракции, то у философов АБСТРАКТНОЕ, неопределенное изнутри есть. Но для вас это зачем, молотите на уровне рассудка и дальше. Тему то посмотрите, какое там название?
ЛАС коммунист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2025, 15:53   #36463
ПАРАМОН 7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,776
Репутация: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАС коммунист Посмотреть сообщение
Рассудок этого не понимает, если для рассудка атрибут абстракции, то у философов АБСТРАКТНОЕ, неопределенное изнутри есть. Но для вас это зачем, молотите на уровне рассудка и дальше. Тему то посмотрите, какое там название?
Это та тема которая именно вам и не доступна, поэтому гоните дальше про диалектику и разум.
ПАРАМОН 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2025, 17:21   #36464
ЛАС коммунист
Местный
 
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,584
Репутация: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
Это та тема которая именно вам и не доступна, поэтому гоните дальше про диалектику и разум.
Разумное понятие социализма - Страница 3647 - Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России

Вы что добавили к пониманию социализма, если у вас отсутствует уровень разума? И все что вы в состоянии выдать, это мнения, представления, формальные понятия, не касаясь главного СУЩНОСТИ социализма. Главное, у вас нет никакого желания разобраться в содержании разума.

Леонид, [31.07.2025 15:57]
АТРИБУТЫ: РАССУДКА И РАЗУМА https://t.me/lasnif/1455/5110 Не стал разбирать аргументацию от ЛЕС (линьковские чтения), но текст Линькова стал поводом снова вернуться к различию РАССУДКА И РАЗУМА. Т.к. господство рассудка ( по Муравьеву- ОПЫТА) завело современную цивилизацию в глубочайший кризис в крайней форме - на пороге третья мировая война. Понимаю, что достучаться до обычного мышления, без философской культуры, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. Но другого выхода, из мирового кризиса гибели человечества, не вижу.

Леонид, [31.07.2025 15:58]
Диалектика* есть необходимая предпосылка МПИ, закона развития общества. В основе МПИ лежит диалектическое мышление, а не обобщения рассудочной науки. Открытие МПИ без диалектики невозможно. Ф. Энгельс, «Развитие социализма от утопии к науке».
ЛАС
Т.е. без метода диалектики теории марксизма, ни самого марксизма не было бы. Раскрытие содержания диалектики, её соотношение с метафизикой рассмотрено Энгельсом в данной работе. * Диалектика метод «осознания формы (абсолютного понятия) внутреннего самодвижения её содержания» (Гегель/ НЛ-1998/ 35 с.).
9.
Как выйти на диалектику? Чтобы выйти на диалектику (конкретное всеобщее) необходимо покинуть пределы особенного (конечного) предмета (природа) и покинуть пределы особенного (конечного) способа мышления (рассудка, абстракции ПО иТО) . Всеобщность содержания и формы мышления и есть Основной вопрос философии как отношение бытия и мышления.
10.
Преградой для диалектики является формальное противоречие между рассудком и разумом.
Разум - первичен, рассудок - вторичен. Не разум (всеобщее) существует благодаря рассудку (конечное), а наоборот, рассудок существует благодаря разуму.*
ЛАС * Внешне, ЛОЖНО кажется то, что РАССУДОК первичен. Атрибуты рассудка:
1) воспринимает внешние без внутреннего отношения субъекта и объекта; 2)Рассудок чувствами видит многообразие существующего, но многообразие без единства;
3) рассудок всегда абсолютизирует, обособляет единичное;
4) Обособление превращает единичное в конечное, т.к. за пределами другие единичные;
5) попытка рассудочной науки найти единство многого в законах выливается в дурную бесконечность законов;
6) формы рассудочного познания: опыт, наука, право, мораль, нравственность.... 7)Относительная истина - результат рассудочного познания;
8) Метод рассудка – формальная логика, основа которой закон тождества (А=А);
9) Основной недостаток формальной логики – сброс содержания, абстрагирование, обобщение как следствие закона обратного отношения объема и содержания конечного понятия.
10) Формы явления мышления в рассудке: восприятия, представления, конечные понятия;
11)…
РАЗУМ действительно первичен для рассудка, почему? Т.к. разум есть мышление с позиции всеобщего, а момент всеобщего в любом единичном есть первопричина его сохранения, т.е. первопричина его существования. ( ЛЕС, 1/ 34). Т.е. сначала всеобщее (разум), а потом все остальное, в т.ч. и рассудок. Далее можно определить разум как диалектическая противоположность рассудка, по тем же атрибутам рассудка, Что получается?
1. Разум воспринимает ВСЕОБЩЕЕ как внешнее (А=А), находит в нем внутреннее, ОСОБЕННОЕ (А= не-А). Т.е. разум видит не только реальность рассудка, но действительной предмета как единство внешнего и внутреннего.
2. Разум снимает чувства как достоверность (преграда к истине) и познает единство многообразного диалектическим мышлением в форме абсолютного понятия.
3. Разум не абсолютизирует отдельное единичное, а снимает все многообразие явлений действительности вовнутрь себя как абсолютная действительность, как энтелехия (Аристотель).
4. Разум в противоположность рассудку не есть конечное, а есть бесконечное (всеобщее) за пределами чего нет ничего, т.к. это энтелехия.
5. Разум снимает дурную бесконечность законов рассудка в истинной бесконечности, т.е. законе законов, или в форме абсолютного понятия ( Цель нашего поиска: найти абсолютное понятие природы. Далее по Марксу, т.е. целостный образ предмета должен витать в сознании познающего, поэтому напоминаю этот образ: Понятие природы* есть единство материи (+механика), физики (+ химия), органики).

Леонид, [31.07.2025 15:58]
6. Формы разумного познания: искусство, религия, философия. Все стараются познать или познают ВСЕОБЩЕЕ.
7. Абсолютная истина - результат разумного познания, как соответствие разумного понятия своей реальности (моменту особенного), или АБСОЛЮТНАЯ ИДЕЯ.
8. Метод разума – ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ логика, цель и основа которой познание абсолютной истины предмета в форме абсолютного понятия как единство трех моментов: всеобщего, особенного, единичного. Где принцип «Субстанции-субъекта», принцип тождества мышления и бытия, принцип истинной бесконечности в форме круга диалектики, где начало (единичное в бытии) и конец (единичное в мышлении) совпадают, или круг логического (рассудочный момент, диалектический ИЛИ разумно-отрицательный, разумно положительный) замыкается.
9. Основное достоинство диалектической логики - сбор содержания по закону прямого отношения объема и содержания разумного понятия (ЛАС).
10. Формы сущности мышления в разуме: созерцание образа в искусстве, религиозные представления, бесконечные понятия в философии; Везде предмет один: ВСЕОБЩЕЕ.
11. …

Последний раз редактировалось ЛАС коммунист; 11.08.2025 в 17:37.
ЛАС коммунист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2025, 17:53   #36465
ПАРАМОН 7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,776
Репутация: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАС коммунист Посмотреть сообщение
Разумное понятие социализма - Страница 3647 - Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России

Вы что добавили к пониманию социализма, если у вас отсутствует уровень разума? И все что вы в состоянии выдать, это мнения, представления, формальные понятия, не касаясь главного СУЩНОСТИ социализма. Главное, у вас нет никакого желания разобраться в содержании разума.

Леонид, [31.07.2025 15:57]
АТРИБУТЫ: РАССУДКА И РАЗУМА https://t.me/lasnif/1455/5110 Не стал разбирать аргументацию от ЛЕС (линьковские чтения), но текст Линькова стал поводом снова вернуться к различию РАССУДКА И РАЗУМА. Т.к. господство рассудка ( по Муравьеву- ОПЫТА) завело современную цивилизацию в глубочайший кризис в крайней форме - на пороге третья мировая война. Понимаю, что достучаться до обычного мышления, без философской культуры, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. Но другого выхода, из мирового кризиса гибели человечества, не вижу.

Леонид, [31.07.2025 15:58]
Диалектика* есть необходимая предпосылка МПИ, закона развития общества. В основе МПИ лежит диалектическое мышление, а не обобщения рассудочной науки. Открытие МПИ без диалектики невозможно. Ф. Энгельс, «Развитие социализма от утопии к науке».
ЛАС
Т.е. без метода диалектики теории марксизма, ни самого марксизма не было бы. Раскрытие содержания диалектики, её соотношение с метафизикой рассмотрено Энгельсом в данной работе. * Диалектика метод «осознания формы (абсолютного понятия) внутреннего самодвижения её содержания» (Гегель/ НЛ-1998/ 35 с.).
9.
Как выйти на диалектику? Чтобы выйти на диалектику (конкретное всеобщее) необходимо покинуть пределы особенного (конечного) предмета (природа) и покинуть пределы особенного (конечного) способа мышления (рассудка, абстракции ПО иТО) . Всеобщность содержания и формы мышления и есть Основной вопрос философии как отношение бытия и мышления.
10.
Преградой для диалектики является формальное противоречие между рассудком и разумом.
Разум - первичен, рассудок - вторичен. Не разум (всеобщее) существует благодаря рассудку (конечное), а наоборот, рассудок существует благодаря разуму.*
ЛАС * Внешне, ЛОЖНО кажется то, что РАССУДОК первичен. Атрибуты рассудка:
1) воспринимает внешние без внутреннего отношения субъекта и объекта; 2)Рассудок чувствами видит многообразие существующего, но многообразие без единства;
3) рассудок всегда абсолютизирует, обособляет единичное;
4) Обособление превращает единичное в конечное, т.к. за пределами другие единичные;
5) попытка рассудочной науки найти единство многого в законах выливается в дурную бесконечность законов;
6) формы рассудочного познания: опыт, наука, право, мораль, нравственность.... 7)Относительная истина - результат рассудочного познания;
8) Метод рассудка – формальная логика, основа которой закон тождества (А=А);
9) Основной недостаток формальной логики – сброс содержания, абстрагирование, обобщение как следствие закона обратного отношения объема и содержания конечного понятия.
10) Формы явления мышления в рассудке: восприятия, представления, конечные понятия;
11)…
РАЗУМ действительно первичен для рассудка, почему? Т.к. разум есть мышление с позиции всеобщего, а момент всеобщего в любом единичном есть первопричина его сохранения, т.е. первопричина его существования. ( ЛЕС, 1/ 34). Т.е. сначала всеобщее (разум), а потом все остальное, в т.ч. и рассудок. Далее можно определить разум как диалектическая противоположность рассудка, по тем же атрибутам рассудка, Что получается?
1. Разум воспринимает ВСЕОБЩЕЕ как внешнее (А=А), находит в нем внутреннее, ОСОБЕННОЕ (А= не-А). Т.е. разум видит не только реальность рассудка, но действительной предмета как единство внешнего и внутреннего.
2. Разум снимает чувства как достоверность (преграда к истине) и познает единство многообразного диалектическим мышлением в форме абсолютного понятия.
3. Разум не абсолютизирует отдельное единичное, а снимает все многообразие явлений действительности вовнутрь себя как абсолютная действительность, как энтелехия (Аристотель).
4. Разум в противоположность рассудку не есть конечное, а есть бесконечное (всеобщее) за пределами чего нет ничего, т.к. это энтелехия.
5. Разум снимает дурную бесконечность законов рассудка в истинной бесконечности, т.е. законе законов, или в форме абсолютного понятия ( Цель нашего поиска: найти абсолютное понятие природы. Далее по Марксу, т.е. целостный образ предмета должен витать в сознании познающего, поэтому напоминаю этот образ: Понятие природы* есть единство материи (+механика), физики (+ химия), органики).

Леонид, [31.07.2025 15:58]
6. Формы разумного познания: искусство, религия, философия. Все стараются познать или познают ВСЕОБЩЕЕ.
7. Абсолютная истина - результат разумного познания, как соответствие разумного понятия своей реальности (моменту особенного), или АБСОЛЮТНАЯ ИДЕЯ.
8. Метод разума – ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ логика, цель и основа которой познание абсолютной истины предмета в форме абсолютного понятия как единство трех моментов: всеобщего, особенного, единичного. Где принцип «Субстанции-субъекта», принцип тождества мышления и бытия, принцип истинной бесконечности в форме круга диалектики, где начало (единичное в бытии) и конец (единичное в мышлении) совпадают, или круг логического (рассудочный момент, диалектический ИЛИ разумно-отрицательный, разумно положительный) замыкается.
9. Основное достоинство диалектической логики - сбор содержания по закону прямого отношения объема и содержания разумного понятия (ЛАС).
10. Формы сущности мышления в разуме: созерцание образа в искусстве, религиозные представления, бесконечные понятия в философии; Везде предмет один: ВСЕОБЩЕЕ.
11. …
Особый смысл термин «рассудок» приобрёл в философии Канта: «рассудок — способность к научному познанию, разум — безнадёжные усилия философии познать мир». Вот это вам не понятно?
ПАРАМОН 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2025, 18:59   #36466
ЛАС коммунист
Местный
 
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,584
Репутация: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
Особый смысл термин «рассудок» приобрёл в философии Канта: «рассудок — способность к научному познанию, разум — безнадёжные усилия философии познать мир». Вот это вам не понятно?
Откуда эта дребедень?........................................ ...............
ЛАС коммунист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2025, 19:16   #36467
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 26,898
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
Да все кто бросается пустыми словами об управлением предприятия народом и т.д , просто не понимают роль личности. Управление может осуществлять , только один человек , голосованием не управляется.
Для примера из 10 человек , только один может быть более менее успешным бригадиром , из сотни только один нач цеха. Из тысячи только один может быть директором. Все остальные хуже , нет у них таких талантов. И как это люди не имеющие необходимых способностей и знаний . будут диктовать что делать руководителю..проще данное производство сразу ликвидировать , работать оно не в состоянии.
Эффективный отбор на должности руководителей осуществляется только при частной собственности , сумел организовать производство и оно выжило , вот и работай дальше , нет , ищи другую работу.И никакой блат , сват и кум не поможет. Эта система сформировалась , методом проб и ошибок за тысячелетия и никакой немецкий еврей лучше придумать не сможет , чем бы ни мотивировал .. типа люди богаче будут , не будут , только беднее.
Попробуйте по управляете автомобилем , если рулить пытаются все кому ни лень , да такой глупости , авто с двумя рулями никто не додумался , а что будет , если все пассажиры будут пытаться рулить?
Роль личности никто не отрицает, однако эта личность имеет два состояния. Первое состояние это САМОДУР, он конечно не творит все то, что пожелает, и полностью зависит от потребителя, но его роль отличается от роли СОЦИАЛЬНОГО руководителя.
Второе состояние, это социальный руководитель, он руководит СИСТЕМОЙ социальных ОТНОШЕНИЙ, а не отдельным производством. Не только НОРМАМИ хозяйственных отношений, но и социальными НОРМАМИ (культура, нравственность, мораль).
Ваш уровень, это четкое понимание роли хозяйственника в социуме.
До социального руководителя Вы еще не дошли, остановились на ИСТОРИЧЕСКИ сложившихся в социуме экономических отношений.
Уважаемый ПАРАМОН 7, история социума, ничего сложить не способна.
Это просто ИНФОРМАЦИЯ, которую использует СУБЪЕКТ экономических отношений. А сами ОТНОШЕНИЯ свою основу ЧЕРПАЮТ исходя из потребностей работников. То есть имеют в своей основе - СОЗНАНИЕ и ВОЛЮ, всех участников экономических отношений.
И если Вы УДАЛЯЕТЕ волю потребителя и работника из системы, и оставляете только СОЗНАНИЕ и ВОЛЮ хозяйственного руководителя. Вы получаете ЛОЖНУЮ теорию экономических и социальных отношений в социуме.
Пример, Капитал К.Маркса. Абсолютное ИЗВРАЩЕНИЕ экономических отношений в социуме.
Вы удаляете роль простого работника в производстве, и роль потребителя в развитии производственного имущества.
Для Вас работник просто механизм, которого достаточно обучить и на этом все. А потребитель, как СУБЪЕКТ экономических отношений, совсем отсутствует, как и у К.М.
Но, у механизма нет ни сознания ни воли, а человек устроен так, что это от него НЕОТДЕЛИМО. Человек всегда задает себе вопрос, почему так, а не иначе. И этим пользуются все авантюристы, как экономические, так и политические. На противоречиях легко заниматься шантажом, чем марксисты и занимаются, зарабатывая авторитет ЛОЗУНГАМИ, а не ДЕЛАМИ.
Дело нужно делать, Вы правильно пишите. Но не на уровне - я начальник, а ты дурак. Я владею социальным имуществом, и поэтому я управляю, а ты подчиняешься мне.
А на уровне СОТРУДНИЧЕСТВА и ДОГОВОРНЫХ отношений. С оценкой РОЛИ каждого субъекта экономических отношений.
Потребитель, РЕАЛЬНО и абсолютно независимый субъект экономических отношений. Имеющий СВОИ денежные средства, и направляющий их в производство согласно ЕГО решению. Он своим РУБЛЕМ, УПРАВЛЯЕТ ВСЕМ народным хозяйством. А не частное лицо, определенной хозяйственной единицы.
Таким образом, мы получаем не исторически сложившуюся экономику страны, а экономику сложенную самим СОЦИУМОМ, и каждым из нас, как экономически действующим субъектом права.
Научитесь управлять потребителем, и Вы научитесь управлять экономикой страны. Капиталисты дальше рекламы не пошли, они всячески пытаются оставить управление экономикой за собой.
Но продвинутые экономисты давно уже ОТКАЗАЛИСЬ от Капитала К.М. И ориентируются исключительно на статистику, то есть в СЛЕПУЮ, без теоретической основы социальной экономики.
Метод проб и ошибок приближает нас к правильному решению вопросов, но только это всегда сопряжено, с потерями средств, сил и времени.
Гипотеза конечно частная ГЛУПОСТЬ (любая теория), но именно она позволяет более успешно развивать экономические отношения.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2025, 20:29   #36468
ПАРАМОН 7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,776
Репутация: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАС коммунист Посмотреть сообщение
Откуда эта дребедень?........................................ ...............
Рассудок — Рувики: Интернет-энциклопедия.
Задолбали все со своими ,откуда? Ну не все же цитируют маркса , есть и другие авторы.
Вот ещё . Рассудок. Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Последний раз редактировалось ПАРАМОН 7; 11.08.2025 в 20:40.
ПАРАМОН 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2025, 20:35   #36469
ПАРАМОН 7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,776
Репутация: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Роль личности никто не отрицает, однако эта личность имеет два состояния. Первое состояние это САМОДУР, он конечно не творит все то, что пожелает, и полностью зависит от потребителя, но его роль отличается от роли СОЦИАЛЬНОГО руководителя.
Второе состояние, это социальный руководитель, он руководит СИСТЕМОЙ социальных ОТНОШЕНИЙ, а не отдельным производством. Не только НОРМАМИ хозяйственных отношений, но и социальными НОРМАМИ (культура, нравственность, мораль).
Ваш уровень, это четкое понимание роли хозяйственника в социуме.
До социального руководителя Вы еще не дошли, остановились на ИСТОРИЧЕСКИ сложившихся в социуме экономических отношений.
Уважаемый ПАРАМОН 7, история социума, ничего сложить не способна.
Это просто ИНФОРМАЦИЯ, которую использует СУБЪЕКТ экономических отношений. А сами ОТНОШЕНИЯ свою основу ЧЕРПАЮТ исходя из потребностей работников. То есть имеют в своей основе - СОЗНАНИЕ и ВОЛЮ, всех участников экономических отношений.
И если Вы УДАЛЯЕТЕ волю потребителя и работника из системы, и оставляете только СОЗНАНИЕ и ВОЛЮ хозяйственного руководителя. Вы получаете ЛОЖНУЮ теорию экономических и социальных отношений в социуме.
Пример, Капитал К.Маркса. Абсолютное ИЗВРАЩЕНИЕ экономических отношений в социуме.
Вы удаляете роль простого работника в производстве, и роль потребителя в развитии производственного имущества.
Для Вас работник просто механизм, которого достаточно обучить и на этом все. А потребитель, как СУБЪЕКТ экономических отношений, совсем отсутствует, как и у К.М.
Но, у механизма нет ни сознания ни воли, а человек устроен так, что это от него НЕОТДЕЛИМО. Человек всегда задает себе вопрос, почему так, а не иначе. И этим пользуются все авантюристы, как экономические, так и политические. На противоречиях легко заниматься шантажом, чем марксисты и занимаются, зарабатывая авторитет ЛОЗУНГАМИ, а не ДЕЛАМИ.
Дело нужно делать, Вы правильно пишите. Но не на уровне - я начальник, а ты дурак. Я владею социальным имуществом, и поэтому я управляю, а ты подчиняешься мне.
А на уровне СОТРУДНИЧЕСТВА и ДОГОВОРНЫХ отношений. С оценкой РОЛИ каждого субъекта экономических отношений.
Потребитель, РЕАЛЬНО и абсолютно независимый субъект экономических отношений. Имеющий СВОИ денежные средства, и направляющий их в производство согласно ЕГО решению. Он своим РУБЛЕМ, УПРАВЛЯЕТ ВСЕМ народным хозяйством. А не частное лицо, определенной хозяйственной единицы.
Таким образом, мы получаем не исторически сложившуюся экономику страны, а экономику сложенную самим СОЦИУМОМ, и каждым из нас, как экономически действующим субъектом права.
Научитесь управлять потребителем, и Вы научитесь управлять экономикой страны. Капиталисты дальше рекламы не пошли, они всячески пытаются оставить управление экономикой за собой.
Но продвинутые экономисты давно уже ОТКАЗАЛИСЬ от Капитала К.М. И ориентируются исключительно на статистику, то есть в СЛЕПУЮ, без теоретической основы социальной экономики.
Метод проб и ошибок приближает нас к правильному решению вопросов, но только это всегда сопряжено, с потерями средств, сил и времени.
Гипотеза конечно частная ГЛУПОСТЬ (любая теория), но именно она позволяет более успешно развивать экономические отношения.
Слишком длинный текст , я не писатель ответы на нескольких страницах не даю. Поэтому , самодур -это кто то, плохой руководитель , короче попал на должность по блату.
Социальный руководитель ,это вообще кто? Социалка это функции государства , к предприятию никакого отношения не имеет.
Распределение готовой продукции , это функция рынка (купца). А производство , любое ,это просто люди трубы гнут, землю копают и т.п и всего делов. Это у марксистов всё в куче и добыча и покупка сырья , и переработка этого сырья , и продажа переработанного сырья купцам , и розничная торговля , короче белиберда.Загадили людям все мозги , никто ничего толком не понимает.

Последний раз редактировалось ПАРАМОН 7; 11.08.2025 в 20:54.
ПАРАМОН 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2025, 20:42   #36470
Shiyan
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,709
Репутация: 790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shiyan Посмотреть сообщение
У логиков истина у каждого своя, столько же и своих мнений...
У интуитов истина одна..!

Обсуждали здесь:
https://www.kprf.org/showpost-p_1028...ount_8546.html
.
Цитата:
Сообщение от cherry Посмотреть сообщение
1. Но хотя бы есть.
(пусть и порочная пп а) и б) ниже )
2. Если логически невыразима,
то де-факто - и нету .
Примерно, как тот мифо-разум,
что ЛАС шибко поважно рекламует .

А если ту догмат-"истину"
силком навязывают, то получается нечто чудовищное :
езуиты, инквизиция, гибель СССР, крах мирового коммунизма
Это даже,
если просто отвлечься от
известного уже третий век факта,
что
истины просто нет

ни в одном из моментов
Гегелева логического .
а)
ни в рассудке
- парадоксы (греки) , неполнота (Гёдель);
б)
ни в диалектике (отрицательно-разумное )
- антиномии (Кант), (предельный) переход рассудочных определений в противоположные (Гегель) ;
в)
ниже в положительно-разумном
- где а) и б) в снятом состоянии
(под ковром, грубо говоря )
.
Слишком заумно о простых вещах пишите... И у "логиков", и у "интуитов" - есть "логически выразимая истина"..!
Истина (Истина Бытия) у всех одна, к постижению которой надо стремится, развивая свой разум. Чем глубже истину постигнем, тем благополучнее и счастливее жить будем. - по Гегелю.
.
Shiyan на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищем разумное решение обустройства России. Иван Александрович Планируем новый российский социализм 41 04.04.2014 16:41
Ищем разумное решение обустройства России. Иван Александрович Наука и образование 15 13.02.2014 19:42
Свобода - понятие относительное. АнтонЛ Новости Российской политики и экономики 3 11.08.2010 22:58
Ректор МГУ: понятие конкурса при поступлении в вуз постепенно исчезает Admin Наука и образование 0 31.05.2010 03:01


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG