Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2014, 08:23   #51
Аврора
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
По умолчанию

Место падения "Боинга-777" находится в зоне поражения украинской ПВО,сообщили в Минобороны РФ

Место падения "Боинга-777" находится в зоне поражения украинской ПВО,сообщили в Минобороны РФ
фото ИТАР-ТАСС
18 июля. Interfax-Russia.ru - Участок маршрута полета малайзийского "Боинга-777", а также место его падения попадает в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1", сообщили "Интерфаксу-АВН" в пятницу в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.

В Минобороны РФ уточнили, что российскими авиатехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа РЛС-9с18 "Купол" батареи ЗРК "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 км южнее Донецка).

При этом, отметили в Минобороны, технические особенности ЗРК "Бук-М1" позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизион
Аврора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 09:00   #52
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг

Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг

На территории Украины накануне разбился Боинг-777 малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибли все 298 человек, находившихся на борту – 283 пассажира и 15 членов экипажа. У журналистов и общественности пока нет достоверных данных о причинах катастрофы. Но есть люди, уже точно знающие - что именно случилось в небе Украины.
Если следовать не эмоциям, а только фактам, то по состоянию на пятницу, 18 июля известно лишь следующее:
- Самолет летел над Украиной на высоте 10,6 тыс метров и упал;
- Боинг вели киевские, а потом днепропетровские авиадиспетчеры. До зоны ответственности российских диспетчеров он не долетел.
- В лайнере было было 298 человек, и все погибли;
- Самолет пропал со связи в районе города Кременчуг - над территорией, подконтрольной Киеву.
- Обломки и трупы лежат в 60 км от российской границы, у населенного пункта Снежное, на территории, подконтрольной Донецкой народной республике.
Всё остальное - домыслы и предположения в ходе информационной войны и больше ничего.
ОБВИНЕНИЯ, ФАНТАЗИИ И ГАДАНИЯ НА РОМАШКЕ
Киевские власти заявили, что самолет сбили ополченцы Донбасса или российские войска. Такое заявление последовало уже через несколько минут (!), после того, как самолет исчез с радаров. Понятно, что за это время никто бы не успел попасть к месту катастрофы и определить причины крушения. Киев обещает представить некие неопровержимые доказательства (двум своим версиям сразу?). Но их пока нет.
Представители мятежных Донецкой и Луганской республик свою причастность к гибели пассажиров Боинга категорически отрицают и в свою очередь заявляют, что самолет сьили украинские военные. Но и это утверждение пока не подтверждено фактами.
На сегодня вообще нет достоверно подтвержденных версий о причинах падения Боинга. Имеют равное право на существование любые предположения: от технической неисправности и ошибки пилотов до капризов стихии. Атака с земли или с воздуха – лишь варианты в таком перечне.
Итак, реальных фактов и вещдоков по катастрофе у журналистов и общественности пока нет. Они могут оперировать лишь косвенными данными и предположениями разной степени достоверности.
Даже информация о бортовых самописцах («черных ящиках») упавшего самолета на данный момент является «предварительной» и недостаточно подтвержденной. Сообщается, что «черные ящики», якобы, нашли представители ополчения ДНР, заявившие, что отдадут их только российским экспертам, либо представителям авторитетной международной комиссии. Но ни в коем случае не Киеву, который может быть заинтересован в укрытии или искажении информации. Ополченцы признают, что их в этом деле тоже можно считать заинтересованной стороной, поэтому они и настаивают на независимой экспертизе. А еще они пригласили и привезли к месту крушения самолета представителей миссии ОБСЕ, чтобы те зафиксировали момент изъятия черных ящиков и подтвердили целостность пломб.
КТО ЗНАЕТ ПРАВДУ
Но уже сейчас есть люди, располагающие реальными уликами. И один из таких – Владимир Путин. Дело в том, что у России есть чрезвычайно мощная и совершенная структура для контроля за наземным, воздушных и космическим пространством. Она называется «Система предупреждения о ракетном нападении» (СПРН) и позволяет российским военным в режиме реального времени отследить чуть ли не полет каждой бабочки на большей части северного полушария планеты, и уж тем более - всей Европы.
Операторы СПРН контролируют маршрут любого летательного аппарата или ракеты с точной фиксацией траектории от места запуска (взлета) до точки посадки, подрыва или падения.
Об эффективности этой системы свидетельствует недавняя история. В сентябре прошлого года, в момент самой острой фазы конфликта вокруг Сирии, НАТО и Израиль попытались испытать «на вшивость» систему ПВО Башара Асада, а заодно и боеготовность русской эскадры, дежурившей в Средиземном море.
Проверка показала, что с русскими лучше не связываться: убьют, нахрен они ко всему готовы.
Расположенная в Армавире радиолокационная станция (РЛС) нового поколения «Воронеж-ДМ» зафиксировала и отследила всю НАТОвскую комбинацию.
Как сообщил представитель российского Генштаба, боевой расчет Армавирской РЛС зафиксировал, что 3 сентября 2013 года, в 10.16 мск с израильского военного корабля, находящегося в центральной части Средиземного моря (точные координаты прилагаются), были запущены две баллистические ракеты, с траекторией на территорию Сирии.
Но на конечном участке полета ракеты были сбиты противоракетами, запущенными с базы ВВС Пальмахи на территории Израиля. Пуск противоракет, а также точку и время их встречи с баллистическими целями Россия тоже точно зафиксировала.
Судя по всему, именно после этого случая, США и НАТО окончательно отказались от прямой военной атаки на Сирию.
Разумеется, данные от российской СПРН в любой момент может получить Верховный Главнокомандующий - Владимир Путин.
И вот как раз он сделал сегодня достаточноопределенное заявление:
Путин сказал, что причиной крушение самолета стало «преступление». А это слово неуместно, если речь идет о технической аварии.
Он заявил, что виновна страна, на территории которой произошло крушение – то есть Украина. («Государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию»).
Путин пообещал представить доказательства своего заявления. («Я уже дал соответствующие поручения военным ведомствам (выделение – редакции «АИС»), чтобы они оказали всю необходимую помощь в расследовании этого преступления. Мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы объективная картина произошедшего стала достоянием и нашей общественности, и общественности Украины, и всего мира»).
Президент Российской федерации и самый влиятельный в мире политик никогда не позволит себе употреблять слова «преступление» и «виновная сторона» без железных оснований. Он, как говорится, обязан «за базар отвечать», в отличие от мелкой политической шушеры.
И еще два важных нюанса.
Первый. У США есть система контроля за пространством, аналогичная российской СПРН. Американские спутники и установленные в Европе радары тоже фиксируют все, что летает, ходит и ползает. И представители американской разведки уже заявили, что они зафиксировали пуск ракеты «земля-воздух» по малазийскому Боингу. Но при этом не назвали место запуска. Сказали, что «не смогли его определить» сообщает издание The Wall Street Journal. Вторая часть не похожа на правду. Возможно, американцы не хотят открыть общественности место пуска ракеты. С чего бы?
Второй. Через час после падения Боинга Владимир Путин позвонил Бараку Обаме и о чем-то с ним разговаривал. После этого, по неофициальным сведениям, США и ЕС согласились считать катастрофу малазийского рейса MH17 «несчастным случаем». Во всяком случае, уже известно, что президент США в пятницу проведет совещание с Советом национальной безопасности, который предоставит ему все, что известно о катастрофе. При этом CNN передает, что из опасения эскалации напряженности на Украине Штаты постараются быть «исключительно осторожными в выводах».
Возможно, в состоявшейся накануне беседе Путин сказал американцу, что Россия точно зафиксировала - кто, откуда и чем стрелял. И все это она готова документально подтвердить («опись, протокол, сдал-принял, отпечатки пальцев»). При этом Россия уверена, что Америка тоже имеет аналогичные данные. То есть классический расклад: «ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь».
И при таком раскладе Путин сделал Обаме предложение, от которого тот не смог отказаться. И если можно поверить, что европейцы действительно хотят провести объективное расследование и узнать настоящие причины катастрофы, то для США идеальной была бы версия Порошенки и Ко: лайнер сбили злые ополченцы с помощью переданной из Москвы ракеты, и за это их надо геть, на гиляку и на санкции.
Американская пресса накануне уже разразилась серией публикаций в этом духе. Типичной стала публикация в издании "The National Interest", которое процитировало одиозного сенатора Маккейна, заявившего: «Если в крушении самолета окажутся хоть как-то замешаны Путин и сепаратисты - это позволит нам оказывать украинцам помощь, предоставив им оборонительные вооружения, а также наложить на Россию санкции. Это станет началом действий». При этом версия уничтожения самолета украинский стороной ни в этой, ни в других американских публикация даже не рассматривалась.
Но Обама вдруг отказывается поддерживать версию своих киевских марионеток и решает быть «исключительно осторожными в выводах». Это з-з-з – не спроста.
Напомним, что в 2001 году в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154 выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск». В результате погибли 78 человек - 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Украина тогда полгода отпиралась и клялась: «это не мы», но позже, под давлением неопровержимых фактов, вынужденно признала уничтожение мирных граждан «по случайности». Тогдашний украинский президент Леонид Кучма бросил циничную фразу: «С кем не бывает». Компенсаций семьям жертв, так же как и официальных извинений со стороны Киева, так и не последовало.


Максим Каммерер
Источник: politobzor.net - newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 09:02   #53
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Украинские диспетчеры заставили снизиться сбитый лайнер

Украинские диспетчеры заставили снизиться сбитый лайнер


Важнейшая новость сегодняшнего дня. В компании "Малайзийские авиалинии" заявили, что пилоты "Боинга" перед крушением снизили высоту полета по требованию украинских диспетчеров. Зачем Украина дала экипажу такую команду, неясно. Как неясно и то, почему украинская сторона решила проложить маршрут "Боинга" примерно на 300 километров севернее чем обычно. Над районом, где велись самые ожесточенные боевые действия между украинскими войсками и ополченцами. Теперь весь мир ждет от Киева объяснений. И дистанцироваться от катастрофы, объявив, что они не имеют к ней отношения, украинским властям не удастся. Именно Украина, как страна над территорией которой в этот момент пролетал "Боинг", несет ответственность за случившееся.
Полеты гражданских самолетов проходят исключительно и строго в соответствии с флайт-планом. Который командир воздушного судна отправляет диспетчерам аэропортов вылета и прилета, диспетчерам зон управления воздушным движением, через которые пролегает наш маршрут, а также представителю авиакомпании. Во флайт-плане прописаны аэропорты вылета и прилета, эшелон полета, а также радио-маяки и контрольные точки маршрута по пути следования. Это нужно для того, чтобы согласовать полет с диспетчерами и контролерами ПВО тех государств, над которыми пролегает маршрут.
Таковы требования Международной организации гражданской авиации — ИКАО, которые обязательны к исполнению всеми экипажами. Соответственно, вылетая из Амстердама, пилоты малайзийского "Боинга" имели согласованный план полета, в котором четко было прописано, что над Украиной он будет пролетать именно над территорией проведения антитеррористической операции.
"Произвольно командир корабля не имеет права менять маршрут. Если он считает необходимым изменить маршрут, то об этом он обязательно сообщает на землю. Уже подтверждено со стороны малайзийской стороны, что борт летел строго в соответствии с планом, который подавал и который был утвержден украинским воздушным движением", — говорит председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
И это при том, что в предыдущие дни маршруты этого же рейса, Амстердам — Куала-Лумпур пролегали значительно южнее. Над вполне безопасными территориями. 17 июля, диспетчеры Укроаэроруха вдруг решают провести лайнер почти на 300 километров севернее.
Ровно там, где уже три месяца идет самая настоящая война, и каждую неделю сбивают боевые самолеты и вертолеты. А в четверг и в среду там как раз развернулись самые жаркие бои между ополченцами и подразделениями нацгвардии. А можно вспомнить афганскую кампанию НАТО или вторжение войск коалиции в Ирак. На какое-то время небо над этими странами вообще закрывалось для гражданских рейсов. Украэрорух международные трассы на высоких эшелонах решил не закрывать.
"Президент обязан был бы как самое старшее должностное лицо прекратить полеты всех гражданских воздушных судов над территорией Украины. Потому что международные правила диктуют основательно и однозначно: там, на территории, где ведутся военные действия, полеты гражданских самолетов запрещены", — рассказывает Смирнов.
Не закрывая небо, украинские власти косвенно подтверждали, что у ополченцев, которые контролируют эту территорию, нет мощных средств ПВО. Может, конечно, Украина не хотела терять доход от платы за пролет над своей территорией. Сейчас украинский минфин считает каждый доллар. Но, возможно, дело все-таки не в долларах. Информагентство РИА-Новости распространяет заявление представителя "Малайзийских авиалиний" о том, что авиалайнер по требованию украинских диспетчеров летел даже на меньшей высоте, чем требовал его план полета. Вопрос — для чего?!
Ответчик "Боинга" перестал работать между населенными пунктами Мазановка и Ивановка. В 20 километрах северо-западнее Славянска. От этого места до территории, занятой ополченцами — 63 километра. А в пятнадцати километрах располагалась украинская батарея БУК-М1. В чью зону действия и попал лайнер. Эти данные подтверждает и российское министерство обороны, которое вынуждено внимательно следить за событиями на сопредельной территории.
Казалось бы, закономерный вопрос — а как тогда самолет, будучи подбитым, мог пролететь еще около ста километров. Если после попадания ракеты он не разрушился сразу в воздухе, то он мог планировать даже с выключенными двигателями. Есть такой параметр, как динамическое качество. У "Боинга 777" оно равно примерно 15-17. Это значит, что с высоты 10 километров, он может планировать на расстояние 150-170 километров. Что вполне укладывается в картину произошедшего. Но подтвердить или опровергнуть эту версию смогут только расшифровки бортовых самописцев.

Дмитрий Петров
Источник: vesti.ru - newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 09:04   #54
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Расколотое небо расколотой страны: тайны "Боинга"

Расколотое небо расколотой страны: тайны "Боинга"


Не нужно делать из этого инцидента трагедию, ведь такое происходит постоянно, цинично заявлял президент Украины Л.Кучма, говоря о сбитом украинскими ВВС российском авиалайнере в 2001 году. 17 июля 2014 года, около шести часов вечера, в небе над восточной Украиной произошла новая тягчайшая трагедия с необратимыми последствиями. Они касаются не только 298 людей, взошедших на борт злополучного «Боинга», жизни которых оборвались безвременно и ужасающе. Произошла крупнейшая на данный момент авиационная катастрофа XXI века. Фатальные последствия взрыва в донецком небе коснутся жизней миллионов европейцев самым скверным образом и в самое ближайшее время.
О гибели рейса KL4103 уже сказано и написано столько, что впору вводить мораторий на медийные спекуляции по поводу авиационной катастрофы 17.07.2014. Назовем неоспоримые факты данной трагедии и сопутствующих ей событий, установленных средствами объективного международного контроля:
- Полет проходил на высоте 10.100-10.600 метров со скоростью 900 км/час, что полностью соответствует штатному режиму рейса. Введенная украинскими властями 1 июля с. г. минимальная высота полетов гражданских авиалайнеров в 7.9 км соблюдалась пилотами с большим запасом. Всего за три дня до трагедии эта планка ужесточилась до 9.8 км, но KL4103 все равно следовал выше данной отметки.
- Погибший авиалайнер выпущен в 1997 году и все время эксплуатировался одной компанией. За 17 лет самолет выполнил более 11.000 рейсов, последний техосмотр пройден за неделю до катастрофы, его техническое состояние и квалификация экипажа соответствовала всем нормативам ИКАО.
- Малазийский Боинг совершал дальний перелет по маршруту Амстердам–Куала-Лумпур и не сообщал на землю о каких-либо проблемах и неприятностях на борту вплоть до потери с ним связи.
- 14 июля (три дня до гибели малазийского самолета) в небе Донбасса ополченцами был сбит АН-26 ВВС Украины. 15 июля из ПЗРК был поврежден, а 16 июля уничтожен штурмовик Су-25. Обе боевые машины «отличились» бомбардировками донецких городов, но их потеря лишь усилила активность украинской штурмовой и бомбардировочной авиации в зоне боев.
- Лайнер с бортовым номером 9M-MRD фактически развалился в воздухе на отдельные фрагменты, его обломки и останки несчастных пассажиров разбросало на территории в десятки квадратных километров. Шансы спастись отсутствовали совершенно.
- Называемая точка падения KL 2103 – село Грабово в Шахтерском районе Донецкой области – не может считаться местом самого прискорбного инцидента. Как ввиду большого разброса обломков, так и свойства столь крупного воздушного судна планировать после аварии (даже в разрушенном состоянии). В любом случае до границы с РФ борту 9M-MRD оставалось 50-60 километров беспроблемного полета.
- Падение останков самолета на контролируемую донецким ополчением территорию не означает, что он был сбит над этой территорией. Да и контроль войск ДНР и ЛНР над одноименными областями достаточно условен. В тех же аэропортах областных центров находятся крупные группировки ВСУ, имеются и другие верные Киеву войсковые подразделения в Донбассе (в том числе весьма специализированного характера…).
Теперь о странностях этой трагедии расколотого неба:
- Все предыдущие полеты одноименного рейса из Нидерландов проходили за пределами воюющего Донбасса – через Запорожскую, Харьковскую и Днепропетровскую области Украины. Совершенно неясно, что сподвигло малазийскую компанию проложить траекторию фатального полета над горящим Донбассом и смердящей АТО. С отклонением в 400-500 км от проторенных воздушных коридоров. Небезопасность подобного маршрута очевидна при первом взгляде на карту. Уж не замешаны ли здесь другие карты – банковские, со многими нулями на счетах?
- Погибший Боинг принадлежит той самой авиакомпании Malaysia Airlines, которая «потеряла» над Индийским океаном аналогичный лайнер с сотнями пассажиров в марте этого года. Судьба исчезнувшего самолета неизвестна до сих пор – и вот еще одна катастрофа, опровергающая все постулаты теории вероятностей, что бомбы не падают в одну воронку. В одной таинственной воронке неизвестности один малазийский Боинг уже исчез – и вот оставил после себя воронки и обломки второй…
- Полная готовность официального Киева с места в карьер начать информационную войну после трагедии с KL 2103. По сути, инфозалпы начались еще до взрыва в донецком небе. За полчаса до потери связи с Boeing 777 секретарь СНБО Украины А. Лысенко заявляет, что в распоряжении донецких ополченцев появился зенитно-ракетный комплекс «Бук». В лентах новостей заголовки идут последовательно: 17:26 СНБО заявляет про «Бук» у ДНР, 17:49 над Донецкой областью сбит пассажирский самолет. Других заявлений-спекуляций киевских деятелей о человеческой трагедии над подконтрольной им страной приводить не хочется. Из их недалекого популизма можно издать отдельный том, потолще «Американской трагедии» Драйзера.
- Единственный «Бук» (в сомнительном техническом состоянии) у ополченцев появился еще в конце июня (если верить пресс-службе ДНР). Но особых заявлений и даже беспокойства СНБО целых три недели не удостаивался. В то же время никаких «Буков» у вооруженных противников Киева нет (если верить словам генерального прокурора Украины Яремы, сказанных им 18 июля, уже после катастрофы). Исправного зенитно-ракетного комплекса у ополченцев не видел никто. У верных же Киеву частей ПВО только под Донецком насчитывается 27 готовых к стрельбе «Буков-1М».
Вообще злополучный «Бук» всего за сутки после трагедии стал общепризнанным источником фатального выстрела, безмозглым убийцей 298 мирных людей, проклятым изобретением военно-конструкторской мысли. Осталось выяснить – кто же привел комплекс в боеготовное состояние, кто навел роковую ракету на цель, кто отдал приказ и кто нажал на кнопку «Пуск».
Пока же всех (и в особенности иностранцев) пытаются всячески убедить, что это Россия запулила ракету по летящему над Украиной авиалайнеру…но это не подтверждается спутниковой разведкой? А, ну тогда ополченцы коварно ударили из трофейного «Бука»…но у них нет квалификации, радаров и машин управления, да и самих ЗРК? Ну тогда РФ им все это пригнала через непроницаемую границу, а после выстрела бесследно аннигилировала и растворила «Бук» вместе с экипажем машины боевой, вот...А как же 27 украинских «Буков» и истребители ВВС Украины...нет, нет, что вы, они к катастрофе над Грабово совершенно непричастны. И вообще, ничего ведь трагического не произошло, как и говорил Леонид Кучма в 2001, такое случается каждый день.
Очевидность невероятной катастрофы малазийского Боинга – в оглушительном провале АТО и разгроме многотысячной группировки ВСУ в южном котле-мешке вдоль границы Донбасса и РФ. В срочной необходимости прекратить войну на востоке Украины до того, как обрастающее тяжелым вооружением, боевым опытом и выучкой ополчение Донбасса перенесет АТО поближе к ее штабам.
Очевидность невероятной катастрофы малазийского Боинга – в нарастающем желании США любой ценой ввести действенные, настоящие санкции против РФ. Что немыслимо без единой позиции ЕС по данному (и весьма болезненному) вопросу. Клин клином вышибают, боль – болью. Массовые жертвы среди европейских граждан очень способствуют жесткому единению вокруг вашингтонского флагштока и решительному строевому шагу. Sir, yes, sir!
Очевидность невероятной катастрофы малазийского Боинга – в готовом рецепте «Кто виноват и что надо делать с агрессором», растиражированным уже в первые часы после трагедии. Хотя расследование таких катастроф занимает многие месяцы и нуждается в спокойной работе экспертов, а не в пропагандистской истерике и требованиях ввести войска НАТО через пять часов после взрывов в донецком небе.
Очевидность невероятной катастрофы малазийского Боинга – в том, что распадающимся и гибнущим украинским ВВС выгодно введение бесполетной зоны над собственной страной. Исходя из инстинкта самосохранения, например. Лучше сберечь свои драгоценные жизни, звезды на погонах и доходные должности вместо бесславной гибели при выполнении преступных приказов на технике второй свежести. Один залп по гражданскому лайнеру – и судьба камикадзе не страшна оставшимся «литакам», их пилотам и многочисленным начальникам.
Очевидность невероятной катастрофы малазийского Боинга – в том, что за последние 30 лет только Украина и США сумели "случайно" сбить пассажирские авиалайнеры. В 2001 (уничтожение российского "Ту-154" украинским ЗРК "С-200") и 1988 (уничтожение иранского "А-300" ракетным крейсером "Винсенс" американского ВМФ) годах соответственно, с убийством 66 и 290 иностранных граждан. Вот и встретились две родственных души с противовоздушным "мастерством" стрельбы по нужным целям и регулируемой в широких пределах этикой…
Очевидность невероятной катастрофы малазийского Боинга – в том, что за последние 30 лет только Украина и США сумели случайно сбить пассажирские авиалайнеры. В 2001 (уничтожение российского "Ту-154" украинским ЗРК "С-200") и 1988 (уничтожение иранского "А-300" ракетным крейсером "Винсенс" американского ВМФ) годах соответственно, с убийством 66 и 290 иностранных граждан. Вот и встретились две родственных души с противовоздушным "мастерством" стрельбы по нужным целям и регулируемой в широких пределах этикой…
И ответ на вопрос, кто же стоит за хладнокровным расстрелом пассажирского авиалайнера, на самом деле весьма прост - Is fecit cui prodest.

Даша Гасанова
Источник: grtribune.ru - newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 09:45   #55
Иванов И. И.
Местный
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
По умолчанию

Какие бы версии кто бы не выдвигал по поводу сбитого над территорией Украины пассажирского самолёта, а виноваты в этом только американские империалисты. Именно они устроили переворот в Киеве и поставили там свой марионеточных проамериканский режим который развязал гражданскую войну на Украине. Где суют свой поганый нос американцы, везде война, разрушения и детские слёзы. Чтобы такого больше. не повторялось надо уничтожить этот американский режим во всём мире. Если этого не сделать, то скоро будет плакать весь мир который будет гореть в огне Третьей Мировой. Не надо объявлять этой стране войну, надо просто уничтожить тех кто пытается сделать из Америки исключительную нацию. А кто хочет сделать из Америки исключительную нацию? Трудовой Народ США? Нет. Тогда кто? Американские империалисты. Будет уничтожен американский империализм будет счастлив Трудовой Народ.
Иванов И. И. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 10:17   #56
MRAZISH
Местный
 
Аватар для MRAZISH
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 7,298
Репутация: 822
По умолчанию

Главный вопрос: кому выгодно?
России сбитый Боинг не нужен - следовательно, сбивала не Россия. Как бы не был низок уровень подготовки специалистов, но гражданский борт с военным не спутают.
Реконструктор заигрался, имхо. Его судорожные попытки подтереть свои сообщения о сбитом самолёте лишь подтверждают его вину - в Интернете ничто не пропадает бесследно.
Теперь либо Россия его сливает, либо оказывается пособницей террористов и получает 3-й уровень санкций. Думаю, что выгодней будет слить Гиркина и компанию.
К осени ситуация на Донбассе будет 100% под контролем Киева. Мне так кажется.
__________________
Mrazík-"Морозко" (чеш.)
MRAZISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 10:17   #57
Аврора
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 3,312
Репутация: 332
По умолчанию

ЕЛЕКТРО,все равно причину гибели Боинга найдут. Я бы очень не хотел,чтобы виновны были ополченцы Стрелкова. Не было у Стрелкова средств,чтобы на 10 км пульнуть. Там скорее всего С-200 сработала. А они у Украины есть. Это еще советская ракета. Сама ищет кого поражать. А заточена на самую крупную цель Еще и ядерный боезапас везет,чтобы по групповой цели ударить. Ваши советские конструкторы тоже малость соображали! )). А у Украины полно 200-х.
Аврора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 10:51   #58
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,102
Репутация: 2642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аврора Посмотреть сообщение
ЕЛЕКТРО,все равно причину гибели Боинга найдут. .
Причину организаторы и так знают. Вопрос в другом. Для чего это событие с Боингом организовали???
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 12:04   #59
Иванов И. И.
Местный
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
По умолчанию

Вопрос для чего сбивать русским пассажирский самолёт пролетавшим даже не над
Донецком или Луганском, а над деревнями, когда в это время авиация Украины обстреливает эти
города? Для того чтобы настроить весь мир против себя? А вот у Яценюка и Порошенко есть к этому
интерес. Сбили пассажирский самолёт, через час после этого обвинили в этом русских ,следом
попросили у США военную поддержку , в том числе и высокоточное оружие, так как при помощи своей
армии и своим оружием справится с ополченцами у них не получается.
Иванов И. И. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 12:06   #60
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Вопрос в другом. Для чего это событие с Боингом организовали???
Только для того, чтобы в очередной раз обвинить Россию во всех украинских грехах.
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кому выгодно разжигание межнациональных распрей кикимора Угрозы России и братским народам 62 09.04.2013 11:12
Кому-то было выгодно подорвать не только Чернобыльскую АЭС, но и СССР. В. Иванова Угрозы России и братским народам 24 14.06.2012 15:22
Кому было выгодно сохранить действующую власть? Ксюшка Выборы в России 10 25.03.2012 13:23
Кому выгодно возрождение сталинизма в России? Анонимирующий Новости Российской политики и экономики 402 04.12.2009 20:14


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG