Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 08.12.2011, 01:41   #31
wall
Местный
 
Аватар для wall
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 1,117
Репутация: 255
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
По вашему мнению они должны бы были страницы чужих рассуждений бахнуть,да горы выдуманной статистики?
нет, они должны кидать обрывистые не связанные фразы, пропитанные наспех услышанными кусками информации и не связанными друг с другом, без чёткой постановки вопроса и поиска истины, а высказанные, чтобы подразнить оппонентов и порадоваться своему "гению"...
да и, какая статистика вам кажется выдуманной?
Да нет,видимо,профаны и делетанты.Движки необходимо скидывать в 2 и более раз чаще.
Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
По трудозатратам эта операция на МиГе в разы тяжелее.Для замены узлов и агрегатов на МиГе пол самолета необходимо раскидать.
Мираж-4 болта под спец ключ и вперед.
Топливо,сейчас все узнали-1 литр-1 бакс.
Эти звери их тоннами хавают,НАШ в 1,5 раз больше.
да, в бою вы конечно будете думать о расходе топлива и о количествах оборотов гаечного ключа, а не о выполнении поставленной задачи, сохранения жизни пилотам, получении преимущества над соперником, уничтожения оного и возвращении машины на базу: т.е. применяя вашу же логику - надо купить кучу дешёвых, быстро разберающихся, маложрущих фанерок и кинуть толпой? так гораздо дешевле получиться и эффективней - только вот вы такое клеймо пытаетесь на СССР прилепить, а тут сами держитесь за это...
__________________
иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покинут крысы...
wall вне форума  
Старый 08.12.2011, 01:49   #32
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,189
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonqwerty Посмотреть сообщение
Да уж. Знаток. Не так давно летал на Боинге 737. Редкая помойка. Салон тесный. Народ в салоне- как кильки в банке. Ноги некуда просунуть. На гондолах двигателей подтёки. Багажные отсеки жёлтые - цвета детской неожиданности. В Советское время доводилось летать на Ил 86, Ту 154, Ту 134, Ил 62. При СССР Советский Гражданин мог себе за недорого ,без особого ущерба для своего бюджета, на самолётах летать . Так вот самый лучший , на мой взгляд это Ил 62. Двигатели сзади, в салоне относительная тишина и кресла не тесные , ну и симпатичные стюардессы.
* * *
Мне больше все нравилась "птичка" - Ту-134. Через Атлантику на таком
не полетишь и во Владивосток тоже, но Москва - Киев с нашим
удовольствием! "Эластичная штучка". Очень приятно, что у нее 2 ряда
кресел с каждой стороны (но были и другие модификации). Я летал
довольно много и на разных машинах. Хорошо помню даже Ту-104 и
Ил-18 - в Баку на нем летал еще пацаном. Интересно было, летели с
промежуточной посадкой, давали нечто вроде ленча в который входил
и бутерброд с икрой, а в салоне можно было курить (какое-то специ-
альное устройство вентиляции позволяло это делать, потом от этой
роскоши оказались). Ту-104 был очень надежен, в 50-е кресел еще не
было, а были как бы мини купе со столиком, как в "сидячих поездах" -
самолеты не падали. Ту-104 (Ту-16) был и не плохим бомбером-
ракетоносцем для своего времени, нес по два "кельта", были и
летающие лабаратории на его базе, и самолеты наведения...

Ловкач действительно или лох, или врет безбожно. МиГ-29 один из
немногих в мире делает "кобру" - без изменяемого вектора тяги
(управления динамическим равновесием) это сделать не может
никакой Мираж или ф-16...
Ловкач, во-первых, "оппонент примитивный", а во вторых скорее всего
фантазер (врунишка). Ну, подумайте - кто будет платить такому человеку?
Вместо членораздельной речи - жаргон, мысли бессвязные, одни
названия предметов о которых он имеет весьма смутное представление,
а так - набор фраз из подворотни. Неужели в "академии права" ему
не объяснили, что у человека есть одно неотъемлемое право -
НЕ-ТРЫН-ДЕТЬ?

* * *
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2216.jpg
Просмотров: 357
Размер:	132.3 Кб
ID:	5729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tu_134_2_big.jpg
Просмотров: 286
Размер:	46.8 Кб
ID:	5730  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0580.jpg
Просмотров: 330
Размер:	199.5 Кб
ID:	5731  

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 08.12.2011 в 08:54.
Олег Павловский вне форума  
Старый 08.12.2011, 09:22   #33
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
Радость Павловский Олег

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
* * *
Мне больше все нравилась "птичка" - Ту-134. Через Атлантику на таком
не полетишь и во Владивосток тоже, но Москва - Киев с нашим
удовольствием! "Эластичная штучка". Очень приятно, что у нее 2 ряда
кресел с каждой стороны (но были и другие модификации). Я летал
довольно много и на разных машинах. Хорошо помню даже Ту-104 и
Ил-18 - в Баку на нем летал еще пацаном. Интересно было, летели с
промежуточной посадкой, давали нечто вроде ленча в который входил
и бутерброд с икрой, а в салоне можно было курить (какое-то специ-
альное устройство вентиляции позволяло это делать, потом от этой
роскоши оказались). Ту-104 был очень надежен, в 50-е кресел еще не
было, а были как бы мини купе со столиком, как в "сидячих поездах" -
самолеты не падали. Ту-104 (Ту-16) был и не плохим бомбером-
ракетоносцем для своего времени, нес по два "кельта", были и
летающие лабаратории на его базе, и самолеты наведения...

Ловкач действительно или лох, или врет безбожно. МиГ-29 один из
немногих в мире делает "кобру" - без изменяемого вектора тяги
(управления динамическим равновесием) это сделать не может
никакой Мираж или ф-16...
Ловкач, во-первых, "оппонент примитивный", а во вторых скорее всего
фантазер (врунишка). Ну, подумайте - кто будет платить такому человеку?
Вместо членораздельной речи - жаргон, мысли бессвязные, одни
названия предметов о которых он имеет весьма смутное представление,
а так - набор фраз из подворотни. Неужели в "академии права" ему
не объяснили, что у человека есть одно неотъемлемое право -
НЕ-ТРЫН-ДЕТЬ?

* * *
Олег,да Вы тоже,видимо, с лоховской жилкой.
Причем вектор тяги и кобра?
На л 39 кобру тоже делают.
Интернет Вам в помощь.
Почитайте также сколько народу побилось на ТУ 104,пока Туполев в конструкцию изменения не внес,а до этого отказывался,мол летать не можете(летчикам).
Расскажите о суперманевренности МиГ 29 иракским летунам.
Плохие,а кто учил?
А так,видимо,должны кобру делать были над амерами,а те какаться и падать без чувств.
Ага.
Ловкач вне форума  
Старый 08.12.2011, 09:32   #34
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
Радость Велл

Цитата:
Сообщение от wall Посмотреть сообщение
нет, они должны кидать обрывистые не связанные фразы, пропитанные наспех услышанными кусками информации и не связанными друг с другом, без чёткой постановки вопроса и поиска истины, а высказанные, чтобы подразнить оппонентов и порадоваться своему "гению"...
да и, какая статистика вам кажется выдуманной?
Да нет,видимо,профаны и делетанты.Движки необходимо скидывать в 2 и более раз чаще.


да, в бою вы конечно будете думать о расходе топлива и о количествах оборотов гаечного ключа, а не о выполнении поставленной задачи, сохранения жизни пилотам, получении преимущества над соперником, уничтожения оного и возвращении машины на базу: т.е. применяя вашу же логику - надо купить кучу дешёвых, быстро разберающихся, маложрущих фанерок и кинуть толпой? так гораздо дешевле получиться и эффективней - только вот вы такое клеймо пытаетесь на СССР прилепить, а тут сами держитесь за это...
Будешь о топливе думать.
Сожгли керосин по быстрому,тротил в самолет,а летчик в траншею с личным ПМ.
Про выполнение задач тоже вопрос.
Вместо боевой работы- двигатель три дня перекидываем.
Мираж как раз дороже.
Основное конкурентное преимущество МиГа-ценник.
Вот индусы и говорят,что экономия при покупке мнимая.
А раньше самолеты эти бесплатно всем желающим давали,с обслуживанием в придачу.
Вообще вне конкуренции.
Ловкач вне форума  
Старый 08.12.2011, 09:47   #35
комсомолка62
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 686
Репутация: 84
По умолчанию

Ловкач! Всё то Вы критикуете, всё то у нас плохое.....
А самому ИЗОБРЕСТИ И ПОСТРОИТЬ лучше,чем то,что критикуете, СЛАБО?
А может просто знаний и умения хватает только на охаивание?
комсомолка62 вне форума  
Старый 08.12.2011, 10:21   #36
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
Радость комсомолка 62

Цитата:
Сообщение от комсомолка62 Посмотреть сообщение
Ловкач! Всё то Вы критикуете, всё то у нас плохое.....
А самому ИЗОБРЕСТИ И ПОСТРОИТЬ лучше,чем то,что критикуете, СЛАБО?
А может просто знаний и умения хватает только на охаивание?
Не охаиваю.Отсутствие конкурентной среды сыграло злую шутку.
Сравнивать не с чем было,но на ровном месте утверждали,что советская техника самая лучшая.
А это не совсем так.
Сухой Супер Джет 100 сейчас построили в соответствии с современными требованиями.
Ту 204 модернизировать пытаются,убирают 3-го члена экипажа и другие движки пихают вместо ПС 90.
Просто я против отрицания вполне очевидных вещей.
Ловкач вне форума  
Старый 08.12.2011, 10:23   #37
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,189
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Будешь о топливе думать.
Сожгли керосин по быстрому,тротил в самолет,а летчик в траншею с личным ПМ.
Про выполнение задач тоже вопрос.
Вместо боевой работы- двигатель три дня перекидываем.
Мираж как раз дороже.
Основное конкурентное преимущество МиГа-ценник.
Вот индусы и говорят,что экономия при покупке мнимая.
А раньше самолеты эти бесплатно всем желающим давали,с обслуживанием в придачу.
Вообще вне конкуренции.
Бесплатно ничего никому не давали, но долги выплатили не все, или
не полностью (кроме Вьетнама и Кубы).
Мираж стоит 80 млн.$, Миг-29 - только 23 млн. $.

А Вы "ценный товарищ", Ловкач. Раньше мы с глупостью боролись,
а теперь, думаем, - нет! Пусть ловкачи народ развлекают.

* * *
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_1.jpg
Просмотров: 298
Размер:	128.1 Кб
ID:	5735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mirage_07.jpg
Просмотров: 292
Размер:	70.2 Кб
ID:	5736  


Последний раз редактировалось Олег Павловский; 08.12.2011 в 10:34.
Олег Павловский вне форума  
Старый 08.12.2011, 11:24   #38
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,189
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Будешь о топливе думать.
Сожгли керосин по быстрому,тротил в самолет,а летчик в траншею с личным ПМ.
Про выполнение задач тоже вопрос.
Вместо боевой работы- двигатель три дня перекидываем.
Мираж как раз дороже.
Основное конкурентное преимущество МиГа-ценник.
Вот индусы и говорят,что экономия при покупке мнимая.
А раньше самолеты эти бесплатно всем желающим давали,с обслуживанием в придачу.
Вообще вне конкуренции.
МиГ-29 — один из лучших в своем классе реактивных истребителей четвертого поколения.

«Мечта любого пилота» — так о нем отозвался летчик германских Люфтваффе, на вооружении которых состоит 24 самолета этого типа, поставленных ранее Восточной Германии. Канадский летчик-истребитель Боб Уэйд с общим налетом более 6500 часов, демонстрационные выступления которого на истребителе CF-18 снискали ему славу одного из наиболее выдающихся мастеров-пилотажников, после полета на МиГ-29 (он стал одним из первых западных летчиков, пилотировавших этот самолет) заявил:

«Я поражен маневренностью и управляемостью этого истребителя, особенно его способностью изменять свою ориентацию в полете. Это истребитель с потрясающей поворотливостью. Мне не дозволено делать непосредственных сравнений с каким-либо конкретным западным истребителем, но я могу сказать, что его характеристики при воздушном показе вплоть до участка малых скоростей полетной области не уступают или превосходят то, что выполняется на западных истребителях».

МиГ-29 создавался для завоевания превосходства в воздухе в зоне боевых действий и на небольших удалениях от фронта и предназначен для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха, противодействия воздушной разведке противника днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Кроме уничтожения воздушных целей на средних и малых дистанциях, в том числе и на фоне земли, он может также поражать подвижные и неподвижные наземные и морские цели.

По словам главного конструктора М.Р.Вальденберга, МиГ-29 проектировался с использованием ряда отработанных на МиГ-23 конструктивных решений, но его создание представляет собой шаг такого же значения, как и разработка ранее самолета МиГ-15. Это был один из первых МиГов (наряду с МиГ-31), на котором были установлены двух контурные турбореактивные двигатели (вместо одноконтурных на предыдущих самолетах) и радиолокатор со способностью обнаружения целей на фоне подстилающей поверхности. МиГ-29 стал также первой принципиально новой машиной, созданной под руководством генерального конструктора Р.А.Белякова (после кончины в 1970 г. А.И.Микояна — одного из основателей ОКБ).

МиГ-29 превосходит по многим параметрам свои зарубежные аналоги (F-16, F/A-18, «Мираж»2000). Высокая тяговооруженность, отличная аэродинамика дают ускоренный разгон, высокую скороподъемность, малые радиусы виражей, большие угловые скорости разворота, возможность длительно маневрировать с большими перегрузками. Самолет может аффективно вести активный маневренный бой с применением пушки, всеракурсный ракетный бой на ближних и средних дистанциях, выполнять перехват ударных и разведывательных самолетов, в том числе низколетящих на фоне земли.
Считается, что первая советская эскадрилья МиГ-29 была сформирована в течение 1984г. Кянварю 1986г. МиГ-29 были поставлены во многие военно-воздушные части СССР.

Истребитель МиГ-29 оснащен двумя турбореактивными двигателями системы Туманского тягой 8300 кгс с использованием дожига топлива. Двигатель бездымный с впрыскиванием воды при посадке, как и другие двигатели Туманского. Огромные крылья МиГ-29 имеют много преимуществ: они обеспечивают высокую подъемную силу при малой нагрузке на крыло. Результатом является превосходная маневренность. Скорость разворота просто впечатляет! Крыло снабжено полностью открывающимися предкрылками, эффективными закрылками и полуоткрывающимися элеронами.

Кабина МиГ-29 удивительно просторна и накрывается большим фонарем, что обеспечивает большее поле зрения, чем у западных истребителей. Приборная панель практически идентична таковой у Су-27, что облегчает пилотам переход с одной машины на другую.

Угол атаки МиГ-29 сравним с углом атаки палубного истребителя F/A-18 «Hornet». Все подвески МиГ-29 могут нести бомбы, либо другое вооружение класса «воздух-земля». МиГ-29 является универсальным истребителем, способным как наносить бомбовые удары, так и завоевывать превосходство в воздухе.

МиГ-29 — создан на долгую перспективу. Впервые поднявшись в воздух около 20 лет назад, он и по сей день остается лучшим в мире истребителем в своем классе. Мало того, последняя его модификация, МиГ-29СМ, впервые показанная на авиасалоне в Париже в 1995 году, является уже полностью многофункциональным истребителем, оснащенным высокоточным оружием «воздух-земля» Его ударная мощь возросла в три раза по сравнению с предыдущими модификациями.

Уникальная особенность МиГ-29 — возможность взлета с боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе, что позволяет сэкономить драгоценное время при взлете по тревоге.

* МиГ-29 с поворотными соплами двигателей — экспериментальный самолет для отработки системы отклонения вектора тяги, которая, возможно, найдет применение на многоцелевом истребителе следующего поколения, разрабатываемом с 1988 г. на основе МиГ-29. Постройка истребителя пятого поколения была завершена еще в 1991 г.

Сравнение

Простое сравнение разных боевых самолетов всегда очень сложное дело, по «вине» не только разных заданий, по которым рождался тот или иной проект, но и того, что подробные результаты такого рода исследований и испытаний обычно сильно засекречены.

В категории «легких» истребителей четвертого поколения можно попытаться сравнить первый МиГ-29 с американскими F-16A, F/A-18A и с французским Mirage 2000С. Модернизированный МиГ-29СМ соответствует самолетам F-16C, F/A-18C и Mirage 2000-5.
Следующее поколение представляют шведский JAS-39A и проходящий испытания EF2000 и RAFALE С. Им соответствует МиГ-29М (МиГ-33).

МиГ-29 (9-12,9-13), на первый взгляд, уступает своим западным конкурентам технологическим и производственным исполнением, авиационным оборудованием (авионикой), ресурсом двигателей, ограниченной дальностью, меньшей массой полезной нагрузки, к тому же с ограниченными возможностями атаки наземных целей.
НО! Он отличается выдающимися маневренными качествами в уникальном диапазоне скоростей и высот, что обеспечивается очень низким удельным весом планера и высокой тяговооруженностью (за счет большой тяги двигателя).

Выделяется эффективной системой вооружения для маневренного воздушного боя. простотой обслуживания, выносливой и мощной конструкцией каркаса и низкой ценой.
Конструкция М и Г- 29 суперсовременна в прямом смысле этого слова — она опередила время своего появления. Она единственная в категории сравниваемых нами «легких» истребителей оказалась перспективной для перехода самолета в следующее поколение, чтобы и там, в виде модернизированного МиГ-29М, оказаться на вершине мирового самолетостроения.

Главным предполагаемым противником МиГ-29 должен был быть американский одномоторный F-16. Анализы летных происшествий при небоевой эксплуатации истребителей F-16, проведенные в США, напрямую вроде бы не выявили преимуществ двухмоторного истребителя перед одномоторным, концепция которого представляется более привлекательной из-за своей простоты и относительной дешевизны.
Причины, которые определили окончательный выбор конструкторами двухмоторного варианта, были, вероятно, следующими:

* Определенные преимущества двухмоторной машины при исследованиях в аэродинамических трубах ЦАГИ, а также ее вероятно более высокая живучесть в бою.
* Вполне возможно, что статистика аварий у двухмоторных МиГ-25 была лучшей, чему МиГ-23, МиГ-27.
* Практика действительно показала повышенную безопасность и возможность выключения одного двигателя в полете, если приборы показывают изменение его эксплуатационных характеристик. Этим можно предотвратить его сильное повреждение или даже полное уничтожение.

Интересно отмстить, что разрабатываемые или уже только поступившие в серийное производство и эксплуатацию истребители мира (за исключением «ультра-легкого» JAS-39 «GRIPPEN») являются двухмоторными!

К недостаткам МиГ-29 относятся низкий межремонтный ресурс (350-400 часов) двигателя РД-33. Значительно более высокий ресурс американских двигателей объясняется принципиально другим подходом к плановым ремонтам (по техническому состоянию, а не по количеству отработанных часов, как в России). Такой подход требует высочайшей квалификации обслуживающего персонала и качественно более высокой степени диагностики.

Впрочем, русские самолеты должны находиться в строю всегда (даже и с менее квалифицированным техобслуживанием). Поэтому диагностика и ремонт двигателей выполняются только на специализированных рембазах.

* * *

P.S. С "индусами" все ясно - "там тепло, там яблоки!" Им где бы ни работать - лишь бы
не работать! А тут налетал 350-400 часов и на плановый ремонт.
Индия сейчас закупает дальнейшую модификацию МиГ-29 - МиГ-35. У этой птички
несколько иные характеристики "по керосину".
Исребитель в первую очередь должен быть эффективен в воздушном бою. Собьют
наши ребята Мираж (если сам не йогнется) - что толку от его "экономичности"?

* * *
Изображения
 

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 08.12.2011 в 11:38.
Олег Павловский вне форума  
Старый 08.12.2011, 13:15   #39
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

В следующем году исполняется 65 лет со дня первого полёта самолёта АН-2. Самолет АН-2 занесён в книгу рекордов Гиннеса, как единственный самолёт в мире, который выпускается более 60-ти лет. И неспроста.Простой по конструкции, неприхотливый в обслуживании, надёжный в эксплуатации. Выпущено в мире около 18 тысяч машин. До сих пор в КНР выпускается АН-2. Предлагаю почитать о легендарном самолёте, конструкторе Антонове, истории создания "первенца" генерального конструктора и о том, на что способен "кукурузник" в экстремальных условиях.
http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html
generator вне форума  
Старый 08.12.2011, 15:39   #40
комсомолка62
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 686
Репутация: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Не охаиваю.Отсутствие конкурентной среды сыграло злую шутку.
Сравнивать не с чем было,но на ровном месте утверждали,что советская техника самая лучшая.
А это не совсем так.
Сухой Супер Джет 100 сейчас построили в соответствии с современными требованиями.
Ту 204 модернизировать пытаются,убирают 3-го члена экипажа и другие движки пихают вместо ПС 90.
Просто я против отрицания вполне очевидных вещей.
По Вашим постам я сделала вывод,что Вы вполне успешный человек. Так что мешает Вам создать КБ, и, например, разработать многооперационный станок с ПУ ,самолёт с экономичным,бесшумным двигателем,супернадёжный?
Отрицать проще,чем делать.
Кричат,кричат о том,что надо УМЕТЬ работать, а кроме ТОРГОВЛИ никакого бизнеса не видно. Отвёрточное производство - и то "забугорное".
комсомолка62 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Великая Отечественная Владимир Шмелев Преимущества и недостатки СССР 853 25.07.2021 15:27
Советское оружие, техника в сравнении с еровской и западной. АнтонЛ Клуб Красных Web-Мастеров 63 29.03.2011 13:25
Советская военная техника Гость1 Новейшая история России 70 18.04.2010 15:23
Отечественная футурология: с борьбе за Русское Завтра Сергей Советский Русская культура и искусство 3 19.08.2008 23:36
РПЦ и Великая Отечественная Война Kuznez Преимущества и недостатки СССР 1 29.04.2008 23:14


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG