Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Выборы в России

Выборы в России Информация о прошедших и предстоящих выборах в России

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2014, 12:44   #41
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABD Посмотреть сообщение
А самолетостроения как отрасли - не было. Самолеты закупали во Франции.
Брешет троцкист. До большевицкого переворота 1917 года в России было произведено 5600 самолетов.

Источник: Статья "Авиационная промышленность" в Советской военной энциклопедии (ред. Н.В. Огарков. том 1. М., Воениздат, 1976. стр.28-31).
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 16:02   #42
thinker
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
По умолчанию

__"Отечественная авиапромышленность (в период Первой мировой войны) была несамодостаточной, однобокой. По сути, в России научились делать только планеры самолетов и пропеллеры. Собственной конструкторской школы авиадвигателестроения не существовало, оставалось неосвоенным производство приборов, авиационного вооружения, электрооборудования, радиаторов. Это сказалось во время войны — из-за задержек с импортом комплектующих заводам нередко приходилось останавливать работу над заказами. В результате наша страна дала армии почти на порядок меньше самолетов, чем Германия или Франция".

http://www.airaces.ru/stati/otechest...jj-vojjny.html

Последний раз редактировалось thinker; 15.11.2014 в 17:08.
thinker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 16:23   #43
ABD
Местный
 
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 4,873
Репутация: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Брешет троцкист. До большевицкого переворота 1917 года в России было произведено 5600 самолетов.

Источник: Статья "Авиационная промышленность" в Советской военной энциклопедии (ред. Н.В. Огарков. том 1. М., Воениздат, 1976. стр.28-31).
Странно, что ты не привел цитату полностью:

Развитие авиации в 1911-1913 гг. шло медленно. В 1913 году в Российской империи насчитывалось 4 небольших завода и 2 мастерские по производству и сборке самолётов, и лишь в мае 1914 года военное министерство разместило на них заказ на производство 292 самолётов.
Развитие авиации сдерживала слабость материальной части и необходимость поставок из-за рубежа авиационных компонентов, особенно авиамоторов (производство авиационных моторов до начала Первой мировой войны в 1914 году в России отсутствовало, если не считать отделения завода Гнома в Москве, дававшего не более 5 авиадвигателей в месяц).
В Российской империи авиационная промышленность была развита слабо, в период до октября 1917 года в стране насчитывалось 15 самолётостроительных и 6 моторостроительных предприятий, которые в основном производили самолёты, спроектированные за рубежом.
ABD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 16:29   #44
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thinker Посмотреть сообщение
__Отечественная авиапромышленность была несамодостаточной, однобокой. По сути, в России научились делать только планеры самолетов и пропеллеры. Собственной конструкторской школы авиадвигателестроения не существовало, оставалось неосвоенным производство приборов, авиационного вооружения, электрооборудования, радиаторов. Это сказалось во время войны — из-за задержек с импортом комплектующих заводам нередко приходилось останавливать работу над заказами. В результате наша страна дала армии почти на порядок меньше самолетов, чем Германия или Франция.

http://www.airaces.ru/stati/otechest...jj-vojjny.html
Не соглашусь уважаемый Thinker! Как это Советская авиационная промышленность,авиационная школа были несамодостаточны? А бомбардировщики Туполева ТБ-1 и ТБ-3? А истребители Поликарпова И-15, И-16? А штурмовики? А пикирующие бомбардировщики Петлякова? А летающие лодки МБР-2? Много и долго могу перечислять! Эти машины повоевали и в Испании,и на Халхинголе,и в Финскую компанию. Почему Вы утверждаете про отсутствие двигателей,приборов,вооружения на самолетах? Это просто нонсенс какой то! А Чкалов в Америку,на метле что ли слетал,не на АНТ-25 конструкции Туполева?
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 16:36   #45
thinker
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
По умолчанию

__flor, просмотрите, пожалуйста, ссылку. Разговор-то идет об авиапромышленности России до 1917 г. В тексте своего поста я добавил: "в период первой мировой войны".

Последний раз редактировалось thinker; 15.11.2014 в 17:10.
thinker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 16:47   #46
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thinker Посмотреть сообщение
__flor, просмотрите, пожалуйста, ссылку. В тексте своего поста я добавил: "в период первой мировой войны"
Ох ты господи! Вы имели ввиду дореволюционную авиацию, а я Вам талдычу про Советскую предвоенную авиацию,20-40 годов! Ну извиняюсь,не понял я Вас. Про период первой мировой войны согласен полностью,летали на иностранных гробах изношеных донельзя. Давно уже читал воспоминания летчиков первой мировой, одни слезы.
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 11:00   #47
thinker
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
По умолчанию

__В своих воспоминаниях генерал Алексей Брусилов писал:
__«Одна из причин, не давших возможности овладеть Ковелем (август 1916 г.), помимо сильных подкреплений, подвезенных немцами, заключалась в том, что у них было громадное количество самолетов, которые летали эскадрильями в 20 и более аппаратов и совершенно не давали возможности нашим самолетам ни производить разведок, ни корректировать стрельбу тяжелой артиллерии, а о том, чтобы поднять привязные шары для наблюдений, и думать нельзя было. <…> Наш воздушный флот был настолько слаб, что почти не имел возможности подниматься, и потому точное расположение неприятельской артиллерии мне было неизвестно, а корректировать стрельбу тяжелой артиллерии на ровной местности, покрытой густым лесом, было невозможно. Вследствие этого наша метко стреляющая артиллерия не могла проявить своих качеств и надлежащим образом подготовлять атаку пехоты и гасить огонь неприятельской артиллерии, которая к тому же превышала нашу количеством».
__Брусилов не написал, что все имеющиеся отечественные самолёты были собраны из иностранных комплектующих (двигателей, электрооборудования и т.д.) за исключением каркасов, пропеллеров и, может быть, ещё кое-чего.

Последний раз редактировалось thinker; 16.11.2014 в 14:56.
thinker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:13   #48
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от thinker Посмотреть сообщение
__flor, просмотрите, пожалуйста, ссылку. Разговор-то идет об авиапромышленности России до 1917 г. В тексте своего поста я добавил: "в период первой мировой войны".
Тhinker, заметьте,когда я цитировал Вашу ссылку,она еще не была отредактирована Вами и добавлена текстом "в период первой мировой войны", так что обижаться на меня не след! Я же не упрекаю своих визави,если подкорректирую что то,а они уже успели опереться на мой нередактированый пост. Таким образом, Вы сами виноваты, это Ваша оплошность и нерасторопность Впредь будьте более маневрены!
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 15:53   #49
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

[QUOTE=ABD;534688]
Цитата:
Сообщение от скоморох Посмотреть сообщение
Это полный бред и враньё. К 1917 году более 60% российской промышленности было в руках иностранного капитала -и доля эта возрастала по мере роста внешнего долга РИ. Никакого развития с 1913 года не было и быть не могло. Да и до этого отставание в большинстве отраслей промышленности составляло 100% - просто потому, что в России не было ни автомобилестроения, ни самолетостроения и т.д. СССР всю свою историю развивался быстрее любой капстраны, за счет этого практически достали США и Европу во многих отраслях. А потом ваш режим снова утащил страну на 100 лет назад. И всякие скоморохи отчаянно хотят не допустить, чтобы страна вылезла из грязи, в которую ее погрузили Ельцины-путины.
Вранье сплошное вранье по поводу производства самолетов РИ!
Причем тупое и наглое !
По Вашему производство самолетов в Советском государстве 1919-22 от святого духа, как и производство автомобилей , бронеавтомобилей и даже Танков типа " Борец за Мировую Революцию товарищ Ленин" ( кто не в курсах так танк был назван)
И книг по этому навалом с таблицами сколько и какой завод что произвел!
С годами открытия производств стоимости самолетов численности рабочих и прочей атрибутикой по этой теме!
И книги то были написаны еще в СССР!
Так что не надо беспардонно в очередной раз лгать тут!
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 21:21   #50
Александр Степанов
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Братск
Сообщений: 13,579
Репутация: 3015
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение


По Вашему производство самолетов в Советском государстве 1919-22 от святого духа, как и производство автомобилей , бронеавтомобилей и даже Танков типа " Борец за Мировую Революцию товарищ Ленин" ( кто не в курсах так танк был назван)
Да нет, скорее от идеи самим летать и самим ехать!!! Эту идею вполне себе реализовали на все 100500%!!! А это побаче будет, чем все пораспродать ради сегодняшнего брюха!!!
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ядерные технологии и С-300 ELEKTRO Угрозы России и братским народам 3 12.12.2011 19:06
Агитация. Инструменты. Грязные деньги. Ольга Ведерникова Агитация за КПРФ 51 27.10.2011 02:38
О гражданской инициативе " Прочь грязные руки от бесплатного образования" Иван Александрович Наука и образование 18 15.07.2010 09:08
Будущее технологии Рофман В.М. Наука и образование 40 26.12.2008 20:13
Skype - новые интернет-технологии!!! Михаил Медведский Клуб Красных Web-Мастеров 37 10.07.2007 10:53


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG