Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2011, 18:52   #61
Багира1402
Местный
 
Аватар для Багира1402
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 180
Репутация: 119
По умолчанию

Тогда получается, что девятка уходила в неуправляемый занос ещё до столкновения. И какая у этого может быть причина? Техническая? Человеческий фактор? Что, заснул за рулём? Время аварии?

Да, и ещё, по гражданскому законодательству, никакая экспертиза не может иметь заранее установленого кем бы то ни было преимущества. Т.е. Если проведена независимая экспертиза, суд обязан её рассмотреть наряду и с официально назначенной судом( кстати, а суд назначал экспертизу?). Суд может любую из экспертиз признать той, которую он положит в основу решения суда. Чем весомее независимая экспертиза( я предпочитаю государственную судебно-техническую экспертизу, сделанную в региональном или федеральном экспертном органе и вызов эксперта в суд), тем больше шансов на то, что именно её суд признает полностью. А судебное заседание можно и попросить отложить, перенести, именно для производства экспертизы. Суд не вправе отказать, но наш суд не предсказуем, и при отказе писать частную жалобу во 2 суд. инстанцию.

Последний раз редактировалось Багира1402; 03.12.2011 в 19:02.
Багира1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 19:23   #62
Алекс 58
Модератор
 
Аватар для Алекс 58
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: г. Пенза
Сообщений: 2,969
Репутация: 1213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
Ну забывчивость ни что.

Если вы на стоянке забыли выключить фары - то Вы просто не заведетесь - пострадаете только вы и то временно - в течении 20 минут вы заведете свой авто без проблемм - просто попросив "прикурить".
А вот включенные фары на дороге даже днем позваляют видет Ваш авто занчительно дальше, следовательно снижают риск ДТП, следвательно пострадавших меньше, в том чиле тех кто потрадает совсе и навсегда, т.е. умрет (а не как Вы на 20 минут).

Так что лучше то? Лилееть Вашу забывчивыость или спасти хоть одну жизнь?
Включённые фары что в городе, что за городом в светлое время суток абсолютно ничего не дают. Обычное бездумное подражание Западу. А там - автомобильное лобби. При включенном свете быстрей выходят из строя аккумулятор, генератор, лампы, увеличивается расход бензина. Эта такая же дурь, как при двухполосном движении перед поворотом налево во втором ряде "сооружать" островки безопасности и заставлять всех постоянно перестраиваться в первый ряд.
Абсолютное большинство аварий происходит из-за выезда на встречную полосу не потому, что не включен свет у встречной машины, а элементарное пренебрежение правилами дорожного движения.
__________________
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 20:03   #63
Guard
Местный
 
Аватар для Guard
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: РСФСР
Сообщений: 974
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мамушкин Посмотреть сообщение
Кто виноват в аварии?
===================
Исходим из информации, которую нам предоставляет фотография:
1. В момент столкновения иномарка находилась точно по середине проезжей части и удар пришелся в правое переднее крыло. У отечественной основные разрушения тоже в правой передней части. Причем, иномарка брала влево в момент столкновения, т. е. она пыталась уйти от столкновения и кузов машины в момент столкновения на дороге бал расположен так: | \ |. И иномарка до столкновения находилась (ехала) на своей стороне дороги.
2. Скорости в момент столкновения нам были озвучены, примерно 40-50 км в час.
3. Агрессивно тормозил только водитель жигулей, водитель иномарки только пытался уйти от столкновения. Длина тормозного пути водителя жигулей, визуально, более 20 м и они начинаются сразу с поворота.
4. Следы торможения отечественной легковушки видны от крутого поворота, к тому же, обзор дороги за поворотом был недоступен ввиду наличия кустов у поворота для обоих водителей. Тут бы хорошо было рассчитать углы обзора для каждых, но выводов это все равно не изменит.

На основании мною озвученного делаю однозначный вывод: виноват водитель жигулей, который не соблюдал скоростной режим (проще говоря лихачил). Водитель иномарки, напротив, не успел даже затормозить из-за неожиданности, а только пытался уйти от столкновения влево.
Если бы иномарка уходила от столкновения не справа налево, а наоборот (т. е. ехала не по своей бы стороне), то характер повреждений был бы иным (у жигулей бы были повреждены еще и передние двери справа, а у иномарки было бы повреждено левое крыло, а не правое)!!!
__________________
"Мы русские люди! Мы советский народ! Не взять нас ни силой ни смертью!..." - А. Харчиков.

Последний раз редактировалось Guard; 03.12.2011 в 20:10.
Guard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 22:19   #64
АлександрГ
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 60
Репутация: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guard Посмотреть сообщение
Исходим из информации, которую нам предоставляет фотография:
1. В момент столкновения иномарка находилась точно по середине проезжей части и удар пришелся в правое переднее крыло. У отечественной основные разрушения тоже в правой передней части. Причем, иномарка брала влево в момент столкновения, т. е. она пыталась уйти от столкновения и кузов машины в момент столкновения на дороге бал расположен так: | \ |. И иномарка до столкновения находилась (ехала) на своей стороне дороги.
2. Скорости в момент столкновения нам были озвучены, примерно 40-50 км в час.
3. Агрессивно тормозил только водитель жигулей, водитель иномарки только пытался уйти от столкновения. Длина тормозного пути водителя жигулей, визуально, более 20 м и они начинаются сразу с поворота.
4. Следы торможения отечественной легковушки видны от крутого поворота, к тому же, обзор дороги за поворотом был недоступен ввиду наличия кустов у поворота для обоих водителей. Тут бы хорошо было рассчитать углы обзора для каждых, но выводов это все равно не изменит.

На основании мною озвученного делаю однозначный вывод: виноват водитель жигулей, который не соблюдал скоростной режим (проще говоря лихачил). Водитель иномарки, напротив, не успел даже затормозить из-за неожиданности, а только пытался уйти от столкновения влево.
Если бы иномарка уходила от столкновения не справа налево, а наоборот (т. е. ехала не по своей бы стороне), то характер повреждений был бы иным (у жигулей бы были повреждены еще и передние двери справа, а у иномарки было бы повреждено левое крыло, а не правое)!!!
Ну что иномарка брала влево - это спорный момент: на второй картинке следы параллельны обочине. Другое дело, что перед столкновением она весьма близка к середине проезжей части из-за ямы, которую приходится пропускать меж колёс.
Видно так же, что и водитель иномарки последние метры тормозил. Встречный ему жиг. вылетел на его полосу скорее всего из-за того, что правая его сторона на повороте затормозилась из-за выезда на обочину (это видно по следам), отчего водила крутанул вправо и одновременно по тормозам. Есс-но вылетел на встречку. Не будь там иномарки, то вывернул бы на встречке и дальше помчался. А так вот виноват, безусловно.

Ну и соотношение скоростей при столкновении около 1:5.
АлександрГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 22:47   #65
Guard
Местный
 
Аватар для Guard
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: РСФСР
Сообщений: 974
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрГ Посмотреть сообщение
Ну что иномарка брала влево - это спорный момент: на второй картинке следы параллельны обочине. Другое дело, что перед столкновением она весьма близка к середине проезжей части из-за ямы, которую приходится пропускать меж колёс.
Видно так же, что и водитель иномарки последние метры тормозил. Встречный ему жиг. вылетел на его полосу скорее всего из-за того, что правая его сторона на повороте затормозилась из-за выезда на обочину (это видно по следам), отчего водила крутанул вправо и одновременно по тормозам. Есс-но вылетел на встречку. Не будь там иномарки, то вывернул бы на встречке и дальше помчался. А так вот виноват, безусловно.

Ну и соотношение скоростей при столкновении около 1:5.
О какой второй картинке идет речь, я во всей теме, когда отвечал, нашел только одно фото, то, которое разместил в первом посте создатель темы.

Второе фото нашел в отредактированном сообщении Мамушкина за сегодняшнюю дату.

Уважаемый Мамушкин долго толстил в теме, аж с 26.05.2010 (дата создания темы).

С чем вас, Мамушкин, и поздравляю.

АлександрГ, вы, я смотрю, лицо заинтересованное в данной ситуации.

Если второе фото это не фотошоп, то виноваты оба, один в том, что ехал по встречке, второй в превышении скорости.
Но тут еще и кустики были, если кто-то заметил. Поэтому можно привлечь и дорожников к ответу.
__________________
"Мы русские люди! Мы советский народ! Не взять нас ни силой ни смертью!..." - А. Харчиков.

Последний раз редактировалось Guard; 03.12.2011 в 23:01.
Guard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 23:53   #66
Мамушкин
Местный
 
Аватар для Мамушкин
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,924
Репутация: 1950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guard Посмотреть сообщение
Исходим из информации, которую нам предоставляет фотография:
1. В момент столкновения иномарка находилась точно по середине проезжей части и удар пришелся в правое переднее крыло.
Нет. Иномарка в момент столкновения находилась почти полностью на своей(правой) стороне(хотя эксперты все трактуют по-разному). Её ударили точно посредине(это у всех экспертов подтверждено).

Цитата:
У отечественной основные разрушения тоже в правой передней части.
Именно в правой, в основном.

Цитата:
Причем, иномарка брала влево в момент столкновения, т. е. она пыталась уйти от столкновения и кузов машины в момент столкновения на дороге бал расположен так: | \ |.
Опять не верно.Иномарка пыталась уйти на обочину вправо, уже в последний момет.

Цитата:
И иномарка до столкновения находилась (ехала) на своей стороне дороги.
Это верно.

Цитата:
2. Скорости в момент столкновения нам были озвучены, примерно 40-50 км в час.
Нет, без учёта гашения кинетической энергии 30 у иномарки и 45 у Жигулей. В действительности же скорость Жигулей намного больше 60.

Цитата:
3. Агрессивно тормозил только водитель жигулей, водитель иномарки только пытался уйти от столкновения. Длина тормозного пути водителя жигулей, визуально, более 20 м и они начинаются сразу с поворота.
Верно.

Цитата:
4. Следы торможения отечественной легковушки видны от крутого поворота, к тому же, обзор дороги за поворотом был недоступен ввиду наличия кустов у поворота для обоих водителей. Тут бы хорошо было рассчитать углы обзора для каждых, но выводов это все равно не изменит.
Опять верно.

Цитата:
На основании мною озвученного делаю однозначный вывод: виноват водитель жигулей, который не соблюдал скоростной режим (проще говоря лихачил). Водитель иномарки, напротив, не успел даже затормозить из-за неожиданности,
Да.

Цитата:
а только пытался уйти от столкновения влево.
Нет, это не так.

Цитата:
Если бы иномарка уходила от столкновения не справа налево, а наоборот (т. е. ехала не по своей бы стороне), то характер повреждений был бы иным (у жигулей бы были повреждены еще и передние двери справа, а у иномарки было бы повреждено левое крыло, а не правое)!!!
Здесь Вы что-то непонятное рассказали.

Цитата:
Если второе фото это не фотошоп, то виноваты оба, один в том, что ехал по встречке, второй в превышении скорости.
Но тут еще и кустики были, если кто-то заметил. Поэтому можно привлечь и дорожников к ответу.
И на встречку выехал, и скорость превысил один и тот же человек. И это не фотошоп. Фотографии пришиты к делу. Обе. На самом деле их больше.
__________________
Русские! Объединяйтесь! Иначе пропадём поодиночке!

Последний раз редактировалось Мамушкин; 03.12.2011 в 23:57.
Мамушкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 09:58   #67
Guard
Местный
 
Аватар для Guard
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: РСФСР
Сообщений: 974
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мамушкин Посмотреть сообщение
Нет. Иномарка в момент столкновения находилась почти полностью на своей(правой) стороне(хотя эксперты все трактуют по-разному). Её ударили точно посредине(это у всех экспертов подтверждено).

Именно в правой, в основном.

Опять не верно.Иномарка пыталась уйти на обочину вправо, уже в последний момет.

Это верно.

Нет, без учёта гашения кинетической энергии 30 у иномарки и 45 у Жигулей. В действительности же скорость Жигулей намного больше 60.

Верно.

Опять верно.

Да.

Нет, это не так.

Здесь Вы что-то непонятное рассказали.

И на встречку выехал, и скорость превысил один и тот же человек. И это не фотошоп. Фотографии пришиты к делу. Обе. На самом деле их больше.
Уважаемый Мамушкин, в следующий раз, когда будите просить у людей мнения по поводу чего-либо, потрудитесь предоставить наиболее полную информацию, а то второе фото появилось на свет божий аж через полтора года после начала темы.

Обычно пользователей за такие "ТЕМЫ" (т. е. темы с минимумом информации для рассмотрения, с последующим добавлением информации в течении продолжительного промежутка времени, в результате чего выводы по теме меняют свои результаты) БАНЯТ на других форумах, чатах, комнатах общения и НАВЕЧНО. Так уж принято. Но здесь вы хозяин.

Во всем цивилизованном мире принято - выкладывать всю информацию по рассматриваемому вопросу. А не смотреть кто и что будет отвечать. Забанить бы вас на недельку-другую, для того, чтобы в будущем такие темы не размещали на форуме. Но это на усмотрение Админа.

Не буду вас больше кормить, пускай другой вас питает. Большинство ваших уточнений на мой пост подразумевались в моем ответе, жаль, что вы их не увидели. В остальном повторяться не буду, т. к. это мое мнение, вы же мнения просили, а стали судьей в вашей же теме.
Так определитесь, для чего вам тема-то нужна была?

Нарушили оба, если последнее фото не фотошоп.
__________________
"Мы русские люди! Мы советский народ! Не взять нас ни силой ни смертью!..." - А. Харчиков.
Guard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 10:18   #68
Мамушкин
Местный
 
Аватар для Мамушкин
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,924
Репутация: 1950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guard Посмотреть сообщение
Так определитесь, для чего вам тема-то нужна была?
Неужели не ясно? Чтобы получить поддержку и советы. И понять противоположные точки зрения. Без всякого шума.
__________________
Русские! Объединяйтесь! Иначе пропадём поодиночке!
Мамушкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 08:46   #69
Rulf
Местный
 
Аватар для Rulf
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 700
Репутация: 1019
По умолчанию

Ну насколько я понял на такой дороге обе машины могли бы разьехатся свободно. Возможно обе машины ехали по центральной части дороги, тогда виноваты оба водителя. Если бы оба водителя были бдительны за рулём токого бы не поизошло.
Либо более жигули выскачили на встречку, в этом случае второй водитель просто не успел предпринять нужные действия.
Rulf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:01   #70
АлександрГ
Пользователь
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 60
Репутация: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rulf Посмотреть сообщение
Возможно обе машины ехали по центральной части дороги, тогда виноваты оба водителя. .
Ну как можно не видеть очевидного: есть же след торможения, есть место столкновения - да подставьте линейку, наконец, если мысленно дорога пополам не делится!


Видно же, что жигулёнок уже весь был на встречке, что ударился правой фарой, что иномарке влепил ровно посредине. Ширина колеи (расстояние меж колёсами. Хорошо видно по следам торможения) у обеих машин 140...150 см. - ну прикиньте, как это всё было, я вот даже линейку нарисовал, полосу разделительную....
АлександрГ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катастрофа лета 1941 года. Кто виноват? Петька Новейшая история России 98 11.07.2010 12:23
КТО ВИНОВАТ? и ЧТО ДЕЛАТЬ? Юрий Павлов Открытые письма, обращения и манифесты 12 06.12.2009 10:02
Кто виноват в росте цен. Всё идёт по плану Путина-Медведева? Admin Новости Российской политики и экономики 2 13.02.2008 22:36


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG