Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2014, 06:44   #21
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,406
Репутация: 2362
По умолчанию

Универ- "хлам" купили, потому, что он почему-то оказывается более экономичным , чем чуды отечественной авиапромышленности. Не говоря о том, что отечественная авиапромышленность не выпускает ничего аналогичного , например Б-767, а-330, не говоря уже о Б-767. ТАк что поменьше слушайте сказки про некий хлам.
Неупкев, конечно обладенно США "помирают"-чуть ли не три авиалайнера в сутки выпускают. Нам бы так "помирать".
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 07:19   #22
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Давно известна причина "любви" наших авиаперевозчиков к зарубежной техники, это большой процент отката, которые могут предложить за рубежом. Как только у отечественных производителей процент отката повышается, так сразу повышается "любовь" закупщиков к отечественной продукции.
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 07:25   #23
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,406
Репутация: 2362
По умолчанию

Да ладно сказки рассказывать, хоть какой откат, только на буржуинской технике моторы экономичнее, и на самолетах одного класса их зачастую два, а не три-четыре.Поэтому на линии Москва-Хабаровск Б-767 будет экономичнее, чем Ил-96, не говоря же об Ил-62. И в экипаже два человека, а не четыре -пять. И послепродажное техническое обслуживание зарубежные фирмы осуществляют гораздо лучше. Попутно, изволю напомнить, что не производит отечественный авиапром ничего равного вышеперечисленым мною лайнерам.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 08:28   #24
thinker
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
...на буржуинской технике моторы экономичнее, и на самолетах одного класса их зачастую два, а не три-четыре.Поэтому на линии Москва-Хабаровск Б-767 будет экономичнее, чем Ил-96, не говоря же об Ил-62. И в экипаже два человека, а не четыре -пять. И послепродажное техническое обслуживание зарубежные фирмы осуществляют гораздо лучше. Попутно, изволю напомнить, что не производит отечественный авиапром ничего равного вышеперечисленым мною лайнерам.
__Гость1. Заканчивается четвёртая пятилетка успешного строительства российского капитализма. Не могли бы Вы прокомментировать причины описанного Вами положения в отечественном самолётостроении.
thinker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 08:33   #25
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,406
Репутация: 2362
По умолчанию

А что комментировать, авиакомпании покупают те самолеты, которые удовлетворяют их требованиям экономичности и удобства эксплуатации. Российского производства авиалайнеры, в части соответствия требованиям авиакомпаний, проигрывают конкурентам, только и всего.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 08:39   #26
thinker
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
По умолчанию

Это касается только самолётов?
thinker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 08:42   #27
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,406
Репутация: 2362
По умолчанию

Авиалайнеров да, военные самолеты и вертолеты продаются гораздо более успешно, особенно вертолеты. Изволю напомнить показанную во всех выпусках новосте эпопею с затертым льдами возле Антарктиды российским судном "Академик Шокальский", и момент перевозки с него пассажиров вертолетом с китайского ледокола. Вертолет- явно Ка-32 российского производства .

Последний раз редактировалось Гость1; 08.01.2014 в 08:49.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 09:41   #28
thinker
Местный
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 5,058
Репутация: 1101
По умолчанию

__А если пройтись не только по авиатехнике, а по всей российской технике в целом. Что Вы можете сказать? Успехи за 24 года радуют?
thinker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 09:50   #29
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Какие успехи? Не могут наладить массовое промышленное производство простеньких самолетов класса Ан-28 и Ан-24. Производство таких самолетов освоила даже Бразилия.
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 10:23   #30
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,406
Репутация: 2362
По умолчанию

Изволю заметить, что Ан-28 производились в Польше. С 2009 в России по украинской лицензии выпускается Ан-148 .

Последний раз редактировалось Гость1; 08.01.2014 в 10:31.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Москве киллеры расстреляли главу фирмы по производству детской обуви Admin Московская область и Москва 5 30.04.2010 11:07
Медведев приказал закрыть послений завод по производству оружейного плутония. Иван Александрович Угрозы России и братским народам 6 28.04.2010 01:24
Европейский суд по правам человека принял к производству дело о фальсификации выборов в Мордовии Admin Выборы в России 0 16.02.2009 12:08
Россия отстает в космосе от конкурентов на 20 лет из-за недостатка финансирования Admin Наука и образование 0 01.09.2008 17:29


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG