Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 08.12.2011, 20:37   #51
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
Радость Мой Друг

Цитата:
Сообщение от leonqwerty Посмотреть сообщение
Откарячки не втыкают. Факт на лицо.
Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737. Список был составлен на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с терроризмом.

По данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747.

http://fishki.net/comment.php?id=73219
Возможно,я не в теме.
Опровергать не буду,поддерживать тоже.
На 737 летал не раз.На 747 очень хочется,пока не попадал.
Крайний полет на Ту 204.Боинг был комфортнее.
Но это так,эмоции.
Если бы был выбор между,летел бы на бобике.
Ловкач вне форума  
Старый 08.12.2011, 23:16   #52
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
Радость Павловский Олег

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
Подозреваю, что все не так просто, как думает идиот, для котоого
количество членов экипажа и ТТХ машины суть равноценные понятия.

Недавно все-таки нашел в Инете ссылки и материалы о наших русских
микропроцессорах Е2К "Эльбрус". Их никто не похерил, но на бытовую
технику они не пойдут - ими пользуются военные и на их базе строят
суперкомпьютеры РЛС дальнего обнаружения. А лузеры пусть тешатся
китайским говном - было б дешево! Равных "эльбрусам" процессоров
в мире нет и не будет. Это относительно элементной базы. Радиолампы
тоже могут быт сверхминиатюрны и сверхнадежны.

В России всегда делали и очень хорошие кинескопы, и ЖК сделают
если надо, но зачем? В США компьютеров не делают, а нам зачем?
Я имею ввиду ширпотреб. Пусть китайцы трудятся, а мы будем делать
"Эльбрусы"! А вам? А вот хрен вам, перетопчетесь!!!

___________________________________

В 2007 году появились сообщения о завершении государственных испытаний ВК Эльбрус-3М1 на базе опытных образцов данного микропроцессора.[5]
В июле 2008 года процессор впервые показали прессе. Компьютер Эльбрус-3М при частоте 300 МГц в режиме совместимости с IA-32 обогнал 500 МГц Intel Pentium III в тестах SPEC. При работе в «родных» кодах Эльбруса процессор показал скорость, сравнимую с Pentium 4 2 ГГц.[2] Линейку процессоров «Эльбрус» в компании МЦСТ собираются развивать в соответствии с Законом Мура, каждые два года удваивая число транзисторов на кристалле.
По обещаниям разработчиков, в 2008 году должна была начаться поставка вычислительных комплексов на базе Эльбруса-3M для нужд ПВО и ПРО, планировалась разработка многоядерных вариантов и переход на более совершенные топологии (сейчас это 130 нм). Например, в 2009 году планировалось завершить разработку микропроцессора (СнК) «Эльбрус-S» на техпроцесе 90 нм[6]. (В декабре 2010 года в ЗАО "МЦСТ" завершилась госприемка ОКР в части процессорной микросхемы (системы на кристалле) "Эльбрус-S"[7])
_______________________________________

Обратили внимание на фото? Никаких "вентиляторов"!
Рабочее напряжениепитания 1.1 вольт (до 2.5 вольт),
рассеиваемая мощность 13 вт, линейные размеры 12х12 мм.


* * *
Решил признать я свое интеллектуальное поражение в авиационной теме.Сдаюсь,не убудет от меня.
Переходим к проходной-не стратегической теме.Стоматологические аппараты давайте обсудим.
Бор машины-по русски.
Да не помрешь,как от апельсинов!
Ага,ноги до потолка,искры в глазах.
Анастезия-роскошь!
Вытерпеть все можно!
Зачем,для чего?
Все равно у нас лучше!
Ага!Опять не согласен я!
Стоматологическ
Ловкач вне форума  
Старый 08.12.2011, 23:21   #53
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
Радость Павловский Олег

Предлагаю идиотам на протезировании,охающим и плачущим от боли,рассказывать байки про кинескопы и компутеры.
И Гагарина еще сюда,и танки.
У зубного не был никто?
Помните,не ругайтесь!
Ловкач вне форума  
Старый 08.12.2011, 23:36   #54
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
Радость Форумчанам

Прошу не тыкать и не ругаться!
У нас идет спокойная,аргументированная беседа.
С уважением к вам,Сергей Сорокин.
Ловкач вне форума  
Старый 09.12.2011, 00:20   #55
leonqwerty
Местный
 
Аватар для leonqwerty
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,477
Репутация: 359
По умолчанию

Олег Павловский

В Советские времена в печати проскальзывала информация о проектах микросхем на базе сверхпроводников. Представьте себе процессор который не греется и почти не потребляет электричества. Но пришли Горбачёвско-Ельцинские времена и ничего не стало ни науки ни толковых учёных. Насчёт радиоламп, то микросборки на основе ламп могут работать в космосе где и вакуум-то натягивать не надо. Преимущества -не боятся радиации, а значит более надёжные по сравнению с кристаллами для работы в экстремальных условиях.
leonqwerty вне форума  
Старый 09.12.2011, 00:39   #56
leonqwerty
Местный
 
Аватар для leonqwerty
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 1,477
Репутация: 359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловкач Посмотреть сообщение
Возможно,я не в теме.
Опровергать не буду,поддерживать тоже.
На 737 летал не раз.На 747 очень хочется,пока не попадал.
Крайний полет на Ту 204.Боинг был комфортнее.
Но это так,эмоции.
Если бы был выбор между,летел бы на бобике.
Согласитесь, что Боинг 737 куриная задница.На ту 204 не летал потому и разговора не будет. Насчёт количества людей в экипаже самолёта -лично для меня не всё равно. Честно признаться, не хотелось бы свою жизнь доверять электронике. Сбой в автоматике и целая куча покойников. Лучше уж человек пусть у руля будет. Ну ,а автоматика пусть на вторых планах подстраховывает. Так, что лучше иметь больше специалистов на борту, чем доверять бортовому компу. Буржуи всегда экономят на всём и даже на нашей безопасности.
leonqwerty вне форума  
Старый 09.12.2011, 07:53   #57
комсомолка62
Местный
 
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 686
Репутация: 84
По умолчанию

Ловкач, стоматологии лучше Вам не касаться.Вы оказывается не знаете,что врачи-стоматологи,получившие образование в СССР,давно лечат зубы с анестезией,абсолютно безболезненно.
комсомолка62 вне форума  
Старый 09.12.2011, 09:12   #58
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
Радость комсомолка 62

Цитата:
Сообщение от комсомолка62 Посмотреть сообщение
Ловкач, стоматологии лучше Вам не касаться.Вы оказывается не знаете,что врачи-стоматологи,получившие образование в СССР,давно лечат зубы с анестезией,абсолютно безболезненно.
Сейчас да.
Мы про СССР толкуем.
А там с этим делом было"ох как не ахти".
А ответить Вы хотите,видимо,так же.
Не помрешь,не важно.
Поэтому не хочу туда.
Либо общаться в разрезе:
почему
исправим так
мы учтем ошибки.
Учу как агитировать электорат на свою голову(смеюсь).
Ловкач вне форума  
Старый 09.12.2011, 09:23   #59
Ловкач
Заблокирован
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 2,486
Репутация: 276
Радость Лаврентий

Цитата:
Сообщение от leonqwerty Посмотреть сообщение
Согласитесь, что Боинг 737 куриная задница.На ту 204 не летал потому и разговора не будет. Насчёт количества людей в экипаже самолёта -лично для меня не всё равно. Честно признаться, не хотелось бы свою жизнь доверять электронике. Сбой в автоматике и целая куча покойников. Лучше уж человек пусть у руля будет. Ну ,а автоматика пусть на вторых планах подстраховывает. Так, что лучше иметь больше специалистов на борту, чем доверять бортовому компу. Буржуи всегда экономят на всём и даже на нашей безопасности.
Не согласен.
Очень важен момент ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.
В нашем случае принимать его"помогают"еще двое.
Одна из причин падения ЯК 42- рассогласованность экипажа.
БИ КВСа не правильно понял,сбросил тягу.
Тот заорал на него:"Я сказал взлетный!".
Про 134-ку в Петрозаводске говорили уже.
КВС на поддатого штурмана понадеялся.
А сам бы оценивал ситуацию,глядишь и сам был бы с экипажем жив и паксы домой добрались.
Я езжу на машине с АКПП.
Вполне доверяю этому устройству.
Если жена рядом учит как рулить,прошу замолчать.
Кто за рулем прекрасно понимают меня.
Утрированно,но ситуация схожая.
Ловкач вне форума  
Старый 09.12.2011, 09:23   #60
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,263
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от комсомолка62 Посмотреть сообщение
Ловкач, стоматологии лучше Вам не касаться.Вы оказывается не знаете,что врачи-стоматологи,получившие образование в СССР,давно лечат зубы с анестезией,абсолютно безболезненно.
* * *

А Ловкач топ-менеджемнтом занимается, сегодня он зубы
"продает", но завтра, уверяю вас, будет говорить о нижнем
белье или еще о чем-нибудь столь же значительном -
"спицалист"!


* * *
Олег Павловский вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Великая Отечественная Владимир Шмелев Преимущества и недостатки СССР 853 25.07.2021 15:27
Советское оружие, техника в сравнении с еровской и западной. АнтонЛ Клуб Красных Web-Мастеров 63 29.03.2011 13:25
Советская военная техника Гость1 Новейшая история России 70 18.04.2010 15:23
Отечественная футурология: с борьбе за Русское Завтра Сергей Советский Русская культура и искусство 3 19.08.2008 23:36
РПЦ и Великая Отечественная Война Kuznez Преимущества и недостатки СССР 1 29.04.2008 23:14


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG