Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2010, 07:44   #131
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Вот, еще нашел про антигравитацию. http://toxx14.narod.ru/antigravitacia.htm

Но есть ли про антигравилеты?

Нашел антигравилеты Евгения Ковалева - http://forum.cosmoport.com/viewtopic.php?p=10800

Нашел еще: http://kuasar.narod.ru/library/melnichenko/vihrelet.htm

Цитата:
"…Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, челочек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом… Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превратится в жемчужину в небе…"
"Самарангана Сутрадхара"

Таково описание летательного аппарата "вимана" (см. рис.), который по предположению некоторых исследователей, есть не что иное, как "корабль инопланетян". В таком случае запечатленные в древних источниках "чертеж" и "спецификация" - еще одно подтверждение палеоконтакта 3-го рода. Но насколько все это близко к реальности?




Итак, "устройство с ртутью", "подогревающее устройство", "несущий вихрь"… - что бы это значило?

Для начала напомним, что подогреваемый сосуд с ртутью является основой простейшего диффузионного вакуумного насоса (ДВН). Не с его ли помощью предлагают нам древние подняться в воздух?




Из различных конструкций насоса я остановился на одной, напоминающей это описание - тороидального типа. Внешне она представляет из себя плоский цилиндр, наполненный жидким металлом - ртутью. Под ним - микроволновая печь ("подогревающее устройство") и электромагнитные катушки-статор. Последний создает "бегущее" магнитное поле, приводящее во вращение ртуть, которая становится как бы ротором асинхронного двигателя. Скорость его вращения - несколько сотен тысяч оборотов в минуту. Под действием центробежной силы ртуть примет форму бублика-тороида, в котором из-за неравномерного нагрева возникнет еще и внутреннее вихревое движение (спираль, уложенная в бублик). Благодаря "подогревающему устройству" ртуть из жидкости перейдет в состояние перенасыщенного пара.

Вследствие вращения "парового бублика" и диффузии в него специально подаваемого воздуха, в цилиндре образуется очень высокое разряжение. Из-за внутренних вихрей в "роторе" поглощенный воздух оказывается на его периферии и выжимается к внутренней стенке (см. рис.). Далее он собирается специальной рубашкой и выбрасывается наружу через реактивное сопло. Но этот поток толкает аппарат вперед, а отрывает его от земли другое.

Воздух поступает в ДВН сверху. Он устремляется к отверстию воздухозаборника, причем не прямолинейно, а закручиваясь по спирали. Над верхней обшивкой аппарата, вокруг отверстия, скорость его вращения превысит 500 км/ч, что приведет к резкому падению давления и образованию зоны вакуума (см. рис.). Это, по известному закону Бернулли, означает возникновение огромной подъемной силы ("несущий вихрь"), сравнимой с силой торнадо.

Кроме внушительной подъемной силы и простоты конструкции, ДВН тороидального типа (ДВН "Торнадо") обладает еще, по крайней мере, двумя ценными свойствами. Во-первых, у них значителен гироскопический эффект. Это очень важно, ибо на больших скоростях дисколеты обладают малой устойчивостью. Компоновка из четырех турбин-гироскопов повысит устойчивость многократно (см. рис.). Второе нужное качество - способность насоса левитировать из-за чудовищной скорости вращения ртутного ротора. При этом его вес компенсируется.

Вернемся к рисунку из санскритской рукописи. Очевидно, показан разрез летательного аппарата. Видим две турбины ДВН по 4 насоса в каждой. С инженерной точки зрения соосное расположение насосов с общим воздухозаборником - оптимальное для увеличения мощности двигателя при заданном диаметре "бублика".




ДВН - устройство, которое можно создать. Мы уже доросли до "корабля инопланетян.


Ну, понятно, откуда «торнадо в банке». Но в данной цитате и слова нет об антигравилете. Летающие тарелки.

Надо еще чего-нибудь увидеть.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 10:09   #132
Андрей-57
Местный
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 143
Репутация: 45
По умолчанию

Зашибись!!! Владимир Александрович,где вы всё это только откопали
Не переубедить Вам Евгения,не старайтесь.Антигравилёт-мечта всей жизни.
А когда нет мечты, то тоже плохо жить без "мечт"
Андрей-57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 10:14   #133
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей-57 Посмотреть сообщение
Зашибись!!! Владимир Александрович,где вы всё это только откопали
Не переубедить Вам Евгения,не старайтесь.Антигравилёт-мечта всей жизни.
А когда нет мечты, то тоже плохо жить без "мечт"
Нашел еще на свою шею. И, что за проклятие. Всегда ломаю жизнь хорошим людям… Правда, мстят они исподтишка, без жалости. Да, поделом.

Цитата:


- Антигравилетами я занимаюсь уже 11 лет, — рассказал заглянувший в редакцию «Вести Сегодня» Евгений Анатольевич Ковалев, который называет себя нетрадиционным физиком. — Чтобы было понятно обывателям, отмечу, что речь идет о настоящем летающем автомобиле. Досконально изучил все, что сейчас на Земле двигается, плавает и летает. Могу сказать, что это принципиально новый вид полета.
Автор: Дмитрий Март

Изобретатель Ковалев показал чертежи своих будущих летающих автомобилей. Они удивительным образом напоминают инопланетные корабли, которые обычно изображают, когда рассказывают о внеземных пришельцах.

- Да, с виду антигравилеты — это летающие шары, сигары, треугольники и пирамиды. Впрочем, их форма может быть самой разной. Вот лежит банка на столе. Она тоже может взлететь. По своей технологии антигравилеты действительно можно назвать НЛО. Настолько они удивительны!
Уважаемый Евгений Анатольевич, человек-то Вы серьезный, для чего Вам себя называть избранным Богом? Если бы Вы этого не сделали, то я и не задел Вас бы. Мне сейчас не до физики.

Знаете что, забросьте Вы свои гравитолеты. Они не нужны ни США, ни России, ни НАТО. Подводные лодки. Винты. Это проблема. Сделайте изобретение на основе своего познания, чтобы лодка двигалась без винтов.

Стоит только об этом сказать, и показать хотя бы поверхностно, но, естественно, доказательно, то можно в любой стране жить безбедно, если не сверхбогато.

Но, я уже не могу остановиться. Сказавший «А» должен сказать и «Б».

С уважением!
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 14:46   #134
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Евгений Ковалёв
1. Какой вид энергии , которая берётся извне , используют Ваши статические аппараты ?
2. Предельно допустимые перегрузки для человеческого тела - 11G . При тех перемещениях НЛО , о которых рассказывают уфологи , человеческое тело внутри аппарата испытывает перегрузку по ускорению от 20G и выше . Вам нужно разработать способ собирания кишок и других внутренностей гомосапиенса с внутренних стенок аппарата после окончания его ускорения .

Это для начала .
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 20:37   #135
хирам тирский
Местный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
По умолчанию

Если что-то не скрыто в технологии вимана, то это не НЛО. Строительство кораллового замка Э. Линдскалниньшем с помощью магнитогравитации - подход к НЛО. Петрович правильно обратил внимание на перегрузки. В космосе НЛО перемещается со скоростью - выше световой. Хотя скорость света - не научно, правильнее говорить о разнице потенциалов, одних и для света, и для гравитации. Тело человека и НЛО можно делать неинертными с помощью магнитогравитации. Потом происходит ускорение свободного падения - управляемое и направленное к другому солнцу. Это иная физика - не материалистов. Сечас ДВН где-то применяются?

Последний раз редактировалось хирам тирский; 15.11.2010 в 20:41.
хирам тирский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 04:26   #136
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Уважаемый Евгений Анатольевич, человек-то Вы серьезный, для чего Вам себя называть избранным Богом? Если бы Вы этого не сделали, то я и не задел Вас бы. Мне сейчас не до физики.
- А потому что это так и есть на самом деле... Через несколько месяцев будут уже 15 лет, как я занимаюсь разработкой антигравилётов. Мои же бывшие коллеги и двух лет не смогли продержаться и забросили это дело, не выдержав испытание временем... И из кого было Богу выбирать? Все "знатоки" только на словах.
Знаете что, забросьте Вы свои гравитолеты. Они не нужны ни США, ни России, ни НАТО. Подводные лодки. Винты. Это проблема. Сделайте изобретение на основе своего познания, чтобы лодка двигалась без винтов.
- Не дождётесь...... Только на антигравилётах можно летать между миллиардами звёзд и галактик! А по поводу "лодочки без винтов", это называется горизонтальный инерцоид, который движется за счёт внутренних сил. И таких инерцоидов запатентовали в мире десятки.
Мои антигравилёты сложнее и их можно назвать "вертикальными инерцоидами", так как они "берут с собой ещё точку опоры".... И к тому же они скоростные.
Стоит только об этом сказать, и показать хотя бы поверхностно, но, естественно, доказательно, то можно в любой стране жить безбедно, если не сверхбогато.
- Я знаю об этом, писали в газете изобретателей "НГН", что какая-то американская фирма, заплатит 200 млн. долларов тому, кто за счёт одних только внутренних сил заставит замкнутый аппарат взлетать! Но пока такого не нашлось, потому что фирма уверена, что нарушить 3-й закон Ньютона невозможно... - "фирма проиграет"...
Зря вы моё старое фото здесь поместили - я там плохо вышел, газетный фотограф не умеет фотографировать, кто так снимает сверху вниз? Это в его понимании "поймал кадр" при разговоре с журналистом.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 07:26   #137
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Но, почему? Умное и симпатичное лицо. А, вот аватара Ваша во вред Вам.

Если бы мне Ваши таланты, то я бы продал изобретение для подводных лодок лодок Индии или Китаю. Но Индии проще. А, почему не России?

Ну, во-первых, своей стране не продают.

Во-вторых, мы живем в стране предателей. Они, все равно, все перепродадут в США.

Вы, что думаете напрасно флаг, побывавший в руках предателей над Россией?

Каков флаг, такова и страна.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 15:05   #138
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Если бы мне Ваши таланты, то я бы продал изобретение для подводных лодок лодок Индии или Китаю. Но Индии проще. А, почему не России?
Когда затонул «Курск», все звонили в Североморск и предлагали своё решение, как спасти в чрезвычайной ситуации, оставшихся в живых подводников? Звонил и я – предложил подогнать два крейсера или подобные суда, зацепить «Курск» за два хвоста и приподнять его лебёдками до приемлемой глубины, где могут работать обычные водолазы, которые бы прикрепили к нему аварийный колокол и вырезали бы в «Курске» сваркой дыру, пустив под давлением в него воздух. И таким образом вытащили бы подводников. Надо же что-то делать или пытаться хотя бы! Было бы желание, но его то, как раз и не оказалось… (и вспомните, в связи с этим, спасение чилийских шахтёров!).
Начали говорить, что это же «Курск», он такой тяжёлый, его невозможно поднять!.. Хотя потом норвежский плавучий док его запросто поднял и плыл вместе с ним, держа его под водой, «с глаз долой» от журналистов. Чтобы они не видели пробоину в его корпусе, сделанную американской торпедой.
А через год я смотрю по каналу «Дискавери» передачу о батискафах, исследующих морские глубины Карибского моря. За кадром диктор расхваливает новый американский батискаф – титановый корпус обеспечивает погружение на глубину до 3 000 тысяч метров, акриловый колпак «обеспечивает прекрасный обзор».… Ах «обзор», говорите, и сразу делаю изобретение – как спасти подводников с глубины 1 500 метров!
Устанавливаем на подводных лодках две «спасательные пушки», чтобы они дублировали друг друга, в случае повреждения одной их них. Также устанавливаем вокруг пушек или вдоль борта, акриловые капсулы или торпеды, которые «обеспечивают прекрасный обзор». В случае аварийной тревоги подводники заходят (или ложатся) в акриловые капсулы, и закрывают за собой дверцу. Автоматическая пушка не выстрелит, пока подводник не закроет за собой дверцу, или через таймер времени дверца закроется сама, как и выстрелит пушка. Все привыкли на подводных лодках стрелять торпедами, я предлагаю стрелять подводниками… Которые по тревоге могут вылетать из подводной лодки наружу, как из автомата. Как десантники или парашютисты выпрыгивают с самолёта.
Вылетев в акриловой торпеде наружу в океанскую глубину, сразу же срабатывает патрон со сжатым воздухом, который по мере поднятия на поверхность, раздувает резиновый плот, в котором находится акриловая капсула, с одним или двумя подводниками, чтобы «не скучно» было... Одновременно включается освещение, «обеспечивая прекрасный обзор», и чтобы «не страшно» было... Акриловая же капсула с резиновым плотом поднимается на поверхность, как пузырёк воздуха. Поднявшись с глубины 1 500 метров на поверхность за «пять минут», подводники открыв изнутри дверцу, выходят из своей капсулы в резиновый плот, будто вылупляются из яйца на свет, как заново родившиеся...
Замечу, что резиновый плот замкнутый, и также «обеспечивает прекрасный обзор», как и капсула, и имеет крышу – в океане всё-таки иногда бывают волны... Далее подводники звонят по мобильнику, и просят чтобы их забрали… Можно предусмотреть в резиновом плотике сухой паёк, аптечку и даже спички...
Также замечу, что в подводной лодке давление 1 атмосфера, как и в акриловой капсуле и на поверхности.
На «Курске» был общий спасательный отсек, который от взрыва переклинило, и он не мог всплыть. Я предлагаю своё решение спасения подводников с глубины – индивидуальное. Тем более таким способом можно тайно отправлять подводников на различные операции, предусмотрев в резиновом плотике или капсуле мотор.
Далее, все привыкли в случае повреждения подводной лодки, стоимостью порой в несколько миллиардов, как «Курск», бросать её в океане. Во время второй мировой войны их тысячами бросали. Это не порядок... Вы же не бросаете свой автомобиль на дороге в случае его неисправности, а отвозите его в автосервис. Я предлагаю также поступать и с подводными лодками...

Последний раз редактировалось Евгений Ковалёв; 16.11.2010 в 15:08.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 19:46   #139
хирам тирский
Местный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
По умолчанию

Торпеда для Курска - как комар. У Курска под водой была отрезана носовая часть, развороченная ракетой воздух-воздух, нашей, российской. Тема эта в интернете есть давно. Есть она и на нашем форуме.
хирам тирский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 00:10   #140
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Когда затонул «Курск», все звонили в Североморск и предлагали своё решение, как спасти в чрезвычайной ситуации, оставшихся в живых подводников? Звонил и я – предложил подогнать два крейсера или подобные суда, зацепить «Курск» за два хвоста и приподнять его лебёдками до приемлемой глубины, где могут работать обычные водолазы, которые бы прикрепили к нему аварийный колокол и вырезали бы в «Курске» сваркой дыру, пустив под давлением в него воздух. И таким образом вытащили бы подводников. Надо же что-то делать или пытаться хотя бы! Было бы желание, но его то, как раз и не оказалось… (и вспомните, в связи с этим, спасение чилийских шахтёров!).
Начали говорить, что это же «Курск», он такой тяжёлый, его невозможно поднять!.. Хотя потом норвежский плавучий док его запросто поднял и плыл вместе с ним, держа его под водой, «с глаз долой» от журналистов. Чтобы они не видели пробоину в его корпусе, сделанную американской торпедой.
Уважаемый Евгений Анатольевич, Путин – кадровый разведчик. Он показал свое мастерство, по сути, искусство внедрения во власть. И сейчас вряд какая-либо сила выдерет его со своих позиций. В этом деле он мастер, и это очень хорошо для России.

Безусловно, он понимал, для чего произошло потопление «Курска». Кому-то потребовалось скомпрометировать этим Путина, чтобы досрочно сбросить со своего места. Добровольный уход Ельцина, в действительности не был добровольным. Здесь очень большая политика. И, в этой большой политике Путин опередил и обыграл очень больших политиков, сломав в один миг все их планы по захвату России.

Безусловно, ему бы хотелось бы поднять лодку, и спасти моряков. Его авторитет укрепился бы моментально в высшую сторону. Но он не специалист в этом деле. А, те, кто топил лодку, нуждались, как раз, в обратном. Поэтому ничего удивительного нет в том, что Ваша идея спасения моряков была не принятой.




Данная схема особо ничего не говорит. А, ведь, данная лодка состоит из двух труб, как двустволка. А не из одной трубы. Здесь, по сути, две лодки в одной. Высота около 15 метров, с надстройкой командного отсека где-то около 22 метров. Скорее всего, взрывное устройство было заложено в торпеду, предназначенную для испытаний. Возможно, к взрывам были подготовлены и ряд стандартных торпед. Вредителей надо было искать на заводах. Ничего полезного в России не дадут внедрить, хочет этого Путина, или не хочет, то это большого значения не имеет. Не он хозяин в стране. Криминальная страна, и страна предательства.



Цитата:
Сообщение от хирам тирский Посмотреть сообщение
Торпеда для Курска - как комар. У Курска под водой была отрезана носовая часть, развороченная ракетой воздух-воздух, нашей, российской. Тема эта в интернете есть давно. Есть она и на нашем форуме.
Да, это версия Александра Яковлевича Лескова. Экс-командира лодки. Но его слова, что лодка не может погружаться при глубине 100 метров, то это блажь. Все лодки могут погружаться на глубину перископа. Могут погрузить весь корпус, оставив рубку. И могут плыть так.

Предельная глубина погружения 500 метров. А, минимальная глубина погружения не дается. Да, хоть на метр любая лодка может погрузиться.

Совравши в одном, соврет и в другом. Скорее это не бывший командир пишет. Пишет кто иной. У нас в Сормово есть завод, и Баранов, конструктор ПЛА жил у нас. И, знакомые у меня есть, связанные с производством ПЛА. У них-то точно все узнаю. Но, точно знаю, от них же, что ни одна подводная при погружении камнем не падает на дно. Может быстро погружаться, может очень медленно погружаться. Но надо еще раз уточнить. Люди заинтересованные, и за 10 лет, немало, наверно, переговорили в отношении «Курска».

Вопрос, все же об антигравитолетах. Возможно ли такие вещи, хотя бы в принципе.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
творчество участников


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто убил прокурора Саратовской области Евгения Григорьева? Admin Новости Российской политики и экономики 1 06.02.2009 03:38


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG