Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Региональные форумы КПРФ > Московская область и Москва

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2025, 15:38   #1
Cassius
Местный
 
Регистрация: 27.03.2022
Сообщений: 303
Репутация: 235
Счастье Москва: дорогому городу — дорогие автобусы



Конкурс на поставку 700 «городских электробусов большого класса» объявил столичный ГУП «Мосгортранс» (следует из сайта госзакупок). Стоимость контракта — 52,9 млрд руб.

Первые электробусы в Москве появились в 2018 году. По данным столичного департамента транспорта, сейчас в городе курсирует 2,35 тыс. машин (в основном КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274; каждый на 85 мест) по 200 маршрутам.

Если разделить 52,9 млрд руб. на 700, то получится, что один такой автобус обойдется Москве в 75,5 млн руб., т. е. по текущему курсу в 940 тыс. долларов.

До начала 2000-х гг. в Москве эксплуатировались знаменитые автобусы ЛиАЗ-677, которым в некоторых городах России стоят памятники.
Сейчас их б/у экземпляры можно купить по цене 100 тыс. руб.

В первом десятилетии 2000-х их сменили автобусы ЛиАЗ-5256 по цене 700 тыс. руб.

Затем Москва стала закупать автобусы ЛиАЗ 5292 по цене 12 млн руб.

С 2018 г. в Москве появились электробусы ЛиАЗ-6274 по цене 32 млн рублей, причем на аккумуляторную батарею приходится около 9,5 млн.

И вот теперь установлен очередной рекорд — 75,5 млн руб. или почти миллион долларов за автобус.

Замечательно, что весь этот бешеный рост цен совпал с консолидацией групп компаний «ГАЗ»(Дерипаска) и «КАМАЗ»(Чемезов) и пребыванием С.С. Собянина в качестве мэра Москвы, а В.В. Путина — в качестве президента России.

Электробус — штука экзотическая в мировом масштабе.
Москва их не просто ввела в эксплуатацию одной из первых, но и вышла в лидеры по количеству работающих машин.
Больше единиц на один мегаполис насчитывается разве что в Китае.

Запас хода у будущих электробусов запланирован в 100 км.

"Пассажирам важно добраться быстро из точки, А в точку Б, такую задачу электробус вполне успешно решает", — говорит глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов, отмечая тишину их движения, что «крайне важно в утренние и вечерние часы». «За счет увеличения мощности батарей маршруты становятся все более протяженными, и пассажиры не замечают каких-то негативных моментов с переходом на электробусы»,— полагает он.

https://www.kommersant.ru/doc/7736805

https://www.zr.ru/content/articles/9...vgzsy166789892
Изображения
Тип файла: jpg Elektrobus.jpg (130.0 Кб, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось Cassius; 21.05.2025 в 19:38.
Cassius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2025, 10:35   #2
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,681
Репутация: 2608
По умолчанию

Выгоднее всего перейти на повозки
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коммунисты предлагают вернуть городу знамя города-героя Ленинграда ELEKTRO Ленинградская область и Санкт-Петербург 12 07.06.2012 22:58
Автобусы оснастят ГЛОНАСС... onin Общение на разные темы 0 08.04.2012 17:42
Друзья мои, товарищи дорогие, что делать??! Кулагин Владимир Планируем новый российский социализм 98 25.08.2011 16:37
С праздником, дорогие женщины! делец Каталог красных ресурсов 58 09.03.2011 21:33
Городу Набережные Челны – чистую воду! Кашапов Рафис Выборы в России 1 01.10.2010 11:31


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG