Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Обсуждение статей из красного интернета

Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2014, 16:01   #131
Alex55
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,013
Репутация: -297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Извините, но мне не надо приводить никакого конкретного примера. Потому не надо, что Вы сами сказали: "Зло, построенное на лжи, уязвимо". Но, я спокойно не оспариваю Ваше высказывание, принимаю его как логически корректное, то есть правильное. И спокойно, вывожу из Вашего высказывания, что "Зло, построенное на правде, неприкасаемое", то есть неуязвимое.
У Вас всё шиворот-навыворот: и логика и обороты типа "зло построенное на правде". Я могу проконсультировать Вас по общепринятой логике отрицания, следования и очерчивания понятий, затронутых Вами, в личной переписке. Не превращать же тему в семинар для одного нерадивого студента.
Вернёмся к теме:
Вы не согласны с выводом, что Путин в истории есть фигура, равновеликая Ельцину, Кравчуку и Шушкевичу? Или с выводом, что приоритетной целью постсоветских любителей народной старины оказалась война против добра при помощи добра?
Читать полностью: http://h.ua/story/401566/#ixzz2xXZlo939
Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Понятное дело, если хочешь творить неуязвимое Зло, то строй его на правде. Это Вам надо что-то доказывать. А, мне логически корректно не требуется, в данном случае, ничего доказывать. Вы сказали, то Вы и доказываете.
Поставлю-ка я Вам "пять с плюсом", но Вам будет не совсем приятно. Вот, Вам и конкретный пример Зла на правде.
Тут пошла кажется Ваша авторская тема, но Вы не объяснили, почему Вы или кто-то ещё, кого Вы имеете в виду, хотят творить зло. Коммерческая тайна?
Alex55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 16:42   #132
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex55 Посмотреть сообщение
У Вас всё шиворот-навыворот: и логика и обороты типа "зло построенное на правде". Я могу проконсультировать Вас по общепринятой логике отрицания, следования и очерчивания понятий, затронутых Вами, в личной переписке. Не превращать же тему в семинар для одного нерадивого студента.
Вернёмся к теме:
Вы не согласны с выводом, что Путин в истории есть фигура, равновеликая Ельцину, Кравчуку и Шушкевичу? Или с выводом, что приоритетной целью постсоветских любителей народной старины оказалась война против добра при помощи добра?
Читать полностью: http://h.ua/story/401566/#ixzz2xXZlo939
Тут пошла кажется Ваша авторская тема, но Вы не объяснили, почему Вы или кто-то ещё, кого Вы имеете в виду, хотят творить зло. Коммерческая тайна?
Судя по Вашему тексту, уважаемый товарищ, Вы немного обиделись. Но я Вас не обижал. Вы сами сказали, сами и проглотили. Слова не только вылетают, но и возвращаются сами. Ничем я Вас не обидел, не унизил и не оскорбил. А, разве Вы не видите, что Зло гуляет по планете? Творится по уму и разуму Злодеев. То, и надо от Злодеев людям изолироваться, не пускать в свой дом, в свои ворота и калитки. Иначе, войдет беда, то и ворота рухнут. И дом разрушат.
Разрушили, неоднократно...

Не делай добра Злодеям - богатым станешь!
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 17:01   #133
Alex55
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,013
Репутация: -297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Судя по Вашему тексту, уважаемый товарищ, Вы немного обиделись. Но я Вас не обижал. Вы сами сказали, сами и проглотили.
Не так. Я огорчаюсь, когда на дельный материал вываливают тра-та-та. И Вы по моим соображениям тоже должны бы огорчаться, и уж во всяком случае не морочить голову. Но ... Видимо мы с вами по-разному понимаем нынешнюю реальность, полезность и вред. И, хуже того, не хотим согласовывать.
Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Слова не только вылетают, но и возвращаются сами. Ничем я Вас не обидел, не унизил и не оскорбил. А, разве Вы не видите, что Зло гуляет по планете? Творится по уму и разуму Злодеев. То, и надо от Злодеев людям изолироваться, не пускать в свой дом, в свои ворота и калитки. Иначе, войдет беда, то и ворота рухнут. И дом разрушат.
Разрушили, неоднократно...
Не делай добра Злодеям - богатым станешь!
Я полагаю, что защита человека от обмана - это дело не личное, а общественное. Ваши копания в моих несуществующих обидах меня беспокоят только с одной стороны: если Вы тут предполагаете что-то, чего у меня на самом деле нет, и не видите того, что есть, то нет ли подобного заблуждения у Вас и насчёт творящегося в мире зла? В том числе и в нашей стране.
На мои вопросы Вы не отвечаете, своих авторских замыслов не раскрываете, пишете всё непонятнее и всё дальше от причинных вопросов испорченности отношений.
Alex55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 19:19   #134
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex55 Посмотреть сообщение
Не так. Я огорчаюсь, когда на дельный материал вываливают тра-та-та. И Вы по моим соображениям тоже должны бы огорчаться, и уж во всяком случае не морочить голову. Но ... Видимо мы с вами по-разному понимаем нынешнюю реальность, полезность и вред. И, хуже того, не хотим согласовывать.
Согласие?

«Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там».


Это Крылов. Очень мудрая и тонкая философия. А, воз (Россия) и ныне там. Ну, как Лебедь, Рак да Щука могут согласоваться между собой? Это невозможно физически. Оснований нет для согласования. Как можно мне согласоваться с Вами, а Вам со мной? Это невозможно. Или…
Цитата:
Сообщение от Alex55 Посмотреть сообщение
У Вас всё шиворот-навыворот: и логика и обороты типа "зло построенное на правде". Я могу проконсультировать Вас по общепринятой логике отрицания, следования и очерчивания понятий, затронутых Вами, в личной переписке. Не превращать же тему в семинар для одного нерадивого студента.
Очевидно, Вы определяете меня дураком. Да, ради Бога, профессор. Мне-то уж не быть в печали. Давно уж я познал природу людей нерусских. Потомков бездарных обезьян. Избранных от Бога. Такая теория честно исходит от Маркса.
Значит, всё дельное у Вас? А, мне-то что? В Ваши дела я не лезу, головы Вам не морочу. Считайте деньги, не отходя от кассы. Всё честно и справедливо.
Цитата:
Сообщение от Alex55 Посмотреть сообщение
Я полагаю, что защита человека от обмана - это дело не личное, а общественное. Ваши копания в моих несуществующих обидах меня беспокоят только с одной стороны: если Вы тут предполагаете что-то, чего у меня на самом деле нет, и не видите того, что есть, то нет ли подобного заблуждения у Вас и насчёт творящегося в мире зла? В том числе и в нашей стране.
На мои вопросы Вы не отвечаете, своих авторских замыслов не раскрываете, пишете всё непонятнее и всё дальше от причинных вопросов испорченности отношений.
Да, ладно Вам, мне красного сокола с лихвой хватило, что в тему про социализм и собственность стесняюсь заходить. Его количество уже достигло качества.

И, в Вашу тему больше не зайду, профессор.

С уважением к Вам от русского дурака, и без печали.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 20:09   #135
Alex55
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,013
Репутация: -297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
...от русского дурака, и без печали.
Если судить по написанному Вами - отнюдь не русского дурака, а современного прохвоста. Ваш способ обструкции известен как Смешение серьезного и несерьезного
Довольно пакостная вещь:
...происходит разлаживание механизмов нормирования поведения и взаимоконтроля 7, подрыв доверия людей друг к другу, дискредитация дружественности...
Данный обструкционный прием выливается не только в отвлечение внимания людей от серьезных вопросов, но еще и в оправдание для серьезного жанра такого враждебного поведения как ложь, притворство, провокации, издевательство, глумление, десакрализация ценностных образов.
Всё узнаваемо.
Alex55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2014, 18:04   #136
Alex55
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,013
Репутация: -297
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rkpk Посмотреть сообщение
КОММУНИСТЫ...
...демагоги-коммунисты-евреи.
Голая иллюстрация принципа: "Лучшая оборона - это наступление".
И ещё одно подтверждение, что Жанр Рационального Диалога на публичном форуме - необходимый и достаточный фильтр для добросовестного обсуждения актуальных вопросов.
PS
В. Грозин. Университет переехал

Последний раз редактировалось Alex55; 01.04.2014 в 18:30.
Alex55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 14:51   #137
Alex55
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,013
Репутация: -297
По умолчанию

Текст известного автора очень интересен в свете нынешних манипуляций:
§ 5. Волшебная флейта перестройки: фильм «Город Зеро» как учебная задача

За десять лет телевидение всего пару раз показало фильм Карена Шахназарова «Город Зеро» (1988 г.). Скупо, если учесть ранг фильма. Его полезно было бы посмотреть всем, кто стремится понять, какой технологией разрушается общество.

Фильм сделан в жанре «масонского искусства». Это не значит, что режиссер - обязательно масон. Это жанр, в котором философская или политическая идея передается в художественных образах в виде шифровки, доступной немногим, но влияющей на подсознание зрителя. Шифром служат аллегории, иногда красивые и легкие, иногда тяжелые и страшные. Одно из лучших и самых красивых творений Моцарта, опера «Волшебная флейта» - пример такого жанра. В ней изложена философская идея масонства, согласно которой истина доступна лишь посвященным. Даже герой, движимый любовью и стремлением к добру - пешка в их руках. Лишь в финале он узнает, что злой волшебник, похитивший девушку и заточивший ее в темницу, где ее домогается страшный Мавр - борец со злом. Взял он в заложницы дочь Царицы ночи, чтобы оказать на нее давление - вроде как ООН давит на Саддама Хусейна, убивая голодом иракских младенцев. «Волшебная флейта» красива и легка, «Город Зеро» тяжел и страшен, а жанр тот же.

Работа над фильмом началась в 1987 г., а когда возник замысел, неизвестно. Неизвестно также, помогал ли советом папа режиссера, ближайший помощник Горбачева. Когда фильм вышел на экран, он воспринимался просто как хороший фильм абсурда. Странно, что даже через пять лет, когда все уже могло стать ясно, один из ведущих актеров фильма, с которым я смог побеседовать, так и считал его фильмом абсурда. Во всяком случае, во время съемок, по его словам, никто из его коллег скрытых смыслов не заметил.

На деле в фильме сжато и талантливо изложена программа перестройки. В нем показано, как можно за два дня довести нормального и разумного советского человека до состояния, когда он полностью перестает понимать происходящее, теряет способность различать реальность и продукты воображения, в нем парализована воля к сопротивлению и даже к спасению. И все это без насилия, лишь воздействуя на его сознание и чувства.

Вся перестройка Горбачева и была такой программой, и когда советских людей довели до такого состояния, как героя фильма, можно было безопасно сделать абсолютно все: расчленить СССР, ликвидировать советскую власть и все социальные права граждан, отнять собственность и даже личные сбережения. Всякой способности к борьбе они были лишены.

Как художественное произведение фильм сделан блестяще, вдохновенно. Плотность смыслов достигнута невероятная. Актеры играют безупречно. И силы были собраны мощные (Л.Филатов и Е.Евстигнеев, В.Меньшов и Джигарханян, Басилашвили и другие). Примечательно, что явно незаурядный фильм никогда как следует не рекламировался. Он как будто был сделан для узкого круга.

Сейчас, после опыта десяти лет, соответствие хода реальных событий с программой, зашифрованной в фильме, очевидно. В 1996 г. при Комитете по безопасности Госдумы полгода работал семинар, посвященный технологии разрушения «культурного ядра» общества. Это был редкий тип собраний, где встречались и находили общий язык, хотя и не без трений, специалисты и от демократов, и от оппозиции. Одно из последних заседаний семинара как раз и было посвящено разбору фильма «Город Зеро» (все участники специально его просмотрели). Все сошлись на том, что фильм весьма точно предвосхищает процесс разрушения «культурного ядра» советского общества. Мнения разделились по второстепенному вопросу: предписывает ли фильм программу разрушителям (то есть служит ли он им методикой) или он предупреждает об опасности? Точно ответить на этот вопрос невозможно, да и вряд ли сейчас необходимо. Важно использовать фильм как урок. Ведь многие части программы начинаются по второму, а то и по третьему кругу.
Продолжение см.далее
__________________
Знание - сила, слово - оружие, совесть - начало координат.
Alex55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 14:52   #138
Alex55
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,013
Репутация: -297
По умолчанию

Продолжение.
В кратком разделе затрону лишь главные удары по сознанию «совка», показанные в фильме. Первый удар - помещение человека в ситуацию невозможного, запрещенного всеми культурными нормами абсурда, при том, что окружающие люди воспринимают его как нечто вполне нормальное. Сюжет таков: инженер Варакин из Москвы приезжает в командировку на завод, идет к директору и видит, что секретарша в приемной сидит голая. Люди входят и выходят, отдают ей что-то срочно перепечатать - и никто не удивляется. Директор, которого предупреждает потрясенный Варакин, выглядывает в дверь и подтверждает: «Действительно, голая. Так в чем ваш вопрос?». Варакин раздавлен, ряд нелепостей в поведении директора лишь подкрепляют главный удар. Он выходит уже больным, привычные атрибуты порядка - портрет Ленина, доска соцсоревнования - уже не защищают от хаоса[272]. Снято одно из табу, сохранявших общество и ставящих любого человека в «систему координат».

Создание ситуаций абсурда в связи с самыми обыденными нормами очень широко использовалось в перестройке. Помните, в солидных театрах в пьесы стали включать постельные сцены, в печати узаконили мат, а «Московский комсомолец» стал расписывать прелести «орального секса». Газета ЦК ВЛКСМ! Потом усложнили. Вот, Сахаров на съезде депутатов вдруг заявил, что в Афганистане командование Советской армии при малейшей опасности окружения приказывало уничтожать собственные войска с воздуха. Обвинение дикое, у некоторых женщин-депутатов вызвало шок до слез. Какой-то депутат-афганец стал протестовать, а Сахаров ему ответил: «Докажите, что я неправ». Опять абсурд: он, рыцарь правового государства, как будто не знает, что бремя доказательства возлагается на обвиняющую сторону. И при этом сидит спокойно Горбачев, улыбается весь Президиум, молчит генерал Громов. Секретарша голая, а все считают, что так и надо!

Отдельно в фильме развита тема абсурда, связанного с кровью: в ресторане гостиницы Варакин отказался попробовать приготовленный для него поваром торт (в виде головы самого Варакина), и повар на его глазах застрелился. Когда абсурд сопряжен с кровью, человек почти сломан - все нормы и права кажутся ничтожными.

В августе 1991 г. абсурд с кpовью обрушили на нас прямо установками залпового огня. Возьму лишь мелкие эпизоды. «Арестовывать» министра СССР Пуго поехал Явлинский, тогда вообще частное лицо (для непосвященных). Не успел аpестовать - Пуго и его жена «застрелились» (почему? зачем?). Но ощущение абсурда надо было еще усилить, и Явлинский вытащил тему пистолета. Конечно, умом Явлинский даже не Спиноза, но не такой же он болван, чтобы не видеть нелепости своего объяснения. Мы, мол, удивились, как это Пуго смог после выстрела аккуратно положить пистолет на тумбочку у изголовья. Но потом все разъяснилось - ведь из того же пистолета после него застрелилась его жена (она лежала на полу посреди комнаты). Этот комментарий Явлинского мог быть рассчитан только на то, чтобы создать у граждан шок от абсурда.

А возьмите другой кровавый спектакль: трое молодых людей, в антикоммунистическом угаре поджигают в туннеле БМП советской армии и в результате несчастного случая гибнут. Их награждают - за что? А главное, как! Им присваивают звание Героев Советского Союза с Орденом Ленина в придачу! Даже присуждение им Нобелевской премии мира было бы менее абсурдной наградой.

Конечно, сила фильма в том, что он показал воздействие абсурда на сознание и подсознание наглядно, в чистом виде, как в научном эксперименте. А уж прикладные разработки делало множество практиков.

Но это - лишь артподготовка. После нее идет наступление широким фронтом, и главное оружие - разрушение исторической памяти. Здесь самый длинный эпизод фильма - экскурсия Варакина в краеведческий музей с пояснениями смотрителя (Евстигнеев). «Осмотр» истории города начинается на глубине 28 метров. В начале перестройки, когда нас уже начали поражать «историческим» бредом о войне и репрессиях, мы еще и не подозревали, на какую глубину будут перекапывать историю. Лишь весной 1991 г. мне пришлось быть в Гарварде с целой делегацией философов из АН СССР, которые с серьезным видом доказывали, что Россия стала «империей зла» уже потому, что приняла Православие и породила Александра Невского. Тогда же начались и споры о том, кто владел Воронежской областью в VII веке, не является ли Венеция славянским городом, а чеченцы - единственными на свете арийцами.

В фильме угол музея украшен красноречивым плакатом: «В правде истории - наша сила». Нечто подобное сказал создатель другого важного фильма («Земля и воля») англичанин Кен Лох, чьи слова уже упоминались: «Тот, кто пишет историю, господствует над будущим. Сегодня историю пишем мы». В музее города Зеро для советского инженера хватило всего-то десятка экспонатов, чтобы лишить его всякой опоры в родной истории. Правда, абсурдную «историческую правду» надо было подкрепить авторитетом профессора Ротенберга, анализа ДНК, компьютера, восстановления портретов по методу М.М.Герасимова - авторитетом «науки».
Продолжение см. далее
__________________
Знание - сила, слово - оружие, совесть - начало координат.
Alex55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 14:54   #139
Alex55
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,013
Репутация: -297
По умолчанию

Продолжение.
Всякая история мифологизирована, но человек может опираться на нее, если она связана единой «цепью времен». Чтобы разрушить сознание человека (или народа), самое главное - рассыпать историю, ввести в нее абсурдные, ни с чем не сообразные эпизоды, как вирусы в компьютерную программу. Смотритель ошарашивает Варакина уже первым экспонатом - саркофагом основателя города, троянского царя Дардона (да и костями, как-то глумливо разложенными в саркофаге). Дальше - когорта древних римлян, якобы забредших в город по пути из Британии. Кровать вождя гуннов Атиллы, на которой он обесчестил вест-готскую царицу и с которой собрал сперму для анализа проф. Ротенберг. (Буквально то же самое делает сегодня один академик-математик, утверждая в своих pоскошно изданных книгах, что Дмитpий Донской, Мамай и Иван Гpозный - это одно и то же лицо).

Затем смотритель выбирает экспонаты очень точно - как будто указывает эпизоды, которые должны стать в идеологической вакханалии перестройки забойными темами. Вот эти темы: спор о выборе религии у Владимира; Смута и Лжедмитрий; Сталин в 1904 г.; Азеф и революционный террор; pасстрел царской семьи; Гражданская война и сталинские репрессии; Отечественная война - через упоминание об американской помощи и нелепый миф о подвиге нашего летчика; тупость официальной идеологии и диссидентство. Все это подано поразительно емко и точно, с замечательной игрой Евстигнеева. Он как будто урок давал ведущим нашего перестроечного телевидения: говоря о чьей-то гибели, он начинал странно смеяться.

Во время осмотра подчеркивается значимость фигур, которые нас нисколько не интересовали в 1988 г., но которые почему-то всплыли чуть позже. Например, брат Свердлова, усыновленный Горьким Зиновий Пешков (Авербах) - масон и международный авантюрист, советник от Франции при штабе Колчака. Почему в перестройке ему придали такое значение, что Э.Рязанов подготовил о нем чуть ли не серию телепередач? Разбирая «осмотр», можно предположить, что у «совка» важно было создать ощущение, что вся история пишется и делается по команде из одного центра, что «все схвачено» и нет места никакой личной и народной воле и деятельности.

Сначала над всеми поставлен Азеф, потом паpа братьев - Свердлов и Пешков. Даже Махно, который, как нам говорили, громил еврейские местечки, имел, оказывается, еврейскую артиллерию. Революцию в идеологии, которая через тридцать лет станет «перестройкой», в городе начинает сотрудник МВД (он первым танцует на молодежном вечере рок-н-ролл). То есть, помимо устройства хаоса в сознании, такая «история» делает то же, что в отношении современности делает сегодня передача «Куклы». Убеждает в том, что все мы - марионетки, а нити в руках неведомой нам целенаправленной силы. И всякое сопротивление бесполезно.

В фильме изложена и кадровая установка. Дирижером (явным) идейной революции в городе Зеро и хранителем ее смыслов оказывается пошлый и подловатый председатель писательской организации. Авторы не перегибают палку, их писатель Чугунов хотя и идет всю жизнь от одного предательства и покаяния к другому, все же не сделан такой фигурой гротеска, как, скажем, реальный Евтушенко. Важна суть.

Торжество перестройки показано в виде учреждения «Клуба рок-н-ролла им. Николаева» (того следователя ОБХСС, что танцевал рок 30 лет назад, после чего был уволен из МВД и стал поваром, которого то ли убили, то ли он застрелился накануне). Теперь рок-н-ролл танцует вся верхушка города, вплоть до престарелого полковника КГБ и следователя. Прекрасно показано, что все это - программа, которая кропотливо выполняется уже 30 лет, что в ней есть посвященные, а есть и наивные, не знающие ее смысла участники. И все это - лишь часть, пусковой механизм большой программы. Не с приватизации завода начинают демонтаж государства, а с рок-н-ролла и краеведческого музея.

Блестяще, на мой взгляд, изложена в фильме идейная программа будущей оппозиции - патриотов-державников. Сжато и точно. Она вложена в уста прокурора города. Он человек с комплексами («всю жизнь мечтал совершить преступление»), чувствительный патриот, не желает пить пиво «за прогресс» и поет купеческие романсы под гитару. В номенклатурной шайке он занимает невысокое положение, им помыкают. Главное, он бессилен - даже застрелиться не может, у его пистолета вынут боек. Максимум, что он может сделать для советского человека (Варакина), которого он обязан защищать, это шепнуть ему: «Бегите».

Это он шепчет в момент конца, когда вся шайка из начальников, теневиков, писателя, девиц легкого поведения набрасывается на «дерево Российской государственности», ветки которого олицетворяют власть, начинают это дерево крушить и расхватывать ветки.

А куда бежать? Через лес, болота, до безлюдного озера. Прыгает Варакин в какую-то дырявую лодку без весел и отталкивается от берега. Нет ему спасения.

Мы обязаны изучать и методики наших губителей-манипуляторов, и тайные знаки-предупреждения из их среды. К какой категории относится фильм «Город Зеро» и ему подобные, нам неведомо, но мы должны их внимательно смотреть.
__________________
Знание - сила, слово - оружие, совесть - начало координат.
Alex55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рыночные отношения разрушают Человека AZM Политэкономический ликбез 13 29.03.2013 07:21
Важно. ЦИК приравнял испорченные бюллетени к неголосованным. vasnas Выборы в России 1 03.03.2012 04:40
В. Грозин. Буридановы ослы Alex55 Агитация за КПРФ 0 02.03.2012 10:17
Отношения демократии с наРодом Финист Агитация за КПРФ 4 02.04.2011 15:25
Вашингтон – Пекин. Отношения обостряются Сергей Советский Международные новости 7 05.03.2010 09:50


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG