Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2011, 22:49   #11
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от хирам тирский Посмотреть сообщение
Анализирование не может быть даже правильным или не правильным. Анализирование - или есть, или его нет. Анализирование исключает тезисы, антитезисы, синтезы, субъективное и прочую, какую могут измыслить, галиматью материалистов.
Должен не согласиться с Вами. Правильный - это производимый по каким-то правилам. Допустим хаотичный анализ, методом тыка. Но и этот анализ находит для себя какое-то правило, алгоритм. "Разборка" или анализ любого целого не может быть только с помощью лома.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 03:01   #12
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

ЗАКОНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Всеобщие законы.

Законы марксизма или диалектики никакого отношения к всеобщим законам не имеют. И марксистам претендовать на это не надо. Если и есть диалектика, то это, всего лишь, часть действительности, как, например, и политика. Суть политики заключена в управлении многими. Суть диалектики заключена во власти над многими через их постоянное разделение целого на две противодействующие части. Диалектика скрытно построена на законе власти: разделяй и властвуй. На борьбе противодействующих сторон и строится власть над ними, паразитация. Все остальное в диалектике – словесный мусор, в котором сам черт ногу сломит. Но именно этот мусор учителя-самозванцы и заставляют запоминать людей. От самозванцев аферистов и прочих есть только одна защита, не надо быть лохами.

Выше мной несколькими штрихами показана абсолютность всего нашего мира. Абсолютность предполагает неизменность в общем, в целом и сохранность этой неизменности. Абсолют, Бог, Действительность. Больше ничего нет, и никогда не будет. Все в целом неизменно, постоянно. Мир триедин, в единстве трех составляющих: бесконечного пространства, в объеме которого имеют место вещество, материя со множеством своих форм, начиная от начальной, и абсолютная пустота, имеющая место и в объеме материи, и в объеме всего пространства. Как все это работает и взаимодействует, механика всего, то это уже другой вопрос. Но все упорядочено всего лишь по одному условию, следствием чего и является весь механизм существующего мира, или закону, абсолютному закону, закону законов, закону сохранения. Ничего более в этом мире нет. Вечность, естественно, тоже абсолютна. Абсолютным является все то, что не имеет вне себя аналогов для сравнения с ними, или для отношений с ними, то, что единично по своей сути, а другого по этой сути просто нет. Относительное может иметь место только в объеме абсолютного. Раз есть относительное, то есть и абсолютное для него, в котором его место.

Закон, законы – это, по сути, неизменные, постоянные, абсолютные причины, следствием которых и является порядок, упорядоченность всего существующего мира.

Связи – это не закон, сами связи устанавливаются в соответствии с законом, являются следствием действия закона. Пока не выстраиваю всеобщие законы в строгом логическом порядке. Всему свое время. Говорю так, что приходит в голову.

Одним из всеобщих законов в объеме абсолютного закона является закон причинно-следственных связей.

Согласно этому закону, ни одно следствие не может изменить своей причины. И поэтому законы, будучи абсолютными причинами, всегда постоянны, неизменны. Никто и никогда не сможет изменить существующие естественные законы.

Поэтому прошлое не подлежит изменениям. Его могут исказить лишь писари, преследуя какие-то свои цели, что в истории постоянно и делается. Например, на глазах искажается история СССР. Но, необходимое будущее человек может себе обеспечить, управляя настоящим, умело используя существующие естественные законы.

Причинно-следственные связи имеют два рода. Это прямые причинно-следственные связи и круговые причинно-следственные связи. Больше ничего нет, никакого развития, движения по спирали от руки не существует. Факт того, что причина повторяет себя в своем подобии через посредство своего следствия говорит не о спирали, при круговых причинно-следственных связей, а говорит именно о круговых причинно-следственных связях. И в любом случае развитие является поступательным либо прогрессивным, либо регрессивным, отрицающим, деградирующим, исключающим из бытия.

Какая еще спираль? Лапши на уши марксисты всем навешали. Факт того, что курица продолжает себя в своем подобии, дохлом или жизнерадостном, через посредство своего яйца, ни о какой спирали не говорит. Так и с людьми. Люди уже рождаются с деградированными мозгами, и эта деградация усиливается через посредство СМИ и через посредство непосредственных воспитательно-образовательных процессов, через искажение фактической истории. Кому потребовалось убить, исключить из бытия российское население?

Кому-то потребовалось, да любой Президент РФ, даже если умудриться прилипнуть задницей к потолку в своем кабинете, уже ничего не сможет изменить, кроме смены наименований учреждений и должностей. Ну, нельзя переступить через действие естественных законов, как бы этого сильно не хотелось бы, хоть плач. К тому же еще существует еще один всеобщий закон, продолжения продолжения закон.

Так я его называю по аналогии звучания марксистского закона диалектики, отрицания отрицания закона. Этот закон марксисты выставляют в качестве всеобщего естественного закона. Но такого закона в действительности нет. В ней даже, по большому счету, нет отрицательных чисел. Отрицательные числа – это продукт мышления человека, и очень удобный продукт, но для удобства в счете. Есть лишь отрицающие действия.

Отрицания отрицания закон – это не закон естества, эта инструкция к действию, которую конечно можно назвать законом, но рукотворным законом. Согласно этой инструкции. Знать, аристократия, буржуи, помещики отрицают, отнимают часть законной собственности у нижестоящих слоев населения, в том числе и рабов. Не имеет значения. Важно, чтобы отрицали, отнимали. Далее банкиры из отнятого отрицают, отнимают у тех, кто отнял. То есть, отрицают из отрицаемого. Вот, и весь смысл этой инструкции, этого рукотворного закона. Все остальное вокруг этой инструкции словесный блуд для зашоривания, для запутывания мозгов.

В то же время, все и не так уж просто, и безобидно, в силу действия закона продолжения продолжения. Согласно этому закону

Все, что продолжается, то продолжается только из подобного себе, и продолжает себя только в подобном себе.

Вот, это закон. Он проявляет себя везде, всюду и повсеместно. Будучи в объеме закона сохранения он не противоречит ему. Продолжение сохраняется, хочет кто этого, или не хочет. Подобие не предполагает тождественности, идентичности, но и не отрицает этого. Курица подобна той, которая породила ее через посредство яйца, но в своем подобии она может быть и полноценной, и больной. При этом полноценность и болезненность стремятся сохраниться в следующем подобии.

Людям давно известен этот закон. Не зря бытует: пришла беда, то открывай ворота, одна беда влечет за собой множество бед. Счастье к счастью, деньги к деньгам и так далее. При этом, и это всем известно, все порождается, продолжается не в единичных экземплярах, а имеет тенденцию к «обогащению», к множественности. Поэтому этот закон, я называю еще законом, кроме закона подобия, законом суммирования, законом креста, законом обогащения. И никто не переступит действие этого закона.

В силу этого закона любое отрицание усиливается отрицанием. Отрицание суммируется, получается еще большее отрицание.

Марксисты организовали отрицание царской России, и оно продолжило себя в отрицании СССР. И это очень большое отрицание, суммированное. Богатое отрицание.

Отрицание отрицание из любого положительного фактора сводит его к нулю. Поэтому я почти абсолютно уверен в гибели нашей страны. Ну, сколько можно отрицать? Нуль – неизбежен. Никто не может нарушить естественные законы. Их можно только использовать. Нельзя усиливать отрицание, но нужно усиливать положительное.

Если мы мусорим, то мы отрицаем чистоту. Ну, нельзя отрицать из отрицательного. Это закон. Всегда будет сложение отрицательного. Но если к отрицательному прибавлять положительное, то, в конце концов, отрицательное исчезнет. Закон суммирования. Один и тот же закон.

Конечно, трудно понять многим и многим людям, которые прекрасно видят, что избавляясь от плохого, не нужного, противного нам, мы оставляем себе больше хорошего. В действительности, это совсем не так. Сразу такое понимание не приходит. Не знаю, как объяснить.

Ну, например, число 10. Это хорошее для нас число. Но у нас есть и плохое число, например, (- 5). Оно мешает нам. Как его убрать? Оно в связи, в совокупности, с хорошим числом. В итоге у нас ничего хорошего и ничего плохого. Как убрать плохое число? Через его отрицание?

Попробуйте это сделать. В итоге, вообще ничего хорошего не получается. А, вот, сели к десяти прибавим (+5), то в итоге получим 10 и никакого отрицания. Так и с уборкой в квартире. Мы не отрицаем мусор. Он никуда не исчезает. Мы его выносим в надлежащее место, но прибавляем чистоты. В действительности нет отрицания, но каждая вещь должна иметь свое место. Закон сохранения абсолютен. И все законы в его объеме нерушимы, сознание и желания людей бессильны против действия этих законов.

Их можно, только использовать, но чтобы использовать их нужно знать. Ну, кто нас этому учил? Потому и остались мы ни с чем, доверивши себя по своей доброте и простодушию людям хитрым и двуличным, умным, ласковым и приятным, красивым и симпатичным. И немного нам осталось.

Но не про все еще законы сказал. Может быть, и повезет, не все еще потеряно…
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 13:05   #13
Рофман В.М.
Местный
 
Аватар для Рофман В.М.
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 180
Репутация: 88
По умолчанию

Коммунизм не может быть «русским», поскольку это не «состояние», а всемирно-исторический процесс очеловечивающего саморазвития вида «Homo sapiens» по вектору умножения разумности людей, посредством их всестороннего единения в мировую систему «обобществившегося человечества». «Русским» может быть только национал-социализм…
Рофман В.М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 15:36   #14
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рофман В.М. Посмотреть сообщение
Коммунизм не может быть «русским», поскольку это не «состояние», а всемирно-исторический процесс очеловечивающего саморазвития вида «Homo sapiens» по вектору умножения разумности людей, посредством их всестороннего единения в мировую систему «обобществившегося человечества». «Русским» может быть только национал-социализм…
Любое наименование можно присвоить чему угодно. Девочку можно назвать Луной, например, мальчика Марсом. Захотят русские назвать свой коммунизм, русским, то кто этому помешает?

Значение имеет суть вещей. Кстати, по сути в России имеет место еврейский коммунизм.

Еврейский коммунизм - это есть такой коммунизм, при котором достигаются все возможности для удовлетворения потребностей каждым евреем за счет власти и самоуничтожения окружающего населения.

Так что, к любому коммунизму можно приложить национальные признаки. Греха большого нет.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 01:57   #15
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

ЗАКОНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Всеобщие законы.

Закон неотделимости формы и содержания.

Среди всеобщих законов у меня имеет место и закон неотделимости формы и содержания. Согласно этому закону, форма и содержание – совершенно разные вещи по своим сутям, реально существующие, но взаимодополняющие друг друга материальные вещи. Одна без другой быть не может.

Форма – обладает отграничивающими функциями. Она отграничивает содержание от внешней среды, от других содержаний. Все это наблюдается в окружающей нас действительности. Например, содержание компьютера отграничено его же формой от всей внешней среды. Организм человека отграничен своей формой от внешней среды. Часто форма имеет реально видимую физическую оболочку. Например, кожа живых существ. Чтобы проникнуть внутрь содержания организма, приходится разрезать эту кожу.

Форма – обладает защитными функциями. В соответствии с абсолютным законом сохранения она защищает свое содержание от воздействий внешней среды. Например, термос своей формой защищает свое содержимое от температурных воздействий. Космический корабль своей формой защищает жизнь космонавтов или астранавтов, внутренне оборудование.

Форма – обладает организующими функциями. Многие люди понимают, что суть формы заключена во многом не в оболочке, не в защитных границах, но и в системной организации своего содержания. Вполне допустимы формы, в которых мы не можем наблюдать ее оболочки. Но, в любом случае, отграничение, защита, организация.

Форма неотделима от своего содержания по причине того, что любое содержание сохраняет себя в своей форме, а любая форма является продолжением своего содержания.

Здесь не имеет смысла говорить о первичности или вторичности формы и содержания. Как не имеет смысла говорить о первичности или вторичности яйца и курицы. Здесь две разные сути, дополняющие друг друга по функциям в одном и том же системном множестве, системе, структуре, организации, организме.

Безусловно, функций у формы и содержания достаточно много, здесь перечислены основные функции формы. Содержание продолжается в форме, форма является продолжением содержания и его завершением, создавая единичную структуру действительности. Безусловным является и то, что в существующей науке, в том числе и марксизме ничего того, о чем я говорю, нет. В ней не сформулировано такого закона и, не сформулировано ни одного всеобщего закона действительности. Есть лишь множество рассуждений и слов ничего не определяющих, но запутывающих людей, и ломающих их нормальное естественное человеческое мышление. Естественным является и то, что все так и должно быть при условии наличия на Земле человеконенавистнической группировки, организующей самоуничтожение людей для паразитации на их собственности, их имуществе. При таком наличии все это нормально, естественно.

Но, сразу же говорю, к евреям такое положение не имеет прямого отношения. Евреи являются лишь исполнителями и жертвой этой преступной группировки, древнейшей династии или касты. И, скорее всего, эта преступная группировка не является частью человеческой цивилизации, это пришельцы из иной цивилизации, возможно, даже неземного происхождения.

Продолжу повествование о законах действительности, шаг за шагом формируя всю картину всего физического мира. Человеческий мир обречен, терять мне нечего. Так называемые пришельцы не смогут рассчитать управляемой социально-термоядерной реакции. Нет такого закона, позволяющего раковой опухоли не гибнуть вместе с убиваемым ей организмом. А, человечество – это не простое множество людей, это множество людей, но содержание в форме живой системы, живой организации, живого организма, именуемого лишь человечеством. Это цивилизация.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 18:32   #16
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

ЗАКОНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Всеобщие законы.

Закон взаимодействий.

Такого закона, как и закона неотделимости формы и содержания, не сформулировано в науках о человеческом строе. Но, так и должно быть, если науки являются подложными, подставными и ложными. Раскрывая всеобщие законы, можно раскрыть и все знания.

Вот, почему нет, например, формулировок в отношении закона о неотделимости формы и содержания? Хотя действие этого закона все замечают, потому и многословят о нем в научных трактатах, кто как может, не говоря, что это закон естества, а, мол, это есть какое-то явление, философские категории. Почему так?

Да, все просто, почему так.

Государство – это есть форма существования и развития какого-либо народа.

Любой народ, если он есть, то он является содержанием государства, а государство – его форма, его оформление. Чтобы уничтожить народ, закабалить его, то надо уничтожить его государство. Без своего государства народ исчезает, ассимилируется. Все просто, и это всем известно. Но учат иному.

Марксизм, например, учит тому, что государство – это есть аппарат насилия. Сколько лет Высшие партийные школы СССР внушали государственным деятелям это? Десятки лет. Что наблюдаем? Наблюдаем, как сами государственные деятели СССР, вместо того, чтобы грудью стоять на защите государства сами его и разрушают. Ну, что считаться с государством, если – это аппарат насилия. Кому нужно насилие? Порядочным людям оно не нужно. Ну, вот и порешили советское государство. И сейчас все настроены против государства, которого у России еще и нет, к тому же.

Президент, все прочие государственные, политические и общественные структуры – то это еще совсем не государство. Эти структуры тот, кто правильно понимает и оценивает ситуацию, весь существующий мир, может использовать для исполнения своих преступных планов и замыслов. А, тот, кто это понимает, никому об этом и не рассказывает, а использует молча, через институт своих внедренных агентов, которые тоже никому ничего не рассказывают.

Но, ладно, подробности позднее, сейчас лишь общие штрихи.

Всеобщий естественный закон взаимодействий упорядочивает действия вещей и предметов, объективных материальных форм со всем их содержанием, действует постоянно и неизменно.

Согласно этому закону взаимодействие, в качестве реального явления действительности, появляется в момент контакта материальных форм между собой, или, иными словами, установления связи между ними. Если нет контакта, связи, то никакого взаимодействия не наблюдается. Наблюдается или состояние покоя формы со всем е содержанием, или состояние прямолинейного движения.

Безусловно, покой и прямолинейное движение материальной формы – это тоже действия, но это действия инертного характера, и эти действия никогда не вызовут противодействия себе, если не происходит контакта материальных форм между собой. Лишь при контакте материальных форм, объектов действительности появляется взаимодействие.

Безусловно, любое действие, как и любое противодействие, раскладывается, дробиться на множество действий или противодействий, как, в равной степени, множество действий, или противодействий, суммируются в одно действие или противодействие. Этот закон имеет значение не только для физики, где он, например, проявляется конкретно в качестве третьего закона Ньютона. Но он имеет значение и для биологической среды, в том числе и для среды людей. На каждое действие есть и свое противодействие того же характера, что и действие, например, ненависть вызывает в ответ тоже ненависть. Мы ненавидим, и нас ненавидят. Мы любим, и нас любят. Все зависит от нашей воли, и нашего сознания. Но пока речь не об этом. Я положил лишь еще один штрих в картину всеобщих законов.



Маркс формулирует и выводит в качестве всеобщего закона закон единства и борьбы противоположностей.

Но такого закона в действительности вообще нет, и в жизни людей не проявляется то, чего нет. Действительно, что значит - противоположности? Это то, что имеет положение друг против друга? Это разные полы, женский – мужской? Или, что-то иное? И, причем здесь борьба, которая вообще ко всей действительности не имеет никакого отношения?

Два объекта находятся друг против друга. Конечно, можно сказать, что они противоположны. Но можно сказать, что разноположны, разные положения. День и ночь – противоположные части суток. Ну, и что? Никакой борьбы не наблюдается. Никакого противодействия. Свет и тьма. Здесь какое противодействие?

На одной из пластин конденсатора больше электронов, на другой меньше. Камень на крыше дома и камень на земле. Разные положения вещей. Но почему эти вещи следует называть противоположностями?

Камень, он и есть камень, где бы он не находился. Класс бедных и класс богатых людей? Преступник и правомерный человек?

Вероятно, очень-то не углубляясь пока, следует несколько строк уделить так называемому закону Маркса, закону единства и борьбы противоположностей.

Но, пока мной уже высвечен и, практически, сформулирован закон взаимодействий или всеобщий закон взаимодействия.

Есть еще всеобщий закон, закон потенциала. Но, надо коснуться, чуть задеть Маркса. А, то марксисты с ума сходят от влюбленности к нему, организатору разрушения государств и губителю народов.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 00:11   #17
хирам тирский
Местный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Должен не согласиться с Вами. Правильный - это производимый по каким-то правилам. Допустим хаотичный анализ, методом тыка. Но и этот анализ находит для себя какое-то правило, алгоритм. "Разборка" или анализ любого целого не может быть только с помощью лома.
У нас нет противоречия. Я просто дополнил ваше понимание субъективизма. Правила анализа, конечно, должны быть. У меня они метафизические. Способность анализировать может иметь только человек сотворённый. По сотворению человек имеет состояния сознания - мысль, волю, чувства и методы анализа - абстрактность, ассоциативность и контекстность. Образование тоже имеет свои критерии - тематическая полнота, анализирование означает анализ аналитической информации. Можно попробовать анализировать не аналитическую информацию, например - миф. "Теория" Дарвина не может иметь тематической полноты. У неё мифическое начало. Можно анализировать мифы. Тесей уничтожал мутантов (странно, всплыло слово - манкурты), которых изготавливали в лаборатории Лабиринт. (Как совпадают сии слова, современное ЛАБоратория и древнее ЛАБиринт). Латинское ЛАБОРО - работаю.
Метафизический анализ пор сути есть - образование. "В начале были сотворены небо и Земля. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и дух сотворения витал в среде" - пожалуй, так звучал оригинал.
хирам тирский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 03:33   #18
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

ЗАКОНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Всеобщие законы.

Всеобщий закон единства противоположностей.

Есть интересные слова в разделе данного форума. Привожу.

Учение Маркса всесильно потому, что оно верно. (?)

Привожу и цитату, откуда они взяты.

Цитата:
Сообщение от novator-kommunist Посмотреть сообщение
Это Ваше утверждение "Ленин и Маркс - антиподы" выглядит нелогичным, потому что противоречит мнению Ленина о Марксе. Известна цитата Ленина "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно" в статье "Три источника и три состаные части марксизма" Полн. собр. сочинений т 23.
Здесь никто не замечал, и не замечает иронии Ленина в отношении Маркса. Всесильным может быть только Абсолют, Бог, действительность. Нет оснований полагать, что Ленин причислял Маркса к Богу, делая многое вопреки ему, Марксу, вопреки его мировой революции. Государство, НЭП, ГОЭЛРО – все это вопреки марксизму. Слова Ленина о Марксе равнозначны словам из басни Крылова:

«Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"».

Моська сильна, потому что лает на слона. Ирония Ленина является явной потому, что он применяет термин «всесильно». Если бы он сказал, что учение Маркса является сильным потому, что является верным, то иронии не было бы. Но Ленин сказал так, как сказал, прекрасно понимая, что сильнее практики, практического опыта, нет ни одной теории. Нет ни одной собаки сильнее. Потому и критерием, оценкой теоретической истины является практика. Слон, а не Моська.

Вся историческая практика России оценила учение Маркса в качестве несостоятельного учения, которое не должно применяться в отношении практики, на практике. Не зря же Ленин не следовал этому учению в своей практической деятельности, а исходил из конкретного, реального бытия в своих планах и замыслах, в своей практической деятельности. Но, кто учится у Ленина?

Многих до настоящего времени подвергают насильно учению Маркса, а не Ленина, проповедуя марксизм настойчиво, навязчиво, прямолинейно в отношении коммунистов, например, косвенно, полунамеками, например, на современных факультетах обществоведческих наук.



Итак, перед нами, так называемый, всеобщий закон Маркса, закон единства и борьбы противоположностей, ядро, как утверждают марксисты всей диалектики.

Но термин «борьба» люди применяют, в большинстве своем, лишь в отношении себя, людей, и в отношении всех остальных живых существ. Во всех остальных случаях применение этого термина является литературно-переносным для украшения речи, ее художественности.

Цитата:
Конечно, Битва Света и тьмы многим кажется какой-то устаревшей сказкой,
но следует сказать, что обычно думают так те, кто сами бессознательно
и тем послушнее выполняют директивы темных шептунов.
Е.И. Рерих
Цитата:
Полная победа над собою и своими недостатками
означает также и Победу над тьмою.
Н.К. Рерих

Но, это же литература, а не наука, околонаучная литература, но не наука.
Цитата:
Дрожащий свет факела разгонял тьму, окутавшую каменные стены зала. Но тьма не хотела отступать, она притаилась, сгустившись в углах. Ждала своего часа.
— Мы должны действовать немедленно, - голос Придворного Советника гулко отразился от стен, заставив присутствующих вздрогнуть.
Лишь Капитан Стражи остался неподвижен. Он стоял спиной к заговорщикам и смотрел на пляшущий огонь факела. Для всех остальных это было всего лишь колебание пламени, но Капитан видел, как нервно извивается язычок огня, словно отбиваясь от подступающей тьмы. Так воин, нанося быстрые неожиданные выпады мечом, отбивается от окруживших его врагов. Он понимает, что не сможет победить; знает, что падет, задавленный превосходящими силами. Поглощенный тьмой.
И все же он борется. Он просто не может иначе.
И это литература, а не наука.

Литература не должна быть подобной науке, хотя и не должна ей противоречить.

Наука – это есть функциональная общественная структура, все функции которой сведены к указанию правильного пути в существовании и развитии людей через посредство истинных знаний.

Функции же литературы сведены к усилению науки через посредство художественной образности. Здесь уже литература вторична. Плохо, когда литераторы-неудачники самозвано внедряются в сферу науки, вытесняя науку, и получается, ни литературы, ни науки. Да, не должны шуты и скоморохи быть на месте царей. Плохи и цари, что позволяют шутам место на троне, за царским столом. Другое дело, если настоящие художники, настоящие литераторы, здесь уж законное место с царями. Но неудачники-самозванцы в одном ремесле, ничего не дадут и в другом подобии этого ремесла, связанного с первым. Прока от этого никогда не было, никогда и не будет.

Ученый может и не владеть искусством речи, но он все равно ученый, но литератор, даже талантливый, встав на место ученого, никогда таковым не будет. А, что говорить, про неудачных литераторов, как, например, Маркс?


Очевидно, что марксизм претендует на научность. Литературы в нем – сплошной мрак. Гиблое дело. Не читается. Но, и науки здесь нет.

Вот, так называемый марксистский всеобщий закон единства и борьбы противоположностей. И свидетельствует об этом, о том, что никакой науки в марксизме нет.

Если этот закон признать всеобщим, то жизнь, живая природа, в силу того, что борьба присуща лишь живым существам, необходимо признать живой и всю действительность, и каждую материальную, вещественную часть в ней. Но это же уровень мышления дикарей-язычников, для которых булыжник и божество, и оружие.

Вероятно, не каждый человек считает свое мышление на уровне такого развития. А, не стараются ли марксисты своим упорством и навязыванием своего учения, в качестве всеобщего учения, вывести людей на уровень развития обезьяны? И это не просто вопрос, это серьезный вопрос потому, что в этом деле успехи марксистов очевидны.

Действительно, в 20 веке только одна страна потерпела унизительное крушение.

Все страны на месте, в общем-то, только Советского Союза нет. При этом предельно победоносной державы по всем отношениям к моменту смерти Сталина. После смерти Сталина марксизм, в качестве движения, достиг наивысшего уровня в своем развитии. Я не говорю голословно, в каждом учебнике, в каждом документе, в каждом протоколе съездов КПСС можно видеть четкие и ясные свидетельства моим словам, а память моя еще свежая. Никто и никогда не спрячет этот факт, не замарафетит, страницы не вырвет.

Так, не развитие ли марксизма погубило Советский Союз?

У каждого своя голова на плечах. Каждый должен мыслить самостоятельно. Не надо мне верить. В самой жизни, люди должны доверять друг другу, верить в себя, в других людей, верить в Бога, в светлое будущее, как угодно, люди и народы должны жить в мире, в дружбе, в братстве, в товариществе. Но никогда нельзя верить и доверять в науке. Это правило. Если его нарушить, то преступление обязательно. Дружба дружбой, а служба службой, и истина в науке – превыше всего. Но не вера и доверие.



Что же обозначается термином «противоположности»?

Очевидно, к половым признакам живых существ, в том числе и людей, этот термин не имеет никакого отношения. Это суждение аргументируется весьма просто: есть термин «разнополые». Например, разнополые дети. Да, к тому же, кроме живых существ, все остальное не обладает половыми признаками.

Поэтому легко понимается, что термин «противоположности» связан с положением вещей и предметов в отношении друг друга, и здесь, по крайней мере, должно быть две вещи и два положения. Одна вещь не может быть одновременно в двух положениях.

Хотя марксисты бесцеремонно перешагивают эту грань, для них тезис и антитезис не исключают друг друга, а сплетаются в одном единстве, как разнополые существа.


Возьмем палку, обычную палку, которая в соответствии с марксизмом и дарвинизмом, якобы, стала средством, позволившим обезьяне стать человеком. Но, суть палки от вымысла марксистов не изменилась и до настоящего времени. Предмет всегда с двумя концами. И концы эти противоположные, любой конец палки имеет свою противоположность.


Мной наблюдается и то, что эти противоположности находятся в одном единстве, в одной палке, или у одной палки, или части одной палки, части одного целого. У другой палки – свои противоположности, свои концы.

Но я не вижу никакой борьбы между концами, никаких действий в отношении друг друга. А, всеобщие законы должны действовать всюду, везде, повсеместно, всегда. Их действие может быть нейтрализовано лишь другим законом.

Чем же здесь нейтрализуется всесильный закон Маркса, ядро всей диалектики? Нет не только какой-либо борьбы между концами палки от обезьяны, но и вообще никаких действий не наблюдается.

Возьмем прямообразный магнит, тоже палка по форме, с двумя концами. Но здесь на каждом конце свой магнитный полюс, противоположный полюсу на другом конце.

Опять никакой борьбы, и никакого действия между полюсами-противоположностями не наблюдается в одном целом.

Возьмем подковообразный магнит. Тоже два конца, два полюса, две противоположности. Но опять никаких действий, никакой борьбы между противоположностями не наблюдается.

Возьмем, цельный период времени – сутки. Тоже палка с двумя концами. Одна противоположность – светлое время суток, другая противоположность – темное время суток. Опять никакой борьбы и действия между этими противоположностями не наблюдается. Образно выражаясь, здесь палка поворачивается вокруг своей поперечной оси. День и ночь никаким образом не взаимодействуют между собой.

Возьмем класс бедных и класс богатых людей в одной стране, в одном целом, в одном единстве. Такова наша история. Бедные и богатые. Противоположности. Но эта же история показывает, исключая всякую предвзятость, что по времени мирное сосуществование бедных и богатых гораздо длиннее для любой страны, чем время борьбы между ними. Очевидно, что причиной борьбы между классами является не сами противоположности, а нечто иное. Противоположности нейтральны в отношении друг друга.

Да, и сам факт единства противоположностей в одном целом какую-либо борьбу или противодействие противоположностей.

Действительно, разве единство людей, единство народов говорит нам об их борьбе между собой? Или, они не противоположны?

Противоположности – это есть две однородовые части одного целого, занимающие непосредственно положения напротив друга и связанные между собой в функциональное единство самим целым, исключая какое-либо взаимодействие между собой в единстве своих функций только с самим целым.

Что и упорядочивается одним из всеобщих законов законом единства противоположностей.

Ничего удивительного нет в том, что обездоленные и угнетенные люди стремятся обратиться к царю-батюшке, олицетворяющее собой целое государству, то есть к самому целому, к государству. В подсознание уже заложено действие закона единства противоположностей.

Кстати, ни один конец палки, якобы, через свое посредство сотворившей из обезьяны человека, согласно марксизму и дарвинизму, не является противоположностью какого-либо конца другой палки. Противоположности имеют место только в одной своей единой форме, потому они и едины. Бедные люди одной страны не являются противоположностью класса богатых другой страны.

Если между противоположностями начинается какое-то взаимодействие, ну как, например, в общественной среде борьба, то противоположности исчезают, исключается их единство, и появляются антиподы, которые уже не являются частями одного целого, а целое уничтожает или одного из антиподов, или обоих, или само разрушается. Ничего иного не дается.

Кстати, разрушение и уничтожение любой страны, государства не является сложной задачей. Совсем не нужно никакой особой войны. Нужно лишь терпение. Нужно подготовить эмигрантов, тайно и скрытно, и внедрить в нужную страны или страны. При наличии противоположных классов, организуется классовая борьба. В результате государство рушится. Впрочем, способов достаточно много, если учитывать характеры и психологические особенности народов, экономические положения. Но это мелочи, детали.

А, сейчас мной брошен еще один штрих в картину всеобщих законов. Но есть еще всеобщий закон, закон подчинения частного общему. Нарушение этого закона тоже ведет к потере страны. Впрочем, Россия, по существу, уже потеряна… Здесь сплошное нарушение всех всеобщих естественных законов.

Вот, что значит следовать марксизму и молится ему, и проповедовать его. И ни один коммунист, даже с мозгами Ленина, здесь уже ничему не поможет, и ни один святой и верующий тоже ничему не поможет. Куда уж там, если самого Христа распяли. Могучей силы и Духа был человек.

Ну, где всеобщие законы марксизма? Это я их формулирую, всеобщие… А, марксисты все свершили ради еврейского коммунизма, ради еврейского счастья. Хотя, какое там, счастье, если все будем гореть в жарком пламени. Сучьи дети не зря нефть качают из России, отсидеться хотят, а из нефти и пищу можно сделать. Все евреев по всей Евразии, вероятно, подписали в жертву, вместе с Израилем.

Конечно, это не так. Наука все знает и не допустит этого, как не допускает гонки в совершенстве вооружений, и мы верим науке. Из столетия в столетия вооружений все больше и лучше… Путь наш правилен и верен, куда кажет наука, туда и мажем.

Итак, еще надо сказать о законе подчинения частного общему. Означу я его, пожалуй, коммунистическим законом. И, без каких-либо прибамбасов марксизма…
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 00:40   #19
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

ЗАКОНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Всеобщие законы.

Всеобщий закон – закон подчинения частного общему.

Согласно этому закону: все то, что присуще общему, то присуще и каждому его частному, что присуще всему целому, то присуще и каждой его части, противоречие части целому исключает ее из целого или разрушает само целое.

Этот закон можно назвать законом подчинения: любое частное находится в подчинении общему. В соответствии с этим законом, например, интересы любого человека в обществе не должны противоречить интересам всего общества. Иначе говоря, интересы любого, например, частника должны не противоречить интересам всех. Никакой буржуй, помещик и любой иной, не должен противоречить всему общему, в котором он существует. В противном случае, общество должно либо исключить такого частника, либо частник разрушит общество.

В России, например, частники противоречат обществу, развитию страны. Страна должна исключить таких частников, или такие частники погубят страну. И мы наблюдаем гибель страны.

Конечно, причины гибели современной России не только непосредственно в частниках, противодействующих ее развитию. Здесь много причин. Незнание законов естества –тоже причина, развал страны – следствие этого незнания всезнаек, или просто Знаек.

Лучше незнайки, чем знайки. Незнайки могут еще чему-то научиться. А, вот всезнайки-марксисты уже ничему не научатся, так как они уже научены и образованы.

Итак, брошен еще один легкий штрих в картину всеобщих законов. Лично я не любитель рисования. Трудоемкая работа. Наблюдать интересней. Фотографировать еще интересней. Все лишь только миг, и все в твоем кармане. Удивительная техника в современное время. Чудо – для тех, кому больше 50-ти. Но разве это чудо для моего внука, когда он с 8 месяцев умудрился выковыривать клавиши из клавиатуры. Я бы никогда не догадался, что клавиши очень легко выковыривать, для меня, надо нажимать на них. Но плохо в том, что уже какое тысячелетие при всех наших технических достижениях мы живем дикарями в мире войн и преступлений. Стыдно перед внуками. Но и они ничего не исправят, если мы сами не исправим, нейтрализуя действие продолжения продолжения закона, используя его только в нужном направлении развития.

Если не ошибаюсь, остался еще один закон, закон потенциала. Надо посмотреть, что мной уже начирикано.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 08:32   #20
хирам тирский
Местный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рофман В.М. Посмотреть сообщение
Коммунизм не может быть «русским», поскольку это не «состояние», а всемирно-исторический процесс очеловечивающего саморазвития вида «Homo sapiens» по вектору умножения разумности людей, посредством их всестороннего единения в мировую систему «обобществившегося человечества». «Русским» может быть только национал-социализм…
У вас здесь между строк "теория" Дарвина. Коммунизм можно понимать как состояние общества сотворённых людей. Возможен ли коммунизм интернациональный? - вопрос открытый.
хирам тирский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правда действительности. Консолидация общества Россиян. Владимир Чистяков Политэкономический ликбез 6 06.05.2011 13:07
О голографичности действительности Slon Общение на разные темы 0 22.11.2010 23:43
Лужков освежил московское законодательство - оно стало ближе к действительности Admin Московская область и Москва 1 30.01.2009 10:23
История и Теория Старик Русская культура и искусство 17 26.12.2007 11:42


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG