Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2008, 17:32   #1
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,830
Репутация: 2569
По умолчанию Боинг в Перми. Диверсия?

Цитаты

Среди жертв крушения оказался и бывший командующий 58-й армией, советник президента, генерал-полковник, Герой России Геннадий Трошев. Как сообщили в пресс-службе администрации Пермского края, Трошев вместе с первым вице-президентом Федерации самбо РФ Владимиром Погодиным летели в Пермь для участия в турнире по самбо. Кроме того, на борту самолета находился президент Федерации самбо Чувашии, депутат Госсовета республики Александр Трофимов.

Говорят, что пилоты погибшего "Боинга" при заходе на посадку вели себя очень загадочно. В частности, руководитель полетов аэропорта Большое Сасово Ирек Бикбов вчера сообщил журналистам, что в последние минуты экипаж якобы не адекватно реагировал на команды диспетчеров с земли, выполняя их распоряжения точно наоборот. Что происходило на борту "Боинга", пока осталось главной загадкой, и ответ на этот вопрос, очевидно, даст лишь расшифровка "черных ящиков" - бортовых самописцев, фиксировавших переговоры в пилотской кабине и работу всех систем лайнера. Уже вчера утром они были найдены на месте трагедии и отправлены в Москву на расшифровку.

один из членов экипажа доложил диспетчеру о пожаре в двигателе. Радары зафиксировали, что самолет, находившийся на высоте 1800 метров, стал снова набирать высоту. После этого связь с "Боингом" потеряли, и он пропал с экранов радаров.

"В 5.10 по местному времени (в 3.10 по московскому) меня разбудил мощный гул,- рассказал один из жителей Тбилисской улицы Перми.- За окном увидел огненный шар, который упал на землю.

развороченное железнодорожное полотно, поваленные столбы и горящие мелкие обломки, которыми была завалена вся округа. Среди горящих обломков лежали сиденья с пристегнутыми трупами".

В компетенции командира экипажа Родиона Медведева никто из них не сомневается - он налетал 3689 часов, из них 1165 часов - на "Боинг 737-500".

разбившийся "Боинг 737-500" ранее эксплуатировался китайской авиакомпанией. Изначально 8 сентября 1992 года этот самолет приобрела норвежская авиакомпания Braathens, но уже через 2 недели он был продан китайскому перевозчику Xiamen Airlines. И полтора десятка лет "Боинг" летал в Китае. Его владельцами в последующие годы были China Southwest Airlines и Air China. А в мае этого года его приобрела авиакомпания "Аэрофлот-Норд".

"После китайцев никогда ничего приобретать нельзя, - заявили "Известиям" в МАК. - Ни самолеты, ни запчасти. Китайцы эксплуатируют технику до тех пор, пока все из нее не выжмут. Но даже после этого перед продажей они снимают с самолета все стоящее оборудование и заменяют его своим контрафактом весьма низкого пошиба. Так что если даже самолет эксплуатировался в Китае довольно короткий период времени, то и тогда приобретать его для российского рынка весьма рискованно".

Руководство "Аэрофлота" между тем уже объявило о прекращении сотрудничества со своей дочерней компанией "Аэрофлот-Норд" ("Аэрофлоту" принадлежит 51% акций "Аэрофлот-Норда").

------------------------

Комментарий.

Аэрофлот смылся от ответственности по "Норду". То есть, Норд будет обанкрочен, и вместо 2-х миллионов обещанных страховок, как обычно, по решению суда активы Норда продадут с аукциона и оставят сиротам и вдовам (а кто-то погиб там и всей семьёй) тысяч по 100 решением "мирового" судьи. Под давлением адвокатов Норда -- профессиональных шантажистов, см. историю с "мировым судом" вдовы альпиниста Балыбердина против Инкомбанка.

Версия 1-я. Нынешний Аэрофлот вместе с "дочками" -- вместо лучшего в мире авиапредприятия времён СССР стал лавочкой, где людей за их же деньги намеренно подвергают смертельной опасности люди, сидящие в дорогих кабинетах и загребающие деньги лопатой. Намеренность выражается в том, что вместо заказа новых высококачественных самолётов российского производства эти барыги за бешеные деньги покупают дерьмо, которое в США стоит на всякий случай на вечных стоянках на консервации, а в Китае его продают в слаборазвитые страны типа Руссляндии имени Горбатшьёфф--Ельцина--Путина--Медведева.

Версия 2-я. Диверсионное убийство. Кого угодно: заказчиком могли быть -- чеченцы, американцы, Саакашвили, израильтяне, российские жиды, Путин, Сердюков и т.п. "свои" (которым Трошев мог помешать); "хозяева" Сердюкова и т.п., которым Трошев как опытный и автоитетный генерал несомненно мешал; итак, мишень диверсии -- Трошев.

Уточнение версий техническими подробностями , объясняющими "странное" поведение экипажа.
Либо 1) Предположительно, в систему управления самолётом была кем-то зачем-то введена аппаратно-программная "закладка", должная исказить команды экипажа, пришедшие на исполнительные механизмы.
Либо 2) Экипаж, осознавая неизбежность скорого падения горящего самолёта, выбирал между падением на город (возможно, следовавшего, по мнению пилотов, из обычных указаний диспетчера) и падением за пределы города (с набором высоты и соответствующим увеличением дальности траектории падения).

Последний раз редактировалось А.Лексей; 15.09.2008 в 17:54.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 18:58   #2
Ю.Исаков
Местный
 
Аватар для Ю.Исаков
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
По умолчанию

Либо 1) Подлежит сомнению! Ибо столь значимые персоны часто летают самолётами, и вероятность диверсии, с целю уничтожить этих людей - сомнительна. Самолёты в наше время падают. как яблоки с дерева.
Либо 2) Пилоты проявили мужество, не потеряв разум в критический момент, выбрав способ с наименее трагичным последствием.
Добавим либо3) Либо нам обнародуют расшифровку "черного ящика", - либо результаты расшифровки лягут под чёрное сукно стола, как это постоянно происходит.
Нам же приходится только гадать на кофейной гуще - кто угадает, тот провидец. Не так ли? Летающий авиохлам ни кому не гарантирует безопасность, а пилотам нужно кормить семьи. Жаль, что кресла кремлёвских чиновников не летают, а сами чиновники летают с кресла на кресло без риска. Они легко определяют место посадки по зелёному курсу, с которого их ни кто не собъёт!
__________________
Сначала думать - потом делать!
Ю.Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 19:20   #3
Румата
Пользователь
 
Аватар для Румата
 
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 88
Репутация: 58
По умолчанию

А по моему так идеальное диверсионное убийство, никто и не подумает об этой версии...а кто подумает, тех на смех поднимут...Трошев же в свою очередь, мог играть важную роль в будущих событиях в России, а то ,что что то будет сомневаться не приходится...
Румата вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 19:48   #4
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,830
Репутация: 2569
По умолчанию

Умер Сергеев. Сейчас даже академиков-ядерщиков, генералов, директоров КБ и НИИ убивают пачками... В войну это было РЕЖЕ.

После 20-го сентября (см. безвизовый из Изни) число политубийств резко повысится...


Армией командует торговец табуретками, атомной промышленностью -- лоторейщик, нанотехнологиями - торговец тюльпанами и краденым, стравной командуют болтун, алкаш, гуманитарий-спортсмен, юрист-теоретик.

От командования армией отстраняют генералов, особенно опытных, особенно лютуют насчёт генштабистов.

Последний раз редактировалось А.Лексей; 15.09.2008 в 19:51.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 22:26   #5
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Ну, сволочи же, Алексей Владимирович. И, Путину привет, Карлику, не обижаться надо, а нагло становиться Великаном. Время пришло. Считаться не с кем в этом мире...
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 11:32   #6
Ю.Исаков
Местный
 
Аватар для Ю.Исаков
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
По умолчанию

Сломался самописец "Чёрного ящика", после авиа катастрофы в Перми. На то он и чёрный ящик, что бы ломался всегда в России. Наверное, лопнул старжень авторучки, или карандаша, и запись скомкана. Погибших пассажиров. эксперты опознают по родственникам, а вот родственников у "Чёрного ящика" нет, и эксперты в затруднении. Если самолёт благополучно летает, то для чего ему "Чёрный ящик"?
__________________
Сначала думать - потом делать!
Ю.Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 19:58   #7
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,830
Репутация: 2569
По умолчанию

"Чёрный ящик" -- это такой оранжевый прочный корпус...

На советских самолётах ЧЯ дублировались и троировались. Стоят они недорого по сравнению с даже керосином на один рейс или жизнью одного человека.

Вывод: про "сломанный чёрный ящик" госкомиссия нагло лжёт , т.к. невероятно, чтобы разом 2-3 сломались.

Хотя если все 3 сломаны заранее...

Или если на "Боингах" бедные американцы ставят их по одному... Не бывает.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 21:50   #8
Ю.Исаков
Местный
 
Аватар для Ю.Исаков
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
"Чёрный ящик" -- это такой оранжевый прочный корпус...

Вывод: про "сломанный чёрный ящик" госкомиссия нагло лжёт , т.к. невероятно, чтобы разом 2-3 сломались.

Вместо Ч. ящика нужно сажать одного пилота с ручкой "Парке" и пустьзаписывает, а потом прыгает с паражютом - бжик и ....прямо

Хотя если все 3 сломаны заранее...

Или если на "Боингах" бедные американцы ставят их по одному... Не бывает.
На советских самолётах ЧЯ дублировались и троировались. Стоят они недорого по сравнению с даже керосином на один рейс или жизнью одного человека.

Вывод: Вывод "Паркер" слоамался. Живых свидетелей нет. "Паркер" заправят чернилами и поставят на другие самолёты.
О надёжности ЧЯ понятно даже школьнику. История с "Боингом", подлодкой "Курск", взрывы Торгового центра в США 11 сенияпря, крушение поедов - сплошная деза. Ох, и дурят нашего брат! Ох, и дурят! Ни кто не виновать, а Россия разграблена. разооружена, и народ остался нищим. Россия, как паровоз без колёс - гудит, пыхтит, буд-то едет.
__________________
Сначала думать - потом делать!
Ю.Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 17:53   #9
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,830
Репутация: 2569
По умолчанию

Другое сообщение гласит, что ЧЯ расшифровали и по его показаниям двигатели работали нормально до столкновения с землёй.

"...установлено, что самолет вылетел из Москвы с двумя неполадками: отключенным автоматом тяги и системой защиты от столкновения со встречными самолетами."

Интересно, в СССР за такое выпускающего расстреливали?


Третье:

"...Boeing-737-500 вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги и с неработающей системой TCAS, которая помогает избежать столкновения со встречным самолетом в случае опасного сближения. Автомат тяги, позволяющий самолету поддерживать скорость в автоматическом режиме, пришлось деактивировать из-за неверной работы рычагов управления двигателями.
Однако обе неисправности попали в разряд так называемых отложенных: наземные службы решили, что лайнер с такими дефектами сможет долететь до аэропорта базирования и устранить неполадки на месте."

Поясняю: когда был Аэрофлот Великий И Могучий, это который с серпом и молотом на крыльях, то неполадки устранили бы на аэродроме вылета. Но при буржуях дроблёный в шелуху "Аэрофлот" -- оффис в Москве и 100 "дочерних" фирм, тонущих поодиночке, прибылью же делящиеся с шеф-боссом. Эти "дочки" не способны платить за ремонт частным лавочкам, из которых состоит каждый аэропорт страны. Денег нет... начальнику на Гавайи хочется, деньги идут в Москву "Аэрофлоту", а не на ремонт авиапарка.

Это примерно как человека, приехавшего в Москву из Нижнего Тагила, с гнойным аппендицитом погрузить в скорый поезд и отправить на Урал, авось за 36 часов не помрёт... Ведь в Москве у него медицинской страховки нет. А Москва деньги любит больше, чем людей, и больше, чем Россию. Однако через 36 часов с аппендицитом обычно помирают, вот и импортный Боинг угробил 88 человек.

Последний раз редактировалось А.Лексей; 18.09.2008 в 18:02.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 17:33   #10
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,830
Репутация: 2569
По умолчанию

Сообщают, что Боинг был застрахован на 600 млн. рублей, т.е. около 25 млн. долл.

Не всякий новый Боинг столько стоит...

Боинг 15-летний стоит на порядок меньше.

Титаник перед последним рейсом -- из "ремонта" -- тоже застраховали на очень хаааррошую сумму...

"Близнецы" перед сносом были застрахованы владельцами на непомерно крупную сумму...

-------------------------------------

Разделим 600 млн. на 90 (100) человек. Должно получиться более 6 млн. руб. за каждого погибшего. А сколько выплатят погибшим? Максимум 2 млн., и то не всем и не сразщу, а лет через несколько (т.е. с учётом инфляции в нынешних ценах это будет 1-0,5 млн.). Допустим, что выплатят чудом прямо сейчас и прямо всем.

Тогда катастрофа "Боинга" оказывается коммерческим предприятием, принёсшим прибыли порядка 200% .

Ищите тех, кому это было выгодно. То есть выгодополучателей по страховке, получащих 600 млн. и которые заплатят не более 180 млн. погибшим. Прибыль 420 млн. рублей.

В СМИ раздувается кампания на тему "виноваты во всём пилоты". Мол, самолёт вёл себя необычно, значит, виноваты во всём пилоты, а не техника устаревшая и недостаточная.

Вспомните мой вывод о том, что в системе управления была сделана аппаратно-программная закладка.

Поскольку экипаж доложил о горящем двигателе и свидетели показывают падение огненного шара на землю, а самописец "чёрного ящика" показывает полный порядок, следовательно, самописец писал цену на дрова, а не состояние самолёта. Самописец тупо пишет всё то, что в него приходит. Следовательно, приборы контроля были аппаратно ОТКЛЮЧЕНЫ ОТ САМОПИСЦА. Кто это сделал и по чьему приказу?

...Предполагаю вот что ... спрашивайте у трупов техников и инженеров наземных служб, предположительно, погибших от "случайных" травм и "автокатастроф" в последние дни.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно! Пороховой завод в Перми на грани взрыва Сергей А. Обсуждение статей из красного интернета 4 09.08.2007 11:19


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG