Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.09.2013, 20:29   #131
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,185
Репутация: 2642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Окская судоверфь сдала одиннадцатый танкер проекта RST27

.
История предприятия



История создания судоверфи начинается с 1907 года, когда Общество Коломенского машиностроительного завода, которое располагало мощным судостроительным производством, получило крупные заказы на постройку нефтеналивных барж. Правление общества приняло решение создать новую судостроительную верфь, которая находилась бы недалеко от Кулебакского завода - основной металлургического базы - владельцем которого было Общество.


Владельцев завода прельщало еще одно обстоятельство: с пуском верфи отпала необходимость в перевозке большого количества кулебакского металла по Оке в Коломну.


Участок для верфи был выбран вблизи тогда уже существовавшей железной дороги - Кулебаки-Липня. Участок назывался - Мордовщик и располагался вблизи села Липня.



Мордовщик находился примерно в 26 верстах от Кулебак, в 8 верстах от Мурома, на территории Липненской волости Муромского уезда Владимирской губернии. Летом 1907 года начались планировочные работы на Мордовщике. Для подъема судов со стапелей была устроена судояма с расчетом, чтобы весенние разливы поднимали баржи со стапелей и затем выводились по реке Оке.




Первые баржи Мордовщиковской судоверфи получили названия: "Екатерина Великая", "Ольга Премудрая", "Ярославна".



Судоверфь к 1912 году стала основным поставщиком речных барж для Волжского бассейна. Наряду со строительством барж, резервуаров, мостов и кессонов начинается изготовление паровозных тендерных баков, железнодорожных цистерн, шахтных труб.



До революции на Мордовщиковской судоверфи было построено более 60 судов общей грузоподъемностью свыше 200 тысяч тонн. Из числа этих судов баржи - более 30, более 20 - землеотвозные шаланды, А также - грузопассажирские теплоходы, буксир и шхуна.



Продолжалось расширение верфи и оснащение ее новым оборудованием. Мордовщиковская судоверфь стала пионером крупнотоннажного сварного судостроения. В июне 1935 года была построена цельносварная баржа "Комсомолка Судоплатова" грузоподъемностью 6000 тонн, чем был обусловлен переход от клепки к сварке. Судоверфь доказала, что она может перейти на постройку целиком сварных судов без ограничения их размеров и назначения.



Мордовщиковский завод за 1928-1940 г.г. дал морскому и речному флоту 14 самоходных и 125 несамоходных судов общей грузоподъемностью около 450 тысяч тонн.



В первые послевоенные годы заметно выросли производственные мощности завода. Сданы в эксплуатацию новые цеха, устанавливается новая техника в цехах, осваиваются новые виды сварки, применяются принципиально новые
технологии по строительству и спуску судов на воду.



50-е годы характеризуются не только строительством более сложных судов и широким техническим перевооружением предприятия. В эти годы формировались новые кадры инженерно-технических работников, повышали свою квалификацию рабочие, осваивали новые виды работ: медницкие, трубогибочные, монтаж систем и устройств, монтаж главных механизмов и валовой линии и др. работы. С 1963 года сдаточные испытания силовых установок речных и морских судов стали проводиться в заводской гавани с помощью имитирующих устройств.


За сравнительно короткий срок с начала реконструкции 50-х годов, завод сделал большой шаг в своем развитии, позволивший перейти к решению принципиально новых задач.



Начиная с 1960 года предприятие начало строить речные суда типа "Волго - Дон " - сухогрузные теплоходы грузоподъемностью 5300 тонн для перевозки массовых и генеральных грузов проекта 507, которым был присвоен государственный Знак качества.


С течением времени проект претерпел серьезные изменения, появились разные модификации судов типа "Волго - Дон. Менялись конструкция корпуса, судовые устройства, комплектующее оборудование. Всего заводом построено свыше 175 судов типа "Волго - Дон" и "Волжский". В это количество вошло и 21 составное судно, состоящее из ведущей секции и толкаемой несамоходной секции, грузоподъемностью составного теплохода 10400 тонн.



В 1977 - 1988 г. г. было построено 12 контейнеровозов грузоподъемностью 5300 тонн проекта 1588 (типа " Василий Шукшин ") и 11 контейнеровозов грузоподъемностью 4900 тонн проекта 15881 (типа "Виталий Дьяконов"). В 1974 году было сдано судно "Серебрянка", предназначенное для сбора радиоактивных вод, проект 1591.
В 1982 году завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.
В 1985 году заводом был построен для ВМФ плашкоут "Шельф" - стенд для испытаний "Шквал".


За последние годы выпущен ряд серий судов, работавших и работающих в различных ре-гионах, которые переданы Дунайскому, Азовскому, Сахалинскому, Камчатскому, Дальневосточному морским пароходствам, Северо - Западному речному пароходству. Они успешно эксплуатируются в различных морях Черноморского, Средиземноморского, Дальневосточного бассейнов, включая Арктические моря.

В настоящее время ОАО «Окская судоверфь» - современное предприятие (Сертификат ISO 9001) , имеющее необходимый комплекс производств, обеспечивающих постройку различных судов и занимающее прочное положение на рынке средне-тоннажного судостроения.


Так в 2010 году завершилось строительство серии танкеров “PRIMEMAX” проекта 00216 дедвейтом 6600 т. по заказу малазийской компании «AET», предназначенных для перевозки нефти на Каспии от буровых платформ до трубопроводов.


На сегодняшний день на верфи, впервые за последние 25 лет, строятся 10 речных самоходных многоцелевых сухогрузных судов смешанного (река-море) района плавания дедвейтом около 5400 тонн проекта RSD44.
Было государственное предприятие. Приносило доход государству. А сейчас кому? ?? В чьи карманы денежки капают.Кто угадает по фото?
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 02.09.2013 в 20:33.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 21:35   #132
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
История предприятия

История создания судоверфи начинается с 1907 года, когда Общество Коломенского машиностроительного завода, которое располагало мощным судостроительным производством, получило крупные заказы на постройку нефтеналивных барж. Правление общества приняло решение создать новую судостроительную верфь, которая находилась бы недалеко от Кулебакского завода - основной металлургического базы - владельцем которого было Общество.
....
Было государственное предприятие. Приносило доход государству. А сейчас кому? ?? В чьи карманы денежки капают.
Было частное предприятие, созданное Обществом Коломенского машиностроительного завода. И стало частное предприятие, только теперь принадлежит не машиностроителям, а металлургам. Конкретно прежде всего Лисину, директору и владельцу Новолипецкого металлургического завода. Они и рулят этой верфью, и весьма успешно, если за год аж 12 танкеров класса река/море сделали.

А государство (=чиновники, армия и полиция, как учил вас товарищ Ленин) с этой деятельности берёт налоги. Всё как в цивилизованных странах.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 21:46   #133
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Окская судоверфь сдала одиннадцатый танкер проекта RST27
А что ещё может делать оккупированная страна?Ах да,ещё газо и нефте проводы строить,размещать на своей территории опасные производства,становится мировой свалкой.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 00:58   #134
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс 58 Посмотреть сообщение
Сравнивать следует не абсолютные цифры, а в процентном отношении к пассажиропотоку.
А пассажиропоток это что - перевезённые пассажиры или пассажиро-километры?

И ведь гражданская авиация это не только перевозки пассажиров, это ещё и перевозки грузов. Их почему не надо учитывать? Ведь при перевозках грузов тоже бывают катастрофы.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 01:36   #135
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
А что ещё может делать оккупированная страна?Ах да,ещё газо и нефте проводы строить,размещать на своей территории опасные производства,становится мировой свалкой.
27 августа в испытательном комплексе КБХА успешно проведено последнее огневое испытание нового кислородно-керосинового ракетного двигателя РД0124А по программе межведомственных испытаний (МВИ).



Начал разрабатываться в 1999-м году .
МВИ по сути представляют собой сдачу нового ЖРД государственной комиссии, в которую входят представители головного заказчика, профильных министерств, ведомств и организаций отрасли.
С 16 июля по 27 августа всего было проведено три огневых испытания данного двигателя по программе МВИ. Отработав без замечаний на стенде положенное время, ЖРД РД0124А полностью подтвердил требуемые характеристики, установленные техническим заданием на его разработку.




Жидкостный ракетный двигатель РД0124А разработки и производства КБХА предназначен для использования в составе универсального ракетного модуля УРМ-2 семейства космических ракет-носителей «Ангара» разработки ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.
Успешные межведомственные испытания двигателя РД0124А открывают прямую дорогу к его летно-конструкторским испытаниям в составе ракеты в 2014 году.


__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 10:19   #136
Пермский 1977
Местный
 
Аватар для Пермский 1977
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 25,183
Репутация: 2236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
27 августа в испытательном комплексе КБХА успешно проведено последнее огневое испытание нового кислородно-керосинового ракетного двигателя РД0124А по программе межведомственных испытаний (МВИ).



Начал разрабатываться в 1999-м году .
МВИ по сути представляют собой сдачу нового ЖРД государственной комиссии, в которую входят представители головного заказчика, профильных министерств, ведомств и организаций отрасли.
С 16 июля по 27 августа всего было проведено три огневых испытания данного двигателя по программе МВИ. Отработав без замечаний на стенде положенное время, ЖРД РД0124А полностью подтвердил требуемые характеристики, установленные техническим заданием на его разработку.




Жидкостный ракетный двигатель РД0124А разработки и производства КБХА предназначен для использования в составе универсального ракетного модуля УРМ-2 семейства космических ракет-носителей «Ангара» разработки ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.
Успешные межведомственные испытания двигателя РД0124А открывают прямую дорогу к его летно-конструкторским испытаниям в составе ракеты в 2014 году.


Новый воронежский самогонный аппарат? Ну и как? Первач хороший получается?
__________________
Неприлично считать чужие деньги, правильней их экспроприировать
Пермский 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 14:22   #137
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

В Томске открылось производство гипоаллергенных саморассасывающихся хирургических нитей из глиоксаля , сообщила в понедельник журналистам руководитель проекта Ольга Бабкина .



В 2009 году в Томске открылось производство глиоксаля. Благодаря этому РФ стала восьмой страной мира, владеющей технологией его синтеза. В 2012 году проект технологической платформы "Медицина будущего" и томских университетов, государственного и медицинского, получил федподдержку на создание производства хирургических нитей из глиоксаля.




"Проект мы подписали в апреле 2012 года, когда получили средства ФЦП. Сегодня мы опытные участки пускаем. Из бюджета получили 180 миллионов рублей, и дополнительно Томский госуниверситет и его партнеры вложили такую же сумму", — рассказала Бабкина, уточнив, что производство нитей рассчитано на 100 тонн в год, при этом в РФ ежегодно импортируется около 20 тонн похожей продукции.



.

Она уточнила, что удалось создать производство полного цикла: из глиоксаля в несколько этапов получаются полимеры, которые "вытягиваются" в конечный продукт. При этом нити могут быть как бесцветными — для косметических целей, так и цветными — с ними удобней работать. Кроме того, их можно пропитать специальными растворами, чтобы быстрей зажила рана.
"У нас нет российского производства биоразлагаемых нитей. Мы закупаем (из-за рубежа), это очень дорого стоит. И пациенты вынуждены страдать, потому что применение вон того шовного материала связано с большим количеством осложнений", — отметила в свою очередь замминистра образования и науки РФ, руководитель "Медицины будущего" Людмила Огородова.
В свою очередь замгубернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Алексей Князев добавил, что в настоящее время заканчиваются испытания и регистрация продукта. В 2014 году хирургические нити начнут применяться в российских больницах.
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 17:24   #138
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
27 августа в испытательном комплексе КБХА успешно проведено последнее огневое испытание нового кислородно-керосинового ракетного двигателя РД0124А по программе межведомственных испытаний (МВИ).


Начал разрабатываться в 1999-м году .
МВИ по сути представляют собой сдачу нового ЖРД государственной комиссии, в которую входят представители головного заказчика, профильных министерств, ведомств и организаций отрасли.
С 16 июля по 27 августа всего было проведено три огневых испытания данного двигателя по программе МВИ. Отработав без замечаний на стенде положенное время, ЖРД РД0124А полностью подтвердил требуемые характеристики, установленные техническим заданием на его разработку.


Представляю если бы в СССР перед ВОВ на разработку двигателя уходило14 лет.С чем бы воевали наши отцы и деды?
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 17:42   #139
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Представляю если бы в СССР перед ВОВ на разработку двигателя уходило14 лет.С чем бы воевали наши отцы и деды?
А вы об НК-15 не чего не слышали?
Пример аналогичный этим примерам !

Последний раз редактировалось LavrovAV; 03.09.2013 в 17:46.
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 17:54   #140
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
В Томске открылось производство гипоаллергенных саморассасывающихся хирургических нитей из глиоксаля , сообщила в понедельник журналистам руководитель проекта Ольга Бабкина .

В 2009 году в Томске открылось производство глиоксаля. Благодаря этому РФ стала восьмой страной мира, владеющей технологией его синтеза. В 2012 году проект технологической платформы "Медицина будущего" и томских университетов, государственного и медицинского, получил федподдержку на создание производства хирургических нитей из глиоксаля.
при этом в РФ ежегодно импортируется около 20 тонн похожей продукции.
В 1972 г приезжали к нам на заставу 2 тёти с чемоданчиком редких металлов.Так вот ещё тогда делались искусственные суставы и само рассасывающаяся лигатура.
Вот они "созидатели" Индекс материала Как Путин 12 лет поднимал отечественную промышленность Список Уничтоженных Предприятий. Часть 2. Список Уничтоженных Предприятий. Часть 3. Список Уничтоженных Предприятий. Часть 4. Список Уничтоженных Предприятий. Часть 5. Список Уничтоженных Предприятий. Часть 6. Список Уничтоженных Предприятий. Часть 7. Список Уничтоженных Предприятий. Часть 8.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG