Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2013, 22:40   #101
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
У этого самолёта шасси отвалилось вместо с крылом :

Катастрофа Ту-104Б Толмачевского ОАО в а/п Иркутск 25 июля 1971-го года : http://www.airdisaster.ru/database.php?id=124

Погибло 97 человек .

Мы с вами на эту тему уже говорили. Число погибших при СССР и РФ примерно равно, но при СССР это число погибших за 56 лет, а в эрэфии за 20 с небольшим.
А сколько их будет за 56 лет, при том, что техника стареет и за ней никто не смотрит может посчитать даже такой математик как вы.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 02:14   #102
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Мы с вами на эту тему уже говорили. Число погибших при СССР и РФ примерно равно, но при СССР это число погибших за 56 лет, а в эрэфии за 20 с небольшим.
Очень сомнительно. Приведите источник данных.

База данных Aviation Safety Database для России с 1948 по 1991 г. показывает 5722 погибших в авиакатастрофах гражданских самолётов, с 1992 по настоящее время - 2033.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 02:19   #103
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Очень сомнительно. Приведите источник данных.

База данных Aviation Safety Database для России с 1948 по 1991 г. показывает 5722 погибших в авиакатастрофах гражданских самолётов, с 1992 по настоящее время - 2033.
Ну что говорят по этому поводу "западенцы", не имевшие ничего в экономике СССР и имеющие всё - сейчас, понятно. А отечественные источники о чём говорят? Или виноват, Вы только к западенским источникам доступ имеете?
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 02:46   #104
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makedonsky1977 Посмотреть сообщение
Ну что говорят по этому поводу "западенцы", не имевшие ничего в экономике СССР и имеющие всё - сейчас, понятно.
А какое им дело до экономики, хоть советской, хоть эфиопской. Они приводят данные о авиакатастрофах по всему миру, а не об экономических показателях.

Я привёл данные из этой базы, потому что там легче считать - они выдают таблицу с датами происшествий и количеством погибших. Можно скопировать в Excel и подсчитать за несколько секунд.

А российская база airdisaster.ru сообщает только даты и места инцидентов, а чтобы узнать количество, надо открывать каждый инцидент, читать длиннющий текст, находить в нём количество погибших, и суммировать самому на бумажке. Я начал это делать, насчитал 175 погибших в авиакатастрофах с российскими самолётами в 1960 году, 93 в 1961 году, 267 в 1962 году, и спёкся.

Цитата:
Сообщение от Makedonsky1977 Посмотреть сообщение
А отечественные источники о чём говорят? Или виноват, Вы только к западенским источникам доступ имеете?
Виноват, сил не хватило. Если у вас есть интерес, можете подсчитать сами - http://www.airdisaster.ru/
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 11:20   #105
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Очень сомнительно. Приведите источник данных.

База данных Aviation Safety Database для России с 1948 по 1991 г. показывает 5722 погибших в авиакатастрофах гражданских самолётов, с 1992 по настоящее время - 2033.
Но они могут и количество взлетов отнести к авариями, вместе с теми кто летел в этих самолетах.
Ваша либеральная википедия говорит другое.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 11:55   #106
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
У Вас там что, депрессивный регион, что-ли ? У нас на 3 тысячи в месяц нет работы даже на полставки . На полставки минимум от 5 тыс .
Еще один пример развала четко отлаженной работы предприятия на примере Кирско Каттынского месторождения в ХМАО. Это месторождение принадлежит АНК Башнефти. После того как Башнефть была с потрохами скуплена москвичами из небезызвестной фирмы АФК Система, на Кирско Каттынском месторождении началось убийство,да да убийство отлаженного производственного процесса. В первую очередь была урезана зарплата,проведена повальная оптимизация,то есть увольнения,именно увольнения,а не сокращения. Выдворена за ненадобностью служба УБР,полностью отказались от услуг нефтегеофизиков,соответственно эти две службы тоже развалились и выкинули людей на улицу,сотни людей! По оставшимся службам: транспортникам,КИПовцам,электрикам,и прочим была запущена мешанина из непрерывных тендеров,в результате прекрасные специалисты вышвырнуты и набраны фирмочки с непонятным контингентом предложившим услуги дешевле. Развитие месторождения остановлено,идет тупое выкачивание нефти,о будущем новые хозяева не думают напрочь,бабки делают!!!! Было заселено четыре прекрасных четырехэтажных общежития,теперь две общаги пустуют,одна заселена наполовину и одна процентов на 60. Сколько людей вышвырнуто,оставшиеся получают сильно урезаную зарплату... Сколько трагедий по невыплаченым ипотекам и кредитам, и такое творится повсеместно на северах,частники не платят,из общаг выселяют в вагончики по 8 человек,кстати на упомянутом месторождении транспортники вот так переселены в вагончики,частник не хочет оплачивать общежитие,лучше в карман положить,а прекрасное общежитие пустует. Да и вообще идет замещение наших людей узбеками,с ними вообще лафа!!!!!
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 11:57   #107
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Пост от neupkev в теме На МАКСе поломались все истребители пятого поколения

Фиаско всех истребителей пятого поколения, которые должны участвовать в демонстрационных полетах на авиасалоне МАКС-2013, завершилась одна из главных репетиций, утверждает "Московский комсомолец". Три Т-50 и один Су-35 не смогли подняться в воздух. Если самолеты не отладят к субботней генеральной репетиции, с полетов их снимут. ЧП произошло 22 августа, однако ни агентства, ни компании-производители о нем не сообщали.
По сложившейся традиции, МАКС всегда открывал Владимир Путин. По окончании официальной части его приглашали на vip-трибуну, где он наблюдал за полетами, поэтому воздушный показ в день открытия выставки получил название "президентский". В этот раз на МАКСе ждут лишь премьера Медведева, но понятия "президентский показ" здесь никто не отменял. Отметим, что в прессе главной причиной отказа Путина называли как раз "неуверенные ответы" организаторов по поводу того, будет ли представлена на авиасалоне новейшая военная техника.

Явные фавориты авиапоказа - боевые самолеты фирмы "Сухой", которые должны олицетворять силу, мощь, боевое и техническое превосходство российской авиации в небе. Однако в четверг ни один из перспективных самолетов не поднялся в воздух.
Со ссылкой на одного из участников показа "Московский комсомолец" сообщает: "В установленные плановой таблицей сроки в воздух не поднялись сразу четыре "суховских" машины: три самолета 5-го поколения Т-50 и один - Су-35". По данным издания, один из Т-50 "сдох уже в процессе подготовки", у двух других произошел сбой в системе электропитания. У Су-35 при запуске двигателей отказали гидросистемы.
В результате в воздух поднялась лишь одна боевая машина бренда "Сухой" - самолет Су-30СМ.
Подводя в конце дня итоги воздушной репетиции, гендиректор ЛИИ имени Громова Павел Власов, который является председателем комиссии по подготовке и организации МАКС-2013, сказал, что в субботу планируется уже генеральная репетиция шоу. Если на ней снова повторятся подобного рода вещи, то с "президентского" показа проштрафившееся самолеты будут сняты.
При этом в Жуковском сейчас представлено три четверти авиапарка Т-50. Еще один самолет предназначен для наземных испытаний. Известно, что минимум один из Т-50 "своим ходом" прилетел на МАКС через всю Россию - из Приморского края.
Салон МАКС-2013 открывается 27 августа.
"Первый канал" со ссылкой на Главкома ВВС Виктора Бондарева сообщал, что уже осенью самолеты должны поступить на испытания в ВВС. А в 2015 году должны начаться серийные поставки. "По оценке специалистов, Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, так еще называют Т-50, даже превзошел изначально заданные для него параметры. Когда он в воздухе, не верится, что самолеты могут так летать", - уверяет федеральный телеканал.
Т-50 (проект ПАК ФА) - самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя - 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском, пишет Newsru.com.
http://mediarupor.ru/blog/4376123371...=3#42803171341
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 14:15   #108
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Но они могут и количество взлетов отнести к авариями, вместе с теми кто летел в этих самолетах.
При чём тут взлёты? Я привёл данные о погибших в авиакатастрофах гражданской авиации. А ваш источник данных где???
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 14:24   #109
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Три Т-50 и один Су-35 не смогли подняться в воздух
Три Т-50 на МАКС-2013


Су-35 на МАКС-2013
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 17:34   #110
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
При чём тут взлёты? Я привёл данные о погибших в авиакатастрофах гражданской авиации. А ваш источник данных где???
Со зрением плохо? Я уже ответил, что это ваша либеральная википедия.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG