Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Фракция КПРФ в Думе

Фракция КПРФ в Думе Информация о депутатах КПРФ. Представители народа от КПРФ в гос. органах страны

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.04.2008, 21:10   #11
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,096
Репутация: 2642
По умолчанию

В.И.Кашин о проекте закона «О рынке ценных бумаг» --------------------------------------------------------------------------------

2008-04-10 01:43
KPRF.RU


Наша фракция считает, что этот закон очень опасен. С точки зрения благих пожеланий, конечно, привлекательно всё то, что связано с тем, что в нашей стране будут появляться новые возможности инвестирования, в экономику и социальную сферу.


Кашин Владимир Иванович

заместитель Председателя Президиума ЦК КПРФ, академик РАСХН, депутат Государственной думы РФ (фракция КПРФ).

Но в данном случае речь идёт как раз несколько о другом. Речь идёт просто-напросто о биржевой игре, об обычных финансовых спекуляциях, которые чреваты опасностью. История изобилует фактами еще с 16 века, когда первые эти аферы были в Нидерландах. Многие страны ведущих экономик испытывали эти финансовые аферы - Англии, Франции и так далее. Мы видим сегодня, какие трудности в этом направлении переживают те же Соединённые Штаты Америки.

Кто-то может сослаться на пример современного Китая. Но мы там должны увидеть за этой успешностью всю ту систему, которая существует с точки зрения и крепкой финансово-кредитной системы, банковской, от макро- до микроэкономических систем, которые находятся под контролем в первую очередь правительства Китайской Народной Республики.

У нас же на внутреннем рынке ценных бумаг существует, грубо говоря, бардак. Поэтому и рушится всё, что связано даже с обычным инвестированием.

Возьмите, пожалуйста, от "МММ" до сегодняшних питерских афер, это всё из этой схемы. А возьмите неадекватность сегодня в оценке собственности заводов, фабрик, другого имущества, через покупку, через демпинг, вот то, что выражается через ценные бумаги.

Нет сегодня достаточно стройной системы, в том числе и законодательной, Владислав Матусович, на этих направлениях, на внутреннем рынке ценных бумаг.

Давайте мы решим проблемы законодательной ответственности у себя сначала на внутреннем рынке. Давайте создадим те биржи, которые будут работать по тем правилам, которые будут выгодны в первую очередь нашим производителям, а не тем, кто ограбил нашу страну, народ, сегодня прихватил некоторые вот эти, значит, чемоданы этих акций, вывез деньги и акции, и хочет продолжать эту картёжную игру на биржах. Да и нет у нас сегодня таких бирж.

Мы требуем, и сколько раз предложения делали, давайте свои сырьевые биржи создадим, чтобы не за бугром нашей нефтью торговали, давайте укреплять наш рубль, с точки зрения его влияния на международном, как говорится рынке валютных систем, и укрепля свою экономическую систему.

Мы считаем, что в принципе сегодня не время заниматься предлагаемой проблемой. Правильно наши товарищи говорят - неужели у нас в разваленной сегодня экономике, начиная от авионики и кончая электроникой, и нашего сельского хозяйства, когда стоит остро проблема нашей продовольственной безопасности (50 процентов продовольствия закупаем, извините меня, некачественных товаров), нечем больше заняться? Голыми руками завтра будут брать, если эта порочная системе будет продолжать существовать в нашей стране.

Любой вопрос, который сегодня необходимо решать, они не требуют срочности рассмотрения вот этой темы, о которой мы сегодня вдруг озаботились. Это приведет, еще раз хочу сказать, только к усугубления той ситуации, которая сегодня уже есть, и которая приведет страну к очередному дефолту.

И не только финансовые средств, хочу подчеркнуть, будут изыматься, но и леса, угодья, стратегические объекты, приобретаться всякого рода аферистами. Мы потеряем самые серьезные вещи и в научно-техническом комплексе и другие объекты значимые, в том числе и социальные.

Поэтому мы бы предложили не спешить с постановкой этого вопроса. Мы не можем сегодня голосовать. Сегодня это преждевременно. В противном случае уверен, он натворит чудес больше, чем 122-й закон, потому что государство уходит от ответственности за денежно-кредитную, финансовую системы. Только при укреплении ответственности государства, в первую очередь его структур экономического блока, можно что-то выстраивать через укрепление внутренних законодательных систем. И тогда можно избежать сращивания нашей мафии, наших аферистов и биржевых спекулянтов и типа Березовского, Смоленского Сореса и т.д. Именно они повинны в обрушении нашей финансовой системы.

Поэтому еще и еще раз предлагаю авторам законопроекта и профильному комитету не спешить. Фракция не может голосовать за этот закон.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 23:18   #12
Альфа
Местный
 
Аватар для Альфа
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,517
Репутация: 654
По умолчанию

Этот "закон" приведет к новому дефолту.
А с фондовым рынком вообще опасно играть. Так можно проиграть страну, например, зарядив ее в кадастры.
Кто скупит- тот и будет хозяином.
Альфа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 21:21   #13
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,096
Репутация: 2642
По умолчанию

Депутат В.И.Кашин: Предлагаемые КПРФ поправки в Лесной Кодекс помогут остановить вал криминала в сфере лесопользования. Доклад на пленарном заседании Госдумы 18 апреля
--------------------------------------------------------------------------------

2008-04-19 08:20
KPRF.RU


Уважаемые коллеги! Сегодня мы располагаем информацией о нарастании нарушений законодательства в сфере лесных отношений. Это, прежде всего, массовые нарушения, связанные с незаконной рубкой деревьев, переводом лесных земель в нелесные, организацией лесных аукционов и конкурсов, а также ущемление прав граждан на доступ к лесам и лесным ресурсам, прав коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока на ведение традиционного образа жизни и деятельности в местах их компактного проживания и другие.


Кашин Владимир Иванович

заместитель Председателя Президиума ЦК КПРФ, академик РАСХН, депутат Государственной думы РФ (фракция КПРФ).

На Дальнем Востоке удельный вес незаконно добытой древесины составляет порядка 40 % от общего объема легального лесопользования. В Республике Карелия размер ущерба, причиненного в 2006-2007 годах преступлениями, совершенными в сфере лесных отношений, составил более 200 млн. рублей, а в Брянской - около 60 млн. рублей. В тех субъектах Российской Федерации, где лесная отрасль характеризуется высокой доходностью, экспортной ориентированностью, такие нарушения носят угрожающий характер.

Незаконные рубки лесных насаждений в национальном парке "Лосиный остров" и в водоохраной зоне канала им. Москвы как циничным вызовом обществу иначе не назовешь. Вершиной безобразия в лесной отрасли явились состоявшиеся аукционы по предоставлению в аренду лесных участков в Московской области.

Выявлены факты злоупотреблений со стороны чиновников различных рангов и работников лесхозов В Костромской, Нижегородской, Саратовской, Тверской, Ульяновской, Ярославской и Московской областях, где органами местного самоуправления земельные участки в лесном фонде незаконно выделялись под строительство различных объектов.

В процессе реализации положений Лесного кодекса об аренде лесных участков граждане лишались прав на доступ к лесам и лесным ресурсам. Такие нарушения не способствовали гармонизации отношений между бизнесом и местным населением.

Недовольство местного населения вызвало также введение платности за сенокошение и выпас домашних животных.

Имели место случаи нарушения прав коренных малочисленных народов Севера, Сибири и дальнего Востока в местах их проживания.

Изложенные факты и массовые обращения граждан во фракцию КПРФ породили настоящую законодательную инициативу.

Уважаемые коллеги! Рассматриваемый законопроект разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации (статьи 2, 9, 36, 42, 55, 58, 67, 71, 72), федеральных законов, с учетом Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 9 января 1998 г. № 1-П и направлен на обеспечение рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, защиту прав граждан на благоприятную окружающую среду, свободный и бесплатный доступ граждан к лесам и их ресурсам.

Законопроектом предусматривается внести следующие изменения в Лесной кодекс.

1. В статье 1 предлагается изложить 12 принципов лесного законодательства в новой редакции. При этом такие принципы (точнее - понятия) как "подразделение лесов на виды по целевому назначению и установление категории защитных лесов"; "использования лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека"; "воспроизводства лесов, улучшения их качества". "недопустимость использования лесов органами государственной власти и органами местного самоуправления" предлагается исключить из числа принципов лесного законодательства. Первые три понятия поглощаются таким принципом как "обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах". Принцип недопустимости использования лесов органами государственной власти и органами местного самоуправления - это предмет законодательства о государственном строительстве.

2. Законопроектом предлагается дополнить Кодекс статьей 11 (п.2). В ней даны определения основных понятий, применяемых в Лесном кодексе.

Считаю необходимым обратить Ваше внимание на то, что в Лесном кодексе лес рассматривается как экологическая система или как природный ресурс. При таком определении лес не может рассматриваться как имущество, как объект гражданских прав. Ведь экологической системой может быть отдельное дерево или куст! Поэтому в законопроекте лес рассматривается как совокупность древесно-кустарниковой растительности, иной растительности, почвы, животных и микроорганизмов. Это означает, что лес является сложным имуществом (статья 134 ГК РФ), имуществом особого рода (Постановление КС РФ от 9 января 1998 г. № 1-П).

Законопроектом предлагается статью 5 изложить в новой редакции и в ней дать исчерпывающий перечень объектов лесных отношений.

3. Далее, статьи 6 и 7 (пп. 5 и 6 соответственно) предлагается изложить в новой редакции. В соответствии со статьей 6 лесной фонд рассматривается как собой достояние многонационального народа Российской Федерации, используется и охраняется он как основа его жизни и деятельности, как гарантия существования нынешних и будущих поколений. В статье 7 определены составные части лесного фонда, дано определение понятия "участки лесного фонда".

4. Статья 8 (п. 7) излагается также в новой редакции. Ею объявляется федеральная собственность на лесной фонд и леса, расположенные на землях обороны, предусматривается возможность передачи участков лесного фонда в собственность субъектов Российской Федерации (на основании федерального закона) и запрещение передачи земель лесного фонда в собственность физических лиц и юридических лиц, иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц.

Дополнением к статье 9 (п. 8) предусматривается запрещение на выкуп лесных участков, предоставленных в пользование на праве аренды, а также на передачу арендных прав лесопользования, прав пользования лесным участком другим лицам, залог таких прав, внесение таких прав в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив.

Для справки: Статьей 624 Гражданского кодекса РФ допускаются случаи запрещения выкупа арендованного имущества

5. Статью 11 (п. 9) предлагается изложить в новой редакции. В ней (п. 9) описан порядок осуществления конституционных прав граждан на общедоступное лесопользование. В этой статье предусмотрены также обязанности граждан и исчерпывающий перечень ограничений их прав на такое лесопользование.

6. Дополнением к статье 23 (п. 10) предлагается закрепить статус лесничеств и лесопарков как первичного звена в системе управления использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводства лесов. Таким образом сохраняется преемственность в лесном законодательстве. Согласитесь, сложно воспринимается понятие "лесничество" как лесной участок…

7. В статье 25 предусматривается (п. 11) уточнить названия видов лесопользования, связанных с размещением водохранилищ и иных искусственных водных объектов, строительством и эксплуатацией гидротехнических сооружений и специализированных портов. Здесь же конкретизируются виды лесопользования, связанные с переработкой древесины и иных лесных ресурсов, вносится дополнение о следующих видах лесопользования: общедоступное лесопользование и использование лесов в местах традиционного проживания лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

Могу разочаровать оппонентов в том, что переработка древесины и иных лесных ресурсов является обычной коммерческой деятельностью и к лесопользованию прямого отношения не имеет.

Другие виды лесопользования (общедоступное, а также использование лесов в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов) переведены в самостоятельный вид лесопользования в виду их особого правового режима.

8. Законопроектом предусматривается дополнение Кодекса статьями 251 и 252. В этих статьях (п. 12) дано определение понятия "лесопользователь", предусмотрены права и обязанности лесопользователей. Надеюсь, что наличие такого перечня обязанностей - это гарантия включения их в условия договора об аренде лесного участка, других договоров в лесопользовании, включая обязательства по соблюдению прав граждан на общедоступное лесопользование.

С целью защиты интересов бизнеса в этой статье предусмотрены также права лесопользователей.

9. Дополнением к статье 35 (п. 13) предусматривается, что заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений гражданами для собственных нужд осуществляется свободно и бесплатно, за исключением случаев, когда такое лесопользование запрещено.

Поправкой к статье 38 (п. 14) предлагается установить порядок предоставления лесных участков гражданам для ведения сельского хозяйства (сенокошение, выпас животных и др.) для собственных нужд и закрепляется бесплатность лесопользования в этих целях.

10. Новой редакцией статей 44 и 46 (пп. 16, 17) предлагается установить порядок использования лесов для размещения водохранилищ, иных искусственных водных объектов, размещения и строительства гидротехнических сооружений, специализированных портов, а также размещения, строительства и эксплуатации производственных зданий по переработке древесины и иных лесных ресурсов.

11. В новой редакции статьи 48 (п.18) предлагается установить порядок лесопользования коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, бесплатность лесопользования ими в местах их традиционного проживания и ведения хозяйственной деятельности.

12. Дополнением в статью 62 (п. 19) предусматривается, что лесовосстановление на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, должно проводиться в сроки, предусмотренные в договоре аренды, а на лесных участках, предоставленных в пользование на основании других договоров, лесовосстановление осуществляется в порядке, предусмотренном соответствующим договором.

13. Дополнением в статью 71 (п. 20) предлагается ввести запрещение на передачу в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и являющихся местами традиционного проживания и хозяйственной деятельности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

14. В новой редакции статей 81, 82, 84 (пп. 21, 22 и 23) предложен перечень полномочий органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области лесных отношений, нацеленных на эффективное управление использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, на обеспечение защиты прав граждан на благоприятную окружающую среду, свободный и бесплатный доступ граждан к лесам и их ресурсам. Ряд полномочий, которые не нуждаются в закреплении законом, исключены.

15. Законопроектом предусматривается внесение изменения в статью 93 (п.24) с требованием государственной регистрации прав аренды лесных участков.

16. Законопроектом предлагается статью 10 Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса РФ" признать утратившей силу, потому что распоряжение лесными участками, находящихся в федеральной собственности, может осуществлять только Правительством Российской Федерации.

Следует учесть, что эта статья Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса РФ" не согласуется с Конституцией РФ и Федеральным Конституционным законом "О Правительстве РФ".

17. Законопроектом предлагается леса и многолетние насаждения отнести к имуществу, восстановить пункт 1 статьи 130 Гражданского кодекса РФ в прежней редакции.

18. Законопроектом предлагается в статье 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе» расширить перечень документов, подлежащих государственной экологической экспертизе, в части проектов федеральных целевых программ, проектов федеральных схем комплексного использования, восстановления и охраны природных ресурсов, а также проектов документов по переводу земель лесного фонда в другие категории, земель сельскохозяйственного назначения в другие категории и обосновывающие к ним материалы.

19. Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «Об обороне» положение об обязанности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлять в установленном порядке в пользование леса и водные объекты, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, для нужд обороны.

20. Законопроектом предусматривается регистрация лесных участков в соответствии с Федеральным законом от «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».. Заодно восстановить статус лесного участка как имущества сложного, как имущества особого рода.

21. Законопроектом предлагается внести в Земельный Кодекс положение о возмещении потерь лесных ресурсов при переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с пользованием лесным фондом, и (или) при изъятии земель лесного фонда.

22. Законопроектом предусматривается внести в Федеральный закон «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» положения об обязательном проведении публичных слушаний в случае намечаемого перевода земель лесного фонда в иные категории земель в порядке, установленном Правительством РФ.

Уверен, что если бы с 2007 года такие публичные слушания проводились по каждому случаю намечаемого перевода земель лесного фонда в иные категории земель, то мы избавились бы от незаконного строительства различных объектов на землях лесного фонда, от незаконной рубки лесных насаждений в особо охраняемых территориях и водоохранных зонах, от ненужного недовольства граждан.

23. Законопроектом предусматривается, что этот Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования.

При этом предлагается, что положения затронутых федеральных законов (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2007 года.

Полагаю, что настал момент истины. Мы - избранники народа России - обязаны сегодня решить пусть небольшую, но важную ЗАДАЧУ по сохранению российского леса, по защите прав граждан России на доступ к лесу и лесным ресурсам. От имени авторов прошу поддержать настоящий законопроект и заверить Вас, уважаемые коллеги, что мы готовы принять любую помощь в его доработке.

Спасибо.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 19:55   #14
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,096
Репутация: 2642
По умолчанию

Депутат Государственной Думы В.И. Кашин: "На каких условиях Россия вступит в ВТО?"
--------------------------------------------------------------------------------

2008-04-23 17:14
Пресс-служба фракции КПРФ – KPRF.RU


На пленарном заседании Государственной Думы 23 апреля депутат В.И. Кашин поставил вопросы об условиях вступления России в ВТО и о сроках рассмотрения правительством законодательных инициатив коммунистов.



В.И. Кашин (КПРФ)

*– Я поддерживаю полностью заявление своего коллеги Анатолия Локотя. И хочу сказать средствам массовой информации, что они замолчали вчера мощную акцию, когда к Мавзолею Владимира Ильича Ленина пришли тысячи людей, от юных пионеров до ветеранов.

И еще у меня два протокольных поручения. Одно связанно с тем, что в средствах массовой информации всё больше говорится о вступлении России в ВТО. Прошу поручить комитету по экономической политике и предпринимательству запросить информацию об условиях вхождения и мерах, предпринимаемых правительством РФ по защите отечественного сельского хозяйства, обрабатывающей промышленности и других отраслей экономики.

Второе протокольное поручение – комитету по Регламенту.

Речь в данном случае идёт о том, что мною и моими коллегами ещё в марте прошлого года подана в правительство законодательная инициатива, связанная с изменениями в Водный кодекс и по вопросу дачной амнистии.
Все сроки, установленные законодательством, прошли, однако до настоящего момента заключения так и не поступили. Прошу поручить комитету по регламенту ГД сделать соответствующий запрос в правительство Российской Федерации о причинах задержки заключений.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 11:55   #15
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,096
Репутация: 2642
По умолчанию



ВОДОКРУТЫ ТРАВЯТ ВОДУ


(текст выступления на пленарном заседании ГД ФС РФ 25.04.2008)



От состояния источников питьевого водоснабжения, от качества воды, потребляемой населением для удовлетворения физиологических потребностей и гигиенических нужд, зависит состояние здоровья населения, демографическая ситуация в стране. Это аксиома.


Кашин Владимир Иванович

заместитель Председателя Президиума ЦК КПРФ, академик РАСХН, депутат Государственной думы РФ (фракция КПРФ).

Основными источниками водоснабжения питьевого назначения являются реки, водохранилища и озёра, загрязненность вод в которых не отвечает требованиям, предъявляемым к таким источникам водоснабжения.

Загрязненность вод на большинстве створов рек квалифицируется как "загрязненная" и "грязная", а в реках Ока, Кама, Томь, Иртыш, Тобол, Миасс, Исеть, Тура, Урал - как очень грязная. В густонаселенных регионах страны (ЦФО, Урал, Западная Сибирь) в последние 20 лет процесс загрязнения поверхностных источников водоснабжения протекает по нарастающей.

Основными загрязнителями являются коммунальное хозяйство, промышленность, в первую очередь, предприятия по производству целлюлозы, химических удобрений, добыче полезных ископаемых. Эти и другие водопользователи в период 1995-2006 годы ежегодно сбрасывали в источники водоснабжения загрязненные сточные воды в объемах от 24 до 18 млрд. кубометров.

Даже Москва в 2006 году не обеспечила нормативную очистку 98 % объема сточных вод, нуждающихся в очистке. В Братске, Воронеже, Астрахани, Твери, Липецке, Стерлитамаке, Курске, Бийске, Нижнекамске весь объем сточных вод, который нуждался в очистке, без должной очистки направлялся в соответствующие реки. Считаю уместным сообщить, что в 2006 году нормативная очистка сточных вод, нуждающихся в очистке, произведена лишь 11 % объема таких вод в стране.

Из-за несоответствия технологии водоподготовки качеству воды в источниках водоснабжения, массового нарушения требований к водоподготовке более половины граждан России вынуждены потреблять воду с риском причинения вреда собственному здоровью. Другими словами, народ осознано сокращает продолжительность своей жизни. Альтернативы у него, к сожалению, нет!

На фоне кризисного состояния источников водоснабжения питьевого назначения, наплевательского отношения водопользователей к исполнению федеральных законов об охране источников водоснабжения, бездействия органов исполнительной власти в области охраны водных объектов от загрязнения, а также в развитии и реконструкции централизованного водоснабжения сегодня нам предлагают принять законопроект, внесенный депутатами Государственной Думы Н.Комаровой, Е. Туголуковым, А.Ищенко, И. Игошиным. Этим законопроектом предусматривается внесение изменений в 28 федеральных законов под предлогом приведения этих актов в соответствие с Водным кодексом РФ.

Фактически этим законопроектом предусматривается внесение основополагающих изменений в базовый федеральный закон - Водный кодекс РФ. Если содержание предлагаемых изменений в статьи 24, 25, 34 этого акта ограничивается заменой слов «питьевого водоснабжения» на слова «питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения», а в статьях 34 и 36 заменой слов «, округов санитарной охраны подземных источников питьевого водоснабжения» - словами «санитарной охраны подземных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения» и слов «зон специальной охраны источников питьевого водоснабжения» - словами «зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения» соответственно, то изменения в статьях 43 и 44 Водного кодекса вносят принципиальные изменения в регулирование отношений в области охраны источников водоснабжения питьевого назначения.

Из-за дефицита регламента я не могу остановиться на недостатках предлагаемых изменений в статьи 24, 25, 34, 36 и 40. Следовало бы лишь отметить, что замену слов «питьевого водоснабжения» на слова «питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения» нельзя признать удовлетворительной, так в жизни не видел и не слышал о раздельном водоснабжении (питьевом и бытовом), а также о хозяйственно-бытовом. В стране существует хозяйственно-питьевое водоснабжение и хозяйственное…

Считаю крайне важным раскрыть содержание предлагаемых изменений в статьи 43 и 44 Водного кодекса, в соответствии с которыми в статье 43 слово «округов» исключается, а в статье 44 слова «зон, округов» предлагается заменить словами «первого пояса зоны». Это по форме…

А по содержанию изменение в статью 43 предусматривает исключение использования подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, в качестве резервных источников водоснабжения питьевого назначения. По этой норме Ставропольский край, в котором среднедушевая обеспеченность питьевой водой составляет от 1500 до 3000 кубометров в год, лишается возможности создавать резервные источники водоснабжения на базе месторождений минеральных вод. Парадокс, да и только!!! В равной степени потребность в резервировании источников водоснабжения питьевого назначения может иметь место в районах, подверженных аномальными паводками и нагонными явлениями, а также на территориях с часто повторяющимися сбросами сточных вод и жидких отходов производства.

Основное изменение авторы законопроекта адресуют в статью 44 Водного кодекса, которым снимается запрещение на сброс сточных вод во втором поясе зоны санитарной охраны источников питьевого назначения. В приложении к рекам - это за пределами 200 метров вверх против течения и 100 метров вниз по течению реки от оси водозабора, а на водоемах - за пределами 100 метров по радиусу.

По умолчанию такое предложение означает, что в этом поясе зоны санитарной охраны источников питьевого назначения допускается сброс сточных вод, содержание загрязняющих веществ и микроорганизмов в которых не превышает установленные нормативы. Как и на других участках водных объектов, расположенных за пределами зоны санитарной охраны источников питьевого назначения!!!

Полагаю, что авторы законодательной инициативы не учли, во-первых, что не менее 90 % водопользователей, осуществляющих сброс сточных вод, не обеспечивают очистку до установленных нормативов (пример Калининграда. в котором очистные сооружения работают неэффективно, а сброс сточных вод привёл к загрязнению морской среды и неизбежным политическим и экономическим последствиям в связи с нарушением Хельсинкской Конвенции), во-вторых, что очистные сооружения не имеют резерва мощностей и не готовы обеспечить даже относительно безопасное водопользование в условиях малейшей аварии на очистных сооружениях или на сбросе (пример 2007 года в г. Красногорске Московской области, где при отказе насосно-силового оборудования наступила чрезвычайная ситуация на реке Банька (приток Москва-реки) и на прилегающей территории), в-третьих, что второй пояс зоны санитарной охраны предназначен для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения в любой ситуации, в том числе и в случаях аварии на очистных сооружениях или на сбросе, в-четвертых, что при аварии на указанных сооружениях, находящихся на расстоянии в 200-300 метрах от водозабора, неочищенные сточные воды не обойдут водозабор системы водоснабжения, и такой "сироп" попадет в водоводы и сеть этой системы, так как время добегания этих стоков к водозабору будет исчисляться минутами. Со всеми вытекающими отсюда массовыми заболеваниями населения. Оказывается, что для нашей страны недостаточно шума, поднятого народом по Байкалу и лесным аукционам. Требуем большего!!!

Таким образом, указанное предложение авторов законодательной инициативы мы рассматриваем как необоснованное и содержащее реальный риск причинения вреда здоровью сотням тысяч граждан.

Считаю необходимым обратить Ваше внимание также на то, что статья 11 законопроекта дублирует положения пункта 2 статьи 5 этого законопроекта, что статья 2 законопроекта содержит недопустимые положения о лишении полномочий органов местного самоуправления в области природопользования и водоснабжения питьевого назначения, предусмотренных Федеральным законом № 2395-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации". Например, этой статьей орган местного самоуправления лишается права ограничить или запретить использование питьевой воды в промышленных целях даже в случае дефицита питьевой воды для удовлетворения физиологических нужд населения. Какое-то недоразумение!

Очень странной представляется также процедура рассмотрения законопроекта, предусматривающего внесение изменений в 28 законодательных актов, без заключения Правительства Российской Федерации. Этот законопроект следовало бы подвергнуть также государственной экологической экспертизе, прежде чем вносить в Государственную Думу.

Не сомневаюсь, что этот закон могут приветствовать только те, кто готов скупить и перепродать сохранившие естественные ландшафты земельные участки, кто готов ради прибыли сэкономить на сбросных сооружениях, не обращая внимания на возмущение сограждан.

На основании сказанного Фракция КПРФ не может поддержать принятие данного законопроекта и призывает к этому депутатов всех фракций в Государственной Думе.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 22:03   #16
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,096
Репутация: 2642
По умолчанию

Выступление В.И.Кашина на пленарном заседании Госдумы 14 мая: Устранить главную причину криминальной ситуации вокруг сбора лома – возможность частнику заниматься этим видом предпринимательства --------------------------------------------------------------------------------

2008-05-14 12:03
Пресс-служба ЦК КПРФ


Уважаемые коллеги!


Кашин Владимир Иванович

заместитель Председателя Президиума ЦК КПРФ, академик РАСХН, депутат Государственной думы РФ (фракция КПРФ).

История с законом «"О государственном регулировании обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов" с огромной бородой. Такой закон по инициативе фракции КПРФ Государственная Дума пыталась принять еще во втором созыве, а потом и в третьем. Однако каждый раз депутаты натыкались на вето президентов. Последний раз такая попытка была предпринята в 2005 году. В июле 2005 года данный законопроект был принят в третьем чтении Государственной Думой, затем Советом Федерации, однако, проект так и не получил силу закона, поскольку был отклонен Президентом РФ. Как заметил Президент РФ «документ содержит нечеткие формулировки и приведет к легализации этого бизнеса», а также «в законопроекте не прописана ответственность для нарушителей новых правил».

С вступлением в эпоху рыночных отношений страну накрыла волна хищений черных и цветных металлов, волна, которую с учетом новейшей статистики можно назвать цунами. Так только в 2005 году увеличилось в пять раз количество хищений рельсов (46% краж от общего количества всех видов хищений на железной дороге). Эксперты связывают это с ростом рыночного спроса на изделия черного металла. Только в 2006 году пресечено и раскрыто более 40 тысяч случаев подобных хищений. А сколько не раскрыто? У преступных элементов изъято и возвращено предприятиям железнодорожного транспорта пять тысяч тонн различных деталей, в том числе 40 тысяч метров рельсов. А сколько не возвращено? По большинству субъектов РФ отмечается рост хищений и черных, и цветных металлов. По отдельным регионам Российской Федерации хищения черных металлов составляют до 13% от общего числа хищений.

Если обратиться к хронике новостей в любой год, то можно найти упоминания о десятках, сотнях крупных хищений, прежде всего, железнодорожных рельс, электро*проводов с ЛЭП, элементов подвижных составов и т.д. Убытки исчисляются миллиардами рублей, в то время как преступный «бизнес» процветает.

Страдает не только государство и несет убытки. Страдают рядовые граждане, когда в результате хищений кабелей, проводов целые поселки, дачные участки лишаются света и тепла, связи. Надо подчеркнуть, что проблема имеет и социальный аспект: пока будут нищенские заработная плата и пенсии, пока будет безработица, трудно удержать человека от преступных способов добычи средств существования.

В настоящее время оборот черного и цветного лома регулируется несколькими документами: Постановление Совет Федерации Федерального Собрания от 29 марта 2000 г. №40-СФ "О ситуации, связанной с оборотом отходов цветных и черных металлов в Российской Федерации", Указ Президента РФ от 31 марта 2000 г. N 616 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасного функционирования важнейших отраслей экономики", Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления",«Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» (утверждены Постановлением Правительства РФ от 11 мая 2001 г. N 369), Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г., ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Положение о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов" и т.д. Кроме того, в ряде субъектов Российской Федерации приняты свои законодательные акты по регулированию оборота черного и цветного лома.

Бумаг много, но ни одна из них не решает главной проблемы – прекращения деятельности частных контор по приему лома. Пока это существует, пока это приносит прибыль, и немалую, пока народ живет в нищете никакие законы и постановления не смогут урегулировать эту проблему. Нам надо не снимать закон с рассмотрения, а доработать и принять его, устранив главную причину криминальной ситуации вокруг сбора лома – возможность частнику заниматься этим видом предпринимательства, отдав его исключительно в ведение государства, отрубив тем самым руки соответствующей мафии, паразитирующей на том огромном ущербе, который она наносит нашему государству и нашим гражданам.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 22:05   #17
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,096
Репутация: 2642
По умолчанию

Выступление В.И.Кашина на пленарном заседании Госдумы по проекту закона о банкротстве
--------------------------------------------------------------------------------

2008-05-15 16:47
Пресс-служба фракции КПРФ


Уважаемые коллеги, я хотел бы вернуть нас к некоторым статистическим данным. В последние годы от 3,5 до 5 тысяч сельскохозяйственных коллективных предприятий банкротятся. Причем банкротятся не только хозяйства в тех зонах, где земля имеет сегодня огромную ценность, я имею в виду наши крупные промышленные центры от Московской области, Санкт-Петербурга и так далее, и тому подобное. Но сегодня эти процессы происходят в самых, как говорится, сельскохозяйственных, кормящих нашу Россию регионах.


Кашин Владимир Иванович

заместитель Председателя Президиума ЦК КПРФ, академик РАСХН, депутат Государственной думы РФ (фракция КПРФ).

Сама политика отношения к агропромышленному комплексу и привела к тому, что наши предприятия находятся в таком удручающем состоянии.

Я хочу сказать, что это рукотворное дело этой политики, которая проводится в последние 16-17 лет, когда из хозяйств триллионами выкачали средства, исходя из того же диспаритета цен и многих других явлений, когда деколлективизация стала основным политическим жупелом многих сил, которые громили коллективные хозяйства. Вот эта часть пусть будет на совести этих господ.

Я вам должен сказать, что не найдете примера, абсолютно прав коллега наш Н.Коломейцев, из этого огромного количества обанкротившихся хозяйств с точки зрения оздоровления сельскохозяйственных предприятий. Наоборот, история изобилует примерами, когда этот закон через того же арбитражного управляющего, наделённого абсолютными полномочиями, может по своему усмотрению решить судьбу хозяйства, пойдя на сговор с любой организацией, с любой структурой. Он не несёт ответственности за экономические результаты.

Но дело, ещё раз хочу сказать, не только в арбитражном управляющем, дело в том, что сама система, которая заложена в нашей сегодня реальной жизни, когда в основном этот закон позволяет рушить хозяйства, распродавать хозяйства, а сельскохозяйственные земли использовать не по назначению.

Вы посмотрите, вот сегодня, если взять нашу, допустим, ту же кольцевую дорогу Подмосковья. Здесь самые лучшие хозяйства подвергнуты разорению, разрушению.

Поэтому сама система, прописанная в этом законе, она несовершенна. Поэтому регионы пытаются самостоятельно решать свои проблемы.

Мы знаем, как активно работает Алтайская краевая Дума. Там принято более 20 законов в отношении села, которые многое позволяют делать. В Ставропольском крае. И эти инициативы, конечно, мы обязаны просто поддерживать.

И в первую очередь фракция будет поддерживать эти две законодательные инициативы. Мы сегодня обязаны всё сделать, для того чтобы вернуть сельскому хозяйству право на экономическое возрождение, на технологическое возрождение, на то, чтобы в конце концов страна наша была обеспечена собственным продовольствием.

Вы посмотрите, сегодня действуют самые злые статьи в Земельном кодексе, а нормальные статьи, которые заставляют использовать земли сельхозназначения по назначению - не действуют, не задействованы.

В том числе, я хочу Комитету по собственности сказать: а каким образом вы учитываете вот эту паевую сегодня составляющую, когда, основные сельхозназначения закреплены через паевую часть? Она законодательно не защищена серьёзным образом. И процессы банкротства сегодня нарушают эту систему. И вы обязаны оберегать и эту часть собственности наших граждан, как паевую составляющую.

И в целом ещё раз хочу сказать: сам закон о банкротстве, несостоятельности - он разрушительный. Попытки наших законодательных собраний правильные. И мы обязаны в конце концов огородить сельское хозяйство, земли сельхозназначения от нашествия. Татарскому игу не снилось, в своё время, вот то, что происходит сегодня с нашей родной землей-матушкой.

Поэтому ещё раз хочу сказать: вот так, наотмашь инициативы региональных законодательных собраний нельзя отбрасывать. А надо делать всё, для того чтобы учитывать эти вопросы.

Ведь комитет ничего не предложил, чтобы усилить ряд вопросов, которые сегодня из законодательной практики этого закона, ну, явно стали мешаюшими нормальным процессам на селе. Нет ничего не предлагает. Только мундир свой оберегает с точки зрения, что закон хорош, а все другие изменения ему не соответствуют. Это неправильно.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 04:56   #18
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 6,913
Репутация: 704
По умолчанию Депутат-коммунист Владимир Кашин поднял вопрос о праве народа на самооборону

На пленарном заседании Госдумы 11 июня депутат фракции КПРФ В.И. Кашин потребовал разобраться, почему жителям села Харагун Читинской области, защищавшим свои дома и свои семьи, вынесен столь суровый судебный приговор.
В.И. Кашин (фракция КПРФ).
– Мое протокольное поручение касается массовых беспорядков в селе Харагун Хилоксого района Читинской области, где местные жители, защищая свои дома и свои семьи, изгнали из села не прописанных там азербайджанцев. Эти люди, не являющиеся гражданами России, продавали наркотики, спирт, нелегально вырубали леса, бесчинствовали. 17 мая 2006 года их просто выгнали из села. Подсудимыми по этому делу оказались 33 жителя Харагуна. Приговор, вынесенный 30 мая 2008 года Центральным районным судом г.Читы, поверг в шок не только родственников осужденных, но и присутствовавших журналистов. Половина обвиняемых получила от 3 до 6 лет строгого режима, половина – условные сроки. Обратившиеся ко мне родственники осужденных спрашивают: не лишен ли русский народ права на самооборону, защиту своих домов, земли, своих семей, сложившихся порядков и уклада жизни?
Прошу поручить Комитету по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству сделать соответствующий запрос в Верховный Суд РФ и Генеральную прокуратуру РФ. Полученную информацию довести до сведения депутатов Государственной Думы.
Источник: kprf.ru
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57735f.jpg
Просмотров: 637
Размер:	78.8 Кб
ID:	837  
__________________
Ваша задача не умереть за свою страну - а сделать так, чтобы они умерли за свою
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 11:01   #19
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 6,913
Репутация: 704
По умолчанию

Цитата:
родился 10 августа 1948 г. в с. Назарьево Рязанской области; в 1971 г.
Сегодня 20 июля и на официальном сайте поздравление:
Цитата:
ЦК КПРФ и товарищи по партии сердечно поздравляют с Днём рождения заместителя председателя ЦК КПРФ, депутата Государственной Думы, академика РАСХН, В.И.Кашина. Редакция KPRF.RU присоединяется ко всем поздравлениям и добрым пожеланиям, высказанным в адрес В.И.Кашина.
Вероятно ошибка в первом сообщение (нужно исправить если это так), или может на кпрф.ру что-то напутали, хотя первый вариант более вероятен.
__________________
Ваша задача не умереть за свою страну - а сделать так, чтобы они умерли за свою
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 20:06   #20
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,096
Репутация: 2642
По умолчанию

Депутат Госдумы, заместитель Председателя ЦК КПРФ В.И.Кашин награжден Патриархом церковным орденом Сергия Радонежского
--------------------------------------------------------------------------------

2008-07-22 10:19
Пресс-служба фракции КПРФ

Как стало известно, Патриарх Алексий II наградил депутата Госдумы, заместителя Председателя ЦК КПРФ В.И.Кашин церковным орденом Сергия Радонежского.

Как отмечается в патриаршем указе, награждение произведено за вклад в законотворческую деятельность, способствующую сотрудничеству органов государственной власти и Московской Патриархии в сфере образования.

Как известно, депутат Госдумы В.И.Кашин является автором ряда законодательных инициатив по ограждения молодого поколения от растлевающего влияния «свободных» СМИ, вносит существенный вклад в духовно-нравственное воспитание молодого поколения.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
владимир кашин


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Илюхин Виктор Иванович В. Иванова Фракция КПРФ в Думе 110 24.10.2023 18:07
МЕЛЬНИКОВ Иван Иванович В. Иванова Фракция КПРФ в Думе 28 11.01.2013 09:05
Штрогин Сергей Иванович В. Иванова Фракция КПРФ в Думе 6 10.06.2009 00:18
Владимир Кашин в Забайкалье Admin Обсуждение статей из красного интернета 0 06.10.2008 06:00
Денисенко Олег Иванович В. Иванова Фракция КПРФ в Думе 1 25.02.2008 20:18


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG