Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Результаты опроса: Одобряете ли Вы увеличение пошлин на подержанные иномарки?
Да 1 7.69%
Нет 10 76.92%
Затрудняюсь с ответом 2 15.38%
Голосовавшие: 13. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2009, 01:28   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 6,913
Репутация: 704
По умолчанию Россия увеличивает пошлины на ввоз иномарок

МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Россия с понедельника вводит повышенные пошлины на импорт иномарок сроком на девять месяцев.
Соответствующее решение правительство РФ приняло в декабре 2008 года в целях защиты отечественных автопроизводителей.
Российские власти пообещали, что все ввезенные в страну до 12 января автомобили будут растаможены по старым пошлинам.
Повышение пошлин касается ввоза как тяжелой техники (тракторов), грузового автотранспорта, так и легковых автомобилей.
Например, пошлины на легковые машины с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500, но не более 1800 кубических сантиметров теперь составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 1,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее было 25%, но не менее 1,25 евро за 1 кубический сантиметр).
Пошлины на легковые автомобили с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800, но не более 2300 кубических сантиметров теперь составят 30% от таможенной стоимости, но не менее 2,15 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя (ранее - 25%, но не менее 1,8 евро за 1 кубический сантиметр).
Изменятся и сроки отнесения автомобилей к подержанным: они сокращаются до 5 лет с 7 лет. Пошлина на подержанные легковые автомобили в среднем увеличивается почти в два раза, на грузовые - в три.
Эксперты сходятся во мнении, что такие ставки пошлин станут фактически запретительными, приведут к значительному подорожанию машин и, как следствие, оставят без работы людей, занятых в этом бизнесе.
В Приморье и во многих других регионах РФ в декабре-январе прошли массовые акции протеста против повышения ввозных пошлин на подержанные иномарки.
В свою очередь, ряд российских автопроизводителей уже провели ответные митинги в защиту решения федеральных властей, так как надеются, что эта мера спасет их отрасль.
В декабре 2008 года правительство РФ анонсировало ряд мер по поддержке предприятий-производителей отечественных марок автомобилей и российских сборочных производств иностранных концернов.
В частности, речь идет о государственных гарантиях, субсидировании, снижении тарифов на перевозку машин и других решениях. Общий объем государственной поддержки отрасли может составить около 200 миллиардов рублей.
Правительство РФ пошло навстречу жителям Дальнего Востока, решив обнулить для них железнодорожный тариф на перевозку российских машин, стоимость которых получается слишком высокой из-за транспортировки.
Кроме того, российские власти обещали всячески стимулировать потребителей к покупке автомобилей, произведенных на территории страны, компенсируя населению часть затрат.
Источник: rian.ru
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пошлины.jpg
Просмотров: 1609
Размер:	127.2 Кб
ID:	1889  
__________________
Ваша задача не умереть за свою страну - а сделать так, чтобы они умерли за свою
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 09:29   #2
pogar
Местный
 
Аватар для pogar
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Россия г.Самара
Сообщений: 1,465
Репутация: 416
По умолчанию

Не далее, как в начале декабря прошлого года, когда на западных таможенных пунктах скапливались многокилометровые пробки из подержаных иномарок, а водители говорили, что торопятся ввезти автомобили в Россию до января 2009 г. т.к. по слухам в начале года ожидается значительное повышение таможенных пошлин. Тогда же представители соответствующих ведомств с очень убедительными физиономиями убеждали народ, что это мол спелетни для легковеров и никаких повышений пошлин не предполагается и вопрос этот даже не ставился. Результат см. в посту выше. Лишний раз убеждаешься, что не лишне всякий раз когда слышишь по ТВ, или читаешь вот такие убедительные убеждения, посклонять в уме школьную фразу- "я иду по ковру". Получим - он идёт пока ВРЁТ, они идут пока ВРУТ и всё сразу становится ясным и понятным.
__________________
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ!
pogar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 17:58   #3
Сергей А.
Местный
 
Аватар для Сергей А.
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 713
Репутация: 231
По умолчанию

Я не думаю, что такая мера как повышение пошлин на подержанные иномарки поможет отечественному автопрому.
Сергей А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 18:02   #4
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей А. Посмотреть сообщение
Я не думаю, что такая мера как повышение пошлин на подержанные иномарки поможет отечественному автопрому.
Уважаемый Сергей А.! Скорее всего поможет г. Дерипаске о кармане которого так печётся правительство.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 08:44   #5
Léon Chame
Местный
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 1,070
Репутация: 153
По умолчанию Затрудняюсь

Затрудняюсь, т.к. здесь и „за”, и „против”.

„за” увеличение пошлин в принципе, т.к. это в основном хлам.

„против” увеличения пошлин сейчас — т.к. Путин, видимо, сознательно пошёл на это, чтобы обострить политическую ситуацию в стране, обрушиться на мирных людей с неадекватными репрессиями, а в ближайшей перспективе подвести всё к отставке Медведева и возврату на президентство, теперь ещё на 12 лет.

До избрания Медведева в кремлёвских кругах его называли „конь на один переход”, причём срок не оговаривали, подразумевая, что он составит столько, чтобы осуществить весь пакет «непопулярных» (читай, антинародных) мер. Роль та же, что у Кириенки.
Léon Chame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 12:21   #6
Александр Р
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 10
По умолчанию

В санкт Петербурге являюсь представителем автомобилистов, движения которое только начало зарождаться Товарищество Инициативных Граждан России ( ТИГР ) Унас на сайте идут горячие дисскусии по поводу согласованных действий на предстоящие всероссийские акции протеста. Как я понимаю в ПИТЕРЕ тоже что то намечается на 31 января со стороны Вашей организации. Я являюсь сторнником согласованных действий как с вами так и со всеми здравомыслящими организациями. ( Исключения приводить не буду сами знаете .. ) поэтому предлагаю вести конструктивный диалог ...Нам делить нечего ,цели у нас одни . Различия будем высказывать на честных ВЫБОРАХ ,когда добьемся результата . По организации ТИГР могу сказать ОДНО ,что мы не являемся чьим то проектом , мы самоорганизовались в ходе наших первых акций протеста начиная с 22 ноября ,когда нас не услышала власть а потом еще и начала разгонять омоновскими дубинками. Мы движение которое самофинансируется из своих собственных карманов и пожертвований народа по 50-500 рублей ...Крупные автодилеры которые вначале участвовали в наших акциях ..уже запуганы ребятами с фсб , и сидят молча не высовываются ,у нас нет ни спекулянтов МЫ простые автомобилисты КОТОРЫХ ДОСТАЛО такое бандитское отношение к себе со стороны власти . Наших активистов уже выгоняют с работы за участие в акциях ,арестовывают за несовершенные нарушения ,запугивают, всячески стараются задушить наше движение ,уже написали что нас содерит СОРОС !!! .. НО МЫ РАСТЕМ и РАЗВИВАЕМСЯ !НА зло Врагам ! Предлагаем сотрудничество ! то что я не ПОВОКАТОР см ССЫЛКИ : http://www.novayagazeta.spb.ru/2009/01/2 , http://the-right.org/forum/search.ph...=active_topics , http://grani.ru/Politics/Russia/activism/m.146244.html .

Последний раз редактировалось Александр Р; 13.01.2009 в 12:28.
Александр Р вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 12:50   #7
Александр Р
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 10
По умолчанию

ссылки по теме http://poshlinam.net/
Александр Р вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 22:23   #8
Александр Р
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 4
Репутация: 10
По умолчанию

НАШЕ ВСЕ !!! "думает о своих торговцах ...нах ему народ





НОВАЯ ГАЗЕТА :248 торговцев управляют правительством





«Кучка жуликов» — так сказал вице-премьер Сечин о продавцах подержанных иномарок. Кто сделал серыми дилерами 100—150 тысяч человек, чтобы потом уничтожить их пошлинами





На фоне происходящих в стране от Владивостока до Калининграда протестных выступлений поражает та уверенность, с которой власть не хочет считаться с населением страны: неужели до такой степени ее дезинформировали лоббисты-автомобилисты-миллиардеры, запудрив мозги темой «защиты отечественного автопрома» и «кучкой жуликов с Дальнего Востока, получающих сверхприбыли и мутящих воду»?



Давайте все-таки разберемся в этом важном вопросе, тем более что новые пошлины на подержанные иномарки начали действовать — чьи интересы они затрагивают, да и что такое структура и пружины нынешнего автомобильного российского бизнеса?



И здесь не обойтись без исторического экскурса: итак, в советские времена, как вы понимаете, ни импорта иномарок, ни их производства на территории СССР быть не могло. По той простой причине, что один доллар при официальном курсе 56 копеек на черном рынке стоил в 10—15 раз больше. И потому для советского человека фирменные джинсы обходились в полутора-двухмесячную зарплату, что уж говорить об автомобиле?



Дипломаты и прочий очень малочисленный контингент советских людей, работавших за границей и получавших зарплату в валюте, не имел права ввозить ее в страну, а должен был обменивать на так называемые инвалютные рубли — чеки, которые отоваривались в СССР в специальных магазинах под поэтическим названием «Березка». Поработав за границей год, советский человек, во всем себе отказывая, экономя до унижения, мог купить в «Березке» на чеки новенькие «Жигули». Проработав же за кордоном несколько лет и так же экономя, можно было накопить еще и на кооперативную квартиру.



И счастливчики могли купить на чеки, как вы понимаете, исключительно отечественные автомобили. Поэтому иномарки в СССР можно было перечесть на пальцах рук, да и как их содержать в стране, где даже сгоревшая лампочка была бы непреодолимой проблемой?



В 90-м году вообще еще не было такого понятия: «растаможка», и те, кто имел валюту, покупали автомобили буквально за копейки. Пардон, за западные копейки. Но таких были единицы. А через три года, в 1993 году, когда в Россию потекли доллары, когда перестали сажать в тюрьму за «валютные махинации», г-н Черномырдин, глава правительства, узаконил норму таможенной пошлины на ввезенные в страну иномарки на уровне, недоступном для 95 процентов населения: 5 экю за кубик! (Экю был практически равен доллару.) И еще он отменил льготы моряков, летчиков и дипломатов, для них кубик стоил всего 35 центов. Одновременно Черномырдин объявил о грядущем запрете правого руля — что тут началось! Взбунтовались Дальний Восток и Приморье, взбунтовались моряки, летчики и даже дипломаты. И тут вмешался Ельцин и отменил запрет правого руля, оставив льготы морякам, летчикам и дипломатам. Страна успокоилась, хотя 5 экю с кубика осталось. Успокоилась потому, что пока еще не знала, что такое иномарка…



И именно тогда, в 93-м году, из-за этих пяти экю все перегонщики иномарок в Россию стали за одну ночь полукриминальными элементами, стали серыми дилерами, потому что они искали лазейки в законе, обходили его — растаможивали автомобили на льготников, на Героев Советского Союза, подкупали работников МРЭО ГИБДД… Сколько их отправилось тогда на нары! И все из-за этих пяти экю с кубика.



А потом главой правительства стал умный Путин и, заметьте, — накануне своего президентства, всего за несколько месяцев до него, в 1999 году, сделал пошлину на иномарки 0,85 евро за кубик. А чуть позже отменил льготы. И все поверили и в Путина, и в справедливость и равенство! Левая таможня и левый учет стали невыгодны, и ВСЕ РИНУЛИСЬ в перегонный бизнес. От мала до велика. И с пятью тысячами капитала и с миллионами. И всем было хорошо.



Но недолго. Уже через два года появляется так называемый БЕЛЫЙ СПИСОК официальных автомобильных дилеров, ввозящих в Россию НОВЫЕ иномарки. И им предоставляются государством такие льготы, что конкурировать с ними остальным становится практически невозможно. И поэтому ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ опять вынуждены уйти в тень — они растаможивают секонд-хенд на подставные физлица и т.п. и т.д. Закон 2001 года о БЕЛОМ СПИСКЕ сделал их опять СЕРЫМИ дилерами. Но с той только разницей, что их уже не сотни и тысячи, а десятки тысяч. Потому что именно с начала двухтысячных годов начинается бурная «иномаркизация» России. Причем количество ввозимых новых иномарок сначала легко догоняет число секонд-хенда, а потом стремительно его опережает, удваиваясь каждый год.



И сейчас НОВЫХ иномарок ввозится в страну примерно в 4,5 раза больше, чем подержанных: 1,75 миллиона против 450 тысяч.



А теперь о том, КТО стоит за этими цифрами. За первой — всего 248 фирм. То есть в БЕЛОМ ТАМОЖЕННОМ ЛЬГОТНОМ СПИСКЕ значатся на сегодняшний день 248 счастливцев. В каждой фирме, конечно, десятки сотрудников, но реальных хозяев этих фирм, реальных дилеров — всего несколько десятков очень богатых людей.



За второй цифрой стоят серые дилеры. Те, кто ввозит подержанные иномарки.



Прибавьте к ним тех, кто торгует подержанными автомобилями внутри страны, — а перепродается несколько миллионов автомобилей в год.



Сколько точно «серых» в России, никто не знает, даже приблизительных цифр никто не исследовал, но где-то тысяч 100—150. По сути, это никакие не дилеры, это та самая «жалкая кучка жуликов», о которых говорил вице-премьер Сечин. И жуликами их сделало государство. Тем, что поставило их по сравнению с «БЕЛОСПИСОЧНЫМИ» в заведомо проигрышные условия.



А главное — тем, что у нас нет закона об обязательном лицензировании торговли таким ответственным товаром, как автомобиль, пусть и подержанным. А закона нет потому, что он невыгоден тем 248 избранным — официальным дилерам, получающим сверхприбыли. Именно они и пролоббировали последнее повышение пошлин в полтора раза на все автомобили, кроме совсем новых — на них пошлины не увеличились. А эти 248, как я уже писал, торгуют именно НОВЫМИ иномарками. И им конкуренция не нужна.



Если бы закон был принят, 100—150 тысяч «серых» стали бы тоже «белыми», и их пришлось бы уравнять в льготах с уже существующими избранными «белыми», для которых это означало бы резкое падение прибылей.



Но все дилеры, ставшие «белыми», платили бы налоги государству уже с нескольких миллионов автомобилей, продаваемых ежегодно. И что очень важно — вторичный авторынок России благодаря этому перестал бы быть таким криминальным, как сейчас, потому что официальные дилеры обязаны были бы отвечать и за принятые на продажу, и за проданные «бэушные» автомобили, с них можно было бы спросить. Ведь нам сейчас на вторичном авторынке могут впарить что угодно — выдать битый за новый, продать угнанный автомобиль с перебитыми номерами… И продавец не понесет за это ответственность, поскольку он неофициальный, т.е. — нелицензированный.



По существу, института автомобильных дилеров в России сегодня нет. А будь он узаконен, бюджет страны пополнялся бы от налогов на их деятельность в гораздо большей степени, чем пополняется он сейчас от деятельности 248 официальных дилеров, а по сути — блатных.



Истинной заботой о стране было бы узаконивание обязательного лицензирования автодилеров секонд-хенда. А заботой об автопроме страны могло бы быть повышение пошлин, в том числе и на совсем новые автомобили. Но — крайне осторожное, не такое резкое, как сейчас, поскольку это обоюдоострый инструмент, защищающий наш автопром от конкуренции, а значит — лишающий его стремления выжить, достичь мирового уровня.



Вывод: главная цель последнего повышения пошлин в гораздо большей степени — устранение конкурентов тех 248 официальных дилеров, чем защита нашего автопрома.



Юрий Гейко

обозреватель «Новой»





14.01.2009



http://www.novayagazeta.ru/data/2009/002/13.html
Александр Р вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 10:38   #9
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,318
Репутация: 2362
По умолчанию

Судя по степени глупости очередной попытки защитить отечественный автопром, главного представителя этого самого отечественного автопрома-автоВАЗ явно ждет банкротство, поскольку нельзя бесконечно производить автоуродов, кои по техническому уровню и качеству хуже японских автомобилей двадцатипятилетней давности.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 10:53   #10
Ю.Исаков
Местный
 
Аватар для Ю.Исаков
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
По умолчанию

Богатеньким "буратино" нужна бибика с сартирои во время кризиса, что бы стоять со всеми удобствами часами в "пробках" среди автохлами во Владивостоке, не важно, с какой стороны у этой "бибики" руль. Да и кофе поднесут прямо под нос с тратуара - балдей от души!
__________________
Сначала думать - потом делать!
Ю.Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пошлины на иномарки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общественное Движение "Новая Россия-Великая Россия" rommstain Политические партии и движения России 63 14.08.2016 15:53


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG