Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2010, 16:21   #401
Lord_ena
Местный
 
Аватар для Lord_ena
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 610
Репутация: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Engeneer USSR, изволю сообщить, что действительно, согласно советской лунной программе на Луну вследствие не очень большой грузоподъемности ракеты Н-1 должны были отправиться два человека- один должен был бдеть на лунной орбите , другой спускаться на Луну, как бы он один управлялся, остается только посочуйствовать покорителю Луны. Причем было изготовлено два спускаемых лунных аппарата- этакие кастрюли на металлических ногах- один экземпляр находился на бауманской учебной загородной базе в Орево, что по Савеловской дороге ( видел лично и даже залезал ) , другой вроде как в МАИ. Ходила даже байка, что некий сборщик этого аппарата , когда в цех явилось высокое начальство громогласно пожелал высоким руководителям лично попытаться в одиночку поуправлять оным аппаратом.
Дурацкая байка если это байка! Лучшего аппарата на тот момент в мире не было.
__________________
Кто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова. (Будда)
Lord_ena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 16:42   #402
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lord_ena Посмотреть сообщение
Дурацкая байка если это байка! Лучшего аппарата на тот момент в мире не было.
Издеваетесь что ли? Эта ракета Н-1 летала 4 раза, и все 4 раза взорвалась.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 20:02   #403
Lord_ena
Местный
 
Аватар для Lord_ena
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 610
Репутация: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Издеваетесь что ли? Эта ракета Н-1 летала 4 раза, и все 4 раза взорвалась.
Речь шла о спускаемом лунном аппарате, а Н-1 это носитель, если что.
__________________
Кто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова. (Будда)
Lord_ena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 22:03   #404
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Лунная афера США

14 марта 2010 в 21:17 Автор Юрий Мухин Источник liveinternet - newsland.ru

[RUTUBE]ea88210602e466fc2f263860fb403ce9[/RUTUBE]


Часть 1. СОСТОЯНИЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ

Это фильм о том, как средства массовой информации и некоторые, так называемые, «ученые» делают из граждан России дураков, не способных принимать правильные жизненные и политические решения.

В качестве одного из тысяч примеров такого одурачивания, мы в этом фильме рассмотрим аферу с якобы высадкой американцев на Луну, аферу, которую провернула мировая империя лжи – Соединенные Штаты Америки.

Предыстория такова.
К началу 50-х годов Советский Союз под руководством Сталина вышел в мировые экономические и идейные лидеры. Советский Союз стал образцом государственных строя и власти, примером для подражания подавляющего числа стран мира. Судите сами.

Во Второй мировой войне СССР под руководством Сталина сражался практически со всей Европой и уничтожил 75% вооруженных сил Германии и ее союзников, 15% уничтожила американская армия и 10% британская;

Великая Отечественная война унесла треть тех богатств, что накопили все наши предки, начиная от Рюрика, и, тем не менее, СССР отменил карточки на продукты в 1947 году – через два года после войны, а Франция – в 1949, Англия – в начале 50-х. Причем, даже по карточкам в этих странах продукты стоили так дорого, что их невозможно было купить.

А в СССР через 5 лет после отмены карточек, хлеб, мясо, сливочное масло уже стоили в 2,5 раза дешевле, чем до отмены карточек, сахар в два раза дешевле. И за эти же пять лет в США цены на хлеб выросли на треть, в Англии — в два раза, во Франции — более чем вдвое, а цены на мясо в США увеличились на четверть, в Англии — на треть, во Франции — вдвое. По темпам экономического роста Сталинский СССР никто и никогда не опережал, и это предопределило движение СССР вперед по инерции еще пару десятилетий даже после убийства Сталина.

У Запада оставался пропагандистский довод, что свободное предпринимательство обеспечивает Западу больший прогресс в области науки и техники, нежели плановое хозяйство СССР. Но в чем? У вас, в США, у каждого гражданина есть хотя бы подержанный, но автомобиль? Замечательно! А в СССР каждый гражданин прекрасно доедет куда угодно на общественном транспорте. Вы считаете, что современная война это война самолетов? Вот советские самолеты. Вы запугиваете весь мир атомной бомбой? Вот советская атомная бомба. Вы мечтаете создать водородную бомбу? А в СССР ее уже создали. В 1952 году, не только в столичных городах СССР, но и в областных центрах, уже вещало телевидение, а в европейских странах, скажем, в Италии, о нем еще и не мечтали.

Если в Корейской войне США поддерживали многие капиталистические страны, послав в Корею свое пушечное мясо, то во Вьетнамской войне США сражались практически в одиночку и в итоге проиграли войну.

И Западу ничто не помогало. После Второй мировой войны американцы арестовали и вывезли из оккупированной ими части Германии немецких конструкторов ракет под руководством конструктора фон Брауна, надеясь с помощью немецкого ума достичь побед в космосе. А СССР и без немецких конструкторов запустил в космос первый спутник, первым послал человека в космос, первым достиг Луны, первым сфотографировал ее обратную сторону. Получалось, что и в этом, чрезвычайно выгодном с точки зрения престижа вопросе, на глазах всего мира Запад плелся позади.

Дело дошло до того, что в 60—е годы в ООН проходили любые резолюции Советского Союза, поскольку подавляющая часть стран голосовала за них только потому, что их выдвигал мировой лидер - СССР.

Вот поэтому США и всему Западу было крайне необходимо чем-то восстановить свой престиж и отобрать мировое лидерство у СССР.

Часть 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АФЕРЫ

Надо думать, что вначале американцы искренне полагали, что если дать фон Брауну и американским инженерам много денег, то они и в самом деле смогут послать на Луну человека. Дали много денег, и фон Брауну удалось сконструировать двигатели тягой в 75 тонн, которыми он оснастил ракету «Сатурн-1», способную на этих двигателях, пусть и после СССР, но все же вывести на околоземную орбиту груз в 15 тонн.

Воодушевленный президент Кеннеди в 1961 году объявил миру о том, что американцы собираются высадиться на Луну в течении 10 лет. Для НАСА были запланированы огромные деньги налогоплательщиков США – 5-6 миллиардов долларов год, численность работников НАСА выросла до 300 тысяч человек. И фон Браун как будто сконструировал жидкостный реактивный двигатель, названный F-1, который должен был развивать тягу в 600 тон, а пять таких двигателей должны были поднять ракету «Сатурн-5» в 3000 тонн весом и с ее помощью вывести ее на околоземную орбиту груз в 120 тонн. Однако двигатели фон Брауна F-1 оказались настолько конструктивно неудачными, что сразу стало ясно, что и их доработка ничего не даст, и, сами понимаете, из-за отсутствия двигателей конструировать и создавать что-либо еще для полетов на Луну, просто не имело смысла.

И где-то в 1966 году американцы решились на авантюру – на Луну на самом деле не лететь, а просто подделать материалы полетов и создать в общественном мнении иллюзию, что полеты были - провернуть грандиозную аферу ради победы в холодной войне. Денег и сил для этой аферы надо было меньше, соответственно, уже за два года до предполагаемой высадки на Луну, когда с технической точки зрения для нее еще ничего не было готово, бюджет НАСА начал сокращаться с почти 6 миллиардов долларов в 1966 до 3 миллиардов в 1969 году. Часть заводов, которые должны были строить космические корабли и производить оборудование для полета людей на Луну, были к 1969 году либо закрыты, либо перешли на выпуск военной техники. Персонал НАСА к 1969 году был сокращен с 300 до 218 тысяч человек.

Началась не реализация планов полета человека на Луну, а реализация лунной аферы. Для этого американские мошенники должны были разрешить следующие вопросы лунной аферы.

Во-первых, самый главный и, казалось бы, изначально не решаемый вопрос, без которого аферу невозможно было провести, - требовалось заручиться поддержкой правящей элиты СССР в проведении имитации полетов к Луне и высадки на ней. Нужно было, чтобы правящая элита СССР скрыла факт этой аферы и от советского народа, и от специалистов советской космонавтики. Вы не поверите, поскольку в это действительно трудно поверить, но это единственное, что у американцев получилось на 100%. Однако предательство правящей элиты СССР, это отдельная тема, о которой я в этом фильме говорить не буду, а просто констатирую этот кажущийся невероятным факт.

Во-вторых, необходимо было решить ряд вопросов технических аспектов фальсификации. У американцев была ракета «Сатурн-1», способная вывести на околоземную орбиту полезный груз в 15 тонн, а оттуда послать к Луне автоматическую станцию. С большим запозданием по сравнению с СССР, но американцы, все же, уже умели опускать на Луну аппараты массой в несколько сот килограмм, и примерно, такие же аппараты возвращать с лунной орбиты на землю.

Итак, имея в своем распоряжении только эти достижения, американским мошенникам необходимо было:

* на глазах у зевак выполнить старт и полет до пределов видимости как бы ракеты «Сатурн-5», которую американцы, из-за неимения двигателей, создать так и не смогли;
* сымитировать сеансы связи астронавтов на траектории полета к Луне, на Луне и на обратном пути;
* сфальсифицировать лунный грунт, якобы доставленный с Луны;
* сфальсифицировать видео- и фотоматериалы, якобы снятые на Луне.

Часть 3. ТЕХНИКА АФЕРЫ

На сегодня совокупность имеющихся фактов позволяет данные этапы этой аферы реконструировать следующим образом. Замечу, что нет ни только возможности, но и необходимости вскрывать абсолютно все детали выполнения аферы, точно так же как эксперту, определяющему подлинность денежной банкноты, нет необходимости, для доказательства подделки, выявить все детали технологического процесса ее печати.

1.Американцы попытались «слепить из того, что было» не получившуюся у них ракету Сатурн-5. А был у них недоведенный двигатель F-1, который вместо заявленной тяги 600 тонн обеспечивал намного меньшую. Соответственно, ни о каком выводе на орбиту груза 120 тонн даже 5-ю двигателями, не было и речи. Американцам оставалось, максимальным образом облегчив ракету, сделать так, чтобы хотя бы первый участок ее разгона выглядел похожим на настоящий, а затем, когда ракета улетит подальше от зевак, просто утопить то, что от нее останется, в океане.

Разумеется, на ракете не было ни астронавтов, ни какого-либо полезного груза, поскольку это сооружение даже пустое было слишком тяжелым, чтобы вывести его хотя бы на околоземную орбиту – задача ракеты «Сатурн-5» была скрыться с глаз восторженных зрителей на мысе Канаверал. Даже после отделения первой ступени, скорость «Сатурн-5» была в 2,5 раза ниже, чем требуется для вывода ракеты на околоземную орбиту, а второй ступени для разгона до первой космической скорости на этой ракете вообще не было, задача же третьей ступени была – унести муляж лунного корабля «Аполлон» как можно дальше в Атлантический океан.

Интересно, что в 1970 году, после падения муляжа «Аполлона-13», по сути пустого тонкостенного бака с формой спускаемой кабины «Аполлона», в Бискайском заливе, советский разведывательный корабль, следивший за американской военной флотилией, опередил американцев, выловил муляж и доставил его в Мурманск. А в Мурманске советское правительство этот муляж «Аполлона» тайно вернуло американцам. Все это советской стороной хранилось в секрете и хранится в секрете российской стороной до сих пор. Разумеется, молчит об этом и НАСА. Но советская сторона тогда подстраховалась и дала венгерским журналистам зафиксировать факт передачи американцам их муляжа, а венгры в 1981 году и обнародовали этот факт вместе с фотографиями.

Итак, за три часа до старта астронавты торжественно садились в лифт, который поднимал их, якобы, для посадки в «Аполлон», а на самом деле их прятали, затем перевозили в укромное место, из которого они переговаривали с сотрудниками американского центра управления космическими полетами.

Подробнее об этом. Между прочим, в США был снят фильм «Козерог-1», кадры из которого вы смотрите, а продюсер фильма Пол Лазарус является скептиком, то есть, понимает, что американцы на Луну не высаживались. Однако он ошибся, считая, что переговоры астронавтов с ЦУПом велись со студии на Земле. На самом деле это не так, вернее, не совсем так. На данном этапе американцы не пожалели денег.

2. Незадолго до объявленного полета астронавтов на Луну, американцы ракетой «Сатурн-1» выводили на околоземную орбиту, а затем к Луне автоматический аппарат, типа «Сервейера», и садили этот аппарат на Луне у места запланированной высадки астронавтов. С этого аппарата на поверхность Луны устанавливался лазерный отражатель, такой же, как и уже установленные там советские. А накануне старта очередного «Аполлона», американцы запускали на околоземную орбиту еще одну автоматическую станцию, с задачей долететь до Луны, вращаться вокруг нее, пока не закончится шоу очередного пребывания американцев на Луне, и возвратиться на Землю. Поскольку американцы до половины своих запусков космических аппаратов делали тайно, то есть, вообще о них не сообщали, то выполнить подобные запуски им было не сложно. Цель полета этих аппаратов была в ретрансляции радио- и телепередач с Земли через Луну снова на Землю.

Часть 4. РЕАЛИЗАЦИЯ АФЕРЫ

Не исключено, что как провести эту аферу, американцам нечаянно подсказали советские ученые и инженеры. 2 марта 1968 года СССР запустил на высокую орбиту, почти достающую Луну беспилотный корабль «Зонд-4». В Евпаторийском центре управления полетом находились советские космонавты Павел Попович и Виталий Севастьянов, которые в течение шести суток вели переговоры с ЦУПом через ретранслятор «Зонда-4», имитируя полет к Луне и обратно. Подслушав их, специалисты НАСА решили, что советские космонавты летят к Луне. То есть, эта схема мошенничества такова, что ею легко ввести в заблуждение даже специалистов.

Таким образом, астронавтов, когда требовалось провести видеосеанс связи с ЦУПом, садили в большегрузный самолет, салон которого имитировал внутренности «Аполлона», и из этого салона астронавты вели сеансы видеосвязи с ЦУПом через аппарат на околоземной орбите. Когда нужно было имитировать невесомость, самолет входил в пике, иллюзия была полная. Затем аппарат с околоземной орбиты уходил к Луне, и из того же самолета астронавты имитировали полет к Луне, а потом после окончания мошенничества с высадкой на Луну, этот же автомат возвращался на Землю, а астронавты из того же самолета имитировали свое нахождение в космическом аппарате во время, своего как бы возвращения на Землю.

В отличие от художественного фильма «Козерог-1», в котором астронавты непосредственно, в режиме он-лайн играют свое пребывание на Марсе, вся высадка на Луну снималась заранее и потом транслировалась через антенны на аппарате, заранее посаженном на Луну. Во-первых, если бы космонавты играли высадку на Луну в режиме «он-лайн», то не исключались накладки, а их не было ни в одном из семи полетов. В ходе аферы астронавты с Земли через антенну на Луне переговаривались с ЦУПом, просто озвучивая очередной видеоролик.

Затем астронавты как бы возвращались на Землю, для чего кабину с ними самолет сбрасывал в океан, ее тут же подбирали спасатели на двух вертолетах, а затем из-за горизонта подходил авианосец с телекамерами и весь мир облегченно вздыхал, видя, что эти симпатичные американские парни опять вернулись из опасного путешествия целыми и невредимыми.

При такой постановке аферы, не только весь мир, но и практически все две сотни тысяч работников НАСА, задействованных в лунной программе, были искренне уверены, что они действительно высаживали людей на Луне. А суть происходящего знали несколько сот особо доверенных и проверенных лиц, включая, разумеется, главных героев – астронавтов.

Имея договоренность с СССР, очень легко было сфальсифицировать и лунный грунт, якобы, доставленный в ходе этих полетов с Луны в количестве аж 380 килограмм. Ведь подавляющая масса людей не отличает образцы лунных пород от образцов земных пород ни по внешнему виду, ни по их физико-химическим свойствам. Однако и в этом вопросе американцы допустили массу ошибок, правда, понятных только специалистам. Поскольку советские автоматические станции все же доставили с Луны образцы настоящего лунного грунта, то специалистам было с чем сравнивать американские образцы.

И выяснилось, что в американских подделках и треки от альфа-частиц короче, и содержание ртути не то, французские ученые, к примеру, выяснили, что если степень поляризации отраженного света от советских образцов действительно соответствует лунной поверхности, то в американском образце она совершенно иная. Японцы с удивлением выяснили, что соотношение изотопов азота в американских лунных образцах не лунное, а земное. Голландцы попробовали исследовать, что же американцы подарили их королеве под видом лунного грунта, и выяснили, что это кусок окаменевшей деревяшки. Короче, чтобы прекратить подобные разоблачения, американцы приняли закон, по которому частное владение американским лунным грунтом является уголовным преступлением, а потом вообще попробовали объявить, что триста килограмм их лунного грунта исчезли из хранилища вместе с сейфом в неизвестном направлении. В итоге - да, во многих музеях под бронированным стеклом до сих пор хранятся, камни, так сказать, доставленные американцами с Луны. Все имеют право смотреть и восхищаться этим американским достижением, но изучать эти камни нельзя!

Часть 5. ЛУННАЯ ЛАЖА

Но вот с фото- и видеоматериалами, якобы отснятыми на Луне, у американцев получилась, как говорят музыканты, полная лажа. Хотя американцы и доверили съемки известному кинорежиссеру Стэнли Кубрику, но возникла обычная проблема. Высокое начальство с большими окладами жалованья для осуществления этой аферы было, а вот настоящего руководителя, который бы держал в голове все аспекты лунной аферы, – не было. В результате каждый аферист хотел, как лучше, соответственно, получалось, как у Черномырдина.

А Кубрик вообще наснимал такой чепухи, что ее сразу же приходилось либо прятать, либо переснимать. А то, что уже не возможно было прятать или переснять, приходится объяснять доводами исключительно с позиций идиотизма. Причем, такого идиотизма, что этот идиотизм не только специалистам, но и любому любознательному школьнику понятен.

Вот скажем, самый популярный в то время в Америке журнал «Лайф» с первыми фото, как бы с Луны. На развороте – парадное фото астронавта Олдрина, которого снимает, отражающийся в шлеме Олдрина, астронавт Армстронг. По легенде, фотоаппараты были жестко закреплены у астронавтов на груди на высоте менее полутора метров. Астронавты не могли смотреть в видоискатель и, якобы, наводили объективы на объект съемки поворачивая и изгибая все тело. Поэтому, как только это фото увидели американцы, из числа любознательных, то одни специалисты сразу же сказали, что такой высокохудожественный снимок при помощи так закрепленного аппарата снять нельзя. Другие фотографы обратили внимание, что астронавт Олдрин сфотографирован не стоящим напротив него Армстронгом, а кем-то иным, кого на реальной Луне не могло быть, поскольку снят Олдрин с высоты около трех метров. Ну, а любознательные школьники могли сразу же заметить, что солнце освещает всю местность одинаково, а Олдрин стоит в пятне яркого света, как будто он освещен ночью фарами автомобиля, а вся остальная местность темная, горизонт практически сливается с небом. Лажа, мистер Кубрик!

А вот парадный снимок с последнего как бы полета американцев на Луну – астронавт Смит у американского флага. Красотища-то какая! Правда, чтобы снять такой снимок, астронавт Сернан, должен был лежать на Луне на спине, на ранце жизнеобеспечения, что, разумеется на настоящей Луне никто бы себе не позволил. Ну, да ладно. Но вот только, как понять, что флаг и астронавт освещены Солнцем слева, а Земля освещена Солнцем сверху, Солнце-то у нас одно, а не два. И потом, а как это получилось на одной фотографии, что астронавт снят на черно-белую пленку, а флаг на цветную? А ну-ка уменьшим контрастность и посмотрим. Ба, так это же смонтированы две разные фотографии! Лажа, мистер Кубрик, лажа! И вот так со всеми фотографиями и пленками, якобы снятыми американцами на Луне.

Что тут сказать. Фотографии действительно красивые, и не мудрено, что наша, так сказать, интеллектуальная элита, которую нам постоянно показывают на экранах телевизоров, захлебывается соплями от восторга, при виде эдаких американских достижений. Но как быть человеку, который в школе получил не только аттестат зрелости, но и знания по геометрии, физике, химии? Ему, как быть? Тоже восхищаться достижениями государства, которое на протяжении всей своей истории только лжет, лжет и лжет?

И совершенно понятно, что начиная с первого, как бы полета американцев на Луну, в самой Америке нашлись умные и честные люди, которые начали требовать ответов от НАСА и правительства США, о причинах замены реальных полетов на Луну низкопробными виртуальными изделиями американской киноиндустрии.

Люди, способные думать, возмущаются этой аферой исходя из своего жизненного опыта. Скажем одних убеждает, что американцев на Луне не было, наглый отказ НАСА и американского правительства что-либо объяснять. Объяснять из тысяч несуразиц этой аферы, упорное сорокалетнее молчание НАСА и требование к скептикам доказать, что американцев на Луне не было. Нет, мистеры! Если некий рахит хвастается, что он поднимал штангу, весом в тонну, то это не мы обязаны доказать, что он ее не поднимет, это он обязан доказать, что поднимал!

Меня, к примеру, в мошенничестве американцев убеждает такой момент, надеюсь, что он многим будет понятен.

Если конструкторы создали работоспособное изделие, то оно будет долго находиться в производстве, все время совершенствуясь. Такой вот пример. Еще перед Великой отечественной войной СССР разработал очень удачный дизельный двигатель. Его, тогда мощностью в 400 лошадиных сил, назвали В-2 и поставили на танк БТ-7, последующие образцы этого двигателя, уже доработанного в СССР, поставили на танки Т-34, КВ и ИС, в ходе войны его усовершенствовали и он уже тогда имел мощность в 500 лошадиных сил. Затем этот же двигатель В-2, уже мощностью в 600 лошадиных сил, стоял на всех советских послевоенных танках, и сегодня, под маркировкой В-92, он стоит на основном танке России Т-72. Теперь его мощность 1000 лошадиных сил. То есть, если двигатель есть, то он есть, а мощность его все время будет расти.

Американцы всему миру лгут, что 40 лет назад создали жидкостный реактивный двигатель F-1, тягой 600 тонн. Если это правда, то сегодня на американских ракетах должны стоять жидкостные реактивные двигатели - модификации того двигателя F-1, - тягой минимум 1000 тон. А на самом деле, на каких двигателях летают американские ракеты сегодня? Их корабль серии «Шатл» имеет три двигателя, работающих на водороде, каждый из которых имеет тягу всего 180 тонн. Но неужели у них и сегодня нет более мощных двигателей? Есть. На ракетах «Атлас» стоят двигатели РД-180, работающие на дешевом и безопасном керосине, эти двигатели имеют тягу 390 тонн. Но двигатель РД-180 является всего лишь модифицированной половиной четырехкамерного двигателя РД-170, тягой 740 тонн, созданного в Советском Союзе еще в 1981 году. Таким образом, на сегодня в США самым мощным двигателем для ракет является советский двигатель РД-180 тягой 390 тонн, который Россия продает Америке, а у самой Америки, не то что двигателя в 1000 тонн, а и в 200 тонн до сих пор нет. И я должен верить, что американцы еще 40 лет назад, создав двигатель тягой в 600 тонн, выиграли космическую гонку у СССР и летали на Луну? А как после этого себя уважать?

И как после этого уважать тех, кто нагло лжет гражданам России, пытаясь скрыть эту аферу их американского хозяина?
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 23:00   #405
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
И как после этого уважать тех, кто нагло лжет гражданам России, пытаясь скрыть эту аферу их американского хозяина?
Не надо уважать. Надо уважать своих. Но не засланцев, вольных или невольных, агентов института капитализма или паразитизма.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 00:02   #406
Lord_ena
Местный
 
Аватар для Lord_ena
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 610
Репутация: 26
По умолчанию

Самые уязвимые места в американской лунной программе, это все места вместе взятые, и каждое по отдельности.. Но а то что можно реально доказать, так это опираясь на данные динамики полета первой ступени.
__________________
Кто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова. (Будда)
Lord_ena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 09:32   #407
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Самое интригующее в американских лунных программах это то, что они с большой помпой и шумихой открываются и по тихому закрываются.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 11:06   #408
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELEKTRO Посмотреть сообщение
Американцы всему миру лгут, что 40 лет назад создали жидкостный реактивный двигатель F-1, тягой 600 тонн. Если это правда, то сегодня на американских ракетах должны стоять жидкостные реактивные двигатели - модификации того двигателя F-1, - тягой минимум 1000 тон. А на самом деле, на каких двигателях летают американские ракеты сегодня? Их корабль серии «Шатл» имеет три двигателя, работающих на водороде, каждый из которых имеет тягу всего 180 тонн.
Бедные, несчастные леваки. Ну ничего толком не знают. Как же они страной собираются управлять?

F-1 нельзя сравнивать с двигателями Шаттла. F-1 это двигатели первой ступени, разгонные двигатели. Они рассчитаны на работу в течение всего лишь 3 минут, чтобы вывести ракету на высоту примерно в 60 километров. И всё, на этом их функция закончена.

У Шаттла разгон на первой ступени обеспечивают два твердотопливных ускорителя, каждый из которых даёт тягу в 1,8 раз большую, чем F-1. И, вдобавок, каждый твердотопливный ускоритель, в отличие от F-1, рассчитан на многоразовое применение. После окончания первой ступени, т.е. после вывода корабля на высоту около 46 км, ускорители отсоединяются, спускаются вниз на парашютах, транспортируются на завод, обновляются, заправляются топливом и используются снова.

А водородные двигатели шаттла это не разгонные двигатели. Они работают не только на разгонном участке, но от взлёта до посадки. Могут выдавать и большую, и малую тягу. F-1 ни того, ни другого не может. И к тому же, двигатели шаттла тоже рассчитаны на многократное применение.

Цитата:
Сообщение от ELEKTRO Посмотреть сообщение
Но неужели у них и сегодня нет более мощных двигателей? Есть.
Конечно есть. Ускорители Шаттла мощнее F-1.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 11:09   #409
Lord_ena
Местный
 
Аватар для Lord_ena
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 610
Репутация: 26
По умолчанию

Инженер СССР, обратил внимание на то, что лунный грунт американцы законсервировали с формулировкой, мол, пока не появятся более сильные средства исследования. Это вообще смешно, можно подумать сегодня эти средства никуда не годятся. Но даже если не годятся, то законсервирование лунного грунта означает, что американцы до появления этих средств не собираются лететь на луну. Этим самым они признают, что у них нет уверенности в собственных возможностях полета на луну.
__________________
Кто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова. (Будда)
Lord_ena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 11:36   #410
Lord_ena
Местный
 
Аватар для Lord_ena
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 610
Репутация: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
F-1 нельзя сравнивать с двигателями Шаттла. F-1 это двигатели первой ступени, разгонные двигатели. Они рассчитаны на работу в течение всего лишь 3 минут, чтобы вывести ракету на высоту примерно в 60 километров. И всё, на этом их функция закончена.

У Шаттла разгон на первой ступени обеспечивают два твердотопливных ускорителя, каждый из которых даёт тягу в 1,8 раз большую, чем F-1. И, вдобавок, каждый твердотопливный ускоритель, в отличие от F-1, рассчитан на многоразовое применение. После окончания первой ступени, т.е. после вывода корабля на высоту около 46 км, ускорители отсоединяются, спускаются вниз на парашютах, транспортируются на завод, обновляются, заправляются топливом и используются снова.

А водородные двигатели шаттла это не разгонные двигатели. Они работают не только на разгонном участке, но от взлёта до посадки. Могут выдавать и большую, и малую тягу. F-1 ни того, ни другого не может. И к тому же, двигатели шаттла тоже рассчитаны на многократное применение.


Конечно есть. Ускорители Шаттла мощнее F-1.
Вы, Ильич, как всегда со своими глупостями...
И тем не менее, полезный груз у Шаттлов мизерный, а заявленный полезный груз Сатурна-5 в пять раз больше, что лично мне не верится. А самый мощный носитель, выводящий в космос максимальный полезный груз, и который можно проверить на сегодняшний день, это СОВЕТСКИЙ носитель- "ЭНЕРГИЯ".
__________________
Кто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова. (Будда)

Последний раз редактировалось Lord_ena; 15.03.2010 в 11:55.
Lord_ena вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Американцы решили и на самом деле слетать на Луну А.Лексей Международные новости 5 05.12.2018 02:05
Американцы подвергнут бомбардировке Луну в поисках воды Admin Наука и образование 10 09.11.2009 16:32
В 2011 году американцы отправят новый аппарат искать жизнь на Марсе Admin Наука и образование 11 26.10.2009 08:34
Они были первыми! Delete Коммунистическая молодёжь 2 05.09.2008 11:13
США: на Луне найдены некие руины и тайна управления гравитацией Admin Наука и образование 13 13.11.2007 07:27


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG