Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2013, 16:29   #161
Кащей
Местный
 
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 133
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
А чего вас это смущает?
Открывайте Источник Информации об этом МЛТ и читаем коллективы авторов как создателей так и информаторов!
И вам во всем станет ясно!
Эх гаспадин Лав...ров,к чему очередная лабуда,если есть собственное восприятие реальности.Никакие теории не заменят реалии.А реалии таковы,что СССР,был сверхдержавой,с неимоверным техническим потенциалом,с отменными перспективами в покорении и освоении.А вы какие то самолетики вешаете.Это же не то.Это все не то.Оно надо в глобальном смысле слова всему человечеству в целом?Нет.Это излишки.Это не в ту степь веджет,и поглощает огромные ресурсы,во всех степенях значимости.И тот противовсес,что понуждал всеобщее человечество к развитию,и сдерживал реальное зло,развалили,растоптпли,и осквернили.Что есть зло,думаю пояснять лишне,за 25 прошедших лет,оно определило себя во всей красе.во всех точках мира....Счастливой пасхи...надпись на авиабомбе приготовленой для Белграда.Что еще можно пояснить?
Кащей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 16:36   #162
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
Эх гаспадин Лав...ров,к чему очередная лабуда,если есть собственное восприятие реальности.Никакие теории не заменят реалии.А реалии таковы,что СССР,был сверхдержавой,с неимоверным техническим потенциалом,с отменными перспективами в покорении и освоении.А вы какие то самолетики вешаете.Это же не то.Это все не то.Оно надо в глобальном смысле слова всему человечеству в целом?Нет.Это излишки.Это не в ту степь веджет,и поглощает огромные ресурсы,во всех степенях значимости.И тот противовсес,что понуждал всеобщее человечество к развитию,и сдерживал реальное зло,развалили,растоптпли,и осквернили.Что есть зло,думаю пояснять лишне,за 25 прошедших лет,оно определило себя во всей красе.во всех точках мира....Счастливой пасхи...надпись на авиабомбе приготовленой для Белграда.Что еще можно пояснить?
Видно вы Историю не проходили в Школе?

Империй было много , но и их конец то же был!
Так что вот так товарищ Кощей!
Деление страны по национальным анклавам опасно в Историческом плане!
Югославия, Чехословакия !
где они сейчас!

Так что все вопросы о нациях и самоопределении их смотрите в работах Ленина !

Последний раз редактировалось LavrovAV; 06.08.2013 в 16:41.
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 18:10   #163
orlec
Местный
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 2,049
Репутация: 396
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makedonsky1977 Посмотреть сообщение
Давайте подведём итог Вашим изыскам. До начала 90-х у нас имелось собственное производство тракторов ТТ-4, на которых (судя по Вашим же комментариям) работать было вполне можно, после некоторых операций по доводке техники на месте (заметьте, я оперирую только Вашими данными). Иначе говоря, эта техника давала рабочие места (а значит и реальный прирост населения) не только в отрасли машиностроения, но и в отрасли сельского хозяйства...
Послушайте, Македонский! Вы же вроде неглупый человек, а несете (извините) БРЕД! Что значит "доводка техники на месте"? То есть Вы, приходите покупать машину, а Вам говорят "Машина хорошая, но вот надо колеса подтянуть, движок поднастроить, дверцы отрегулировать, днище подварить. А так машина зверь!" Вы будете такую покупать? Из-за сочувствия к тем недоумкам, кто её изготовил? Я нет, и любой здравомыслящий человек тоже! Раньше, когда не было выбора - да, брали и такую. Но сейчас выбор есть.
Я по профессии гидравлик. Так вот мы бы рады покупать для своей продукции отчественную гидравлику, но кроме "Пневмостроймашины" (Екатеринбург) и "Гидроаппарата" (Ульяновск) ничего нормального НЕТ! Приходится брать у итальянцев или немцев. А что прикажете делать? Моим потребителям некогда заниматься "доводкой", им работать надо.

Последний раз редактировалось orlec; 06.08.2013 в 18:14.
orlec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:36   #164
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию Экономические войны. Украина может заблокировать, а потом уничтожить Черноморский флот России

А теперь давайте представим: что будет с Черноморским флотом РФ в Севастополе, если отношения Киева и Москвы продолжат ухудшаться? Этим вопросом задается российское издание Росбалт. Торгово-экономические войны, которые Кремль затевает против Украины в ответ на европейскую интеграцию, могут вылиться в то, что Киев фактически заблокирует Черноморский флот России.

Его ведь и так уже Украина 15 лет как не дает перевооружить — а тут еще такой конфликт по всему фронту двухсторонних отношений.

Чтобы представить себе возможное развитие событий, не нужно напрягать фантазию: достаточно вспомнить, как жил российский флот в Севастополе при Ющенко. Власти Украины тогда не только отказывали России в просьбах пропустить на базу ЧФ новое оружие и военную технику (такое было и при Кучме), но и блокировали поставки горючего, арестовывали под надуманными предлогами российских матросов и офицеров на улицах «города русской славы», и даже захватывали военные машины ЧФ, не давая перебросить грузы из одной воинской части в другую на территории Севастополя.

В ту пору корабли ЧФ вынуждены были покидать Севастополь вопреки запретам Киева, после чего Украина поднимала международный скандал. А потом Киев пытался блокировать Севастополь для входа, и только угроза перестрелки вынуждала подчиненных Ющенко корабли впустить. Бывало также, что истребители-бомбардировщики ВВС Украины на бреющем полете проносились над российскими причалами в Севастополе. Подробнее том, что еще происходило с Черноморским флотом России на территории Украины, рассказывает портал Flot.com.

При Януковиче, надо это признать, ничего подобного не случается: все трения вокруг флота сейчас сводятся к дележу денег между чиновниками РФ и Украины от продажи девелоперам земли на берегу моря, выводимой из-под аренды ЧФ.

Тем не менее, тема перевооружения флота в условиях эскалации конфликтов на Ближнем Востоке, напряженности на Кавказе и вокруг Абхазии по-прежнему актуальна. «Для России перевооружение ЧФ является одним из болезненных вопросов. А в договоре от 1997-го года об аренде украинских земель под базирование ЧФ такой пункт не предусмотрен», — отмечает политолог Вадим Карасев. По словам источника киевской газеты «Сегодня», Путин, катаясь с Януковичем на яхте по севастопольской бухте, предложил снизить цену на газ в обмен на разрешение модернизировать флот.

Конечно, несколько миллиардов долларов газовой скидки в обмен на одно только разрешениеперевооружить флот – это, мягко говоря, сильный ход. Но что вообще может Россия в отношениях с Украиной? Да ничего. Если у Москвы и есть какие-то реальные возможности принудить Киев учитывать ее геополитические интересы – то только военные. А на такое Путин вряд ли решится.

Именно в этом кроется секрет уверенности, с которой украинская элита отказывает в уступках элите российской. Московский король — голый, и это наконец, увидели все. Ты можешь сколько угодно летать на истребителях и ловить каких угодно щук, но если ты не можешь защитить своих в карликовой республике на границе Молдовы и Украины, и пересадить моряков Севастополя со старых посудин на новые корабли, то чего все это стоит?

И знаете еще, что самое неприятное для Москвы? Даже если она не пойдет на торгово-экономический конфликт с Киевом в отместку за ЗСТ с ЕС — все закончится точно так же. Все, что Москва может в Приднестровье — это отправлять туда деньги. Все, что Москва может в Севастополе — это отправлять туда деньги. Закономерный итог для монетократического режима.
http://3rm.info/37633-ukraina-mozhet...ot-rossii.html

Последний раз редактировалось neupkev; 07.08.2013 в 09:30.
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 10:17   #165
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlec Посмотреть сообщение
Послушайте, Македонский! Вы же вроде неглупый человек, а несете (извините) БРЕД! Что значит "доводка техники на месте"? То есть Вы, приходите покупать машину, а Вам говорят "Машина хорошая, но вот надо колеса подтянуть, движок поднастроить, дверцы отрегулировать, днище подварить. А так машина зверь!" Вы будете такую покупать? Из-за сочувствия к тем недоумкам, кто её изготовил? Я нет, и любой здравомыслящий человек тоже! Раньше, когда не было выбора - да, брали и такую. Но сейчас выбор есть.
Я по профессии гидравлик. Так вот мы бы рады покупать для своей продукции отчественную гидравлику, но кроме "Пневмостроймашины" (Екатеринбург) и "Гидроаппарата" (Ульяновск) ничего нормального НЕТ! Приходится брать у итальянцев или немцев. А что прикажете делать? Моим потребителям некогда заниматься "доводкой", им работать надо.

Можно подумать, что с современными машинами нет никаких проблем, и доводить их до ума не надо!
Взять хотя бы опыт подобных покупок некоторых моих знакомых.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 14:51   #166
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlec Посмотреть сообщение
Я по профессии гидравлик. Так вот мы бы рады покупать для своей продукции отчественную гидравлику, но кроме "Пневмостроймашины" (Екатеринбург) и "Гидроаппарата" (Ульяновск) ничего нормального НЕТ! Приходится брать у итальянцев или немцев. А что прикажете делать? Моим потребителям некогда заниматься "доводкой", им работать надо.
Если Вы по профессии гидравлик, то, может быть можете сказать сколько дерьмократы вложили в НИОКР в этой области за последние 20 лет? И как на Ваш взгляд достаточно ли того, что они вложили для того, чтобы создать своё конкурентное производство?
Почему в маленькой Белоруссии, не имеющей нефти и газа, такие производства создают, а у нас не только не создают, но даже и советское наследие толком не могут использовать - рушат только?
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 00:24   #167
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Товарищи! Напоминаю, что тема создана для публикации примеров деятельности дерьмократов по разрушению отечественной промышленности (что сформулировано в первом сообщении темы ветки). Просьба не уходить в сторону от данной её направленности.

Модератор
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 10:15   #168
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makedonsky1977 Посмотреть сообщение
Товарищи! Напоминаю, что тема создана для публикации примеров деятельности дерьмократов по разрушению отечественной промышленности (что сформулировано в первом сообщении темы ветки). Просьба не уходить в сторону от данной её направленности.

Модератор
У нас в одном маленьком городе под названием Кумертау руководство республики в лице тогда еще господина Рахимова торжественно объявило о начале строительства крупнейшей в республике шерсто-прядильной фабрики,люди обрадовались,начали заранее записываться на будущие рабочие места, на пяти гектарах забили сваи,смонтировали огромные арочные перекрытия,построили четырехэтажное заводоуправление,а потом стройка прекратилась,сказали,что невыгодно свою шерсть перерабатывать... В России вообще свое производство не выгодно,все в Китае выгодно покупать мать их!!!! Теперь заводоуправление отдали под общагу,а остальное хозяйство отдали под склады всяким "малым предпринимателям",огромный непостроеный завод своими голыми сваями и перекрытиями напоминает Сталинградский тракторный после боев,и этот позор на въезде в город стоит уже более 10 лет. Вот скажите мне,когда будет дана правовая оценка тем деяниям которые творили предатели родины!!!! на рубеже 20-21 веков в истекающей деньгами России???
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 19:24   #169
orlec
Местный
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 2,049
Репутация: 396
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makedonsky1977 Посмотреть сообщение
Если Вы по профессии гидравлик, то, может быть можете сказать сколько дерьмократы вложили в НИОКР в этой области за последние 20 лет? И как на Ваш взгляд достаточно ли того, что они вложили для того, чтобы создать своё конкурентное производство?
Почему в маленькой Белоруссии, не имеющей нефти и газа, такие производства создают, а у нас не только не создают, но даже и советское наследие толком не могут использовать - рушат только?
Уважаемый Македонский! Сначала отвечу на этот пост, потом на следующий.
Что касается вложений. Был на "Пневмостроймашине" (Екатеринбург). Там произведена полная реконструкция производства, постоянно осваивается выпуск более совершенных насосов, прекрасная испытательная база! По моему мнению (хоть я и не экономист) предприятие динамично развивается. То же самое хочу сказать про Ульяновск. Хоть там и не был, но судя по качественным и (главное) недорогим распределителям тоже вкладывают деньги в развитие. Еще пример ОАО "Елецгидроагрегат". Работаем с ними с 2006 года. За это время прошла полная реорганизация производства, выкинули старую рухлядь, купили импортные станки с ЧПУ (очень жаль, что не наши). Качество гидроцилиндров поднялось на порядок!
Пример обратный - завод "Гидроагрегат" (г.Елец). До сих пор выпускают насосы только с нашими присоединительными размерами. Хотя сейчас многие покупают импортные станки б/у. Соответственно там б/ушная гидравлика, и, учитывая, как наши рабочие к ней относятся нужна замена насосов. Почему не перейти на размеры по DIN - не знаю! Знаю одно - завод дышит на ладан.
О белорусах. Да там остался с времен СССР Гомельский завод гидропривода. Как-то хотели купить у них пропорциональный клапан. Оказалось цена 73 тыс руб. Дорого! В итоге купили итальянский за 57 тыс. Почему такая высокая цена - не знаю!
Теперь по Вашему второму посту. Да, безусловно Вы правы, многие заводы, что называется (извините) похерены! Честно говоря, сердце кровью обливалось, когда у нас в Орле херили мою вторую "альма-матер" ОАО "Орлэкс"!!!! Слов нет - козлы!!!
Резюме. Где-то, руководители заводов умные люди, вкладывают деньги в развитие, где-то (и это к сожалению большинство) у руководства стоят (по выражению Задорнова) "кое-какеры". И тогда предприятию пипец. Имхо!
orlec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 00:23   #170
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlec Посмотреть сообщение
Уважаемый Македонский! Сначала отвечу на этот пост, потом на следующий.
Что касается вложений. Был на "Пневмостроймашине" (Екатеринбург). Там произведена полная реконструкция производства, постоянно осваивается выпуск более совершенных насосов, прекрасная испытательная база! По моему мнению (хоть я и не экономист) предприятие динамично развивается. То же самое хочу сказать про Ульяновск. Хоть там и не был, но судя по качественным и (главное) недорогим распределителям тоже вкладывают деньги в развитие. Еще пример ОАО "Елецгидроагрегат". Работаем с ними с 2006 года. За это время прошла полная реорганизация производства, выкинули старую рухлядь, купили импортные станки с ЧПУ (очень жаль, что не наши). Качество гидроцилиндров поднялось на порядок!
Пример обратный - завод "Гидроагрегат" (г.Елец). До сих пор выпускают насосы только с нашими присоединительными размерами. Хотя сейчас многие покупают импортные станки б/у. Соответственно там б/ушная гидравлика, и, учитывая, как наши рабочие к ней относятся нужна замена насосов. Почему не перейти на размеры по DIN - не знаю! Знаю одно - завод дышит на ладан.
О белорусах. Да там остался с времен СССР Гомельский завод гидропривода. Как-то хотели купить у них пропорциональный клапан. Оказалось цена 73 тыс руб. Дорого! В итоге купили итальянский за 57 тыс. Почему такая высокая цена - не знаю!
Теперь по Вашему второму посту. Да, безусловно Вы правы, многие заводы, что называется (извините) похерены! Честно говоря, сердце кровью обливалось, когда у нас в Орле херили мою вторую "альма-матер" ОАО "Орлэкс"!!!! Слов нет - козлы!!!
Резюме. Где-то, руководители заводов умные люди, вкладывают деньги в развитие, где-то (и это к сожалению большинство) у руководства стоят (по выражению Задорнова) "кое-какеры". И тогда предприятию пипец. Имхо!

Вы только проблему по-моему неверно понимаете. Тут не руководители заводов виноваты. Заводы - это ведь отрасль. Её надо в комплексе смотреть. У нас есть хоть в какой-нибудь отрасли (да вот хоть в той же гидравлике) внятная программа развития (не на перспективу до 2....какого-то года, а плановая программа с понятными и достижимыми индикаторами и финансированием) и схема размещения производительных сил? Нет, конечно! Что у нас с отраслевой наукой? Уничтожена (говорю не огульно, а с разбором - я сам тружусь в отраслевой науке и знаю прекрасно её состояние). Государство намеренно уничтожает нашу науку (сверхнизким и постоянно падающим финансированием) для того, чтобы постоянно говорить о её неэффективности и под эти разговоры закупать импортную технику.
Те директора заводов, что сохранили пусть и устаревшее производство в наше время - герои. Реально - герои! В наше время уже одно желание не нажиться на собственности предприятий, а попытаться хотя бы продолжить выпуск продукции (о модернизации и расширении речь не идёт при такой ситуации) - подлинное геройство.
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG