Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2013, 19:38   #1
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию Как я буду жить на пенсии?

На днях кабинет Министров решил этот вопрос не только для меня, но и для большинства россиян. Вот я и прикинул на бумаге, что мне светит в пенсионной перспективе...

Новую пенсионную формулу рожали давно и вот она появилась на свет, её наполнение прокомментировал лично министр труда и социальной защиты Максим Топилин. Скажу сразу, без бутылки в ней не разберёшься, как впрочем, не разберёшься даже выпив бочку самогона. Я по профессии не экономист, а работник ЖКХ. Должность не большая, как и сама зарплата. До пенсии мне ещё далеко, почти 10 лет, но годы летят так быстро, ещё вчера мне было чуть за тридцать, а сегодня… пришла пора думать о будущем хлебе насущном.

Правительство, вылезая из кожи вон, старается обеспечить для своего народа международные стандарты пенсионного страхования, которые гарантируют возмещение 40% от утраченного заработка. Но это, не скрывают чиновники, будет возможно лишь при трудовом стаже минимум в 35 лет и при получении зарплаты не меньше средней по стране. Что это за неведомые нам стандарты?

Взять меня с моей зарплатой — 13 тысяч грязными. Если мне будут возмещать 40 процентов, то это как раз получится минимальная заработная плата по России (совпадение чисто случайное). К слову, на тех же днях депутаты отклонили повышение минимальной заработной платы на 350 рублей, посчитав это незаслуженной роскошью для народа. Сами понимаете, на такую пенсию не проживёшь.