Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Акции протеста в России

Акции протеста в России Информация об акциях протеста в России

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2018, 21:12   #101
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Выросло поколение чиновников, считающих себя феодалами и рабовладельцами

тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2018, 21:19   #102
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Благая весть для сторонников путинской стабильности на форуме.

Балтфлот России разгромили без войны
Соотношение сил с соседними странами НАТО по Балтике — 20:1 не в нашу пользу


Давно ожидаемая, но от того не ставшая менее прискорбной новость: из боевого состава Балтийского флота окончательно выводится одна из двух оставшихся в его строю подводных лодок — дизель-электрическая Б-227 «Выборг». Она отправляется в Кронштадт на свой последний ремонт, из которого выйдет уже музейным экспонатом местного филиала одного из любимых детищ министра обороны Сергея Шойгу — военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных сил РФ «Патриот».

Неизвестно, какие мысли будут посещать в кронштадтском «Патриоте» будущих экскурсантов, когда они через несколько лет спустятся в отсеки отремонтированного, но навсегда обездвиженного «Выборга». Нельзя исключать, что среди навеянных этой картиной озарений будет и такое: «А ведь этот корабль — один из последних свидетелей, как современная российская власть угробила славные подводные силы Балтики, родившиеся еще в марте 1906 года после указа императора Николая Второго!».

И эта догадка, увы, окажется очень похожей на правду. Потому что в составе дислоцированного в том же Кронштадте единственного на Балтфлоте 3-го отдельного дивизиона подводных лодок нынче осталась лишь одна латанная-перелатанная дизель-электрическая Б-806 «Дмитров». Которая всего на три года «моложе» «Выборга», вынужденно подаренного военными моряками парку будущих патриотов (в боевой состав ВМФ эти подлодки были введены в 1982 и 1986 годах соответственно).

Совокупность перечисленных фактов, бесспорно, означает одно — подводных сил у Балтийского флота России сегодня практически не осталось совсем. Соотношение с одними только соседними странами НАТО в этой сфере боевых возможностей — 20 к 1 не в нашу пользу.

Неудивительно, что полтора года назад даже Бюро национальной безопасности традиционно не слишком сильной во флотском отношении Польши (сегодня у нее худо-бедно в наличии 5 дизельных подводных лодок) в целях противодействия «угрозам со стороны РФ» совершенно серьезно поставило задачу достижения полного господства на Балтийском море над русскими.

А вместе с немцами (еще 6 подлодок), шведами (5 субмарин), голландцами (4 подлодки) объединенные силы НАТО уже давно в состоянии мгновенно и в любой момент перекрыть для нас проливную зону Балтийского моря (проливы Малый Бельт, Большой Бельт, Эресунн (Зунд), Каттегат и Скагеррак). И тем самым отрезать корабли ВМФ РФ от кратчайшего выхода в Северную Атлантику. Итог этому безобразию в марте нынешнего года подвел бывший командующий Балтфлотом адмирал Владимир Валуев: «На Балтике, которую окружают девять стран, есть подводные силы Германии, Польши, Швеции. Если проанализировать ситуацию, то без подводных лодок, я считаю, задача по выполнению операций Балтфлотом в полном объеме нереальна».

В переводе с «адмиральского» на русский: «Балтийский флот России если сегодня и боеспособен, то весьма и весьма ограниченно».

Как Москва думает исправлять ситуацию? Да пока, честно говоря, почти никак. В ближайшие пять лет для единственного на БФ 3-го отдельного дивизиона подводных лодок на верфях даже и не собираются закладывать новые субмарины. А, собственно, все, что сегодня в области неатомных подводных лодок способна реально строить наша страна, — это субмарины проекта 636.3 «Варшавянка» с высокоточными крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ» на борту.

Шесть таких кораблей корабелами «Адмиралтейских верфей» Санкт-Петербурга один за другим сравнительно недавно отправлены на Черное море и там составили 4-ю отдельную бригаду подводных лодок в Новороссийске. Две первые подводные лодки серии — «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону» вошли в состав Военно-морского флота в августе и декабре 2014 года. Третья и четвертая — «Старый Оскол» и «Краснодар» переданы в состав Черноморского флота в июле и ноябре 2015 года. Пятая — «Великий Новгород» — в октябре 2016 года. Шестая — «Колпино» — в ноябре 2016 года.

Теперь следующая шестерка «Варшавянок» с июля прошлого года в Питере создается исключительно для тоже бедствующего Тихоокеанского флота (уже заложены ПЛ «Петропавловск-Камчатский» и «Волхов»). Завершение работ по этому контракту с Минобороны РФ на «Адмиралтейских верфях» запланировано на 2022 год.

Таким образом, года приблизительно до 2025-го и новых «Варшавянок» балтийцам тоже не достанется.

Существует, правда, скромная надежда на постройку для них к обозначенному сроку пары более современных дизель-электрических подводных лодок проекта 877 «Палтус». По сравнению с «Варшавянкой» надводное водоизмещение каждого такого корабля снижено почти в 1,3 раза — с 2300 до 1765 тонн. Скорость полного подводного хода наоборот — увеличена с 19−20 до 21 узла. В полтора раза уменьшена и численность экипажа.

Но с «Палтусами» именно в силу их новизны у нас вообще слишком мало определенности. Потому что работа над проектом 877 в целом на «Адмиралтейских верфях» идет аж с 1997 года. Достижение (если его так можно назвать, в чем многие сомневаются) единственное — подводная лодка Б-585 «Санкт-Петербург» в боевой состав Северного флота принята в 2010 году. Но — только в продолжающуюся по сей день опытную эксплуатацию. Поскольку выяснилось, что на ней слишком много просто-таки неустранимых недостатков.

По этой причине работа над «Палтусами» далее пошла через пень-колоду. Строители то бросали две другие заказанные им такие же подлодки (Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Великие Луки»), то заново на них наваливались. Результат? Заложенный в 2005 году «Кронштадт» спущен на воду только в минувшем сентябре. А «Великим Лукам» и до этого еще далеко. А с учетом прискорбного опыта с «Санкт-Петербургом» нет ровно никаких надежд и на скорое завершение их госиспытаний, когда таковые все же начнутся. Но даже и когда все муки и с этими «Палтусами» закончатся, они (это уже решено!) на Балтике не останутся, уйдут на Северный флот.

Тут бы Минобороны и закончить танец на граблях с набившей оскомину надписью «проект 877». Но — нет. 28 июня 2017 года на международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге заместитель командующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что в ближайшее время будут законтрактованы еще два серийных «Палтуса». И будут они строиться на «Адмиралтейских верфях» в период «до 2025 года».

Можно, конечно, предположить, что хоть этими кораблями лет через семь все же пополнят Балтфлот. Потому что его единственная краса и гордость в морских глубинах — Б-806 «Дмитров» к тому времени уже будет вовсю готовиться отмечать свой 40-летний юбилей. И вряд ли чисто физически окажется в состоянии продолжать все более рискованные погружения.

Так что же делать? В Минобороны нашли выход. «Делиться нужно!» — такое решение доведено до штаба Черноморского флота. Дело в том, что в составе его уже упомянутой 4-й Новороссийской бригады подводных лодок кроме шести новеньких многоцелевых «Варшавянок» числится и единственная в мире дизель-электрическая подводная лодка с водометным движителем — Б-871 «Алроса» (проект 877В). Эта уникальная субмарина помнит еще бурный развал СССР — она передана флоту 1 декабря 1990 года.

В марте 1992 года лодка едва не была захвачена у причала в Южной бухте Севастополя частью собственной команды для последующей «самостийной» передачи ее в состав формировавшихся тогда в этом городе Военно-Морских сил Украины. Форменное пиратство было пресечено благодаря старпому и двум решительным вахтенным матросам, забаррикадировавшимся в моторном отсеке и угрожавшим взрывом подлодки.

Потом целых четыре года Б-871 ни разу не выходила в море по причине отсутствия на ней аккумуляторных батарей. Приобретение таких батарей по настоятельной рекомендации Кремля взяла на себя ведущая алмазодобывающая компания России. В благодарность за это субмарина и обрела нынешнее странноватое для боевого корабля имя.

До 2014 года «Алроса» оставалась единственной подводной лодкой Черноморского флота. Только с ее помощью хоть как-то удавалось отрабатывать работу противолодочных расчетов надводных кораблей ЧФ и его авиации. В 2011 году «Алроса» ненадолго покинула Черное море, сгоняв вокруг Европы на ремонт в Кронштадт. Через год вернулась как это принято у нас в последние годы — в сопровождении буксиров. По пути из Кронштадта до испанского порта Сеута «Алросу» сопровождал балтийский СБ-921. До Севастополя субмарина шла под сопровождением черноморского буксира «Шахтер».

В 2014-м этой подлодке понадобился новый ремонт. Поскольку Севастополь уже вернулся в Россию, все работы решено было провести здесь, в 13-м судоремонтном заводе Черноморского флота. Только и там, похоже, за десятилетия нахождения на принадлежавшей Украине земле, работать во многом разучились. Во всяком случае, выход в море «Алросы» вначале назначенный на 2016 год, перенесли на 2017-й. А теперь говорят: «Не ранее 2019 года».

Потом наверняка понадобится около года на восстановление навыков экипажа, сдачу курсовых задач и подготовку к новому межфлотскому переходу. Если все суммировать — до 2020 года «Алроса» Балтфлоту точно не помощник. И значит в составе 3-го отдельного дивизиона в Кронштадте еще долго так и будет числиться единственная боевая единица — «Дмитров».

Вообще-то этого мало не только для серьезной войны. Даже противолодочникам — балтийцам отрабатывать собственные учебно-боевые задачи зачастую будет просто не с кем. Потому что и «Дмитров» не сможет безвылазно проводить все время в полигонах. И это тоже огромная проблема.

http://svpressa.ru/war21/article/215507/
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2018, 21:39   #103
Иванов И. И.
Местный
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
По умолчанию

тин, как некоторые за безопасность страны говорят, концерн Калашникова есть, Сайга есть, это всё защитит от внешних агрессоров, и независимость какая то плюс ,ещё работу некоторым с хорошей зарплатой даст.
Иванов И. И. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 07:02   #104
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,387
Репутация: 2362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
Балтфлот России разгромили без войны
Соотношение сил с соседними странами НАТО по Балтике — 20:1 не в нашу пользу
Помнится, вам подобные с упоением цитировали подобного типа статейки, во времена до 2008 года, про российскую армию на Кавказе, и как её разобьет в течение трех суток доблестная грузинская армия, вооруженная по стандартам НАТО, в случае конфликта в Южной Осетии. Грянул август 2008 года, и после этого подобные "аналитики" и те кто со злорадством цитировали их статейки, быстро заткнулись.
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 08:33   #105
Иванов И. И.
Местный
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Помнится, вам подобные с упоением цитировали подобного типа статейки, во времена до 2008 года, про российскую армию на Кавказе, и как её разобьет в течение трех суток доблестная грузинская армия, вооруженная по стандартам НАТО, в случае конфликта в Южной Осетии. Грянул август 2008 года, и после этого подобные "аналитики" и те кто со злорадством цитировали их статейки, быстро заткнулись.
Бред с утра очередной несёте? Не приписывайте тут свои мысли бредовые другим.
Иванов И. И. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 08:40   #106
Иванов И. И.
Местный
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
По умолчанию

Путину пора прекращать много оружия делать, танки в современной войне бесполезны, в общем как и подлодки. Достаточно того из оружия этого какое сейчас есть. Трактора надо делать и другое фермерское оборудование, тогда будет безопасность и независимость будет.
Иванов И. И. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 09:19   #107
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,060
Репутация: 2642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов И. И. Посмотреть сообщение
Путину пора прекращать много оружия делать, танки в современной войне бесполезны, в общем как и подлодки. Достаточно того из оружия этого какое сейчас есть. Трактора надо делать и другое фермерское оборудование, тогда будет безопасность и независимость будет.
А много, это сколько делают танков?
И сколько есть сейчас?
А Ростсельмаш тоже танки делают?
Кстати более 600 вакансий. Кто желает пользу приносить стране и фермерам.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 11.11.2018 в 09:27.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 09:21   #108
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 47,060
Репутация: 2642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов И. И. Посмотреть сообщение
тин, как некоторые за безопасность страны говорят, концерн Калашникова есть, Сайга есть, это всё защитит от внешних агрессоров, и независимость какая то плюс ,ещё работу некоторым с хорошей зарплатой даст.
И не только концерн Калашникова.Про других еще не узнали ?
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 09:37   #109
Иванов И. И.
Местный
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
А много, это сколько делают танков?
И сколько есть сейчас?
А Ростсельмаш тоже танки делают?
Кстати более 600 вакансий. Кто желает пользу приносить стране и фермерам.
600 вакансий не много это, мало это для многомиллионной страны . Миллионы новых рабочих мест власть обещала, а нет их. Власть Трудовой Народ опять обманула.
Иванов И. И. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 09:42   #110
Иванов И. И.
Местный
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6,552
Репутация: 1158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
И не только концерн Калашникова.Про других еще не узнали ?
Уралвагонзавод есть ещё, там возможно танки делают, какие мало кому нужны . Мне вот точно не нужны, про Вас не знаю. Лучше бы вагоны много делали там, чем танки. Вагоны нужнее всем.
Иванов И. И. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕСМЫВАЕМЫЙ ПОЗОР. Иван Погодин Акции протеста в России 9 09.08.2014 09:33
Позор несоответствия Кулагин Владимир Обсуждение статей из красного интернета 2 19.02.2012 22:55
ПОЗОР! Владимир Шмелев Международные новости 2 16.07.2010 18:12


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG