Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2009, 09:52   #1
Victorius
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
По умолчанию РЖД уничтожит все недорогие дневные поезда между Москвой и Питером

18-го декабря РЖД запускает скоростные поезда "Сапсан" Москва-Петербург, а также отменяет при этом несколько социально важных поездов на линии. Среди них поезд 23-24 "Юность" - ЕДИНСТВЕННЫЙ недорогой дневной сидячий поезд, на который всегда проблема с билетами. Он пользуется огромным спросом у жителей Тверской и Новгородской областей, поскольку остальные бюджетные поезда Москва-Петербург - ночные и проходят через их регионы в очень неудобное время. Также много людей ездит этим поездом между Москвой и Петербургом, например, студенты и пенсионеры. Поездка из Москвы в Петербург на нем длится 7 с половиной часов, это не очень быстро, но зато недорого, билет в сидячку стоит от 550 рублей. Также не надо забывать, что есть достаточно людей, которые не могут спать в поезде, поэтому дневная "Юность" для них хорошо подходит. Стоимость проезда от Москвы до Твери около 250 руб, до Бологого 350 руб. С 18 декабря поезд решили заменить на скоростной Сапсан, который делает в 2 раза меньше остановок и стоит в 4-5 раз дороже. Так, билет Москва-Тверь теперь обойдется минимум 1100 руб, Москва-Бологое 1600 руб и Москва-Петербург 2400 руб. На первую неделю дана небольшая скидка. Жители Тверской и Новгородской областей, а также многие москвичи и питерцы в шоке от цен, они не в состоянии платить такие безумные деньги за дорогу, но с другой стороны, в большинстве городов на линии альтернативных автобусов на Москву и Питер нет, а электрички ходят редко и пересадки рассогласованы. Таким образом, люди, живущие у главной ж-д магистрали страны, фактически не смогут ей пользоваться.
Более подробно ситуация описана здесь: http://poezdyunost.narod.ru/maintext.html
Victorius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 10:08   #2
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

И Медведев, и Путин очень любят поговорить о социалке, о том, какие неимоверные усилия они прилагают в этой сфере. На деле же всё происходит наоборот: социалка урезается по всем направлениям.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 04:07   #3
Engineer_USSR
Местный
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 833
Репутация: 295
По умолчанию

Понятно. Вот и настоящая путинская "модернизация". Цены на поезда решили "модернизировать" до уровня цен на авиабилеты, которые уже запредельно дороги.

Еще недавно железнодорожные перевозки были относительно доступны гражданам. Скоро и они станут роскошью.

При этом не стоит забывать про планы введения безальтернативных платных дорог и 2-кратный рост транспортного налога.

Грабеж населения идет со всех сторон.
Engineer_USSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 19:05   #4
Engineer_USSR
Местный
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 833
Репутация: 295
По умолчанию

Забыл вчера добавить еще один интересный факт. Знакомая этим летом ездила в Питер и рассказала, что кассиры прячут "под прилавок" билеты на недорогие поезда, а при этом навязывают на дорогие.

Это значит, что число мест на дорогих поездах уже избыточно в силу тотальной бедности и неплатежеспособности населения. А Якунины еще хотят ликвидировать доступные плацкарты или сидячие вагоны, заменив их элитными поездами.

И это называется хваленый либерастами капитализм, при котором, якобы, дефицита не будет!

Кроме того, от той же знакомой узнал о еще одном изобретении железнодорожников - "летнем поборе" оказывается с мая по сентябрь (могу ошибаться) цена ж/д билетов удваивается. Она говорила про направление СПб - Москва, но наверное такой порядок не только здесь.

P.S. Наверняка я "открыл Америку", в силу своих низких доходов не имею особой возможности ездить.
Engineer_USSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 19:18   #5
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Есть не только "летнее" удорожание билетов, но и "зимнее" предновогоднее. Это давно узаконено-загляните на сайт РЖД.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 22:35   #6
Victorius
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Engineer_USSR Посмотреть сообщение
Цены на поезда решили "модернизировать" до уровня цен на авиабилеты, которые уже запредельно дороги.
Если бы! Авиабилеты по большинству российских направлений уже дешевле купе, если покупать билеты дня за 3, где-то побольше.
А на самолеты Москва-Питер тарифы и вовсе замечательные - куча мест по 1500-1800 руб, это раза в 1,5-2 дешевле скоростных поездов. Появляются тарифы и значительно дешевле 1500 (особенно с покупкой через web), пассажиропоток в авиации растет, количество рейсов увеличивается и наблюдается снижение цен. В отличие от монополиста РЖД.
Вот только в Твери или Бологом пассажирской авиации нет :-( Но такими стараниями РЖД - наверное скоро будет.

Последний раз редактировалось Victorius; 06.12.2009 в 22:50.
Victorius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 22:07   #7
Engineer_USSR
Местный
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 833
Репутация: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victorius Посмотреть сообщение
Если бы! Авиабилеты по большинству российских направлений уже дешевле купе, если покупать билеты дня за 3, где-то побольше.
Не берусь утверждать, но возможно, что это связано с полным недоверием граждан к "российской" авиации. Отечественный авиапром практически уничтожен. Основной авиапарк - купленные за рубежом (часто - в Китае) давно изношенные, ветхие самолеты, на которых не полетит ни один уважающий себя европеец.

Отрасль приватизирована, а контроля состояния и техобслуживания в частных структурах никакого. Зачем дельцам тратить на это лишние деньги или держать специалистов? Нормальные самолеты в нынешней России - только для членов правительства и олигархата.
Engineer_USSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 23:17   #8
Victorius
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Репутация: 10
По умолчанию

Вы слишком драматизируете. Например, А319, 320, 321, 330 закупаются новые. У главных российских авиакомпаний сейчас достаточно новых самолетов и размещено много заказов на заводах. Цены на авиабилеты падают из-за того, что авиакомпании отделяют от аэропортов и на многих маршрутах возникла серьезная конкуренция.
А вот кто экономит на безопасности - так это РЖД, при этом ежегодно повышает цены и просит у государства компенсировать убытки в огромных масштабах. Посмотрите, сколько аварий и катастроф произошло со скоростными поездами Москва-Петербург "Эр-200", "Невский экспресс" и "Аврора", почти каждый год что-то случалось. И оторвавшиеся крепления кресел Невского 2 недели назад - еще одно подтверждение.
Victorius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 05:13   #9
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Engineer_USSR Посмотреть сообщение
P.S. Наверняка я "открыл Америку", в силу своих низких доходов не имею особой возможности ездить.
А почему у Вас низкие доходы ?
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 02:15   #10
Engineer_USSR
Местный
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 833
Репутация: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
А почему у Вас низкие доходы ?
1. Я не принадлежу к кастам олигархов, их обслуге и чиновничеству; 2. В силу уничтожения промышленности и науки моя специальность, полученная еще при СССР стала никому не нужна. На переучивание денег у меня и у моей семьи нет.
Engineer_USSR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
США готовятся к битве с Москвой за Минск Admin Угрозы России и братским народам 1 06.02.2020 13:35
Выборы между Росселем и Чернецким Владимир Шмелев Выборы в России 62 17.06.2010 08:51
Крушение поезда "Невский экспресс": десятки погибших и раненых. Одна из версий - подрыв Admin Новости Российской политики и экономики 52 14.12.2009 09:11
Битва под Москвой: миллионеры против пенсионеров Сергей Строев Обсуждение статей из красного интернета 1 02.03.2008 19:57
Диспут между Сергей С. и БСН БСН Преимущества и недостатки СССР 63 09.01.2007 03:19


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG