Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2011, 13:47   #11
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,387
Репутация: 2362
По умолчанию

Владимир Подкребышев, а что будет с теми , кто решительно не пожелает переселяться в коммуно-поселки имени Оуэна( Мао, Пол пота) ? Поскольку , ничего лучшего из этой затеи не получалось, чем полпотовские и маоистские коммуны, то, полагаю, нежелающих будут просто убивать. Увы, ничего другого практика построения реального коммунизма представить не может. Так что, извиняйте, проводите свои коммуно- коллективистские эксперименты на крысах и тому подобных животных.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 16:21   #12
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Григ Посмотреть сообщение
Так чего же не строите?...........
Так я что то и ваших действий не наблюдаю
Я хоть веду активную пропаганду.А вы?
Я по крайней мере сагитировал человек 100 и записал в движение.А вы?
Или боремся только за ПК?
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 19:38   #13
onin
Местный
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 3,652
Репутация: 773
По умолчанию

Цитата:
"...Особое внимание хочу обратить на то, что Роберт Оуэн первым понял, что в корне всех бед человечества лежит индивидуализм и что если мы хотим мира и гармонии в обществе, мы должны все усилия приложить для формирования НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКА БУДУЩЕГО, который с 3-х летнего возраста должен воспитываться в коллективе с заботой об окружающих и с подавлением своего Эго, своего "Я". И от этого каждый только выиграет..."

Совсем с Вами не согласен...Нового человека с трёх-летнего возраста нужно учить коров доить,свиней кормить и за ними ухаживать,содержать овец и стричь их шерсть,учить разводить пчёл и собирать мёд...Учить содержать птицу-кур,гусей,уток,индюков...Учить выращивать садово-огородные растения и корнеплоды...
Вот Вам и будет забота об окружающих жителях городов,которые видят работу в городских условиях и не более...
onin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:27   #14
Подскребышев Владимир
Местный
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 811
Репутация: 241
По умолчанию

Цитата:
Индивидуализма,как такового, в природе нет.
Набираю в поисковике "Индивидуализм" и получаю
такое определение с позиции индивидуалистов:
ru.wikipedia.org
Цитата:
Индивидуализм (фр. individualisme, от лат. individuum — неделимое) — моральное, политическое и социальное мировоззрение (философия, идеология), которое подчеркивает индивидуальную свободу, первостепенное значение личности, личную независимость и исповедует принцип «полагаться на самого себя». Индивидуализм противопоставляет себя идее и практике подавления личности, в особенности если это подавление производится обществом или государством. Таким образом, индивидуализм — противоположность коммунизма, холизма, социализма, фашизма, этатизма, тоталитаризма, коллективизма, коммунитаризма, и других идеологий, которые настаивают на подчинении индивидуума обществу
А вот как трактует индивидуализм Г.С.Батищев в БСЭ:
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/054/078.htm
Цитата:
Индивидуализм (франц. individualisme, от лат. individuum — неделимое), тип мировоззрения, сутью которого является в конечном счёте абсолютизация позиции отдельного индивида в его противопоставленности обществу, причём не какому-то определённому социальному строю, а обществу вообще. И. проявляется как в реальной жизненной позиции — в моральном поведении, так и в различных концепциях — этической, философской, идеологической, политической и т. п. Концепции И. изображают человека как изначально несоциальное и даже антисоциальное существо (см. также Эгоизм, Анархизм). И. не характерен для примитивных, архаических обществ, где индивиды ещё настолько неразвиты и незрелы, что непосредственно принадлежат своему социальному целому как несамостоятельные его частицы; там индивиды не доросли даже и до И. (см. К. Маркс, в кн.: Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 46, ч. 1, с. 18). И. возникает и упрочивается лишь в развитых классово-антагонистических формациях, где почва для него расширяется по мере того, как, с одной стороны, индивиды обретают самостоятельность, но, с другой — их культурно-исторические силы получают отчуждённую и безличную форму существования, в противовес их непосредственному бытию (см. Отчуждение).
Таковы частнособственнические, особенно буржуазные, отношения, которые Маркс называл «чисто атомистическими» (см. там же, т. 23, с. 103); они порождают точку зрения изолированного одиночки, создают видимость изначальной обособленности индивида от всякого социального целого, что на деле является результатом длительного общественно-исторического процесса. Коренное противоречие И. состоит в том, что он для самоутверждения индивида предполагает индивидуализацию общественно выработанных культурных богатств, но одновременно не признаёт общественного источника, характера и направленности самой этой индивидуализации.

Уже ранние концепции И. возникали как следствие противоречий развития культуры в античном обществе (киники, киренская школа). Для эпохи Возрождения характерен культ индивидуальности, переходящий в И. Идеологи Просвещения часто делают своим исходным пунктом абстрактного индивида. С углублением социальной атомизации в условиях развитого буржуазного общества формируются концепции более резкого и отчётливого И. Так, младогегельянец М. Штирнер («Единственный и его достояние», рус. пер. 1906) провозгласил отречение «Я» от всего того, что не дано как «Мое» (критику см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 3). Поскольку И. выносит всякую логику общественного процесса за пределы человеческой сущности, это создаёт возможность иррационалистического осмысления его позиции. Такую возможность наиболее полно реализовал экзистенциализм. В условиях монополистического капитализма преобладают следующие тенденции: 1) на смену претерпевшей кризис идеологии либерализма и И. приходит антииндивидуализм, связанный с апологией манипуляции людьми со стороны буржуазных социальных институтов, с утверждением «человека организации»; 2) усиливается утилитаристское отношение к культуре, уход человека от широких проблем общественной жизни и борьбы в потребительство. На почве анархистской и нигилистической ультралевой «революционности» бунтовщический И. сочетается с примитивнейшим антииндивидуализмом (маоизм, гошизм), враждебным социализму и мировому коммунистическому движению.

Марксизм объяснил природу, историческую роль И. и показал пути его преодоления. Критикуя И., марксизм не противопоставляет ему безличные общественные формы, оторванные от индивидов, а ориентирует на практическое устранение социальной почвы И. и полное освоение индивидами сложного и противоречивого содержания их общественной жизни. Целостное развитие самостоятельной личности осуществимо лишь вместе с подлинной коллективностью и через неё, следовательно, лишь с изживанием всех «суррогатов коллективности» (см. там же, с. 75). В борьбе за коммунизм условием свободного развития всех является свободное развитие каждого индивида (см. там же, т. 4, с. 447). Эта идея стала программным положением коммунистической партии: «Всё для человека». Коммунистическое воспитание, вся идеологическая деятельность коммунистической партии направлены на полное преодоление пережитков И. (стяжательство, высокомерие, противопоставление коллективу, эгоизм и т. п.), на утверждение всесторонне, целостно развитой личности, исполненной идейности, глубокой ответственности, нравственной активности, творческого отношения ко всем аспектам социальной жизни.
Г.С.Батищев
А вот что БСЭ говорит об эгоизме:
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/125/228.htm
Цитата:
Эгоизм (франц. égoїsme, от лат. ego — я), принцип жизненной ориентации, состоящий в превращении частных интересов в основной мотив деятельности и главный критерий оценки в отношении к обществу и окружающим. Возникает в эпоху разложения первобытнообщинного строя вместе с появлением частной собственности и отражает процесс атомизации общественных объединений, выделения из них самодовлеющих индивидов и замкнутых групп (позднее классов), для которых общественно полезная деятельность является и признаётся лишь средством утверждения и сохранения их особого социального положения. Развитие товарного и особенно капиталистического способа производства, в которых превращение частного интереса в цель деятельности происходит объективно, делает принцип Э. универсальным мерилом человеческой (предпринимательской) активности, что нашло отражение в философских, политико-экономических, моральных доктринах эпохи Просвещения (Т. Гоббс, Б. Мандевиль, А. Смит, Д. Рикардо, К. Гельвеций, П. Гольбах, И. Бентам и этика утилитаризма и др.). В дальнейшем приверженность принципам Э. нередко приобретает форму крайнего индивидуализма и аморализма (М. Штирнер и др.). Обыденным нравственным сознанием ничем не ограниченный Э. всегда так или иначе осуждался; в качестве альтернативы ему был выдвинут принцип альтруизма. Однако лишь с устранением частной собственности в условиях социализма принцип Э. перестаёт быть основным способом мотивации обществ. деятельности и вытесняется принципом коллективизма. Окончат. изживание Э. из практики человеческих отношений относится к эпохе зрелого коммунизма.
О. Г. Дробницкий.
А вот здесь об анархизме
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/055/028.htm
Подскребышев Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:36   #15
Григ
Местный
 
Аватар для Григ
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 241
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подскребышев Владимир Посмотреть сообщение
Набираю в поисковике "Индивидуализм" и получаю
такое определение с позиции индивидуалистов:
Все правильно.Но индивидуализма то нет.
__________________
Анархия- Мать Порядка,Хаос Порядка Отец!!!Анархия- Высшая Стадия Коммунизма!
Григ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 23:28   #16
Подскребышев Владимир
Местный
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 811
Репутация: 241
По умолчанию

Цитата:
Индивидуализма, как такового, в природе нет.
Все правильно. Но индивидуализма то нет.
С музыкой, с песней Сольвейг у композитора явно дела обстояли лучше, чем с пониманием обществнных проблем. Это настойчивое утверждение об отсутствии в природе, частью которой являются двуногие, предпочитающие жить стадом, которое у них называется обществом, и обладающие зачатками разума индивиды, индивидуализма скорее всего связано с тем, что очень даже неплохой композитор, но никудышный социолог не знает как и в чём измерять возможно сидящий в нём индивидуализм.

Чтобы в дальнейшем у композиторов не было трудностей с измерением уровня своего индивидуализма предалагаю ввести единицу измерения индивидуализма в "евреях", сокращённо в ЕВРах и в этом несложном деле нам поможет всем известное высказывание Владимира Ильича Ленина:
Цитата:
"Еврейский вопрос стоит именно так: ассимиляция или обособленность? и идея еврейской "национальности" носит явно реакционный характер..."
Если Вы считаете, что еврейский вопрос надо решать в пользу ассимиляции, то Вы - коллективист и индивидуализм у Вас на нуле. Если в пользу обособленности, то Ваш индивидуализм равен одному ЕВРу. Известно, что представители национальных общин и диаспор, обособившись, т.е. став евреями, не ограничиваются этим, далее они структурируются по масонскому принципу, все структуры низшего уровня имеет своего фюрера, уровень индивидуализма которого можно считать равным двум ЕВРам, и которые входят в структуры следующего уровня, фюреры которого обладают индивидуализмом в три ЕВРа и т.д. до 33 градуса посвящения. Говорят у большинства масонских структур это самый большой градус. Так что 33 ЕВРа будем считать максимальным уровнем индивидуализма. На этом уровне похоже были Гитлер, Муссолини, Пмночет, а сейчас Киссинджер, Бжезинский. Про Ротшильдов и рокфеллеров я уж молчу, у тех индивидуализм всегда зашкаливал. Близок к этому Чубайс. Не удивлюсь, если пацан Медведев по уровню индивидуализма уступает сурковым, дворковичам, березовским, познерам и прочим свиньидзам.
Подскребышев Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 00:37   #17
Подскребышев Владимир
Местный
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 811
Репутация: 241
По умолчанию

Я понимаю, что в настоящее время в разговоре на политические темы без упоминания евреев не обойтись, но давайте всё же придерживаться заданной темы.

Говоря о русском социализме и его основе коллективизме мы затронули еврейскую тему только потому, что трудно найти больших индивидуалистов, чем евреи и корень зла лежит в их обособлении от людей, а жить среди людей и обосабливаться от них невозможно, не начиная обворовывать окружающих, не становясь мафией. Именно это и произошло с евреями.

Но первопричина этой еврейской метаморфозы, более того первопричина всех людских бед и страданий - индивидуализм. А самих евреев и порождённые ими мафию и сионо-фашизм надо рассматривать как вершину развития мира индивидуализма, за которым человечество ждёт неминуемая гибель, если он не сменит саму основу и не поставит в основу дальнейшего своего развития - коллективизм.

И наверное трудно найти другой такой народ, которому коллективизм был также органично присущ, как русский народ. Суровые условия жизни и многочисленные враги постоянно приучали русских людей, что только в единстве их сила, что всем вместе легче справиться с постоянно обрушивающимися на их головы бедами. Через всю историю русского народа набатом звучит:
"Вместе мы - сила! Вместе мы победим!"
Подскребышев Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 01:27   #18
Григ
Местный
 
Аватар для Григ
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 241
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подскребышев Владимир Посмотреть сообщение
Но первопричина этой еврейской метаморфозы, более того первопричина всех людских бед и страданий - индивидуализм. А самих евреев и порождённые ими мафию и сионо-фашизм надо рассматривать как вершину развития мира индивидуализма, за которым человечество ждёт неминуемая гибель, если он не сменит саму основу и не поставит в основу дальнейшего своего развития - коллективизм.

И наверное трудно найти другой такой народ, которому коллективизм был также органично присущ, как русский народ. Суровые условия жизни и многочисленные враги постоянно приучали русских людей, что только в единстве их сила, что всем вместе легче справиться с постоянно обрушивающимися на их головы бедами. Через всю историю русского народа набатом звучит:
"Вместе мы - сила! Вместе мы победим!"
Как же индивидуалисты-евреи смогли запустить махину сионо-фашизма?Индивидуализм еврейства такой же миф,как и органично присущий русским коллективизм.Еврей естественно среди русских будет держаться обособленно,а русский среди американцев почувствует себя чужим.
__________________
Анархия- Мать Порядка,Хаос Порядка Отец!!!Анархия- Высшая Стадия Коммунизма!
Григ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 10:41   #19
Подскребышев Владимир
Местный
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 811
Репутация: 241
По умолчанию

Цитата:
Как же индивидуалисты-евреи смогли запустить махину сионо-фашизма?
Когда весь мир оказался опутан мафиозными еврейскими структурами и началась межеврейская грызня за наиболее сладкие кусочки мирового общественного пирога, то ничего удивительно, что в какой-то момент все еврейские фюреры должны были собраться, чтобы выяснить отношения и выработать общий план действий. Так родились сионские протоколы, так родился сионо-фашизм.

Сходки главарей в преступном мире - это обычное явление. Не так давно по телегадюшнику показывали, как на пароходе собирались все российские воры в законе, в подавляющем большинстве своём все выходцы с Кавказа на свой сходняк, и как нынешняя сионо-фашистская власть слегка попугала их, так что некоторые с перепугу, решив что власть сменилась и им теперь хана, сиганули в воду и их оттуда пришлось вытаскивать.

Григ с упорством достойным лучшего применения пытается доказать, что обосабливаться от людей, созадвать диаспоры и прочие мафиозные структуры, и как результат становиться евреями - это нормально. Вовсе нет. Для большинства людей наоборот характерно, оказавшись волею судьбы среди другого народа, уважать окружающих и воспитывать своих детей верными сынами и дочерьми данного народа, т.е. ассимилироваться. Яркий пример - отец Карла Маркса. И я поступил бы также, если бы переехал в какую-то страну на постоянное место жительства.

Поскольку я не собираюсь в этой теме топтаться на одном месте, объясняя евреям элементарные вещи, которые они заведомо отрицают, пытаясь выставить себя в более приглядном свете, читать сообщения Грига, тем более отвечать на одни и те же вопросы, давно и обстоятельно освещённые, я прекращаю.
Подскребышев Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 11:55   #20
Григ
Местный
 
Аватар для Григ
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 241
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подскребышев Владимир Посмотреть сообщение
Григ с упорством достойным лучшего применения пытается доказать, что обосабливаться от людей, созадвать диаспоры и прочие мафиозные структуры, и как результат становиться евреями - это нормально.
Что вы,даже не пытался.Только практика нам показывает,что любая коллективизация ведет к иерархизации,а не к равенству.Поэтому прежде чем провести вашу коллективизацию
нужно признать всеобщее равенство и неприкосновенную божественность отдельно взятого индивида

Цитата:
Сообщение от Подскребышев Владимир Посмотреть сообщение
Для большинства людей наоборот характерно, оказавшись волею судьбы среди другого народа, уважать окружающих и воспитывать своих детей верными сынами и дочерьми данного народа, т.е. ассимилироваться. Яркий пример - отец Карла Маркса. И я поступил бы также, если бы переехал в какую-то страну на постоянное место жительства.
Если бы я волею судьбы оказался среди америкосов,я бы ни за что не ассимилировался,а занимался бы пропагандой и подрывной деятельностью.Так что меня вполне можно считать русским националистом.
__________________
Анархия- Мать Порядка,Хаос Порядка Отец!!!Анархия- Высшая Стадия Коммунизма!
Григ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зюганов: Русский социализм - ответ на русский вопрос Мамушкин Планируем новый российский социализм 879 29.04.2024 01:03
Г.А.Зюганов: На повестке дня — русский социализм Сергей Советский Обсуждение статей из красного интернета 277 18.02.2023 05:42
Так мы планируем Русский Социализм или как? Клей Планируем новый российский социализм 215 04.01.2013 18:02
Русский национальный социализм Jung Планируем новый российский социализм 515 21.09.2010 23:24
Русский социализм - революционная линия Сергей Строев Каталог красных ресурсов 3 16.02.2007 20:43


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG