|
Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#981 | |
Местный
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,584
Репутация: 251
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#982 | |
Местный
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,584
Репутация: 251
|
![]() Цитата:
ДОСТИЖЕНИЯ СССР 1. Индустриализация. Начало 19 в. Россия –аграрная страна. 2. Победа над фашизмом. 3. Атомная бомба в противовес американской бомбежке городов Японии. 4. Дружба народов 5. Восстановление страны. 6. Космос - основы заложил. "Кристалл роста". 7. Лучшее образование 8. 13, 8% ежегодный рост, против сегодняшнего капиталистического НУЛЕВОГО роста, 9. "Было время и цены снижали" 10. ОФП, и по другому во многом принцип распределения по потребностям (от коммунизма). 11. Ежегодный рост уровня и качества жизни. , главное в марксизме. 12. Советский атом — делу мира 13. В СССР как начальной форме социализма проявились все начала атрибутов действительного социализма. 14. ПОЗИТИВ ДЛЯ МИРА: в капиталистическом мире вынужденно появилось СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, влияние СССР. 15. Создали СЭВ (выгодная торговля, кооперация...) и социалистическую систему. Варшавский договор как противовес НАТО. Снизили угрозу третьей мировой войны. 16. На позиции СССР в СБ ООН выступили все страны неприсоединения...Движе́ние неприсоедине́ния — международная организация, объединяющая 120 государств 17. +Советская культура 18. +Военная мощь 19. +Трудовые подвиги народа 20. Планы и реализация социального развития предприятий (столовые, лечебные пункты, парикмахерские, подсобное хозяйство, санатории, строительство жилья, детских садов , пту, парки, благоустройство......) 21 Итог: СССР сверхдержава. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#983 |
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 15,437
Репутация: 1690
|
![]()
Ага:
- государственно-капиталистическая . - преддверие социализма, последняя туда ступень (Ленин) и с единственной судьбой-дорогой - переход туда. Или погибнуть. Что, увы, и произошло. Та же судьба-дорога и у нынешней у России: - социализм или ...
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) Последний раз редактировалось cherry; 15.07.2025 в 05:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#984 | ||
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 15,437
Репутация: 1690
|
![]() Цитата:
- социалистическая революция, - уничтожение ЧС, ТДО и - прочей продажности им. Suum Сuique - внедрении ОГАС, - под эгидой диктатуры пролетариата (Маркс, Ленин), - правящей марксистской партии - абсолютных бессребренников (Сталин ) Ты, Лёня, пытаешься провести по графам - Троцкизм и - анархизм ![]() При том, что Троцкий - организатор и главком РККА - отнюдь не анархия, а скорее - сверх-централизм и - самая, что ни на есть, отпетая диктатура. ![]()
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#985 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 7,289
Репутация: 2574
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#986 | |
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 15,437
Репутация: 1690
|
![]() Цитата:
Вы, Suum Сuique, теперь уже в ранге умственного инвалида и , будучи в угасающем сумеречном сознании, отрицаете тот факт , что люди в СССР нанимались на работу за деньги ? - Свят-свят. ![]() То есть по марксизму, - были аккурат товаром раб-сила. Торговали собой, (о ужас-позорище !) - проституировали (Маркс) - ой, вэй - рву на себе пейсы ! ![]() Причём не то, чтобы умереть с голоду , как то было во времена Маркса , да ещё и Ленина , а дабы не записали, скажем, в тунеядцы , как то практиковалось в позднем СССР ? Когда на фабрик-заводы Как-то ещё в 70-етолпами сгоняли народ , где ему не хрен было особо делать ? прикинули с инженерами, что цеховое задание могли бы исполнить спецов 50 из 250 штат-расписания. Так что , если 200 как бы занятых оставить дома за ту же зарплату, то ещё бы и не хилая экономия получилась. На оборудовании раб-мест, помещениях, электроэнергии, вентиляции, канализации, охране, транспорте, яслях-садиках , продлёнках ... К слову, именно тогда и возникла идея "платы за гражданство" *(ББД) Обнародованная, к слову, ещё а первой "Коммунике". Не зря же память о ней до сих пор корячит тутошных буржуаз-подонков. ![]() ------------------------- * https://www.kprf.org/showthread-t_33000.html Манифест марксистов России https://www.kprf.org/showthread-t_32421.html Безусловный базовый доход
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) Последний раз редактировалось cherry; 15.07.2025 в 06:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#987 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 7,289
Репутация: 2574
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#988 | ||
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 15,437
Репутация: 1690
|
![]() Цитата:
- не пошло-мещанское м плоско-торгашеское в исполнении Suum Сuique, И не догмат-докринёрное в законе а - Марксово. А именно: в эпоху Предыстории стихийную* эволюцию производственного базиса сопровождают стихийные же слом-смены надстроек, становящихся помехой движению базиса. Это, собственно, и есть р-р-рэволюции - жупел либералов, филистеров и прочих недоумков. Тогда как Коммунистическая революция - смена (кап)ЧС-базиса социалистическим ** - процесс разумный, осознанный*** как учил ЛАС на первой Коммунике , потому что стихийно капитализм может переделаться только в капитализм. (МИБ) . Разве что ещё гнуснее (Маркс, Ленин) . Отсюда и фундаментальное положение марксизма об уничтожении ЧС и тройке условий становление социализма - диктaтурa пролетaриaтa - ДП (Мaркс, Ленин), - прaвящaя Компaртия (Мaркс, Ленин), - с устaвом абсолютных бессребренников (Стaлин) . -------------------- * В Хаос- царствии частных интересов (Энгельс) ** ОГАС , никаких ТДО, классов , сословий, бюрократии *** Пресловутое "забегание революции" . В смысле : сначала революционный переворот надстройки , а под её эгидой - переделка кап-базиса в социалистический. Короче , продолжить дело Великого Октября, абортированное предателями в 91-м, как сказал Путин .
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#989 | |
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 7,289
Репутация: 2574
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Распечатай на принтере и прилепи себе на лоб: «В общественном производстве своей жизни люди вступают в определённые, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определённой ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определённые формы общественного сознания» - К. Маркс. К критике политической экономии. Предисловие. К. Маркс, Ф. Энгельс, Собр. соч., изд. 2, т. 13, с. 6–7.
Последний раз редактировалось Suum Сuique; 15.07.2025 в 08:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#990 |
Местный
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,584
Репутация: 251
|
![]()
Общий итог 7-й лекции ЛЕС https://t.me/lasnif/4586/5022 НЕОБХОДИМОСТЬ ТРЕТЬЕГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ
1. 30.05.25. Цель: познать разумное понятие природы (§ 252: В-материя /механика; О - физика/химия/; Е- органика) 2. Два предварительных средства: практическое (чувственное единичное) и теоретическое (с позиции всеобщего) отношение к природе. 3. Изменение последовательности практического и теоретического в логике и познании. ЛАС: иная позиция: последовательность сохраняется, но смыслы разные. Практическое в познании - это истмат- сохранение жизни человека- производство жизни (главное в марксизме). Без практического отношения к природе (деятельности), все дальнейшее не имеет смысла. Практическое в логике – самосознание, как определение формы мышления, без чего любое познание (отражение) не существует. ЛЕС: идеализм первичен. 4. Критика истмата внешне справедлива(?), т.к. марксизм, как и все другие учения о природе, познает природу на уровне рассудочной науки (законы природы). Якобы марксизм не изучает природу с позиции разума, т.е. с позиции ВСЕОБЩЕГО. Но всеобщее природы есть материя, а марксизм есть материализм. Критику истмата с позиции ЛЕС, пока не понял. 5. Критика диамата справедлива. Помимо негатива абстрагирования (ЛЕС) добавил хаос категорий диамата от себя, и отсутствие единичного (Е) момента понятия от МАН. Т.е. марксизм, исследуя природу с позиции моментов понятия (§ 252: В-материя /механика; О - физика/химия/; Е- органика) не интегрирует это содержание в целостное разумного понятия (закон законов). 6. 13.06.25. Логика развития как противоречие вожделения и интеллекта: «животное» - «дикарь» (ПО) - «интеллект» (ТО). 7. Противоречие между многим и единым: два вида внешности; два вида единства: многое есть одно (первобытный коммунизм); отрицание (природа-человек) отрицания (самосохранение/человек-природа). 8. 27.06.25 Ограниченность практического отношения ОСОБЕННЫМ (опыт, законы природы…). Особенное есть общее, а не всеобщее (ТО). 9. Вопрос: для чего необходимо знать ВСЕОБЩЕЕ? Для реализации цели: познать понятие природы, где момент всеобщего есть исходный пункт понятия. Аргумент от ЛАС: Всеобщее понимание человеческой деятельности (производства, природы) с результатом ВСЕОБЩЕГО труда (наука, искусство, культура, творчество…) является основанием гуманизма. Причина: повышение эффективности деятельности снимает функцию человека как придатка машины с результатом господства свободного времени, времени развития человека (гуманизм). Аргумент от ВЕК: развивается только ВСЕОБЩЕЕ. 10. Две предпосылки снятия ПО в ТО: 1) самосохранение /А=А/, производство жизни/истмат/; 2) досуг, наличие свободного времени - условие для занятия философией (ТО). 11. Снятие: перерыв непрерывности, непосредственное опосредование. Снятие есть непрерывность сохранение содержания ПО (единичного) как момента в содержании ТО; перерыв - изменение формы ПО на ТО. Непосредственное опосредование: непосредственное снятие ПО в ТО идет через отражение ПО в ТО (рефлексию) мышлением. ВЕК пояснил: теорией занимаемся тогда, когда мыслим мыслимое, а не тогда когда мыслим чувственное. Опосредование, посредник ПО и ТО – мышление.12. Необходимость определения мышления (интеллект) в своей сущности, очистить его от чувственной формы вожделения. Без самоопределения мышления сознание ничего не отражает, «чистая доска» Локка не работает; почему самосознание мышления первично по Фихте, что он назвал как практический разум. 13. Смысл скачка от ПО к ТО? ЛАС: два понимания скачка с позиции разума и рассудка. В разуме скачек осуществляется через самосознание (Фихте: практический разум, бесконечная форма делает скачек на более высокий уровень мышления), Бесконечное восприятие дает скачек в форму представления. Бесконечное представление дает скачек в понятие. Бесконечное понятие - есть Абсолютная истина, Абсолютная идея. Нас интересует высшая определенность мышления в бесконечном понятии - это скачек мышления от явления к сущности (самости) мышления. Здесь мышление определено как ВСЕОБЩЕЕ. Так мышление есть процесс познания существующего, в т.ч. и природы, с позиции ВСЕОБЩЕГО. В рассудке скачек объясняется диаматом, диалектикой количественных и качественных изменений: количественные изменения непрерывны, качественные изменения прерывны. 14. 11.07.25. Что реально? Единичное было в ПО, и его нет в ТО; всеобщего не было в ПО, и стало в ТО: где реальность? ЛАС: Ответ в НЛ: «В» реально как причина существования «Е»- идеального. Гегеля критикуют, что он переворачивает все с ног на голову, утверждает то, что «реальные» вещи идеальны, а «идеальное» всеобщее – реально. 15. Необходимость третьего отношения к природе. ПО не теоретично, нет всеобщего, а ТО не практично – нет единичного. Эти абстракции не дают понятия природы. Третье отношение к природе ЛЕС находит в понятии закона, критикую ограниченность рассудочное понимание закона. 16. Закон есть противоречие. Рассудок понимает закон как единство противоположный явлений. «Закон есть закон различенных явлений». Явления подробно рассудочная наука исследует, а их единство (существенная, необходимая, всеобщая, повторяющая, устойчивая связь) принимается как данность. Поэтому движение от явлений к закону есть, а, наоборот, от закона к явлениям, нет. Итог для рассудка, формальное противоречие царства законов и царства беззакония. Яркий пример категорического императива Канта, что невозможно применить к каждому поступку. 17. Закон законов, всеобщий закон дурной бесконечности законов рассудочной науки и есть разумное понятие природы, которое снимает в себе и законы и явления, противостояние царства законов и царства беззакония прекращается. Так через снятие рассудочной ограниченности понимания закона, Е.С. Линьков находит путь к ПОНЯТИЮ ПРИРОДЫ как закону законов. Последний раз редактировалось ЛАС коммунист; 15.07.2025 в 13:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чувства и эмоции против логики и здравого смысла. | disman3 | Наука и образование | 6 | 03.03.2021 14:35 |
Натур-Социализм - это природный социализм | Евгений Шнуровский | Открытые письма, обращения и манифесты | 96 | 13.05.2014 12:19 |
Основания логики социального языка (к Социализму) | Иноземцев | Планируем новый российский социализм | 2 | 20.05.2013 12:12 |
О законах логики | alexand | Наука и образование | 48 | 06.09.2012 08:20 |
Почему я сторонник КПРФ.С точки зрения обычной логики. | Избиратель | Агитация за КПРФ | 8 | 10.02.2012 14:54 |