Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Русская культура и искусство

Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 07.08.2013, 12:12   #111
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галочка Посмотреть сообщение
В реальности Бог ни с кем на разговаривает...

А, вот во сне ....невозможное становится возможным.
Можно и в реальности. С Богом распить бутылочку божественного вина из божественного сада. И, он говорит, ничто человеческое мне не чуждо. Но рабы мне не нужны, как они не стараются, это оскорбительно для меня, Всемогущего и Всесильного. Обидели самозванцы... Наливай еще!

- Выпьем за Победу Коммунизма!
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.

Последний раз редактировалось Владимир Александрович; 07.08.2013 в 12:20.
Владимир Александрович вне форума  
Старый 07.08.2013, 13:35   #112
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Нисхождение во ад. Почему Бог попускает страдание и смерть?
Из «Записок московского священника». Впервые опубликовано в газете «Русская мысль».







"За последний месяц я похоронил шесть детей из больницы, где каждую субботу служу литургию. Пять мальчиков: Женю, Антона, Сашу, Алешу и Игоря. И одну девочку — Женю Жмырко, семнадцатилетнюю красавицу, от которой осталась в иконостасе больничного храма икона святого великомученика Пантелеймона. Умерла она от лейкоза. Умирала долго и мучительно, не помогало ничто. И этот месяц не какой-то особенный. Пять детских гробов в месяц — это статистика. Неумолимая и убийственная, но статистика. И в каждом гробу родной, горячо любимый, чистый, светлый, чудесный. Максимка, Ксюша, Настя, Наташа, Сережа…

За последний день я навестил трех больных: Клару (Марию), Андрюшу и Валентину. Все трое погибают — тяжело и мучительно. Клара уже почти бабушка, крестилась недавно, но можно подумать, что всю жизнь прожила в Церкви — так светла, мудра и прозрачна. Андрюше — 25 лет, а сыну его всего лишь год. За него молятся десятки, даже, наверное, сотни людей, достают лекарства, возят на машине в больницу и домой, собирают деньги на лечение — а метастазы повсюду. И этот день не какой-то особенный, так каждый день.

Прошло полдня. Умерла Клара. Умерла Валентина. В Чечне погибло шесть российских солдат — а сколько чеченцев, не сообщают… Умерла Катя (из отделения онкологии) — девочка с огромными голубыми глазами. Об этом мне сказали прямо во время службы.

Легко верить в Бога, когда идешь летом через поле. Сияет солнце, и цветы благоухают, и воздух дрожит, напоенный их ароматом. «И в небесах я вижу Бога» — как у Лермонтова. А тут? Бог? Где Он? Если Он благ, всеведущ и всемогущ, то почему молчит? Если же Он так наказывает их за их грехи или за грехи их пап и мам, как считают многие, то Он уж никак не «долготерпелив и многомилостив», тогда Он безжалостен.

Бог попускает зло для нашей же пользы либо когда учит нас, либо когда хочет, чтобы с нами не случилось чего-либо еще худшего — так учили еще со времен средневековья и Византии богословы прошлого, и мы так утверждаем следом за ними. Мертвые дети — школа Бога? Или попущение меньшего зла, чтобы избежать большего?

Если Бог все это устроил, хотя бы для нашего вразумления, то это не Бог, это злой демон, зачем ему поклоняться, его надо просто изгнать из жизни. Если Богу, для того чтобы мы образумились, надо было умертвить Антошу, Сашу, Женю, Алешу, Катю и т.д., я не хочу верить в такого Бога. Напоминаю, что слово «верить» не значит «признавать, что Он есть», «верить» — это «доверять, вверяться, вверять или отдавать себя». Тогда выходит, что были правы те, кто в 30-е годы разрушал храмы и жег на кострах иконы, те, кто храмы превращал в дворцы культуры. Грустно. Хуже, чем грустно. Страшно.

Может быть, не думать об этом, а просто утешать? Давать тем, кому совсем плохо, этот «опиум для народа», и им все-таки хотя бы не так, но будет легче. Утешать, успокаивать, жалеть. Но опиум не лечит, а лишь на время усыпляет, снимает боль на три или четыре часа, а потом его нужно давать снова и снова. И вообще страшно говорить неправду — особенно о Боге. Не могу.

Господи, что же делать? Я смотрю на твой крест и вижу, как мучительно Ты на нем умираешь. Смотрю на Твои язвы и вижу Тебя мертва, нага, непогребенна… Ты в этом мире разделил с нами нашу боль. Ты как один из нас восклицаешь, умирая на своем кресте: «Боже, Боже мой, почему Ты меня оставил?» Ты как один из нас, как Женя, как Антон, как Алеша, как, в конце концов, каждый из нас, задал Богу страшный это вопрос и «испустил дух».

Если апостолы утверждают, что Иисус умер на кресте за наши грехи и искупил их Своею кровию, то мы выкуплены (см. 1Кор 6,20; а также 1Петр 1,18-19), значит, мы страдаем не за что-то, не за грехи — свои, родительские, чьи-то. За них уже пострадал Христос — так учат апостолы, и на этом зиждется основа всего их богословия. Тогда выходит, что неизвестно, за что страдаем мы.

Тем временем Христос, искупивший нас от клятвы законныя честнОю Своею кровию, идет по земле не как победитель, а именно как побежденный. Он будет схвачен, распят и умрет мучительной смертью со словами: «Боже, Боже мой, почему Ты меня оставил?». Его бросят все, даже ближайшие ученики. Его свидетелей тоже будут хватать и убивать, сажать в тюрьмы и лагеря. Со времен апостолов и вплоть до Дитриха Бонхоффера, матери Марии и Максимилиана Кольбе, вплоть до тысяч мучеников советского ГУЛАГа.

Зачем все это? Не знаю. Но знаю, что Христос соединяется с нами в беде, в боли, в богооставленности — у гроба умершего ребенка я чувствую его присутствие. Христос входит в нашу жизнь, чтобы соединить нас перед лицом боли и беды в одно целое, собрать нас вместе, чтобы мы не остались в момент беды один на один с этой бедой, как некогда остался Он.

Соединяя нас в единое целое перед лицом беды, Он делает то, что никто другой сделать не в силах. Так рождается Церковь.

Что мы знаем о Боге? Лишь то, что явил нам Христос (Ин 1,18). А он явил нам, кроме всего прочего, и свою оставленность Богом и людьми — именно в этой оставленности Он более всего соединяется с нами.

Грекам, а вслед за ними и римлянам всегда хотелось все знать. На этом основана вся античная цивилизация. Именно на этой неуемной, бурлящей и неутомимой жажде знания. И о Боге, когда они стали христианами, им тоже захотелось знать — может Он все или нет. Отсюда слово «Всемогущий» или Omniрotents, один из эпитетов Юпитера в римской поэзии, которым очень любит пользоваться в своей «Энеиде» Вергилий. А Бог «неизречен, недоведом, невидим, непостижим» (это мы знаем не из богословия, нередко попадавшего под влияние античной философии, а из молитвенного опыта Церкви, из опыта Евхаристии — не случайно же каждый священник непременно повторяет эти слова во время каждой литургии), поэтому мы просто не в состоянии на вопрос «Может ли Бог все?» — ответить ни «да», ни «нет». Поэтому, кто виноват в боли, я не знаю, но знаю, кто страдает вместе с нами — Иисус.

Как же понять тогда творящееся в мире зло? Да не надо его понимать — с ним надо бороться. Побеждать зло добром, как зовет нас апостол Павел: больных лечить, нищих одевать и кормить, войну останавливать и т.д. Неустанно. А если не получается, если сил не хватает, тогда склоняться перед Твоим крестом, тогда хвататься за его подножие как за единственную надежду.

«Бога не видел никто никогда». И только одна нить соединяет нас с Ним — человек по имени Иисус, в Котором вся полнота Божия пребывает телесно. И только одна нить соединяет нас с Иисусом — имя этой нити любовь.

Он умер на кресте как преступник. Мучительно. Туринская плащаница со страшными следами кровоподтеков, со следами от язв, по которым современные патологоанатомы в деталях восстанавливают клиническую картину последних часов жизни Иисуса — вот действительно подлинная святыня для ХХ века. Весь ужас смерти, никем и никак не прикрытый! Посмотрев на картину Гольбейна «Мертвый Христос», герой Достоевского воскликнул, что от такой картины можно веру потерять. А что бы он сказал, если бы увидел Туринскую плащаницу, или гитлеровские концлагеря, или сталинщину, или просто морг в детской больнице в 1995 году?

Что было дальше? В начале 20-й главы Евангелия от Иоанна мы видим Марию Магдалину, потом апостолов Петра и Иоанна и чувствуем пронзительную боль, которой пронизано все в весеннее утро Пасхи. Боль, тоску, отчаяние, усталость и снова боль. Но эту же пронзительную боль, эту же пронзительную безнадежность, о которых так ярко рассказывает Евангелие от Иоанна, я ощущаю всякий раз у гроба ребенка… Ощущаю и с болью, сквозь слезы и отчаяние, верю — Ты воистину воскрес, мой Господь.

Пока писался этот очерк, умерла Клара, затем Валентина Ивановна, последним умер Андрюша — еще три гроба. Один мальчик признался мне на днях, что не верит в загробную жизнь и поэтому боится, что он плохой христианин. Я возразил ему на это, что трудности с восприятием того, что касается жизни за гробом, свидетельствуют как раз об обратном — о честности его веры.

И вот почему. Один, причем не очень молодой, священник как-то сказал мне, что ему очень трудно судить о смерти и учить своих прихожан не бояться ее, поскольку он сам никогда из людей по-настоящему близких никогда не терял. Честно. Очень честно. И очень верно. Мне всегда страшно смотреть на вчерашнего семинариста, который важно и мягко, но чуть-чуть свысока втолковывает матери, потерявшей ребенка, что на самом деле это хорошо, что Бог так благословил, и поэтому слишком уж убиваться не надо.

«Бог не есть Бог мертвых, но живых. Ибо у Него все живы»,- да, об этом говорит нам Христос в своем Евангелии (Лк 20,38). Но для того, чтобы эта весть вошла в сердце, каждому из нас необходим личный опыт бед, горя и потерь, опыт, ввергающий нас в бездну настоящего отчаяния, тоски и слез, нужны не дни или недели, а годы пронзительной боли. Эта весть входит в наше сердце — только без наркоза и только через собственные потери. Как школьный урок ее не усвоишь. Смею утверждать: тот, кто думает, что верит, не пережив этого опыта боли, ошибается. Это еще не вера, это прикосновение к вере других, кому бы нам хотелось подражать в жизни. И более: тот, кто утверждает, что верит в бессмертие и ссылается при этом на соответствующую страницу катехизиса, вообще верит не в Бога, а в идола, имя которому — его собственный эгоизм.

Вера в то, что у Бога все живы, дается нам, только если мы делаем все возможное для спасения жизни тех, кто нас окружает, только если мы не прикрываем этою верой в чисто эгоистических целях, чтобы не слишком огорчаться, чтобы сражаться за чью-то жизнь или просто чтобы не было больно.

Но откуда все-таки в мире зло? Почему болеют и умирают дети? Попробую высказать одну догадку. Бог вручил нам мир («Вот я дал вам» — Быт 1,29). Мы сами все вместе, испоганив его, виноваты если не во всех, то в очень многих бедах. Если говорить о войне, то наша вина здесь видна всегда, о болезнях — она видна не всегда, но часто (экология, отравленная среда и т.п.). Мир в библейском смысле этого слова, мир, который лежит во зле, т.е. общество или мы все вместе, вот кто виноват.

В наших храмах среди святых икон довольно заметное место занимает «Нисхождение во ад» — Иисус на этой иконе изображен спускающимся куда-то в глубины земли, а вместе с тем и в глубины человеческого горя, отчаяния и безнадежности. В Новом Завете об этом событии вообще не говорится, только в Апостольском символе веры есть об это два слова — descendit ad inferos («спустился во ад»), и довольно много в наших церковных песнопениях.

Иисус не только страдает сам, но и спускается во ад, чтобы там разделить боль других. Он всегда зовет нас с собою, говоря нам: «По мне гряди». Часто мы стараемся, действительно, идти вслед за ним. Но тут…

Тут мы стараемся не видеть чужой боли, зажмуриваем глаза, затыкаем уши. В советское время мы прятали инвалидов в резервациях (как, например, на Валааме), чтобы никто их не видел, как бы жалея психику своих соотечественников. Морги в больницах часто прятали на заднем дворе, чтобы никто никогда не догадался, что здесь иногда умирают. И проч., и проч. Мы и теперь, если считаем себя неверующими, пытаемся играть со смертью в «кошки-мышки», делать вид, будто ее нет, как учил Эпикур, отгораживаться от нее и т.д. Иными словами, чтобы не бояться смерти, используем что-то вроде анальгетика.

Если же мы считаем себя верующими, то поступаем не лучше: говорим, что она не страшна, что на то воля Божия, что не надо горевать по усопшему, потому что тем самым мы ропщем на Бога и проч. Так или иначе, но подобно неверующим также отгораживаемся от боли, заслоняем себя от нее инстинктивно, словно от удара занесенной над нами руки, то есть тоже используем если не наркотик, то во всяком случае анальгетик.

Это для себя. А для других мы поступаем еще хуже. Человеку, которому больно, пытаемся внушить, что это ему только кажется, причем кажется, ибо он Бога не любит и т.д. и т.п. А в результате человека, которому плохо, тяжело и больно, мы оставляем наедине с его болью, бросаем одного на самом трудном месте жизненной дороги.

А надо бы просто спуститься с ним вместе в ад вслед за Иисусом — почувствовать боль того, кто рядом, во всей ее полноте, неприкрытости и подлинности, разделить ее, пережить ее вместе.

Когда у моей восьмидесятилетней родственницы умерла сестра, с которой они вместе в одной комнате прожили всю жизнь, примерно через год она мне сказала: «Спасибо вам, что вы меня не утешали, а просто все время были рядом». Думаю, что в этом и заключается христианство, чтобы быть рядом, вместе, ибо утешать можно человека, который потерял деньги или посадил жирное пятно на новый костюм, или сломал ногу. Утешать — это значит показывать, что то, что с кем-то случилось, не такая уж большая беда. К смерти близкого такое утешение отношения не имеет. Здесь оно больше чем безнравственно.

Мы — люди Страстной Субботы. Иисус уже снят с креста. Он уже, наверное, воскрес, ибо об этом повествует прочитанное во время обедни Евангелие, но никто еще не знает об этом. Ангел еще не сказал: «Его здесь нет. Он воскрес», об этом не знает никто, пока это только чувствуется, и только теми, кто не разучился чувствовать…"

1995 год. http://blog.i.ua/user/1803566/
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума  
Старый 07.08.2013, 13:41   #113
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Витальевич 2 Посмотреть сообщение
А может ли во сне явиться бог тому, кто о нем ни когда и не слышал? Часто ли мусульманам снится Иисус или христианам Аллах?
Наверно может. Но мне Аллах не снился. А вот Иисуса видела.Даже Он дотрагивался до моего плеча со словами
"Не бойся меня" И я чувствовала необыкновенное тепло от руки. Рост у него был метра три.... Он сначала лежал, как мёртвый, как будто в храме на столе....А потом медленно поднялся и стал идти ко мне.Вот тогда я испугалась....
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума  
Старый 07.08.2013, 14:28   #114
Валерий Витальевич 2
Местный
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 982
Репутация: 412
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галочка Посмотреть сообщение
Наверно может. Но мне Аллах не снился. А вот Иисуса видела.Даже Он дотрагивался до моего плеча со словами
"Не бойся меня" И я чувствовала необыкновенное тепло от руки. Рост у него был метра три.... Он сначала лежал, как мёртвый, как будто в храме на столе....А потом медленно поднялся и стал идти ко мне.Вот тогда я испугалась....
Ну это что? Во сне чего то пугаться это на самом деле не так уж и страшно. А вы вот с алкашами пообщайтесь которых белка посещала... К тем ведь не во сне а наяву черти наведуются.Мозг это такая штука, фантазию нарисовать способная, особенно во сне не вообразимую... Так, что психически больные, алкаши и наркоманы видели на много больше вашего, -ВАМ ТАКОЕ И ВО СНЕ НЕ ПРИСНИТСЯ... И это ни какая то там фантастика, это называется БОЛЕЗНЬ...
Валерий Витальевич 2 вне форума  
Старый 07.08.2013, 14:43   #115
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Витальевич 2 Посмотреть сообщение
Ну это что? Во сне чего то пугаться это на самом деле не так уж и страшно.
Я ж не могу приказать во сне себе не пугаться. Не натренировна ещё.
Цитата:

А вы вот с алкашами пообщайтесь которых белка посещала...
В моём окружении таких нет,но слышала, что они видят всяких там зелёных человечков. Наверно это какой-нибудь низкий уровень астрала. Там ещё не такое увидишь.

Цитата:
К тем ведь не во сне а наяву черти наведуются.
Вот-вот..Значит есть что-то такое, что мы не видим в своём обычном состоянии?И есть другой мир, который сущестует параллельно нашему. Смотря кого куда угораздит попасть в момент "белки" или в момент медитации.

Цитата:
Мозг это такая штука, фантазию нарисовать способная, особенно во сне не вообразимую...
Мозг тут не при чём, точнее, почти не при чём.Здесь что-то другое...
Цитата:

Так, что психически больные, алкаши и наркоманы видели на много больше вашего, -ВАМ ТАКОЕ И ВО СНЕ НЕ ПРИСНИТСЯ... И это ни какая то там фантастика, это называется БОЛЕЗНЬ...
Вот вы смеётесь над этим. А, ведь эти явления нужно изучать.Науке изучать. Что есть галлюцинации? Что это такое в понимании более глубоком,нежели "шиза"?
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"

Последний раз редактировалось Галочка; 07.08.2013 в 14:46.
Галочка вне форума  
Старый 07.08.2013, 15:47   #116
Валерий Витальевич 2
Местный
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 982
Репутация: 412
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галочка Посмотреть сообщение
Я ж не могу приказать во сне себе не пугаться. Не натренировна ещё.
В моём окружении таких нет,но слышала, что они видят всяких там зелёных человечков. Наверно это какой-нибудь низкий уровень астрала. Там ещё не такое увидишь.



Вот-вот..Значит есть что-то такое, что мы не видим в своём обычном состоянии?И есть другой мир, который сущестует параллельно нашему. Смотря кого куда угораздит попасть в момент "белки" или в момент медитации.

Мозг тут не при чём, точнее, почти не при чём.Здесь что-то другое...


Вот вы смеётесь над этим. А, ведь эти явления нужно изучать.Науке изучать. Что есть галлюцинации? Что это такое в понимании более глубоком,нежели "шиза"?
Изучают, но не все сразу становится явью. Сегодня вы за чудеса считаете, а завтра это обычное дело. Был бы у Иисуса космический корабль, он бы к батьке на небо сбежал и ни кто его не распял бы, а местные евреи наоборот были бы удивлены очень и не шарлатаном бы его посчитали, а действительно Богом. Но сегодня для нас космический корабль чуть ли не средство передвижения, не так ли?
В параллельные миры и инопланетян вполне можно верить, верить но не быть в этом уверенным. Но ведь это совсем не то, что описывает библия. Даже если допустить, что вселенная создана каким то "духом", то это совсем не то и не так, как описывает библия... Да, все надо изучать, но не успокаивать себя, так богу угодно, так богом начертано и тому подробное. Нет предела человеческим фантазиям, вот и нафантазировали дикари, что бы народ зауздать и не больше...
Валерий Витальевич 2 вне форума  
Старый 07.08.2013, 22:22   #117
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Витальевич 2 Посмотреть сообщение
Сегодня вы за чудеса считаете, а завтра это обычное дело.
Да, так часто и бывает. Значит, кто сегодня отрицает божественное Начало, завтра сам убедится в своём заблуждении.

Цитата:
Был бы у Иисуса космический корабль, он бы к батьке на небо сбежал и ни кто его не распял бы, а местные евреи наоборот были бы удивлены очень и не шарлатаном бы его посчитали, а действительно Богом. Но сегодня для нас космический корабль чуть ли не средство передвижения, не так ли?
Библию мало кто понимает. Неужели нельзя было по-понЯтнее для людей всё изложить? То и не было бы вопросов.
Наверно специально всё запутали, чтоб люди не одно тысячелетие распутывали этот "клубок заветов"
Цитата:
В параллельные миры и инопланетян вполне можно верить, верить но не быть в этом уверенным. Но ведь это совсем не то, что описывает библия. Даже если допустить, что вселенная создана каким то "духом", то это совсем не то и не так, как описывает библия...
Согласна.В Библии ничего не понятно. Всё запутано,иносказательно ли?. .Фиг разберёшь на трезвую голову.

Цитата:

Да, все надо изучать, но не успокаивать себя, так богу угодно, так богом начертано и тому подробное. Нет предела человеческим фантазиям, вот и нафантазировали дикари, что бы народ зауздать и не больше...
Я верю в Судьбу и что каждый человек пройдёт свой путь.Раз он создан по какой-то не земной "программе",значит ,весь его путь предначертан.
Сколько раз я ходила до своей знакомой гадать на кофе.... Складывались такие жизненные ситуации,что так было нужно для меня.

Сбывались очень часто её предсказания. Я даже и подумать не могла. Не верила до конца. Но,факты не спрячешь...
Вот что это? Как человек может видеть будущее таким образом? И,раз видит, значит , что получается? Всё уже известно наперёд, а мы просто проходим ступень за ступенью?

Для примера.У моей знакомой долго не было детей. Я её повела к этой женщине.Много она ей говорила, и сказала, не волнуйся-родишь....когда пух тополиный будет лететь.

Спустя 2 года она родила....1 июня. Врачи разводили руками.Удивлялись. Не верили, что она смогла забеременеть.

Вот вам и "тополиный пух".... Только не говорите, что это совпадение.

Моя дочь также мне была предсказана за 10 лет до рождения.Не только предсказана, но и описана внешне...точь в точь. И ещё было много чего. Вот вам и фантастика.
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума  
Старый 07.08.2013, 22:58   #118
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Но если путь предначертан человека кем то свыше,значит он заранее предопределён в ад или в рай)И зачем ему тогда здесь жить?)Проще было бы сразу-1000 душ к сатане отправить,100 в рай к Петру и к богу)
neupkev вне форума  
Старый 07.08.2013, 23:03   #119
Просто Надежда
Местный
 
Аватар для Просто Надежда
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Россiйская Имперiя.Орёлъ
Сообщений: 28,779
Репутация: 4718
По умолчанию

Сложный вопрос.Видимо не нам это понять дано.
К гадалкам никогда не ходила.Но два раза в жизни видела вещие сны.Произошли ровно через два дня после увиденного.
__________________
"И слиться с вечностью, где только я и ты,
Ступив на берег сказочной надежды".Галочка
Просто Надежда вне форума  
Старый 07.08.2013, 23:06   #120
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Но если путь предначертан человека кем то свыше,значит он заранее предопределён в ад или в рай)И зачем ему тогда здесь жить?)Проще было бы сразу-1000 душ к сатане отправить,100 в рай к Петру и к богу)
Сложный вопрос. Возможно, что какие-то детали не существенные изменить может и человек. Но хочет ли он этого?
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума  
Закрытая тема

Метки
атеизм


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Религия и атеизм Ратник Наука и образование 192 08.09.2017 18:00


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG