Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.08.2013, 12:31   #181
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

09:34, 29 АВГУСТА 2013
Шесть самолетов на место
Рынок гражданской авиации готовится к глобальным изменениям


Bombardier CSeries FTV1
Фото: Raphael Jolicoeur / Bombardier
Мировой рынок гражданской авиации ждут серьезные изменения: за статус конкурентов Airbus и Boeing будут бороться как старые игроки (канадская Bombardier и бразильская Embraer), так и производители из России и Китая, причем не исключено, что в сотрудничестве со «старичками». Отдельные изменения ждут и российский рынок, в котором, как стало понятно на МАКС-2013, нарушается монополия «Объединенной авиастроительной корпорации»: теперь самолеты в стране будет производить еще и «Ростех».

Обычно рынок гражданской авиации описывают как поле для противостояния Airbus и Boeing, считая остальные компании «второй лигой», чем-то, что неспособно поразить ни количеством поставленных самолетов, ни рекордными суммами контрактов. Тем не менее вполне вероятно, что конфигурация рынка изменится уже в самые ближайшие годы, а к 2020-м он уже не будет исчерпываться самолетами исключительно европейских и американских авиапроизводителей.

По прогнозу Boeing, в ближайшие 20 лет рынку понадобится более 35 тысяч новых самолетов на 4,8 триллиона долларов. Из них большая часть — почти 24,7 тысячи — придется на узкофюзеляжные лайнеры вместимостью свыше 90 пассажиров. Именно за эту часть «пирога» (она оценивается в 2,3 триллиона долларов) и развернется основная борьба: новинки в этом сегменте приготовили практически все мировые производители.

О российских Superjet (в России этот самолет позиционируется как региональный, но в классификации Boeing относится именно к узкофюзеляжным, а не региональным) и МС-21 говорилось уже довольно много: даже при самых неудачных для этих самолетов раскладах они все равно займут значительную долю российского рынка, так как государство найдет возможность «подтолкнуть» местные авиакомпании к приобретению именно этих моделей. Boeing оценивает потребности рынка СНГ на предстоящие 30 лет в 860 узкофюзеляжных самолетов, и именно на долю от этого количества и будут рассчитывать российские производители. При благоприятных конъюнктуре они попытаются отъесть и общемировую долю, особенно в не самых развитых странах, не имеющих к тому же собственных авиастроительных заводов


МС-21
Региональные рынки в Китае и Бразилии, скорее всего, будут в той или иной степени наполнены местными самолетами. В Китае уже несколько лет идет разработка лайнеров Comac C919 на 158-174 кресла. Предполагается, что в воздух этот самолет поднимется в 2015 году, а уже в 2016-м начнутся поставки первым заказчикам. Их уже 380: большой китайский рынок может оперировать такими цифрами, даже если учесть, что самолет пока еще в значительной степени остается «бумажным».

Что касается Бразилии, то о своей новинке местный Embraer объявил всего два месяца назад на авиасалоне во французском Ле-Бурже. Компания намерена к 2018 году представить целую линейку узкофюзеляжных самолетов семейства E-2 на 80-132 кресла. У этих лайнеров даже появились стартовые заказчики, причем они готовы купить уже 150 самолетов.

Наконец, канадская Bombardier буквально в ближайшие недели отправит в первый полет свой лайнер Cseries в версиях на 110 и 130 мест, что позволит начать поставки заказчикам в конце 2014-го или, при неблагоприятной конъюнктуре, в 2015 году. Так или иначе, считаться с новым игроком на рынке (до этого канадцы разрабатывали только региональные самолеты) предстоит уже в ближайшее время.

Не намерены сдавать рынок и нынешние монополисты — Airbus и Boeing. У европейцев несколько лет назад стартовала программа А320neo, сильно переработанной версии А320 с 15-процентным сокращением потребления топлива. У Boeing, в свою очередь, вовсю идет работа над 737 MAX — также обновленной версии его предшественников, 737 и 737 Next Generation.


Boeing 737MAX
Появление в течение достаточно краткого временного промежутка — все новые модели умещаются в десятилетие — узкофюзеляжных самолетов у шести (!) производителей открывает невиданные возможности для авиакомпаний, которые теперь начнут торговаться и смогут приобретать новые лайнеры со значительными скидками. И пусть в том же Boeing утверждают, что пирог огромный и его хватит на всех, конкуренция между производителями будет как никогда острой. Тем более что сдавать позиции не намерен никто: о том, что они не боятся конкуренции и уверены в преимуществах своих лайнеров, заявили на МАКСе и глава ОАК Михаил Погосян, и представители Boeing. К их словам наверняка присоединятся и другие производители.

Не только «джеты»

Конкуренция ожидает не только рынок узкофюзеляжных самолетов, но и региональные турбовинтовые лайнеры, которые в прогноз Boeing не попали (американцы анализируют только ситуацию с «джетами», реактивными самолетами). Россия здесь, по всей видимости, будет играть одну из ключевых ролей.

Все 2000-е годы российские авиастроительные компании собирала под своим крылом «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК. Таким же «собиранием», только не в авиации, а в более широком промышленном секторе занимался «Ростех» (бывшая госкорпорация «Ростехнологии»). В какой-то момент пути двух государственных структур должны были пересечься, а когда в «Ростех» в начале 2013 года перешел бывший глава ОАК Алексей Федоров, стало понятно, что какой-то формы противостояния не избежать.

«Ростех» в 2013 году стал активно выходить в те секторы авиационного бизнеса, где ОАК не представлена совсем. На Ле-Бурже был заключен меморандум с австрийской Diamond Aircraft Industries на сборку в России легкомоторных самолетов вместимостью до 19 пассажиров, а на МАКСе-2013 было объявлено об аналогичном соглашении с канадской Bombardier на локализацию производства лайнеров Q400, который может перевозить до 78 пассажиров.


Bombardier Q400
Фото: Bombardier
Фактически эти два соглашения означают, что в России в ближайшее время появится второй центр самолетостроения. Формально он с ОАК не конкурирует, ведь госкорпорация малой авиацией не интересуется, но в России существует особенное представление о конкуренции: здесь надо соперничать не столько на рынке за покупателя, сколько в кабинетах чиновников за внимание к своим проектам, и в этом смысле у ОАК появился полноценный конкурент.

«Ростех» в авиации действует по схеме, аналогичной той, что уже опробована Россией на автомобильном рынке: локализация для насыщения внутреннего спроса. ОАК движется в обратном направлении: она производит самолеты под собственными марками, но заказы на детали размещает за рубежом (например, Superjet состоит из иностранной «начинки» приблизительно на 70 процентов).

Пока нельзя сказать, что «Ростех» определился со своими планами в авиации: тот же Алексей Федоров в кулуарах МАКСа признал, что меморандум с Bombardier еще не означает, что проект со стопроцентной вероятностью будет осуществлен. Более того, в «Ростехе» не прекращают переговоров и с конкурентом канадцев: не исключено, что в итоге госкомпания будет сотрудничать с EADS и строить самолеты ATR. Чтобы этого не случилось и договоренность с канадцами не сорвалась, российские лизинговые компании «Авиакапитал Сервис» и «Ильюшин Финанс» подписали соглашение о поставках 100 самолетов Q400 российского производства, но и они пока носят не обязывающий характер.

В отличие от конкуренции на рынке узкофюзеляжных самолетов, заочное противостояние «Ростеха» и ОАК может и не принести пользы авиакомпаниям — все-таки две государственные структуры производят разные самолеты. С другой стороны, конкуренция должна взбодрить самих авиастроителей, которые больше не будут чувствовать себя монополистами в борьбе за господдержку.
Александр Поливанов
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 15:54   #182
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию Владимир Бушин. "Кремляне и поп Гапон."



Почему нам за них стыдно





Григорий Явлинский когда-то сказал Чубайсу в глаза: "Вы, Анатолий Борисович, лжёте всегда, везде и по любому поводу". То есть это лжец круглосуточный, круглогодичный и повсеместный. Точно. Кто оспорит? Но так можно сказать не об одном Чубайсе, а обо всех представителях племени кремлян. Что за племя? Как, вы не знаете? Были когда-то поляне, древляне, зыряне… Помните? —
У чукчей нет Анакреона,
К зырянам Тютчев не придёт…

Зырянами когда-то называли коми. Стишок этот обидный и несправедливый. Анакреон у них, конечно, не появился, но Тютчев в Советское время пришёл к ним, как и ко множеству других народов, даже к тем, что не имели письменности. Но остался ли Тютчев и ныне у этих народов, не ушел ли уже или, того пуще, не изгнал ли его ещё министр культуры Швыдкой, который пытался даже Пушкина изгнать из русского мира? Не знаю…
Так вот, теперь появились на русской земле и кремляне. С нами, русскими, они не имеют ничего общего ни в психическом складе, ни в особенностях ума, ни в образе жизни, ни в культурном ресурсе. Да вы, читатель, многих кремлян доподлинно знаете. Они и сами себя кремлянами называют. Загляните в интернет, там их адрес: KREMLIN.
И вот, 2 августа глава кремлянское племя собрало совещание руководителей МВД, ФМС, Следственного комитета и Московской мэрии. Почему-то не было представителей КГБ и РПЦ. Их явно не хватало.
Прозвучало: "Мы реагируем и придаём какие-то ускорения(!) работе на этом направлении только тогда, когда нам уже люди об этом прямо говорят: уже терпеть невозможно, глядя на этот беспредел…".
Явлинский, где вы? Скажите в глаза, как Чубайсу. Нет Явлинского, куда-то испарился. Приходится говорить самому.
Судари, вы не уважаете правду. Люди об этом беспределе уже много лет благим матом орут и на улицах, и на страницах газет, и с экранов телевидения: "Терпеть невозможно!" И какие люди голосят! Академики, генералы, Герои, лауреаты Сталинской, Ленинской и Нобелевской премий. А вам хоть бы что. Так зачем же темнить, что мы, дескать, все-таки реагируем? У вас реагатор давно не работает, отвалился.

В продолжение: "Сотруднику МВД голову проломили. Но это же неприемлемая ситуация". Ну вы подумайте! Я сказал же, что у них всё другое, всё не наше, и язык не русский. Человеку при исполнении служебных обязанностей череп проломили, ещё неизвестно, не останется ли калекой, а он — "неприемлемая ситуация"! Мы, русские, можем так пошутить, когда нам, например, в метро на мозоль наступят или чихнут в лицо, а тут вон о чём…
И дальше: "Вот ситуация, которая сейчас произошла(!) на одном из рынков Москвы: стоят рядом сотрудники милиции и смотрят, как избивают их коллегу". На каком рынке? Кто избивает? Кого? За что? Кто стоит рядом? Всё скрыто, все смазано.
Приходится и тут самому сказать. Дело было на Матвеевском рынке. Молодой милиционер пытался задержать мерзавца, который изнасиловал русскую женщину. И на него накинулись не только с кулаками друзья насильника, в том числе не то его мать, не то жена, а рядом стояли и смотрели не коллеги милиционера, а те самые полицаи, которых наплодили Медведев с Нургалиевым и обрадовались: МВД преобразилось! Этого парня сейчас повысили в звании, он стал капитаном. А надо бы ещё присвоить ему пожизненное звание милиционера, и ввести это звание как самое почётное в МВД.
Главный Кремлянин ищет разгадку, объяснение: "Почему такая ситуация произошла(!)? Они (полицаи) такие трусливые? Возможно, но маловероятно". Нет, это вполне вероятно, ибо при реорганизации МВД с помощью чистки главным для них было не профессионализм работников, не смелость, а их послушность, безропотность, верность не народу, а их режиму. Глава племени только без конца сотрясает атмосферу речами о профессионализме, но сажает министром обороны маршала Табуреткина, министром сельского хозяйства — гинеколога, потом — нотариуса, не отличающего овцу от собаки, который сходу объявил огромные просторы России негодными для сельского хозяйства; министром здравоохранения посадили такую профурсетку, что не знает даже, какая разница между донором и долларом и т.д. Все эти недотыки просто не способны заниматься порученным делом. У них нет ни нужных знаний, ни опыта. Но глава нахваливает: "У нас замечательное правительство!"
А когда его просят отправить в отставку хотя бы одного, уж особо выдающегося мудреца, допустим, Митрофанушку Ливанова, он тут же в голос: "Я не допущу министерской чехарды!"
Какая демагогия! Это при Ельцине была чехарда даже премьеров: Силаев — Гайдар — Степашин — Кириенко — Примаков — Черномырдин — наконец, Путин… А тут просят задвинуть одного-единственного — и уже чехарда!
Да, истории известны случаи, когда явные непрофессионалы оказывались весьма эффективны. Например, кто такой Михаил Фрунзе? Кажется, фельдшер. Во всяком случае, никакого военного образования у него не было, и в армии он раньше не служил. А как громил, как пускал по ветру царских генералов с их академическим образованием и боевым опытом! Гитлер в феврале 1942 года назначил министром вооружений и боеприпасов 36-летнего Альберта Шпеера. Кто он был по образованию и по работе? Архитектор. Казалось бы, что может быть дальше. Но Шпеер сумел в короткий срок сильно увеличить количество и значительно повысить качество немецкого оружия.
В чём же разгадка таких чудес? В способностях, в божьем даре, в таланте, которые раньше дремали и вдруг открылись. Значит, и Ленин со Сталиным, и Гитлер с Герингом искали и умели находить талантливых людей. А тут… Сравните: два военных министра — Фрунзе и Табуреткин. Первый за революционную деятельность дважды был приговорен к смертной казни, а второй — ещё ни разу. Фрунзе в обоих случаях казнь заменили ссылкой в Сибирь, и он в обоих случаях бежал из Сибири, а Табуреткин только один раз готов был бежать хоть в Сибирь и бежал, но не в Сибирь, а в Молочный переулок, дом 6 — от законной жены.
Михаил Васильевич Фрунзе участвовал в подавлении антисоветских мятежей в Москве, в Иваново-Вознесенске, потом, как уже сказано, пустил по ветру знаменитых царских вояк Колчака, Белова, Врангеля, заодно и Петлюру, освободил Крым, Украину… К тому же, анализируя опыт Гражданской войны, он опубликовал ряд фундаментальных работ: "Реорганизация Красной Армии" (1921), "Единая военная доктрина и Красная Армия" (1922), "Фронт и тыл в войне будущего" (1923). И только после всего этого в 1924 году он был назначен наркомом по военным и морским делам. А Табуреткин после чего и за какие заслуги? Его просто вынули из-под одеяла, отряхнули и спросили: "Толик, хочешь быть военным министром Российской державы?" — "Хочу". И стал. И ведь так же все они.
Но вернёмся к "ситуации, которая произошла". Кремлянин сказал: "Скорее всего, они (полицаи) своим бездействием отрабатывают тридцать сребреников, которые получают от этих торговцев". И присовокупил для безопасности: "Национальность и вероисповедание не имеют никакого значения. Имеют значение деньги, которые платятся представителям органов власти". Всё кремляне ни о чем, кроме денег, никогда не думают, это их национальная черта. И вот за короткий срок пять кавказцев убили пять русских ребят, и это для него "не имеет никакого значения"! Гражданин Узбекистана изнасиловал и убил девятилетнюю девочку Настю. "Никакого значения! Преступность национальности не имеет!" Потому и не было случая, чтобы наша власть обратилась хоть в какую-то республику с требованием унять своих бандитов, нагрянувших к нам.
А я думаю, что в этой "ситуации" могли быть и трусость, и "тридцать сребреников", но главное — подражание всем известному образцу, следование высокому примеру. В самом деле, кого Кремляне сами-то защитили? Да, конечно, был спасён от прокуратуры прохвост Собчак, тайно отправлен ночью во Францию на самолёте "Сессна". (Это та самая модель, на которой по сговору с Горбачевым прилетел к нам и приземлился на Красной площади Руст). Да дело было уж так давно. А за кого ещё постояли? Как же! Вот сейчас защищают того же маршала Табуреткина и его белокурую пассию. Это, мол, был прекрасный министр, не зря шесть лет — без малого две Отечественных войны — его на такой ответственной должности держали. Нет к нему никаких претензий.
Но вот дела совсем иного рода и неизмеримо более важные.
Например, 25 миллионов русских людей остались за рубежами России, и в иных республиках их третируют, оскорбляют, унижают, низводят до положения людей второго сорта. И что кремляне? Вот уже третье десятилетие — ни слова защиты и поддержки, не говоря уж о каких-то мерах и действиях. Стоят на Спасской башне, смотрят и молчат. Совершенно, как те самые полицаи на Матвеевском рынке.
Или взять другое. Потоком льётся ложь, клевета на Советское время и в том числе на историю Великой Отечественной войны, на Красную Армию. И что? Тут иногда по круглым датам артикулируют в таком духе: "Мы будем защищать правду об этой войне и бороться с любыми попытками исказить эту правду, унизить и оскорбить память тех, кто пал". Подобные словеса приводят в такой восторг и умиление пригретых генералов, что они выносят их на обложки своих книг, ибо кроме прекрасных слов и клятвенных обещаний им давно ничего не требуется.
Но от кого же именно защитили кремляне правду о Советской эпохе и о войне с фашизмом — от Швыдкого? От Сванидзе? От двух Пивоваровых? От трех Живоглотовых? Не было ни единого случая. Мало того, они и сами занимаются в их компании тем же самым: то сморозят, что в Советское время не производили ничего, кроме калош; то отчубучат, будто не было у нас мясного животноводства; то брякнут вслед за Геббельсом, что русские расстреляли поляков в Катыни; то побожатся, что у Александра Покрышкина в кабине самолёта сидел за спиной заградчик с автоматом… И нет конца такой брехне. Тут, если уж опять сопоставить, те полицаи-шкурники на Матвеевском рынке выглядят даже приличней: они все-таки не присоединились к мерзавцам, не стали вместе с ними бить героя-милиционера.
И крайне важно ещё вот что. Кремляне и их прихвостни двадцать лет визжат сквозь сопли о "сталинских политических репрессиях": 30 миллионов! (А.Яковлев)… 50 миллионов! (Сванидзе)… 110 миллионов! (Солженицын)… Доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института русской истории Академии наук В.Н.Земсков, изучив все имеющиеся архивные документы, утверждает, что за время с 1921 года по 1954 год по политическим обвинениям было осуждено 3 777 380 человек, из них 643 980 приговорены к смертной казни ("Правда". 21 ноября 2008), которая часто заменялась заключением.
За это время население страны выросло примерно со 150 до 200 миллионов. И выходит, что число осуждённых не превышало 2,5% взрослого населения. Разве это даёт основание долдонить о массовых политических репрессиях? Для этого процент осужденных должен бы быть раз в 10-15 больше.
2 августа 1992 года, т.е. уже при власти Ельцина и кремлян, пишет В.Н.Земсков, в пресс-центре Министерства государственной безопасности начальник Отдела регистрации и архивных фондов МГБ РФ генерал-майор А.Краюшкин объявил журналистам и приглашенным, что за всё время советской власти с 1917 года по 1990-й по обвинению в государственных преступлениях было осуждено 3 853 900 человек, из них 827 995 человек приговорены к высшей мере наказания. Цифры, естественно, несколько большие, чем привел В.Н.Земсков, поскольку тут шире охват времени — за всю Советскую эпоху. "Большинство газет, — замечает Земсков, — обошли выступление генерала Краюшкина гробовым молчанием". Понятное дело! Никто не смел огорчать кремлян.
Запомним последнюю цифру — 827 995 смертных приговоров и даже допустим, что все они до единого приведены в исполнение.
Писатель Эдуард Тополь недавно заявил: "Чтобы сейчас выжить в России, ты должен быть постоянно начеку, всегда напряжен. Это выводит людей из себя, порождает ощущение собственного ничтожества, бесправия, безысходности, приводит к стрессам и психозам. И если такая жизнь в стране не где-то местами, а повсеместно, то можно ли удивляться, что, по данным Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. Сербского, с 1990 года по 2010 год покончили с собой 800 тысяч человек. А ещё есть неудавшиеся попытки самоубийства, их намного больше. К тому же Россия вышла на первое место в мире по самоубийствам среди подростков" ("МК". 27 июля 2013).
Оставим неудавшиеся попытки, не будем касаться подростков. Возьмем только это: за 73 года Советской власти 827 995 человек были расстреляны, т.е. ушли из жизни вопреки своей воле за те или иные преступления по законам того времени, и за двадцать лет демократии и реформ, власти кремлян и работы их прислужников, т.е. за срок почти в четыре раза короче, почти столько же соотечественников ушли из жизни по своей воле.
По-моему, наши люди чувствуют жгучий стыд за шутовство кремлян. По-моему, они думают: за что это великому народу и когда же всё-таки кончится? За двадцать лет непрерывного многоглаголания глава племени научился прикусывать язык там, где дальше шевелить им опасно. Например, в эти же дни в беседе с молодёжью упомянул попа Гапона: "Он увлёк людей под пули, а сам сбежал". Но под какие пули-то, под чьи? Едва ли нынешняя молодежь знает, что 9 января 1905 года 140 тысяч петербургских рабочих с хоругвями, с портретами царя пришли к Зимнему дворцу с петицией, которая начиналась так:
"Государь!
Мы, рабочие и жители Петербурга разных сословий, наши жены и дети, и беспомощные старцы-родители пришли к тебе, государь, искать правды и защиты. Мы обнищали, нас угнетают, обременяют непосильным трудом, над нами надругаются, в нас не признают людей, к нам относятся, как к рабам, которые должны терпеть свою горькую участь и молчать. Мы и терпели, но нас толкают всё дальше в омут нищеты, бесправия и невежества, нас душат деспотизм и произвол, и мы задыхаемся, нет больше сил, государь. Настал предел терпению. Для нас пришел тот страшный момент, когда лучше смерть, чем продолжение невыносимых мук…"
И как ответил помазанник божий на это мирное молитвенное шествие, на стон исстрадавшихся сердец? Да пулями, свинцовыми залпами. Люди падали и больше тысячи уже не поднялись.
Гапон же, организатор шествия, скрылся за границу, но довольно скоро вернулся в Россию. Рабочие поймали его и повесили. Без суда и следствия. Его имя осталось как символ провокации.
Молодёжи следует знать об этом, как и о том, что ложью были тогда же сказанные ей слова: "У нас этого никогда не повторится". На самом деле новые гапоны повели наш народ под пули. Сначала в октябре 1993 года под настоящие пули, и тогда защитников конституции полегло больше, чем в кровавое воскресенье перед Зимним дворцом. Потом в нас полетели такие пули, снаряды, бомбы, как нищета, болезни, катастрофы, ложь, клевета, оскорбления… И это унесло миллионы, в том числе те 800 тысяч, что ушли из жизни добровольно.
Ещё назидательно сказано молодёжи: "Не надо паниковать и кричать "Караул!" Критикуешь? Не нравится? Предложи, что надо делать. Каков твой план?"
Это любимая мысль забытой сусловской пропаганды. За ней стоит неумение работать, желание улизнуть от ответственности, то самое отсутствие профессионализма, бесталанность, наконец, трусость. Я могу видеть ошибку, просчёт, опасность, но одновременно могу не понимать их причину, а главное, у меня может не быть ни умения, ни средств отвратить беду. Ленин ещё в июле 1917 года написал работу "Грозящая катастрофа и как с ней бороться". Он, гений, знал и, обретя власть, спас Россию, а я, всего лишь homo sapiens, не знаю. Но всё равно мой вопль "Караул!" не имеет цены. И вы, сидельцы Боровицкого холма, обязаны услышать мой вопль. У вас, у ваших советников и помощников должны быть и понимание причины беды, и умение её одолеть, и силы для этого, ибо вы — власть.
Но они не слышат ни отчаянные крики "Караул!" ни спокойные, обстоятельные, подробные, аргументированные доводы. Уже двадцать пять лет не слышат, и не услышат до самого того часа, когда понесут ногами вперед. И можно понять поэта, который в подобной ситуации воскликнул:
И не объехать,
не обойти,
единственный выход —
взорвать!
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 16:05   #183
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

Вот Гады, 4 миллиарда $ США профукали !
Цитата:


Общая стоимость контрактов, заключенных Объединенной авиастроительной корпорацией в ходе авиасалона МАКС-2103, составила около 12 миллиардов долларов. Об этом заявил руководитель ОАК Михаил Погосян, передает РИА Новости. По сравнению с предыдущим авиасалоном сумма выросла на 4,5 миллиарда долларов.

Погосян добавил, что 9 миллиардов долларов из 12 составила сумма контрактов и соглашений на 173 самолета. Оставшиеся 3 миллиарда пришлись на соглашения о сервисном обслуживании.

СТАТЬИ

Шесть самолетов на место
Рынок гражданской авиации готовится к глобальным изменениям
Самым крупным соглашением стал трехлетний контракт на обслуживание авиационной техники, находящейся в оперативном управлении Министерства, на общую сумму 85 миллиардов рублей. Выполнение контракта предусматривает консолидацию в рамках ОАК функций по сопровождению авиатехники на протяжении всего ее жизненного цикла.

Компания также договорилась о продаже 77 самолетов Sukhoi Superjet 100 и 62 перспективных МС-21. Покупки совершили такие компании как «ЮТэйр» (9 SSJ-100 за 217,2 миллиона долларов в лизинг), «Ильюшин финанс» (твердый контракт на поставку 20 SSJ-100) и «Рособоронэкспорт» (SSJ-100 версии VIP). Кроме того, «ВЭБ-лизинг» договорился о приобретении у «Иркута» 30 самолетов MC-21-300 на сумму 2,5 миллиарда долларов.

Общая сумма сделок, заключенных в ходе предыдущего авиасалона МАКС в 2011 году, составила, по оценкам экспертов, 16 миллиардов долларов.
.

Последний раз редактировалось LavrovAV; 29.08.2013 в 16:15.
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 16:19   #184
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Довольно приличная часть в Не резиновой.Без всяких перспектив заиметь своё жильё скитается по съёмным.
Куда они дели свою квартиру, в которой жили ?
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 16:30   #185
Кащей
Местный
 
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 133
Репутация: 128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Куда они дели свою квартиру, в которой жили ?
В Пермской области их с помощью ОМОна выселяли,целый ряд поселков брошеных,вдоль старого тракта Бабиновского,а чтобы не вселялись снова тросом и трактором рушили кровли и печи в домах.При этом не всем жилье выделялось в счет утраченого.
Кащей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 16:37   #186
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

на #181
Нашему шибко обрадованному LavrovAV хотелось бы заметить ( ведь он следит за всеми "достижениями" современной "демократической" России и бурно им радуется): А что-то затихли штатные пиарщики по поводу совсем недавней инициативы гражданина Собянина, обещавшего в скором времени (т.к. КОНКРЕТНОГО срока не было названо, то,вероятно, "когда рак свистнет") наладить выпуск самолёта АН-3, являющегося по сути модернизацией отлично себя проявившего за 65 лет самолёта Ан-2 ("Аннушки").Предполагалось установить на него американский двигатель ("современный", как сообщалось, т.е. на радость апологету американских товаров LavrovAV) и современную авионику.Сообщалось, что АН-3 будет использоваться для местных авиаперевозок в Московской обл. и Большой Москве (которая теперь протянулась почти до Малоярославца). АН-2, являющийся простым в пилотировании самолётом, надёжным и внесённым в Книгу рекордов Гиннеса как единственный в мире самолёт, который выпускается более 60-ти лет, до сих пор выпускается в КНР. В отличие от многих современных пассажирских самолётов малой вместимости, АН-2 может взлетать и садится на короткую грунтовую взлётно-посадочную полосу. Каждый год проводится всемирный слёт самолётов АН-2, где владельцы этих самолётов демонстрируют свои машины, многими модернизированные по собственной инициативе. Почему то на МАКСе-2013 об этом самолёте не вспомнили.
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 16:58   #187
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
на #181
Нашему шибко обрадованному LavrovAV хотелось бы заметить ( ведь он следит за всеми "достижениями" современной "демократической" России и бурно им радуется): А что-то затихли штатные пиарщики по поводу совсем недавней инициативы гражданина Собянина, обещавшего в скором времени (т.к. КОНКРЕТНОГО срока не было названо, то,вероятно, "когда рак свистнет") наладить выпуск самолёта АН-3, являющегося по сути модернизацией отлично себя проявившего за 65 лет самолёта Ан-2 ("Аннушки").Предполагалось установить на него американский двигатель ("современный", как сообщалось, т.е. на радость апологету американских товаров LavrovAV) и современную авионику.Сообщалось, что АН-3 будет использоваться для местных авиаперевозок в Московской обл. и Большой Москве (которая теперь протянулась почти до Малоярославца). АН-2, являющийся простым в пилотировании самолётом, надёжным и внесённым в Книгу рекордов Гиннеса как единственный в мире самолёт, который выпускается более 60-ти лет, до сих пор выпускается в КНР. В отличие от многих современных пассажирских самолётов малой вместимости, АН-2 может взлетать и садится на короткую грунтовую взлётно-посадочную полосу. Каждый год проводится всемирный слёт самолётов АН-2, где владельцы этих самолётов демонстрируют свои машины, многими модернизированные по собственной инициативе. Почему то на МАКСе-2013 об этом самолёте не вспомнили.
А что Собянин " Ростех" стал курировать?
Не знал ибо только эта компания планирует выпуск небольших воздушных аппаратов !
Так что вопросы не ко мне а " Ростеху" и Собянину и Ко!
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 17:11   #188
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

Посмотрел бегло отчет о первом дне работы МАКС-2013
Цитата:
Сегодня в подмосковном Жуковском открывается 11-й Международный авиационно-космический салон. Он будет работать с 27 августа по 1 сентября, и обещает стать очень ярким по премьерным показам и значимым по деловым переговорам.
Настоящий подарок всем любителям авиации сделали организаторы салона. Впервые за двадцать с лишним лет существования МАКСа натурные образцы авиатехники, выставленные на аэродроме, отделят от публики невысокими металлическими заграждениями, а не двухметровыми решетчатыми заборами. Так что сфотографировать самолеты и вертолеты можно будет красиво.

Есть и настоящие сенсации. Одна из главных находится в павильоне Роскосмоса. РКК "Энергия" представляет пилотируемый транспортный корабль нового поколения, который придет на смену "Союзам" и "Прогрессам". При его создании реализовано множество революционных технических решений, и он имеет все шансы оказаться по своим характеристикам лучше "Ориона", над которым сейчас активно работают в США.

Корабль представляет собой многоразовую возвращаемую капсулу. Пилотируемая кабина рассчитана максимум на шесть космонавтов. При экипаже в шесть человек можно доставлять на орбиту не менее 500 кг и столько же возвращать обратно. При уменьшении экипажа, масса груза, естественно, увеличивается. В конструкции корабля широко применены композиционные материалы, а также особо прочные алюминиевые сплавы. В перспективе он сможет доставлять космонавтов даже на Луну.

Но самое интересное, пожалуй, в другом. Впервые в истории отечественной космической промышленности к проектированию интерьера корабля привлекли людей, далеких от космонавтики - группу технических дизайнеров во главе с Владимиром Пирожковым. В результате такого сотрудничества интерьер многоразовой капсулы получился более удобным, эстетичным и функциональным, чем у американцев, если судить по открытым публикациям.

Долгое время считалось, что в боевой авиации мы имеем преимущество лишь в планерах, которые действительно всегда отличались механической прочностью, продуманностью и даже изысканностью форм. А вот в электронной начинке истребителей и бомбардировщиков чуть ли не навсегда отстали от продвинутого Запада. На МАКС-2013 демонстрируются новейшие авиационные радары, система лазерной защиты и авионика нового поколения, созданные на предприятиях концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), который входит в Госкорпорацию "Российские технологии", которая после ребрендинга называется Ростех.

Весьма интересно выстроенная экспозиция павильона КРЭТ наглядно показывает, что это российская радиоэлектроника, во всяком случае применяемая в авиации, ничуть мировому уровню не уступает, а по ряду позиций его даже и превосходит.



На авиакосмическом салоне особым вниманием пользуются самолеты. Одна из крылатых звезд МАКС-2013 - новейший тяжелый многофункциональный истребитель Су-35С, по своим характеристикам вплотную приближающийся к пятому поколению.

Су-35С способен развивать скорость до 2,4 тыс. км/ч и совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 3,6 тыс. км. Он имеет мощное вооружение и способен поражать как воздушные, так и наземные, а также морские цели. Уникальные боевые возможности Су-35С обеспечиваются в первую очередь именно электронным оборудованием.

Специально для этого истребителя создана радиолокационная система управления (РЛСУ) "Ирбис". Ее разработали специалисты Научно-исследовательского института приборостроения им. В.В. Тихомирова, а выпускают на Государственном рязанском приборостроительном заводе.

"Ирбис" - самая мощная РЛСУ в мире. Она позволяет истребителю обнаруживать воздушный объект на рекордно большом расстоянии - до 400 км, - сопровождать одновременно до тридцати, а обстреливать - до восьми целей.

Новейшая система дает также возможность оперативно обнаруживать и сопровождать одновременно до четырех наземных целей (слежение за наземным объектом не мешает истребителю контролировать воздушное пространство). Кроме того, РЛСУ способна определять государственную принадлежность обнаруженных воздушных и морских объектов, распознавать класс и тип воздушных целей, а также создавать радиолокационную карту рельефа земной поверхности. Система может использоваться при любых погодных условиях, в любое время суток, а также при наличии помех - как естественных, так и организованных вражескими средствами радиоэлектронной борьбы.

"Ирбис" оборудован пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР) с системой электронного управления лучом. Она осуществляет сканирование воздушного, наземного и надводного пространства в диапазоне от -60 до +60 градусов, а при подключении системы механического управления лучом - от -125 до +125 градусов. ПФАР обладает более высокими энергетическими характеристиками по сравнению с активной ФАР, позволяет повысить производительность РЛСУ и снизить его себестоимость. Именно излучатель с пиковой мощностью в 20 кВт в составе ПФАР делает "Ирбис" самой мощной в мире радиолокационной системой управления.

Для истребителя Су-35С Московским институтом электромеханики и автоматики, входящим в КРЭТ, разработана бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-СП2. Она автономно определяет местоположение самолета и параметры его движения в условиях отсутствия спутниковой навигации и связи с наземными службами. Выпуск БИНС-СП2 осуществляется другим предприятием концерна - Раменским приборостроительным заводом.

Пример Су-35С наглядно свидетельствует - Россия в радиоэлектронных технологиях выходит в мировые лидеры.

А в создании систем активной защиты вертолетов и самолетов от ракет с тепловизионными головками самонаведения отечественные приборостроители вообще вне конкуренции.

Согласно данным, опубликованным в мировой печати за последние 25 лет, более 80% летательных аппаратов, уничтоженных в воздухе, были поражены ракетами с оптическими головками самонаведения, прежде всего ПЗРК типа "Стингер".

Не секрет, что различного вида ПЗРК американского, европейского, китайского и еще советского производства имеют хождение на черном рынке вооружений. И в случае обострения локальных конфликтов или террористических угроз вероятность применения переносных зенитно-ракетных комплексов многократно возрастает.

14 миллиардов - такова сумма страховки в рублях МАКС-2013
Наиболее эффективным средством защиты от ракет с оптическими головками самонаведения считаются лазерные комплексы, способные увести ракету в сторону от летательного аппарата, а в случае применения мощных лазеров - выжечь оптику, сделав вражескую ракету неуправляемой.

В России работы по созданию бортовых лазерных систем защиты от ПЗРК ведутся более 15 лет. Головной разработчик - Научно-исследовательский институт "Экран", ведущая отечественная научная организация по тематике радиоэлектронного противодействия.

Отечественным специалистам удалось решить множество сложнейших задач и создать защитный блок, в который входят: аппаратура обнаружения факта пуска ракеты на базе ультрафиолетовых пеленгаторов, аппаратура захвата и сопровождения атакующей ракеты на траектории ее полета, лазерный источник излучения и система управления.

По мнению разработчиков, уже сегодня лазерные системы способны отразить ракетную атаку на самолеты среднего и большого размера, а также защитить тяжелые вертолеты, даже такие как Ми-26.

Если лазерные системы защиты - дело ближайшей перспективы, то оптико-электронные системы защиты от ПЗРК типа "Президент-С", также разработанные "Экраном", уже приняты на вооружение и устанавливаются на серийно выпускаемые боевые вертолеты Ка-52.


Боевой вертолет Ка-52 Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости www.ria.ru
Ка-52 "Аллигатор" с установленными на них шариками оптико-электронной защиты можно внимательно рассмотреть на статической стоянке авиатехники.

Так что отечественная боевая авиация становится самой дальнозоркой, самой защищенной и самой мощной по вооружению в мире.

Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" впервые показывает новинки ракетного авиационного вооружения, по своим характеристикам превосходящие мировые аналоги. По словам гендиректора Бориса Обносова, на МАКС-2013 выставляются только те изделия, которые вышли на заключительные стадии испытания и обладают уникальными характеристиками. Экспозиция ТРВ смотрится очень грозно. Не могут не впечатлить ракеты: 31АД, Х-35УЭ, Х-31ПД, Х-58УШКЭ. Впервые показывается ракета класса "воздух-воздух" большой дальности РВВ-БД.

Перспективные разработки показаны на стендах "Алмаз-Антея", специализирующегося на создании комплексов ПВО, тульского КБП, где создается ракетно-пушечное вооружение самолетов и вертолетов. Естественно, в центре внимания будет развернутая экспозиция Объединенной авиастроительной корпорации.

Впервые НПО "Сатурн" демонстрирует двигатель SaM146, разработанный специально для "Сухого Суперджет 100", в его виртуальной реальности. С помощью планшета iPad у посетителей экспозиции будет возможность заглянуть "внутрь" двигателя, ознакомиться с его устройством, ключевыми деталями и узлами. Рядом с SaM146 будет установлена интерактивная система, любой посетитель может получить на стенде компании специальный флайер, показать его видеокамере и увидеть на 3D-мониторе модель газотурбинного двигателя, узнать принципы его работы.

Весьма убедительна экспозиция "Рособоронэкспорта". Сегодня на авиационную технику и средства ПВО приходится 58 процентов от общего портфеля заказов "Рособоронэкспорта". Ожидается, что наиболее динамично развивающимися сегментами в 2013 году станут вертолетная техника и средства ПВО, объемы экспортных поставок которых вырастут на 20 и 30 процентов соответственно. И "Рособоронэкспорт" постарался показать лучшие образцы экспортно ориентрированной отечественной авиатехники в лучшем виде, в том числе с применением визуальных 3D технологий.

"Рособоронэкспорт", как сообщает его пресс-служба, планирует провести на МАКС-2013 переговоры более чем с 60 делегациями из 40 стран.

"Сегодня мы выводим на международный рынок вооружений большое количество новых образцов российской авиатехники, авиационных средств поражения и средств ПВО. Особенно важно, что в Жуковском потенциальные заказчики смогут увидеть эти образцы вживую, а на некоторых из них - например, учебно-боевом самолете Як-130 - совершить ознакомительный полет", - пояснил заместитель генерального директора и глава делегации "Рособоронэкспорта" на выставке Александр Михеев. - Именно поэтому МАКС-2013 является для нас одним из ключевых событий года, тем более что мы традиционно берем на себя роль генерального спонсора этого авиасалона".

"Рособоронэкспорт" проведет на авиасалоне переговоры, касающиеся реализации ряда совместных с иностранными партнерами проектов. Большое количество перспективных программ, в том числе в интересах третьих стран, будет обсуждаться с крупнейшими европейскими оружейными производителями. Ряд соглашений планируется заключить уже в ходе работы салона.

Помимо расширения связей со странами дальнего зарубежья, "Рособоронэкспорт" уделяет большое внимание развитию военно-технического сотрудничества с государствами СНГ. В этом контексте одной из ключевых тем на МАКС-2013 станет продвижение вертолетной техники и учебно-боевого самолета Як-130. Так, потенциальными заказчиками Як-130 могут стать Украина и Казахстан. С казахстанскими партнерами также прорабатывается вопрос привлечения местных предприятий для сервисного обслуживания этих самолетов.

Моторостроительная компания "МОТОР СИЧ" покажет большую номенклатуру авиадвигателей, широко используемых в летательных аппаратах российского производства.

В частности, представлены хорошо известные специалистам авиамоторы: ТВ3-117ВМА-СБМ1В, ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, ТВ3-117ВМА-СБМ2В, МС500В, МС-14 и АИ-450МС.

Отдельная экспозиция представлена совместно с предприятием "Ивченко-Прогресс". Это двигатели: Д-436-148 ФМ, Д-136-2, АИ-9В-01, АИ-450С и АИ-450М, а также вертолеты Ми-8МСБ, МСБ-2.

Стоит отметить, что в августе 2013 гогда вертолет Ми-8МСБ с двигателями нового поколения ТВ3117ВМАСБМ1В 4Е серии на военном аэродроме "Кировское" Государственного научно-исследовательского центра Вооруженных сил Украины (ГНиЦ ВС Украины), который расположен в Феодосии, установил ряд мировых рекордов для вертолетов со взлетным весом от 6000 до 10000 кг (Е-1g по классификации Международной Авиационной Федерации FAI):

В официальном сообщении говорится, что 14 августа состоялось два рекордных полета:

1. Полет на достижение рекордной высоты практического потолка - 9150 м.

2. Полет на достижение высоты подъема груза весом 3000 кг на высоту 2000 м.

А 15 августа состоялся рекордный полет на достижение высоты практического потолка с грузом 2000 кг. Достигнута высота 7520 м.

Днем позже состоялся полет на достижение высоты практического потолка с грузом 1000 кг на высоту 8400 м.

Поскольку вертолеты типа Ми-8 являются основными и в ВВС РФ, то можно говорить о том, что качественные показатели отечественных винтокрылов, в случае установки модернизированных двигателей, значительно повысятся.


Авиалайнер "Аэробус-380" Фото:Игорь Зарембо / РИА новости www.ria.ru
Крупнейший в мире производитель авиационной техники европейская корпорация Airbus, покажет на авиасалоне МАКС-2013 самый большой пассажирский самолет в мире А380 и военно-транспортный C295.


Фото: Julian Herzog / wikipedia.org
На стенде Airbus, кроме того, выставлены модели сверхэффективного, как считают европейцы, пассажирского лайнера А320neo и самолета нового поколения А350 XWB. Самолеты А380 и C295 (ВВС Испании) будут представлены на статической экспозиции на протяжении всего салона. Кроме того, гигантский А380 будет ежедневно выступать со специальной программой показательных полетов.

Перечислить все новинки в анонсе выставки невозможно. Но нельзя не сказать о замечательной воздушной программе, в которой российский МАКС является абсолютным мировым лидером среди авиасалонов.


Истребитель пятого поколения Т-50 Фото:Марина Лысцева / ИТАР-ТАСС
В небе будут красоваться наши пилотажные группы "Русские Витязи" и "Стрижи". Впервые групповой пилотаж обещают показать прототипы истребителей пятого поколения Т-50.


Истребители Chengdu J-10 Фото: YM YIK / EPA
Впервые на салоне МАКС выступит пилотажная группа из КНР на легких истребителях Chengdu J-10. Кстати, на них установлены российские двигатели АЛ-31ФН. Будет летать также истребитель ВВС Франции Rafale. Как ожидается, свои летные программы в Жуковском также продемонстрируют французская пилотажная группа Breitling и единственная в Прибалтийских государствах частная гражданская пилотажная группа "Балтийские пчелы" из Латвии на учебно-тренировочных самолетах L-39.

Небо над столицей прояснилось, и можно ожидать, что воздушное шоу и деловая часть МАКС-2013 пройдут на высоте.

И в заметке четко сказано ЧТО ТРУДНО РАССКАЗАТЬ О ВСЕХ НОВИНКАХ!
Так что ждем и надеемся и о Ан-2!
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 20:12   #189
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Куда они дели свою квартиру, в которой жили ?
Как куда? Продали.Цены указаны здесь.http://www.youtube.com/watch?v=U2ynjv97rpg
Что тоже писателем становишься,ссылку не глянул зато ответ написал?
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 23:39   #190
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Товарищи прошу вернуться в русло темы. Напоминаю, что она обозначена в первом сообщении ветки.

Модератор.
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG