Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Предложения к Программе КПРФ

Предложения к Программе КПРФ Готовим актуальные предложения к программе КПРФ

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2013, 12:48   #51
Иванов И. И.
Местный
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
ИВанов И.И. и в чем разруха проявляется? Транспорт не ходит , или электричество отключили? Попутно интересно, какие заводы и фабрики вы вновь собрались строить? Что хоть выпускать на них собираетесь? Автомобили "Москвич" или телевизоры "Рубин"?
Именно так, транспорт почти не ходит и с электричеством перебои отключается то и дело, а если нет электричества, то нет и воды с теплом и в туалете вонь стоит из за не смытых какашек.
Что касается заводов, заводы в обновлённом СССР будут строиться самые разнообразные и выпускаться там будет самая разнообразная продукция в том числе и телевизоры с автомобилями.
Иванов И. И. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 11:09   #52
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,423
Репутация: 2362
По умолчанию

ДА что вы говорите, ИвановИ.И. , и где это "транспорт почти не ходит" ? В Москве метро почти не работает, или в России расписания движения поездов уже не соблюдаются, и граждане сидят по два-три дня на вокзалах, и посадка в поезд происходит как фильмах про гражданскую войну? Или в городах не стало общественного транспорта? Вы явно что-то преувеличивете.
А какие автомобили и телевизоры выпускались на заводах в СССР прерасно помню- как только появился выбор, так граждане массово больше не пожелали покупать автомобили и телевизоры, сделанные на построенных во времена СССР заводах.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 12:07   #53
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Транспортные проблемы отсутствуют,говорите?У нас убрали муниципальные автобусы,зато запустили воняющие газом газели с водителями-узбеками,по цене уже 15р .На поезде ездили,Гость?Знаете цену презда?Поинтересуйтесь ради интереса.Выбора в раше нет.Предприяьтие просто обанкротят,и пустят того,кто больше проплатит наверх,только и всего.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 12:15   #54
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,423
Репутация: 2362
По умолчанию

Оифцер запаса, на поезде ездил, цену проезда знаю, и не заметил, что движение поездов в России почти полностью отстутствует. Можете обратиться к расписанию движения поездов на ближайшем вокзале и удоствериться в сильном преувеличении слухов о почти полном отсутствии движения поездов. А по поводу "раши"-может вы в "раше" живете, или где ещё с созвучным названием, а я живу в России.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 12:20   #55
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
ДА что вы говорите, ИвановИ.И. , и где это "транспорт почти не ходит" ? В Москве метро почти не работает, или в России расписания движения поездов уже не соблюдаются, и граждане сидят по два-три дня на вокзалах, и посадка в поезд происходит как фильмах про гражданскую войну? Или в городах не стало общественного транспорта? Вы явно что-то преувеличивете.
А какие автомобили и телевизоры выпускались на заводах в СССР прерасно помню- как только появился выбор, так граждане массово больше не пожелали покупать автомобили и телевизоры, сделанные на построенных во времена СССР заводах.
Вот, Гость1 почитайте про нынешнее метро и тогда, возможно, и поймёте, что всё далеко не так безоблачно, как Вы полагаете.



МЕТРОВАГОН — ПОД «ЗАЩИТУ»
Профсоюз выбраковывает негодные комплектующие


Лавина брака в тормозной системе вагонов поступает в метрополитены страны с подмосковного завода ОАО «Метровагонмаш», с недавних пор единственного российского производителя подвижного состава для метро. Ставить бракованные комплектующие, несмотря на нарушение технологии и серьезную деформацию деталей, рабочих завода принуждает администрация и цеховое начальство. В ответ на попытки работников и их независимого профсоюза «Защита» добиться выпуска качественной продукции и обеспечения безопасности пассажиров метро руководство «Метровагонмаша» подвергает борющихся рабочих репрессиям и угрожает увольнениями профсоюзным активистам.

28 июня действующий на предприятии независимый профсоюз «Защита», членская организация Конфедерации труда России, обратился к Андрею Андрееву, генеральному директору ОАО «Метровагонмаш» и ЗАО «Трансмашхолдинг» – крупнейшей корпорации транспортного машиностроения, владеющей заводом, с требованием решить проблему выпуска бракованных вагонов метро. В частности, начальство цеха №17 уже не первый год принуждает рабочих участка пневматики ставить бракованные детали в узлы тормозной системы вагонов метро серий ЁЖ 714, ЁЖ 717.5 и 717.6. Работники пытаются сами исправлять некачественные комплектующие, ищут пригодные детали, но количество брака продолжает расти. Например, из-за отсутствия годных деталей работники вынуждены вручную, несмотря на отсутствие резьбы и разницу в диаметрах, стыковать важнейшие детали, в результате чего может сорваться резьба соединения, нарушается структурная целостность тормозной системы, возникают трещины и напряжения, делающие вагоны метро потенциально опасными.

Таких примеров брака множество. Доходит до абсурда – когда рабочие этого же участка вынуждены молотками и кувалдами пытаться исправлять брак. Несмотря на то, что характер работы и интенсивность труда работников изменились в результате возникновения лавины брака комплектующих, сменные задания на эти виды работ не оформляют и выплачивать компенсации за тяжелый характер труда начальство не собирается. Наличие брака установил после многократных замеров и испытаний лично начальник цеха №17 Алексей Игнатенко – однако беспредел, виновником которого по долгу службы он является, продолжается, даже несмотря на угрозу уголовной ответственности. А начальник цехового отдела контроля качества Владимир Шилов вообще попросту отказывается разговаривать с рабочими и их профсоюзом «Защита».
Отметим, что в цехе №17 самая низкая оплата труда по заводу при выполнении одинаковых видов работ с другими цехами. Буквально в июне необоснованно были снижены расценки, изменения не доведены до работников, в результате чего рабочие участка пневматики потеряли более одной трети своих зарплат.
«Мы долго терпели брак, бесплатный труд и ждали диалога с работодателем. Наш профсоюз «Защита» буквально прошел все инстанции. Когда мы уже обратились к гендиректору по поводу брака, даже вроде началось шевеление. Составили карты отбраковки, а управляющий заводом Евгений Пале гарантировал решение вопроса и ответ профсоюзу немедленно, – рассказывает председатель заводского профкома МОРП «Защита» Вячеслав Бабочкин. – Но реальных действий так и не последовало. Профсоюзу не ответили на требования обеспечить качество. Рабочие не видят результата. Вагоны с бракованными деталями, потенциально опасные для жизни пассажиров метро и работников метрополитена, продолжают выходить с завода. Зато в ответ на обращения профсоюза над активистами «Защиты» нависла серьезная угроза потери ими рабочих мест, работодатель сразу в ответ стал пытаться уволить недовольных рабочих».
Репрессии коснулись и самого Бабочкина. После того, как цеховое начальство узнало об обращении профсоюза к гендиректору, на Бабочкина были составлены два протокола о нарушении трудового распорядка без согласования с профсоюзом «Защита», несмотря на протесты. Сейчас против Бабочкина пытаются сфабриковать основание для увольнения.

Досталось и другом активисту профсоюза «Защита» Алексею Левашову. Его, уполномоченного по охране труда, обвинили в нарушении техники безопасности, в результате незапланированной инспекции сотрудника заводского отдела охраны труда с запоминающейся фамилией Лобанов. На этом Лобанов не остановился и стал оскорблять Левашова при всех работниках подразделения и приказал руководителю заводской типографии Татьяне Алёхиной немедленно уволить Алексея. После скандала, который Алексею Левашову устроило при коллегах начальство за деятельность в профсоюзе, Левашов был госпитализирован прямо во время смены.
«Реакция администрации «Метровагонмаша» на обращение профсоюза «Защита» по поводу брака предсказуема, т.к. речь идет об уголовной ответственности для начальства. Если бы работники завода не подняли этой темы, то брак в тормозной системе вагонов метро мог бы привести к большому количеству жертв», – комментирует ситуацию Светлана Разина, председатель независимого профсоюза «Московский метрополитен» и член Совета Конфедерации труда России.

Напомним, что в июне текущего года случилось подряд три крупных аварии в московском метро. В результате состоявшегося расследования, «Метровагонмаш» был оштрафован на шесть миллионов рублей. Однако заводское начальство это не остановило – в администрации предприятия профсоюзу «Защита» дали понять, что пока не будут израсходованы все закупленные ранее непригодные комплектующие, завод будет и дальше выпускать бракованную и смертельно опасную продукцию. А о выплате работникам компенсаций за неоговоренные трудовым договором работы, связанные с исправлением брака, речь вообще не идет. Явно тут замешаны большие деньги и важные контракты.

«Рабочих и «Защиту» пугают коммерческой тайной. Но о какой корпоративной этике может идти речь, когда начальство заставляет работников трудиться бесплатно и без страха выпускает бракованную продукцию. А когда работники возмутились, работодатель решил задушить наш профсоюз. Что*бы защитить безопасность пассажиров метро, мы вынуждены обратиться по фактам брака в прокуратуру, будут возбуждены уголовные дела на руководителей завода, – рассказывает о дальнейших планах работников «Метровагонмаша» профсоюзный организатор «Защита» Владимир Комов. – Полетят головы. Даже могут лишиться своих мест и
нач*цеха Игнатенко, и его пособники Шилов с Зыковым. Но опыт подсказывает, что цель профсоюза не будет достигнута полностью, и заставить выплатить работникам завода ими честно заработанные деньги прокуратуре вряд ли удастся. Поэтому профсоюз «Защита» готовится к массовым акциям протеста против политики руководства «Метровагонмаша» в вопросах брака и нарушений работодателем трудовых прав работников завода».

Подробней о ситуации на заводе «Метровагонмаш», можно узнать по телефону: +7(915) 212-40-07 (Пресс-служба МОРП «Защита»)
http://zaschita-prof.org/index.php/2...-37/-qq/100—lr

http://www.sovross.ru/modules.php?na...cle&sid=594294
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 12:28   #56
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,423
Репутация: 2362
По умолчанию

Македонский, и что дальше, Московский метрополитен не работает?
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 12:33   #57
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Македонский, и что дальше, Московский метрополитен не работает?
Работает, конечно. Разве барыги откажутся от прибыли? Они и когда рушится всё будет его не закроют. Но в этом году, если Вы помните, уже подряд было 3 серьёзных аварии с пострадавшими. А вот когда эти тормоза начнут отказывать (а если статью Вы прочитали, то должны понимать, что это всё равно произойдёт и, очевидно, уже скоро), то, без жертв не обойтись. А кто отвечать за это будет? Как всегда, никто?
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 13:10   #58
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Оифцер запаса, на поезде ездил, цену проезда знаю, и не заметил, что движение поездов в России почти полностью отстутствует. Можете обратиться к расписанию движения поездов на ближайшем вокзале и удоствериться в сильном преувеличении слухов о почти полном отсутствии движения поездов. А по поводу "раши"-может вы в "раше" живете, или где ещё с созвучным названием, а я живу в России.
Цену проезда не заметили?Да она космическая для российских(не московских) зарплат.Но об этом вы глубокомысленно умолчали.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 10:52   #59
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,423
Репутация: 2362
По умолчанию

Офицер запаса, и для каких зарплат космическая? Для 5000 рублей и ниже?
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 11:30   #60
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, и для каких зарплат космическая? Для 5000 рублей и ниже?

Поезда дальнего следования.
электрички.
морской транспорт.
Остальное можно смотреть здесь. http://www.usinfo.ru/c2.files/statistika.htm
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Главные ошибки марксизма и пути их преодоления Геннадий2 Планируем новый российский социализм 129 12.05.2013 17:26
Они в пути... Комми Общение на разные темы 0 04.09.2010 23:01
Пути неисповедимые Ю.Исаков Новости Российской политики и экономики 3 10.12.2008 17:03
Загибы пути человека: авторы РАЗНЫХ политнаправлений. А.Лексей Русская культура и искусство 1 17.05.2008 16:38
Г.А.Зюганов. На пути старого курса выхода для России в XXI век нет Admin Обсуждение статей из красного интернета 0 18.09.2007 11:04


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG