Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2014, 18:53   #71
антиК
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,001
Репутация: -135
По умолчанию

Ну да ,воров слишком много показывают по телевизионному приемнику.В СССР никто не воровал.Бо телевизоры дорого стоили ,а кто имел -смотрел три канала.25 кадр кодировал сознание лохов:"В Багдаде все спокойно"..
антиК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 21:43   #72
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от антиК Посмотреть сообщение
И вот когда КПСС прекратил свое существование,конкуренция показала что наша промышленность неконкурентноспособна.
Ваша нет не конкурентоспособна.Так иногда продают достижения советских авиа и ракетостроителей.Своего сделать мекешка не работает.Сколько можно валить на СССР,25 лет уж дерьмократии.
Не путёвый зав фермой на предшественника валил только 1 год,на второй выкручивался сам,а на 3й готовил 3 письма.
Вы же осло...валите все невзгоды на СССР уже более 25 лет.
СССР за 3 неполных пятилетка из аграрной страны стал промышленной державой.
1-я ПЯТИЛЕТКА (1928-1932)
Глава государства - И.В.Сталин.
"В соответствии с политикой индустриализации страны в первую очередь должно быть усилено производство средств производства... рост тяжелой и легкой индустрии, транспорта и сельского хозяйства.... Наиболее быстрый темп развития должен быть придан тем отраслям, которые подымают в кратчайший срок экономическую мощь и обороноспособность СССР".
Началась интенсивная индустриализация страны.
Всего было построено 1500 крупных промышленных предприятий.
Национальный доход увеличился почти в 2 раза.
Объём промышленного производства вырос более чем в 2 раза.
Строительство электростанции Днепрогэс (крупнейшей в мире).
Построены металлургические заводы в городах - Магнитогорск, Липецк, Челябинск, Новокузнецк, Норильск, Свердловск (Уралмаш).
Построены тракторные заводы в городах: Сталинград, Челябинск, Харьков, Нижний Тагил (Уралвагонзавод).
Построены автомобильные заводы: ГАЗ, ЗИС.
Появились новые отрасли промышленности: тракторная, автомобильная, авиационная, станкостроительная, тяжелого и сельскохозяйственного машиностроения, черной металлургии, химическая.
Создана вторая угольно-металлургическая база - Кузбасс.
Введена в эксплуатацию Туркестано-Сибирская железная дорога.
В стране была ликвидирована безработица и введён 7-часовой рабочий день.
Социалистические преобразования сельского хозяйства: 211 тыс. колхозов, 150 тыс. тракторов, 2446 машинотракторных станций, 70 тыс. специалистов с высшим и средним образованием.
Валовая продукция промышленности в 3 раза превысила уровень 1913 года.
СССР вышел на 2-е место в мире по машиностроению, выплавке чугуна и добыче нефти и на 3-е место по производству электроэнергии.
"фундамент социалистической экономики построен, победа социализма в СССР обеспечена".


2-я ПЯТИЛЕТКА (1933-1937)
И.В.Сталин, 4 февраля 1931 года: "Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут".
Глава государства - И.В.Сталин.
Всего построено 4500 крупных промышленных объектов.
Национальный доход вырос в 2,1 раза.
Объём промышленной продукции вырос в 2,2 раза.
Объём сельскохозяйственной продукции вырос в 1,3 раза.
Подготовлены высококвалифицированные кадры. Лозунг: "Кадры решают всё!"
Построены военные заводы, и они начали выпускать танки, самолёты, орудия.
Строительство метро в Москве.
Интенсивное развитие отечественной авиации - новые институты, КБ, заводы.
На самолёте АНТ-25 экипаж, в составе В.Чкалов, Г.Байдуков, А.Беляков, совершил беспосадочный перелет через Северный полюс из СССР в США.
Построены каналы - Беломоро-Балтийский (227 км) и Москва-Волга (128 км).
Построены и открыты школы - 3,6 тыс. в городах и посёлках и 15 тыс. в сельской местности.
На полях колхозов и совхозов уже работало - 456 тыс. тракторов, 128 тыс. комбайнов, 146 тыс. автомобилей.
Итог двух сталинских пятилеток - СССР стал крупной промышленной державой, общество состояло из дружественных социальных слоёв (рабочие, крестьяне, интеллигенция), общество было единым, окрепла дружба народов.


3-я ПЯТИЛЕТКА (1938-1942)
Глава государства - И.В.Сталин.
Введено в действие 3000 новых крупных промышленных предприятий (до июня 1941 г.)
Валовая продукция всей промышленности увеличилась на 45%, а машиностроения - более чем на 70%.
Вступили в строй гидроэлектростанции - Угличская и Комсомольская.
Построены металлургические заводы - Новотагильский и Петровск-Забайкальский.
Построены медеплавильные заводы - Среднеуральский и Балхашский.
Построен Уфимский нефтеперерабатывающий завод.
В 1940 году численность рабочих и служащих выросла до 31,2 млн. человек по сравнению с 11,4 млн. в 1928 году.
Пятилетка проходила в годы ожидания войны, поэтому расходы на армию приходилось постоянно увеличивать - 25% (1939), 34%(1940), 43,4%(1941).
Осваивалось производство новых видов военной техники - средние танки Т-34 и тяжелые танки КВ, реактивные минометы БМ-13 ("Катюша"), штурмовики Ил-2 ("Летающий танк"), бомбардировщики Пе-2, истребители ЛаГГ-3 и Як-1.

Пятилетку закончить не удалось, началась война.
http://forum-msk.org/material/economic/9588278.html
После победы практически над всей Европой за пятилетку был полностью восстановлен разрушеный потенциал.
4-я ПЯТИЛЕТКА (1946-1950)
Глава государства - И.В.Сталин.
Основная хозяйственно-политическая задача послевоенной пятилетки была сформулирована И.В.Сталиным 9 февраля 1946 года: "восстановить пострадавшие районы страны, восстановить довоенный уровень промышленности и сельского хозяйства и затем превзойти этот уровень в более или менее значительных размерах".

Советские люди своим героическим трудом успешно решили эту задачу.
Построено новых и восстановлено 6200 крупных промышленных предприятий.
Восстановлен металлургический завод Запорожсталь.
Вступила в строй Днепрогэс.
Заработали все шахты Донбасса.
Сельское хозяйство вышло на предвоенный уровень.
Успешно шла работа по Атомному проекту - было создано атомное оружие.
Кроме достижений СССР, о которых говорилось выше, только упомянем, что были ещё и победы в войне с Финляндией (1939) и в войне с Японией (1945), а также решалась такая масштабная задача, как создание социалистического лагеря.

А вы всё пытаетесь 25 лет кивать на неконкурентоспособный СССР.
Пора бы подумать,а сами что хорошего за этих 25 лет смогли?
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:00   #73
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Универ Посмотреть сообщение
Мда... "господа"....... Одно слово- помоечники... Вы, может, и одежду в секонд хенд постоянно покупаете?....... Не, так рьяно защищать покупку хлама могут только...люди, живущие на помойке. В которую они нашу страну и превратили. И ведь еще какие то типа умные слова пытаются говорить- экономия, какие то менеджера там чего то считают, экономят... Лохи полные. На их безопасности экономят, а они в ладоши хлопают... На их здоровье экономят, делая продукты из хрен знает чего-а они и рады... На них бюджет экономят, сокращая расходы на образование, медицину- а им от этого только лучше... Их деньги воруют нагло- а они восхищаются этими ворами... "господа", вы психически здоровы?
Угу!
Но когда те деньги которые получались в результате присвоения советским государством части труда своих рабочих и служащих и уходили черт знает на что например на помощь всем " обезьянам " слезших с пальм и поклявшийся строить Социализм в замен на АКМ-47 и другие побрякушки от жратвы до игрушек типа Катюш и Т-34 под объяснения об расходах на их же безопасность!
То задумаешься о том что нет в мире совершенства!
Но сегодняшний Вариант он более жизней по сравнению с тем когда была монополия !
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:13   #74
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
Угу!
Но когда те деньги которые получались в результате присвоения советским государством части труда своих рабочих и служащих и уходили черт знает на что например на помощь всем " обезьянам " слезших с пальм и поклявшийся строить Социализм в замен на АКМ-47 и другие побрякушки от жратвы до игрушек типа Катюш и Т-34 под объяснения об расходах на их же безопасность!
То задумаешься о том что нет в мире совершенства!
Но сегодняшний Вариант он более жизней по сравнению с тем когда была монополия !
Особенно когда списывают долги Ливии оккупированной еврейским союзом и Ираку оккупированному США.Это что гуманитарная помощь США и Европе?
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 00:10   #75
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от старый я Посмотреть сообщение
Особенно когда списывают долги Ливии оккупированной еврейским союзом и Ираку оккупированному США.Это что гуманитарная помощь США и Европе?
А вы в теме, или как всегда , трави байки и сказки Старый я, что то вы там по Сердюкова и его команду замолчали, не плохо бы освежить это. Факт!
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 06:40   #76
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,395
Репутация: 2362
По умолчанию

Изволю лишь напомнить, что подход к проектированию гражданских самолетов в СССР и буржуинствах был разным: в буржуинствах думали о коммерческом успехе машины, в СССР -не думали (за редким исключением, вроде Ан-32, который создавался под требования заказчиков из Индии, которым тербовался транспотный самолет с мощными двигателями для работы в условиях высокогорья)
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 11:20   #77
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Изволю лишь напомнить, что подход к проектированию гражданских самолетов в СССР и буржуинствах был разным: в буржуинствах думали о коммерческом успехе машины
Оно и понятно,в СССР не делали кресла по классам.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 11:27   #78
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,395
Репутация: 2362
По умолчанию

Старый я, вообще-то коммерческий успех машины- это сколько самолетов продано. Для заказчика , прежде всего важна экономичность машины и удобство её обслуживания , ремонта , послепродажная поддержка производителя. А различие по классам в СССР было с конца 70-х. Например рейс №25 Москва- Хабаровск.Плохо знаете историю Гражданской авиации в СССР.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 11:56   #79
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-114


Для пассажиров Ту-114 было предусмотрено три салона и четыре купе. В первом салоне устанавливалось 41 кресло (ряды с 1 по 7), во втором салоне 48 мест (ряды 8-15), установленных лицом к лицу со столами между ними, затем за буфетом и лестницей на нижнюю палубу располагались четыре купе на 24 дневных или 12 спальных мест и в третьем салоне размещались 54 пассажира. На внутренних рейсах места продавались в следующем порядке[2]: третий салон (с 21 ряда), затем первый салон, в последнюю очередь второй салон. Это соответствует уровню комфорта: второй салон находится над крылом, в зоне повышенного шума от винтов. К тому же расположенные спина к спине кресла не регулируются. При перевозке официальных делегаций этот салон использовался как ресторан для посменного питания пассажиров[3]. Кроме того, для пассажиров с детьми были предусмотрены люльки около 16 ряда кресел, установленного отдельно, возле буфета. Особенностью самолёта было разделение туалетов в хвостовой части на мужской и женский.
На международных рейсах, где "Аэрофлот" предлагал обслуживание в двух классах, билеты первого класса продавались в два из четырёх купе, по три места в каждое купе.

///////

http://www.forumavia.ru/forum/3/4/97...4934_all.shtml


На внутренних линиях из Москвы по южным направлениях впервые разделение по классам появилось осенью 19789 или 1979 года. Насколько мне известно, изначально салоны были одинаковые, и первый класс (цена на 20 или 25 % выше) отличался только едой (икра, алкоголь). Но позже на этих направлениях эксплуатировались и самолеты с международных линий, где первый класс был с компоновкой 2+2 вместо 3+3.

Последний раз редактировалось LavrovAV; 11.01.2014 в 12:01.
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 12:09   #80
антиК
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,001
Репутация: -135
По умолчанию

[QUOTE=старый я;468893]
1-я ПЯТИЛЕТКА (1928-1932)
2-я ПЯТИЛЕТКА (1933-1937)

3-я ПЯТИЛЕТКА (1938-1942)
QUOTE]

Были глобальные стройки,факт.Только вы должны записать и запомнить ,какой ценой все это строилось.Выгребали все зерно у крестьян,продавали за СКВ,валюту тратили на покупку иностранного оборудования и на зарплату зарубежных специалистов которые все эти Днепрогэсы проектировали.Если сейчас таджики на неквалифицированной работе задействованы,тогда руками заключенных возводили мега стройки.И потом -по завершении строек,большинство директоров к чертовой бабушке тов Сталин расстрелял.Вы это знаете?
антиК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Москве киллеры расстреляли главу фирмы по производству детской обуви Admin Московская область и Москва 5 30.04.2010 11:07
Медведев приказал закрыть послений завод по производству оружейного плутония. Иван Александрович Угрозы России и братским народам 6 28.04.2010 01:24
Европейский суд по правам человека принял к производству дело о фальсификации выборов в Мордовии Admin Выборы в России 0 16.02.2009 12:08
Россия отстает в космосе от конкурентов на 20 лет из-за недостатка финансирования Admin Наука и образование 0 01.09.2008 17:29


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG