|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
|
Опции темы |
06.12.2011, 23:13 | #21 |
Местный
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 1,117
Репутация: 255
|
и что же они говорят? оч интересно? то же самое что и вы? ни бе, ни ме, ни кукареку?
__________________
иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покинут крысы... |
07.12.2011, 06:29 | #22 |
Местный
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,263
Репутация: 1102
|
* * *
В целом "Миражи" соответствуют классу легких фронтовых истребителей, да и модификаций немало. Но это не Миг-29, а совсем другая машина. МиГи - совершенно иная концепция, у него двигатели с изменяемым вектором тяги и пр. (у "Миража" один двигатель) Надо сказать, что износоустойчивость МиГ-29 (его центроплана) уже достигла 25 лет (плановая 20 лет). А такого количества истребителей, как "Миражи" нигде в мире не падало "без причин". * * *
__________________
– Палач! Ты помнишь Нюрнберг? Последний раз редактировалось Олег Павловский; 07.12.2011 в 06:37. |
07.12.2011, 07:03 | #23 |
Местный
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,263
Репутация: 1102
|
* * *
Вот некоторые сравнительные характеристики русских и американских истребителей, однако не следует воспринмать их крайне упрощенно... Однако стоит обратить внимание на "тихоходность" F-35 по сравнению с МиГ-35, а также сравните боевой радиус действия F-22 и Су-35. Интересно, а где могут найти применение знаменитые "Рэпторы" F-22, кроме как в зоне Персидского залива? Вероятно только их стоимость в 350 млн.$ слегка "воодушевляет" американских налогоплательщиков. А что такое стоимость? Может, у нас зарплата маленькая? Не совсем. В СССР на зарплату уходило до 40% всех затрат, тогда как в США 25%. Пусть 350 : 35 = 10, это сопоставимо и с разницей зарплат в высокотехнологичном секторе, а остальные деньги на что идут? Ведь все нетрудно и посчитать, хотя бы приблизительно... * * * * * *
__________________
– Палач! Ты помнишь Нюрнберг? Последний раз редактировалось Олег Павловский; 07.12.2011 в 07:20. |
07.12.2011, 22:05 | #24 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
Велл
Цитата:
Да нет,видимо,профаны и делетанты.Движки необходимо скидывать в 2 и более раз чаще. По трудозатратам эта операция на МиГе в разы тяжелее.Для замены узлов и агрегатов на МиГе пол самолета необходимо раскидать. Мираж-4 болта под спец ключ и вперед. Топливо,сейчас все узнали-1 литр-1 бакс. Эти звери их тоннами хавают,НАШ в 1,5 раз больше. |
|
07.12.2011, 22:14 | #25 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
Павловский Олег
Цитата:
Один рулит,другой двери открывает и скорости щелкает,третий дорогу показывает. Все здорово!В случае войны двум пулеметы дадим. ,а один поведет. А в мирное время на самолете? 2 бесплатных пассажира с большой ЗП. Плюс принятие решений номинально-КВС,а по факту 2-е лишних бубнят. В Петрозаводске жахнули 134-ку. Штурман маханул стаканюгу и КВСу,не сцы,выведу. Вывел. |
|
07.12.2011, 22:20 | #26 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
Павловский Олег
Цитата:
Да и маневренность в современном воздушном бою-тема дискуссионная. В Ираке устаревшие Фф-4 сбили пару-тройку 29-х. Причина-слабейшая электроника. Именно поэтому в арбузе и боинге 2 человека в кабине,у нас 4-5. |
|
07.12.2011, 22:30 | #27 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
|
Павловский Олег
Цитата:
Я-зануда,опять пристаю. И к берегам Швеции мечтаю поплыть, с семьей,с комфортом ,с валютой в кармане, с улыбкой и с позитивом на огромном пароме. Но никак не на ПТ 76 с банкой тушонки и стихами- сидят в грязи рабочие,промокший хлеб жуют. |
|
08.12.2011, 00:36 | #28 | |
Местный
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,477
Репутация: 359
|
Цитата:
Последний раз редактировалось leonqwerty; 08.12.2011 в 00:50. |
|
08.12.2011, 01:27 | #29 |
Модератор
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
|
Чего так долго мозги то людям компостировать? МиГ, Волга, танки....Так бы сразу и сказали, что мечтаете где-нибудь хапнуть и пожировать потом в своё удовольствие
|
08.12.2011, 01:33 | #30 | |
Местный
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 1,117
Репутация: 255
|
Да и маневренность в современном воздушном бою-тема дискуссионная.
??? это вы к чему? это типо как теория 50-60-х годов - мол ближний бой в прошлом - щас навёл и выстрелил ракетой и получается маневренностьне нажна, а самолёт просто платформа для ракет? если про это - идите в библиотеку почиатйте книжки. Цитата:
2) иракские самолёты летали полагаясь только на свои приборы - тк все наземные центры были благополучно уничтожены 3) численной соотношение сил сторон 4) это полный 3.14здёшь - в Ираке по разным данным было сбито от 0 до 3 миг-29, и уж поверьте мне ни где не было такого, что хоть кто-то заикался о ф-4, так как эти летающие коробки не хило огребали ещё от более ранних моделей мигов....
__________________
иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покинут крысы... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Великая Отечественная | Владимир Шмелев | Преимущества и недостатки СССР | 853 | 25.07.2021 15:27 |
Советское оружие, техника в сравнении с еровской и западной. | АнтонЛ | Клуб Красных Web-Мастеров | 63 | 29.03.2011 13:25 |
Советская военная техника | Гость1 | Новейшая история России | 70 | 18.04.2010 15:23 |
Отечественная футурология: с борьбе за Русское Завтра | Сергей Советский | Русская культура и искусство | 3 | 19.08.2008 23:36 |
РПЦ и Великая Отечественная Война | Kuznez | Преимущества и недостатки СССР | 1 | 29.04.2008 23:14 |