Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.06.2019, 11:59   #1321
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В ИЛЬИН Посмотреть сообщение

Мазюка и в Африке -МАЗЮКА. Гении обладающие и художественными способностями и гении такую мазню не приветствуют. Иначе бы не было и художественных шедевров!
Рисовать не значит мазать кистью- а передать в наиболее полном содержании и цвет и том без размазанных штрихов! Художник не от слова ХУДО!
Помню в детстве лет в 9 я нарисовал карандашом фас портрет Ленина. Правда пришлось строить слабовидимые линии квадратов. Но нарисовал потому, что начал ходить в кружок рисования при Доме пионеров. Но позже душа потянула к другой деятельности - техническое творчество. Но в жизни все пригодилось.








Ильичок, стало быть, обладает «художественными способностями», забавно. Оставался бы в доме пионеров, что ли? А про мет.мах (методику махинаций) ты еще не забыл? Надеюсь, что
не забыл… Евсей Евсеевич академик живописи. А ты тут с рисовальным кружком в доме пионеров… хоть бы не позорился.

Цитата: «Гении обладающие и художественными способностями
и гении такую мазню не приветствуют. Иначе бы не было и
художественных шедевров!»

Ты сам-то, хоть понял, что сказал? Техническим творчеством он занялся!
Где, в телеателье, на мотороллере?

На форуме я пока не встретил компетентных людей ни в науке и технике, ни в искусстве.
Но это не значит, что здесь все плохие. Нормальные люди. Есть, конечно,
«своячок и ильичок» на уровне плинтуса.
Убогий ты какой-то, Мерзяев…



.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 30.06.2019 в 12:03.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 12:05   #1322
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В ИЛЬИН Посмотреть сообщение










Типичная мазня!
Ну как здесь можно это отнести к творчеству и художественным качествам эту мазню?



Николай Фешин был одним изи лучших рисовальщиков и живописцев в России. Николой Иванович, безусловно, гениальный художник. Таких было не много...
Такими были Евсей Моисеенко и Андрей Мыльников.

Е.Моисеенко. Генерал Доватор.





А.Мыльников. На мирных полях.




Эти художники были признаны еще при жизни.
Вот дипломная работа А.А.Мыльникова. "Клятва балтийцев".
Это даже не совсем картина, скорее монументальная роспись, или "фриз".


А. Мыльников. Клятва балтийцев.




Тоже дипломная работа. 1946 год.
Два диплома на военную тему. Время диктовало свои условия.
Евсей Евсеевич, это конечно прорыв в советской живописи. Но нельзя умалять достоинств и Андрея Мыльникова. Титаны в советском искусстве были, Это и О.И.Гурьем и Я.Н.Лукин. Профессор Гурьев был деканом факультета промышленного искусства, а профессор Лукин ректором ЛВХПУ. Зав.ккафедрой ф-та Пром.искусства был И.А.Вакс, "отец советского дизайна". Я еще застал их в живых... В СССР ибыло три школы дизайна. Школа Вакса, "сенежсккая школа" и ВНИИТЭ.

Монументальноя живопись была за Мыльниковым в академии художеств (в Мухинском МДР - монументально-декоративная роспись, это примерно тоже самое, но не одно и тоже). Реставрацией заправлял М.Девятов.
Моисеенко умер в 1988, Мыльников прожил еще 24 года.


.


.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 30.06.2019 в 12:46.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 13:20   #1323
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

.

Очень трудно рассуждать об искусстве, тем более о живописи, если не видишь оригиналов работ. Цифровая камера почти всегда врет. Работы Моисеенко, Мыльникова или Фешина «оцифрованы» неплохо, здесь работали профессионалы. Да и кто вам позволит снимать в Русском музее или в музее Академии художеств?
Камеры хотя бы 6 х 9 см типа Polaroid в 80-е годы стоили на Западе от 20 000 $. В СССР работали с огромными деревянными ящиками, сделанными еще до исторического материализма.

Рассказывать, как делали слайды больше 9 х 14 см, и как потом делалась
печатная форма из желатина, это слишком долго.
Еще труднее хоть что-то объяснить и показать зрителю, если этот зритель
«из рисовального кружка дома пионеров».

А вот эта моя работа оцифрована профессионально, Цвета очень близки к оригиналу, почти один к одному. Пришлось продать, когда у меня не было денег. Да, подпись уже не моя, но иначе бы ее не купили. Да, работа первокурсника, получасовой этюд. Но это уже не Илья Глазунов и «некоторые товарищи». Я тогда еще не знал о «трех волшебных картах». На этом этюде еще как бы совмещаются «живописный метод» и «метод графический». Но это и обычная практика в изобразительном искусстве.

Живописный метод, это когда можно что-то «подсмотреть» в натуре, если не можешь написать уже зная и владея методом. По максимуму, живописный метод превращается в орнамент.
Графический метод не позволяет «срисовать с натуры», здесь необходимо знание как метода, так и пластической анатомии лица, фигуры человека и многое другое. В конечном счете, графический рисунок вообще выходит за пределы изображения. Рисунки Н.Фешина тому пример.

Если в эту тему случайно заглянет профессионал, то он поймет о чем я говорю.





.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 30.06.2019 в 13:25.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 14:20   #1324
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

.

С узкого слайда еще можно сделать фотографию (позитив) 15 х 20 см. Для публикации
в Интернете этого достаточно. Но планшетный сканер здесь не подойдет, нужен профессиональный барабанный сканер стоимостью в десятки тысяч долларов. В крупных издательствах такие есть. Но для полиграфии, для альбома потребуются широкие слайды
и желатиновые печатные формы, здесь все по старинке…

Однажды, в Эрмитаже на третьем этаже проходила выставка немецкого экспрессиониста Макса Пехштейна. Ни одной работы с этой выставки я не нашел в Интернете, странно… какая-то разноцветная мазня большей частью. Есть интересные работы, но они теряются на общем фоне. У нас с ним нет ничего общего, а вот выставка в Эрмитаже (я тогда был студентом) меня потрясла. Много лет спустя мы говорили с моей женой, – можно ли написать фигуру человека, или портрет «против света»? Можно, хотя это конечно крайний случай, и таких образцов в живописи очень немного. Но профессионал должен знать как это делается.





«Jipsy», 64х46 см., холст, масло, 1993 г.


Это моя работа начала 90-х. (Оцифровывал мой брат, сделал кое-как, конечно.).
Я тогда, в 93-м, сказал Ирине: садись рядом, смотри и запоминай.

Эту работу нельзя назвать работой экспрессиониста, это реализм в чистом виде, хотя и не «социалистический реализм». Ничего подобного в русской и советской живописи я не помню. Вроде бы Дейнека и писал фигуры против света, но это не совсем так. Многие работы А.Дейнеки, это вообще не живопись, а «прикладная графика» на холсте. Конечно, это выдающийся художник своего времени. В реальности, если смотреть на любой объект против света (на фоне света) то фигура или лицо кажется просто черным.
Но может быть и отраженный свет или – рефлекс. Отраженный свет, например, от окна или витрины может упасть и на фигуру. В картине «Джипси» (цыганки) этот момент присутствует – две вспышки света на груди цыганки у ключиц, и на плече девочки.
В остальном форму «рисуют» рефлексы, то есть отраженный рассеянный свет, который отражает асфальт двора. Ну и рефлексы на стенах домов.

Почему я тогда вспомнил о М.Пехштейне? Выставка его работ была посвящена «людям улицы, людям дна». В Ленинграде цыганки как раз и олицетворяли «маргиналов» этой категории. Что меня заставило это «увидеть»? Сострадание к таким людям. Лет пятнадцать назад меня поразила выставка М.Пехштейна именно этим острым чувством сострадания, такое не забывается. Сохранился профессионально сделанный негатив, можно отпечатать и фотографию, но оцифровать ее на бытовом сканере едва ли удастся. Цвета на картинки, конечно, «задраны», но общее впечатление она все же передается. Для профессионалов это может быть интересно.


.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 30.06.2019 в 14:33.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 15:57   #1325
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

.






Евпатий Коловрат. Дипломная работа П.П.Литвинского, 1955 год. Выполнена в
академическом стиле. По нормам того времени написанию картины предшествовала
работа с натуры и довольно длительная.

Еще в конце 70-х я часто бывал в мастерской Петра Петровича, когда он писал первый триптих «Куликово поле». У него в мастерской я видел оружие и доспехи, кольчуги, элементы упряжи
для лошади, причем подлинные, с прошлых времен. Вообще Петр Литвинский не всегда придерживался строго академического стиля. Работал он очень много, незадолго до своей
смерти, на юбилейную выставку завесил картинами весь выставочный зал в Манеже,
в Петербурге.

В пределах училища ни о каком «братании» студентов с преподавателями и речи быть
не могло. Все и все понимали. Помню, уже на пятом курсе вечернего подходит ко мне преподаватель Петр Пуко, а я только начал писать фигуру.
– По рисунку, конечно, пятерка? – спрашивает меня.
– На дневном была пятерка, а вот в прошлом семестре четыре +…
– А в чем дело?
– Так ведь Анатолий Николаевич…
– Все понятно, ты на это внимания не обращай. Работай.
Анатолий Николаевич Прошкин вел рисунок на вечернем, в прошлом он был учеником Козьмы Петтова-Водкина и как бы представлял школу Шухаева и Яковлева. А я его взглядов не разделял.

Потом Валентин Розанов вел у нас живопись. Спрашивает меня, где учился?
Я сказал что год в изостудию ходил, потом год на подготовительных курсах…
Нет, так дело не пойдет, говорит Розанов. Пойдем-ка покурим в коридоре. Вышли,
курим. Он опять меня пытать: – У кого учился? Пришлось сказать, что у Шувалова.
– Так бы сразу и сказал! Я же вижу, что здесь академия, какие еще подкурсы?
Не беспокойся, я никому не скажу. Работай спокойно.

Со студентами тоже было не принято делиться такими секретами. Студенты разные бывают, не
все способные и тем более не все талантливые. Среднего студента все равно ничему не научишь.
Мастер еще десять раз подумает – учить тебя или не учить. И дело здесь даже не в способностях, ученик должен быть исключительно честным по жизни. Прохвоста никто учить не будет.
Я уже называл имена четырех известнейших «имитаторов» – К.Васильева, А.Шилова, Никаса Сафронова и, конечно же, И.Глазунова. Можно к этому списку добавит и З.Церетели. Васильев от сюрреализма прошел через гиперреализм, а потом и вовсе стал дурачить публику декоративно-прикладной графикой под видом живописи. О Шилове даже и говорить не хочется, Шилов вообще рисовать не умеет. И Сафронов, и Глазунов не рисовальщики и не живописцы.

А Петр Литвинский был у нас проректором по науке, то есть первым заместителем ректора.
Уехал в Москву, стал проректором в академии Глазунова, но долго не выдержал. Он был членом секретариата Союза художников и в Ленинграде, и в Москве. И мастерская у него была в Москве не хуже, чем бывшая мастерская К.Маковского в Ленинграде, размером со спортивный зал. Вот только в баскетбол в мастерской он, конечно, не играл. Зато написал еще один триптих с центральной частью 3 х 5 метров.

Но в СССР художникам не всегда хватало денег. Когда я занимался подпольной реставрацией, т
о помогал и Шувалову, и Литвинскому деньгами. Но и они мне помогали, когда сам я оказался
в нищете, и жена от меня ушла из-за денег. Но на такие вещи не принято обижаться. О женщинах разговор особый, надо все-таки понимать, что женщины – не мужчины.

Вот, Галочка в этой теме сказала, что я «суровый». Но я не обижаю женщин,
для поэта и художника это неприемлемо. И еще нельзя бить женщин и детей.



.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 30.06.2019 в 16:14.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 17:39   #1326
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

.





Валентин Серов. Купание лошади. Х.м. 72 х 99 см. 1905 год.
___________________________________________


Вспомнил картину В.А.Серова. Конечно, мне эта работы была известна. Но сам по себе этот факт ничего мне дать не мог, потому что парень (сын художника) и лошадь поставлены не против света, свет падает справа и сверху, в общем, вполне классично. Странно, что спина лошади не освещена в отличие от спины мальчика. Но и такое допустимо, если силуэт лошади «перестает читаться» на фоне залива. Приходится чем-то жертвовать…
И все же автор вдоль спины лошади пропустил тонкую полоску света, или как говорят художники – «контражур». Странно и то, что поверхность воды не освещена (кроме небольшого участка справа). Но свет на воде разрушал бы всю композицию, это не трудно себе представить. Написать прямо против света, бескомпромиссно, художник не решился...

А вот мне для какого-либо "компромисса" места не осталось. Написано, что называется,
"в упор". Я всего четыре раза воспользовался этим приемом. Первую работу начал гуашью, закончил темперой. Эта картина почти совсем осыпалась. Вторую написал в 89-м (?)... не помню, она сохранилась, но уже требует реставрации, то есть чистки.
Третья совсем маленькая "Рыбаки, лодка и море" была продана не позднее 90 года, повторить ее не удалось. Ну и "цыганки", наконец, в частном собрании. Для профессионала это может быть интересно.




На картинке желтый цвет многое изменил относительно оригинала. Если желтый асфальт двора еще как-то "приемлем, то желтая с лимонным стена дома с подворотней уже "зашкаливает, сам туннель в стене дома утратил свой цвет, да и справа на стене рефлекс стал слишком уж "огненным"...

Небо на картине голубое, но пишется оно или синим светлым кобальтом с лимонным кадмием, или церулиумом с кадмием, может быть и хром-кобальт, это краски одной группы. И как самый сложный вариант – парижская синия с кадмием или со стронциевой желтой. Это опасно, такая смесь склонна к почернению, восстановить цвет едва ли удастся.
Парижская синяя, китайская синь или синяя Милори, это краски на основе цианида железа. Но эти краски давно вышли из употребления. Появился голубой фталоцианиновый. Вот именно этот пигмент с лимонным кадмием оказался светоустойчивым, вот уже 27 лет картина не меняет своего цвета.

Картина Валентина Серова в Интернете в нескольких вариантах, но можно выбрать и приемлемый колорит.


.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 30.06.2019 в 18:15.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 20:32   #1327
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

.

Что такое рисунок сам по себе, как графическая работа, и что такое рисунок
в живописи? Должен ли рисунок в любом случае безошибочным или нет?
Для неподготовленного зрителя идеалом всегда является фотография.
Этим пользуются проходимцы от искусства и пользуются весьма активно.
Сейчас не хочется рыться в каталогах, Когда-то в постоянной экспозиции
Русского музея находились две картины С.К. Зарянко, портретиста XIX века.
Это довольно большой портрет скульптора Ф.Толстого, и портрет дымы в черном
в овале, имени не помню. Они внезапно исчезли в начале 90-ж. В интернете
их тоже найти не удалось. Такой степени иллюзорности в живописи не мог
добиться даже П.П.Чистяков. Может быть, только портреты И.Е Репина могли
с этими картинами Зарянко поспорить.
Я не поклонник иллюзорной живописи, но мастерство – есть мастерство.
Но это одновременно и «парадный портрет», а портреты кисти Репина трудно
назвать парадными. В 90-е годы Русский музей и Эрмитаж были разворованы
основательно. Отец и сын Пиотровские, директора Эрмитажа, поработали неплохо.,
В Русском музее тоже «как Мамай прошел». Это трагедия для русской культуры.
Но ведь еще в 30-е годы И.Е.Грабарь в своей монографии «Искусство в плену»
писал об эпидемии подделок в экспозиции живописи в Лувре.
Но сейчас мы говорим о другом.

Имена этой четверки гнедых: К.Васильева, А.Шилова, И.Глазунова и Н. Сафронова часто мелькают на страницах Рунета, и подают их в «превосходной степени». Не хочу никого разочаровывать, но это далеко не так. Эта четверка обманщиков и прохвостов, я уже говорил об этом.
Президент Российской Академии художеств Зураб Церетели тоже прохвост
редкостный,
хотя и не без таланта. А.М. Шилов вице-президент и народный художник, а детки
Церетели заслуженные деятели искусств. Говорить об этом неприятно, но приходится.
Это надо быть слепым, глухим и безмозглым, чтобы Шилова вообще
относить
к плеяде художников. Александр Максович Шилов даже и не талантлив.

Президенты АХ СССР

1947—1957 — А. М. Герасимов
1957—1962 — Б. В. Иогансон
1962—1968 — В. А. Серов
1968—1982 — Н. В. Томский
1983—1991 — Б. С. Угаров
1991—1992 — Н. А. Пономарёв

https://www.proza.ru/2017/07/26/415




«Живопись» Зураба Церетели...

Как говориться, прошу любить и жаловать! Художник Зураб Церетели,
Народный художник, с 1997 года и по настоящее время Президент
Российской Академии художеств.

Надо сказать академики Е.Моисеенко и А.Мыльников «президентами» не были.
Российская художественная школа деградирует уже с середины 80-х, и конца этому
не видно.
В 2004 году я пришел на выставком в ЛОСХ, в коридоре старики вперемежку
со студентами и студентками, многие и красными и фиолетовыми волосами.
Я посмотрел на это дело, и ушел…
В СССР были и студенческие выставки, но тогда еще только для студентов.
Либерализм и демократия никогда не доводят до добра.

В «лихие 90-е» я спросил у Дмитрия Шувалова, что творится в ЛВХПУ им. В.И.Мухиной?
– Ох, лучше не спрашивай, – ответил он мне…

Художник сам выбирает свой путь. По большому счету, если перед вами произведение искусства, живопись или графика, скульптура – это всегда реализм, даже в случае самых крайних проявлений модернизма. Если это не реализм, то это и не искусство.



.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 30.06.2019 в 20:48.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 21:30   #1328
Свой_взгляд
Местный
 
Аватар для Свой_взгляд
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 25,393
Репутация: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
Путин строит социальное государство, но не социализм, пока это невозможно. И пусть не пищат вместолевые, Путин уйдет, но останется команда Путина, они рано или поздно этих вместолевых добьют.
Как я вижу, у Вас свой взгляд, что есть социальное государство.
Государство социальным быть не может по определению, в его основе лежит насилие по закону (отношения собственности). Социальной может быть экономика. Но, при наличии отношений собственности, на что и опирается нынешняя власть, это не возможно по определению.
Вы понятие социализм и социум, не понимаете.
Социальная экономика, это экономика управляемая каждым работником (всем социумом), а не частным собственником, во главе с первым лицом.
Социализм возможен только при удалении из экономики собственника. Этого, как раз и не желают те, кто сегодня у власти.
Вы готовы все оправдать одним словом - невозможно.
Льете в уши людям всякие глупости, нахватавшись чужих суждений, считаете их своими. Хватит наверное умничать, все уже поняли, что все плохо и лучше не будет, если всех не поменять сверху до низу.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ.
https://proza.ru/avtor/likhachiev58
Свой_взгляд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 22:23   #1329
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Свой_взгляд Посмотреть сообщение

Как я вижу, у Вас свой взгляд, что есть социальное государство.
Государство социальным быть не может по определению, в его основе лежит насилие по закону (отношения собственности). Социальной может быть экономика. Но, при наличии отношений собственности, на что и опирается нынешняя власть, это не возможно по определению.
Вы понятие социализм и социум, не понимаете.
Социальная экономика, это экономика управляемая каждым работником (всем социумом), а не частным собственником, во главе с первым лицом.
Социализм возможен только при удалении из экономики собственника. Этого, как раз и не желают те, кто сегодня у власти.
Вы готовы все оправдать одним словом - невозможно.
Льете в уши людям всякие глупости, нахватавшись чужих суждений, считаете их своими. Хватит наверное умничать, все уже поняли, что все плохо и лучше не будет, если всех не поменять сверху до низу.

.

Социа́льное госуда́рство (нем. Sozialstaat) — государство, политика которого направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся.
Стремление к социальному государству является одним из ключевых положений политических программ социал-демократов. Упоминание о социальном государстве содержится в конституциях и других высших законодательных актах многих стран.
Теория государства всеобщего благоденствия предполагает, что социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой.
Однако социальное государство здесь по своей сути
кардинально отличается от социалистического.
Многие сторонники социального государства считают, что именно
реализация этих идей «создала благосостояние Запада после Второй
мировой войны».


______________________________________________

Это определение взято из Интернета, но в целом - это верное определение.
Вот только "своячка" нам и не хватало для полного счастья.


.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 30.06.2019 в 22:37.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 22:34   #1330
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,297
Репутация: 1102
По умолчанию

.

Чего не было у художников русской школы, так это снобизма и чванства, хотя и это
было, но страдали этим недугом не многие. Шувалов был очень ранимый человек, к тому времени, когда мы познакомились в 1974-м, ему было 42 года, но он перенес уже три инфаркта, а дожил почти до 81 года.

В молодые годы у него была кроше5чная мастерская на Красной улице в Ленинграде. Но
и в нее забрались какие-то вандалы и все разгромили, а у Шувалова – инфаркт. И его друг Петр Литвинский был человеком редкой душевной теплоты. У него умерла жена, когда ему было всего 53 года, мучился, переживал. А мне еще тридцати не было. Мы все поддерживали его как могли. Кто-то решил познакомить его с женщиной лет сорока или меньше. Под благовидным предлогом, разумеется. Собрались мы в одном доме, там еще был довольно известный гитарист, который в свое время аккомпанировал на гитаре Галине Каревой. Но что-то не сложилось, эта дама с Петром даже разговаривать не хотела, и зачем-то подсела ко мне. Мне неудобно, но ведь и на место ее не поставить никак? В конце концов Петрович просто убежал из этого дома. Все ведь знала, зачем ее пригласили тоже знала, осталась без мужа, вдова. Эх, уж эти женщины… Мне тоже ничего не оставалось, как уйти. А Петрович вскоре женился на нашей лаборантке с кафедры монументальной живописи, и женился удачно. Но иногда ревновал меня к ней, напрасно конечно. Даже Шувалов однажды не выдержал и говорит: – Ты что, Петька, совсем с ума сошел? Нашел к кому ревновать, ты прекращай это дело.

Был у нас на технической кафедре некто Вил, фамилии не помню. Так он доносы строчил ректору на доцента Литвинского. Но все обошлось и этого дурака ректор Яков Лукин выгнал.

Художники народ не обидчивый, но чувствительный. Бывало и студент с преподавателем схлестнется чуть не до драки. Но это редко. Таких студентов прощали. Был у нас студент
со смешной фамилией Каракаручкин. Однажды пришел в дымину пьяный, его к декану
«на ковер»! Открывается дверь в деканат и на коленях вползает Каракаручкин – простите, Олег Иваныч, бес попутал! Профессор Гурьев засмеялся и простил. А ректор Лукин раньше был боксером в тяжелом весе. Однажды пьяный абитуриент во время вступительных экзаменов полез на ректора с кулаками в коридоре около деканата. Так Яков Николаич отправил его в нокаут, а потом положил себе на плечо и отнес в свой кабинет в ректорате. Но от экзаменов не отстранил.

Сколько же у нас было профессоров в середине 70-х? Ректор Я.Н.Лукин, декан ф-та
пром.искусства О.И.Гурьев, Иосиф Вакс – зав.кафедрой дизайна и зав.кафедрой
истории искусств Мариетта Эрнестовна Гизе, француженка.
А теперь профессоров и доцентов через одного. Что-то не так в датском
королевстве.
Тема о Путине, и тема – о России. Но вернемся к нашим академикам.


.

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 01.07.2019 в 01:24.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Советский путь развития( одной строкой для РИФа) Риф Обсуждение статей из красного интернета 2897 13.12.2022 20:14
Шелковый путь тин Международные новости 17 02.06.2020 12:48
Как победить В. В. Путина на выборах Президента РФ В. В. Путина в 2018 г. Волобуев Выборы Президента России 467 06.05.2018 15:02
Ищу путь к социализму antonoyury Открытые письма, обращения и манифесты 20 15.02.2013 00:29
Партия НАШ ПУТЬ sskrylof Политические партии и движения России 0 28.07.2011 13:38


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG