Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.09.2013, 14:46   #121
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Это неправда. Я просуммировал пока данные о погибших в катастрофах с российскими самолётами за 14 лет, с 1960 по 1973 года, и уже получилось 2681 погибших. Думаю, что с 1974 по 1991 г. погибло как минимум столько же.

Я привёл данные только о катастрофах с российскими самолётами. Ещё 1520 человек погибло в катастрофах с самолётами других республик СССР, но это мы учитывать не будем для сопоставимости.

Цифры высосанные неизвестно из какой попы.
Еще хорошо, что получилось 5 тыс погибших, а не 50 или 500!
Скромность иногда украшает либералов.


Цитата:
Очень сомнительно. Приведите источник данных.

База данных Aviation Safety Database для России с 1948 по 1991 г. показывает 5722 погибших в авиакатастрофах гражданских самолётов, с 1992 по настоящее время - 2033. __________________
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 15:57   #122
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Почему же в прошлом? Вот что строится сейчас:

1. РПКСН пр. 955 «Александр Невский» - водоизмещение 17000т.
3. РПКСН пр. 955 «Князь Владимир» - водоизмещение 17000т.
И т.д. и т.п.Многие из перечисленных заложены в 90,многие в нулевые.
Хотелось бы знать сколько из них уже поступило на вооружение ВМФ России? Ну хотя бы в период "возрождения" начиная с 2000г.
Цитата:
Мощь советского ВМФ – главного противника ВМС США в 1980-х гг. – значительно снизилась после падения Берлинской стены. По оценкам большинства специалистов, Военно-морской флот Российской Федерации составлял в 2007 г. приблизительно одну четверть максимального уровня советского ВМФ. Потенциал подводного флота, который в свое время являлся самым драгоценным компонентом Москвы в составе Вооруженных Сил СССР, снизился еще более резко – с приблизительно 400 подводных лодок в 1985 г. до 65 в 2007 г., причем, по предположительным оценкам, только менее половины из них находились в полной боевой готовности.


В соответствии с планом, к 2017 г. будет построено восемь таких лодок. «Юрий Долгорукий» – головная субмарина этого типа – была введена в строй в 2009 г. в Санкт-Петербурге (так в тексте – Прим. редакции) после 25 лет строительства
Подлодка «Северодвинск», введенная в строй в 2010 г. после 16-летнего периода строительства, является ведущим атомным ракетным кораблем из десяти единиц типа «Ясень»
В 2007 г. был введен в строй сторожевой корабль «Стерегущий» водоизмещением 2100 т, имеющий, как явствует из рекламы, низкую заметность и высокую степень автоматизации, а также комплексированные боевые системы. Это свидетельствует о возобновлении в России совершенствования и развития собственных боевых надводных кораблей. В то время как для строительства головного корабля потребовалось более шести лет. Остальные обещают строить быстрее.
http://weaponscollection.com/23/2389...zhdaetsya.html
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 16:18   #123
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Цифры высосанные неизвестно из какой попы
Можете проверить. За 1960-1979 гг. - 3789 погибших в катастрофах с российскими самолётами:
Цитата:
  • 15.01.1960, Катастрофа Ли-2 Уральской ОАГ ГВФ в Свердловской области — 1 погибший;
  • 27.04.1960, Катастрофа Ил-18А Уральской ОАГ ГВФ в а/п Кольцово — 1 погибший;
  • 05.05.1960, Катастрофа Ли-2 Дальневосточного ТУ ГВФ в Хабаровском крае — 5 погибших;
  • 17.05.1960, Катастрофа Ми-4 управления Полярной авиации ГВФ близ Мурманска — 2 погибших;
  • 10.06.1960, Катастрофа Ил-14П Северо-Кавказского управления ГВФ близ Ткварчели — 31 погибший;
  • 05.07.1960, Катастрофа Ан-2 Якутской отд. авиагруппы ГВФ на Амгинском хребте — 3 погибших;
  • 10.07.1960, Катастрофа Як-12 Якутской отд. авиагруппы ГВФ (140ЛО) близ Томпо — 1 погибший;
  • 20.07.1960, Катастрофа Ил-14 Сыктывкарской отд авиагруппы ГВФ близ Сыктывкара — 23 погибших;
  • 17.08.1960, Катастрофа Ил-18Б 235 аоон ГВФ в районе Киева — 34 погибших;
  • 02.09.1960, Катастрофа Ил-14П Управления полярной авиации в Архангельской области — 18 погибших;
  • 20.10.1960, Катастрофа Ту-104А Дальневосточного управления ГВФ близ аэр. Усть-Орда — 3 погибших;
  • 30.10.1960, Катастрофа Ил-14П Приволжского управления ГВФ близ а/п Пенза — 5 погибших;
  • 11.11.1960, Катастрофа Ли-2 Магаданской ОАГ ГВФ в а/п Зырянка — 5 погибших;
  • 25.11.1960, Катастрофа Ил-14ФК Северного территориального управления ГВФ близ а/п Шоссейная — 9 погибших;
  • 04.12.1960, Катастрофа Ил-14М Сыктывкарской отд авиагруппы ГВФ в Горьковской области — 14 погибших;
  • 09.12.1960, Катастрофа Ил-28 Восточно-Сибирского управления ГВФ близ Новосибирска — 3 погибших;
  • 26.12.1960, Катастрофа Ил-18А ШВЛП ГВФ в р-не а/д Баратаевка, Ульяновск — 17 погибших;
  • 17.01.1961, Катастрофа Ли-2 Северо-Кавказского ТУ ГВФ в 85 км от а/п Гумрак — 5 погибших;
  • 30.01.1961, Катастрофа Ил-14 Северо-Кавказского управления ГВФ в а/п Гумрак — 1 погибший;
  • 16.03.1961, Катастрофа Ту-104Б ЗС УГВФ в Свердловске — 7 погибших;
  • 17.03.1961, Катастрофа Ли-2 Приволжского ТУ ГВФ в Уфе — 2 погибших;
  • 04.06.1961, Катастрофа Ил-14Г Восточно-Сибирского управления ГВФ близ Читы — 5 погибших;
  • 10.07.1961, Катастрофа Ту-104Б Северного управления ГВФ в а/п Одессы — 1 погибший;
  • 18.09.1961, Катастрофа Як-18А Сасовского ЛУ ГВФ в районе Сасово — 2 погибших;
  • 22.09.1961, Катастрофа Ли-2 Якутской отд. авиагруппы ГВФ (139 АТО) близ Оймякона — 6 погибших;
  • 31.10.1961, Катастрофа Ил-14 Якутской отд. авиагруппы ГВФ близ Сангара — 5 погибших;
  • 17.12.1961, Катастрофа Ил-18Б МУТА ГВФ в Тарасовском районе Ростовской области — 59 погибших;
  • 27.01.1962, Катастрофа Ан-10 ШВЛП ГВФ на а/д Баратаевка в Ульяновске — 13 погибших;
  • 09.03.1962, Катастрофа Ли-2 Казахского ТУ ГВФ на западном побережье Аральского моря — 3 погибших;
  • 24.05.1962, Катастрофа Ли-2 МУТА ГВФ близ Горького — 20 погибших;
  • 04.06.1962, Катастрофа Ту-104Б в районе Софии (Болгария) — 5 погибших;
  • 30.06.1962, Катастрофа Ту-104А Дальневосточного управления ГВФ близ Красноярска — 84 погибших;
  • 03.09.1962, Катастрофа Ту-104А Дальневосточного управления ГВФ близ Хабаровска — 86 погибших;
  • 18.09.1962, Катастрофа Ил-14 Магаданской ОАГ ГА близ а/п Нижние Кресты (ныне Черский) — 32 погибших;
  • 25.10.1962, Катастрофа Ту-104Б международной авиагруппы ГВФ в а/п Шереметьево — 11 погибших;
  • 01.11.1962, Катастрофа Ли-2 Восточно-Сибирского ТУ ГВФ в Красноярском крае — 9 погибших;
  • 18.12.1962, Катастрофа Ли-2 Якутского терр. управления ГВФ близ Олёкминска — 4 погибших;
  • 14.01.1963, Катастрофа Ли-2 Уральского ТУ ГВФ в а/п Тазовское — 12 погибших;
  • 27.01.1963, Катастрофа Ли-2 Магаданской ОАГ ГВФ близ Сеймчана — 4 погибших;
  • 08.02.1963, Катастрофа Ан-10А Сыктывкарской отдельной авиагруппы ГВФ близ Сыктывкара — 7 погибших;
  • 26.02.1963, Катастрофа Ил-18В Управления полярной авиации в районе мыса Емлинского — 10 погибших;
  • 04.04.1963, Катастрофа Ил-18В Красноярского управления ГВФ близ Казани — 67 погибших;
  • 13.07.1963, Катастрофа Ту-104Б Восточно-Сибирского управления ГВФ в районе Иркутска — 33 погибших;
  • 31.08.1963, Катастрофа Ли-2 МТУ АСП и МВЛ ГВФ близ Шарьи — 1 погибший;
  • 20.10.1963, Катастрофа Ил-14 Управления полярной авиации на Земле Франца-Иосифа — 7 погибших;
  • 07.12.1963, Катастрофа Ан-12Б Восточно-Сибирского терр. управления ГВФ в Киренске — 6 погибших;
  • 03.01.1964, Катастрофа Ан-2 Якутского терр. упр-я ГВФ в Батагае — 2 погибших;
  • 18.07.1964, Катастрофа Як-12 Якутского терр. упр-я ГВФ близ Бес Кюэля — 3 погибших;
  • 02.09.1964, Катастрофа Ил-18В Красноярского УГА в районе а/п Южно-Сахалинск — 87 погибших;
  • 19.09.1964, Катастрофа Ми-4А Якутского терр. упр-я ГВФ (197ЛО) близ Учура — 2 погибших;
  • 07.03.1965, Катастрофа Ли-2 Красноярского УГА в Ермаковском районе Красноярского края — 31 погибших;
  • 08.03.1965, Катастрофа Ту-124В Приволжского УГА в Куйбышеве — 30 погибших;
  • 20.03.1965, Катастрофа Ан-24 1- го Свердловского ОАО в а/п Ханты-Мансийск — 43 погибших;
  • 11.09.1965, Катастрофа Ан-12 Полярного УГА близ Улан-Удэ — 8 погибших;
  • 10.11.1965, Катастрофа Ту-124В Северного УГА близ Мурманска — 32 погибших;
  • 15.12.1965, Катастрофа Ми-1 Якутского УГА близ Мирного — 1 погибший;
  • 01.01.1966, Катастрофа Ил-14 Магаданской ОАГ ГА на Камчатке — 23 погибших;
  • 16.02.1966, Катастрофа Ил-14 Сыктывкарской ОАГ ГА близ Печоры — 26 погибших;
  • 17.02.1966, Катастрофа Ту-114 ТУ МВЛ ГА в а/п Шереметьево — 21 погибших;
  • 25.03.1966, Катастрофа Ли-2 УТО-22 близ Раменского — 9 погибших;
  • 11.04.1966, Катастрофа Ми-1 Тюменской авиагруппы Уральского УГА в Сургутском районе — 1 погибших;
  • 14.01.1967, Катастрофа Ан-12 Полярного управления ГА близ Новосибирска — 6 погибших;
  • 06.03.1967, Катастрофа Ан-12Б Полярного УГА в Салехарде — 6 погибших;
  • 12.03.1967, Катастрофа Ил-14 Якутского УГА близ Покровска — 15 погибших;
  • 06.04.1967, Катастрофа Ил-18В 235-го ОАО близ а/п Домодедово — 8 погибших;
  • 30.06.1967, Катастрофа Ан-12 НИИ автоматических устройств близ а/д Киржач — 9 погибших;
  • 12.10.1967, Катастрофа Ли-2 Якутского УГА близ Алдана — 5 погибших;
  • 16.11.1967, Катастрофа Ил-18В Уральского УГА в а/п Кольцово (Свердловск) — 107 погибших;
  • 19.11.1967, Катастрофа Ли-2 Красноярского УГА близ а/п Красноярск — 4 погибших;
  • 04.01.1968, Столкновение в воздухе двух Ан-2 Северного УГА близ Вологды — 2 погибших;
  • 04.01.1968, Столкновение в воздухе двух Ан-2 Северного УГА близ Вологды — 14 погибших;
  • 06.01.1968, Катастрофа Ан-24Б Якутского УГА близ Олёкминска — 45 погибших;
  • 29.02.1968, Катастрофа Ил-18Д Дальневосточного УГА в р-не Братска — 83 погибших;
  • 07.03.1968, Катастрофа Ту-124 Северо-Кавказского УГА в а/п Волгоград (Гурмак) — 1 погибший;
  • 22.09.1968, Катастрофа Ан-2ТП Якутского УГА близ Сеймчана — 5 погибших;
  • 24.10.1968, Катастрофа Ми-4А Якутского УГА близ Якутска — 3 погибших;
  • 02.11.1968, Катастрофа Ан-12Б ВС УГА близ Ленска — 6 погибших;
  • 25.02.1969, Катастрофа Ми-8Т Якутского УГА близ Алдана — 6 погибших;
  • 03.03.1969, Катастрофа Ан-2М Воронежского ОАО Московского управления СПиМВЛ — 2 погибших;
  • 29.05.1969, Катастрофа Ми-2 Якутского УГА близ Олёкминска — 25 погибших;
  • 23.06.1969, Столкновение Ил-14М и Ан-12БП над Калужской областью — 120 погибших;
  • 26.06.1969, Катастрофа Ил-14М Магаданского УГА близ Магадана — 3 погибших;
  • 12.08.1969, Катастрофа Ан-12Б Полярного УГА близ Новосибирска — 4 погибших;
  • 26.08.1969, Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в а/п Внуково — 16 погибших;
  • 01.09.1969, Катастрофа Ил-14 Анадырского ОАО близ Эгвекинота — 22 погибших;
  • 08.09.1969, Столкновение Ан-12Б Полярного УГА и Ту-128 72 Гв. АП ПВО на аэродроме Амдерма — 7 погибших;
  • 13.10.1969, Катастрофа Ан-24Б Тюменского УГА в Нижневартовске — 24 погибших;
  • 13.11.1969, Катастрофа Ан-12Б Полярного управления ГА близ Амдермы — 12 погибших;
  • 06.12.1969, Катастрофа Ан-12Б Полярного УГА близ Хатанги — 8 погибших;
  • 21.12.1969, Катастрофа Ми-6 завода №168 МАП на а/д Ростов-на-Дону (Северный) — 9 погибших;
  • 28.01.1970, Катастрофа Ан-24Б Якутского УГА в р-не Батагая — 34 погибших;
  • 29.01.1970, Катастрофа Ту-124В Северного УГА близ Мурманска — 11 погибших;
  • 25.02.1970, Катастрофа Ил-14 Якутского УГА в Усть-Мае — 5 погибших;
  • 01.04.1970, Катастрофа Ан-24Б Западно-Сибирского УГА в районе Новосибирска — 45 погибших;
  • 20.04.1970, Катастрофа Ан-2Р Северо-Кавказского УГА в Кавказском районе Краснодарского края — 2 погибших;
  • 15.05.1970, Катастрофа Ан-10 ШВЛП ГА близ а/п Кишинев — 11 погибших;
  • 18.05.1970, Столкновение Ми-1 и Ми-4 Якутского УГА в районе Батагая — 4 погибших;
  • 27.07.1970, Катастрофа Ми-4 Якутского УГА близ Себян-Кюэля — 6 погибших;
  • 26.08.1970, Катастрофа Ми-8 Северного УГА в а/п Салехард — 7 погибших;
  • 05.09.1970, Катастрофа Ан-2 Западно-Сибирского УГА близ Алмалыка, Узбекская ССР — 2 погибших;
  • 01.10.1970, Катастрофа Ан-12Б Тюменского УГА в аэропорту Мыс Каменный — 8 погибших;
  • 22.01.1971, Катастрофа Ан-12Б Коми УГА близ Сургута — 14 погибших;
  • 31.01.1971, Катастрофа Ан-12Б Тюменского УГА близ Сургута — 7 погибших;
  • 31.03.1971, Катастрофа Ан-10 Приволжского УГА близ Ворошиловграда — 65 погибших;
  • 25.07.1971, Катастрофа Ту-104Б Толмачевского ОАО в а/п Иркутск — 97 погибших;
  • 18.08.1971, Катастрофа Ан-2 Дальневосточного УГА близ Экимчана — 5 погибших;
  • 22.09.1971, Катастрофа Ан-2 Уральского УГА в Кизильском р-не Челябинской области — 14 погибших;
  • 11.10.1971, Катастрофа Ан-2 Якутского УГА близ Момы — 6 погибших;
  • 01.12.1971, Катастрофа Ан-24Б Приволжского УГА близ а/п Саратов — 57 погибших;
  • 11.04.1972, Катастрофа Ан-2Т Якутского УГА в Юкагире, Усть-Янский район — 1 погибших;
  • 04.05.1972, Катастрофа Як-40 ВС УГА близ а/п Братск — 18 погибших;
  • 17.08.1972, Катастрофа Ми-4 ДВ УГА на Камчатке — 1 погибший;
  • 19.08.1972, Катастрофа Ми-8 Якутского УГА близ Ленска — 2 погибших;
  • 01.10.1972, Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в районе а/п Сочи (Адлер) — 109 погибших;
  • 13.10.1972, Катастрофа Ил-62 ЦУМВС в районе озера Нерское — 174 погибших;
  • 05.11.1972, Катастрофа Ан-2 Дальневосточного УГА близ а/п Удское — 9 погибших;
  • 21.01.1973, Катастрофа Ан-24Б Северо-Кавказского УГА в Пермской области — 39 погибших;
  • 19.02.1973, Катастрофа Ту-154 ЦУМВС в аэропорту Праги — 66 погибших;
  • 18.05.1973, Взрыв на борту и катастрофа Ту-104А Восточно-Сибирского УГА в районе Читы — 81 погибший;
  • 03.06.1973, Катастрофа Ту-144С ОКБ Туполева на авиасалоне в Ле-Бурже — 14 погибших;
  • 04.07.1973, Катастрофа Ил-14 ДВ УГА близ Шахтерска, о. Сахалин — 18 погибших;
  • 09.07.1973, Катастрофа Ту-124В Приволжского УГА (нелокализованное разрушение двигателя) — 2 погибших;
  • 28.08.1973, Катастрофа Ми-4А Магаданского УГА в районе Омсукчана — 5 погибших;
  • 04.09.1973, Катастрофа Ан-2 УГАЦ в г. Кашин — 15 погибших;
  • 07.09.1973, Катастрофа Ли-2 Воронежского авиазавода в Кировской области — 7 погибших;
  • 30.09.1973, Катастрофа Ту-104Б Хабаровского ОАО близ а/п Свердловск-Кольцово — 108 погибших;
  • 02.10.1973, Катастрофа Ан-12Б Якутского УГА близ Магадана — 10 погибших;
  • 19.10.1973, Катастрофа Ми-6 Магаданского УГА на Чукотке — 7 погибших;
  • 23.12.1973, Катастрофа Ту-124В Приволжского УГА близ Львова — 17 погибших;
  • 25.01.1974, Катастрофа Ан-24Б Приволжского УГА близ а/п Ростов-на-Дону — 4 погибших;
  • 01.02.1974, Катастрофа Ми-6А Тюменского УГА близ Газ-Сале — 1 погибший;
  • 22.03.1974, Катастрофа Ли-2 Уральского УГА близ а/п Киров — 3 погибших;
  • 27.04.1974, Катастрофа Ил-18В Ленинградского ОАО в районе а/п Пулково — 109 погибших;
  • 01.05.1974, Катастрофа Ан-12Б Красноярского УГА на ледовом аэродроме полярной станции СП-22 — 1 погибший;
  • 02.05.1974, Катастрофа Як-40 Липецкого ОАО в а/п Ростов-на-Дону — 1 погибших;
  • 29.06.1974, Катастрофа Ан-2М Воронежского ОАО в Грибановском районе Воронежской области — 1 погибший;
  • 27.07.1974, Катастрофа Ан-2ТП Сасовского ЛУ ГА в Пителино — 3 погибших;
  • 23.08.1974, Катастрофа Ан-2 УГАЦиА в Тёмкинском районе Смоленской области — 2 погибших;
  • 26.08.1974, Катастрофа Ми-6А Архангельского УГА близ Воркуты — 6 погибших;
  • 29.09.1974, Катастрофа Ан-2 Красноярского УГА близ Новоселово — 10 погибших;
  • 18.10.1974, Катастрофа Ан-12Б Красноярского УГА близ а/п Енисейск — 1 погибший;
  • 01.11.1974, Столкновение в воздухе Ан-2 и Ми-8 в районе а/п Сургут — 14 погибших;
  • 01.11.1974, Столкновение в воздухе Ан-2 и Ми-8 в районе а/п Сургут — 24 погибших;
  • 13.11.1974, Катастрофа Ли-2 Улан-Удэнского авиазавода МАП в Иркутской области — 1 погибший;
  • 04.12.1974, Столкновение Ан-2Р и Ан-12Б ВС УГА в а/п Иркутска — 13 погибших;
  • 24.12.1974, Катастрофа Ан-2 Западно-Сибирского УГА близ Батурино, Томская область — 1 погибший;
  • 01.02.1975, Катастрофа Ан-2 Красноярского УГА севернее Ванавары — 2 погибших;
  • 07.03.1975, Катастрофа Ан-2 Западно-Сибирского УГА близ Алтайского, Алтайский край — 12 погибших;
  • 17.03.1975, Катастрофа Ан-2 Архангельского УГА в Мезенском районе Архангельской области — 13 погибших;
  • 18.03.1975, Катастрофа Ан-2 Владивостокского ОАО близ а/п Терней — 10 погибших;
  • 09.08.1975, Катастрофа Ил-14М Ленинградского УГА в Багдарине — 11 погибший;
  • 15.09.1975, Катастрофа Ан-2 Уральского УГА близ Инзера, Башкирская АССР — 6 погибших;
  • 18.09.1975, Катастрофа Ан-2В Игарского ОАО в районе оз. Мундуйское — 3 погибших;
  • 10.10.1975, Катастрофа Ан-8 Московского ОАО МАП в районе а/п Кольцово — 6 погибших;
  • 09.02.1976, Катастрофа Ту-104А ВС УГА в Иркутске — 24 погибших;
  • 11.02.1976, Катастрофа Ми-8 Якутского УГА близ Булуна — 6 погибших;
  • 11.04.1976, Катастрофа Ан-2 Восточно-Сибирского УГА северо-западнее Казачинского — 4 погибших;
  • 01.06.1976, Катастрофа Ту-154А ЦУМВС в Экваториальной Гвинее — 45 погибших;
  • 05.06.1976, Катастрофа Ли-2 ЛИИ им. Громова на реке Кама — 4 погибших;
  • 12.06.1976, Катастрофа Ан-2 Восточно-Сибирского УГА близ Нижнеангарска — 5 погибших;
  • 30.06.1976, Катастрофа Ан-2Р Воронежского ОАО в Кокчетавской области Казахской ССР — 2 погибших;
  • 01.07.1976, Катастрофа Ан-2 Красноярского УГА близ Сахапты — 2 погибших;
  • 13.07.1976, Катастрофа Ан-2 Дальневосточного УГА близ Чегдомына — 1 погибший;
  • 28.07.1976, Катастрофа Ан-2 УГАЦ в Родниковском районе Ивановской области — 4 погибших;
  • 30.07.1976, Катастрофа Ми-8 Тюменского УГА в Сургутском районе ХМАО — 13 погибших;
  • 31.07.1976, Катастрофа Ан-2 Северо-Кавказского УГА в Лабинском районе Краснодарского края — 5 погибших;
  • 03.08.1976, Катастрофа Ан-2 УГАЦ в Чернском районе Тульской области — 2 погибших;
  • 09.09.1976, Столкновение над Черным морем Як-40 и Ан-24РВ — 52 погибших;
  • 09.09.1976, Столкновение над Черным морем Як-40 и Ан-24РВ — 18 погибших;
  • 26.09.1976, Чрезвычайное происшествие (таран жилого дома) с Ан-2 Западно-Сибирского УГА в г. Новосибирск — 5 погибших;
  • 28.11.1976, Катастрофа Ту-104Б Ленинградского ОАО в районе а/п Шереметьево — 73 погибших;
  • 17.12.1976, Катастрофа Як-40 ВС УГА в а/п Усть-Кут — 7 погибших;
  • 18.12.1976, Катастрофа Ил-14РР Дальневосточного УГА близ Южно-Сахалинска — 9 погибших;
  • 13.01.1977, Катастрофа Ту-104А Дальневосточного УГА в районе а/п Алма-Ата — 90 погибших;
  • 23.03.1977, Катастрофа Ан-2 Коми УГА близ а/п Сыктывкар — 1 погибший;
  • 05.04.1977, Катастрофа Ил-14ФКМ ЗС УГА в Новосибирской области — 6 погибших;
  • 30.04.1977, Катастрофа Ми-4А Якутского УГА в р-не Батагая — 6 погибших;
  • 07.05.1977, Столкновение в воздухе двух Ан-2 Уральского и Тюменского УГА в районе Тавды — 15 погибших;
  • 07.05.1977, Столкновение в воздухе двух Ан-2 Уральского и Тюменского УГА в районе Тавды — 14 погибших;
  • 27.05.1977, Катастрофа Ил-62М ЦУ МВС близ Гаваны (Куба) — 67 погибших;
  • 30.06.1977, Катастрофа Ми-6 Архангельского УГА близ пос. Варандей — 6 погибших;
  • 01.07.1977, Катастрофа Ми-4А Якутского УГА близ н/п Крест-Хальджай — 3 погибших;
  • 20.07.1977, Катастрофа Ил-14М Иркутского ОАО ВС УГА в а/п Витим — 39 погибших;
  • 11.08.1977, Катастрофа Ан-2 Магаданского УГА близ а/п Сусуман — 3 погибших;
  • 23.08.1977, Катастрофа Ан-2 Дальневосточного УГА близ Селихино — 10 погибших;
  • 30.08.1977, Катастрофа Ан-8 Министерства судостроительной промышленности СССР близ Братска — 7 погибших;
  • 04.09.1977, Катастрофа Ан-2 Красноярского УГА юго-западнее фактории Чиринда — 7 погибших;
  • 13.10.1977, Чрезвычайное происшествие с Як-40 Северо-Кавказского УГА в районе а/п Ростов-на-Дону — 2 погибших;
  • 05.11.1977, Катастрофа Ан-2 Дальневосточного УГА близ Петропавловска-Камчатского — 7 погибших;
  • 09.12.1977, Катастрофа Ан-24РВ Тюменского УГА в Тарко-Сале — 17 погибших;
  • 01.02.1978, Столкновение в воздухе двух Ан-2 УГАЦ и Ленинградского УГА в Вологодской области — 2 погибших;
  • 12.04.1978, Катастрофа Ми-10К Тюменского УГА близ Тобольска — 8 погибших;
  • 06.05.1978, Катастрофа Ан-2 Восточно-Сибирского УГА близ а/п Газимурский Завод — 10 погибших;
  • 19.05.1978, Катастрофа Ми-4 Якутского УГА в р-не озера Бол. Токо — 1 погибший;
  • 23.05.1978, Катастрофа Ту-144Д Воронежского авиазавода в Егорьевском районе Московской области — 2 погибших;
  • 06.08.1978, Катастрофа Ми-6 Тюменского УГА близ Ханты-Мансийска — 5 погибших;
  • 01.09.1978, Катастрофа Ан-2 Восточно-Сибирского УГА близ Харата — 13 погибших;
  • 03.10.1978, Катастрофа Ми-4А Якутского УГА близ Среднеколымска — 7 погибших;
  • 06.10.1978, Катастрофа Ми-4А Якутского УГА близ н.п. Казачье — 5 погибших;
  • 23.10.1978, Катастрофа Ан-24Б Северо-Кавказского УГА над заливом Сиваш — 26 погибших;
  • 27.10.1978, Катастрофа Ан-2 Приволжского УГА близ Саратова — 14 погибших;
  • 30.10.1978, Катастрофа Ми-4 Якутского УГА близ н.п. Казачье — 6 погибших;
  • 09.12.1978, Катастрофа Ан-26 Якутского УГА в а/п Черский — 7 погибших;
  • 02.01.1979, Катастрофа Ил-14ФКМ на ст. Молодежная, Антарктида — 3 погибших;
  • 18.01.1979, Катастрофа Л-410М УГАЦ в Белгороде — 3 погибших;
  • 25.03.1979, Катастрофа Ан-2Т Печорского ОАО Коми УГА в Харьяге — 4 погибших;
  • 26.03.1979, Катастрофа Ан-26 Уральского УГА в а/п Байкит — 4 погибших;
  • 29.07.1979, Катастрофа Ми-8 ЗС УГА близ а/п Стрежевой — 3 погибших;
  • 03.08.1979, Катастрофа Л-410М Смоленского ОАО близ а/п Ленинград-Ржевка — 10 погибших;
  • 09.08.1979, Катастрофа Ан-8 завода им Октябрьской Революции в а/п Домодедово — 2 погибших;
  • 24.08.1979, Катастрофа Ан-12Б Красноярского УГА близ Енисейска — 11 погибших;
  • 29.08.1979, Катастрофа Ту-124В Приволжского УГА в Тамбовской области — 63 погибших;
  • 03.09.1979, Катастрофа Ан-24Б Архангельского УГА близ Амдермы — 40 погибших;
  • 14.10.1979, Катастрофа Ми-8 Якутского УГА в районе Черского — 4 погибших;
  • 27.10.1979, Катастрофа Ан-2ТП Якутского УГА в Ленске — 3 погибших;
  • 13.11.1979, Катастрофа Ми-8Т Куйбышевского авиазавода МАП СССР близ а/д Куйбышев-Безымянка — 1 погибший;
  • 16.11.1979, Катастрофа Як-40 Ленинградского УГА близ а/п Вологда — 3 погибших;
  • 10.12.1979, Катастрофа Ан-26 МРП СССР в районе Комсомольска-на-Амуре — 9 погибших.

По годам:
1960 г. — 175 погибших
1961 г. — 93 погибших
1962 г. — 267 погибших
1963 г. — 147 погибших
1964 г. — 94 погибших
1965 г. — 145 погибших
1966 г. — 80 погибших
1967 г. — 160 погибших
1968 г. — 159 погибших
1969 г. — 258 погибших
1970 г. — 135 погибших
1971 г. — 265 погибших
1972 г. — 314 погибших
1973 г. — 389 погибших
1974 г. — 195 погибших
1975 г. — 63 погибших
1976 г. — 281 погибший
1977 г. — 300 погибших
1978 г. — 106 погибших
1979 г. — 163 погибших

Детальные сведения об этих авиакатастрофах см. http://www.airdisaster.ru

Данные за 1980-1991 гг. ещё не подсчитал. Подсчитаю - напишу.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)

Последний раз редактировалось Леонид Ильич™; 02.09.2013 в 16:42.
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 16:55   #124
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Можете проверить. За 1960-1979 гг. - 3789 погибших в катастрофах с российскими самолётами:

По годам:
1960 г. — 175 погибших
1961 г. — 93 погибших
1962 г. — 267 погибших
1963 г. — 147 погибших
1964 г. — 94 погибших
1965 г. — 145 погибших
1966 г. — 80 погибших
1967 г. — 160 погибших
1968 г. — 159 погибших
1969 г. — 258 погибших
1970 г. — 135 погибших
1971 г. — 265 погибших
1972 г. — 314 погибших
1973 г. — 389 погибших
1974 г. — 195 погибших
1975 г. — 63 погибших
1976 г. — 281 погибший
1977 г. — 300 погибших
1978 г. — 106 погибших
1979 г. — 163 погибших

Детальные сведения об этих авиакатастрофах см. http://www.airdisaster.ru

Данные за 1980-1991 гг. ещё не подсчитал. Подсчитаю - напишу.


Вы подсчитали, а они цифры взяли видимо прямо с неба.
Это почти такая же правда, как то что при Сталине якобы было уничтожено 150 млн человек.
Даже фальшивки и те штампуются с печатями и подписями.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 17:24   #125
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пермский 1977 Посмотреть сообщение
Вы подсчитали, а они цифры взяли видимо прямо с неба. Это почти такая же правда, как то что при Сталине якобы было уничтожено 150 млн человек.
Сведения о каких конкретно авиакатастрофах из базы airdisasters.ru вы считаете вымышленными или неточными, и почему вы так считаете?
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 19:17   #126
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Окская судоверфь сдала одиннадцатый танкер проекта RST27



Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.
"ВФ Танкер - 21" стал двадцать первым танкером проекта RST27, полученным компанией "В.Ф.Танкер" за 2012-2013 годы с двух заводов - Окской судоверфи и Красного Сормова.
Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.



В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.



Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.



Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.



Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 19:28   #127
Алекс 58
Модератор
 
Аватар для Алекс 58
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: г. Пенза
Сообщений: 2,969
Репутация: 1213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Можете проверить. За 1960-1979 гг. - 3789 погибших в катастрофах с российскими самолётами:

По годам:
1960 г. — 175 погибших
1961 г. — 93 погибших
1962 г. — 267 погибших
1963 г. — 147 погибших
1964 г. — 94 погибших
1965 г. — 145 погибших
1966 г. — 80 погибших
1967 г. — 160 погибших
1968 г. — 159 погибших
1969 г. — 258 погибших
1970 г. — 135 погибших
1971 г. — 265 погибших
1972 г. — 314 погибших
1973 г. — 389 погибших
1974 г. — 195 погибших
1975 г. — 63 погибших
1976 г. — 281 погибший
1977 г. — 300 погибших
1978 г. — 106 погибших
1979 г. — 163 погибших

Детальные сведения об этих авиакатастрофах см. http://www.airdisaster.ru

Данные за 1980-1991 гг. ещё не подсчитал. Подсчитаю - напишу.
Цифры реальные, им можно верить.
Только сравнивать цифры таким образом не корректно. В советское время расписание движения самолётов в нашем аэропорту было во всю стену, а сегодня малю-ю-сенький клочёк.
Раньше АН-2 летали в большенство райцентров, а сегодня не летают.
Раньше в Москву ежедневно было 4 рейса - сегодня 1 через день; в Ленинград был рейс ежедневно - сегодня нет; в Горький было ежедневно 2 рейса - сегодня нет и т.д. и т.п.
Сравнивать следует не абсолютные цифры, а в процентном отношении к пассажиропотоку. А это для дерьмократов убийственно.
__________________
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 19:39   #128
Алекс 58
Модератор
 
Аватар для Алекс 58
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: г. Пенза
Сообщений: 2,969
Репутация: 1213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Это пример чудикам, как и за какие сроки сегодня строятся предприятия в России. Такие гиганты, как завод Самсунг и всего за год!
Я таких темпов в СССР не помню!
Да разве можно сравнивать технику и технологии сегодня и 30-50-летней давности?! Вы ещё скажите, что при Сталине и компьютеров небыло...
__________________
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 20:10   #129
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сведения о каких конкретно авиакатастрофах из базы airdisasters.ru вы считаете вымышленными или неточными, и почему вы так считаете?

Я не знаю с какого потолка они взяли эти цифры.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 20:14   #130
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Цифры реальные, им можно верить.
Только сравнивать цифры таким образом не корректно. В советское время расписание движения самолётов в нашем аэропорту было во всю стену, а сегодня малю-ю-сенький клочёк.
Раньше АН-2 летали в большенство райцентров, а сегодня не летают.
Раньше в Москву ежедневно было 4 рейса - сегодня 1 через день; в Ленинград был рейс ежедневно - сегодня нет; в Горький было ежедневно 2 рейса - сегодня нет и т.д. и т.п.
Сравнивать следует не абсолютные цифры, а в процентном отношении к пассажиропотоку. А это для дерьмократов убийственно.

А я как раз сомневаюсь в достоверности этих цифр. Мне они кажутся довольно мутными.
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG