Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2014, 21:19   #171
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию от Сергея Маркова,члена общественной палаты РФ

Говорил с высокопоставленным информированным человеком, с высшим военным образованием. Его версия, что хунта заманила малайзийский Боинг, хотела расстрелять его из Бука, который пододвинула к позициям ополченцев. Но Бук промахнулся, а он на такой скорости самолета имеет только 2 минуты, а фактически и меньше, для поражения цели. Поэтому Боинг пришлось добивать Су 25, который сопровождал Боинг для контроля. Собственно, для этого диспетчеру Днепропетровска пришлось заставить снизиться Боинг ниже плана полета, чтобы Су 25 мог его достать. Су 25 имеет рекомендацию летать до 7 500, потому что его кабина не герметична и летчику начинает не хватать кислорода. Поэтому Су 25 может идти до 12 000, но там летчику труднее работать. Ракета Су 25 может стрелять из Р 60 и до высоты 11 000. США имеют всю информацию по полету со спутника, но скрывает естественно, эти данные. Не понятно только, почему они хотели завалить именно малайзийский Боинг. Ну промахнулись, сбили бы другой, им не все равно?
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 07:13   #172
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию

Боинг... разбор полета...
Оригинал взят у my_local в БоингНесколько моментов по поводу катастрофы рейса MH17/MAH17 Боинг-777 Малайзийских авиалиний 17 июля 2014 года.

Данный пост не претендует на полноценный анализ, просто ряд штрихов по теме этой страшной трагедии.

Если кратко. Похоже что самолет чудом не упал на территории России. И получается, что во время падения самолет развернулся на 180 градусов и падал еще несколько минут практически по обратному курсу, пройдя от точки аварии до точки падения до 50-70 км.

Буду признателен за критику и дополнительную информацию...



Несколько полезных ссылок, которые были взяты для анализа ситуации.
  • https://twitter.com/flightradar24/st...06795725348864 - в Твитере flightradar24 приведена таблица с координатами и другими параметрами в последние минуты полета Боинга, полученными по технологии ads-b серверами flightradar24. Я считаю, что это самая точная информация в данном случае. Подробнее про технологию ads-b и можно узнать например тут http://www.flightradar24.com/how-it-works/.
  • http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d6095b - информация по истории рейса MH17/MAH17 за последние дни. Из данной ссылки, вы можете узнать как проходил рейс в злополучного 17 июля и в предыдущие дни и сравнить как траекторию, так и параметры полета.
  • http://www.flightradar24.com/2014-07...SIA351/3d61a89 - по этой ссылке можно посмотреть ситуацию в небе в последние минуты полета MH17/MAH17 17 июля и увидеть какие гражданские борты двигались рядом.
Сразу скажу, что данным от flightaware я не сильно доверяю в данном случае, так как если верить их сайту в восточной части Украины у них очень слабое покрытие приемниками.

Выводы которые у меня получились.
  • Самолет по данным flightradar24 последний раз отдал свои координаты в 13:21:28 по UTC.
  • В 13:21:28 самолет продолжал еще свое нормальное движение и находился над северной частью Снежное. Обратите внимание, что и скорость судна, высота и направление в 13:21:28 были такие же как и в предыдущей точке съема информации в 13:20:18. Координаты соответствовали курсу.
  • Информация flightradar24 судя таблицы фиксировалась приблизительно каждую минуту (что грубо соответствовало примерно 17 км маршрута), хотя по протоколу ads-b она отдавалась чаще и возможно в базе flightradar24 она зафиксирована более подробно.
  • Следующая точка фиксации должна была быть примерно через минуту или грубо через 15-17км по курсу. Т.е. можно говорить что непоправимые события произошли где-то на отрезке между 13:21:28 и 13:22:30. По курсу это между Снежным и Дмитровкой.
  • Обратите внимание, что места основной фиксации останков самолета находится между Рассыпное и Грабово. Об этом говорит много источников и сети Интернет и ТВ. Как самолет летящий над Снежным мог упасть в Рассыпное, я не знаю. Посмотрите сами на карту, где расположены эти поселки и какой был курс. Я предполагаю, что это может свидетельствовать о том, что самолет падал не вертикально и не распался сразу, а развернулся в падении на 180 градусов и относительно целый пролетел еще от 50 до 70 км по обратному курсу. Это мое предположение.
  • В момент потери борта в относительной близости от него по данным flightradar24 были еще два гражданских борта SIA351 и AIC-113. Причем SIA351 (http://www.flightradar24.com/flight/sq351) шел чуть выше и практически в непосредственной близости от MH17/MAH17. Т.е. как пилоты, так и пассажиры SIA351 должны были визуально наблюдать трагедию этого рейса.
  • Информация которая пошла по сети, что маршрут 17 числа данного рейса отличался от предыдущих дней, согласно данным сайта flightradar24 не соответствует действительности - маршрут был постоянным. Можете самостоятельно проверить это по ссылке http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17. Кстати, посмотрите на сегодняшнюю трассу данного рейса. Сегодня 18 июля MH17/MAH17 вообще обошел всю Украину стороной.


Несколько зарисовок по данной теме. Я взял последние три координаты (в 13:19, 13:20 и 13:21 - время приведено по UTC), которые предоставил flightradar24 в своем блоге и наложил их на карту. Повторюсь - если они не поддельные, то это очень точная информация. Тонкая красная линия, построенная через эти маркеры и есть курс в последние минуты полета. Жирная красная линия от северной части Рассыпного до Грабово - это примерное место падения основных останков самолета. Как видно, это место расположено назад по курсу от последней зафиксированной точки в 13:21 над Снежным. Причем похоже, что в 13:21 над Снежным самолет был еще целым и невредимым. Так как и скорость и курс и высота самолета в этой точке без изменений. Что-то приведшее к падению борта произошло позже в течении следующей минуты. Эта минута в данном случае достаточно большой срок, за который самолет со скоростью чуть больше 900 км/ч пролетает 15 км. До границы с Россией оставалось всего несколько минут полета. Я привел два возможных варианта траектории лайнера при падении. Но это очень приблизительно... Буду признателен за критику.
Как видно, Боинг чудом не упал на территорию России и находился в падении еще несколько минут. Я думаю точно больше 4-6 минут. Вопрос, который еще возникает - почему самолет еще минимум 4 минуты остается достаточно целым, раз делает разворот и планирует, но перестает отправлять данные ads-b?



На всякий случай скриншот со страницы https://twitter.com/flightradar24/st...06795725348864 с последними данными по полету Боинга от flightradar24. Приведены данные за последние 12 минут и как видно, все это время, до времени 13:21 самолет идет на одной и той же высоте, с одинаковой скоростью и курсом. Что происходит после 13:21 - вопрос.


Скриншот со страницы http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d6095b. По сути это визуализация данных предыдущей таблицы, только на карте от flightradar24. Снежное - точка, где получение информации от самолета прерывается.


Скриншот со страницы http://www.flightradar24.com/2014-07...SIA351/3d61a89. Это ситуация в небе в районе падения борта в последние минуты перед катастрофой. Борт MH17 я забыл пометить - это нижний самолет. Как видно рядом с ним в момент катастрофы находилось еще два борта. Один из них - SIA351 находился очень близко и пассажиры этого борта возможно наблюдали катастрофу воочию. Рекомендую открыть данную ссылку и посмотреть на ту ситуацию в динамике.




Источник: ai-zhilin.livejournal.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 09:03   #173
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Как работает комплекс "Бук" и почему он стал невидимкой?

Как работает комплекс "Бук" и почему он стал невидимкой?

Почему американские спутники не "увидели" комплекс "Бук", состоящий минимум из 4-х самоходных машин, если раньше замечали отдельные танки на границе с Украиной?
Состав комплекса "БУК-М1":
командный пункт 9С470M1;
станция обнаружения и целеуказания 9С18M1 "Купол-М1";
самоходная огневая установка 9А310M1;
пуско-заряжающая установка 9А39.
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 09:17   #174
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Сейчас идет ожесточенный закулисный торг

Сейчас идет ожесточенный закулисный торг

Все знают, кто на самом деле сбил «Боинг», но эти имена вряд ли назовут вслух .
На днях Министерство обороны России провело брифинг, посвященный обстоятельствам гибели малайзийского «Боинга».
По его итогам стало известно, что Москва располагает снимками принадлежащих украинской армии систем «Бук», располагавшихся на территории Юго-востока. Кроме того, нами зафиксирован вылет украинского Су-25 по направлению к пассажирскому «Боингу», а в момент катастрофы над местом крушения пролетал американский спутник.
Эти и другие факты показывают несостоятельности обвинений в адрес ополченцев в том, что ответственность за гибель «Боинга» несут они. Очевидно и то, что Москва непричастна к трагедии. А вот поведение Киева и Вашингтона в свете обнародованных фактов уже сейчас смотрится по меньшей мере подозрительно.
Известный российский аналитик Анатолий Вассерман в эксклюзивном интервью KM.RU дает свою оценку инциденту с малайзийским самолетом.
Исполнители этой провокации успели совершить и множество других преступлений
- По-моему, в первые же часы после катастрофы самолета, стало очевидно, что сбили его украинские зенитчики по распоряжению американских политиков, потому что больше некому, нечем и незачем. С тех пор было опубликовано много других подробностей однозначно это доказывающих.
Вопрос только в том, чем именно стреляли: то ли зенитной установкой «Бук», то ли украинский самолет подлетел довольно близко и пустил свою ракету. Это уже технические подробности, пока неопубликованные, наверное потому, что сейчас идет ожесточенный закулисный торг.
Организаторы и исполнители этой преступной провокации успели совершить и множество других преступлений, а сейчас готовы драться до последней капли нашей крови, лишь бы прожить лишний час. Публикация таких фактов в полном объеме будет для них смертельной.
Скоре всего, они пытаются поторговаться примерно на таких условиях: либо вы даете нам возможность не потерять лицо, либо мы перед смертью хлопнем дверью посильнее и устроим еще множество каких-то преступлений. Думаю, что им действительно дадут возможность уйти тихо и остаться внешне незапятнанными, просто чтобы не совершались другие преступления ради сокрытия предыдущих.
Провокаторы утратили значительную долю своего былого искусства
Последний брифинг Минобороны - это острый гвоздь в гроб преступной провокации. Уже даже очень заинтересованным лицам становится ясно, кто и как совершил это преступление. Думаю, виновным сейчас остается только интересоваться сортом мыла, вспоминая судьбу фигурантов Нюрнбергского процесса.
Сейчас много пишут о параллелях со сбитым южнокорейским «Боингом» в 1983 году, но тогда провокация была намного хитрее, чем сейчас. Тогда выпустили в параллельный полет пассажирский самолет и внешне почти неотличимый от него «Боинг» радиоразведки. Их рядом вели достаточно долго и тщательно так, чтобы наша противовоздушная оборона оказалась вынуждена сбить один из них.
Кстати, до сих пор довольно популярна версия, что мы сбили самолет именно радиоразведки, а пассажирский сбили не мы, а организаторы этого преступления, то есть американцы. Глядя на их последующую деятельность, я не вижу причин исключить эту версию из рассмотрения. Поэтому сейчас я могу только сказать, что с тех пор профессиональные провокаторы утратили значительную долю своего былого искусства. Сейчас они действуют откровенно халтурно.


Анатолий Вассерман
Источник: km.ru - newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 21:18   #175
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию "Летучий голландец" в степях Украины

"Летучий голландец" в степях Украины



Комков Сергей 22.07.2014

Почему именно "голландец", а не "малазиец" я постараюсь объяснить в рамках своей версии.
История с малазийским Боингом все больше и больше начинает напоминать хорошо срежиссированный спектакль. И даже не приходится гадать, кто являются этими талантливыми режиссерами. Скорее всего, это те же люди, что готовили уникальный спектакль с башнями-близнецами в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.
Действительно, по мере развития событий возникает все больше и больше вопросов, ответы на которые повисают в воздухе.
Первый и самый главный вопрос: кому и зачем было нужно сбивать этот обыкновенный пассажирский самолет, летящий на безопасной для обеих воюющих сторон высоте?
России? Это полный абсурд. Даже, если на минуту представить себе, что Россия действительно поставила на позиции ополченцев соответствующую ракетную установку, то зачем эта установка будет бить по гражданским самолетам, если там полно военных целей? Причем, летающих на значительно меньших высотах и более доступных для поражения. Кроме того, при наличии современных средств обнаружения было бы глупо ожидать, что этот пуск не будет вовремя засечен американскими или натовскими службами. И эти факты могут быть немедленно представлены для ознакомления всему международному сообществу. А это значит, фактически бросать открытый вызов. Что равносильно объявлению тотальной войны.
Такое невозможно представить себе даже в горячечном бреду.
А без России ополченцы подобного сделать не в состоянии. Об этом говорят сегодня все ведущие эксперты мира. Да и, зачем им все это? Они добиваются признания своей независимости от властей Украины. И настраивать против себя все мировое сообщество не в их интересах.
Так кто же тогда? Сами украинские вояки? По глупости или по недоразумению? Как это произошло в 2004-м году над Черным морем?
Это, конечно, вполне допустимо. С учетом слишком низкого уровня интеллектуального развития современных украинских «военачальников». И с учетом того, что спеси в них сегодня больше, чем реального мастерства и профессионализма. Именно это и стало причиной трагедии 2004 года. Но тогда все произошло в ходе официальных тактических учений. А сегодня никакой реальной причины совершать запуск подобного рода ракеты не было. Так как у ополченцев вообще нет авиации, а бить по наземным целям ракетами типа «земля-воздух» бессмысленно.
Возможно, правда, что Боинг был сбит не ракетой, а одним из истребителей, которых испанский диспетчер заметил возле него в роковой момент. Тогда тем более это могла сделать лишь официальная украинская сторона.
Но в таком случае вообще возникает серьезный вопрос: эти летчики что, были под кайфом или в состоянии полного гипноза? И не разглядели, что перед ними обыкновенный рейсовый пассажирский авиалайнер? И кто им дал преступный приказ на уничтожение сотен ни в чем не повинных людей, летящих транзитом над их территорией?
Что-то тут явно не вяжется.
Но это только на первый взгляд. Потому что дальше начинаются настоящие чудеса.
Очевидцы, наблюдавшие трагедию малазийского Боинга, утверждают, что с неба на них посыпались не только что погибшие люди, а давно уже остывшие и начавшие разлагаться трупы. То есть, это был самолет с «грузом 200».
Видимо, именно поэтому так не спешат сегодня на место происшествия всевозможные эксперты-криминалисты. Кому-то очень уж не хочется установить истинную картину происшедшего. Потому что даже простой врач скорой помощи в состоянии определить степень разложения трупа и примерное время гибели человека. А у ополченцев в зоне боевых действий сегодня нет не только простых врачей, но и опытных санитаров-фельдшеров. Своих раненых и убитых они везут за тридевять земель в несколько пока еще сохранившихся медицинских точек в Донецке.
Не видно что-то и сотен стенающих родственников погибших в авиакатастрофе пассажиров. Ни с голландской, ни с малазийский стороны. Телевидение лишь изредка вырывает скупые кадры со скорбящими лицами. Причем, складывается впечатление, что истории эти заготовлены уже давно и заранее.
Когда 8 марта 2014 года такой же малазийский Боинг пропал при перелете из Куала-Лумпура в Пекин, в новостных программах телеканалов всего мира рыдали десятки безутешных людей. А сегодня – тишина.
Голландская сторона заявила, что не показывает убитых горем родственников лишь из соображений гуманности. Для того, чтобы огородить их от чрезмерного внимания репортеров.
Что-то не похоже это на гуманистов из Амстердама, которые в свое время на убийство жирафа в зоопарке пригласили родителей с малыми ребятишками. Не считая, что этим самым они могут нанести неокрепшим детским душам моральную травму. Да и с эвтаназией там давно уже подружились. Поэтому, ну, не верю я в голландский гуманизм!
Тогда в чем же здесь секрет?
Ларчик, как мне думается, открывается довольно просто.
Голландия давно уже стала не просто партнером США по проведению всех разведывательных операций на территории Европы, но и фактически возглавила этот процесс. Значительно потеснив в этом плане Германию и Францию. Голландские структуры стали надежным агентом американцев по преступному бизнесу в области торговли наркотиками. Именно через них осуществляется трафик наркотиков из знаменитого «Золотого треугольника» (в том числе при помощи «Малазийских Эрлайнз»). Через них осуществляется трафик секс-рабов (в том числе, детей) и многое другое. Поэтому именно Голландия стала сегодня для США важнейшим партнером для проведения своей геополитики на территории европейского континента.
Кроме того, у высшего руководства Голландии сегодня имеются прямые интересы в раскручивании вооруженного конфликта на территории Украины.
30 апреля 2013 года Королева Нидерландов Беатрикс отреклась от престола в пользу сына, процарстствовав на троне 33 года. На престол взошел её сын, 46-летний принц Оранский Виллем — Александр, чем в какой-то мере был нарушен многолетний «женский вариант» правления в Нидерландах.
Вместе с королевством принц Александр и принцесса Максима унаследовали капитал — основные активы династии компании «Fillips», «KLM» и «Royal Dutch Shell».
Для тех, кто не в курсе, объясняем: «Royal Dutch Shell» - это нидерландско-британский концерн, объединяющий энергетические и нефтехимические компании, ведёт свою деятельность более чем в 90 странах мира. Штаб-квартира «Shell» располагается в Гааге (Нидерланды).
24 января 2013 года Украина подписала соглашение о разделе продукции на 50 лет с компанией «Shell», которая будет инвестировать и добывать сланцевый газ на Юго-Востоке Украины. Соглашение с «Shell» засекречено, его условия не подлежат разглашению в течении 55 лет, однако нет ни чего тайного, что не сделалось бы явным.
Договорной Участок добычи сланцевого газа - это территория преимущественно Донецкой, Луганской и Харьковской областей площадью 7 886 квадратных километров.
В эту территорию полностью входят города: Славянск, Изюм, Барвенково, огромный кусок Краматорска, часть Дружковки и Балаклеи, а также десятки и сотни более мелких населённых пунктов.
Вот перечень только самых крупных из них: Гусаровка, Савинцы, Червонный Оскол, Красный Лиман, Северск, Ясногорка, Авдеевка, Красногоровка, Орловка, Камышевка, Новогригоровка, Новониколаевка, Торецкое, Александровка, Новоалександровка, Очеретино, Петровское, Великая Камышеваха, Червоный Шахтёр, Петровское.
Согласно Статье 37.2 Соглашения, государство обеспечивает «…В случае, если земельные участки находятся в частной собственности и собственники не согласились на заключение Договоров о Земельных Участках в добровольном порядке или требуют внесения в такие Договора о Земельных Участках условий, которые, согласно обоснованного мнения Оператора, являются неприемлемыми, прекращения … права частной собственности, постоянного пользования, аренды и другие права третьих лиц касательно таких земельных участков. Все участки, которые являются предметом такого прекращения …, после этого предоставляются Оператору «Shell» в обоснованные сроки на основании Договоров о Земельных Участках, которые включают обоснованные условия».
Теперь переведём это с чиновничьего на русский.
Если «Shell» заявит, что под жилым домом, предприятием, садовым участком или пшеничным полем может находиться сланцевый газ, то жители будут обязаны продать англичанам своё имущество по той цене, которую предложит Оператор. Если предложенная цена не устраивает, государство обязано отобрать имущество насильно и передать его «Shell».
Соглашение с «Shell» Статьями 5.3.3, 5.6.3, 5.6.4, 7.1.1 предусматривает возможность присоединения к зоне разработки сланцевого газа любого понравившегося участка, расположенного фактически в любой точке Украины. И государство обязано отдать его на уничтожение немедленно и бесплатно.
На сегодня у Порошенко нет возможности для переселения жителей Юго-Востока Украины в другие регионы. Попытки уничтожить население на Юго-Востоке в ходе проведения АТО ни к чему не привели, необходимые для этого ресурсы у нынешнего руководства Украины так же отсутствуют.
Остается одно: уговорить собственника «Shell» - Короля Нидерландов Виллема-Александра - самому разобраться с местным населением Юго-Востока. То есть, с ополчением Юго-Востока.
При этом отстоять интересы Компании «Shell» иначе как путем ввода вооруженных сил Нидерландов на Юго-Восток Украины Король Виллем-Александр не может. А ввод войск возможен лишь в составе НАТО под видом миротворческих сил и с санкции Совета Безопасности ООН. А для того, чтобы ввести миротворческие силы стран НАТО на Юго-Восток Украины, Новороссию нужно признать международным террористическим образованием.
Что весьма устраивает и заварившие всю эту кашу США, которые понимают, что самостоятельно они не смогут ни при каких условиях поучаствовать в этой уникальной военной операции в самом центре Европы.
Вот, собственно, скорее всего, для чего 17 июля и был сбит Малазийский Боинг-777, на борту которого по заявлениям украинского и голландского руководства как минимум 143 пассажира были подданными Нидерландов. И почему господин Порошенко так уверен, что виновным в теракте признают именно ополчение Новороссии.
Во всей этой достаточно странной истории с малазийским Боингом есть еще одна достаточно странная деталька: на разбившемся авиалайнере, совершавшем весьма длительный перелет, практически не было бортового питания для пассажиров. Но, если принять мою версию, все становится предельно ясным. Зачем нужно питание для мертвецов?
И еще: спасатели на месте разбившегося авиалайнера нашли целую пачку практически не поврежденных голландских паспортов. С одной немаловажной особенностью: большая часть из них была пробита дыроколом. Как это обычно делают с утратившими свою юридическую силу документами. То есть, выходит, что часть пассажиров – граждан Голландии летела в далекий Куала-Лумпур с дырявыми паспортами?
Ну, это уже вообще какая-то мистика!
Хотя, повторюсь еще раз: мертвецам не нужно ни горячего питания, ни паспортов. Им уже все равно. Они всего лишь «груз 200». Документы на который остались где-то в тайном офисе.
Тогда остается последний и самый главный вопрос: откуда вообще взялся этот Боинг?
И тут на ум приходит вся история с аналогичным самолетом малазийских авиалиний, загадочным образом пропавшим в марте 2014-го.
Как теперь выясняется, бортовые номера двух этих Боингов отличаются друг от друга лишь одной буквой: вместо буквы «О» пропавшего авиалайнера на сбитом стоит буква «D». Что практически говорит об их идентичности.
Так что пропавший в марте лайнер можно больше не искать. Он покоится сегодня в степях Украины. Он был специально угнан для организации широкомасштабной политической провокации в Европе. И пропавших на том лайнере людей тоже можно не искать. За исключением небольшой группы ученых, которая летела на первом лайнере и была захвачена американскими спецслужбами для своих целей, остальные в виде «груза 200» были отправлены в свой последний путь на рейсе MH 17 Амстердам – Куала-Лумпур 17 июля 2014 года.
Прежде чем написать эту версию, долго сомневался. Но последнее заявление премьер-министра Украины Арсения Яценюка рассеяли все мои сомнения. Господин Яценюк от имени украинского правительства предложил передать расследование трагедии с Боингом 777 малазийских авиалиний в руки голландского правительства.
Если это произойдет, все окончательно будет шито-крыто.
Именно этим объясняется тот факт, что официальные украинские власти всячески затягивают начало расследования этой трагедии международными экспертами и пытаются передать весь процесс в руки заинтересованных структур.
Мешают им в реализации их преступных замыслов только упорные ополченцы, в руках которых по воле судьбы оказались сегодня все ключевые доказательства.
Именно поэтому украинская военщина с таким остервенением продолжает сегодня бомбить всю территорию юго-востока. Надеясь, видимо, разбомбить вместе с жилыми домами и оставшиеся целыми вещественные доказательства этой весьма странной трагедии.
Ну, а что же наши «друзья» из США?
Им остается только тихонько дожидаться развязки всей этой грязной истории. Но при любом ее исходе они, так же, как и с историей падения самолетов на башни-близнецы в Нью-Йорке, будут до конца врать, убеждая весь мир в своей полной непогрешимости.
И мир им опять поверит. Потому что у этого мира тоже давно уже что-то не в порядке с головой.
Источник: forum-msk.org
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 00:32   #176
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,102
Репутация: 2642
По умолчанию

АнтиМайдан
Британские СМИ о ситуации в Донецке

Вчера я спросил своего френда ja_va, живущего сейчас в Лондоне, какие сейчас настроения в английских СМИ? Он ответил, что СМИ дружно повторяют версию о том, что в крушении Боинга виновата Россия, и полностью игнорируют факты, которые прозвучали на брифинге МО РФ. Но вот сегодня он написал, что ситуация меняется. Первой изменила взгляд на ситуацию британская The Guardian.

Я редко делаю перепосты, но вот тот случай, когда я ничего не добавляю от себя, а предлагаю прочитать пост моего френда:

Британские СМИ развенчивают мифы

В передовице британской газеты Гардиан (The Guardian), вышедшей сегодня, впервые сделан взвешенный и разумный анализ происходящего на месте крушения.

Во-первых, как отмечает сама Гардиан, обвинения ополченцев в том, что они задерживали прибытие экспертов, беспочвенны. Скорее, в попытках помешать усилиям экспертов можно обвинить официальный Киев:

"While the rebels have been heavily criticised for blocking access to the crash site, it was the Ukrainian army that seemed intent on disrupting expert work on Monday, as they apparently launched an offensive against rebel positions close to Donetsk railway station, as well as in other towns across the region.

The Ukrainian authorities said they were not targeting residential areas. "We are coming to the city, special assault groups are working there," Vladislav Seleznev, spokesman of anti-terrorist operation, told the Guardian. "Within city boundaries we are not using heavy artillery," he added.

However, there were a number of cases where what appeared to be Grad rocket fire had landed in residential areas. At one school building near the railway station terrified locals hid in the basement all morning, and two men were killed by shrapnel in the playground. A local named Sergei, who lives near the school, said he had helped to load dead bodies onto a truck provided by the rebels.

Adding to the sense of chaos, Andriy Lysenko, a spokesman for Ukraine's national security council in Kiev, denied that the Ukrainian army was responsible for explosions in central Donetsk but said small groups of partisans could be engaging the rebels.

"We have strict orders not to use air strikes and artillery in the city. If there is fighting in the city, we have information that there is a small self-organised group who are fighting with the terrorists," he said"

Перевод:
"В то время, как ополченцы критикуются за то, что ограничивают доступ к месту падения самолета, именно украинская армия, похоже, на самом деле обнаруживала намерения создать помехи работе экспертов в понедельник, начав наступление против позиций ополчения вблизи Донецкого железнодорожного вокзала, а также в других городах региона.

Украинские власти говорят, что жилые кварталы не являются целью атак. "Мы входим в город, специальные атакующие группы там работают" - сказал газете Гардиан Владислав Селезнев, рупор анти-террористической операции. "Внутри города мы не используем тяжелую артиллерию" - добавил он.

Однако, в ряде случаев нечто, похожее на удары ракетной установки Град, попало в жилые кварталы. В одной из школ вблизи железнодорожной станции испуганные местные жители все утро провели в подвале, а двое мужчин оказались убиты шрапнелью на игровой площадке. Местный житель по имени Сергей, проживающий вблизи школы, сказал , что помогал грузить мертвые тела на грузовик, предоставленный ополченцами.

В дополнение к ощущению беспорядка Андрий Лысенко, спикер украинского национального совета безопасности в Киеве, отрицает, что украинская армия ответственна за взрывы в центре Донецка, но замечает, что небольшие группы партизан сражаются с ополченцами:

"Мы отдали твердые приказы не использовать воздушные удары и артиллерию в городе. Если в городе и ведутся бои, то по нашей информации это делается небольшой само-организованной группой, сражающейся с террористами" - сказал он."
(конец цитаты)

Вот, как интересно - оказывается украинская армия не контролирует действия собственных бойцов, и на ее стороне сражаются "само-организованные группы", над которыми у командования нет никаких средств воздействия! Надо ли при этом ожидать, что эти "группы" могут в один прекрасный момент перейти к боям с самой армией? Или армия - к боям с группами? Кто вообще занимается координацией действий силовиков, если не центральное командование? Похоже, что АТО - это, своего рода "гуляй поле"!

Далее, эксперт по авиационной безопасности, которого цитирует Гардиан, сказал следующее:

"In spite of the delay in investigators arriving at the crash site, Gleave said it would still be possible to trace the manufacturer of the missile by forensically examining bits of wreckage and human remains for chemical traces.

"I'm not convinced [the contamination of the crash site] is quite as bad as people say. If it's a missile then all the conventional stuff we need for data-gathering goes out of the window. A black box isn't going to tell you it was a missile," he said.

The cleanup operation, which has been roundly criticised by the international community who fear pro-Russia rebels are contaminating the site to cover up signs of their involvement, was cautiously praised by Van Vliet, at least when it came to the collection of the bodies.

Given the hot weather, the size of the crash site and the military operations going on in the vicinity, the operation was "very difficult" and he was impressed with the efforts of local emergency workers and volunteers, who have spent three days sifting corpses and body parts from the crash site. He added though, that the area needed a "full, forensic sweep" by proper experts."

Перевод:
"Несмотря на задержку с прибытием экспертов на место падения самолета, Глив считает, что будет возможно установить производителя ракеты в результате осмотра обломков и человеческих останков на предмет наличия химических элементов.

"Я не уверен, что (загрязнение зоны падения) так уж сильно, как говорят. Если речь идет о ракете, то все обычные подходы по сбору данных в любом случае летят в окошко. Черный ящик не сообщит вам, что это была ракета" - говорит он.

Операция по очистке зоны, которую критиковало международное сообщество, испугавшееся возможности загрязнения зоны падения про-российскими боевиками с целью сокрытия своего возможного участия, получила осторожную похвалу Вана Влиета (один из трех голландских экспертов - ja_va), во всяком случае в отношении сбора трупов.

С учетом жаркой погоды, размера места падения, и проходящих неподалеку военных действий, операция была "очень сложной" и он выразил восхищение работой сотрудников местной службы по чрезвычайным ситуациям и добровольцев, которые в течении трех дней собирали мертвые тела и их фрагменты в зоне катастрофы. Он, однако, также добавил, что зона нуждается в "полном, криминалистическом прочесе" соответствующими экспертами"
(конец цитаты)
Источник: http://www.theguardian.com/world/2014/jul/22/mh17-bla..

Вот так - летят в туалет все заумные рассуждения американских СМИ о якобы имевших место "помехах" расследованию со стороны ополченцев. Вместо этого мы видим помехи со стороны украинских властей. Туда же летят и бредни о "неподобающем" обращении с мертвецами, о якобы имевших место попытках замести следы и прочая чушь, на основе которых всякие, прости господи, "эксперты" делали свои идиотские выводы о виновности ополченцев.

Слава Богу, хоть британские журналисты еще сохранили здравый смысл и желание действительно разобраться в ситуации и расставить факты по местам.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 07:24   #177
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Эксперты: Boeing был сбит украинским Су-25 и должен был упасть на территории России. Американцы знают об этом, но молчат, уверены специалисты
http://itar-tass.com/proisshestviya/1338055
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 07:44   #178
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

http://www.ntv.ru/novosti/1157936/
Америке не удалось выйти на след Кремля в деле о крушении Boeing 777. Более того, «доказательства» США оказались настолько скудными, что сотрудники американских спецслужб, предъявившие их, попросили не упоминать свои имена.
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 07:48   #179
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

После того, как было доказано, что Малазийский самолет был сбит специально украинским истребителем, по сути Голландия и Малайзия должна объявить войну Украине!!!! After the proof that Malaysian aircraft was shot down by ukranian aerforce Holland and Malasia according to international law suppose to declare the war to Ukraine!!!
Читать далее: http://ukraina.ru/news/20140721/1009900067.html
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 07:55   #180
flor
Местный
 
Аватар для flor
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 6,451
Репутация: 3719
По умолчанию

Киев прячет записи переговоров диспетчеров с экипажем Boeing. Западная общественность молчит
http://www.pravda.ru/news/world/form...17723-boing-0/
Особую ценность имеют записи переговоров диспетчеров с экипажем лайнера и боевых расчетов комплексов ПВО между собой. Все это однозначно есть у украинских военных...
__________________
ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОЦИАЛИЗМ! ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
flor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кому выгодно разжигание межнациональных распрей кикимора Угрозы России и братским народам 62 09.04.2013 11:12
Кому-то было выгодно подорвать не только Чернобыльскую АЭС, но и СССР. В. Иванова Угрозы России и братским народам 24 14.06.2012 15:22
Кому было выгодно сохранить действующую власть? Ксюшка Выборы в России 10 25.03.2012 13:23
Кому выгодно возрождение сталинизма в России? Анонимирующий Новости Российской политики и экономики 402 04.12.2009 20:14


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG