Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Акции протеста в России

Акции протеста в России Информация об акциях протеста в России

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2012, 19:39   #11
Mediche
Местный
 
Аватар для Mediche
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 866
Репутация: 289
По умолчанию

Цитата:
В 1927 году НЭПовская деревня не сумела выдать товарного хлеба сверх продналога.

Как Вы думаете, кто больше всего страдает от отсутствия товарного хлеба? Крестьянин? - Нет, не крестьянин. У крестьянина пока продовольствия хватает, бедность от невозможности продать хлеб, первоначально не донимает. Рабочий в городе? Нет, нет рабочий. Он получает паек. Пусть недостаточно сытный, но надежный.

А кто же страдает больше всех? Хлеботорговец, конечно. Ему нечего покупать и перепродавать по спекулятивным ценам.

Исчезает бизнес. Налаженный, дающий доход значительной массе людей. Крестьяне же не продают зерно и муку напрямую горожанам. Хлебная торговля осуществляется хлебными спекулянтами. У них для этого есть ссыпные пункты, весовые, амбары для хранения зерна на станциях, средства контроля качества зерна, поступающего от крестьян: влажность, засоренность, количество клейковины в пшенице, оборудование для чистки и сушки. Если в кучу пшеницы попал мешок влажного, начавшего подпревать зерна, сгниет вся куча. Обязательно нужны средства и условия для предотвращения такого развития событий. Нужны отдельные хранилища для пшеницы, проса, ржи, кукурузы, овса, ячменя… Все не просто так. Все по-серьезному. И вся эта махина прекращает приносить доход, если крестьянин хлеб не продает.

Начало террористических актов против хлебозаготовок - это 1928 год. Предыдущий год показал, что после выполнения плана хлебозаготовок торговать хлебом крестьяне уже не смогут. Соответственно в 1928-ом пора оказать сопротивление. Это пока только догадка. Может, нэпманы и не были заказчиками. Все ж таки рынок. Многочисленным игрокам этого рынка договориться о совместной политике трудно. Особенно при наличии органов ЧК-ГПУ.

Может, и впрямь сопротивление было стихийным. Не стало товарного хлеба, цена на него у закупщиков-спекулянтов по естественным рыночным законам выросла настолько, что стала превышать цену хлебозаготовки в 6 раз. Трудовая рука крестьянина самопроизвольно потянулась к обрезу. Застрелить проклятого заготовителя - и продать излишки по высокой цене спекулятивного рынка! Крестьянин забыл, что убивать нехорошо. Жадность не оставила в душе ничего человеческого. Забыл, что существует милиция. Забыл, что долг его по хлебозаготовкам все-равно останется долгом, который с него обязательно стрясут. Забыл, что совсем недавно он не из-за куста стрелял, а разъезжал на тачанке в махновских отрядах, а потом пришли красные кавалеристы, и под орех всех разделали. Совсем отупел за 7 лет НЭПа?



И казалось бы: причем здесь евреи?

Так в том-то и дело, что 73% хлеботорговли Российской империи к 1910 году были в руках хлеботорговых еврейских акционерных обществ. Крупнейшие владельцы, понятное дело, эмигрировали. Но система состоит далеко не из одних владельцев. Главные действующие лица - всевозможные приказчики, заведующие складами, приемщики, счетоводы и т.п. А вот они-то как раз все на месте. И когда наметилась победа большевиков, они еще и толпами влились в большевистскую партию.

Поворот к политике НЭПа призвал всю эту гвардию к хорошо известному ей оружию - к аршину, торговым весам, к костяшкам счет.



И ведь никто же не строил новую систему амбаров, складов, весовых и пр. Все это оставалось на своих местах. Просто с введением НЭПа получило законную прописку. И специалисты для этого бизнеса были, и дореволюционные деловые связи между ссыпными пунктами, мельницами, хлебопекарнями, пронизывающие насквозь Страну Советов, тоже оставались. Немножко их потрепало, конечно, но в основном все сохранилось. И нуждалось только в праве нэпмана на спекуляцию. А тут еще и своя рука владыка. На Украине к началу коллективизации, как мы уже отмечали, 97% аппарата ГПУ составляли евреи. И вообще «украинизированные» кадры почти поголовно еврейские. И ведь они продолжают подчиняться принципу взаимной поддержки. Еврей-нэпман зарабатывает деньги не только для себя, но и для поддержки руководящих партийных товарищей. Обеспечивает работой местечковых евреев и евреев Одессы, Киева, Харькова, Полтавы, Шепетовки и Жмеринки…

А вот теперь его роль в качестве заказчика террора против хлебозаготовителей становится практически неоспоримой. Не на себя только трудится нэпман. Если не будет товарного хлеба, то без денег и продовольственных пайков останутся 1.5-2 миллиона единоплеменников в городах и местечках Украины. Потеряют возможность шикарно жить ответственные работники советского и партийного аппарата Украины. Единоплеменники и просто нужные, полезные товарищи на ответственных должностях. Украина просто наиболее яркий пример. Но почти то же самое можно говорить про всю страну.

НЭП дал стране несколько прийти в себя после разрухи гражданской войны. То, что в условиях военного коммунизма не работало, в условиях НЭПа заработало. Акционерные общества и всевозможные конторки «Рога и копыта» с зиц-председателями Фунтами в кратчайший срок вернули всему, что могло приносить деньги, эту функцию. И хлебная торговля была центральной в списке того, что могло приносить деньги законным путем. Ничего серьезного нэпман не создал, но уж что взял, из того выжимал все.

Недостаток хлеба был ему только на руку. В неурожайный голодный 1928 год спекулятивная закупочная цена на хлеб была в 6 раз выше, чем цена покупки зерна государством. А эту цену мы знаем из рассказа Кондрата Майданникова в «Поднятой целине» на собрании по поводу создания колхоза. 1 рубль 10 коп. за пуд пшеницы(кстати, эта цена ровно соответствовала типичной рыночной цене закупок хлеба в царской России). А горожанам спекулятивный хлеб в голодные годы(а 1928 был голодным) стоил 15 рублей за буханку. 4000%, однако. И зачем такой хороший процент снижать повышением урожайности полей? И как можно допускать, чтобы государство обеспечивало горожан пайковым существенно более дешевым хлебом?

Высокая урожайность полей при таком подходе совершенно не нужна. Если в стране хлебное обилие, товарный хлеб дешев, доходность хлебной торговли снижается. Загнать избыток хлеба за границу(«недоедим, но вывезем») - уже не получится. Хлебный экспорт в руках государства.

Но предстоящая коллективизация как раз и нацелена на повышение продуктивности земледелия. Об этом Сталин в 1928 году говорит прямо. Из статистики Немчинова автоматически следует, что главной причиной низкой урожайности является индивидуальное мелкое землепользование.

А мы уже вычислили ту самую силу, которой позарез необходим был товарный хлеб в условиях общей хлебной недостаточности.

У этой силы был весьма серьезный мотив к тому, чтобы не допустить коллективизации, дискредитировать ее. И была возможность это делать. Причем руками работников ГПУ, милиционеров, руководящих работников всех уровней. Была возможность изымать у крестьян и у колхозов больше, чем положено, чтобы в неразберихе часть отобранного отправить в спекулятивную хлеботорговлю. Была возможность на той же Украине затягивать активные хлебозаготовки до ноября, пока «хитрые крестьяне» часть хлеба продадут спекулянтам, а остальное попрячут. Была возможность маневрировать планами хлебозаготовок, назначая невыносимые планы тем, у кого реально урожай погиб, и давая послабление нужным хозяйствам. Была возможность на основании распоряжения о срочных мерах по борьбе со спорыньей забирать хлеб, нуждавшийся в очистке от спорыньи, но не объяснять это крестьянину, и не возвращать ему очищенное зерно. Была возможность смотреть на умирающих явно не голодной смертью, а в докладной писать, что умер от голода.

Кстати, не напоминает ли все это «второй этаж» общества Речи Посполитой? Отнимающий у первого практически все, кроме необходимого для поддержания нищенского существования, ничего не дающий первому этажу взамен.И наиболее завершенной постройка «второго этажа» оказалась именно на Украине.

Этот «второй этаж» имел не только мотив, в период коллективизации этому мотиву не было альтернативы.

В условиях нараставшего из года в год хлебного дефицита спекулятивный рынок продовольствия был невидимой властью. Практически весь заработок рабочих и специалистов изымался в форме оплаты за дефицитное спекулятивное продовольствие. Средства можно было направлять на подкуп морально неустойчивых кадров. И возникала именно власть. Власть, воспроизводящую беспросветную нищету как крестьянства, так и рабочих, но обеспечивающее сытость и самодовольство всем тем, кто нужен этой власти.

Все сказанное можно было бы легко отнести на счет просто большевистского руководства страны. Что, собственно, и делается параллельно рассказам о голодоморе. Но есть след, который невозможно спрятать. Местечковое еврейство, на благополучное прохождение которым голода 1932-33 годов мы обратили внимание.

Абсолютно чуждые Советской власти миллионы евреев, вполне нормально пережившие голод, и на той же Украине еще в 1941 году ожидавшие от немцев возвращения им вожделенной возможности торговать, - в 1932-33 году прямо указали собой на совершенно конкретную группировку в партии и Советском государстве, на ее цели и средства.


Сразу становится понятным свертывание системы еврейских школ с преподаванием на идиш на Украине после 1933 года. Экономическая база - спекулятивная хлеботорговля - приказала долго жить. Вопрос о том, кто в доме хозяин, который был так близок к окончательному решению на «украинизированной» Украине, - откладывался на неопределенный срок.



Почему голодомор - это предупреждение?



Мы довольно подробно отследили историю катастрофы 1932-33 года. Она стала фокусом событий, начало которых восходит к 16 веку.

Более того, выстроилась целая историческая панорама.



Мы увидели, что на Русской равнине существовала и веками развивалась и поддерживалась такая система землепользования, при которой для жизнеобеспечения хватало естественного плодородия земли. А само это плодородие успешно воспроизводилось для будущих поколений. Но делалось это не само собой. Поддержание системы земледелия обеспечивалось всем укладом жизни, который прежде всего заключался в коллективной организации земледелия. Коллективную организацию обеспечивали родственные взаимоотношения больших семей, религиозная община староверов, управление со стороны монастырей, управление со стороны боярина или дворянина.

Правда, в основном тексте мы не раскрыли роль и место монастырей. Это большой материал для отдельной работы. Укажем только, что в Западной Европе возникновение основ современной агротехники однозначно связывается с деятельностью средневекового монашества, занимавшегося агрономическими исследованиями, мелиорацией, селекцией. На Руси до конца 17 века у монастырей была еще одна важная функция. Они занимались попечением над воссозданием крестьянства. Войны, набеги, эпидемии, неурожаи, стихийные бедствия всегда оставляли сирот, бобылей. Они имели возможность прибиться к монастырю в качестве «монастырских детенышей», получить крышу над головой, кусок хлеба. Работа на монастырских полях позволяла постепенно обрастать хозяйством, Когда достигалась хозяйственная самодостаточность, такой «детеныш» мог обзавестись семьей и перейти в категорию полноценных тягловых крестьян. При этом он мог остаться на землях монастыря, платя подать государству через монастырь, либо перейти в вотчинное боярское хозяйство. При коллективном монастырском хозяйстве, т.о. происходила постоянная реабилитация людей, утративших социальность и способность к самодеятельному хозяйствованию как в смысле отсутствия материальной основы хозяйствования, так и в смысле отсутствия достаточных навыков. Все это зарабатывалось человеком под руководством и при попечительстве монастыря.

Но этим дело не ограничивалось. При монастырях возникали заводы. Известны Свенский(под Брянском при Свенском монастыре) и Каменский(на Урале при Долматовском монастыре) железоделательные заводы. Кирилло-Белозерский монастырь выступал одним из двух главных(наравне с царем) заказчиков не имевшего современного ему европейского аналога по масштабам железоделания в Устюжне Железной(около Череповца). Продукция шла в судостроение и в оружейное производство при монастыре. Медь плавил Пыскорский монастырь на Каме. При монастырях возникла и развивалась ярмарочная торговля(около 200 ярмарок в 17 веке).

К чему это? К тому, что монастыри не просто поддерживали традиционные от дедов и прадедов формы хозяйствования, но при этом происходило хозяйственное развитие всей страны. Но приблизительно так же развивалось хозяйство и в боярских вотчинах. Первый чугуноплавильный завод появился в Истре в многопрофильном хозяйстве боярина Морозова. В 1655 году чугунные пушки, отлитые в Истре, стреляли по Люблину.А ныне лежат в Артиллерийском музее.

В восточных землях Речи Посполитой, где чисто паразитическое присвоение продукта примитивного земледелия стало главенствующей формой экономики, сколько-нибудь серьезных производств не возникло. Развивалась только сфера роскошного потребления и услуг. В конечном итоге это обрекало Речь Посполитую.



Возникший на Правобережной Украине способ варварского земледелия, прямо противоречившеий практике сопредельных русских черноземных регионов и даже подвластных Речи Посполитой земель казацкой Слобожанщины, дожил до 1933 года.

При этом он с самого начала был неправомерным с точки зрения эффективности. Единственной целью такого хозяйствования могло быть только поддержание баланса сил шляхты и крестьянства с целью увековечивания комфортного положения еврейского населения «счастливых городов».

Ничем, кроме сознательного проекта превращения крестьянства в говорящий рабочий скот, а немногочисленной шляхты в заинтересованных полицейских над ним, - подобное не оправдывается. Правильные, щадящие землю севообороты были известны и в Западной Европе, и на Руси.



На последующее распространение негодного земледелия уже в российской империи сработал отрыв дворянства от крестьянства в 1861 году. Условия освобождения были таковы, что они немедленно потребовали от крестьянина воспроизводить не жизнь и хозяйственный уклад, а становиться поставщиками товарного зернового рынка. К этому крестьянина принуждала необходимость выплаты выкупных платежей при практической невозможности ухода из сельской общины на заработки до выплаты. Дворяне получили землю без рабочих рук, без рабочего скота, земледельческого инвентаря, которая не могла их кормить. Крестьяне остались со скотом и инвентарем, но с недостаточным количеством земли и без минимума внешнего руководства общиной.

Что характерно, и те, и другие одномоментно политическим актом оказались в кабале у еврейских банков(других не было), в кабале у еврейских же хлеботорговцев и у обслуживавших хлебную торговлю железнодорожных еврейских же(все одно к одному) акционерных обществ. Финансовая кабала практически лишила крестьянство возможности воспроизводства щадящего земледелия, вытеснила в пользу постоянного посева пшеницы севообороты, восстанавливающие плодородие. Спаивание крестьянства(опять-таки евреями-винокурами, специально получившими от Александра Освободителя право свободного расселения по всей территории империи в начале 1860) привело к деградации нравов и разрушению традиционного общественного уклада, способствовавшего поддержанию традиционных сельскохозяйственных технологий. Все это производилось в условиях откровенного коррупционного слияния еврейства с государственным сановничеством, включенным в правления всевозможных акционерных обществ и просто связавшим себя родственными узами с еврейством.


Попытки России высвободиться от удушающих объятий - активизировали левые партии, созданные тем же еврейством. Теперь из-под русского дворянства - основного государствообразующего класса России, - ими выбивалась экономическая подпорка. Обнищавшее малоземельное и безземельное крестьянство науськивали на поместное землевладение. Очевидно необходимому развитию крупных культурных хозяйств в аграрном секторе эти партии(кроме большевистской, самой русской из всех левых партий к Февралю 1917 года) - противопоставляли уничтожительное для земледелия дробление земельного ресурса России между потерявшими навыки рачительного земледелия крестьянами.

Захват еврейством ключевых позиций в партии и Советском государстве в результате революций и гражданской войны позволил ему в период НЭПа по крайней мере на Украине воссоздать структуру двухслойного общества с властно-торговой, ничего не дающей низам верхушкой, и нищим, не способным самодеятельно выйти из почти поголовной нищеты и бескультурья крестьянством. Постоянное существование страны на грани голода(1922, 1925-26, 1927-28) позволяло иметь огромные по масштабам тогдашней экономики страны доходы от спекулятивной хлеботорговли, обеспечивавшие подкуп достаточного для поддержания господства «второго этажа» количества военно-политической элиты. При этом за время правления указанного «второго этажа» не было предпринято никаких усилий к улучшению земледелия и возникновению промышленности на капиталы нэпманов. А когда такие усилия стали предприниматься другой частью партии на планово-государственной основе, возникла мощная агитация против коллективизации, происходило распространение провокационных слухов и пропаганда действий, способных дискредитировать колхозное строительство.

Мы увидели важнейший прием удержания низов в повиновении - поддержание режима пребывания на грани голода и исключения возможностей развития экономических возможностей нижнего слоя общества за счет прибавочного продукта от собственного хозяйствования.

Это было в Речи Посполитой и в западных губерниях Российской империи после присоединения к ней земель Речи Посполитой. Это было в Российской империи периода между 1861 и 1917 годами. Это было в НЭП.


Мы увидели, что «правильно организованная» фискальная политика может способствовать этому. Принуждать к экспортно-ориентированному производству, средства от которого не используются на воспроизводство народного хозяйства, а направляются на поддержание пресловутого «достойного существования» второго этажа общества, либо вообще выводятся из страны. Действительно, как мы видели, обязательные выкупные платежи принудили крестьянство к примитивному земледелию. Разумеется, это происходило в условиях практически монопольного господства еврейской диаспоры в хлебной торговле, позволявшего как бы в условиях рынка держать закупочные цены на хлеб в таких пределах, чтобы средств на сколько-нибудь серьезное развитие продажа хлеба производителям не давала. Прием можно назвать «белка в колесе». Крутись, не останавливаясь, а ничего не выкрутишь.



Мы увидели прием стравливания между собой классов и сословий, позволяющий руками одного класса держать в узде другой класс. Во имя основного сословия «второго этажа» - еврейства, которое все это и делает.



Итог - катастрофа. Сначала катастрофа Речи Посполитой. Потом катастрофа Российской империи. И, наконец, катастрофа голодомора.



Третье сословие?

Обратите внимание. Только что еврейство было названо не этносом, а сословием. Общественным сословием. Расположенным между властью, крупными собственниками с одной стороны, и обираемыми низами с другой стороны.

Это парадоксальное понимание еврейства, которое настаивает на своей сугубой древней этничности, - между тем весьма оправдано.

Как видите, в ходе данной работы был поднят и переосмыслен богатейший исторический материал, который не найдешь в учебниках истории, поскольку он оттеснен на десятый план. Хотя какой может быть десятый план, например, у создания монастырями всероссийского рынка ярмарочной торговли? Это по всем канонам исторического исследования - первостепенное, базисное явление. Но неудобное. Рынок должны были создать другие, живущие в другой этике. В этике погони за прибылью. Монастыри - это как бы неправильно. На десятый план, на периферию исторических исследований отправляется множество таких неудобных сюжетов.

Нам придется еще раз обратиться к историческим фактам. Все в курсе, что летописному Владимиру-Крестителю пришлось выбирать между христианством, мусульманством и иудаизмом? Т.е. даже летописный материал свидетельствует: иудаизм передавался не только по наследству от матери ее ребенку. В иудаизм обращали.

Есть и библейское повествование, в котором Христос бросает евреям обвинение в том, что они рыщут по всему свету, выискивая, кого бы обратить в иудейскую веру.

Но есть и вполне близкое к началу 16 века событие. На рубеже 15-16 веков из Великого Княжества Литовского иудеи были изгнаны за то, что обращали христиан в иудейство. Правда, уже в 1503 году их вернули. ВКЛ столкнулась с непреодолимыми финансовыми трудностями.

Что это значит? Это значит, что преимущественно еврейское к 19-20 в.в. население таких древних славянских по археологии ремесленных центров как, например, центр стекольного производства Новогрудок, - возникло не путем переселения евреев откуда-то. А путем постепенного обращения русских ремесленников в иудеев. Приемы - стары как мир. Иудейская монополия торговли лишает неиудея спроса на его ремесло. Кто слаб духом, или не дозрел умом, - не может устоять перед соблазном получить путевку в безбедное существование за счет смены религии.

Обращение белорусского населения в иудаизм косвенно подтверждается и отпечатанным Иваном Федоровым календарем конца 16 века, предназначенным для обучения названиям месяцев на иврите - людей, говоривших на белорусском диалекте русского языка.

Не этнос евреи, далеко не этнос, а многонациональное по происхождению сословие, обособившее себя от прежних соплеменников сначала религиозно, а потом и пропагандой унаследованной из древности «избранной» этничности. Но основа этого сословия не в религии и не в этничности, а в присвоении себе права на игнорирование человеческих моральных обязательств по отношению к большинству. И потому в молчаливом согласии сообща паразитировать на нем. Взаимно поддерживая друг друга через все границы, но игнорируя национальные интересы народов. Разделяя их на враждующие классы, подкупая элиты, разрывая по живому традиционные информационно-хозяйственные связи и замыкая их на себя. Ради себя же, любимых. Совращая народы соблазнами яркого и блестящего, сажая на алкогольную и наркотическую зависимости, на иглу узкой специализации в невероятно запутанной системе разделения труда, контролируемого этим сословием.

Как мы увидели, попадание под контроль этого сословия, - приводит к деградации. Мы это наглядно рассмотрели на примере технологии земледелия.Это редкий по наглядности пример, подобный которому на современном материале увидеть сложно. Уж больно хорошо все камуфлируется словесной мишурой, многоцветием упаковки, блеском, сложными схемами принуждения к расходам на то, что завтра превратится в мусор.

Но суть та же, что и в «счастливых» еврейских городках Речи Посполитой, та же, что и при НЭПе. Безответственное паразитирование, прямиком направляющее страны к экономической деградации, распаду или катастрофам типа катастрофы 1915 года(снарядный голод и Великое отступление), краха государства в 1917 году, голода 1933 года.
Упадок Речи Посполитой.

Цитата:
Связь крестьянского хозяйства с рынком и все крестьянские промыслы находились под контролем пана. Обязанность крепостных молоть хлеб только на панских мельницах и монопольное право пропинации (изготовления и продажи спиртных напитков), являвшиеся для пана дополнительным источником дохода, также были тяжелым бременем для крестьянского хозяйства.

Следствием беспощадной эксплуатации крестьянских хозяйств было их разорение и упадок. Крестьянские наделы во второй половине XVII в. сократились на 20%; уменьшилось количество крестьянского скота, и крестьянам приходилось пользоваться панским скотом за дополнительные повинности. Увеличилось число малоземельных и безземельных крестьян, вынужденных наниматься в батраки на крайне тяжелых для них условиях.

Упадок техники, разорение крестьян и непрерывные войны этого периода подорвали и панское хозяйство.

Основной формой промышленного производства оставалось цеховое ремесло, но количество цеховых ремесленников значительно сократилось при одновременном росте числа ремесленников, не входивших в цеховые организации и получивших название партачей. При этом развитие внецехового ремесла не облегчало перехода к новому способу производства. Оно было использовано феодалами для увеличения своих доходов и в ущерб экономическим интересам города. Феодалы селили «партачей» и крепостных ремесленников в своих городских владениях — юридиках, на которые не распространялось городское право, и таким образом укрывали их от преследования цеховых и городских властей, запрещавших им заниматься ремеслом. Цеховые ремесленники справедливо видели в «партачах» своих конкурентов. С середины XVII в. обнаруживается заметный упадок внутренней торговли. Отчасти это явилось результатом роста вотчинного ремесла, которое обычно не включалось в общий товарооборот и было связано лишь с соседними деревнями. Сократилась и внешняя торговля.

Экономический упадок Речи Посполитой сопровождался ее политическим упадком. Если значение королевской власти было давно подорвано, то теперь потерял свое значение и другой орган центральной власти — сейм.
Обычно магнаты, руководившие политической жизнью Речи Посполитой, сами же парализовали деятельность сейма, но, не желая выступать открыто, подкупали послов шляхтичей, которые по их указке срывали работу сейма.
Речь Посполитая была сильно ослаблена и в военном отношении. Польское феодальное войско («посполитое рушение»), в котором преобладала конница, отличавшаяся недисциплинированностью, потеряло свое значение. Большая часть регулярного войска состояла из иностранных наемников. Военное командование не пользовалось авторитетом, его деятельность характеризовалась чудовищными злоупотреблениями. Войскам иногда не выплачивалось жалованье, в таких случаях солдаты расходились по домам или грабили шляхетские поместья и крестьян.

Слабость польского государства сказалась на его внешней политике. Вся вторая половина XVII в. заполнена почти непрерывными войнами, проходившими большей частью на территории Речи Посполитой.
В результате наступления шляхты на крестьянство, уменьшения численности крестьянского населения и бегства крестьян происходило дальнейшее сокращение площади крестьянского землепользования. Увеличилось количество малоземельных и безземельных крестьян (халупники, комарники). Этот процесс больше всего характерен для Малой Польши и Червонной Руси, в меньшей степени — для Великой Польши и королевской (Западной) Пруссии. Одновременно возрастала площадь под фольварками; шляхта присоединяла к ним крестьянские наделы. В XVIII в. было упразднено наследственное право крестьян на обрабатываемые ими участки.

Расширение площади фольварочных хозяйств при заметном сокращении численности крестьянского населения заставляло помещиков изыскивать способы возмещения потерь рабочей силы. Паны увеличивали нормы барщинного труда (нередко до шести-семи дней в неделю). Крестьяне не в состоянии были вести свое хозяйство и выполнять столь высокие нормы барщины; они были вынуждены переходить на меньшие наделы с соответственно меньшим числом дней барщины. Невозможность вести барское хозяйство на всей площади фольварка побуждала панов переводить часть своих крестьян на чинш. В Малой Польше к середине XVIII в. было уже довольно много чиншевиков.

Значительнее число среднепоместных шляхтичей разорялось, а их поместья переходили в руки магнатов. В течение XVII — XVIII вв. крупное землевладении, увеличившись за счет земель средней и мелкой шляхты, обеспечивало как экономическое, так и политическое преобладание магнатов.

Часть магнатов, располагая солидными средствами, имела возможность перестроить и усовершенствовать свое хозяйство, сделать его более доходным. Но подавляющее большинство стремилось только к тому, чтобы немедленно извлечь из своих поместий максимум денег. Не заботясь о завтрашнем дне, эти магнаты хищнически эксплуатировали свои поместья.

По сравнению с эпохой польского Возрождения — «золотым веком» польской литературы — уровень культуры польского общества во второй половине XVII — первой половине XVIII в. значительно снизился.Это - время торжества контрреформации, господства католицизма, упадка наук, искусства, литературы, просвещения.

Школа и просвещение в деревнях стояли на весьма низком уровне; в городах положение было несколько лучше. Для шляхты существовали школы иезуитов и других монашеских орденов. В течение XVII в. количество иезуитских школ возросло втрое; в 1700 г. имелась уже 51 школа с 20 тыс. учащихся. Однако обучение в этих школах давало очень мало. В них прочно держалась схоластика, главное внимание уделялось заучиванию латинского языка. По сохранившимся сведениям, на одной из львовских ярмарок начала XVIII в. среди прибывших мещан было 44% неграмотных, из крупной шляхты — 28, из средней шляхты — 40 и мелкой — 92% неграмотных. Эти цифры отражают более или менее положение в стране в целом.

Шляхетское общество XVII — первой половины XVIII в. сильно отличается от общества времени «польского Возрождения». Сужение политических горизонтов, застой во внутренней жизни имели своим следствием ограничение и оскудение интеллектуальных интересов. Шляхетское общество проявляет равнодушие и пренебрежение к прогрессу науки и культуры в других европейских странах и в то же время рабски копирует французские или саксонские моды в одежде, украшениях, образе жизни. Жизнь магнатов, окруженных многочисленными приживалами из мелкой шляхты, а также следующих их примеру помещиков средней руки проходила в разгуле и пьянстве, постоянных столкновениях и вооруженных нападениях одних шляхетских групп на другие. В это время родились такие выражения, как «Польша держится беспорядком» и «при королях саксонских ешь, пей и распускай пояс». Подобные поговорки характеризовали не только образ жизни, но и идеологию шляхты, нашедшую свое выражение в идейно-литературном направлении, известном под названием «сарматизм» (от латинского наименования Польши — Сарматия).

Разорение населения и падение ремесла нанесли удар внутренней торговле. Ярмарки, имевшие в XVI—XVII вв. большое значение в экономике страны, в первой половине XVIII в. почти совсем прекратились.

Упадок городской ремесленно-торговой жизни породил тенденцию к аграриза ции небольших городов и местечек. Их население переходило к земледелию как главному занятию.


Внешняя торговля Речи Посполитой продолжала играть существенную роль в экономической жизни страны. Заинтересованные в реализации продуктов своего фольварочного хозяйства, землевладельцы старались увеличить их экспорт. Впрочем, хотя вывоз составлял в среднем 35 млн. злотых в год, за ввозимые иностранные товары Польша платила 45 млн. злотых; из них 15 млн. падало на заграничные вина и 18 млн. — на пряности и разные предметы роскоши.Экспорт хлеба оставался монополией шляхты. Вместе с тем внешняя торговля служила также источником обогащения для торговых посредников, особенно для иноземных купцов.



http://historic.ru/books/item/f00/s0...34/st019.shtml
.............
__________________
От финских хладных скал до пламенной Колхиды.
Mediche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 19:45   #12
Mediche
Местный
 
Аватар для Mediche
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 866
Репутация: 289
По умолчанию

Я кстати недавно открыл еще одну причину почему особенно жестко голод коллективизации ударил по черноземным райенам(например Украине)... Оказывается "тяжелый" при всашке чернозем пашут волами (в других райенах лошадьми).
И когда началась коллективизация то первым делом крестьяне начали резать скот (при саботаже троцкистов-партийцев которые агитировали что все равно от колхозов им гибель)... Чтобы скот в колхозы не отдавать (обобществлять). Но дело в том что мясо волов славяне охотно кушают а мясо лошадей нет... Их мясо в лучшем случае свиньям отдадут...
Поэтому волов перед голодом порезали а лошадей нет...
Поэтому в райенах где остались без "живых тракторов" мало вспахали и посеяли... И потом мало собрали... В том числе поэтому именно там и был особенно сильный голод...
К тому же нельзя забывать что на Украине тогда были очень сильны позиции троцкистов (в том числе и потому что там тогда исторически жило особенно много евреев, НКВД на 95% там из них состояло) и родственных им спекулянтов зерном(которые всегда наживались на голоде)... Которые именно там имели возможность особенно сильно саботировать коллективизацию (являясь и заказчиками и исполнителями саботажа и перегибов).
__________________
От финских хладных скал до пламенной Колхиды.
Mediche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 11:36   #13
Сергей Львович
Местный
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 114
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mediche Посмотреть сообщение
Оказывается "тяжелый" при всашке чернозем пашут волами (в других райенах лошадьми).
Позволю не согласиться. Как человек, кое что понимающий в сельском хозяйстве, знаю, что пахать чернозём легче, чем глинистые почвы средней полосы. А волы вместо лошадей потому, что дешевле их содержание.

По поводу угнетения крестьян в Речи Посполитой. Здесь думаю, надо говорить не обо всех крестьянах, а о православной части Украины и Белоруссии. Эта часть вошла в состав империи, как колония Польши, после распада Киевской Руси.
Здесь надо учитывать «особое» отношение католиков (особенно этнических Ляхов) к православным. Основы этой животной ненависти (кстати, сохранившейся по сей день, и частично переданной западным украинцам) ещё предстоит изучить. Поэтому такое отношение. Кроме того территории «Окраины» контролировались плохо, поэтому, были нужны посредники, коими явились гоголевские жиды.
Я это к тому, что аналогия с современной Россией не яркая. В Польше, на всех ключевых постах были этнические ляхи, литовцы, даже французы. Евреи, если имели какое-то влияние на политику, то весьма незначительное.

Почему я, в качестве примера, обращаю внимание на Хазарию, потому, что там возникла олигархия, состоящая из этнических евреев. Опиралась на класс городских торговцев, так же этнических евреев. Основными статьями доходов класса была эксплуатация караванных путей с востока в Европу и с севера на юг. Эдакая нефтяная труба. (Столица Хазарии располагалась недалеко от нынешней Астрахани, на перекрестке караванных путей). Евреи занимали все ключевые посты в правительстве, кроме высшего. Каган был этнический тюрк, но зависимый от капиталов олигархов. У кого деньги, у того и власть.
Хазария имела наёмную армию, причём наёмники вербовались за пределами каганата, в основном с территорий современного Ирана.
Армия использовалась для подавления собственного населения (этнические тюрки), и для внешней экспансии. Известно про хазарскую дань, которую платила Киевская Русь.
После разгрома Святославом наёмников и разорения городов, Хазария перестала существовать, как государство. Местное население, осталось, так как оно не жило в городах. После, только через 300 лет, мы видим в тех же границах государство Золотая Орда.
(Л.Н.Гумилёв «Этногенез и этносфера»).

Роль евреев в России и СССР, очень хорошо исследовал А.И.Солженицин в своём последнем, труде «Двести лет вместе». Там дан достаточно глубокий и обоснованный анализ.


Цитата:
Не этнос евреи, далеко не этнос, а многонациональное по происхождению сословие, обособившее себя от прежних соплеменников сначала религиозно, а потом и пропагандой унаследованной из древности «избранной» этничности. Но основа этого сословия не в религии и не в этничности, а в присвоении себе права на игнорирование человеческих моральных обязательств по отношению к большинству. И потому в молчаливом согласии сообща паразитировать на нем. Взаимно поддерживая друг друга через все границы, но игнорируя национальные интересы народов. Разделяя их на враждующие классы, подкупая элиты, разрывая по живому традиционные информационно-хозяйственные связи и замыкая их на себя. Ради себя же, любимых. Совращая народы соблазнами яркого и блестящего, сажая на алкогольную и наркотическую зависимости, на иглу узкой специализации в невероятно запутанной системе разделения труда, контролируемого этим сословием.
Весьма интересная формулировка. А я думал, что евреи это этнос. Интересно, это Ваша формулировка, или Вы её где то нашли? Если второе, то интересно, кто автор?
К сожалению, Ваша формулировка не совпадает с определением А.И.Солженицина, который считал евреев в России и СССР этносом с высокой пассионарностью.
Сергей Львович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 11:47   #14
Сергей Львович
Местный
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 114
Репутация: 9
По умолчанию

Размышляю над формулировкой.
Наверное нужно вначале определиться с понятием "ЭТНОС".
Что надо понимать под этим словом?
Сергей Львович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 15:16   #15
Mediche
Местный
 
Аватар для Mediche
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 866
Репутация: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Львович Посмотреть сообщение
Позволю не согласиться. Как человек, кое что понимающий в сельском хозяйстве, знаю, что пахать чернозём легче, чем глинистые почвы средней полосы. А волы вместо лошадей потому, что дешевле их содержание.
Этот момент я вычитал у Мухина... Сам не особо разбираюсь в технологии вспашки но однако в литературе постоянно встречал свидетельства что на Украине и на Дону пахали землю волами а в Средней России лошадьми...

Цитата:
Сообщение от Сергей Львович Посмотреть сообщение
По поводу угнетения крестьян в Речи Посполитой. Здесь думаю, надо говорить не обо всех крестьянах, а о православной части Украины и Белоруссии. Эта часть вошла в состав империи, как колония Польши, после распада Киевской Руси.
Здесь надо учитывать «особое» отношение католиков (особенно этнических Ляхов) к православным. Основы этой животной ненависти (кстати, сохранившейся по сей день, и частично переданной западным украинцам) ещё предстоит изучить. Поэтому такое отношение. Кроме того территории «Окраины» контролировались плохо, поэтому, были нужны посредники, коими явились гоголевские жиды.
Я это к тому, что аналогия с современной Россией не яркая. В Польше, на всех ключевых постах были этнические ляхи, литовцы, даже французы. Евреи, если имели какое-то влияние на политику, то весьма незначительное.
В РИ евреи тоже не особо сидели в кабинетах министерств(хотя и активно и выдавали крещеных евреек за сановников РИ как того же премьера Витте) ... Что однако не мешало им к 1913 г практически на 70-80% контролировать банки, железные дороги, торговлю водкой и зерном...
Зачем сажать в министерский кабинет какого нибудь Рабиновича если купленый и перекупленный с потрохами дурак и стяжатель аристократ и так все сделает(для еврейской буржуазии) лучше любого еврея... Введеный в качестве почетного члена в какое нибудь еврейское (по сути) акционерное общество(занимающееся железными дорогами или хлеботорговлей) где ему регулярно "за присутствие" платили премию... Да еще и с женой еврейкой...

На такое место лучше всего сажать "дурилку картонную" (вроде русского пьянчужки Ельцина) который на самом деле ни чем не управляет(и поэтому не опасен) а служит только для отвода глаз при принятии решений "невидимыми лицами"...
Умный и самостоятельный человек (будь он даже евреем) на таком месте может натворить делов...

Наглядность паразитического существования еврейской буржуазии в РИ была еврейским спекулянтам зерном ни к чему... Их и так почти все устраивало... Пусть дураки помещики и дворяне сами подавляют восстания и бунты крестьян (при общем развале и неустроенности) а все "сливки" все равно снимут они... Стоящие как бы в стороне от всего этого...
До сих пор нам вещают о гнете в РИ русских помещиков и капиталистов... Аристократов... Нашли на кого все свалить... Не вспоминая о еврейской буржуазии... Державшая под закат Ри в руках (прямо или косвенно) почти всю экономику страны и этот самый гнет и эксплуатацию... В том числе для этого и были нужны эти "дурилки картонные"... Иудеи всегда думают и о последующем времени и поколениях...

Насчет Речи Посполитой читайте Костомарова... Там все очень подробно написано... Русское(малорусское и белорусское) дворянство было ничем не лучше польского... А подчас даже хуже...
В Речи Посполитой сложилось довольно "классическая иудейская система"... Причем в том числе на территории самой Польши... Где влияние евреев на экономическую жизнь было пожалуй даже посильнее чем на Украине...
Крестьяне(создатели мат ценностей).
Шляхта(сила подавляющая сопротивление крестьян в угоду не столько себе сколько иудеям).
Иудеи (держащие в руках всю экономическую жизнь и по сути все управление).

Шляхтич и магнат (сам ленясь и не умея заниматься управлением, предпочитая пиры и забавы) отдавал свое поместье в аренду иудею... А тот уж знал как выжать все соки как с католического крестьянина (поляка или литовца) так и и с православного...
Нельзя забывать что все же основную массу польского и литовского населения составляла не шляхта а крестьяне... Которым подчас жилось(под гнетом шляхты и иудеев) тяжелее чем украинскому крестьянству (именно потому что те жили на вольной окраине)...

На Украине принятие местным православным дворянством (польскую литовскую аристократию они широко никогда к себе не пускали) католицизма и унии означало лишь то что они еще более хотят быть встроеными в эту "систему". Стать более централизоваными чтобы иметь от этого существенные преимущества...
Хотя, и до этого они были в нее вполне себе встроены...


Характерен пример с теми же магнатами Вишневецкими... Изначально православные русские удельные князья позже(при посредстве иезуитов) принявшие католичество и становившиеся в результате даже королями Польши...

И тут в корне не верна стратегия вопроса... Это не политика порождает экономику... А экономика всегда порождает политику (об этом писали и Маркс и Ленин)...

За экономику(в том числе в самой Польше) полностью отвечали иудеи... Они и формировали политику... И замечу что на Украине и в Белоруссии никогда не стремились широко обращать в католичество украинских и белорусских крестьян... В католичество и униатство пытались настырно обратить местное дворянство (изначально православное) и отчасти ремесленников и купечество(последних обращали в иудаизм)... Это было крайне на руку иудеям... Разделить "соц классы" русских по конфесиональному признаку... Заставить "просвещенного" русское дворянина (католика) презирать "низшее православное быдло"... Посеять конфесиональную рознь (католиков к православным) внутри одного народа... Чтобы у "высшего класса" рука не дрожала беспощадно защищать иудейские порядки (с ее виноторговлей, откупами поместий и сдачей православных храмов в аренду).



Цитата:
Сообщение от Сергей Львович Посмотреть сообщение
Почему я, в качестве примера, обращаю внимание на Хазарию, потому, что там возникла олигархия, состоящая из этнических евреев. Опиралась на класс городских торговцев, так же этнических евреев. Основными статьями доходов класса была эксплуатация караванных путей с востока в Европу и с севера на юг. Эдакая нефтяная труба. (Столица Хазарии располагалась недалеко от нынешней Астрахани, на перекрестке караванных путей). Евреи занимали все ключевые посты в правительстве, кроме высшего. Каган был этнический тюрк, но зависимый от капиталов олигархов. У кого деньги, у того и власть.
Хазария имела наёмную армию, причём наёмники вербовались за пределами каганата, в основном с территорий современного Ирана.
Армия использовалась для подавления собственного населения (этнические тюрки), и для внешней экспансии. Известно про хазарскую дань, которую платила Киевская Русь.
После разгрома Святославом наёмников и разорения городов, Хазария перестала существовать, как государство. Местное население, осталось, так как оно не жило в городах. После, только через 300 лет, мы видим в тех же границах государство Золотая Орда.
(Л.Н.Гумилёв «Этногенез и этносфера»).
В Хазарском каганате, сами хазары никогда полностью не исчезали с ключевых постов... Возможно что широко принимали иудаизм и роднились с иудейками, но не исчезали... История иудейства просто не знала таких примеров... Иудеям это просто не выгодно (не иметь на постах "дурилок картонных").
И наемное войско в Хазарии не было исключительной воинской силой. В лучшем случае постоянной городской гвардией (пока хазары кочуют в степи). Хазары в массе были кочевниками-скотоводами... А угнетать и подчинять кочевников с помощью наемного войска(даже очень сильного) довольно проблематично... Ввиду большой мобильности кочевник просто откочует туда где его не угнетают...
Типичный пример это то как откочевали калмыки из РИ незадолго перед Пугачевским бунтом...
Кочевые народы РИ (башкиры, калмыки, казахи и т д) например никогда не знали крепостничества... Их всегда держали на вольных правах (приравнивая к казакам), они даже в войске служили в роли ирегулярной кавалерии отдельными отрядами(не имея рекрутчины) и долгое время управлялись во внутренней жизни по своим обычаям... Попытки их "закрепощения" кончались ничем...


Цитата:
Сообщение от Сергей Львович Посмотреть сообщение
Весьма интересная формулировка. А я думал, что евреи это этнос. Интересно, это Ваша формулировка, или Вы её где то нашли? Если второе, то интересно, кто автор?
То что я пишу не сам я ставлю как цитату (как и в этом случае).
Эта цитата взята здесь: http://supernovum.ru/public/index.php?doc=101

Я не совсем согласен с тем определением что евреи это не этнос... Я бы скорее сказал что жиды это этнос... Но видимо авторы этой цитаты были в большей степени чем я подвержены влиянию цензуры и под евреями имели ввиду не национальность евреи а именно жидов(и может быть отчасти иудеев).
Тут интересна формулировка слова жид в понимании того же Мухина:
Цитата:
Маркс разделил людей на два основных класса – капиталистов и пролетариев, и это разделение поразительно по своей научной (истинной) нелепости. На практике получалось так: если человек не имеет никакой собственности, то он «передовой и прогрессивный», а если имеет собственность на средства производства, то он эксплуататор и очень нехороший человек. Вообще-то в науке классифицируют так, как удобно для данного исследования, но марксову классификацию в вопросах совершенствования общества нельзя было применять ни в коем случае. По такой классификации ленивый и тупой пролетарий, который не имеет никакой собственности из-за лени и тупости и никогда не будет ее иметь, является очень хорошим человеком, а друг и соратник Карла Маркса капиталист и фабрикант Фридрих Энгельс – очень плохим.
Давайте попробуем пояснить ошибку Карла Маркса моделью. Магазины, в которых продаются товары, как правило, классифицированы на продовольственные, промтоварные, хозяйственные, спортивные и т.д. Это удобно, а значит, в данном случае, истинно и научно. Решив купить помидоры, вы не потратите время на посещение магазина спортивных или хозяйственных товаров, вы сразу пойдете в овощной. А представьте, что какой-нибудь Карл Маркс от торговли создал учение, по которому магазины нужно классифицировать по цвету товаров. Вы захотели купить помидоры и идете в магазин товаров красного цвета, а в нем вам предлагают красные мотоциклы. Что толку вам от такого всепобеждающего учения?
Тем не менее Карл Маркс и марксисты предопределили звездный час человечества. В этом учении ценным оказалась сама цель и опора на творца – на человека производительного труда. Сталин фактически только это и использовал из марксизма в государственном строительстве. Он, Мао Дзэдун, Фидель Кастро достигли грандиозных успехов, толкнув свои страны далеко вперед, но проблемы марксистского тупика оставались. К концу жизни Сталин сознавал это и с горечью повторял соратникам: «Без теории нам смерть!»
Чтобы понять ошибку Маркса, давайте опять вернемся к модели с магазинами. По какому принципу они классифицированы? По принципу цели товара. Главное – для какой цели служит этот товар: для насыщения от голода, для защиты от холода и т.д. Цель – то, по чему должна вестись основная классификация (разделение). А потом уже, в пределах основного класса, можно делить объекты по другим признакам, скажем, по отношению к частной собственности. Ошибка Маркса в том, что он, не разделив людей основной классификацией, начал делить их по черт знает какой вспомогательной классификации, выдав ее за основную.


Следовательно, людей надо было сначала разделить по их взглядам на цель их жизни. И это не так уж и сложно.
За базу для классификации нужно взять цель жизни животного, поскольку люди являются одновременно и представителями животного мира. Цель животного – в его воспроизводстве, в вечной жизни его вида; эта цель заложена ему в инстинктах: самосохранения, половом, удовлетворения естественных надобностей, сохранения энергии (лени). Животное следует заложенным в нем инстинктам потому, что за удовлетворение инстинктов Природа награждает и животное, и человека чувством удовольствия.
Но человек больше чем животное. Природа дала ему способность подавлять инстинкты в случаях, когда человек служит Великой Цели – той цели, ради которой он готов жить и ради которой готов умереть. Это первый класс людей, это и есть собственно люди, а не человекоживотные, и давайте их так просто и назовем – Люди.

Второй класс – обыватели. Их цель в жизни, как и у животного, – в воспроизводстве рода. Они собственных Великих Целей не имеют и всегда находятся под внешним влиянием: поступают «как все». При этом они могут легко пойти на подавление своих животных инстинктов, если все это делают. Если все верят в Бога и руководствуются в своей жизни его заповедями, то и они ими руководствуются, даже если их животные инстинкты требуют другого. Если все служат Великой Цели, то и они служат и без особых проблем могут пойти за эти цели в бой, о чем ниже.

Третий класс самый страшный. Это класс людей, у которых цель жизни в удовлетворении своих животных инстинктов. Эти люди страшнее животных, поскольку животное удовлетворяет свои инстинкты ровно настолько, насколько это требуется для его цели – воспроизводства вида.
Вот мне приходилось наблюдать охоту львов в саванне. Семья львов убивает антилопу буффало весом до 600 кг. И вся семья лежит возле этой антилопы и ест ее, пока не съест. (По словам егеря, до недели). В это время остальные антилопы могут по этим львам пешком ходить – львы, пока не съедят и не оголодают снова, никого не тронут.
При опасности животное спасается, но оно никогда не будет спасать себя за счет убийства себе подобного. Совокуплением животные занимаются, как правило, только тогда, когда самка может понести. Животные не наносят непоправимого ущерба планете.
В отличие от животных, люди третьего класса не знают меры в получении удовольствий от удовлетворения инстинктов: они совокупляются, но не имеют детей, т.е. совокупляются только ради совокупления; они ради спасения собственной жизни или даже ради удовлетворения естественных надобностей готовы убить кого угодно; для удовлетворения последнего инстинкта они гребут под себя больше, чем могут усвоить, даже если другие вокруг умирают. Инстинкт лени у них гипертрофирован: они ненавидят работу в принципе и стараются жить за счет других людей. В том, что такие люди есть, сомневаться не приходится, чтобы в этом убедиться, кому-то достаточно посмотреть в зеркало, остальным, в крайнем случае, включить телевизор: сегодня на экране правят бал организмы именно третьего класса.
Как их назвать? Сами себя они называют людьми, но надо ли остальным их так называть? Ведь это вносит путаницу и не дает возможности понять происходящее.
Назвать их животными? Но ведь настоящие животные далеко не такие. Может быть, из-за их стремления взять, но ничего не дать, назвать их халявщиками? Но халявщик не обязательно имеет цели людей третьего класса.
И я решил назвать их жидами.
Я понимаю, что этот термин вызовет и споры, и недоумения, и неприятие. Что поделать – таково мое право автора, а читатели вольны по своему усмотрению этот термин использовать или нет. Главное, чтобы мы понимали, о ком идет речь.

Жидовство

Сами жиды, причем любых национальностей, пытаются внушить остальным мысль, что термин «жид» является презрительной кличкой любого еврея и только еврея. Причем жиды иных национальностей таким утверждением отводят обвинение в жидовстве от себя. А жиды еврейской национальности этим утверждением прячут свое жидовство за якобы общей нелюбовью «некультурных людей» к евреям.

Я пишу по-русски, о России и для ее граждан, поэтому и утверждаю, что жид – это не национальность, а человек особых моральных устоев.
В «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимир Иванович Даль собрал три толкования слова «жид» применительно к людям. Это народное название еврея, это презрительная кличка еврея и, наконец, это безотносительно к национальности название корыстного человека, обогащающегося за счет вымогательства, недоплаты, чрезмерных процентов. Иными словами – крайне бессовестного человека любой национальности. Подтверждением этому может служить хотя бы то, что сами русские евреи в определенных случаях употребляют этот термин по отношению к самим евреям. Скажем, еврей Э. Тополь спокойно употребляет этот термин, чтобы обозначить моральный облик еврея Б. Березовского, и дальше мы встретимся с подобным определением не один раз.
Разумеется, пользовались этим определением и русские. Скажем, в марте 1881 г. боевиками партии «Народная воля» был убит император Александр II. Через месяц по югу и юго-западу России прокатилась первая волна еврейских погромов. «Народная воля» поддержала эти погромы, заявив: «…народ громит евреев вовсе не как евреев, а как жидов, эксплуататоров народа».
В общем, можно дать такое определение: быть жидом – это стремиться паразитировать, стремиться получать с других то, что ты не заработал, при этом паразитировать требуется с видом порядочного человека. Последнее условие обязательно, поскольку если вы просто воруете и не выказываете претензий, чтобы вас именовали достойным человеком, то вы не жид, а вор; если вы открыто выпрашиваете милостыню, то вы не жид, а нищий. А если делаете то же самое, но требуете, чтобы вас прекратили оскорблять антисемиты или коммунисты, то вы – жид. Заметьте, быть жидом – это стремиться паразитировать, а не действительно паразитировать. Это моральный облик человека, а не конкретный поступок. Вот человек стремится паразитировать, да не получается у него – другие жиды не дают, либо общество начеку. Но он все равно жид!
Жид стремится паразитировать не из любви к искусству, а, повторю, чтобы удовлетворить инстинкты – быть в лени, быть в безопасности, жрать и сношаться. Более высоких целей у него нет, слава, если она не дает материальных благ, скажем, посмертная, ему тоже, естественно, не нужна. Но в чистом виде, тем более в СССР, паразитировать было трудно, поэтому-то к развалу страны в быт вошло альтернативное «паразитированию» слово – «устроиться». Не завоевать себе место в жизни, не заработать его, а «устроиться» в жизни, т.е. как можно меньше другим отдать и как можно больше от общества взять.
Сплоченные иудейской религией, активно культивирующей еврейский расизм, не желающие смешиваться с народами стран проживания, презирая производительный труд, еврейские общины именно так и вели себя по отношению к коренным народам. Получалось у них больше взять и меньше дать или нет – это второй вопрос. Главное, что они к этому стремились. Отсюда, думаю, и два названия для них в России: еврей – национальность, жид – моральный облик тех евреев, с которыми русские чаще всего сталкиваются. Хотя такой моральный облик присущ жидам любой национальности.
Обратите внимание: превращение евреями своего первоначального названия в якобы оскорбление всем евреям, это далеко не безобидный еврейский каприз, как это может показаться сначала. Давайте представим, что русские вдруг начнут считать, что слово «подлец» является оскорблением всем русским как таковым. Оснований для этого столько же, сколько и у евреев. Дело в том, что начальное значение слова «подлый» это «простой». И «подлый народ» – это «простой народ». Но в таком случае создается мощная защита подлецам, поскольку всяк, кто укажет подлецу, что он подлец, сразу же становится русофобом – человеком, ненавидящим просто русских. Подлецы всех национальностей получают неограниченную свободу действий и право называться честными людьми. К этому же привел и запрет на использование слова «жид»: жиды получили право называть себя людьми.
Да, императорскую Россию сгубили жиды, но не еврейской национальности. Да, конечно, евреев было полно во всех партиях, стремившихся свергнуть царизм, но ведь членов этих партий вешали, отправляли на каторгу, ссылали в отдаленные местности Империи. Если человека за его службу не себе, а некой Великой Цели, повесили, заковали в кандалы и приковали в шахте к тачке, то кто его упрекнет, что он в этой жизни «хорошо устроился»? Как назвать его «жидом»?
Да, было у еврейских жидов и в России, и во всем мире стремление свергнуть власть царя, после чего пустить Россию на разграбление, и еврейские жиды охотно субсидировали деньгами революционеров. Но что толку винить вошь в том, что она пьет у человека кровь? Сам человек виноват – мыться надо!
Сгубили Империю не еврейские жиды, ее сгубили жиды высшего российского дворянства.




http://lib.rus.ec/b/122614/read
__________________
От финских хладных скал до пламенной Колхиды.

Последний раз редактировалось Mediche; 20.02.2012 в 18:25.
Mediche вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 17:09   #16
Mediche
Местный
 
Аватар для Mediche
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 866
Репутация: 289
По умолчанию

Для Сергей Львович из той же статьи о истиных причинах глодомора на Украине(о большей схожести Речи Посполитой и РФ):

Цитата:
Выращивание пшеницы было самым примитивным вариантом земледельческого освоения степной и лесостепной зоны Правобережья. Тяжелый деревянный плуг, который тащили 6 волов, в отличие от запашки сохой, не требовал сильного мужика, погонять волов могли и дети. Три раза пройтись плугом - и можно кидать пшеницу. Что-то вырастет. Ну а теплый преимущественно сухой климат позволял обходиться без крытых токов для молотьбы, без овинов для сушки снопов. Молотили прямо после жатвы нередко тут же в поле. Со значительными потерями из-за недообмолота, с вероятностью еще больших потерь из-за порчи недостаточно сухого зерна в случае дождей. Такое земледелие требовало минимума человеческого труда, минимума организации, минимума мышления - вплоть до отсутствия оного за ненадобностью. Здесь обязательно надо помянуть, что владели селянами далеко не одни магнаты - отнюдь. Море мелкой шляхты, которая брала кусок земли, нанимала откупщика- еврея, ничего на этой земле не строила, жить не собиралась, а собиралась получать с этой земли просто доход. А как могли управлять хозяйством евреи? Сами никогда не сеяли и не пахали, собственниками земли не были, имели дело с человеческим материалом, который невесть откуда и невесть какой. Только сводить хозяйство и управление ими к самым примитивным формам: опускать людей на уровень говорящей скотины и погонять.

Для польской шляхты, обслуживавших их управляющих и мещан-евреев это было нечто типа современной нефтяной трубы в России. Эксплуатация дармового, не требующего мыслительных и иных душевных усилий ресурса. И на этой основе построение вожделенного общества процветающих господ. И господ этих развелось немеряно. Выше нами цитировалось, что на землях западных губерний к 1795 году шляхты было 250 тысяч, тогда, как на всей коренной территории России 112 тысяч дворян.
Второй важнейшей группой господ было еврейство. Сказать, что они были тружениками, занимавшими свою нишу в системе хозяйства, - трудно. Поскольку находящиеся в рабском положении основные производители продовольствия и прочего сельскохозяйственного продукта пребывали в такой нищете, что покупателями выступать не могли. Они просто кормили и шляхту, и обслуживающих нужды шляхты евреев. Большая часть из которых безусловно трудилась. Но результаты этого труда не имели никакого смысла для основной массы народа. Весь его прибавочный продукт уходил во второй социальный этаж, состоявший из шляхты и евсрейства, а вниз спускалась разве что водка-горилка. Это был чистейшей воды совместный паразитизм польского шляхетства и еврейства. С самого момента возникновения эта цивилизация не имела оправдания. Городки в степи - не ограждали территорию от набегов татар и от нашествий турок. В 18 веке в принадлежавшей Российской империи Малороссии на Левобережье защита от набегов обеспечивается т.н. «линиями» - валами с дозорами и регулярно расположенными вдоль линии подвижными резервами, обеспечивающими уничтожающий контрудар по пытающимся проникнуть за линию татарским отрядам. На Правобережье валы тоже когда-то были. Но это было в далеком забытом прошлом. Речь Посполитая не имела для противодействия татарам дисциплинированных регулярных или иррегулярных военных сил.

http://supernovum.ru/public/index.php?doc=101
__________________
От финских хладных скал до пламенной Колхиды.
Mediche вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запад отменяет "Вашингтонский консенсус" Сергей Советский Угрозы России и братским народам 0 09.04.2011 21:50
Медведев "объяснился" с непарламентскими партиями. "Правое дело" осталось довольно Admin Политические партии и движения России 1 23.08.2009 09:19
В Чечне расформированы батальоны "Восток" и "Запад" Admin Угрозы России и братским народам 0 08.11.2008 20:02
Дискриминация мужчин в законе "О трудовых пенсиях" Евгений Акции протеста в России 7 09.04.2007 19:52


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG