Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2013, 08:50   #91
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,140
Репутация: 2642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
20 грузовых электровозов 2ЭС4К «Дончак» пополнили парк депо Туапсе, сменив устаревшие ВЛ10.

Славная история завода!



Однако подлинное развитие отечественное электровозостроение получило после организации в 1946 выпуска электровозов в Новочеркасске. Именно Новочеркасский электровозостроительный завод стал со временем самым мощным в мире заводом по выпуску электровозов.
1930-е годы и ВОВ

Новочеркасский завод строился как паровозостроительный. Начата стройка была 8 ноября 1932 в 10 км от Новочеркасска, вблизи хутора Яново. В самом начале строительства воздвигается деревянная арка с надписью «Паровозострой». С большими трудностями начиналась эта огромная стройка в голой степи. Не было жилья для рабочих, транспорта, не хватало рабочей силы. Но несмотря на трудности, «Паровозострой» превращается в одну из крупнейших строек не только на Дону, но и по всей России.

В 1934 в степи выросли два первых пятиэтажных дома. Было положено начало новому посёлку паровозостроителей, впоследствии получившему название Соцгород. Завод строился быстрыми темпами. С 1932 по 1936 были построены: инструментальный корпус, модельный цех, часть литейного корпуса и кузнечного цеха, главный корпус и другие объекты.

1 мая 1936 новочеркасцы рапортовали о выпуске первой партии продукции: трёх промышленных узкоколейных паровозов типа 159 (0-4-0). В 1937 завод выпустил уже 70 таких паровозов и приступил к освоению мощных танк-паровозов нормальной колеи типа 9П. Кроме того завод начал выпуск подъёмных кранов для торфоразработок.

В 1938[3] или 1939[4] завод перешёл в систему Наркомата вооружения, был перепрофилирован и в 1940 году на 83 % выполнил план по производству 122-мм корпусных и 107-мм дивизионных пушек, производство которых продолжалось вплоть до октября 1941 года, когда завод был эвакуирован на Урал, в город Воткинск, и там выпускал самолёты, артиллерийские орудия, ремонтировал танки. Во время оккупации завод был фактически разрушен.
1943—1960 годы

Электровоз ВЛ60пк

После освобождения Новочеркасска в 1943 начались восстановительные работы.

6 ноября 1945
постановлением Совета Народных Комиссаров СССР завод был передан Министерству электротехнической промышленности СССР для организации производства отечественных электровозов.

Завод начал свою деятельность с выпуска шестиосных электровозов постоянного тока ВЛ22м. Первые электровозы были собраны из заделов, подготовленных в Коломне и Москве. Первый электровоз был выпущен 7 марта 1947, с 1948 завод приступил к серийному производству.

Наряду с выпуском магистральных электровозов, завод в течение 1952—1956 изготовил несколько сот промышленных электровозов, в том числе и на экспорт (в Индию, Болгарию, Корею и другие страны).

Для обеспечения возросших грузоперевозок завод создаёт конструкцию нового, более мощного восьмиосного грузового электровоза постоянного тока ВЛ8. Первый опытный электровоз выпущен в 1953. В 1955 изготавливается опытная партия из семи электровозов. С 1956 электровоз НЭВЗ выпускает уже серийно, и его постройка продолжается до 1963. Электровоз ВЛ8-009, выпущенный в марте 1956, стал для завода тысячным электровозом.

Одновременно с продолжающимся производством электровозов постоянного тока, Новочеркасский завод в 50-х годах XX века развернул работу по созданию электровозов переменного тока. В 1954 были выпущены первые шестиосные магистральные электровозы НО (Новочеркасский Однофазный), впоследствии получившие обозначение серии ВЛ61.

Электровоз ВЛ80Т

Используя опыт, полученный при постройке и эксплуатации электровозов НО, в 1957 году создан принципиально новый электровоз Н60, впоследствии получивший обозначение серии ВЛ60.

В 1958 при НЭВЗе создаётся Научно-исследовательский институт электровозостроения, позднее реорганизованный во Всесоюзный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт электровозостроения (ВЭлНИИ). С этого момента создание новых конструкций электровозов и освоение их производства осуществляется в тесном взаимодействии НЭВЗа и ВЭлНИИ.

1960—1990 годы


В период с 1961 по 1975 НЭВЗом совместно с ВЭлНИИ разработаны конструкции и освоено производство нескольких новых типов магистральных электровозов: шестиосные ВЛ60к с пассажирской модификацией ВЛ60пк, восьмиосные ВЛ80к, ВЛ80т, ВЛ80р. Для осуществления перевозок на участках стыкования постоянного и переменного тока выпускается партия электровозов ВЛ82 и ВЛ82м.

Кроме того, были разработаны опытные серии электровозов: ВЛ80а и ВЛ86ф — с асинхронными тяговыми двигателями, ВЛ80б — с вентильными тяговыми двигателями, ВЛ80вр — с вентильными двигателями и рекуперативным торможением, ВЛ84.

Тяговый агрегат ОПЭ1

1—2 июня 1962 года рабочие завода приняли участие в забастовке по поводу снижения зарплаты. Это вылилось в так называемый Новочеркасский расстрел.

В 1983 изготовлено два опытных двенадцатиосных электровоза переменного тока серии ВЛ85. Для открытых горных разработок НЭВЗ выпускает тяговые агрегаты ОПЭ1. По заказу Финляндии для VR в 1971 году завод создаёт четырёхосный электровоз Sr1, а по заказу Польши для PKP в 1978 создаётся электровоз ET42.

За 1983 год заводом изготовлено 272 электровоза ВЛ80с, 36 электровозов ВЛ80р, 5 электровозов Sr1, 2 электровоза ВЛ85, 26 тяговых агрегатов ОПЭ-1 и 140 комплектов экипажных частей для производства электровозов ВЛ10 на Тбилисском электровозостроительном заводе.

Электровоз Sr1

По состоянию на 1984 год завод имел свою медсанчасть, несколько здравпунктов, 12 детских учреждений, девять столовых, пять кафе, двадцать семь буфетов, Дворец Культуры, кинотеатр, техническую и художественную библиотеку, 3 спортзала, стадион.

Электровоз ET42 на PKP

С 1978 с целью резкого увеличения количества выпускаемых электровозов на заводе проводилась реконструкция. Главная цель реконструкции — выпуск, начиная с 1985 по 470 электровозов ежегодно. При второй очереди реконструкции намечалось построить при заводе обкаточное кольцо, протяжённостью 30 км, а также развить производство электромашин и колёсных пар.

C 1987 по 1990 производился Электровоз 8G переменного тока по заказу КНР, выпущенно 100 машин.

Завод награждён орденом Ленина.

Некоторые наиболее массовые серии электровозов, выпускавшиеся заводом — ВЛ10 и ВЛ10У, ВЛ80, ВЛ85, ВЛ65, ЭП1.

В 1995 году завод прошёл процесс приватизации и получил название Открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение «Новочеркасский электровозостроительный завод». Завод потерял заказы и практически обанкротился.

Для чего? Видимо для того, что бы качать денежки уже не в карман государства, а набивать карианы нуворишенй.


Выручка завода в 2005 году составила 4,9 млрд руб., чистая прибыль — 380,2 млн руб.

В 2006 году завод выпустил 156 магистральных электровозов.

В 2007 году предприятие получило сертификат на бустерную секцию для «Ермака» и односекционного варианта этого электровоза — Э5К.

В 2008 году реализовано продукции на сумму свыше 14,8 млрд руб. (153,1 % от показателей 2007). [5]

С 2008 года на НЭВЗе возобновлено производство магистральных грузовых электровозов постоянного тока — освоено производство локомотивов 2ЭС4К «Дончак».
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 08:50   #92
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Ничуть! Цветной телевизор в СССР - 2-3 зарплаты, сегодня ЖК 1\2 зарплаты и то у самых низкооплачиваемых!
Вчера жена принесла распечатку зарплаты,на руки 3009р.Либерасты подскажите адрес где можно купить жк за 1504р50коп.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 08:52   #93
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Телевизоры экспортировали по цене 35 рублей за кубометр ..., пардон, за штуку . И это при средней цене для советского человека в советских магазинах более 200 рублей .
Зато станки покупали по 100р за кубометр т.е. за штуку.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 09:16   #94
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Славная история завода!





За 1983 год заводом изготовлено 272 электровоза ВЛ80с, 36 электровозов ВЛ80р, 5 электровозов Sr1, 2 электровоза ВЛ85, 26 тяговых агрегатов ОПЭ-1 и 140 комплектов экипажных частей для производства электровозов ВЛ10 на Тбилисском электровозостроительном заводе.

Электровоз Sr1

По состоянию на 1984 год завод имел свою медсанчасть, несколько здравпунктов, 12 детских учреждений, девять столовых, пять кафе, двадцать семь буфетов, Дворец Культуры, кинотеатр, техническую и художественную библиотеку, 3 спортзала, стадион.

Электровоз ET42 на PKP

С 1978 с целью резкого увеличения количества выпускаемых электровозов на заводе проводилась реконструкция. Главная цель реконструкции — выпуск, начиная с 1985 по 470 электровозов ежегодно. При второй очереди реконструкции намечалось построить при заводе обкаточное кольцо, протяжённостью 30 км, а также развить производство электромашин и колёсных пар.
Как то стыдно при прежних темпах сейчас говорить о 20 поступивших новых Дончаках или выпуске в 2006 -156и локомотивах. И это при возросшей механизации и автоматизации.
Бывал я на НЕВЗе,это город в городе,если не ошибусь то только на заводе более 12000 рабочих.
А вот вести сегодняшнего НЭВЗ
Цитата:
Re: НЭВЗ

ссылкаLae » 17 янв 2012, 11:40
Как похоже на проходную НЭВЗа. Сегодня ожидали толпу французов, но пока невидать. На счет работы, недумайте что на НЭВЗе хорошо, что есть работа и зарплата. Зарплата постоянная только у окладчиков. Здельщики пол месяца сидят без работы, после чего пол месяца изза станков невылазиют, причем чтобы закрыть ПЛАН нарушаются все мыслимые и немыслимые правила. Тех.процес несоблюдается никем вообще. Токаря рабоиают на огрызках др. от друга. Поставки заготовки неточто нарушаются, их просто нет. Кто выбьет себе тот и работает. Планирование отсутствует напроч, отделы с такими громкими названиями только бумагу морают, непредставляя себе на деле как это все происходит. Парк станков непросто стар, он разваливается на глазах. Новые станки с П.У. и Ч.П.У. работают пока на гарантии, далее нет специалистов механиков, електриков, гидравликов, которые могли бы не просто произвести замену смазочного материала и уплотнителей, а провести хотябы текуший ремонт по регламенту, хотя в большинстве случаев, для обучения отправлялись люди в заграничные командировки. Из известных случаев одна поездка в германию по обучению механиков. Когда вместо утвержденного специалиста механика едет одна из начальствующих личностей того же отдела главного механика.(Видимо попробовать баварского пива) в результате, высокотехнологичный станок(даже по европейским стандартам) после окончания гарантии просто разсыпается, а для ремонта нужно вызывать иоплачивать специалиста, день работы которого стоит как зафаршированная по максимуму лада Калина.
Людей просят часто выходить по суботам, причем оплачивают это по смешным тарифам, зачастую это меньше чем они зарабатывают, в обычный день. Невыйдеш, лишишся премии, а это значительная часть зарплаты.

Приходите работать на НЭВЗ. Если вам нравится когда вас имеют.

http://novocherkassk.net/viewtopic.p...3298&start=780
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 10:02   #95
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Вчера жена принесла распечатку зарплаты,на руки 3009р.Либерасты подскажите адрес где можно купить жк за 1504р50коп.
На митинском радиорынке.экран с пачку сигарет.даже пульт прилогается.
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 12:57   #96
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Вчера жена принесла распечатку зарплаты,на руки 3009р.Либерасты подскажите адрес где можно купить жк за 1504р50коп.
У Вас там что, депрессивный регион, что-ли ? У нас на 3 тысячи в месяц нет работы даже на полставки . На полставки минимум от 5 тыс .
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:08   #97
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
У Вас там что, депрессивный регион, что-ли ? У нас на 3 тысячи в месяц нет работы даже на полставки . На полставки минимум от 5 тыс .
Ну сейчас все регионы что природой не торгуют депрессивные.Хотя для кого как.Допустим губернатор Ткачёв так самый крупный землевладелец и кажись не только в Европе,но и в мире.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 22:31   #98
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

[







Ничего, в Индию всегда какой-нибудь металлолом требуется.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 22:32   #99
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
У Вас там что, депрессивный регион, что-ли ? У нас на 3 тысячи в месяц нет работы даже на полставки . На полставки минимум от 5 тыс .

Таковы реалии, как говорил Горбачев.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 22:34   #100
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

25 ноября в Выксе Объединенная металлургическая компания ввела в эксплуатацию металлургический комплекс Стан-5000. Сооружение комплекса заняло 4 года — с мая 2007 по октябрь 2011 года. Инвестиции в проект составили 45 млрд рублей.

Вы одну и ту же инфу по десятому разу решили прогнать?
Больше похвастать нечем?
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG