Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2009, 12:53   #81
volgaz20
Местный
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 158
Репутация: 10
По умолчанию

Экономика СССР была немыслимо, поразительно эффективна.
Причина тому - целостность народно-хозяйственного комплекса, не нацеленного на получение прибыли.


Этого цивилизвция Запада не прощает.

Осознанию этого факта и препятствует современная российская власть.

Для этого и созданна индустрия и идеология ВИТРИНЫ.это соощение модератора

Исключительно точно и правильно ,прямо в глаз!!
volgaz20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 13:24   #82
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgaz20 Посмотреть сообщение
Экономика СССР была немыслимо, поразительно эффективна.
Причина тому - целостность народно-хозяйственного комплекса, не нацеленного на получение прибыли.


Этого цивилизвция Запада не прощает.

Осознанию этого факта и препятствует современная российская власть.

Для этого и созданна индустрия и идеология ВИТРИНЫ.это соощение модератора

Исключительно точно и правильно ,прямо в глаз!!
Прибыль получалась отличная,только шла она не в карман олигарха,а на дальнейшее развитие помышленности и расширение бесплатных социальных услуг и льгот людям.Я повторюсь,но если бы теперешнюю прибыль от продажи нефти предоставить СССР,то трудно даже предсказывать,насколько вперед рванула бы страна в науке,технике и "социалке" с учетом схемы распределения прибыли того времени.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 13:58   #83
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,395
Репутация: 2362
По умолчанию

Волгаз, вообще-то в Конституции СССР про согласие и обсуждение народа по поводу выхода из СССР ничего не говорилось. А говорилось про право на свободный выход республик из СССР. А референдум, про который так любят вспоминать коммунисты, увы, поздновато проводили, поскольку к тому времени республиканские высшие органы власти приняли декларации о суверенитете с приоритетом республиканских законов над союзными ,и откровенно валили большую кучу на Москву.
Заодно интересно узнать. в каком сборнике сказок вы узнали о нмыслимо эффективной советской экономике. Которая, напомню, практически ничего конкурентоспособного в области гражданского машиностроения не производила. Убогие изделия автоВАЗА к началу 80-х уж никак венцом эффективности не являлись, как и вся советская автомобильная промышленность. Хотя если вы считатете признаком немыслимой эффективности неконкурентоспособное и запущенное гражданское машиностроение, то "эффективность" в этом отношении была , конечно, поразительная. К примеру выпущенный на АТЗ трелевочные тракторы ни один здравомыслящий руководитель технической службы леспромхоза никогда не направлял сразу в лес, поскольку они развалились бы в первый же день работы на деляне. Чудо советской техники ставлось в бокс и с неделю-другую на нем протягивали незатянутые гайки, усиливали сварные соединения ит.д. Видать вы Волгаз имеете смутные представления о советской технике , раз так наивно рассказываете сказки про немыслимую эффективность советской экономики, которая гнала бракованную продукцию в немыслимиых количествах.

Последний раз редактировалось Гость1; 23.03.2009 в 14:47.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 15:02   #84
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Волгаз, вообще-то в Конституции СССР про согласие и обсуждение народа по поводу выхода из СССР ничего не говорилось. А говорилось про право на свободный выход республик из СССР. А референдум, про который так любят вспоминать коммунисты, увы, поздновато проводили, поскольку к тому времени республиканские высшие органы власти приняли декларации о суверенитете с приоритетом республиканских законов над союзными ,и откровенно валили большую кучу на Москву.
Заодно интересно узнать. в каком сборнике сказок вы узнали о нмыслимо эффективной советской экономики. Которая, напомню, практически ничего конкурентоспособного в области гражданского машиностроения не производила. Убогие изделия автоВАЗА к началу 80-х уж никак венцом эффективности не являлись, как и вся советская автомобильная промвшленность. Хотя если вы считатете признаком немыслимой эффективности неконкурентоспособное и запущенное гражданское машиностроение, то "эффективность" в этом отношении была , конечно, поразительная. К примеру выпущенный на АТЗ трелевочные тракторы ни один здравомыслящий руководитель технической службы леспромхоза никогда не направлял сразу в лес, поскольку они развалились бы в первый же день работы на деляне. Чудо советской техники ставлось в бокс и с неделю-другую на нем протягивали незатянутые гайки, усииливали сварные соединения ит.д. Видать вы Волгаз имеете смутные представления о советской технике , раз так наивно рассказываете сказки про немыслимую эффективность советской экономики, которая гнала бракованную продукцию в немыслимиых количествах.
Ну во-первых,какую эффективность вы требуете от автомобиля ВАЗ?
30 лет в стране полный капитализм во всех ипостасях,сильно ВАЗ изменился?У Советского ВАЗа мост по 300000 выхаживал ,а у нынешнего через 30000 гудит.Я в колхоз школьником ездил с 3-его класса-одни отечественные трактора(как и в леспромхозе),горя на них никто не знал,и план выполняли,а гнать хлам стали в самом конце 80-ых.Вы лучше за своими сказками следите,до сих пор Советские трактора работают,как и электростанции,как и локомотивы, и самолеты(удивляюсь,какой же у них запас прочности огромный).Самолет при Советской власти списывался через 35 лет эксплуатации,будь он исправен,или не исправен.На его место обязательно новый приходил.Сейчас этим самолетам(докладываю,новая техника практически не поступала),почти 45 лет,и нормально летают.А боинги сыпятся во всем мире.Придите на ж.д станцию и разуйте глаза,какие ходят тепловозы и сколько им лет.Атомные станции строили только мы,и главные конкуренты французы,за время демократии мы растеряли рынки ,да и технологии никто не совершенствовал,остались и развиваются французы..Купить японскую машину и жить в ней,вот главное счастье.Бензин стоил ,могу ошибаться,6 копеек для граждан,а на экспорт шел по мировым ценам.Гость,подскажите,какую политическую партию вы блее или менее поддерживаете на данный момент ,пути и механизмы,по которым должна развиваться страна,а то и дальше придется читать эту заунывную брехню.А референдум проводили до развала,и жили по конституции СССР,вам же говорят,что люди в большинстве республик не хотели развала Союза!

Последний раз редактировалось Офицер запаса; 23.03.2009 в 15:06.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 15:07   #85
pogar
Местный
 
Аватар для pogar
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Россия г.Самара
Сообщений: 1,465
Репутация: 416
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Волгаз, вообще-то в Конституции СССР про согласие и обсуждение народа по поводу выхода из СССР ничего не говорилось.....
Гость, у Вас как испорченный органчик (или магнитофончик) внутри, всё время одну и ту же муЗыку крутит. Вам хоть что говори, Вы одну грязь видите. И животное Вам в пример приводили, а Вы всё о своём, о девичьем долбите, пластинку сменить пора бы. Ведь буквально недавно, в теме "...17 марта" Вы писали тоже самое в постах 210, 212, 216, 221, 224,..., ну и т.д. и этот последний, как из них скомпилирован. Может Волгаз те Ваши посты не читал, но Вы то их помните и помните, что Вам отвечали. И Волгаз что, тоже должен повторяться пытаясь доказать Вам то, что Вы понять не хотите.
__________________
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ!
pogar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 16:34   #86
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Гость1! Вы после моего поста 66 уже аж 5 постов нашлёпали и всё об одном и том же. А вот похвастаться(как я просил)достижениями современной власти, ну никак не можете. Значит хвастаться нечем, а признаться в этом-кишка тонка. Вот и весь Ваш пафос "правдолюбца"! Какая то однобокая получается у Вас "правда".

Последний раз редактировалось Gena; 23.03.2009 в 16:49.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 17:06   #87
отец
Заблокирован
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 177
Репутация: 10
По умолчанию

да дело то не во власти... без регулярного потребления запчастей зачахнет автопром... и наш и зарубежный... принцип потребления...если делать качественные товары, то упадёт прибыль предприятий...вот и всё...поэтому заводы производят заведомо некачественные товары. автомобиль импортного производства рассчитан на 15 лет эксплуатации, отечественного на 5...но это не значит, что мы не умеем делать...просто дело в экономике...
отец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 17:22   #88
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от отец Посмотреть сообщение
да дело то не во власти... без регулярного потребления запчастей зачахнет автопром... и наш и зарубежный... принцип потребления...если делать качественные товары, то упадёт прибыль предприятий...вот и всё...поэтому заводы производят заведомо некачественные товары. автомобиль импортного производства рассчитан на 15 лет эксплуатации, отечественного на 5...но это не значит, что мы не умеем делать...просто дело в экономике...
Так вот, докладываю,что все иностранные фирмы,французы,немцы,даже японцы,(т.к. надежность япов 80-ых начала 90-ых в разы превосходит надежность изделий нынешнего ихнего автопрома)переняли пример ВАЗа и его маркетинговую политику делать ломучие машины и навариваться на запчастях.Плюс российский бензин,заваливающий не только госты,но и ТУ,убивает двигатель современной иномарки,и я бы поспорил с вами,проживут ли они 15-20 лет,как авто 80-ых.И Советский ВАЗ в разы был надежней теперешнего,спросите любого владельца старых жигулей(про запчасти вообще молчу,при Советах за такой брак руки бы оторвали).
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 17:30   #89
отец
Заблокирован
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 177
Репутация: 10
По умолчанию

я отписал про сегодня... у меня шестёрка 1995 года... не собираюсь менять... согласен на 101 %... выгодно чтобы техника ломалась... ссср производил качественные товары... но экономика была иной...вот так...
отец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 17:43   #90
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от отец Посмотреть сообщение
я отписал про сегодня... у меня шестёрка 1995 года... не собираюсь менять... согласен на 101 %... выгодно чтобы техника ломалась... ссср производил качественные товары... но экономика была иной...вот так...
Вы правы,экономика работала на нас с вами,нуждалась в реформировании,но в мелочах,т.к. потенциал у нее был громадный.Ведь дорабатывает свой век до сих пор старое советское,а нового взамен не предлагают(и денег на разработки не дают).
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Павел Басанец объявил о начале революции Челкаш Обсуждение статей из красного интернета 6 13.03.2007 20:54


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG