Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.07.2014, 16:03   #71
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,102
Репутация: 2642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фактор В Посмотреть сообщение
интересная версия про сбитый малазийский самолёт



подробнее тута http://ai-zhilin.livejournal.com/1412720.html
Вот это очень интересный сюжет.

Очень даже похоже, даже если не точь в точь, но что то подобное и должно было быть...
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 16:14   #72
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,102
Репутация: 2642
По умолчанию

__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 16:16   #73
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Вот это ДА.... Очень и очень похоже, что сценарий писался заранее...
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 16:34   #74
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,102
Репутация: 2642
По умолчанию

http://ai-zhilin.livejournal.com/1412720.html

Весьма любопытно. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" — есть их профили в "Facebook".

Но — внимание! — профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет.

Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах — абсолютно ничего! Страницы пустые.

По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей.

Как известно, "Facebook" является детищем ЦРУ. Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы.
При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров — это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы.

Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать — к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 18:37   #75
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,102
Репутация: 2642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Представляю, что там останется. При том, что была информация, что некотрые труппы несвежие, со временем точно не докажешь для чего всё это придумано. Может даже заразные и хотят заразить местность. Да ещё про пробирки какие то упоминалось...
Ждут ФБРовцев те, оформят всё в лучшем виде...
Точно ждут, когда все тела разложаться и невозможно будет установить дату их смерти.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 19:28   #76
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию

Нестыковки и загадки малайзийского "Боинга"

Авиакатастрофа в Донбассе укладывается в классические сценарии теории заговора.
С самого первого сообщения о катастрофе малазийского "Боинга" на Украине меня не отпускает ощущение нереальности. Словно я читаю не ленту новостей на kp.ru, а какой-то роман про очередную теорию заговора. Где все разыграно по законам классических произведений гения шпионских романов Тома Клэнси.
Именно он любил описывать многоходовые комбинации, которые приводили к войнам локальным (как минимум) и мировым (как максимум).
И свежий украинский пример напичкан подобными ходами. Надеюсь, что случайно. Но если нет?
Давайте вместе поразмышляем над странностями этого дела. Которые по отдельности, в принципе, не вызывают больших вопросов. Но собранные вместе, складываются в гигантский пазл глобальной провокации. Абсолютно бесчеловечной и наглой. Но не лишенной стройности и изящества. Именно как в романах Клэнси.
Еще раз напоминаю — это всего лишь допущения и размышления. Но на основе сопоставления реальных фактов.
Итак...
1) Классическая провокация
Предположим, что некие силы в украинских верхах крайне заинтересованы в официальном вводе войск НАТО и США в Украину. Для "миротворческой" миссии на юго-востоке. Ну как минимум. Таким прекрасным поводом могло быть вмешательство России в конфликт у своей границы и защита Луганской и Донецкой народных республик. Дальше раздался бы крик на весь мир, демонизирование РФ как агрессора и такая желанная возможность западным «ястребам» взять Украину под свое крыло. Ну а все проблемы и промахи незалежной автоматически были бы списаны на нас.
Но Россия проявляет идеальную выдержку и не ведется ни на какие провокации.
Что же остается «ястребам» в такой ситуации? Старый добрый метод глобальной лжи и провокации.
С провокации началась испано-американская война в XIX веке за обладание Кубой (взрыв броненосца "Мэн" ВМС США в порту Гаваны, списанный на испанских шпионов).
С провокации началась Вторая мировая война (атака переодетых в польскую форму эсесовцев на радиостанцию в немецком Глейвице — это дало повод Германии вторгнуться в Польшу уже на следующий день).
С провокации под названием «Тонкинский инцидент» началась война во Вьетнаме (до сих пор не понятно кто сделал первый выстрел в столкновении между американским эсминцем «Мэддокс» и северовьетнамскими торпедными катерами).
С провокаций — не обязательно таких сложных - начались и многие другие войны ХХ века. Для атаки на Ирак, например, хватило потрясания в ООН пустой пробиркой для сбора анализов...
Но в конкретной ситуации необходим конфликт, выходящий за границыУкраины. Как его достичь минимальными средствами с максимальным резонансом? Идеально - сбить иностранный пассажирский самолет, обвинив в этом российских военных или ополченцев. А совсем в идеале - и тех, и других.
2) Вопросы к «Буку»
Итак, неделю назад появляется информация, что ополченцы отбили у нацгвардии зенитную ракетную установку "Бук". Она не работает (о чем, собственно официально заявлял украинский генштаб) - но кого это теперь волнует? Так же как никого не волнует, что для успешной атаки на цель, летящей на высоте в 11 километров со скоростью в 900 км/ч (15 километров в минуту или 250 метров в секунду!) требуется целое подразделение таких установок (специалисты называют цифру от трех до пяти). Ну и еще такая мелочь, как обученная профессиональная команда, не раз производившая реальные стрельбы.
Но все это мелочи. Главное — по информации украинской стороны, у народной армии есть ракетная установка ПВО. А раз в сценарии глобального спектакля появляется «ружье», оно должно выстрелить. Надо лишь «немного» ему помочь.
В этой связи очень подозрительной выглядит недавняя срочная переброска украинскими войсками на юго-восток целого дивизиона "Буков". С точки зрения здравого смысла это бесполезно. Кого они собирались сбивать? Единственную трофейную "сушку" народной армии, которую еще даже не поставили на крыло после аварийной посадки, совершённой украинским летчиком?
Кстати, еще одна мелочь. Время стандартного развертывания «Бука» - 5 минут (при наличии хорошо тренированного экипажа. Суперпрофессионалы подготовят его за 4 минуты). Радиус поражения — до 30 километров. За 5 минут Боинг -777 пролетает более 70 километров. То есть выходит из зоны поражения примерно за три минуты. В таком случае самолет нужно не просто караулить в полной боевой готовности. Нужно знать точный маршрут следования. У ополченцев такой возможности не было. У сил нацгвардии — была. Ведь самолет вели украинские диспетчеры. Но с конспирологической точки зрения, очень логичной выглядит версия использования этих зенитно-ракетных комплексов для атаки на пассажирский самолет и списания всей вины на однотипный ЗРК, находящийся в распоряжении повстанцев (даже если его нет, то его стоит придумать — кто проверит? И кто поверит? Ведь наблюдатели ОБСЕ, на этой неделе своими глазами видевшие воронки и разрушения на российском пограничном посту в районе Изварино, заявили — доказательств недостаточно!).
Кстати, днем 18 июля украинская сторона начала активно отрицать, что ополченцы когда-либо захватывали украинские "Буки". Видимо осознали, что Европа не поверит в волшебное превращение вчерашних шахтеров, вступивших в ополчение, в профессиональных ракетчиков. Киев перестал обвинять армию ДНР. Зато тут же выдал информацию об арестованных российских военных, управляющих российской же ракетной установкой. Ни установку, ни военных предъявить миру украинская армия не смогла.
Но вернемся к технической стороне. В жестко ограниченных по времени и километражу условиях возникает главная проблема. Заключается она в, мягко говоря, невысокой квалификации украинских пэвэошников. А откуда ей взяться? Стрельб у них не было с…2001 года! Да и то о них они предпочитают не вспоминать. Ведь именно тогда был сбит российский пассажирский самолет Ту-154 (правда Украина до сих пор официально не признала, что это была их ракета). С тех пор тренировки проводились исключительно теоретические. Да и те — редкие. Экипажи - разношерстные. В общем - велика вероятность промаха. А шанс - только один. Современная аппаратура слежения - и российская, и американская - увидит пуск ракет такого класса. И возникнет вопрос на весь мир — какого черта палят по мирным боингам? Поэтому операцию нужно проводить успешно с первого раза.
И нужен был план "Б", если ракеты уйдут «в молоко». А они, похоже — ушли. Ведь при взрыве "буковского" боеприпаса типа "земля-воздух" образуется облако шрапнели, которая превращает обшивку самолета в решето. Представьте себе что сто тысяч осколков, летящих со скоростью примерно 1000 метров в секунду столкнутся с Боингом, летящим на скорости 250 метров в секунду. Чем это закончится?
На фото же с места трагедии мы видим целые части фюзеляжа. Но с большими рваными дырами, которые могут быть оставлены при ударе другим - более мелким - типом ракеты. И этот тип - «воздух-воздух».
3) Истребители-невидимки
Итак, планом «Б» может быть атака лайнера военным самолетом, который будет объявлен "российским" или "ополченским".
В таком случае нужно отвести все подозрения от украинских ВВС. И создается ощущение, что эти подозрения начили отводить сильно заранее. Очень странные события предшествовали атаке.
В начале недели ополченцы сбивают переносным зенитным ракетным комплексом (да - такие у них есть, но могут работать исключительно по низколетящим целям) в районе Луганска украинский транспортный Ан-26. Ну по крайней мере Киев обвиняет их в этом. И тут же объявляет, что прекращает все полеты над ДНР и ЛНР.
Спустя сутки авианалету подвергается городок Снежное. Удар абсолютно нелогичный и бесполезный с точки зрения здравого военного смысла.
Ракеты выпущены по жилому четырехэтажному дом. Десяток жертв. Почти двадцать раненых.
Киев тут же обвиняет в трагедии российские ВВС, ведь официально украинские штурмовики в воздух не поднимались. И продолжает гнуть эту линию, несмотря на то, что ВВС незалежной видели в окрестностях и Луганска, и Донецка. Но поскольку наблюдали их только бойцы ополчения и мирные жители, Киев объявляет это клеветой и гонит волну дезы о «многочисленных нарушениях воздушного пространства Украины со стороны России». Кто-то заранее отмазывает украинскую армию и заранее ищет виновного в грядущем инциденте на границе?
В сети появились свидетельства диспетчера, который находился в аэропорту Борисполь и выкладывал информацию по пропавшему борту: «Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров».
Если эти истребители «всплывут» во время расследования, Киев опять заявит, что это были русские — ведь официально украинская авиация над Донбассом не летала...
Итак, складывается впечатление, что проведена тщательная подготовка в выборе средств.
4) Слишком удобное место для трагедии
При анализе свежих фактов — складывается версия, что проведена не менее тщательная подготовка в выборе места.
И снова все очень близко к идеалу: инцидент происходит на стыке ДНР и ЛНР, в точке активных боевых действий, да еще и рядом с российской границей. Очень удобно, чтобы списать вину и на Россию, и на ополченцев.
В эту теорию укладывается информация, что стандартный воздушный коридор этого рейса в предыдущие дни лежал гораздо западнее. Но именно 17 июля его передвинули восточнее без объяснения причин. Более того - украинские диспетчеры попросили самолет снизиться на километр.
Уничтожение самолета в любой иной точке Украины не вызывает такого резонанса в мире, с одной стороны, и не представляет таких трудностей по проезду к месту катастрофы для специалистов-расследователей, с другой. Зато очень удобно заинтересованным лицам для работы «на перспективу». Когда расшифровка черных ящиков откроет страшную правду, неудобную официальному Киеву, он заявит что-то вроде: мол, это ополченцы при помощи российских спецслужб подменили бортовые самописцы, уничтожили важные улики, подкупили специалистов или пригрозили им и т.д и т.п. Особенно криков будет много, если представители народной республики самостоятельно найдут черные ящики и передадут Межгосударственному авиационному комитету в Россию. Это прямое нарушение протокола расследования авиаинцидентов, и истеричность обвинений будет просто зашкаливать.
5) Идеальная жертва
Ну и наконец, идеальным выглядит в рамках теории заговора выбор жертвы. Это должен быть современный крупнофюзеляжный самолет. Чтобы было много жертв. И чтобы было трудно промахнуться. Очень подходит 777-й - отражающая поверхность большая, а маневренность - не очень.
И лайнер должен принадлежать уважаемому государству. США сразу исключается. Европа - тоже не подходит. Лучше - страна какого-нибудь третьего мира. Достаточно известная, чтобы все ужаснулись. Но недостаточно сильная для того, чтобы требовать окончательной правды. И на которую можно, в случае чего, мягко "надавить". Малайзия здесь идеально подходит. Недаром через несколько часов малазийский глава разговаривал по телефону с Бараком Обамой. Почему с ним? Какое отношение имеет США к проблемам Украины и Малайзии? Ну да - там погибли американцы. Ну да, Боинг made in USA. Но разве в таком случае более логичным не выглядит звонок господину Порошенко?
США, кстати, слишком активно пытается взять расследование в свои руки. Обещает оперативно прислать своих специалистов на место. Чего они спешат там найти? Или что-то скрыть?
6. Пророчества в сети
Ну и опять же в версию теории заговора укладывается запись в Твиттере некоего пользователя @vesti_kpss: «Скоро над Руиной (так он называет Украину, в которой идет гражданская война. - прим. авт.) будет сбит лайнер, битком набитый невинными евротуристами. Це является поводом для официального приглашения НАТО. Так вижу». Время публикации — 17 июня 8.45 утра. Ровно за месяц до авиакатастрофы! Возможно, это фейк. Но там идет серия откликов — в них время ставится автоматически — не подделаешь. Возможно — автор попал пальцем в небо. А может, просто сложил факты. А может быть — был в курсе страшного плана?
Очень уж просится в теорию заговора и еще один момент, связанный с Интернетом. Практически сразу после трагедии по сети пошел ролик «Переговоры террористов о сбитом боинге». Где некий "майор" докладывают командиру ополченцев под ником Бес о сбитом «казаками» пассажирском самолете. Сделан «фейк» топорно. Но многие верят. Несмотря на то, что дата его создания «2014-07-16 19:10:24». То есть — вечер 16 июля. За сутки (!) до падения самолета!!! Тоже гениальное предвидение?
Ну и опять же в версию теории заговора укладывается запись в Твиттере некоего пользователя @vesti_kpss
Ну и опять же в версию теории заговора укладывается запись в Твиттере некоего пользователя @vesti_kpss
Фото: СОЦСЕТИ

Я отнюдь не утверждаю, что все эти пункты являются звеньями одной ужасной цепи. Более того, я искренне желаю, чтобы они оказались лишь случайными, хотя и трагичными совпадениями. Иначе люди, которые все это придумали и осуществили, просто не имеют права называться людьми.
Но все эти моменты должны быть тщательно исследованы в рамках разбирательств с привлечением независимых международных экспертов. Только по-настоящему НЕЗАВИСИМЫХ.
Вы же все видели как легко уничтожить правду во время войны.
Гораздо легче, чем сбить пассажирский лайнер...
ВЕРСИЯ
Украинские диспетчеры изменили маршрут погибшего лайнера, и он летел над районом боевых действий
Эксперты подтвердили, что 17-го июля курс Боинга 777 сдвинули на север
По данным сайта слежения за полетами flightaware, рейс Амстердам-Куала-Лумпур следовал не так, как обычно. 14 и 15 июля путь этого же рейса пролегал вдоль южного берега Азовского моря. Однако 16 июля самолет шел уже по северному побережью, а 17-го вообще сдвинулся на север – непосредственно в район боевых действий.


Источник: ul.kp.ru - newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 19:33   #77
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию МО РФ задало Киеву 10 "простых" вопросов о крушении Boeing

МО РФ задало Киеву 10 "простых" вопросов о крушении Boeing


Замминистра обороны РФ Анатолий Антонов обвинил украинские власти в бездействии при формировании международной комиссии для расследования причин катастрофы малайзийского «Боинга 777», а также сформулировал 10 вопросов, на которые Москва ждет ответа. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

«Ответы на эти вопросы позволили бы всем нам, не только в России, но и в западных государствах, и на востоке, в Азии, попытаться найти ответ на главный вопрос: что же произошло в небе над Украиной и что нам надо сделать для того, чтобы это больше не получилось», — заявил Антонов.

Замминистра задал следующие 10, по его словам «простых», вопросов Киеву:

1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно, разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем "Бук" в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?

3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать?

4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса "воздух-воздух" и "земля-воздух" в боекомплектах зенитных ракетных комплексов?

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий?

8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолета?

9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?

10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Черным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.

«Боинг-777» авикомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс Амстердам — Куала-Лумпур, разбился вечером 17 июля в Донецкой области. Все находившиеся на его борту 298 человек (283 пассажира и 15 членов экипажа) погибли.

Источник: km.ru - newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 19:37   #78
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию

Комбинация с трупами Боинга



1. С большой долей вероятности, сбитый 17-го июля над территорией Украины авиалайнер является пропавшим 8-го марта "Боингом" малайзийской авиакомпании, который так и не был найден. Ещё тогда многие российские политики и обычные пользователи Интернета высказывали предположение, что пропавший "Боинг" будет как-то использован в провокации против России, во имя развязывания Третьей Мировой войны;
2. По словам людей, первыми прибывших на место катастрофы, над обломками стоял невыносимый трупный запах, что свидетельствует о том, что "пассажиры" были умерщвлены за несколько суток до полёта, так как на разложение трупов до появления такого запаха требуется немало времени.
Также на месте катастрофы не было ни одной капли крови, за исключением кабины пилотов – и это понятно, ведь самолёт вели живые люди. А трупы, по словам очевидцев, совершенно обескровлены, словно кровь в них застыла;
3. Те же очевидцы сообщают, что большинство тел были голые; на одетых же трупах была одинаковая одежда от "Hugo Boss";
4. Идеально новые, блестящие, чистые, никоим образом не пострадавшие паспорта граждан Нидерландов, Малайзии и прочих государств. Никак не вяжущаяся с общей разрухой и обгорелостью целость этих паспортов наводит на мысли о том, что сразу после катастрофы кто-то подбежал и подбросил заранее заготовленные фальшивые паспорта, не потрудившись даже вынуть их из полиэтиленового пакета, в котором их нашли телевизионные корреспонденты, и разбросать по всему месту катастрофы. Некоторые паспорта были проколоты, что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом;
5. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" – есть их профили в "Facebook". Но – внимание! – профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах – абсолютно ничего! Страницы пустые.
По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей.
6. Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что книги, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы;
7. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров – это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.
Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать – к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.
Есть над чем подумать.

Источник: segodnia.ru - newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 20:52   #79
Александр Акилов
Местный
 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 793
Репутация: 660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Вот это очень интересный сюжет.

Очень даже похоже, даже если не точь в точь, но что то подобное и должно было быть...
Да, Конан Дойл отдыхает! Фантазии достигают границ человеческого воображения. Это надо же наворотить такую сложную схему, что бы спровоцировать Россию! Будь-то проше нельзя было...
Нет, ребята, нет ничего страшнее, чем человеческое головотяпство и дурь тех, кто попу рвать готов ради премии от начальства. Грохнули хохлы самолет по запарке, уж очень хотелось отличиться и пальнуть первыми. Не обижайтесь ребята, уверен, что именно так всё и было.
__________________
С уважением Александр.
Александр Акилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2014, 20:56   #80
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Черная зона – мертвая смерть

«черный ворон, что ты вьешься
Над моею головой?
Ты добычи не дождешься,
Черный ворон, я не твой».
Цитата:
Сообщение от Галочка Посмотреть сообщение
Малазийский "Боинг" был сбит над территорией Украины на высоте около 10 км

17 июля 2014 года 19:25

Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - Самолет "Боинг" "Малазийских авиалиний" был сбит над территорией Украины на высоте около 10 км, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник в авиакругах.

По его словам, самолет летел из Амстердама в Куала-Лумпур.

Ранее источник сообщил «Интерфаксу», что Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство Росси неожиданно начал снижаться, и впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины.

По данным собеседника агентства источника, на борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 по Москве. http://www.interfax.ru/world/386415

Сейчас - 19.07.2014 20:36. Прошло более двух суток. Показывает «Россия 24». Люди перетаскивают труппы. Чистое небо. Ни одной птицы, ни одной собаки кругом. Люди без респираторных масок. Тлетворного запаха нет. Так не бывает при температуре около 30 градусов Цельсия. Труппы обескровлены? Труппы бальзамированы?...

«Под ракитою зеленой
Казак раненый лежал,
Он, стрелою прободенный,
Крест свой медный целовал.

Кровь лилась из черной раны
На истоптанный песок,
А над ним кружился ворон,
Чуя лакомый кусок».


__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кому выгодно разжигание межнациональных распрей кикимора Угрозы России и братским народам 62 09.04.2013 11:12
Кому-то было выгодно подорвать не только Чернобыльскую АЭС, но и СССР. В. Иванова Угрозы России и братским народам 24 14.06.2012 15:22
Кому было выгодно сохранить действующую власть? Ксюшка Выборы в России 10 25.03.2012 13:23
Кому выгодно возрождение сталинизма в России? Анонимирующий Новости Российской политики и экономики 402 04.12.2009 20:14


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG