Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Результаты опроса: Сколько нас сторонников
Социализма 8 61.54%
Капитализма 0 0%
Конвергенции 1 7.69%
Свой вариант. 4 30.77%
Голосовавшие: 13. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2025, 07:57   #36501
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 26,898
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
В повседневной жизни под истиной часто понимают правду, то есть то, что соответствует фактам или реальности.
Правда, это субъективная истина, которую приняли к пользованию два и более субъектов права.
Факты и реальности всегда воспринимаются СУБЪЕКТАМИ, а стало быть субъективно!
Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
Научная истина может меняться по мере появления новых данных или лучшего понимания. Примерно это и имеется в виду , когда говорят , что истина не достижима.
Знания меняются и дополняются, а стало быть пытаются ДОСТИГНУТЬ по своей сути, ускользающую ИСТИНУ.
Уважаемый не нужно ПУТАТЬ истину и знания.
Знания тоже являются СУБЪЕКТИВНЫМИ, они исходят от субъекта - ученого.
Объективными могут быть только признаки и свойства объекта, при этом они воспринимаются субъектом субъективно.
В итоге ничего объективного просто быть НЕ МОЖЕТ.
Если может, то мы их ЗНАТЬ не можем.
Сама природа, нам их не ОПРЕДЕЛИЛА.
Вся информация (любая) идет к нам через СУБЪЕКТА! А стало быть, она вся СУБЪЕКТИВНАЯ!
Просто нужно четко ЗНАТЬ признаки и свойства - субъекта, объекта, тела, предмета, вещи, пространства и времени, сознания и воли.
ОСНОВЫ философии нужно ЗНАТЬ, тогда все у Вас СЛОЖИТСЯ, в ЕДИНУЮ систему восприятия реальности = истины.
.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 12.08.2025 в 08:13.
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2025, 08:06   #36502
ПАРАМОН 7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,778
Репутация: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Правда, это субъективная истина, которую приняли к пользованию два и более субъектов права.
Факты и реальности всегда воспринимаются СУБЪЕКТАМИ, а стало быть субъективно!
Истина - это то, что есть на самом деле, а правда - это то, что субъект принимает за истину.
Как говорят , не в коня корм , дерзайте может и поймёте.
ПАРАМОН 7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2025, 08:19   #36503
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 26,898
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
Истина - это то, что есть на самом деле, а правда - это то, что субъект принимает за истину.
Как говорят , не в коня корм , дерзайте может и поймёте.
Вы мои посты читаете, нет ... ?
Истина это то, что Вы видите САМИ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Или Вы мои суждения повторяете своими словами?
За подражателями водится такой ГРЕШОК, чужим умом УМНИЧАЮТ!

Правда, это истина, принятая к пользованию группой лиц.
Правда, это ДОГОВОР субъектов права, воспринимать пространство так, как они ДОГОВОРИЛИСЬ !
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2025, 08:25   #36504
ПАРАМОН 7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,778
Репутация: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Вы мои посты читаете, нет ... ?
Истина это то, что Вы видите САМИ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Или Вы мои суждения повторяете своими словами?
За подражателями водится такой ГРЕШОК, чужим умом УМНИЧАЮТ!

Правда, это истина, принятая к пользованию группой лиц.
Правда, это ДОГОВОР субъектов права, воспринимать пространство так, как они ДОГОВОРИЛИСЬ !
Глупее ничего не придумали ??Короче у вас в голове стена и попытки крутить задом . Мне надоело.
ПАРАМОН 7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2025, 09:16   #36505
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 26,898
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
Глупее ничего не придумали ??Короче у вас в голове стена и попытки крутить задом . Мне надоело.
Я ничем не хуже Вас, и имею ПРАВО, такое же как и Вы, иметь свое МНЕНИЕ и СУЖДЕНИЯ.
И если Мы с Вами не договорились, это означает только одно.
ПРАВДА у нас у каждого СВОЯ, и на этом ВСЕ!
А Вам случайно, НЕ НАДОЕЛО. Владеть тем (имуществом народа) , что ОПЛАЧЕНО другими?
Права собственника ДОКАЗАТЬ можете?
Материальными ФАКТАМИ, превратить суждения Ваши, в ПРАВДУ для всех и каждого!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2025, 09:55   #36506
ПАРАМОН 7
Местный
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,778
Репутация: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение
Я ничем не хуже Вас, и имею ПРАВО, такое же как и Вы, иметь свое МНЕНИЕ и СУЖДЕНИЯ.
И если Мы с Вами не договорились, это означает только одно.
ПРАВДА у нас у каждого СВОЯ, и на этом ВСЕ!
А Вам случайно, НЕ НАДОЕЛО. Владеть тем (имуществом народа) , что ОПЛАЧЕНО другими?
Права собственника ДОКАЗАТЬ можете?
Материальными ФАКТАМИ, превратить суждения Ваши, в ПРАВДУ для всех и каждого!
Балбес , нет у меня никакой собственности , сколько раз мне,это тебе надо повторять ??? За исключением личной ,докажи что эту собственность ты оплатил и я тебе её в харю брошу, сапоги резиновые в которых я цемент мешал , уже грязные , вот ты их и доносишь.
Своё мнение ты можешь иметь среди бабушек на лавочке , но ты лезешь в понятия , о которых толстые такие книги написаны и они вошли в общепринятые , но ты их не читал , по причине безграмотности . О чём тут вообще можно договариваться , есть знания и ты их просто обязан знать . Не знаешь не лезь.
ПАРАМОН 7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2025, 10:19   #36507
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 26,898
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
Балбес , нет у меня никакой собственности , сколько раз мне,это тебе надо повторять ???
Если нет, тогда чего ты ПРЕШЬ КАК ТАНК, ЗА ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ и ее ИСТОРИЧЕСКОЕ происхождение?
Если ПРАВА собственника ДОКАЗАТЬ не можешь?
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2025, 10:19   #36508
ЛАС коммунист
Местный
 
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,584
Репутация: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shiyan Посмотреть сообщение
Субъективная истина — это знание, которое зависит от индивидуальных взглядов, оценок и опыта познающего субъекта.

Объективная истина — это такое содержание знания, которое существует само по себе и не зависит от человека.
Верно, одно представление, второе понятие. Из книги Линькова тезисы ЛАС:
Идея (истина) и объективность понятия, или субъективность представлений?
NB: философия переводит представления в понятие. Новое: понял, как переводит в содержании логического

1.
Природа есть идея как внешнее бытие (Гегель) или инобытие идеи (представление). Идея есть абсолютная истина, а природа как инобытие абсолютной истины есть нечто ущербное, ложное бытие идеи (ЛАС: как противоположное). У Гегеля природа и есть идея, есть значение идеи.
2.
Здесь два определения, т.к. ещё предмет есть понятие природы. Как соотносятся понятие и идея? Гегелю приписывают, что он начинает с абсолютной идеи. ЛАС: «НЛ» начинается с бытия, понятия в себе.
3.
Гегель начинает с понятия, точнее с реальной возможности понятия, т.е. понятия в себе. Понятие отличается от субъективного представления. В субъективном представлении предмет остается вне представления, представление переносит содержание предмета в сферу сознания. Здесь форма субъективности.
4.
Представление есть противоречие содержания и формы познания. Предмет остается для представления конечным, внешним, т.е. сущность предмета не раскрыта. ( ЛАС: сущность сфера внутреннего противоречия А= не-А, а внешнее только абстрактное тождество А=А).
5.
Понятие есть отрицание представления. Представление есть понятие как абстрактное тождество А=А. Представление не добирается до сущности, т.е. А= не-А, что есть определенность предмета, определенность абстрактного тождества А=А.
6.
Абстрактное тождество А=А должно быть снято в различии А= не-А (снято определенностью), различенность доведенная до противоположности. Различенность доведенная до полного развития (ЛАС: тотальность особенного)*, только тогда обнаруживается собственное ЕДИНСТВО различенных моментов А ( А=А) и не-А ( А= не-А) . Это есть ОДНО ПОНЯТИЕ, как противоположность мыленных моментов в их единстве. * ЛАС. Здесь и понятие разума может быть с ошибками от формальной логики. Объем всеобщего (А=А) должен совпадать с объемом его определенности – тотальностью (полнотой) особенного А= не-А. Если не все формы саморазвития - ошибка неполного определения; если что-то добавили лишнее, то ошибка широкого определения; или комбинация: неполного и широкого одновременно.
7.
Понятие есть противоречие, что превращает это понятие в развитии в другое более развитое понятие. Абстрактное понятие (А= А) не переходитв другое, т.к. абстрактных понятий нет, это представление. ЛАС: значит конечные понятия формальной логики есть представления.
8.
Мышление, движущееся в представлениях, оказывается не диалектическим, а метафизическим. Здесь нет развития. Представление не следует процессу самого предмета, т.к. не способно удерживать определенность предмета как конкретную (А= не-А). Или представление способно удерживать чувственную определенность (образ) как чувственную. Чувственная определенность есть многообразие без внутреннего единства и наоборот/?/. (ЛАС : а образ как восприятие есть единство многообразных ощущений. Образ через чувственное восприятие напоминаето единстве предмета, которое предстоит познать посредством понятия). Пример пространства (пустая коробка) и времени ( раскручивающаяся лента) Ньютона есть абстракции, представления, поэтому не действительные.
9.
Представления не действительные, действительно только понятие, т.к. определено (различено) в неи самом. Первый момент есть А=А , выступает абстрактное соотношение понятия с самим собой (момент всеобщего) , есть представление.
10.
Т.к. понятие отрицает представление, то выступает различенность ( А= не-А), или особенность.(ЛАС: Спиноза определение есть отрицание. Понятно становится, почему представление переходит в понятие по существу). Абстракция (неопределенность) всеобщего определяется особенной всеобщностью, т.е. всеобщностью с различием.
11.
Иначе: первый момент абстрактного тождества, второй момент различия, третий –единичный момент соединение особенного со своей всеобщностью.
12.
Понятие с необходимостью есть единство моментов: В-О-Е. В абстрактном представлении (конечном так называемом понятии») нет этих моментов - нет понятия. Абстрактное представление (А=А) основание классификаций форм внешних отношений формальной логики: конечных понятий, суждений, умозаключений. ЛАС в разуме связь внутренняя; и понятие, термины суждений, умозаключений имеют содержание В-О-Е, а не форму предложений от Аристотеля.
13.
В диалектическом мышлении формы мысли разума содержать противоречие моментов (В-О-Е).
14.
С позиции содержания в любом предмете есть два момента: единство и различие. Единство абстрактно - «один предмет».Единство выступило только тогда если различенность свойств расрыла бы единство их самих.
15.
В представлении два момента: А=А абстрактное тождество и для предмета, и для каждого свойства. предмет . Внешние отношения, нет связи двух моментов.
16.
Основа представление особенное - Общее (абстракция)// ПО-законы природы/.Представление не доходит до всеобщей сущности – субстанции (первая сущность, причина самой себя).Представление есть препятствие для философского познания. Представление не доходит до единства противоположного (сущность /явление;форма/содержание; причина/действие; внешнее/внутреннее…), т.к. видит и тождество и развличие предмета по абстрактному тождеству А=А. Аналогично в субстанции Спинозы: мыслящая и протяженная субстанция. Бессилие рассудка находит единство в третьем – Боге (Спиноза, Декарт…).
17.
Только понятие добирается до внутреннего единства в предмете, а не представление. Понятие как энтелехия (абсолютная действительность предмета)Противоположность представления понятие. Понятие различно в своем единстве и едино в своем различии (В-О-Е). Понятие есть конкретное (различенное) всеобщее по форме, которая содержательна в себе (содержание есть различия в форме /В-О-Е/).Момент Всеобщего в понятии говорит об универсальной связи всего во Вселенной (Ильенков: всеобщее есть то, что принадлежит всему). Момент Единичности есть момент абсолютной расщепленности на единичность как абсолютную единичность (?два Абсолюта). Момент Особенного всеобщего, которое через единичность возвращается к себе самому моменту всеобщего (по кругу диалектики, отрицание отрицания, двойное определение всеобщего через особенное и единичное). Это и есть момент связи любого предмета с единством мира (всеобщим, энтелехия). Нет ни одного предмета во Вселенной, который не был бы противоречием, единством противоположного В-О-Е. Только понятие добирается до внутреннего единства в предмете.
ЛАС коммунист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2025, 10:38   #36509
ЛАС коммунист
Местный
 
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,584
Репутация: 251
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРАМОН 7 Посмотреть сообщение
Ну а "вещь в себе" это вообще недостижимо.
Для Канта, т.к. дуалист, агностик не мог познать в истине вещь, поэтому ограничился антиномиями и моралью.
ЛАС коммунист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2025, 10:38   #36510
Shiyan
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,710
Репутация: 790
По умолчанию

Цитата:
=Shiyan;1102886]
Субъективная истина — это знание, которое зависит от индивидуальных взглядов, оценок и опыта познающего субъекта.

Объективная истина — это такое содержание знания, которое существует само по себе и не зависит от человека.
.
Цитата:
Сообщение от BEvgeN57 Посмотреть сообщение
Ваше определение "объективной истины" НЕ объективно, а СУБЪЕКТИВНО.
Истина ЗАВИСИТ от мнения людей.

Что касается выше указанной картинки, то её можно рассматривать и по Вашему определению.
Но я знаю, что фотон света может быть как частицей, так и волной, в зависимости от желания НАБЛЮДАТЕЛЯ за этим светом. А потому и склонен к тому, что и истина зависит от мнения МАСС людей.
Если рассуждать глядя на мир с позиции, которую занял Свой_взгляд,, то можно понять, что человек вообще не способен познать объективную истину.

Что думаю об эксперименте с двумя щелями некоторые ученые...

(с 0 :00 по 5 :00)


https://yandex.ru/video/preview/6635317968798101055

.
Shiyan на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищем разумное решение обустройства России. Иван Александрович Планируем новый российский социализм 41 04.04.2014 16:41
Ищем разумное решение обустройства России. Иван Александрович Наука и образование 15 13.02.2014 19:42
Свобода - понятие относительное. АнтонЛ Новости Российской политики и экономики 3 11.08.2010 22:58
Ректор МГУ: понятие конкурса при поступлении в вуз постепенно исчезает Admin Наука и образование 0 31.05.2010 03:01


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG