Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Исторические имена России

Исторические имена России Известные и не известные, созидатели и разрушители России

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2016, 12:04   #151
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
Все должны знать, что за искажением истории в России стоят некоторые евреи-жиды. Это так.
Типичный флуд. Без классового анализа истории и конкретных фактов о неких "жидах". Вполне возможно, что они и есть...
Между тем, "история-политика, опрокинутая в прошлое". И "независимых" профессиональных историков никогда не было.Это сапожник может тачать сапоги любому заказчику. И заказчику безразлично, что думает сапожник о "текущем моменте". Историк тоже финансируется кем-то( государственными организациями, частными фондами, "грантами"). Не будет нужного результата и историк рано или поздно окажется без заказов.Хотя о специфической организационно-национальной "ориентированности" одной из "самых древних" наций спорить не стоит: она, конечно же, имеет место быть. Причём, на всём обозримом историческом периоде.
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 11:23   #152
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Тут вам не Маннергейм Петербургской школе не дают почтить память знаменитого актера - героя ВОВ

С черствостью и бюрократическими препонами столкнулись родители учеников 163-й школы Санкт-Петербурга при попытке установить мемориальную доску в честь своего знаменитого выпускника — актера Алексея Смирнова. Как оказалось, увековечить память известного актера не так-то просто.
По словам Татьяны Ильиной, директора школьного музея, до сих пор не официальных списков учащихся тех времен, которые были утрачены вместе с другими школьными документами в годы блокады, когда в здании школы располагались госпиталь и призывной пункт народного ополчения. А раз нет списков, то и нет официального подтверждения тому, что Алексей Смирнов действительно учился в стенах школы на Кирочной.Алексей Смирнов закончил школу в 1937 году, Тогда она называлась "Средняя школа Смольнинского района № 12". Здесь Алексей Макарович занимался в драматическом кружке, участвовал в спектаклях "Ревизор", "Горе от ума", "Фауст", "Пушкинский маскарад". Сохранилась фотография, на которой Смирнов запечатлен в роли Фамусова.
О том, что Алексей Смирнов был еще и настоящим героем Великой Отечественной войны, поклонники актера узнали только в 1970 году, когда он дал первое интервью ленинградской газете "Смена". Вот тогда и стало известно о его наградах: два ордена Славы, орден Красной Звезды, медали "За отвагу" и "За боевые заслуги".
Это история кажется еще более странной на фоне того, с какой легкостью в этом же Санкт-Петербурге не так давно была установлена мемориальная доска Карлу Маннергейму.

http://www.pravda.ru/news/society/11...5534-memory-0/

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 22.07.2016 в 20:50.
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 19:59   #153
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Иванов (интервью):"Против доски Маннергейму выступают маргиналы"

http://antiseptic.livejournal.com/828217.html

Сергей Борисович Иванов, когда-то разведчик, а теперь спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, дал «Комсомолке» развернутое интервью. В частности, поделился своим отношением к тому, что доску Маннергейму сняли тихой сапой, и это после помпезного открытия. Вот что он сказал:

— Вы принимали участие в открытии доски Маннергейма в Петербурге, которую на днях все-таки убрали со здания Военной академии и перевезли в музей Первой мировой войны в Царском Селе. Вы не считаете, что появление этой доски в Петербурге было ошибкой? Люди этого не поняли...

— Согласен, наверное, надо было заранее объяснить людям элементарные вещи, связанные со знанием истории. У нас народ, к сожалению, часто историю либо не знает, либо, даже когда узнает какие-то отдельные факты, не хочет их признавать в упор. Против установления памятного знака Маннергейму протестовала очень узкая, маргинальная часть населения, представленная такой незарегистрированной партией, как «Другая Россия». Обливали доску краской, занимались вандализмом. Главная фальсификация в том (даже некоторые СМИ ее допускали), что доску установили финскому маршалу Маннергейму. Вранье полное! Это памятник русскому генерал-лейтенанту Маннергейму. Нельзя отрицать, что Маннергейм очень много сделал для Российской империи. Он Георгиевский кавалер. А все Георгиевские кавалеры у нас увековечены на досках в Георгиевском зале Кремля. Конечно, Маннергейм фигура противоречивая. Но это пример того, как жизнь людей, и не только простых, была кардинально изменена, исковеркана октябрем 17-го года.
(полный текст по "сылке")
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 14:53   #154
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию



Москва. 4 января. INTERFAX.RU - В преддверии года столетия революции главный раввин России Берл Лазар заявил, что Ленин и Сталин залили страну кровью, и выступил за перезахоронение тела Ленина и переоборудование мавзолея в музей.
Давая оценку Ленину и Сталину, Берл Лазар отметил, что и тот, и другой - "люди, залившие страну кровью и попытавшиеся заменить веру в Бога культом обожествленных вождей".

Собеседник агентства признался, что для него советский период истории - мрачное время, поскольку большевики шли к своей цели "через насилие, достигшее апогея при Сталине".
http://www.interfax.ru/russia/544069

Кто же такой этот гражданин? https://ru.wikipedia.org/wiki/Лазар,_Берл
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 16:10   #155
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

Конечно там где вера в "абстрактного бога" легче манипулировать сознанием людей и господствовать над ними, а там где вера в конкретных людей- личностей там абстракции мало и нет таких возможностей дурить людей...
Вот жиды и возражают весьма против Ленина Сталина.
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 20:45   #156
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

народная газета "Советская Россия"
http://www.sovross.ru/articles/1500/29649
Новогоднее повреждение

Нынешнее российское телевидение достигло таких «зияющих» высот в своем ремесле, что может чуть ли не любую тему развернуть в сторону, востребованную в данный политический момент. Год Столетия Великого Октября оно встречает, судя по всему, во всеоружии многих отточенных приемов антисоветизма. Даже новогодние праздники – и те не стали исключением. Первый канал, охватывающий наибольшую телеаудиторию, показал 3 января передачу «Неизвестная Снегурочка – интересные факты о внучке Деда Мороза».
Всё бы ничего, если б «собственное расследование» Кристины Левиевой не превратилось в «нарезку» кинокадров с весьма скудными и давно известными сведениями, «новшеством» же стало их комментирование с отчетливой антисоветской направленностью, а для придания вящей значимости сюда вовлекли заведующую отделом сохранения нематериального и культурного наследия Ксению Маликову из Государственного центра русского фольклора Министерства культуры РФ.
«Январь, 1937 год. Вот уже два года, как большевики отменили запрет на все ритуалы, связанные с Новым годом, – бойко вещает Левиева, указывая на какие-то фотографии. – До этого их считали буржуазными пережитками». Теперь, мол, реальной становится мечта каждого ребенка попасть на главную елку страны в Колонный зал. Мелькают черно-белые новогодние кадры неуточняемых лет – и комментарий продолжается: «Наконец на сцене появляется Дед Мороз, но кто это с ним рядом? Дети, лишь улыбаясь, пожимают плечами. За годы без любимого праздника подросло уже целое поколение мальчиков и девочек, которые даже не слышали о том, кто такая Снегурочка».
Постойте, постойте. Это о каком же поколении идет речь? Кто ничего не знает о Снегурочке? Как известно, поколение – это деды, отцы, внуки, живущие в одно время на протяжении примерно 30 лет, следовательно, если «новогодние ритуалы» суровые большевики «отменили» в 1935 году, то корреспондентка имеет в виду людей, родившихся в 1929–1930-х годах, и главное – их отцов и дедов, то есть тех, кто совершил Октябрьскую революцию и отстоял ее в Гражданскую войну. Вот и вся антисоветчина- недолга: опорочить славное поколение, которое-де даже веселую елку у малышей отняло… Отсюда и беглая речь авторши, перескакивание с одного периода на другой вместо последовательного изложения обещанных «интересных фактов», каковые действительно имеются.
В конце ХIХ века и вплоть до Первой мировой войны новогодние елки стали традицией, связанной с ожиданием лучшей доли. В рассказе «Елка» А.П. Чехов писал: «Высокая, вечно зеленая елка судьбы увешана благами жизни... От низу до верху висят карьеры, счастливые случаи, подходящие партии, выигрыши, кукиши с маслом, щелчки по носу и проч. Вокруг елки толпятся взрослые дети. Судьба раздает им подарки...» У М.А. Булгакова уже иное: «Из года в год, сколько помнили себя Турбины, лампадки зажигались у них двадцать четвертого декабря в сумерки, а вечером... зажигались в гостиной зеленые еловые ветви. Но теперь коварная огнестрельная рана, хрипящий тиф все сбили и спутали...»
В 1915 году царь Николай II елки запретил, недовольный празднованием Рождества немецкими пленными в саратовском госпитале. Но после Октябрьской революции елки были возрождены. Первая общественная елка была установлена 31 декабря 1917 года в Петрограде – в здании Михайловского артиллерийского училища. В дальнейшем Новый год с елками вошел в быт каждой семьи, постепенно обретая зримые советские черты с соответствующими елочными украшениями, и отнюдь не мешая, а расширяя народный праздник былых времен. Вот о чем бы спокойно рассказать на Первом канале, стремящемся, вроде бы, быть «объективным». Да где там! Другие акценты на уме составителей передачи.
В 1929 году общественное празднование Рождества отменили, но какие тому причины? Об этом ни слова, лишь приклейка ярлыка о «буржуазных пережитках». А не мешало бы вспомнить: 28 февраля 1922 года патриарх Тихон (В.И. Белавин) и Синод Православной церкви призвали всех верующих к неподчинению советской власти и сопротивлению при изъятии части церковного имущества для помощи голодающим, что вызвало беспорядки в ряде городов страны – с кровью и жертвами. Решено было привлечь виновных в разжигании распрей к судебной ответственности, тем более что Тихон в мае – августе 1918 года поддерживал связи с белогвардейцами и одобрил иностранную интервенцию. Однако в ходе следствия прозвучало покаяние патриарха, дело было прекращено, а 7 января 1925 года Тихон призвал священнослужителей и мирян «со спокойной совестью, без боязни погрешить против святой веры, подчиниться советской власти не за страх, а за совесть». Но, поскольку антисоветские настроения в церковной среде еще не исчезли, антирелигиозную борьбу переместили в пропагандистскую плоскость. Тогда и появилось в детском журнале «Чиж» стихотворение Александра Введенского: «Не позволим мы рубить / Молодую елку, / Не дадим леса губить, / Вырубать без толку. Только тот, кто друг попов, / Елку праздновать готов! / Мы с тобой – враги попам, / Рождество не надо нам…» И все же дома люди продолжали отмечать этот праздник, пока в декабре 1935 года в «Правде» не появилось письмо секретаря ЦК КП(б) Украины П.П. Постышева, а затем статья первого секретаря ЦК ВЛКСМ Александра Косарева о необходимости вернуть общественные елки и новогодние праздники официально. С тех пор новогодняя рождественская елка с Дедом Морозом и Снегурочкой прочно вошла в наш быт.
Наверняка интересно было бы узнать нынешнему телезрителю и про то, как относился к рождественским праздникам В.И. Ленин. В январе 1919 года Владимир Ильич отправился в лесную школу на рождественскую елку. Управляющий делами СНК В.Д. Бонч-Бруевич вспоминал, как Владимир Ильич настойчиво наказывал ему: «Доставайте где хотите пряников, конфет, хлеба, хлопушек, игрушек и поедем завтра к вечеру в школу Надю навестить. Устроим детишкам праздник, а на расходы вот вам деньги». Управляющий рассказывает далее: «Девятнадцатый год был трудным, голодным и холодным. Шла Гражданская война, всё что могло правительство отправляло на фронт. В городах продуктов было мало. Кое-как купили мы в складчину все, что нашли для детишек, и отправились в школу, чтобы детвора вместе с учительницами приготовили елку. На следующий день, как и было условлено, Владимир Ильич приехал в школу. В этой школе, в Сокольниках, тогда работала Надежда Константиновна. Владимира Ильича уже ждали, и когда он вместе с Надеждой Константиновной и Марией Ильиничной сошел вниз, в комнату, где была устроена елка, детишки сразу окружили его.
– Во что мы будем играть? – спросила Владимира Ильича маленькая девочка. – Давайте скорее!.. Ну, во что же?
– Сейчас давайте водить хоровод вокруг елки, – предложил Владимир Ильич. – Петь будем…
Все подхватили песню про елку и закружились вокруг нее. Владимир Ильич пел во весь голос. В это время елка вдруг вспыхнула разноцветными огнями. Это монтер школы устроил. Он раздобыл маленькие электрические лампочки и накануне вечером, когда все спали, провел искусно шнур и вплел лампочки в ветви елки. Ликованию и радости детей не было конца. Владимир Ильич от всей души веселился и пел вместе с ними…
Так искренне и непринужденно главный большевик страны встречал Новый год с ребятишками вокруг елки. Может, большевики были слишком наивными, но они никогда бы не додумались использовать праздничную елку как «ассиметричное оружие» дипломатии. Вообразим, что во время их руководства страной американский президент указал бы на дверь российским дипломатам, большевики ни за что бы не додумались в ответ пригласить американцев в Кремль на елку. Простите, понимаешь!..
А им теперь вчиняют в вину, будто они изобрели «неизвестную Снегурочку» с некими задними мыслями. И героиня русского фольклора получилась с каким-то повреждением, словно кто-то отдаленный от экрана хотел навести на нее порчу. И хоть авторы мельком вспомнили и о мультипликационной «Зимней сказке» И. Иванова-Вано, и о фильме П.П. Кадочникова по мотивам пьесы А.Н. Островского «Снегурочка», но тут же назвали эти работы неким «советским кинопромом», не желая знать, что главной целью советского кинематографа было идейно-эстетическое воспитание людей, для чего и создали мощную кинопромышленность. Нет чтобы напомнить о музыке П.И. Чайковского к спектаклю Малого театра или об опере Н.А. Римского-Корсакова, о многочисленных постановках «Снегурочки» в советское время в различных городах страны. Что-то тут тормознулось.
Впрочем, составительница передачи пишет о себе: «Работать на ТВ – значит постоянно опережать время. Опережать мысли. И опережать конкурентов». Что-что, а опережение мысли получилось. Правда, с повреждением и фактов, и смысла, и правды...

автор: Э.Шевелёв
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 11:55   #157
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

РПЦ (Русская православная церковь) и ПРЦ (Православная российская церковь, до 1917 г. именно такое название было у церкви)

Устав Русской православной церкви: допустимо ли отождествление РПЦ и ПРЦ?

В настоящее время как церковными, так и светскими специалистами в области истории, государственного и церковного права обходится стороной важный вопрос: является ли современная Русская православная церковь (РПЦ) легитимной наследницей дореволюционной Православной российской церкви (ПРЦ) [1]? По умолчанию считается (фактически постулируется), что РПЦ и ПРЦ как в историческом, так и правовом плане – суть одно, что они тождественны. Однако это совсем не очевидно хотя бы потому, что главный юридический документ РПЦ – «Устав Русской Православной Церкви» [2] даёт на этот вопрос едва ли не противоположный ответ.

Кстати, вот и основополагающий ВОПРОС О СОБСТВЕННОСТИ:
....одним из ключевых, неизменных положений норм российского права, которым до 1917 г. определялся порядок наследования личного имущества монашествующих православного духовенства было то, что все без исключения монашествующие (включая архиереев) были лишены прав приобретения, владения и наследования недвижимости. Эта норма, впервые прозвучавшая в Соборном уложении 1649 года (гл. XVII, ст. 42–44), на протяжении двух с половиной веков по различным поводам была неоднократно повторена в высочайших актах, решениях Сената и определениях высших органов церковного управления. (См.: ПСЗ-1. 1830. Т. I. Ст. 1. с. 96–98, Т. VII. Ст. 4450. с. 230, Т. XIV. Ст. 10237. с. 148, Т. XXIII. Ст. 17488. с. 916–917, Т. XXXI. Ст. 24246. с. 200, Т. XXXII. Ст. 25162. с. 373; Полное собрание законов Российской империи. Собр. 2-е (далее – ПСЗ-2). СПб., 1832. Т. VI. Отд. второе. Ст. 4844 (§ 9). с. 98; Полное собрание законов Российской империи. Собр. 3-е (далее – ПСЗ-3). СПб., 1886. Т. III. Ст. 1495. с. 126–128.)

Хотя эти нормы церковного права не были отменены никакой из инстанций, в РПЦ они преданы забвению.
(См. подробно: Бабкин М.А. Регулирование имущественных прав православного монашествующего духовенства в «Своде законов Российской империи» (изд. 1876–1917 гг.) // Право и государство: теория и практика. 2012. № 11 (95). с. 96–105; его же. Вопрос о личном имуществе насельников монастырей в документах Предсоборного совета Русской православной церкви (июль 1917 г.) // Отечественные архивы. 2013. № 4. с. 60–66; его же. Особенности правового регулирования статуса епископа в Русской православной церкви (с 1917 г.) // Право и жизнь. 2014. № 1 (187). с. 164–183; его же. Право завещания монашествующих: решения 1917 года // Вопросы истории. 2014. № 2. с. 3–16.)

источник: http://religiopolis.org/publications...ozhdestvo.html
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 16:10   #158
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Ленин и православная церковь
Думаю, что стоит вспомнить, как относились к В.И.Ленину церковнослужители, в т.ч. и высшие церковные иерархи, в то время, когда был жив Ленин. Если посмотреть материалы того времени, то увидим, что они относились совсем не так, как сегодня Патриарх и другие руководители РПЦ.

=====
"....Не раз оказывавшийся на стороне белого движения, патриарх Тихон в немалой степени благодаря анализу политики В.И.Ленина постепенно перешел на позиции не только признания, но и поддержки Советской власти. Разумеется, отнюдь не по соображениям беспринципно конъюнктурного характера.

В свое время в послании, адресованном Совнаркому в октябре 1918 г., патриарх Тихон искренне обвинял Ленина во всех грехах, говоря "о распаде некогда великой и могучей России, о полном расстройстве путей сообщения, о небывалой продовольственной разрухе, о голоде и холоде, которые грозят смертью в городах, об отсутствии нужного для хозяйства в деревнях".

Но как только в начале 20-х гг. патриарх Тихон осознал роль, которую ему суждено было сыграть в судьбе России, он осуществил переоценку многого. И это вполне закономерно для личности по-настоящему крупной, глубоко порядочной и человеколюбивой. Исключительную роль в переходе патриарха на новые рубежи сыграло и неприятие им возможного "крена" православной церкви в сторону экстремистской антисоветской политизации, опасной для России.

Значимым было и то, что Советская власть проявляла готовность к сотрудничеству с верующими и их пастырями, непринимающими военного противостояния, то есть, тяготеющими (особенно после введения НЭПа) к взаимопониманию с десятками миллионов сограждан. После смерти Ленина патриарх Тихон пишет:"..Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души". ("Вечерняя Москва", 25 января 1924 г.)Мнение патриарха не противоречило высшей коллегиальной церковной инстанции: "В Центральный Исполнительный Комитет СССР. Председателю М.И.Калинину. Священный Синод российской православной церкви выражает Вам искреннейшее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ... Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества. Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше живых. Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе. Председатель священного синода митрополит Евдоким". ("Известия", N 20, 25 января 1924 г.)
......."

(материал в сокращении)
источник: http://libelli.ru/magazine/98_1/vii.htm
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 17:45   #159
Геннадий
Местный
 
Аватар для Геннадий
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 520
Репутация: 1312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение


Москва. 4 января. INTERFAX.RU - В преддверии года столетия революции главный раввин России Берл Лазар заявил, что Ленин и Сталин залили страну кровью, и выступил за перезахоронение тела Ленина и переоборудование мавзолея в музей.
Давая оценку Ленину и Сталину, Берл Лазар отметил, что и тот, и другой - "люди, залившие страну кровью и попытавшиеся заменить веру в Бога культом обожествленных вождей".

Собеседник агентства признался, что для него советский период истории - мрачное время, поскольку большевики шли к своей цели "через насилие, достигшее апогея при Сталине".
http://www.interfax.ru/russia/544069

Кто же такой этот гражданин? https://ru.wikipedia.org/wiki/Лазар,_Берл
Всего лишь только одним словом "перезахоронение", главный раввин России Берл Лазар заявил, что Мавзолей В.И.Ленина - это могильник, умерший В.И.Ленин - подохшая скотина, а тело В.И. Ленина - хлам и мусор!!!
Цитата:
Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
За державу обидно!
Цитата:
Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
«Думать, что вынос тела Ленина из Мавзолея установит в России гражданский мир — все равно, что видеть в распятии Христа стремление Рима установить гражданский мир с христианами. Вынос Ленина из Мавзолея — это посмертная политическая расправа. Устроить расправу над святынями противника — значит объявить войну. Навсегда. До Страшного суда.

Если победитель пришел к побежденному и разрушил его святыню, значит, он пришел не с миром, что бы он при этом ни говорил. Тем самым он подает сигнал: «Горе побежденным. Мы вас, гадов, давили и давить будем. Ни вы, ни ваши дети, ни ваши погосты — ничто не останется в неприкосновенности. Война до 12 колена, до победного конца».
http://newsland.com/news/detail/id/623006/
Цитата:
Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
Ползучую войну ведёт комитет "300" против России и русского народа.

Последний раз редактировалось Геннадий; 23.03.2017 в 08:10.
Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 19:49   #160
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Студентов Самарского государственного социально-педагогического университета сняли с занятий, чтобы привести на лекцию о пагубности революций, которую прочли священники РПЦ.

Как рассказала «Открытой России» одна из студенток, присутствовавших на лекции, вступительное слово взял ректор СГСПУ Олег Мочалов, который рассказал о «революционных движениях», а затем дал слово гостям — «четырем увесистым попам с большими крестами и какими-то важными церковными санами».

«Все они говорили об одном и том же разными словами — что большевики революциями, проплаченными с Запада, развалили великую страну, что к Церкви сейчас относятся неправильно, что она не должна ограничиваться какими-то законами. Все это длилось два часа, и было очень нудно. Постоянно повторяли, что революция — это развал страны, что у нас вновь собираются провести проплаченную революцию, но не называли каких-то конкретных имен или событий, ходили вокруг да около», — рассказала студентка.

Во время выступления из аудитории никого не выпускали, утверждает она. Всего на мероприятии собралось около двухсот человек, включая группы, которые учатся в других корпусах в другой части города.
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/04/05/1605123.html
generator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БИТВА ЗА МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО Эок Угрозы России и братским народам 282 07.05.2015 19:09
Сталинградская битва за Киев neupkev Угрозы России и братским народам 0 06.10.2013 14:59
Битва олигархов... Кормщик Новости Российской политики и экономики 0 11.10.2011 11:21
Битва за историю Руси Андрей Александрович Общение на разные темы 53 26.05.2009 10:26
Битва Титана с Голиафом Вадим Владимирович Обсуждение статей из красного интернета 0 01.03.2009 15:25


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG