Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2014, 10:36   #61
антиК
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,001
Репутация: -135
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
Согласен на 100% , но действовать нужно не силой и кнутом а экономическими нормами!
И это делается во всем мире!
Ну СССР был "богатой" страной-поэтому хлеб задарма продавался а расход топлива никто не считал.
Еще конечно очень шумная авиатехника отечественная.
антиК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 11:36   #62
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
Ну старый я ! Вы опять в ударе!
Опель кадет К38 предвоенной сборки можно запросто сравнить с Москвичем , как точно так вот Ли-2 с Дуглас 10
А так сравнивать у нас тогда просто не было возможности и это по всему номенклатурному ряду!
Точно так же и на счет эксплуатации!
Когда у мексиканцев спросили на счет нашего суперДжета, они открыто и честно заявили, что за такую цену что они их купили не просто довольны а на ушах от радости! Но как за ними будешь смотреть так и летать они будут!
А своих " небесных лошадушек" они холят и лелеют!
так что парадокс , на западе на этот самолет есть спрос , а у нас нет!
Лавров,а Вы не в ударе когда пытаетесь сравнивать по комфорту современные самолёты США со старыми советскими?
Цитата:
Сообщение от LavrovAV

Кстати Ил-86 довольно хороший самолетик , но устаревший в плане возможных сервизов для авиопассажиров для их коротания время полета вот с этими удобствами западные аналоги особено последних моделей и импортных авиакомпаний находяться вне конкуренции!
Хотя по количеству туалетов ИЛ-86 рулит однозначно!
Вот на Европейских широко фюзеляжных не летал !
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 12:07   #63
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Лавров,а Вы не в ударе когда пытаетесь сравнивать по комфорту современные самолёты США со старыми советскими?
Да я например Ту 152 и Ил62 с аналогичными Боингами не первой свежести 737, 757, 767, это как небо и земля по конфорту в тех креслах!
Не знали?

Последний раз редактировалось LavrovAV; 10.01.2014 в 12:14.
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 13:33   #64
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Цитата:
Да я например Ту 152 и Ил62 с аналогичными Боингами не первой свежести 737, 757, 767, это как небо и земля по конфорту в тех креслах!
Не знали?
Ту-154, выпуск с 1970 года
Ил-62, выпуск с 1967 года.
Боинг 737, выпуск 1967 года
Боинг 757, выпуск 1982 года
Боинг 767, выпуск 1981 год,
Тут "ровесником" Ту-154 и Ил-62 является только Боинг 737.
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 14:09   #65
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
Ту-154, выпуск с 1970 года
Ил-62, выпуск с 1967 года.
Боинг 737, выпуск 1967 года
Боинг 757, выпуск 1982 года
Боинг 767, выпуск 1981 год,
Тут "ровесником" Ту-154 и Ил-62 является только Боинг 737.

Ну а если мы поставим вот так
Ту-154 выпускался серийно с 1969 по 1998, а ИЛ-62 с 1969 по 2004 год?
Если не ошибаюсь то на 737 есть около 3000 не выполненных заказов на строительство!

Последний раз редактировалось LavrovAV; 10.01.2014 в 14:12.
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 14:57   #66
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Цитата:
Ну а если мы поставим вот так
Ту-154 выпускался серийно с 1969 по 1998, а ИЛ-62 с 1969 по 2004 год?
Если не ошибаюсь то на 737 есть около 3000 не выполненных заказов на строительство!
Сколько бы не выпускали Ту-154, но все рано на Як-42 и Ил-86 намного приятнее летать чем на Ту-154. Если бы не реформы Ельцина-Гайдара отечественный авиапарк смог полностью обновится к настоящему времени. Но именно политика нынешнего правительства тормозит это обновление. Еще все таки надо учитывать, что в основном производство самолетов было рассчитано на внутренний рынок. Другой проблемой является производство двигателей. Один из самых простых способов было бы модернизация существующих самолетов, установить новую авионику, новые двигатели. Но нашу новую власть волнует просто пропил бюджета. У нас даже зарубежные лайнеры тоже закупают за счет отечественного госбюджета. Если зарубежные самолеты так хороши, берите кредит в коммерческих банках и закупайте на эти деньги самолеты за бугром. А то ходят, что-то стонут, денег им не хватает, а в иностранных компаниях билеты дешевле.
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 15:14   #67
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
Сколько бы не выпускали Ту-154, но все рано на Як-42 и Ил-86 намного приятнее летать чем на Ту-154.
Это не конкуренты - ИЛ 86 перевозит почти в 2 раза больше пассажиров, Як 42 в полтора раза меньше. Конкурентом является наверное Airbus 321 - и ему Ту 154 сливает по полной: при меньшей вместимости расход топлива у Ту 154 в 2 раза больше. И другие характеристики тоже не в его пользу.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 15:48   #68
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
Сколько бы не выпускали Ту-154, но все рано на Як-42 и Ил-86 намного приятнее летать чем на Ту-154. Если бы не реформы Ельцина-Гайдара отечественный авиапарк смог полностью обновится к настоящему времени. Но именно политика нынешнего правительства тормозит это обновление. Еще все таки надо учитывать, что в основном производство самолетов было рассчитано на внутренний рынок. Другой проблемой является производство двигателей. Один из самых простых
способов было бы модернизация существующих самолетов, установить новую авионику, новые двигатели. Но нашу новую власть волнует просто пропил бюджета. У нас даже зарубежные лайнеры тоже закупают за счет отечественного госбюджета. Если зарубежные самолеты так хороши, берите кредит в коммерческих банках и закупайте на эти деньги самолеты за бугром. А то ходят, что-то стонут, денег им не хватает, а в иностранных компаниях билеты дешевле.
А чем конкретнее было приятно?
Вобще то и Ту-154 и ИЛ как 62 так и 86 так и ЯК-42 это разные по классам самолеты!
Но их объединяет одно , мы не могли сравнить кон форт и удобство с зарубежными аналогами и сервисом авиационных компаний!
У нас была МОНОПОЛИЯ и благодаря ей из СУЩЕСТВОВАЛИ эти марки самолетов так и единственная в стране компания авиаперевозчик На чем принципе и погорели!
Сперва по двигателям а затем и удобствам и рентабельности эксплуатации!
Нельзя реформировать то ,что изначально спроектировано не для изменений для удовлетворения прихоти рынка авиационных перевозок!
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 18:39   #69
антиК
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,001
Репутация: -135
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
У нас была МОНОПОЛИЯ и благодаря ей из СУЩЕСТВОВАЛИ эти марки самолетов так и единственная в стране компания авиаперевозчик На чем принципе и погорели!
!
Когда при диктате выпускали автомобили-вопрос ставился как достать?Про качесто и удобства не вспоминали.Когда Аерофлот доминировал-делали самолеты качественные,но неэкономичные и без комфорта.Когда партия монополизировала все права-она потеряла власть ,про ошибки некому было сказать.И вот когда КПСС прекратил свое существование,конкуренция показала что наша промышленность неконкурентноспособна.
антиК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 18:43   #70
Универ
Местный
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 2,479
Репутация: 842
По умолчанию

Мда... "господа"....... Одно слово- помоечники... Вы, может, и одежду в секонд хенд постоянно покупаете?....... Не, так рьяно защищать покупку хлама могут только...люди, живущие на помойке. В которую они нашу страну и превратили. И ведь еще какие то типа умные слова пытаются говорить- экономия, какие то менеджера там чего то считают, экономят... Лохи полные. На их безопасности экономят, а они в ладоши хлопают... На их здоровье экономят, делая продукты из хрен знает чего-а они и рады... На них бюджет экономят, сокращая расходы на образование, медицину- а им от этого только лучше... Их деньги воруют нагло- а они восхищаются этими ворами... "господа", вы психически здоровы?
__________________
Обществу спектакля не нужна правда, ему нужно шоу...
Универ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Москве киллеры расстреляли главу фирмы по производству детской обуви Admin Московская область и Москва 5 30.04.2010 11:07
Медведев приказал закрыть послений завод по производству оружейного плутония. Иван Александрович Угрозы России и братским народам 6 28.04.2010 01:24
Европейский суд по правам человека принял к производству дело о фальсификации выборов в Мордовии Admin Выборы в России 0 16.02.2009 12:08
Россия отстает в космосе от конкурентов на 20 лет из-за недостатка финансирования Admin Наука и образование 0 01.09.2008 17:29


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG