|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
Результаты опроса: Сколько нас сторонников | |||
Социализма |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 61.54% |
Капитализма |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Конвергенции |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 7.69% |
Свой вариант. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 30.77% |
Голосовавшие: 13. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#36501 | ||
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 26,898
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
Факты и реальности всегда воспринимаются СУБЪЕКТАМИ, а стало быть субъективно! Цитата:
Уважаемый не нужно ПУТАТЬ истину и знания. ![]() Знания тоже являются СУБЪЕКТИВНЫМИ, они исходят от субъекта - ученого. Объективными могут быть только признаки и свойства объекта, при этом они воспринимаются субъектом субъективно. В итоге ничего объективного просто быть НЕ МОЖЕТ. Если может, то мы их ЗНАТЬ не можем. Сама природа, нам их не ОПРЕДЕЛИЛА. Вся информация (любая) идет к нам через СУБЪЕКТА! ![]() ![]() Просто нужно четко ЗНАТЬ признаки и свойства - субъекта, объекта, тела, предмета, вещи, пространства и времени, сознания и воли. ОСНОВЫ философии нужно ЗНАТЬ, тогда все у Вас СЛОЖИТСЯ, в ЕДИНУЮ систему восприятия реальности = истины. ![]() .
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 12.08.2025 в 08:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36502 | |
Местный
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,778
Репутация: 228
|
![]() Цитата:
Как говорят , не в коня корм , дерзайте может и поймёте. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36503 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 26,898
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
Истина это то, что Вы видите САМИ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Или Вы мои суждения повторяете своими словами? За подражателями водится такой ГРЕШОК, чужим умом УМНИЧАЮТ! ![]() Правда, это истина, принятая к пользованию группой лиц. Правда, это ДОГОВОР субъектов права, воспринимать пространство так, как они ДОГОВОРИЛИСЬ ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36504 | |
Местный
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,778
Репутация: 228
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36505 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 26,898
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
![]() И если Мы с Вами не договорились, это означает только одно. ПРАВДА у нас у каждого СВОЯ, и на этом ВСЕ! ![]() А Вам случайно, НЕ НАДОЕЛО. Владеть тем (имуществом народа) , что ОПЛАЧЕНО другими? ![]() Права собственника ДОКАЗАТЬ можете? Материальными ФАКТАМИ, превратить суждения Ваши, в ПРАВДУ для всех и каждого!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36506 | |
Местный
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,778
Репутация: 228
|
![]() Цитата:
![]() Своё мнение ты можешь иметь среди бабушек на лавочке , но ты лезешь в понятия , о которых толстые такие книги написаны и они вошли в общепринятые , но ты их не читал , по причине безграмотности . О чём тут вообще можно договариваться , есть знания и ты их просто обязан знать . Не знаешь не лезь. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36507 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 26,898
Репутация: 296
|
![]() Цитата:
Если ПРАВА собственника ДОКАЗАТЬ не можешь?
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36508 | |
Местный
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,584
Репутация: 251
|
![]() Цитата:
Идея (истина) и объективность понятия, или субъективность представлений? NB: философия переводит представления в понятие. Новое: понял, как переводит в содержании логического 1. Природа есть идея как внешнее бытие (Гегель) или инобытие идеи (представление). Идея есть абсолютная истина, а природа как инобытие абсолютной истины есть нечто ущербное, ложное бытие идеи (ЛАС: как противоположное). У Гегеля природа и есть идея, есть значение идеи. 2. Здесь два определения, т.к. ещё предмет есть понятие природы. Как соотносятся понятие и идея? Гегелю приписывают, что он начинает с абсолютной идеи. ЛАС: «НЛ» начинается с бытия, понятия в себе. 3. Гегель начинает с понятия, точнее с реальной возможности понятия, т.е. понятия в себе. Понятие отличается от субъективного представления. В субъективном представлении предмет остается вне представления, представление переносит содержание предмета в сферу сознания. Здесь форма субъективности. 4. Представление есть противоречие содержания и формы познания. Предмет остается для представления конечным, внешним, т.е. сущность предмета не раскрыта. ( ЛАС: сущность сфера внутреннего противоречия А= не-А, а внешнее только абстрактное тождество А=А). 5. Понятие есть отрицание представления. Представление есть понятие как абстрактное тождество А=А. Представление не добирается до сущности, т.е. А= не-А, что есть определенность предмета, определенность абстрактного тождества А=А. 6. Абстрактное тождество А=А должно быть снято в различии А= не-А (снято определенностью), различенность доведенная до противоположности. Различенность доведенная до полного развития (ЛАС: тотальность особенного)*, только тогда обнаруживается собственное ЕДИНСТВО различенных моментов А ( А=А) и не-А ( А= не-А) . Это есть ОДНО ПОНЯТИЕ, как противоположность мыленных моментов в их единстве. * ЛАС. Здесь и понятие разума может быть с ошибками от формальной логики. Объем всеобщего (А=А) должен совпадать с объемом его определенности – тотальностью (полнотой) особенного А= не-А. Если не все формы саморазвития - ошибка неполного определения; если что-то добавили лишнее, то ошибка широкого определения; или комбинация: неполного и широкого одновременно. 7. Понятие есть противоречие, что превращает это понятие в развитии в другое более развитое понятие. Абстрактное понятие (А= А) не переходитв другое, т.к. абстрактных понятий нет, это представление. ЛАС: значит конечные понятия формальной логики есть представления. 8. Мышление, движущееся в представлениях, оказывается не диалектическим, а метафизическим. Здесь нет развития. Представление не следует процессу самого предмета, т.к. не способно удерживать определенность предмета как конкретную (А= не-А). Или представление способно удерживать чувственную определенность (образ) как чувственную. Чувственная определенность есть многообразие без внутреннего единства и наоборот/?/. (ЛАС : а образ как восприятие есть единство многообразных ощущений. Образ через чувственное восприятие напоминаето единстве предмета, которое предстоит познать посредством понятия). Пример пространства (пустая коробка) и времени ( раскручивающаяся лента) Ньютона есть абстракции, представления, поэтому не действительные. 9. Представления не действительные, действительно только понятие, т.к. определено (различено) в неи самом. Первый момент есть А=А , выступает абстрактное соотношение понятия с самим собой (момент всеобщего) , есть представление. 10. Т.к. понятие отрицает представление, то выступает различенность ( А= не-А), или особенность.(ЛАС: Спиноза определение есть отрицание. Понятно становится, почему представление переходит в понятие по существу). Абстракция (неопределенность) всеобщего определяется особенной всеобщностью, т.е. всеобщностью с различием. 11. Иначе: первый момент абстрактного тождества, второй момент различия, третий –единичный момент соединение особенного со своей всеобщностью. 12. Понятие с необходимостью есть единство моментов: В-О-Е. В абстрактном представлении (конечном так называемом понятии») нет этих моментов - нет понятия. Абстрактное представление (А=А) основание классификаций форм внешних отношений формальной логики: конечных понятий, суждений, умозаключений. ЛАС в разуме связь внутренняя; и понятие, термины суждений, умозаключений имеют содержание В-О-Е, а не форму предложений от Аристотеля. 13. В диалектическом мышлении формы мысли разума содержать противоречие моментов (В-О-Е). 14. С позиции содержания в любом предмете есть два момента: единство и различие. Единство абстрактно - «один предмет».Единство выступило только тогда если различенность свойств расрыла бы единство их самих. 15. В представлении два момента: А=А абстрактное тождество и для предмета, и для каждого свойства. предмет . Внешние отношения, нет связи двух моментов. 16. Основа представление особенное - Общее (абстракция)// ПО-законы природы/.Представление не доходит до всеобщей сущности – субстанции (первая сущность, причина самой себя).Представление есть препятствие для философского познания. Представление не доходит до единства противоположного (сущность /явление;форма/содержание; причина/действие; внешнее/внутреннее…), т.к. видит и тождество и развличие предмета по абстрактному тождеству А=А. Аналогично в субстанции Спинозы: мыслящая и протяженная субстанция. Бессилие рассудка находит единство в третьем – Боге (Спиноза, Декарт…). 17. Только понятие добирается до внутреннего единства в предмете, а не представление. Понятие как энтелехия (абсолютная действительность предмета)Противоположность представления понятие. Понятие различно в своем единстве и едино в своем различии (В-О-Е). Понятие есть конкретное (различенное) всеобщее по форме, которая содержательна в себе (содержание есть различия в форме /В-О-Е/).Момент Всеобщего в понятии говорит об универсальной связи всего во Вселенной (Ильенков: всеобщее есть то, что принадлежит всему). Момент Единичности есть момент абсолютной расщепленности на единичность как абсолютную единичность (?два Абсолюта). Момент Особенного всеобщего, которое через единичность возвращается к себе самому моменту всеобщего (по кругу диалектики, отрицание отрицания, двойное определение всеобщего через особенное и единичное). Это и есть момент связи любого предмета с единством мира (всеобщим, энтелехия). Нет ни одного предмета во Вселенной, который не был бы противоречием, единством противоположного В-О-Е. Только понятие добирается до внутреннего единства в предмете. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36509 |
Местный
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,584
Репутация: 251
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36510 | ||
Местный
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,710
Репутация: 790
|
![]() Цитата:
Цитата:
Что думаю об эксперименте с двумя щелями некоторые ученые... (с 0 :00 по 5 :00) https://yandex.ru/video/preview/6635317968798101055 . |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищем разумное решение обустройства России. | Иван Александрович | Планируем новый российский социализм | 41 | 04.04.2014 16:41 |
Ищем разумное решение обустройства России. | Иван Александрович | Наука и образование | 15 | 13.02.2014 19:42 |
Свобода - понятие относительное. | АнтонЛ | Новости Российской политики и экономики | 3 | 11.08.2010 22:58 |
Ректор МГУ: понятие конкурса при поступлении в вуз постепенно исчезает | Admin | Наука и образование | 0 | 31.05.2010 03:01 |