Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Исторические имена России

Исторические имена России Известные и не известные, созидатели и разрушители России

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2021, 09:20   #81
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Что имеем в результате преступлений Банды Ельцина.
НАТОвсеие танки в дневном переходе от Питера.
Российский флаг для мэра Риги - просто тряпка.
Русский язык фактически запрещен.
А почему ельцинский ставленик Путин ничего не делает? Или двадцать лет своего правления это не срок?
Для него русские живущие в бывших союзных республиках это "другие государства"... И этой фразой он зомбирует недалёкую часть "российского государства".
Если Ельцин публично говорил на чей он стороне, то Путин лишнего не скажет. А по делам его видно на чей он стороне - ничего не меняется, лишь воду переливает из стакана в стакан. Страна захвачена сионистским врагом. Или русские не в ипотечной кабале? А правильно надо говорить - русские в ипотечном рабстве...
-----------------------------------------------------
Леониду Ильичу - вы ссылаетесь на независимость Прибалтики до 40 года. А кто им независимость дал? Не еврейские ли заговорщики - Ленин и Троцкий? По Бретскому миру, якобы ради сохранения завоеваний революции. На что сам Колчак сказал - я российскими территориями не торгую...
Мне живущему в Латвии "лапшу на уши" вешать не надо. Я сам видел, как всё просиходило на самом деле. Сейчас в Латвии отрицание независимости это уголовное дело. Поэтому я за независимость...
Тем более у меня в паспорте написано - aliens, что в переводе с английского означает, чужой, инопланетянин.
Я даже не подхожу под изменённый Путиным свод бюрократических ельцинских законов, именуемых Конституцией - там ничего не говорится о чужих инопланетяниных...
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 11:59   #82
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Эти "некоторые организации" назывались Верховными советами Литовской, Латвийской и Эстонской ССР. То есть, именно теми органами, которые имели право решать вопросы о выходе из СССР.

Они также переименовали свои страны в Литовскую республику, Латвийскую республику и Эстонскую республику. Восстановили на своей территории свои Конституции и законы 1940 года, прекратив на свой территории действие всех законов СССР. Отозвали своих представителей из всех органов СССР. Предприятия, организации и органы управления этих республик прекратили выполнять распоряжения союзных министерств, ведомств и других органов управления. А также прекратили перечислять все налоги в бюджет СССР. И так далее.


Признало 6 сентября 1991 года.


В Прибалтике ничего не изменилось. Тогда это уже были независимые государства, чья независимость была признана СССР и большинством стран мира. Они уже стали членами ООН. В столицах этих стран уже функционировали посольства большинства стран мира. И т.д.

1. Верховная Рада считает Крым украинским
И что из этого?
2. 23 августа Банда Ельцина совершила государственный переворот.
Руководство СССР арестовано.
Смешно говорить о каких-то признаниях со стороны СССР 6 сентября 1991 г.
3. Фактическая дата выхода РСФСР из СССР – 12 июня 1991.
Празднуется День независимости.
Ясно, что независимости от СССР.
Не от Прибалтики же!
4. О праве выхода республик СССР по конституции СССР.
Все действия по правам осуществляются по соответствующим законам.
В Конституции РФ предусмотрено право на всякие шествия.
А попробуйте несанкционированно продемонстрировать по Тверской или Невскому.
Так и с выходом республик.
Выход без соблюдения соответствующего закона.
5 . Сейчас история повторяется.
В ночь после выборов президента Беларуси террористы попытались захватить административные здания в Минске. Западные политики из приличия молчали. И только в Москве, представитель Госдумы, противно называть фамилию, пришёл к посольству Беларуси и поддержал госпереворот.
Дальше, больше. В Минске задержали двух террористов: Мужчину и женщину. Мужчина не интересен. Просто дебильный террорист – убийца.
Опасней женщина.
Создала агентуру для слива данных о силовиках Беларуси. Такое и в РФ преступление.
Оказалась гражданкой России.
В СМИ России целая компания с требованием отпустить террористку. Да и МИД России тоже обеспокоен. Не тем, что российская гражданка – террористка. А тем, что её задержали.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 13:51   #83
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Верховная Рада считает Крым украинским
И что из этого?
Верховная Рада не контролирует Крым. Органы управления Крыма, предприятия, организации и граждане, находящиеся в Крыму, распоряжения Верховной Рады не выполняют.

А Верховные советы Литвы, Латвии и Эстонии контролировали свои республики. Органы управления, предприятия, организации и граждане этих республик выполняли решения Верховных советов своих республик и решения назначенных ими органов исполнительной власти. А решения властей СССР они не выполняли вообще. Просто их игнорировали. Писем и телеграмм не читали, на телефонные звонки не отвечали.

И поделать с этим власти СССР ничего не могли.

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
23 августа Банда Ельцина совершила государственный переворот. Руководство СССР арестовано.

Бред. Было арестовано 4 члена Правительства СССР из 60. А 56 членов Правительства СССР остались на своих местах. Президент СССР остался на своем месте. Из органов законодательной и судебной власти не был арестован ни один человек.

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Фактическая дата выхода РСФСР из СССР – 12 июня 1991.

И что произошло 12 июня 1991 кроме выборов Президента РСФСР? На которых все кандидаты без исключения шли с программами о сохранении и обновлении СССР.

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Празднуется День независимости.
Ясно, что независимости от СССР.
12 июня -- День России
до 2002 года это был День принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР.

Праздника "День независимости" в России не было никогда. Это вы с США перепутали.

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
О праве выхода республик СССР по конституции СССР. Все действия по правам осуществляются по соответствующим законам.
Статья 72 Конституции СССР. За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР.

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Все действия по правам осуществляются по соответствующим законам.
Полномочия Союза ССР были исчерпывающе перечислены в Конституции СССР, и в них не входило право на издание законов, регулирующих порядок свободного выхода союзных республик из СССР.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 13:58   #84
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Фактическая дата выхода РСФСР из СССР – 12 июня 1991.
Празднуется День независимости.
Ты, хоть, ознакомься, с названием государственных праздников в РФ, прежде чем городить очередной бред сивого мерина.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 14:17   #85
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Верховная Рада не контролирует Крым. Органы управления Крыма, предприятия, организации и граждане, находящиеся в Крыму, распоряжения Верховной Рады не выполняют.

А Верховные советы Литвы, Латвии и Эстонии контролировали свои республики. Органы управления, предприятия, организации и граждане этих республик выполняли решения Верховных советов своих республик и решения назначенных ими органов исполнительной власти. А решения властей СССР они не выполняли вообще. Просто их игнорировали. Писем и телеграмм не читали, на телефонные звонки не отвечали.

И поделать с этим власти СССР ничего не могли.



Бред. Было арестовано 4 члена Правительства СССР из 60. А 56 членов Правительства СССР остались на своих местах. Президент СССР остался на своем месте. Из органов законодательной и судебной власти не был арестован ни один человек.



И что произошло 12 июня 1991 кроме выборов Президента РСФСР? На которых все кандидаты без исключения шли с программами о сохранении и обновлении СССР.


12 июня -- День России
до 2002 года это был День принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР.

Праздника "День независимости" в России не было никогда. Это вы с США перепутали.

Статья 72 Конституции СССР. За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР.


Полномочия Союза ССР были исчерпывающе перечислены в Конституции СССР, и в них не входило право на издание законов, регулирующих порядок свободного выхода союзных республик из СССР.
1. Советская армия оставалась в Прибалтике и после всяких заявлений.
2. Президент СССР Горбачёв после госперворота Ельцина стал арестантом на домашнем аресте.
3. Извиняюсь опечатка. Выход РСФСР из СССР - 12 июня 1990 г.
Какое официальное название сего праздника мне не интересно.
4. В конституции РФ тоже не предусмотрены законы по демонстрациям.
5. Викитека

Закон СССР от 03.04.1990 № 1409-I
Материал из Викитеки — свободной библиотеки
Перейти к навигации
Перейти к поиску

Закон СССР от 3 апреля 1990 года № 1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР»
Дата создания: 3 апреля 1990 года. Источник:

Свод законов СССР, т. 1, с. 44-16, 1990 г.
Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1990, № 15, ст. 252


Википроекты: Wikisource-logo.svg Викитека (uk) Wikipedia-logo.png Википедия Wikidata-logo.svg Данные


Шаблон:Утратил силу

О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР

ЗАКОН

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР

3 апреля 1990 г. N 1409-I
(ВВСС 90-15)


Статья 1. Порядок решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР в соответствии со статьей 72 Конституции СССР, определяется настоящим Законом.

Статья 2. Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования). Решение о проведении референдума принимается Верховным Советом союзной республики по собственной инициативе или по требованию, подписанному одной десятой частью граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР.

Референдум проводится в порядке, определяемом Законом СССР, Законом союзной, автономной республики о референдуме, если их положения не противоречат настоящему Закону.

Референдум проводится тайным голосованием не ранее чем через шесть и не позднее чем через девять месяцев после принятия решения о постановке вопроса о выходе союзной республики из СССР.

В референдуме участвуют граждане СССР, постоянно проживающие на территории республики к моменту постановки вопроса о ее выходе из СССР и имеющие право голоса согласно законодательству Союза ССР.

Во время проведения голосования какая либо агитация по вопросу, вынесенному на референдум, не допускается.

Статья 3. В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно правовом статусе.

В союзной республике, на территории которой имеются места компактного проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно.

Статья 4. Для организации референдума о выходе из СССР, определения срока проведения референдума и подведения его итогов Верховный Совет союзной республики образует комиссию с участием представителей всех заинтересованных сторон, в том числе упомянутых в частях первой и второй статьи 3 настоящего Закона.

Статья 5. Для обеспечения полной свободы волеизъявления народов союзной республики при подготовке, проведении и определении итогов референдума о выходе из СССР Верховный Совет СССР решает по согласованию с Верховным Советом союзной республики вопрос о присутствии на ее территории в качестве наблюдателей уполномоченных представителей Союза ССР, союзных и автономных республик, автономных образований. Верховный Совет СССР может, если сочтет необходимым, пригласить на территорию республики на время проведения голосования представителей Организации Объединенных Наций.

Статья 6. Решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о ее выходе из СССР и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР.

Итоги референдума рассматривает Верховный Совет союзной республики.

В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области, автономные округа или места компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, итоги референдума рассматриваются Верховным Советом союзной республики совместно с Верховным Советом автономной республики и соответствующими Советами народных депутатов.

Статья 7. Верховный Совет союзной республики представляет Верховному Совету СССР итоги референдума. Верховный Совет союзной республики, имеющей в своем составе автономные республики, автономные образования или места компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, представляет в Верховный Совет СССР итоги референдума по каждой автономной республике, по каждому автономному образованию или месту компактного проживания национальных групп с выводами и предложениями соответствующих органов государственной власти.

Если будет установлено, что референдум проведен в соответствии с законом, Верховный Совет СССР выносит вопрос на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР.

В случае нарушения закона при проведении референдума Верховный Совет СССР назначает в трехмесячный срок повторный референдум по республике, либо по ее части, либо по автономному образованию, либо по месту компактного проживания национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона.

Статья 8. Итоги референдума о выходе союзной республики из СССР и поступившие предложения заинтересованных сторон Верховного Совета СССР в месячный срок направляет высшим органам государственной власти всех союзных и автономных республик, а также органам государственной власти автономных образований для изучения и оценки последствий, возникающих для каждой союзной и автономной республики, автономного образования из факта возможного выхода соответствующей союзной республики из СССР.

Статья 9. Итоги референдума в союзной республике по вопросу о выходе из СССР, а также мнения высших органов государственной власти автономных областей и округов по этому поводу рассматривает Съезд народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета СССР, согласованному с Верховным Советом выходящей республики, Съезд народных депутатов СССР устанавливает переходный период, не превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР. В переходный период на территории выходящей республики сохраняют свое действие Конституция СССР и законы СССР.

Статья 10. В случае, если по итогам референдума не принято решение о выходе союзной республики из СССР, новый референдум по этому вопросу может быть проведен не ранее чем через десять лет с момента проведения предыдущего референдума.

Статья 11. В целях обеспечения прав и интересов Союза ССР, выходящей и других союзных республик, а также автономных республик, автономных образований и национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, при решении вопросов, возникающих в связи с выходом республики из СССР, Верховный Совет СССР, Верховные Советы союзных республик и высший орган государственной власти выходящей республики создают на переходный период согласительные комиссии.

Статья 12. В переходный период Совет Министров СССР с участием правительства выходящей республики готовит предложения по вопросам, касающимся Государственной границы СССР, а также военных объектов и частей Вооруженных Сил СССР, находящихся на территории выходящей республики, и вносит их на рассмотрение Президента СССР и Верховного Совета СССР, которые затем передаются на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР.

Статья 13. Выходящая республика обязана соблюдать общепризнанные принципы и нормы международного права, а также права и свободы человека, закрепленные в международных договорах, участником которых является СССР. Вопрос об участии выходящей республики в открытых для присоединения многосторонних договорах, заключенных СССР, решается согласно правилам, установленным соответствующим договором. Многосторонние и двусторонние договоры, заключенные СССР и находящиеся в силе на момент выхода союзной республики из СССР, продолжают действовать в отношении вышедший республики, если не будет достигнута договоренность об ином.

Совет Министров СССР после рассмотрения и урегулирования всех вопросов, связанных с участием СССР в международных договорах в связи с выходом из него союзной республики, представляет свое заключение Президенту СССР и Верховному Совету СССР.

Статья 14. В переходный период Совет Министров СССР, органы государственного управления союзных и автономных республик, автономных образований совместно с правительством выходящей республики рассматривают и разрешают вопросы собственности и материально финансовых расчетов.

Во взаимоотношениях между выходящей республикой, с одной стороны, и Союзом ССР, а также иными союзными республиками, автономными республиками, автономными образованиями и национальными группами, упомянутыми в части второй статьи 3 настоящего Закона, с другой стороны, в течение переходного периода должны быть решены следующие вопросы:

1) определена судьба находящихся на территории республики объектов общесоюзной собственности (предприятий и комплексов базовых отраслей промышленности, космических исследований, энергетики, связи, морского, железнодорожного и воздушного транспорта, линий связи, магистральных трубопроводов, имущества Вооруженных Сил СССР, оборонных и других объектов), а также собственности общесоюзных общественных организаций;

2) урегулированы финансово кредитные расчеты выходящей республики с Союзом ССР, взаимоотношения банков;

3) урегулированы имущественные и финансово кредитные отношения данной республики с другими союзными республиками, а также с автономными республиками, автономными образованиями;

4) определен порядок выполнения предприятиями и организациями выходящей республики ранее взятых на себя договорных обязательств по отношению к предприятиям и организациям, расположенным на территории других союзных республик, а также автономных республик и автономных образований;

5) определен правовой статус и формы расчетов совместных предприятий или филиалов предприятий, организованных на базе общесоюзной собственности или собственности других союзных республик, а также автономных республик и автономных образований;

6) согласован порядок расчетов с другими государствами и международными организациями по кредитам и займам, полученным для сооружения объектов на территории выходящей республики или для удовлетворения потребностей этой республики и ее населения, а также по соответствующей части кредитов и займов, израсходованных на осуществление общесоюзных закупок и программ, которыми пользовалась выходящая республика;

7) согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей республике на момент ее вступления в состав СССР;

8) согласован статус территорий, на которых компактно проживают национальные группы, упомянутые в части второй статьи 3 настоящего Закона, с учетом результатов их волеизъявления на референдуме;

9) обеспечены гарантии содержания исторических и культурных памятников и мест захоронений на территории выходящей республики;

10) разрешены иные вопросы, требующие взаимного урегулирования.

Статья 15. Гражданам СССР, проживающим на территории выходящей республики, предоставляется право выбора гражданства, места жительства и работы. Выходящая республика компенсирует все издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики.

Статья 16. В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными обязательствами СССР выходящая республика обеспечивает гражданские, политические, социальные, экономические, культурные и иные права и свободы гражданам СССР, которые остаются проживать на ее территории, без какой либо дискриминации по признакам расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения места и времени рождения.

Статья 17. Граждане выходящей республики, осужденные ее судами и отбывающие наказание на территории СССР, подлежат передаче для дальнейшего отбывания наказания в указанную республику.

Граждане выходящей республики, осужденные судами Союза ССР или другой союзной республики и отбывающие наказание на территории СССР, подлежат передаче для дальнейшего отбывания наказания в указанную республику, если они совершили преступления, за которые осуждены, на территории этой республики.

Вопросы о передаче граждан выходящей республики, осужденных судами Союза ССР или другой союзной республики, если хотя бы одно из преступлений, за которые они осуждены, совершено вне территории выходящей республики, рассматриваются Верховным Судом СССР по представлению Генерального прокурора СССР или по ходатайству Верховного Суда выходящей республики.

Граждане СССР, иностранные граждане и лица без гражданства, осужденные судами Союза ССР или любой союзной республики и отбывающие наказание на территории выходящей республики, подлежат передаче Союза ССР.

Статья 18. Все административные и уголовные дела, возбужденные по фактам правонарушений на территории выходящей республики, находящиеся в производстве органов Союза ССР, передаются через Прокуратуру Союза ССР или Верховный Суд СССР в производство органов выходящей республики. Это правило не распространяется на случаи, когда хотя бы одно из правонарушений было совершено вне территории выходящей республики, а также на уголовные дела, подсудные военным трибуналам. Вопросы о передаче дел решаются Генеральным прокурором СССР по представлению нижестоящего прокурора или по ходатайству прокурора выходящей республики, а в случае, если дело находится в производстве судебного органа,- Верховным Судом СССР.

В переходный период все гражданские дела разрешаются в соответствии с гражданским и гражданским процессуальным законодательством Союза ССР, если иное не предусмотрено соглашением между выходящей республикой и Союзом ССР.

Статья 19. В последний год переходного периода по инициативе высшего органа государственной власти выходящей республики один раз может быть проведен повторный референдум по вопросу подтверждения решения о выходе союзной республики из СССР. Проведение повторного референдума является обязательным, если этого требует одна десятая часть граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР.

В случае, если за подтверждение решения о выходе союзной республики из СССР проголосовало менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о проведении повторного референдума и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР, решение о выходе союзной республики из СССР считаемся отмененным и процедуры, предусмотренные настоящим Законом, прекращается.

Статья 20. По окончании переходного периода или при досрочном урегулировании вопросов, предусмотренных настоящим Законом, Верховный Совет СССР созывает Съезд народных депутатов СССР для принятия решения, подтверждающего завершение процесса по согласованию интересов и удовлетворению претензий выходящей республики, с одной стороны, и Союза ССР, союзных республик, а также автономных республик, автономных образований и национальных групп, упомянутых в части второй статьи 3 настоящего Закона, с другой стороны.

С момента принятия такого решения Съездом народных депутатов СССР выход союзной республики из СССР считается состоявшимся, а народные депутаты СССР от вышедшей республики утрачивают свои полномочия.

Съезд народных депутатов СССР вносит соответствующие изменения в Конституцию СССР.

Последний раз редактировалось jra; 01.06.2021 в 14:21.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 15:57   #86
Ихалайнен
Местный
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 16,934
Репутация: 4033
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jra Посмотреть сообщение
Ещё раз.
Развал СССР начался не в союзных республиках.
А Москве.
Под руководством Банды Ельцина.
Еще раз.
Развал Союза начался с нацменов, конкретно с литовцев, латышей, эстонцев, грузин, армян и молдаван.
Окончательно же гвоздь в крышку гроба под названием СССР вбила своим референдумом Украина.

Россия там в самом конце списка вместе со среднеазиатами.

Обвинять в развале Союза именно РСФСР и российскую власть - это идиотизм, бред сивой кобылы и русофобия, играющая на руку сепаратистам-нацменам.
Ихалайнен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 15:58   #87
Ихалайнен
Местный
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 16,934
Репутация: 4033
По умолчанию

И, повторюсь, вина лично Ленина в развале Союза очень велика. Процентов 50, как минимум. Это аксиома.
Ихалайнен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 16:12   #88
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Черного кобеля не отмоешь до бела

Цитата:
Сообщение от Ихалайнен Посмотреть сообщение
Еще раз.
Развал Союза начался с нацменов, конкретно с литовцев, латышей, эстонцев, грузин, армян и молдаван.
Окончательно же гвоздь в крышку гроба под названием СССР вбила своим референдумом Украина.

Россия там в самом конце списка вместе со среднеазиатами.

Обвинять в развале Союза именно РСФСР и российскую власть - это идиотизм, бред сивой кобылы и русофобия, играющая на руку сепаратистам-нацменам.
12 июня 1990 года РСФСР вышла из СССР.
Точка.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 16:20   #89
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Как Ельцин заметал след в разрушении СССР.
Сувернитет - это значит независимость.
В данном случае от СССР.
А день России: что-то обтекаемо -непонятное.


Википедия
История

12 июня 1990 года на первом съезде народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР.

12 июня стало праздничной датой с 11 июня 1992 года, по постановлению Верховного Совета Российской Федерации как «День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации». 25 сентября того же года были внесены соответствующие изменения в Кодекс законов о труде[3]. 12 июня 1998 года Б. Н. Ельцин в своём телевизионном обращении предложил переименовать праздник в «День России»[4]. Официально это название было присвоено с принятием нового Трудового кодекса в 2002 году.

В День России в Кремле Президент России вручает Государственные премии Российской Федерации. В Москве на Красной площади проходят торжества, которые завершаются праздничным салютом[5]. Россотрудничество в День России организует в своих зарубежных представительствах тематические выставки, концерты, лекции и круглые столы, творческие мероприятия приглашаются россияне и граждане других стран, которые интересуются историей и культурой России[6][7].

Последний раз редактировалось jra; 01.06.2021 в 16:25.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 19:21   #90
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,031
Репутация: 2569
По умолчанию

РСФСР не имела права выходить из состава СССР.

Потому что 17 марта 1991 года, состоялся референдум о сохранении Советского Союза. Более 76% граждан страны, принявших участие в голосовании, высказались за СССР.

--------------------------------------------------------------------------
В РСФСР, Белорусской ССР, Украинской ССР, Узбекской ССР, Казахской ССР, Азербайджанской ССР, Киргизской ССР, Таджикской ССР, Туркменской ССР были созданы центральные республиканские комиссии референдума, образованы округа, сформированы окружные и участковые комиссии, осуществлялись другие меры, гарантирующие гражданам возможность участия во всесоюзном всенародном голосовании.

Уже 25 февраля 1991 года Верховный Совет СССР отметил, что высшие органы власти отдельных республик в нарушение Конституции и законодательства СССР фактически блокируют исполнение решения IV Съезда народных депутатов СССР о проведении референдума. В этих республиках предпринимались попытки подменить формулу референдума,

В целом, так или иначе препятствовали проведению на своей территории всесоюзного референдума высшие органы власти Грузии, Латвии, Литвы, Молдавии, Армении и Эстонии; в них не были созданы центральные республиканские комиссии референдума. Тем не менее, голосование на территории этих республик было проведено — в тех населённых пунктах, где были созданы участковые избирательные комиссии, а также в воинских частях[

В Южной Осетии против сохранения СССР проголосовали только 9 человек из 44 тысяч[30][31].

Референдум по новому союзному договору в Абхазии показал полную (99,06 %) поддержку населением идеи сохранения единства СССР[

В Молдавской ССР был бойкотирован всесоюзный референдум, но его проведение поддержали самопровозглашённые Республика Гагаузия и Приднестровская Молдавская ССР. Участвовало 84 % избирателей Приднестровья, из числа которых 98 % проголосовали за сохранение СССР[38]. В Гагаузии участвовало 97 % избирателей, из числа которых 98 % высказались за сохранение СССР[39]. В Кишинёве всесоюзный референдум проходил на территориях воинских частей Минобороны СССР

Несмотря на то, что в Эстонской ССР проводившийся 17 марта всесоюзный референдум был бойкотирован, в северо-восточных районах и Таллине, населённых преимущественно русскими, местные власти организовали голосование. В этих районах в референдуме приняло участие 74,2 % избирателей — 95,0 % из которых проголосовало за сохранение СССР.

В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %), ответив «Да», высказались за сохранение обновлённого СССР

Свердловская область единственная среди всех областей и республик проголосовала против сохранения СССР — «да» сохранению союза здесь ответили 49,33 % принявших участие в голосовании, при этом в Свердловске (ныне — Екатеринбурге) результат был ещё ниже и стал самым низким по стране — 34,17 %

Источник, где есть числа по всем республикам:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...1%D0%A1%D0%A0.
__________________
Разум есть способность из Хаоса сделать Космос. (А.В.Г., 1991-1994)

Последний раз редактировалось А.Лексей; 01.06.2021 в 19:34.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ельцин: Сванидзе - за, Байков - против! коммунист1917 Новейшая история России 0 29.04.2011 13:44
Борис Николаевич Ельцин Редуктор Исторические имена России 53 16.02.2011 20:32
Спасибо, Ельцин! Краснов Русская культура и искусство 1 15.02.2011 21:00
О том, как Ельцин с подручными рушил СССР. Иван Александрович Новейшая история России 4 23.07.2010 15:45


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG