Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2014, 20:12   #101
oleg1
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 1,393
Репутация: 201
По умолчанию

Цитата:
А, кроме этого, остается без ответа еще один вопрос: где крики экипажа о попадании ракеты и падении самолета? И почему их никто не слышал, ни киевские диспетчеры, ни любители, ни знаменитый сайт «Радиосканнер»?
Я знаю ответ. Он- на поверхности,только слегка пошевелить извилиной..
oleg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 20:44   #102
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию На видео с "Буком" от Авакова на самом деле – украинские военные

На видео с "Буком" от Авакова на самом деле – украинские военные


В сети появилась информация о том, что видеокадры с установкой "Бук", которую, якобы, везут ополченцы в сторону РФ, на самом деле запечатлели украинских военных, направляющихся в противоположную сторону.
"В украинских пабликах распространяется видео, где якобы ополченцы вывозят в сторону РФ стрелявший Бук. Но на видео город Красноармейск, виден бигборд с рекламой автосалона на Днепропетровской, 34. С 11 мая и до сих пор город под контролем войск хунты, проводящих АТО!", - пишет пользователь Павел Жеребин.
Стоит отметит, что ранее это видео выложил на своей странице глава МВД Украины Арсен Аваков, утверждая, что на видео – ополченцы.
"На Буке не хватает одной ракеты. На фото и видео с тягачом (тем же) есть магазин Стройдом. Адрес: Красноармейск, Горького 49. То есть стрелявший Бук находился на территории, подконтрольной хунте и до сих пор там. Какие вопросы? Все ясно как день - Боинг сбили украинские военные вот этим вот самым Буком, и теперь, чтобы просочившееся в сеть видео не стало компроматом они просто тупо валят все с больной головы на здоровую, типа это "ополченцы везут". Остаются верны своей брехливой натуре (одесситы сами себя сожгли, луганчане сами взорвали кондиционер, ДНР само стреляет по городам и так далее)"

Источник: nakanune.ru - newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 20:45   #103
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Западный менталитет в видении сбитого Боинга

Западный менталитет в видении сбитого Боинга

Я не специалист в психологии или авиации, но позволю себе высказаться "на тему". Так вот - западная психология отличается от советской/российской. Все улыбаются и говорят "sorry" по 2-3 раза в минуту, говорят ВЕЗДЕ! С одной стороны, это хорошо - человек толкнул тебя в магазине, сказал sorry, улыбнулся и к нему никаких претензий. Они - "западные", более доверчивы. Для них гораздо важнее что ты сказал, чем что было на самом деле!
Жена работала в крупной компании "золото-бриллианты" - по безалаберности персонала, КАЖДЫЙ день в фирме пропадали и отправлялись не туда драгоценности. Первое кольцо, которое жена случайно обнаружила в конверте, который валялся в куче других для мусорной корзины, стоило $3600... Так вот - если что-то терялось и это обнаруживалось - надо было сказать "это не я!" и ВСЕ! Если ты говоришь - это не я - ты как бы заявляешь о своей невиновности, отводишь от себя все подозрения. Если промолчишь - наоборот - возникают вопросы - "а чего это он молчит? уж не на нем ли вина?"... Никого не интересовало - а куда же делась та или иная "побрякушка", главное чтобы все из услышавших о пропаже сказали свое - "это не я!". (Как в старом анекдоте про Чапаева, когда он сел с джентльменами в карты играть и ему поперло после того как он узнал что джентльменам верят на слово...).
Так и с самолетом - смотрю и слушаю австраийские новости - все валят вину за самолет на сепаратистов и Москву. Почему? - а очень просто! - Киев с первых минут заявил - "Это не я!" - значит он и не виноват! Никто не прислушивается к еле слышному голосу реальных специалистов - "Давайте подождем экспертизы". А зачем ждать! - Киев же сказал что не он - значит не он! День и ночь выступают люди - "якобы эксперты", не эксперты, политологи, психологи... но не инженеры и военные. И все в один голос заявляют - это Москва виновата. А почему? - Ну как же! Они же не сказали что это не они - значит они! Никто не вспоминает про сбитый Украиной Ту-154 - тогда же Киев тоже заявлял, плакал и кусал локти что это не он сбил самолет над Черным морем. Потом правда выяснилось что все же сбил Киев, но он сказал что не он - и никого уже не интересует правда!.. По телевизору показывают киевских "политиков", которые почти без акцента, на беглом английском плачутся и все свои невзгоды валят на Москву. Т.е. эти люди учились на Западе, впитали западные привычки и менталитет. Они в одной культурно/психологической лодке с теми кто берет у них интервью. Когда же показывают ополченцев - они задумываются, подбирают слова (даже на русском) - они ИЩУТ что сказать, не думают как выглядеть (без улыбки и с бородой) - для западного обывателя такой человек как Бен Ладен - ну как же! он же без галстука и не говорит по английски!..
Через месяц все забудут про этот самолет (ну кроме специалистов), но первое мнение (хотя оно часто обманчиво) не в пользу бородатых ополченцев, не говорящих на английском. А вот парни из Киева в белых рубашках - они точно не подбивали этот самолет! - они же сказали что это не они!..


PavelElagin
Источник: newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 22:09   #104
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию О чем говорят десять вопросов Антонова

О чем говорят десять вопросов Антонова


В связи с крушением лайнера Малазийских авиалиний в международных СМИ и заявлениях некоторых лидеров стран Запада звучат обвинения в адрес ополчения на Востоке Украины и косвенно – в адрес России.
Москва больше других заинтересована в установлении истины вокруг этой трагедии. Она не торопится с оценками и настроена на поиск фактов. Неторопливость и рассудительность России основана на уверенности – самолет сбили не ополченцы.
Главную российскую гипотезу о причинах крушения лайнера назвал в своем интервью телеканалу "Россия 24" 19 июля 2014 года заместитель министра обороны России Анатолий Антонов. До 2011 года он возглавлял Департамент по вопросам безопасности и разоружения МИД России и руководил российской делегацией на переговорах по новому договору об СНВ. За рубежом и в России Антонов заслужил репутацию профессионала высочайшего класса. Без преувеличения, это самый крупный военный эксперт и государственный чиновник, который может аргументированно представить точку зрения России по вопросу о гибели лайнера. Выбор этой фигуры показывает, что Москва стремится к объективному разбирательству, а не пропаганде одной точки зрения.
Антонов изложил российскую версию произошедшего в небе над Донецком в виде 10 вопросов, обращенных к руководству Министерства обороны Украины. Вот эти вопросы:
1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно - по их мнению, это ополченцы. Что лежит в основе этих выводов?
2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем "Бук" в районе боевых действий. Зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?
3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии? Когда она начнет действовать?
4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса "воздух-воздух" и "земля-воздух" в боекомплектах зенитных ракетных комплексов?
5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?
6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции?
7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?
8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый "Боинг" сопровождали два военных украинских самолета?
9. Почему Служба безопасности Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем "Боинга" и с данными украинских радаров без международных представителей?
10. Как были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Черным морем?
О чем говорят эти вопросы? Ориентация вопросов 2, 4, 5 и 8 указывает на главную гипотезу Москвы – самолет сбит украинскими военными с помощью ракеты класса земля-воздух или воздух-воздух. Вопросы 1, 3, 6 и 7 показывают, что Москва считает уничтожение самолета намеренной провокацией с целью дискредитировать Россию и ополченцев. Вопросы 9 и 10 показывают, что Москва осведомлена о попытках Киева скрыть следы своей акции.
Последнее обстоятельство должно особенно тревожить Киев. Москва знает о действиях украинских сил - иногда больше, чем министерство обороны Украины. С помощью технических средств Россия ведет мониторинг неба над Украиной и учет действующих систем радиолокации, которые поддерживают работу зенитно-ракетных комплексов. Кроме того, Москва сможет опереться на негласное содействие ряда украинских военных, не готовых жертвовать жизнью ради удовлетворения амбиций киевского правительства.
В 2001 году, когда в ходе учений в Крыму украинские средства ПВО по халатности сбили российский лайнер, Москва после долгого разбирательства представила неопровержимые доказательства вины Украины – несмотря на то, что лайнер не удалось поднять со дна Черного моря.
Сейчас снова ситуация на стороне сил, заинтересованных в объективном расследовании обстоятельств трагедии. Обнаруженные «черные ящики» Боинга прольют свет на причину гибели лайнера – как и в 2001 году экипаж мог успеть сообщить о поражении самолета ракетой. Также могут найти подтверждение сообщения об украинских военных самолетах, по некоторым данным сопровождавших лайнер.
Характер повреждений самолета укажет на тип вооружения, которым он был сбит. При особой удаче на месте катастрофы будут обнаружены остатки самой ракеты с серийным номером, который прямо укажет на последнее место ее хранения. Опережая находку, министерство обороны Украины говорит о том, что самолет был сбит ополченцами с помощью украинского оружия из Крыма. Фрагменты ракеты неизбежно укажут на ее украинское происхождение.
В ходе расследования инцидента в 2001 году эксперты ЦРУ подтвердили, что российский самолет уничтожил именно пуск ракеты, которая оставила за собой дымный след, зафиксированный спутниками-шпионами. Такие ракеты также имеют «электронный почерк», который фиксируется средствами радиоэлектронного наблюдения. Эти аргументы заставили министра обороны Украины Анатолия Кинаха подтвердить причастность украинских военных к гибели российского самолета. Однако в нынешних обстоятельствах США могут не проявить добрую волю.
Твердость, с которой Москва задает вопросы, основана на уверенности - самолет сбили не ополченцы. Все уничтоженные ими до сих пор самолеты и вертолеты были поражены с помощью переносных зенитно-ракетных систем, максимальная высота действия которых составляет 5 тыс. метров (гражданский лайнер шел на высоте 11 тыс. метров). Аргумент Киева о поставках Россией ополчению совершенных систем (вроде ЗРК «БУК») не выдерживает критики - это сложная техника, для управления которой нужны подготовленные специалисты с большим опытом. В августе 2008 года в Грузии управление «БУКом» осуществляли обученные украинские экипажи - слишком долго было учить грузинских военных. Таких специалистов нет у ополчения и невероятно, чтобы российские военные управляли этой системой. «БУК» трудно незаметно развернуть и еще труднее незаметно использовать. После развертывания, местоположение системы легко установить и захватить ее вместе с документацией и экипажем. Или уничтожить артиллерийским огнем, которым покрывается вся территория под контролем ополчения. Последние недели ополчение отступает, и линия фронта движется непредсказуемо, что делает значительным риск захвата ценных трофеев украинскими вооруженными силами. По этой же причине участие граждан России в управлении такой сложной техникой исключено. Наконец, поставки «БУКов» невозможны как раз потому, что могли привести к уничтожению гражданского лайнера.
Задавая твердые вопросы, Москва не торопит ответы. Она уверена, что они неизбежно появятся – рано или поздно. Россия не мечется между версиями, она знает, что именно произошло в небе над Донецком. И приложит все усилия, чтобы об этом стало известно миру.

Андрей Сушенцов
Источник: foreignpolicy.ru - newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 23:28   #105
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,102
Репутация: 2642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галочка Посмотреть сообщение
20.07.2014 - 2:06
Россия должна запустить уголовное преследование тех, кто обвиняет ее в катастрофе над Донецком
Правильное решение, неужели не воспльзуются?
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 01:35   #106
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Правильное решение, неужели не воспльзуются?
Думаю, что воспользуются, но без излишней "рекламы"...
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 02:07   #107
oleg1
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 1,393
Репутация: 201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELEKTRO Посмотреть сообщение
О чем говорят десять вопросов Антонова


В связи с крушением лайнера Малазийских авиалиний в международных СМИ и заявлениях некоторых лидеров стран Запада звучат обвинения в адрес ополчения на Востоке Украины и косвенно – в адрес России.
Москва больше других заинтересована в установлении истины вокруг этой трагедии. Она не торопится с оценками и настроена на поиск фактов. Неторопливость и рассудительность России основана на уверенности – самолет сбили не ополченцы.
Главную российскую гипотезу о причинах крушения лайнера назвал в своем интервью телеканалу "Россия 24" 19 июля 2014 года заместитель министра обороны России Анатолий Антонов. До 2011 года он возглавлял Департамент по вопросам безопасности и разоружения МИД России и руководил российской делегацией на переговорах по новому договору об СНВ. За рубежом и в России Антонов заслужил репутацию профессионала высочайшего класса. Без преувеличения, это самый крупный военный эксперт и государственный чиновник, который может аргументированно представить точку зрения России по вопросу о гибели лайнера. Выбор этой фигуры показывает, что Москва стремится к объективному разбирательству, а не пропаганде одной точки зрения.
Антонов изложил российскую версию произошедшего в небе над Донецком в виде 10 вопросов, обращенных к руководству Министерства обороны Украины. Вот эти вопросы:
1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно - по их мнению, это ополченцы. Что лежит в основе этих выводов?
2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем "Бук" в районе боевых действий. Зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?
3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии? Когда она начнет действовать?
4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса "воздух-воздух" и "земля-воздух" в боекомплектах зенитных ракетных комплексов?
5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?
6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции?
7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?
8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый "Боинг" сопровождали два военных украинских самолета?
9. Почему Служба безопасности Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем "Боинга" и с данными украинских радаров без международных представителей?
10. Как были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Черным морем?
О чем говорят эти вопросы? Ориентация вопросов 2, 4, 5 и 8 указывает на главную гипотезу Москвы – самолет сбит украинскими военными с помощью ракеты класса земля-воздух или воздух-воздух. Вопросы 1, 3, 6 и 7 показывают, что Москва считает уничтожение самолета намеренной провокацией с целью дискредитировать Россию и ополченцев. Вопросы 9 и 10 показывают, что Москва осведомлена о попытках Киева скрыть следы своей акции.
Последнее обстоятельство должно особенно тревожить Киев. Москва знает о действиях украинских сил - иногда больше, чем министерство обороны Украины. С помощью технических средств Россия ведет мониторинг неба над Украиной и учет действующих систем радиолокации, которые поддерживают работу зенитно-ракетных комплексов. Кроме того, Москва сможет опереться на негласное содействие ряда украинских военных, не готовых жертвовать жизнью ради удовлетворения амбиций киевского правительства.
В 2001 году, когда в ходе учений в Крыму украинские средства ПВО по халатности сбили российский лайнер, Москва после долгого разбирательства представила неопровержимые доказательства вины Украины – несмотря на то, что лайнер не удалось поднять со дна Черного моря.
Сейчас снова ситуация на стороне сил, заинтересованных в объективном расследовании обстоятельств трагедии. Обнаруженные «черные ящики» Боинга прольют свет на причину гибели лайнера – как и в 2001 году экипаж мог успеть сообщить о поражении самолета ракетой. Также могут найти подтверждение сообщения об украинских военных самолетах, по некоторым данным сопровождавших лайнер.
Характер повреждений самолета укажет на тип вооружения, которым он был сбит. При особой удаче на месте катастрофы будут обнаружены остатки самой ракеты с серийным номером, который прямо укажет на последнее место ее хранения. Опережая находку, министерство обороны Украины говорит о том, что самолет был сбит ополченцами с помощью украинского оружия из Крыма. Фрагменты ракеты неизбежно укажут на ее украинское происхождение.
В ходе расследования инцидента в 2001 году эксперты ЦРУ подтвердили, что российский самолет уничтожил именно пуск ракеты, которая оставила за собой дымный след, зафиксированный спутниками-шпионами. Такие ракеты также имеют «электронный почерк», который фиксируется средствами радиоэлектронного наблюдения. Эти аргументы заставили министра обороны Украины Анатолия Кинаха подтвердить причастность украинских военных к гибели российского самолета. Однако в нынешних обстоятельствах США могут не проявить добрую волю.
Твердость, с которой Москва задает вопросы, основана на уверенности - самолет сбили не ополченцы. Все уничтоженные ими до сих пор самолеты и вертолеты были поражены с помощью переносных зенитно-ракетных систем, максимальная высота действия которых составляет 5 тыс. метров (гражданский лайнер шел на высоте 11 тыс. метров). Аргумент Киева о поставках Россией ополчению совершенных систем (вроде ЗРК «БУК») не выдерживает критики - это сложная техника, для управления которой нужны подготовленные специалисты с большим опытом. В августе 2008 года в Грузии управление «БУКом» осуществляли обученные украинские экипажи - слишком долго было учить грузинских военных. Таких специалистов нет у ополчения и невероятно, чтобы российские военные управляли этой системой. «БУК» трудно незаметно развернуть и еще труднее незаметно использовать. После развертывания, местоположение системы легко установить и захватить ее вместе с документацией и экипажем. Или уничтожить артиллерийским огнем, которым покрывается вся территория под контролем ополчения. Последние недели ополчение отступает, и линия фронта движется непредсказуемо, что делает значительным риск захвата ценных трофеев украинскими вооруженными силами. По этой же причине участие граждан России в управлении такой сложной техникой исключено. Наконец, поставки «БУКов» невозможны как раз потому, что могли привести к уничтожению гражданского лайнера.
Задавая твердые вопросы, Москва не торопит ответы. Она уверена, что они неизбежно появятся – рано или поздно. Россия не мечется между версиями, она знает, что именно произошло в небе над Донецком. И приложит все усилия, чтобы об этом стало известно миру.

Андрей Сушенцов
Источник: foreignpolicy.ru - newsland.com
10 вопросов Антонова говорят лишь о том что этот господин- невменяемый идиот. И всё.

20.07.14 22:45
Силы АТО взяли в плен 23 российских боевика при попытке прорыва из Лисичанска, - АП
Сегодня вечером террористическая группировка пыталось осуществить попытку прорыва из города Лисичанск Луганской области.


Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Администрации Президента.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Вооруженные силы Украины заблокировали Рубежное, - Порошенко

По приказу Главнокомандующего Вооруженными Силами колонна бронетехники бандформирования была разбита: три бронемашины уничтожено, 23 боевика взято в плен, в том числе и раненый главарь. Среди пленных есть представители чеченской национальности. Все боевики имеют российское гражданство. Продолжается освобождение от боевиков города Рубежное Луганской области.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Парубий: Силы АТО перешли в наступлениеИсточник: http://censor.net.ua/n294697
oleg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 05:50   #108
гегемон
Местный
 
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 2,136
Репутация: 2076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg1 Посмотреть сообщение
10 вопросов Антонова говорят лишь о том что этот господин- невменяемый идиот. И всё.

20.07.14 22:45
Силы АТО взяли в плен 23 российских боевика при попытке прорыва из Лисичанска, - АП
Сегодня вечером террористическая группировка пыталось осуществить попытку прорыва из города Лисичанск Луганской области.


Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Администрации Президента.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Вооруженные силы Украины заблокировали Рубежное, - Порошенко

По приказу Главнокомандующего Вооруженными Силами колонна бронетехники бандформирования была разбита: три бронемашины уничтожено, 23 боевика взято в плен, в том числе и раненый главарь. Среди пленных есть представители чеченской национальности. Все боевики имеют российское гражданство. Продолжается освобождение от боевиков города Рубежное Луганской области.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Парубий: Силы АТО перешли в наступлениеИсточник: http://censor.net.ua/n294697



Врёт ваш обожаемый цензор. Впрочем, остальное украинское СМИ также не отличается правдивостью.
Их уже многократно уличали во лжи, но при полной поддержке госдепа их враньё пока принимают за правду.
Рано или поздно, правда всё равно восторжествует,
и каратели понесут заслуженное наказание.
гегемон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 07:57   #109
Александр Акилов
Местный
 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 793
Репутация: 660
По умолчанию

Если правительство постоянно лжет, когда его неоднократно припирают к стенке, предъявляя доказательство этой лжи, значит не далек час его провала и капитуляции. Кричать о том, что во всём виновата Россия можно только до зимы. Представляете, что начнется на юговостоке? Разрушенные инфраструктуры, жилье, предприятия долго еще не будут восстановлены. Не до этого сейчас Порошенке. Начнется исход жителей Донбасса со своей родины. И большая часть населения рванет в Россию, т.к. у нацистов им нет будущего.
На месте киевской власти, разумный политик незамедлительно бы сдал ополченцам регион, накопившиеся проблемы которого потянут ко дну и без того проблемную экономику Украины. Промышленность региона не обеспечит затрат на восстановление разрухи. А сланцевый газ, даже если его начать разрабатывать, достанется американцам, да и то, спустя пару лет. Нет, Порошенко не далекий политик, он банальный авантюрист, и за свою бездарность поплатится своими капиталами. Вот увидите!
__________________
С уважением Александр.
Александр Акилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 09:12   #110
oleg1
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 1,393
Репутация: 201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гегемон Посмотреть сообщение
Врёт ваш обожаемый цензор. Впрочем, остальное украинское СМИ также не отличается правдивостью.
Их уже многократно уличали во лжи, но при полной поддержке госдепа их враньё пока принимают за правду.
Рано или поздно, правда всё равно восторжествует,
и каратели понесут заслуженное наказание.
Врёт только программа время. После сюжета о "распятом" мальчике можно не смотреть. Но мир и Америка всё равно выведут неогеббельсов на чистую воду.
oleg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кому выгодно разжигание межнациональных распрей кикимора Угрозы России и братским народам 62 09.04.2013 11:12
Кому-то было выгодно подорвать не только Чернобыльскую АЭС, но и СССР. В. Иванова Угрозы России и братским народам 24 14.06.2012 15:22
Кому было выгодно сохранить действующую власть? Ксюшка Выборы в России 10 25.03.2012 13:23
Кому выгодно возрождение сталинизма в России? Анонимирующий Новости Российской политики и экономики 402 04.12.2009 20:14


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG